Открыть канал через Telegram. Ксения Собчак посвятила новый выпуск своего YouTube-проекта "Осторожно, новости" сервису Telegram, который назвала "главной площадкой пропаганды для продвинутых". самый авторитетный и популярный телеграм-канал о светской жизни. Подкаст самого авторитетного и популярного светского телеграм-канала Антиглянец. Популярный в телеграме канал Антиглянец теперь в
Телеграм канал – Антиглянец
Полная информация о телеграм канале Антиглянец со статистикой в категории Новости. If you have Telegram, you can view and join Антиглянец right away. Подкаст самого авторитетного и популярного светского телеграм-канала Антиглянец.
Скандал в Телеграме: Как 240-тысячный канал «Антиглянец» ворует контент
Телеграм-канал "Осторожно, новости" сообщает, что видео Владимира Сальдо, где он говорит о смерти Кирилла Стремоусова, было записано за два часа до первых новостей о ДТП. Фото: скриншот с telegram-канала Осторожно, новости / Осторожно, новости»: Киркорова и Глюкозу Первый канал вырезал из шоу». Полная информация о телеграм канале Антиглянец со статистикой в категории Новости. Официальный телеграм-канал Tatler с инсайдерскими новостями и свежими светскими сплетнями. «Институт репутации начал работать»: Telegram-каналы – об ответственности СМИ за неосторожные слова своих героев.
Антиглянец — официальный Телеграм-канал
Она идет не к нам, а на многочисленные площадки, где все это можно найти. Говорят, крупные телеграм-каналы не существуют индивидуально, ими владеют некие группировки, крупные структуры, контролирующие инфополе? Большинство крупных телеграм-каналов входит в сетки, управляется из одной точки, есть редакции, которые ведут сразу несколько каналов. Если мы говорим о сфере политики, там точно вся поляна поделена. Можно сопоставить информационные вбросы, мнения, понять, кто против кого дружит, кто что заказал. В нашем сегменте — светская жизнь, life-style, мода, красота — тоже есть свои сетки. Похожие на нас тоже есть, отдельные люди, которые ведут самостоятельно и пока не входят в сетку, но они меньше по подписчикам. С чем можно сравнить эти сетки, чтобы нагляднее понять их масштаб? С издательскими домами, владеющими несколькими медиабрендами.
У крупнейших игроков, как мы знаем, набирается по семь-десять брендов, но в Telegram сетки крупнее, в них больше каналов. Можешь оценить их доход? Зависит от категории. Самые большие деньги там, где есть политические заказы. Это то, чем мы практически не занимаемся. В нашем сегменте другой порядок цифр, хотя мы не жалуемся. Телеграм-канал зарабатывает больше, чем глянцевый журнал, в котором мы раньше работали, это точно. В Telegram можно заказать травлю или, наоборот, заблокировать весь негатив.
Насколько это развито как бизнес? Не стоит думать, что блоки — это что-то из разряда «закажу-ка я Наташу, Свету или Надю». Для сведения светских счетов блоки — слишком дорогое удовольствие, никто за это не платит, поэтому они не практикуются. Блоки — это скорее про политику, или когда речь о любой дележке чего-то очень прибыльного. Их нельзя называть блоками на негатив, то есть люди не говорят: «Давай ты про нас будешь писать только хорошее». Обычно блоками просто перекрывают все операционное поле, чтобы дальше докупать отдельно новости, поданные именно так, как нужно заказчику. Часто это касается большого бизнеса, большой компании, если там назревает продажа, смена руководства или крупная сделка. Чтобы этому ничто не помешало.
Слушать эпизод Директор ярмарки Blazar Александра Лекомцева отвечает на все ваши вопросы о современном искусстве 13. Слушать эпизод Ссылка скопирована 17. Слушать эпизод Ссылка скопирована Стилист Ксюша Смо: как заработать 49 миллионов за год, забацать тандем с Ивлеевой и надеть свои шапки на всех от Джулии Фокс до Билли Айлиш 04. Как лукавить о связах в ЦУМе, одевать массовку Крида ночью за 5 часов и ка...
Издание пишет о событиях светской хроники, событиях в шоу-бизнесе, моде, культуре и блогосфере. Регулярно становился первоисточником информации, которую далее цитируют другие СМИ [1]. История [ править править код ] Первый пост в Телеграм-канале «Антиглянца» появился 2 октября 2017. С момента основания редакторами являются журналистки глянцевого издания SNC Татьяна Столяр, редактор раздела «культура», Юлия Пош, отвечавшая за светскую хронику, и главный редактор Наталия Архангельская [2].
Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!
Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе.
Тина Канделаки, Лаура Джугелия и Катя Фёдорова на ужине телеграм-канала «Антиглянец»
Канал «Антиглянец Телеграмм» — это популярный информационный канал в мессенджере Telegram, который посвящен борьбе с глянцевыми журналами и отражает реальную жизнь без приукрашивания и искажений. Telegram-канал “Осторожно, новости” сообщил о гибели трех курсантов Военной академии связи имени Будёнина в городе Сертолово Ленинградской области. Подкаст самого авторитетного и популярного светского телеграм-канала Антиглянец. Антиглянец — 147К подписчиков Уважаемый канал-обозреватель светских новостей — настоящие пионеры своего дела в Telegram. самый авторитетный и популярный телеграм-канал о светской жизни. Журналистки Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр ведут Telegram-канал «Антиглянец», доход которого исчисляется миллионами рублей в месяц.
АНТИГЛЯНЕЦ | Телеграм канальи
На момент написания здесь более 143 000 подписчиков. Также доступна ссылка на Glossy Looking Glass, возможность подписаться на субботний список рассылки и подкаст. Стоит учесть, что в профиле много дубликатов, но их легко распознать по гораздо меньшему количеству подписчиков. Особенность канала в предоставлении только подтвержденной информации.
Я вообще не понимаю, нафига Настасья вообще стала что-то отвечать, но, видать нужны инфоповоды хоть какие-то... И под занавес дня Антиглянец сначала напечатала "Антишлянец"...
То есть у нас все очень строго делится на троих. И я наслаждаюсь тем, что я не начальник. Наконец я не крайняя, не виноватая, работаю, как и все. Я могу вести себя плохо, могу жаловаться, что у меня нет вдохновения. Мне не надо расставаться с людьми, мне не надо переживать, что завтра придут сотрудники и скажут, что они уходят, а мне нечем затыкать их дыры. Мне нравится, что мне совершенно плевать, уйдет сотрудник в запой, допишет он текст или нет.
Я рада, что не надо переживать, выдадут ли всем зарплату или нет. Начальником быть тяжело. Я не могу сказать, что это не мое и что мне это не нравится, но, если честно, мне даже и не хотелось бы снова быть главредом [Наталья Архангельская работала главным редактором журнала SNC. The Blueprint]. Хотя мы стараемся не называть это «работой», потому что не хочется к этому так относиться. Но постов все больше — это во многом связано с рекламой. Потому что, если у вас много рекламы, вы должны давать много контента — это справедливо по отношению к читателям.
И сейчас я единственная из админов, у кого есть работа помимо «Антиглянца» — я креативный директор компании Bork в России: придумываю нестандартные ходы, форматы, спецпроекты, ролики, слоганы и так далее. Мне это помогает понять, как реально работает рынок. Когда работаешь с медиа, с селебрити, с профессиональными маркетологами, которые все понимают, знают, как развивать соцсети и что такое трафик, — это обогащает и тонизирует. Я иду в офис к 9:30, работаю в офисе до 18:30, после чего иду домой, беру ребенка и отправляюсь с ним в парк. По пятницам мы обычно пишем подкасты. Так как это обычно пятницы, мы иногда выходим в какие-нибудь заведения с героями эпизодов — получаются очень интересные вечера. У меня такая очень не светская жизнь.
Если на какое-то мероприятие очень хочется выйти что редко происходит , я отпрашиваюсь и иду. Плюс это еще необходимо, чтобы быть в материале. Невозможно писать о светской жизни, не зная ее лично. Как невозможно писать о том, как устроена индустрия глянца или селебрити, если не встаешь с дивана. Я поняла, что хороший подкаст требует сценария, подготовки. А на самом деле у тебя есть гость и час времени. Нужно раскидать вопросы так, чтобы это не было сумбурно, чтобы гость ответил на все, покрыл темы.
Это такая серьезная работа, которая мне тоже интересна. Возможность развиваться, а не только тратить свой ресурс. Я такие моменты очень ценю. В эфир мы зовем людей, которые нам интересны и которые не дали еще 183 тысячи интервью всем подряд. К счастью, подкасты устроены иначе, чем YouTube, в котором обязательно нужно позвать миллионника или звезду. Аудитории подкаста не так нужна Лера Кудрявцева или Ксения Собчак. При всем уважении к этим замечательным женщинам, в подкастах, по нашим ощущениям, ценятся нестандартные герои.
В этом плане подкасты — благодарная площадка. И к нам всегда соглашаются идти — ни одного отказа еще не было. Даже в карантин, хотя, конечно, тогда мы все и перепсиховали. Сейчас мы растем, есть возможность заработать деньги, интересные проекты. Не могу сказать, что мне все нравится — я всегда критически отношусь к тому, что выдаю, и вообще самолюбование не про меня — но это всегда интересная работа, которая приносит деньги. Конечно, бывает нервно, особенно когда мы неприятно о ком-то высказываемся. Конфликты никому не нравятся, но это часть работы.
Все имеет цену — и ирония, и шутки. В какие-то моменты понимаю, что не могу не пошутить. Значит, я пошучу и, возможно, расплачусь за это немного нервными клетками. Мы даем интервью, но дозированно. Нам важно не быть в каждой бочке затычкой. Нужно что-то периодически делать, чтобы канал рос или развивался.
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.