Новости антон алиханов новости

Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». Вице-премьер также поприветствовал участников сессии дискуссионного клуба «Валдай», провел рабочую встречу с главой региона Антоном Алихановым и совещание по проекту «Белая дюна». Антон Алиханов подчеркнул, что считает участие в выборах долгом каждого гражданина страны вне зависимости от политических взглядов. Последние новости о персоне Антон Алиханов новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, информация, фото, видео. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади.

Антон Алиханов осмотрел строящиеся школы в Калининградской области

Смотрите также. Антон Алиханов Россия Регионы 22 апреля в 16:38 Глава Калининградской области дал новый статус философу Канту. Новости по теме «Эпоха Антона Алиханова». вчера 20:21. Алиханов пригрозил лишать лицензии на добычу песка за нетентованные песковозы. 18 апреля, 11:16. Антон Алиханов о транспортном суверенитете, эффекте санкций и рекорде инвестиций. На встрече с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым. отметил Лысков, сообщает РИА "Новости".

Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей

Алиханов – последние новости Распоряжение от 25 апреля 2024 года подписал губернатор Антон Алиханов.
Алиханов: решение напасть на Калининград станет последним в жизни любого политика Балтии Новости. В Калининградской области теперь работает самый молодой губернатор России — 30-летний Антон Алиханов.
Алиханов: решение напасть на Калининград станет последним в жизни любого политика Балтии Вице-премьер также поприветствовал участников сессии дискуссионного клуба «Валдай», провел рабочую встречу с главой региона Антоном Алихановым и совещание по проекту «Белая дюна».
Губернатор Калининградской области не собирается покидать свою должность По итогам инспектирования Антон Алиханов отметил, что все объекты – очень разные с точки зрения готовности и деятельности подрядчиков.

Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена»

То есть, по сути, вся зарплата выведена туда, все деньги там. Здесь — минималка меньше меньшего», — сказал Алиханов. Он добавил, что «тяжело спасать тех, кто зарабатывал все эти годы не платя в общий государственный котел». Ну многие, потому что, понятно, у нас был профицитный рынок».

В разговоре с журналистами Алиханов также заявил, что на начало 2023 года у автотранспортных предприятий региона насчитывалось менее 700 грузовиков, по которым не решена проблема с «растаможкой» на область.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Не было бы скандала и хищения миллиардов на строительстве Пионерского порта. Но сегодня особенно важно сказать о том, как повёл себя Алиханов в условиях объявленной пандемии коронавируса. Сначала губернатор просто спрятался.

А когда встревоженные граждане забили в колокола, передал через пресс-службу, что находится "на удалёнке". То есть дома — и оттуда управляет правительством и регионом. Хотя, где был Алиханов на самом деле, никто не скажет. Народ не видел его видеообращений к населению из арендованной квартиры, не наблюдал совещаний с министрами в режиме видео-конференции, как это сейчас делает президент Путин.

Время было потеряно. Предприятия Калининградской области не были предупреждены о надвигающейся угрозе — и сейчас многие из них на грани разорения. По оценкам экспертов, без работы могут остаться 100 тысяч человек. То есть каждый четвёртый трудоспособный житель региона.

Получив волшебный пинок из Москвы, Алиханов вылез-таки из бункера и занялся "борьбой с коронавирусом". Но не как губернатор. Он выступил в роли жандарма, этакого унтер Пришибеева: "По какому полному праву тут народ собрался? Нешто в законе сказано, чтоб народ табуном ходил?

Кричу: разойдись!

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Антон Алиханов - новости

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов сегодня сообщил, что очень любит жителей Калининградской области, а поэтому намерен и дальше руководить регионом. Глава Калининградской области Антон Алиханов, комментируя заявление главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля, напомнил, что Калининградская область вошла в состав СССР в 1945 году. Антон Алиханов в рамках рабочего визита побывал сразу в нескольких округах, проверил, как реализуются проекты по развитию малых городов, и пообщался с местными жителями. Природу Куршской косы и Балтийской косы в Калининградской области необходимо защитить от морской стихии и нашествия посетителей, считает губернатор региона Антон Алиханов. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов высказался касательно споров вокруг Высшей политической школы имени Ивана Ильина. Новости Калининграда, России, мира. 9 февраля губернатор Калининградской области Антон Алиханов выступил на пленарном заседании съезда Российского общества политологов в Светлогорске.

Антон Алиханов: Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора

Но на этом работы не прекращаются. О необходимости строительства еще двух школ в рамках новых нацпроектов я сказал и Президенту Владимиру Путину в ходе его поездки в Калининград. Регион у нас быстрорастущий, поэтому есть потребность в социальной инфраструктуре. Надеюсь, что этот вопрос решится в ближайшее время», — отметил Антон Алиханов.

Противопоставить ему можно было бы нашу, русскую интерпретацию Канта. Именно поэтому нам нужна масштабная ревизия, перепросмотр кантовского наследия исходя из нынешних задач, стоящих перед русской историей и мышлением. Помимо вопросов технических, мы могли бы, в духе Канта, спросить: что искусственный интеллект может знать, что он должен делать, способен ли он надеяться и чем он вообще является? Если, по Канту, человек - это моральное существо, можем ли таким моральным существом существом быть ИИ?

И является ли он, с этой точки зрения, интеллектом вообще? Все эти вопросы из кабинетных переходят в прикладную плоскость ровно в тот момент, когда речь идёт о замещении человека ИИ, о создании гибридных систем, о сращивании человека и ИИ. Да, можно в классическом кантовском духе противопоставлять "животную тварь" и "моральное существо".

Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги.

Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает.

Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза.

Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере.

Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство.

Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение.

И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред. Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно?

Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит.

Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики. Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов.

Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками.

Их работа тоже существенно ограничена. Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация?

Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз. Мы сейчас провели работу с еще одной калининградской группой компаний, которая производит достаточно большой объем продукции, сейчас не буду ее называть.

Они тоже нацелены на то, чтобы приобрести одно или несколько крупных судов, в том числе типа ro-ro для автомобилей, грузовиков. Если вдруг, как вы меня спрашиваете, завтра транзит прекратится полностью, у нас в стране, в мире есть достаточно судов. Вопрос только в том, что нужно будет потратить несколько недель на то, чтобы они дошли к нам и вышли на линию. Какие перспективы вы видите у этого маршрута?

Будет ли Калининград в дальнейшем получать товары этим путем? Если смотреть на цену, то это получается дешевле и быстрее, чем южным путем через Суэцкий канал. То судно, если посчитать на контейнер, получилось дешевле и быстрее, чем по южному маршруту. Для нас это очень интересно, и связь с Китаем для нас тоже важна и интересна.

Я уверен, что мы будем этим пользоваться. Это как-то повлияет на объем перевозок, на цены? У нас предусмотрены средства на субсидирование, в следующем году пока тоже около двух миллиардов рублей. Они уже в бюджете федеральном.

Если будет требоваться больше, то в течение года будем такую помощь от министерства финансов запрашивать. Надеемся, они нас поддержат. В сентябре был запрещен въезд для автомобилей с российскими номерами, вы тогда объясняли, что это не касается проезда по упрощенным транзитным документам. С проездом по УТД по-прежнему нет проблем?

Школа сотрудничает с образовательными учреждениями-партнёрами, а современное оборудование и инновационные технологии позволяют школьникам приобрести навыки для успешной учёбы и трудовой деятельности. Учащиеся психолого-педагогического класса представили школьный музей, фонд которого регулярно пополняется интересными экспонатами: школе передают предметы быта, документы, фотографии, книги и награды. В инженерном классе, который работает в Грачёвской школе с 1 сентября 2023 года, учащиеся рассказали губернатору, чем они занимаются, какие мероприятия посещают, и продемонстрировали макеты кораблей, сделанные своими руками. В инженерном судостроительном классе ребята получают не только первоначальные знания о профессии, особенностях судостроения, но и знания о кораблях Балтики. К слову, большим другом школы и наставником будущих судостроителей является капитан легендарного барка «Крузенштерн» Михаил Петрович Еремченко. И даже это ещё не всё: накануне Дня космонавтики школа стала победителем конкурсного отбора на реализацию программ в профильных технологических классах космической направленности — этой хорошей новостью школьники поделились с губернатором.

Алиханов – последние новости

последние новости по теме на сайте АБН24. Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с Антоном Алихановым. Cтраница 1. Новости по тегу: Антон Алиханов. Новости. В Калининградской области теперь работает самый молодой губернатор России — 30-летний Антон Алиханов. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов на стенде РИА Новости Алиханов рассказал о последствиях запрета транзита через Литву. В администрации Алиханова сообщили об отсутствии данных о его переходе в Москву. Губернатор Калининграда Алиханов заявил о связи Канта и конфликта на Украине. Губернатор Алиханов: Коренные народы России должны пользоваться картой русского.

Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор»

Почему люди едут? Что они здесь находят? Антон Алиханов: Действительно, приток большой, мы входим то ли в 14, то ли в 17 регионов, которые растут в стране миграционно. Ну, регион очень удобный, комфортный: море, мягкий климат, в общем, хорошая экология, возможности для развития малого бизнеса, достаточно активно здесь представленного, интересные новые и крупные предприятия в том числе, ну и близость Европы, возможность путешествовать, находиться, собственно говоря, в центре Европы. Сейчас, понятно, ограничены эти возможности, но тем не менее до пандемии они были активно развиты и ими пользовались все жители нашего региона. Ну и до Москвы, до Питера недалеко совсем лететь, до Москвы чуть больше 1,5 часов, до Санкт-Петербурга час, по-моему. Ольга Арсланова: В плане работы и перспектив что тут можно делать? Я посмотрела, у вас 40 тысяч средняя зарплата по региону. Перспективы трудоустройства, заработка какие? Антон Алиханов: Мы видим очень такой неплохой рост заработных плат за последнее время.

Это, конечно, обусловлено разными инфляционными процессами, наверное, глобально, но вот эти решения по снижению, например, страховых взносов, которые в прошлом году были внедрены, скажем так, по инициативе президента, они привели к очень существенному обелению заработных плат в том же секторе малого и среднего бизнеса. Достаточно хорошо развивается сельское хозяйство и переработка, активно мы развиваем туризм, сферу услуг. Локомотивом остается промпроизводство, это новые проекты группы компаний «АВТОТОР», это группа компаний «Содружество», это новые заводы, которые строит группа компаний «ЭнКОРГрупп» по производству фотоэлектрических батарей экспортного толка. Вот сейчас одна из компаний, входящая в госкорпорацию «Росатом», «РЭНЕРА», подписала с нами соглашение, и они будут строить тоже завод на 2 тысячи новых рабочих мест по производству литий-ионных батарей. Проектов много, можно перечислять долго. У нас хорошие сейчас условия в индустриальных парках наших, в Храброво, в Черняховске, в ряде других, поэтому не могу сказать, что мы какой-то монопрофильный регион, то есть себя здесь могут найти очень разные специалисты. И для компаний, которые у нас зарегистрированы, у нас есть специальные программы релокации, потому что понятно, что регион хоть и растущий, но относительно небольшой, у нас чуть больше 1 миллиона человек, нужно иногда привозить специалистов, и мы компенсируем расходы в том числе на переезд специалистов, которые устраиваются вот к резидентам нашей особой экономической зоны. Ольга Арсланова: А какие сейчас условия в этой особой экономической зоне? Потому что многие вспоминают, как было раньше, когда можно было закупать комплектующие, оборудование за рубежом и потом фактически без налогов все это продавать по всей стране.

Говорят, что сейчас все-таки немножко другие условия. Поэтому вот эта обновленная зона, она вызвала очень большой интерес, количество новых резидентов за 2018—2019-е гг. Плюс появился специальный административный район, если так простыми, понятными, доступными словами, это в принципе такая офшорная юрисдикция Российской Федерации. У нас уже больше 50, по-моему, новых резидентов в этой юрисдикции, которые инвестируют как в Калининграде, так и в целом в Российской Федерации. Это международные холдинговые компании с российскими корнями, которые когда-то уехали на Кипр или в какие-то другие юрисдикции, а сейчас, собственно говоря, возвращаются в нашу страну. Ольга Арсланова: Момент, который меня поразил: ваш регион — чемпион по доле занятости в малом бизнесе. Это очень по-европейски. Как вы этого добились? Была ли какая-то, может быть, цель?

Антон Алиханов: Условия эксклава диктовали необходимость активной торговли, внешнеэкономической деятельности и такого предпринимательского духа, потому что это создавало много проблем, вот эта оторванность от основной территории, и здесь каждому приходилось по сути крутиться. И вот это создавало культуру особую предпринимательскую, которая в Калининграде очень сильная, очень много таких самобытных, интересных компаний калининградских, которые эту культуру транслируют, что ли, вдохновляют молодежь на создание тоже своих каких-то новых производств. У нас есть отдельные программы, которые тоже нацелены на небольшие предприятия, небольшие компании. Это программа «Восток», которая нацелена на стимулирование производств в восточной части региона. Примером тоже послужили наши соседи, у которых есть объекты восстановленные и которые, становясь точкой притяжения туристической, создают огромное количество малых предприятий вокруг себя, кафе, маленькие музеи, рестораны, вот такого рода вещи. Ольга Арсланова: Возвращаясь к вопросу притока населения, вот вы упомянули восточную часть региона, а это как раз та часть, куда сейчас наименее активно люди едут… Антон Алиханов: Да. Наша задача была именно экономическую базу, потому что главный вопрос всегда в любом небольшом городе, поселке — это работа. Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет. Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ.

Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже. Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов?

И в этой связи, наверное, это такая попытка сохранить лицо со стороны Еврокомиссии. Тем не менее считаю, что необходимо будет продолжать нам работу вместе с коллегами из МИД, из Совбеза, из других органов для того, чтобы добиться полного снятия ограничений.

По словам губернатора, в этом году в области строятся восемь школ и два детских сада. Власти оказывают содействие, чтобы все объекты возвели в этом году.

Мы думаем, что его вполне могут профинансировать застройщики. А будет ли спрос на весь этот огромный объем новых участков для застройки? И что делать сейчас местным жителям, которые хотят расширить свою жилплощадь или купить квартиру детям? Почему они должны страдать от того, что цены выросли из-за петербуржцев и москвичей? Что касается доступности жилья — здесь есть несколько групп, которые меня беспокоят. Это семьи с детьми и бюджетники. Мы запускаем механизм, который сначала «обкатаем» на учителях, но вообще сделаем его в будущем универсальным. Специальная комиссия будет помогать тем, кто хочет улучшить свои жилищные условия. Они будут подавать свои заявки, мы будем рассматривать эти ситуации и выдавать средства в виде субсидий. Мы уже готовим постановление, пока на эти цели направим 30 млн рублей, а со следующего года сумма вырастет раз в 10 или больше. Прошлый туристический сезон показал, что Калининградская область плохо справилась с наплывом туристов: были проблемы с инфраструктурой, пляжами, водой. В этом году вы готовы «переварить» всех, кто к вам приедет? Недовольство туристов было естественным. Мы органически тот объем, который к нам прибыл в прошлом году, никогда не принимали в такой короткий период времени. Он был меньше, чем в 2019 году, но более концентрированным в определенный период времени. Если бы ситуация развивалась органически, мы бы как раз успевали достраивать отели, развивать инфраструктуру. А к наплыву в 2020 году мы просто не были готовы. В этом году я уже с трудом представляю, что будет на майские праздники. Очень призываю туристов внимательно следить за правилами поведения в тех местах, где они прибывают. Честно говоря, мне, как местному жителю, не всегда приятно наблюдать за тем, что я вижу. Еще по теме Почему властям мешает Дом Советов в центре Калининграда В этом году мы ожидаем туристический поток примерно 1,8—2 млн человек. В 2019 году был 1,7 млн человек. То есть ждем больше, чем в допандемийный год. Мы понимаем, что тот объем спроса, который сейчас у нас есть, он требует новых отелей. В этом году мы внедрили программу субсидирования процентных ставок по кредитам на строительство отелей. Есть твердые договоренности с сетью «Хилтон» по строительству отеля в Светлогорске, с «Хаят» — в Калининграде. Калининградская область — это благоприятная территория для развития водных развлечений. Речь о круизном туризме, о яхтенном туризме. Но, к сожалению, сейчас вы не можете похвастаться тем, что есть интересные круизные маршруты. Развитие яхтенного туризма тоже находится на зачаточном уровне? Почему, если это направление востребовано? И можно ли здесь ждать какие-то новые проекты? Яхтсменов у нас достаточно много, желающих оставить свои яхты на причале — тоже. У нас есть объект, который по поручению президента сейчас освобождает ФСИН , это замок Тапиау в Гвардейске, который расположен у слияния рек Преголя и Дейма. Мы сейчас работаем с инвесторами, ищем инвесторов.

Восставший из пепла. Почему Калининград привлекает все больше туристов?

новости и заявления с фото и видео. Новости в России и мире на По мнению Алиханова, в результате этого появилась «такая социально-культурная ситуация». Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве в четверг, 25 апреля. последние новости по тегу: Антон Алиханов. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.

Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе

Антон Алиханов. Новости 22 апреля 2024. Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве в четверг, 25 апреля. последние новости по тегу: Антон Алиханов. Новости Калининграда, России, мира. 9 февраля губернатор Калининградской области Антон Алиханов выступил на пленарном заседании съезда Российского общества политологов в Светлогорске. В интервью РИА «Новости» губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что бывшие партнёры «Автотора» очень хотят вернуться, при этом завод готов ждать их возвращения, но простаивать больше не будет. Калининградский губернатор Антон Алиханов прокомментировал слухи о своей отставке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий