«Ашан» и «Леруа Мерлен» принадлежащие крупной французской корпорации, прокомментировали многочисленные слухи о скором закрытии.
"Извините, но мы прекращаем работу": «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для россиян
Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах. В марте французский ретейлер открыл свой первый магазин в Новой Москве, где продаются в основном собственные торговые марки СТМ. А Metro сообщал , что начнет развивать в России формат шоурумов, который представляет собой площадку для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары СТМ.
Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома.
Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте.
Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев.
Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах.
По заявлению «дочки», работающей автономно от материнской компании, «сделки третьих компаний по смене учредителей не влияют на деятельность ретейлера, а права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера оформлены на иную компанию еще с 2012 года». К этому представители «Ашан ретейл Россия» прибавили, что стратегия и организация работы в России будут меняться только в сторону развития ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли». Ранее «Фонтанка» рассказывала , почему наследники ушедших из России брендов несут убытки.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
В первом полугодии 2021 года было закрыто 17 магазинов. Общее число магазинов формата «супермаркет» сократилось за прошедший год на треть.
«Ашан» уведомил Минпромторг, что не собирается уходить из России
- «Начался процесс закрытия»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян
- Гипермаркеты "Ашан" и Globus не собираются закрываться в России — 10.03.2022 — В России на РЕН ТВ
- «Ашан» опроверг сообщения об уходе из России
- Правда ли "Ашан" и Metro могут уйти из России насовсем - Толк 06.12.2023
- О компании
Новости Рубцовска
В апреле 2022 года, после начала «военной спецоперации»*, российская «дочка» Auchan, «Ашан Ритейл Россия», заявила, что не планирует сворачивать работу в России. В «Ассоциации семьи Мюлье», которой принадлежат гипермаркеты «Ашан» и «Леруа Мерлен», заявили о приостановке деятельности в России из-за проблем с поставками. В компании подчеркнули, что «Ашан» продолжит работу в обычном режиме и не собирается сворачивать или сокращать свою активность.
«Ашан» или хруст французской булки
В целом проблема больших магазинов сейчас из-за трансформации подхода людей к покупкам существует во всем мире. Сетевым продовольственным гипермаркетам, в отличие от тех, что торгуют одеждой и промтоварами, сложнее — здесь жесткое ограничение по срокам и условиям хранения продуктов, констатирует эксперт. Особенно тяжело гипермаркетам с площадью от 5 тыс. Выезд в гипермаркет все больше похож на выезд всей семьей, когда важнее просто провести время вместе, занимаясь чем-то интересным, а обычные покупки продуктов можно совершать в магазине у дома или с доставкой на дом, считает Тимофеев. В таких условиях гипермаркеты с площадью более 5 тыс. С точки зрения экономики, бизнеса и денег сейчас им совершенно не выгодно уходить, подчеркивает он. У небольших сетей будет краткосрочный шанс тоже побороться за эту долю. Также прибыль будет не уходить на зарубежные счета, а перераспределяться внутри нашей экономики.
О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России.
В феврале сообщалось, что "Ашан" закрыл гипермаркет, выступавший якорным арендатором торгово-развлекательного центра "Рио" в Нижнем Новгороде.
Закрытие магазина в компании связывали с неудовлетворительными операционными показателями. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время.
«Ашан» и Metro не собираются уходить из России
Гипермаркеты «Ашан» и Globus опровергли слухи об уходе с российского рынка | Аргументы и Факты | Ритейлер «Ашан» (французская сеть Auchan Retail) не уйдет из России, заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. |
Metro и «Ашан» пообещали остаться в России | Новости с каждым днём всё эффектнее, уже на повестке дня Ашан. |
РБК: в Минпромторге подтвердили намерение "Ашана" остаться в России | «Ашан» и «Леруа Мерлен» принадлежащие крупной французской корпорации, прокомментировали многочисленные слухи о скором закрытии. |
Гипермаркеты «Ашан» и Globus опровергли слухи об уходе с российского рынка
"Прекращаем работу с 24 апреля": "Ашан" и "Леруа Мерлен" приняли решение для всех россиян | «Ашан» массово закрывает магазины в России из-за убытков. |
«Ашан» опроверг сообщения об уходе из России - МК | «Ашан» и Metro продолжают деятельность в РФ и не планируют изменений, рассказали «Известиям» 5 мая в пресс-службах компаний. |
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
Замминистра торговли Евтухов: «Ашан» останется в России. Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России. Продуктовый ритейлер «Ашан» по итогам 2021 года закрыл на территории России 36 магазинов разных форматов. Продуктовый ритейлер «Ашан» по итогам 2021 года закрыл на территории России 36 магазинов разных форматов. «Ашан Ритейл Россия» продолжает работу в обычном режиме и не планирует сворачивать или сокращать активность», — сообщили в пресс-службе ритейлера. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей.
"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ
Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. Торговая сеть "Ашан" уведомила Министерство промышленности и торговли о продолжении работы в России. Об этом заявил замглавы ведомства Виктор Евтухов. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан».
Metro и «Ашан» пообещали остаться в России
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Онлайн-версии магазинов уже давно действуют как маркетплейсы. В ближайшее время доступ в эти магазины будет ограничен для клиентов, использующих сервис VPN. Такие сервисы позволяют скрывать IP-адрес пользователя и обходить блокировку некоторых сайтов в России.
Гипермаркеты «Леруа Мерлен» будут показывать определенную заставку для клиентов, использующих VPN, которая сообщит о невозможности доступа.
Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток". Несмотря на риски, которые видит Минпромторг, в настоящее время все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в стране, "никто никуда не собирается уходить с прибыльного российского рынка", сказал "Известиям" замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Не время уходить Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений.
С одной стороны, эти магазины пользуются популярностью и многие россияне делают покупки в указанных торговых сетях. С другой стороны, вряд ли иностранный бизнес хочет терять своих клиентов и уже ставший привычным рынок. Почему все-таки иностранцы могут уйти с российского рынка и каких последствий стоит ожидать в этом случае, читайте в материале РИАМО. Французские компании не спешили ранее уходить и под разными брендами даже возвращаются в Россию обратно», — отмечает он. В настоящее время в РФ действует закон о торговле, который запрещает ретейлерам бесконтрольный рост в субъектах. Этот запрет был снят в июне 2023 года после ухода из РФ финской компании Prisma, благодаря чему удалось сохранить рабочие места людей и доступность продуктов. Сейчас Минпромторг предлагает продлить действие этой меры на 2024 год, чтобы отечественные торговые компании смогли свободно покупать активы иностранных ретейлеров. Однако это может привести к сокращению позиций иностранных компаний в России и их возможному уходу из страны, что может иметь негативные последствия для экономики и потребителей в целом», — считает Евстигнеев.
Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России
В «Ашане» опровергли слухи об уходе из страны после продажи российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan. «Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы», — говорится в сообщении компании. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время.
«Ашан» прокомментировал сообщения об уходе с российского рынка
Компания является главным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье» с главным офисом в городе Круа, Франция.
Компания не только не закрывается, но и, более того, планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - говорится в сообщении. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года.
Разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашан" в России произошло еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах "Ашан" были оформлены на другую компанию.
Гипермаркеты «Леруа Мерлен» будут показывать определенную заставку для клиентов, использующих VPN, которая сообщит о невозможности доступа. Следовательно, приобрести товары и заказать их с доставкой на дом будет невозможно в такой ситуации, пока не будет отключен сервис VPN.
Такое же решение было принято в сети «Ашан», которая прекратит работу своего онлайн-магазина для пользователей, скрывающих свой IP-адрес. При попытке доступа с такого устройства будет отображаться ошибка 403. Оба ретейлера подчеркнули, что не планируют закрывать свои физические магазины в России, и доступ к онлайн-площадкам будет возможен с любого российского IP-адреса, пишет primpress.
Короткие новости 305 «Ашан» остается После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями. Генеральный директор сети Иван Мартинович обратился к коллегам и российским покупателям. Компания распространила следующее обращение к партнерам и контрагентам от гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Ивана Мартиновича: «Коллеги, здравствуйте, В связи с последними новостями о том, что Leroy Merlin передает контроль российскому руководству, считаю важным еще раз напомнить о том, что новости о других компаниях не имеют отношения к деятельности АШАН в России, не меняют нашу позицию и дальнейшие планы. Подчеркну главное: АШАН продолжает работать на российском рынке.
«Ашан» опроверг сообщения об уходе из России
Компания "Ашан Ритейл Россия" заявила о планах развивать свой бизнес в РФ, опровергнув слухи о возможном уходе с российского рынка. Продуктовый ритейлер «Ашан» по итогам 2021 года закрыл на территории России 36 магазинов разных форматов. В СМИ начали снова обсуждать судьбу сети гипермаркетов «Ашан». Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. «Ашан ретейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей.
Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- «Ашан» и Metro не собираются уходить из России | Маркетинг | Новости |
- Что изменится в России после ухода крупных торговых сетей
- Правила комментирования
- Читайте также:
- РБК: в Минпромторге подтвердили намерение "Ашана" остаться в России
«Дочка» Auchan продала ТЦ в России
Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете.
Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки».
Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона.
Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова.
У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад". Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании.
Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно", - заключили в пресс-службе "Ашана". Напомним, что из-за ситуации на Украине многие западные компании объявили о прекращении работы на территории России. Так, больше не работает сеть строймаркетов OBI. О прекращении инвестиций в России объявила компания Henkel. Продажи своих продуктов и оказание услуг на территории России прекратила корпорация Microsoft.
Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России.
По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал.