Новости арт хаус кино не для всех

Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий.

Арт-хаус: кино не для всех! 18+, берегите психику)

Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть. ЖАНРЫ: Историческое кино, артхаус. Первым аргументом, который часто можно услышать от людей не любящих артхаус, является то, что фильмы не несут никакой нагрузки. #артхаус. 29.06.2023"Я просто спала с режиссером": Дженнифер Лоуренс призналась, что не поняла фильм "мама!", где сыграла главную роль. Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех»). Арт-хаус – это далеко не всегда зрелищно и динамично. Арт-хаус – это великолепный жанр для тех, кто предпочитает «непустое» кино.

Фильмы не для всех

Соберем все мало-мальски значимые новости в мире авторского кино? Авторское кино не для всех: 30 лучших артхаус фильмов 10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино Давайте заглянем в список иностранного артхаусного кино. Телеканал под названием «Кино без границ», полностью посвященный арт-хаусу, появится уже в конце года. HD 7:40. Видео от Артхаусное и редкое кино. Разумеется, с появлением на сцене артхауса ни независимое, ни авторское кино не исчезли.

Рекомендуемые сообщения

  • Арт-хаус - Страница 30 - О кино - Форум на КиноПоиске
  • Теория восприятия искусства
  • Список лучших фильмов про Несимулируемый секс
  • 2. "Заводной апельсин", 1971
  • Русский артхаус: лучшие артхаусные фильмы и режиссеры современной России – Wink Блог

8 топовых артхаусных фильмов начала 2024

Фильм занимает 11е место в американском списке лучших фильмов всех времён. Его влияние на культуру неизмеримо. Фильм о том, что порой нам нужен ангел, чтобы мы увидели себя в истинном свете. Фильм с послевкусием, что человечество всё же где-то свернуло не туда.

Дэвид Линч «Голова-ластик», 1977Фото: кадр из фильма Несчастный и угрюмый Генри живет в сером промышленном городке. Когда подруга беременеет от него, он вынужден на ней жениться. А позже перед новоиспеченными родителями встает проблема: их ребенок — мутант, совсем не похожий на человека, и его нужно как-то выхаживать и воспитывать. Сюрреалистичная драма положила начало психоделическим картинам Дэвида Линча и задала старт формированию его собственного экстравагантного стиля. Сам режиссер описывал этот фильм как «сон о темных и тревожных вещах».

Встрепанная, нелицеприятная, полная слез и драмы. То, что раньше казалось смешным, теперь может сломать жизнь как минимум троим: двум девочкам-подросткам и отцу одной из них. Крымские идеалистические пейзажи только усиливают драматизм. Фильм — подтверждение того, что несложившаяся любовь подчас даже лучше беззаботной и вечной: ведь разбитое сердце быстрее всего на свете пробуждает талант и гениальность. Море внутри Mar adentro, 2004, Испания, Франция, Италия.

Режиссер Алехандро Аменабар Очень важно и приятно при знакомстве с большим кино учиться выговаривать звучные заковыристые фамилии новых классиков. После драмы «Море внутри» ты научишься произносить «Алехандро Аменабар». Хавьер Бардем здесь играет парализованного, но по-своему очень живого испанца, который все свободное время тратит на борьбу за легализацию эвтаназии. Адаптация Adaptation, 2002, США. Режиссер Спайк Джонс Нынче гурманы и ценители непрестанно вещают, что величайший сценарист нашего времени — это Аарон Соркин.

Но мы-то знаем, что, пока жив Чарли Кауфман, трон главного сценариста планеты занят и неприступен. Вышла самая смешная из хитроумных комедий всех времен. Или наоборот — самая хитроумная из смешных. Режиссер Джонатан Глейзер Фантастический триллер со Скарлетт Йоханссон и с простым как три копейки сюжетом, но при этом с очень непростой подачей. Зрителю придется приложить усилие, чтобы вжиться в историю о том, как пришелец в образе Скарлетт мрачно колесит и бродит по безлюдным улицам в поисках хоть какой-нибудь аппетитной жертвы.

И все же оно того стоит. Список смертников Kill List, 2011, Великобритания. Режиссер Бен Уитли Мало на что похожий криминальный триллер от одного из самых суровых британских режиссеров современности. Фильм показывает жизнь наемных киллеров с бытового, а потому с самого леденящего душу ракурса, а потом и вовсе превращается в хоррор с беспорядочной пальбой. Одержимость Whiplash, 2013, США.

Режиссер Дэмьен Шазелл Самый главный американский фестиваль независимого и в большинстве случаев утомительного кино зовется «Сандэнс». Точкой входа в тамошний репертуар для тебя проще всего выбрать «Одержимость» — нашумевшую драму о конфликте между гениальным преподавателем джаза и чуть менее гениальным учеником-барабанщиком. Фильм ненадолго подарит тебе ощущение, будто независимое кино способно быть необычайно увлекательным и цепляющим. Режиссер Уэс Андерсон Отель «Гранд Будапешт» — местами грустная комедия о судьбе отеля и его постояльцев на стыке мировых войн. Самое легкое и ни к чему не обязывающее кино из нашего списка это скорее плюс, чем минус.

Тем не менее это в чистом виде авторский фильм от Уэса Андерсона — перфекциониста и ведущего мастера красивых видов современного экрана.

И все же оно того стоит. С интригами, трупами и предательствами. Однако есть одна существенная мелочь, которая выворачивает данное кино наизнанку: все герои детективной истории и сами детективы — школьники!

Режиссер Марк Форстер Не совсем комедия от респектабельного европейского режиссера, который решил поговорить со зрителем о важных вещах, но только в легких интонациях. Сюжет завязывается с того момента, как житуху скучного и занудного налогового инспектора Уилл Феррелл вдруг начал комментировать женский голос в его голове. Источник: Список смертников Kill List, 2011, Великобритания. Режиссер Бен Уитли Мало на что похожий криминальный триллер от одного из самых суровых британских режиссеров современности.

Режиссер: Гай Мэддин Год: 2015 Весь фильм похож на состояние беспокойного сна, в котором ты пытаешься собрать сюжет из множества образов в целую картину. Вдобавок Мэддин мастерски работает с визуальной составляющей, соединяя цифровое и аналоговое. Имитируя эффект старой испорченной пленки, он создает интересные и иногда жуткие образы.

Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов

Кино не для всех. Полная режиссерская основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом". Все новости с тегом: артхаус. Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный – некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» (Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate).

фильмы артхаус

Ниже представлена большая коллекция арт-хауса и авторских фильмов, каждый из которых, Вы можете посмотреть онлайн или скачать бесплатно. Победитель в номинации "АртХаус", Жена полицейского (The Policemans Wife) Арт-хаус, Драма, Германия 2013. И нет, не звездную болезнь, а банальные герпес или грипп, лишь бы прежде этот конкретный вирус был добыт из обожаемого организма знаменитости. Авторское кино не для всех: 30 лучших артхаус фильмов 10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино Давайте заглянем в список иностранного артхаусного кино. Не подозревая о том, какое влияние это окажет на их отношения, они приглашают свою симпатичную соседку в свою постель. И нет, не звездную болезнь, а банальные герпес или грипп, лишь бы прежде этот конкретный вирус был добыт из обожаемого организма знаменитости.

Кино не для всех: 30 артхаус фильмов

В своем фильме знаменитый немецкий режиссер Вернер Херцог исследует жизнь и смерть натуралиста и писателя, защитника живой природы Тимоти... Таких фильмов немного. Его можно считать отвратительным, ужасным или наоборот — гениальным, но к нему трудно остаться равнодушным Две отдельные судьбы.

Однажды во время прогулки Андреас замечает на железных прутьях ограды труп, который оказывается его коллегой по работе, выбросившимся из окна офиса. Поневоле мужчина задается вопросом: что же произошло? Меланхолия Melancholia В главных ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр Скарсгард Режиссер: Ларс фон Триер Год производства: 2011 Режиссер фильма придумал сценарий к нему, проходя сеанс психотерапии при лечении от депрессии.

Молодожены Жюстин и Майкл устраивают роскошный прием в доме сестры Жюстин и ее мужа, чтобы отметить свою свадьбу. Они еще не подозревают, что к Земле движется планета по имени Печаль, которая станет предвестницей смерти всего живого... Семейство Фарель знают во всей Франции: Жан — известный ученый, его жена Клэр — писательница, известная своими радикальными феминистскими взглядами. У пары есть сын Александр, являющийся студентом престижного американского ВУЗа. Приехав в гости к родителям, Александр знакомится с Милой — дочерью нового ухажера его матери.

Молодые люди легко находят общий язык и вместе отправляются на вечеринку. На следующий день Мила предъявляет Александру обвинения в изнасиловании, тем самым грозит уничтожением репутации семьи Фарель. Александр и его родные попадают в водоворот событий, в котором правоохранительные органы и вездесущее СМИ, пытаются залезть в самые потаенные уголки души, чтобы во что бы то ни стало докопаться до истины. День летнего солнцестояния — древний праздник, во всех культурах вокруг него витает мистический ореол таинства. В отрезанном от цивилизованного мира шведском поселении раз в девяносто лет в этот день проводится уникальный обряд.

Именно туда отправляется группа молодых американских студентов-антропологов. Однако вскоре после прибытия гости превращаются в жертв и выясняют, что местные обряды далеко не так безобидны, как они думали. Во времена легенд и магии, когда честь была превыше всего одному из верных рыцарей короля Артура, сэру Гавейну, предстоит принять вызов таинственного Зеленого Рыцаря. Ввязавшись в поединок, Гавейн отрубает странному гостю голову. Но тот, вернув ее на место, назначает юноше встречу — ровно через год и один день молодой рыцарь обязан прийти в зеленую часовню, чтобы принять возмездие.

Священник пытается исправить тяжелый нрав подопечного, уничтожив гордыню, но настоящая опасность таится в душе путешественника. Верным спутником Ивана является бес Легион, постоянно искушающий слабого парня. Каждое утро Патерсон целует свою красавицу жену Лору, завтракает и уходит на работу. В ежедневной рутине водитель находит особую романтику, курсируя по тихим улицам родного городка.

Я тут встретил на кинорынке в Каннах знакомого греческого дистрибьютора артхаусного кино. Рассказал, что у меня новый проект, связанный с едой, а он мне в ответ: «Да, я тут тоже купил пару парковок, сдаю квартиры на Airbnb».

Но при этом мы оба ищем на фестивале новые фильмы для проката. Просто в России этот процесс совсем жестко и обвально происходит — у нас эта ниша всегда была в разы меньше, чем в других странах. Я в свое время делал статистическое исследование, оно много где публиковалось — высчитывал индексы смотрения артхауса в разных странах. С учетом бокс-офиса по стране на душу населения, разницы ВВП… Получилось, что в России артхаус смотрят в 29 раз меньше, чем в Норвегии. И в 10 раз меньше, чем в Аргентине. Ведь что происходит?

Практически исчезла DVD-дистрибуция. Video-on-demand развивается, но пока довольно медленно. Телевидение очень сильно сократило закупки такого кино. Бесплатные каналы вообще перестали брать, платные пока что-то берут, но цены очень упали. А после принятия нового закона о запрете рекламы на платных каналах денег у них будет еще меньше. Сборы артхауса в кинотеатрах не растут, а зачастую сокращаются.

Плюс пиратство: когда у людей падают реальные доходы — а сейчас экономическая ситуация в стране именно такова, — у них, конечно, больше поводов посмотреть что-то на халяву, а на этические и легальные формальности забить. В общем, плохо все по всем фронтам, происходит просто схлопывание рынка. А телевидение почему перестало покупать? Раньше телеканалы как думали? Окей, есть не очень большая, но интересная группа людей, которые смотрят артхаус, давайте их не упускать. Сейчас они поняли, что эти люди такое кино давно уже научились находить и без телевидения.

Более того, телеканалам сейчас гораздо удобнее не платить большие деньги за премьеру чего угодно, а пустить по 25-му разу «Форрест Гамп» или «Коммандос». Люди больше не бегут к экрану с программой, потому что вечером должны что-то крутое показать, — смотрение теперь фоновое, и программа рассчитана на тех, кто просто, щелкая пультом, остановился: о, Шварценеггер! Я представляю, с каким злорадством пираты будут читать это интервью: я же для них главный «копираст», борец с торрентами, «барыга от кино»! Но радоваться моим проблемам довольно глупо — все-таки такие компании, как наша, платят деньги создателям фильмов. Люди, которым жалко потратить на легальный просмотр фильма 50—100 рублей, обвиняют дистрибьюторов в жадности, что мы людям не даем бесплатно в интернете все посмотреть, но забывают, что мы платим за фильмы, мы даем деньги на то, чтобы кино дальше снималось. Немалая часть наших доходов всегда уходит производителям.

Пираты же никому ничего не платят. Притом что торренты тоже зарабатывают деньги, не надо делать вид, что это робингудство. Еще одна проблема — международный кинобизнес пока не слишком приспособился к новым рыночным условиям. Российский рынок артхаусного кино съежился до размеров болгарского, а за фильмы с нас просят деньги совсем не по болгарским расценкам. Они ведь видят — рынок кино в России растет, ну и вообще мы вроде как богатая страна. А то, что рынок авторского кино у нас стремительно сокращается и много платить мы объективно больше не можем, — это пока не все поняли.

Ну, он везде сокращается, просто у нас быстрее всего. А почему? Потому что кино борется за внимание. Чтобы посмотреть фильм, нужно потратить два часа своего времени — а сейчас эти два часа много можно на что потратить. Как минимум на качественные сериалы. Если раньше было важно посмотреть нового Триера или Дарденнов и потом обсудить на работе или в институте, то сейчас все смотрят и обсуждают «Игру престолов» и «Breaking Bad».

Плюс социальные сети. Раньше человек пришел с работы — чем ему заняться? Взял с полки DVD, посмотрел. А сейчас ему пришло оповещение на телефон — новые лайки в фейсбуке, чей-то пост, дай-ка я отвечу… Ввязался в дискуссию о Крыме, начал ругаться в комментах, все, вечер потерян. Сейчас люди вместо кино лихорадочно смотрят новости — просто разобраться, что происходит, это же тоже время. А часов в сутках по-прежнему 24 — что-то надо потратить на сон, работу, еду, семью.

И если уж что-то остается на кино, лучше, чтобы оно было зрелищным. Хотя вот я ходил на ММКФ — на годаровском «Прощании с языком» толпа, зал полностью забит, люди дерутся за места. А это очень сложная, антинарративная работа. На Цай Минляне, это один из самых интересных и радикальных азиатских авторов мы его прокатывали, кстати , люди сидят на полу. И вот я смотрю на это... И плачешь.

Скорей поражаюсь. Где все эти люди, когда фильм выходит в прокат? Понятно, это фестиваль, есть какой-то момент эксклюзивности… Когда мы начинали деятельность «Кино без границ», в Москве было 5—6 кинотеатров с Dolby. В одном из них шли артхаусные фильмы. То есть можно было говорить, что в Москве каждый пятый кинотеатр показывает артхаусное кино. И это было круто.

Мне знакомые девушки, которым чуть больше тридцати, сейчас говорят: «Сэм, ведь мы же помним времена, когда каждая твоя премьера становилась общегородским событием, все ее обсуждали». Я тоже эти времена помню, но сейчас в Москве, понятно, ситуация другая. Что ни день — то Джонни Депп приехал, то Брэд Питт. Студии воспринимают этот рынок всерьез. Информационные потоки, связанные с мейнстримным кино, очень мощные. Раньше мы, выпуская кино в прокат, за какие-то 8 тысяч долларов делали рекламную кампанию, включая рекламу на телевидении.

И это работало. Сейчас мы рекламу вообще не даем: нет смысла, ее никто не заметит, это просто выброшенные деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий