Проповеди и ток-шоу Андрея транслируются на весь мир многими христианскими. Андрей Шаповалов родился в 1985 году. Музыка онлайн: проповеди андрея шаповалова. План сатаны и армия гибридов Пастор Андрей Шаповалов. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Фото к новости "Старший лейтенант Андрей Шаповалов в сложной боевой обстановке, вместе со своими подчиненными уничтожил множество солдат ВСУ". В целом, проповеди Андрея Шаповалова на 2023 год станут своего рода духовным компасом, который поможет каждому верующему настроить свой ум и сердце на светлое будущее и наполнить их новыми знаниями о Боге и Библии.
Проповеди Андрея Шаповалова
Последние новости о персоне Андрей Шаповалов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Пастор Андрей Шаповалов "Точка невозврата" (Май 7, 2017). В самой видео проповеди немало того, что не вошло в краткий конспект. Конспект проповеди пастора Андрея Шаповалова «Вход в Бога».
Проповеди андрея шаповалова
- Проповеди Андрея Шаповалова на 2023 год: новые темы и истории
- Андрей Шаповалов От слов к действиям
- Скачать Песни Пастор: Андрей Шаповалов №593819 Бесплатно и слушать онлайн |
- Shapovalov
- Екатеринбург Конференция с Андреем Шаповаловым Реформация церкви - Видеоролики на Sibnet
- Шаповалов / Новое видео - 2024
Андрей Шаповалов проповеди
За два года более двух с половиной тысяч людей встретились с реальным, живым Богом и получили освобождение, исцеление и силу Святого Духа. За это время численность церкви из шести человек увеличилась до четырехсот, также пастор Андрей открыл еще одну церковь в Штате Орегон, г. ПортландПастор Андрей путешествует по всему миру и где бы он не появлялся, за ним следуют чудеса, знамения, исцеления и чудотворения, он видит тысячи измененных судеб, пастор Андрей также является реформатором церкви последнего времени, и несет огненное слово восстановлении личности и возвращении Славы Бога в Церковь. В настоящее время проповеди и ток-шоу пастора Андрея транслируются на многих телеканалах, на радио и по Интернету. Множество постоянных посетителей сайта церкви из других штатов и стран образовали собой еще одну «виртуальную церковь».
Открытие церкви «Центр трансформации» В 2005-м году в жизни семьи Шаповаловых началась новая глава, они сумели открыть церковь, которая существует по сей день и объединяет под своим крылом около пятисот тысяч человек разных расовых и языковых принадлежностей. Пастор Андрей Шаповалов сформировал очень мощный центр помощи для людей, который носит название «Центр трансформации Международной Церкви». Базируется он в городе Сиэтл, штат Вашингтон.
Начиная со знакового 2005-го года, Андрей Шаповалов активно проповедует и путешествует по всему миру со своими проповедями, собирая огромные залы людей. Также он открыл еще одну церковь в штате Орегон, в городе Портленд. Если прочесть различные русскоязычные форумы о данном человеке, то можно сделать вывод, что отзывы о Андрее Шаповалове неоднозначны. Одни его называют чрезмерно харизматичным, с довольно агрессивной подачей и нео-христианскими замашками, но есть и те люди, которым нравятся его проповеди. Чем занимается на данный момент пастор На сегодняшний день у пастора Андрея Шаповалова и его жены Светланы трое детей. Он активно проповедует по всему миру в разных его уголках, также выступает по телевидению. С пастором Андреем нередко выходят различные ток-шоу, в которых он занимается своей традиционной деятельностью.
Не напрасно говорит апостол: «Не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Царство Христово — это таинственное единство святых в Боге. Совершается это единство Самим Богом — Духом Святым. Мы потому и понимаем плохо эту тайну, что в нас мало Благодати. Святым, в которых пребывала великая Благодать, эта тайна была открыта. Им Дух Святой показывал грядущую славу Царства Христова. И все они свидетельствуют, что эта слава превосходит всякий ум и всякое слово человека. Вернемся, однако, к сегодняшнему празднику.
Смысл его как раз и заключается в том, что Господь входит в Свою столицу, Иерусалим, чтобы основать, чтобы открыть Свое Царство. В этом Он поступает, подобно обычным земным царям. Народу это было знакомо, и потому Его встречают с великим воодушевлением, с пальмовыми ветвями и криками «осанна». Но дальше Христос ведет Себя уже совсем не так, как земные цари, — Он не садится на трон земного царства, не делает то, чего ожидала от Него толпа, но идет совсем другим путем, путем не земного, а Небесного Царя. Христос идет чудесным и непостижимым путем Божественной любви — путем крестной смерти и Воскресения. Он не приемлет политического царства, проходит мимо него, отвергает его. Этим Он показывает, что Царство Его не от мира сего, что оно совсем другое. Какого рода это Царство, апостолы и ученики Христа начали понимать через несколько дней после Голгофы — когда Христос воскрес из мертвых.
Ибо Своим Воскресением Он низложил главного и верховного властелина нашего мира — смерть, безраздельно царствующую над всеми царствами и властителями мира сего. Над Царством же Христа она отныне уже не имеет власти, и всякий, входящий в Его Царство, получает эту вожделенную в веках свободу, недостижимую ни в каком земном государстве, — свободу от смерти. И потому Воскресение Христа воистину есть Его воцарение, воистину есть открытие и явление Его Царства. И из Евангелия мы видим, что воскресшего Христа торжественно приветствовали и поклонились Ему, как Царю, Его ученики, ставшие первыми подданными, первыми гражданами Его Царства — Царства, где нет смерти, но пребывает жизнь, не имеющая конца. Вот и мы все призваны к тому, чтобы войти в это блаженное Царство Бога, стать его гражданами. Никогда, братия и сестры, не должны мы забывать, что Отечество наше — на небесах, что в этом мире мы лишь странники и пришельцы. Ибо смысл нашего земного пути заключается в том, чтобы прийти туда — в небесный Иерусалим, куда вход для нас открыл Христос Своим Крестом и Воскресением. Сделали Ему там вечерю, и Марфа служила.
Лазарь же был одним из возлежащих с Ним. Тогда Мария, взяв фунт мира из нарда чистого, многоценного, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его, и дом наполнился благоуханием мира. И говорит Иуда Искариот, один из учеников Его, которому предстояло предать Его: почему не продали это миро за триста динариев и не дали нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор и, имея денежный ящик, брал то, что туда опускали. Сказал тогда Иисус: оставь ее; нужно было, чтобы сберегла она миро на день погребения Моего. Ибо нищих вы всегда имеете с собою, Меня же не всегда имеете. Узнало тогда много народа из иудеев, что Он там, и пришли не ради Иисуса только, но чтобы и Лазаря увидеть, которого Он воздвиг из мертвых. Первосвященники же решили убить и Лазаря, потому что многие из иудеев ради него приходили и веровали в Иисуса.
На другой день много народа, пришедшего на Праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви и вышли навстречу Ему и восклицали: Осанна! Благословен Грядущий во имя Господне и Царь Израилев! Иисус же, найдя осленка, сел на него, как написано: Не бойся, дочь Сиона: вот, Царь твой грядет, сидя на молодом осле. Этого ученики Его не поняли сперва, но, когда был прославлен Иисус, тогда они вспомнили, что это было о Нем написано, и это сделали Ему. Свидетельствовал же народ, который был с Ним, когда Он воззвал Лазаря из гробницы и воздвиг его из мертвых. Потому и вышел народ к Нему навстречу, что услышали, что Он сотворил это знамение. И в конце Своего земного служения Господь входит в Свой город, чтобы принять здесь смерть и победить ее Своим Воскресением. И, конечно, всем уже известно об этом событии, и потому, встречая Господа, и взрослые, и дети прославляли Бога.
Но прежде чем войти в город Господь, делает так, что одно из мессианских ветхозаветных пророчеств о Нем становится уже исполненным. Удивительно, как исполняются пророчества: иногда совершенно непостижимо, а иногда и очень просто. Свидетель Распятия Спасителя, рассказывая о том, что на Голгофе воины перебивали осужденным голени, чтобы ускорить их смерть, говорит, что придя к Иисусу, они обнаружили Его уже умершим. Для апостола это стало исполнением пророчества: «Кость Его не сокрушится»; и исполнением прообраза: это у пасхального агнца, которого вкушали в день ветхозаветной пасхи, нельзя было сокрушать кости… То есть даже в мелочах и деталях за полторы тысячи лет до Крестной смерти Агнца Божия — Иисуса Христа — открывалось будущее в Священном Писании. Пророк Захария, обращаясь к Иерусалиму, восклицает: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: Се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле» Зах. Господь знает, что эти слова о Нем ученики поймут это только после Воскресения , и отправляет учеников, чтобы те из ближайшего селения привели к нему осленка. И вот Господь на ослике въезжает в Иерусалим, а первосвященники и книжники, наблюдая, как народ постилает перед Господом одежды и пальмовые ветви, слыша, как дети восклицают: «Осанна Сыну Давидову», негодуют: ведь так должно встречать Христа, а они-то и не желают этого. И на требование фарисеев Господу запретить ученикам прославлять Его, как Царя, Господь отвечает словами Писания: «Да разве вы никогда не читали, — говорит им Господь слова псалма — «из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу» Лк.
Предвзятость фарисеев совершенно очевидна, но ведь даже если люди «умолкнут, то камни возопиют» Авв. И все это Господь говорит людям, которые знают Писание и, значит, видят на Нем исполнение пророчеств. Ибо больше возлюбили славу человеческую, нежели славу Божию» Ин. И вступал Он в Иерусалим для того, чтобы принять в нем страдания и смерть, для того, чтобы войти уже не в земной Иерусалим, но Иерусалим небесный. Но почти никто тогда этого не знал, и даже ученики, которым Господь прямо открыл, что произойдет с Ним в Иерусалиме: Он будет оклеветан, осужден на смерть и распят, — даже они не могли представить, как может такое произойти.
К слову, Андрей привел к служению Богу многих своих друзей, у которых были проблемы с законом и наркотикам. Спустя два года, в 1995-м, Андрей Шаповалов женился на девушке Светлане, с которой он по сей день живет в крепком браке и проповедует. В период с 1993 года по 2005 год Андрей множество раз предпринимал попытки открыть свою библейскую школу, различные домашние группы и церкви, но из раза в раз попытки терпели крах. После всех неудач, которые терпел Андрей, он решил больше не пробовать открывать свою церковь. В 2000-м году Андрей Шаповалов и его жена Светлана стали членами Американской церкви, в которой они очень многое получали в духовном плане, но ничего не отдавали, и это не устраивало Шаповалова, он чувствовал себя в долгу перед Богом. К тому же в это время Андрей сильно поссорился со своей мамой, на почве того, что больше не хочет проповедовать. После ссоры они не общались два года. Путь Андрея к открытию церкви В начале 2004-го года, со слов Андрея Шаповалова, к нему обратился Бог и сказал, что пришло время воздать Господу за все, что он для него сделал. Первое, что попросил от него Господь, — это лишиться всех своих житейских пристрастий, второе — рассказать своей жене о своем прошлом, третье — очистить все свои банковские счета и разослать нуждающимся, четвертое — провести сорокадневный пост и, наконец, пятое — отдать свою коллекционную машину "Порш" 911 модели, которая была очень дорога своему владельцу. Все эти испытания Андрей преодолел, и после в один из ничем не примечательных дней его жене приснился сон, в котором ее муж смог создать свою церковь и объединить под ее крышей тысячи людей.
Андрей Шаповалов Проповеди
Андрей Шаповалов «Когда ты готов к служению».mp4. Проповеди» Андрей Шаповалов и TCCI» Проповеди 2023г. Проповеди 2023г. Пастор Андрей Шаповалов – является основателем церкви TCCI и президентом Церквей Завета. Практические рекомендации на основе проповедей Андрея Шаповалова 1.
Разделения в Церкви
ПортландПастор Андрей путешествует по всему миру и где бы он не появлялся, за ним следуют чудеса, знамения, исцеления и чудотворения, он видит тысячи измененных судеб, пастор Андрей также является реформатором церкви последнего времени, и несет огненное слово восстановлении личности и возвращении Славы Бога в Церковь. В настоящее время проповеди и ток-шоу пастора Андрея транслируются на многих телеканалах, на радио и по Интернету. Множество постоянных посетителей сайта церкви из других штатов и стран образовали собой еще одну «виртуальную церковь». Андрей женат и имеет троих детей. Его жена Светлана является пастором и музыкальным лидером прославления в церкви.
Поэтому я умоляю тебя, если ты занят то будь занят тем, что Сам Бог открыл тебе. Некоторые спрашивают: Бог когда ты меня будешь использовать.? Я тебе скажу когда, когда начнёшь слушаться Бога и перестанешь дёргаться! Так что же мне делать сейчас? Для некоторых, не для всех, нужно ничего не делать.
Его жена Светлана является пастором и музыкальным лидером прославления в церкви. At the age of 18 Andrey experienced a life-changing Jesus visitation, where the Lord downloaded into Andery His love and showed him what is to take place in the future. Andrey carries the Breaker anointing to see freedom, deliverance and truth come into the mass body of Christ. Andrey travels the world often, where he ministers in the Revolutionary Spirit, to bring Revival and Transformation into nations.
Перед лицом непонимающих Его Он так непонятен: Он все мог, Он мог эту толпу, которая Его так восторженно встречала, собрать воедино, из нее сделать силу, получить политическую власть. Он от этого отказался. Он остался бессильным, беспомощным, уязвимым, кончил как будто побежденным, на кресте, после позорной смерти, среди насмешек тех, могилы которых теперь не сыскать, кости которых, пепел которых давно рассеяны ветром пустыни… А нам завещал Христос жизнь; Он нас научил тому, что, кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего. Он нас научил тому, что кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего. Он нас научил тому, что человеческое достоинство так велико, что Бог может стать Человеком, не унизив Себя. Он нас научил тому, что нет ничтожных людей, тому, что страдание не может разбить человека, если только он умеет любить. Христос научил нас тому, что в ответ на опустошенность жизни можно ответить, отозвавшись только мольбой к Богу: Приди, Господи, и приди скоро!.. Только Бог может Собой заполнить те глубины человеческие, которые зияют пустотой и которых ничем не заполнишь. Только Бог может создать гармонию в человеческом обществе; только Бог может превратить страшную пустыню в цветущий сад. И вот сегодня, вспоминая вход Господень в Иерусалим, как страшно видеть, что целый народ встречал Живого Бога, пришедшего только с вестью о любви до конца — и отвернулся от Него, потому что не до любви было, потому что не любви они искали, потому что страшно было так любить, как заповедал Христос, — до готовности жить для любви и умереть от любви. Они предпочли, они хотели, жаждали земного. Осталась пустыня, пустота, ничто… А те немногие, которые услышали голос Спасителя, которые выбрали любовь и уничиженность, которые захотели любить ценой своей жизни и ценой своей смерти, те получили, по неложному обещанию Христа, жизнь, жизнь с избытком, победную, торжествующую жизнь… Это — праздник, который мы сейчас вспоминаем, который мы сейчас празднуем; это день страшнейшего недоразумения: одним оставляется дом их пуст, другие входят в дом Божий и становятся сами храмом Святого Духа, домом Жизни. Шумно волновался народ иудейский, когда Христос входил туда, перед наступлением пасхи. К этому празднику в Иерусалим стекались миллионы людей, и он был уже заполнен народом, когда происходила торжественно-царственная встреча долгожданного Мессии — Спасителя мира. После этого, как говорит Св. Евангелист Лука, все в радости стали славить Бога за все дивные Знамения, которые они видели за это время. Нужно иметь в виду, что все апостолы ждали того, что их Учитель придет в Иерусалим, чтобы там прославиться, как прославляется земной царь. Им казалось, что этот момент уже наступил, что Христос входит в Иерусалим с Царскою славою именно для того, чтобы принять Престол и воцариться; и они ликующе возглашали: «Осанна, благословен Грядый во Имя Господне». Восторг народа был настолько велик, что люди постилали свои одежды на пути, по которому ехал Спаситель, срезали ветви финиковых пальм и других деревьев, устилая ими Его путь, шли, имея их в руках, как знамение торжества и празднования. Велик был восторг и апостолов, и народа. Но Сам святейший Виновник торжества не принимал участия в этом ликовании; напротив того — как говорит Св. Евангелист Лука — когда они приблизились к Иерусалиму, и открылся вид на красоту этого св. Но это сокрыто ныне от глаз твоих; и придет день, когда враги тебя окружат, осадят, разрушат и камня на камне тебе не оставят за то, что не уразумел ты времени посещения своего…» Господь знал, как непостоянен народ, и как переменчива толпа. Своим всеведением он провидел, что не пройдет и недели, как возгласы «Осанна Сыну Давидову» сменятся воплями «Возьми, возьми, распни Его», и что эти ужасные слова будет кричать тот самый народ, который только что восторженно встречал Его. Это наполнило глубокой скорбью Его Святейшую Душу. Одно было утешительно и радостно для Спасителя при Его входе в храм: это — чистые детские голоса, от чистой души и чистого сердца восклицавшие Ему: «Осанна Сыну Давидову». Вот этому радовался Господь, ибо это был чистый детский восторг, и дети, — как дети, от всего сердца радовались и торжествовали, не понимая, как должно, всего происходящего, но непосредственно выражая Ему свои восторг и любовь. Вот это мы с вами ныне вспоминаем и празднуем; но помним также, что, по словам молитвы церковной, этот день не только праздничный, но и предпраздничный. Ибо, если завтрашнее воскресение именуется «Вербное Воскресение» или «Вход Господень в Иерусалим», то в следующий воскресный день будет праздников Праздник — Святая Пасха Христова, до которой всякая верующая душа надеется по милости Божией дожить и встретить Ее еще более торжественно и радостно. А между этими двумя великими Праздниками, между этими двумя воскресными днями — находится Страстная седмица, с ее богатством богослужебных воспоминаний, молитвословий и священнодействий. Так постарайтесь же, возлюбленные, почерпнуть как можно больше из этого богатства Страстной Седмицы. Это особое, благодатное и священное время в церковно-богослужебном году. И прекрасно делает тот, кто пользуется каждой возможностью в дни страстной седмицы, особенно в ее три последние дня, — в четверг, пятницу и субботу, как можно чаще побывать в храме. Тот, кто по каким-либо причинам не бывал раньше в храме в эти святые дни и приходит впервые -с поражается красотой молитв и священнодействий, и сплошь и рядом горько упрекает себя за то, что раньше пренебрегал этим, и сам себя лишал этого духовного богатства и укрепления. Это богатство Церковь предлагает нам теперь. Постараемся же воспользоваться им и, освятившись и укрепившись святыми службами Страстной Седмицы, — встретим, как должно, и Пасху Святую! Каждая литургия начинается с возгласа «Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа…» А понимаем ли мы, представляем ли себе, что это за Царство, какое оно? Увы, ответ чаще всего будет неутешительный: мы весьма плохо представляем себе, что такое Царство Божие. Разобраться, почему так происходит, помогает нам сегодняшний праздник — Вход Господень в Иерусалим. Вспомним событие этого праздника: за несколько дней до Своего распятия Христос вместе с учениками при большом стечении народа торжественно вошел в город Иерусалим. Для чего Он это сделал? Для того, чтобы открыть Свое Мессианское Царство. У земных царей есть обычай при их вступлении на царство входить в свою столицу, где их торжественно встречает и приветствует народ. Так поступает и Христос: при всеобщем ликовании и криках «осанна» Он входит в Свою столицу — Божий град Иерусалим. Народ Его приветствует и встречает с великим воодушевлением. Однако в последующие дни в настроении народа происходит трагическая перемена: он отвергает Христа и предает Его на распятие. Потому что Христос не оправдал тех надежд, которые народ возлагал на Него. Народу был нужен политический вождь, возродитель нации, который освободил бы евреев от римских оккупантов и дал им земное процветание. Иными словами, народ ждал обычного земного царя, славного, могущественного, грозного для врагов. Когда же все увидели, что Христос не оправдывает этих надежд, что Он не собирается стать таким царем, тогда Его отвергли и предали римским властям на беззаконный суд и казнь. Таким образом, это чудовищное преступление, равного которому не найти в истории, совершилось по той причине, что народ имел ложные понятия о Мессии и Мессианском Царстве. Увы, нужно сказать, что и мы часто имеем очень смутные понятия о том, что такое Царство Христа, в которое мы призваны. Прежде всего, мы забываем, что это Царство не от мира сего.
Андрей Шаповалов - от Бога или нет? Какое ваше мнение?
Проповеди пастора Андрея Шаповалова из разряда тех, которые действительно говорят о том, что ответы на все вопросы можно и нужно искать внутри в глубине, для этого достаточно просто поверить в Господа, который любит всех людей. Andrey Shapovalov слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Андрей Шаповалов родился в 1985 году, учился в школе № 12 в военизированном классе. Начиная со знакового 2005-го года, Андрей Шаповалов активно проповедует и путешествует по всему миру со своими проповедями, собирая огромные залы людей.
Андрей Шаповал
Этот человек наводит смуту. И многие мои знакомые ушли из церкви, не признают никакого авторитета. Слушают только Центр трансформации. Что Вы можете сказать о Шаповалове и о его служении? Признает ли его Церковь? Заранее спасибо за ответ! Здравствуйте, Рауф! Спасибо за Вашу обеспокоенность тем, что происходит в Теле Христовом. Об Андрее Шаповалове я, конечно, слышал.
Вход Господень в Иерусалим Благословен грядый во имя Господне! Праздники бывают разные. Сейчас мы встречаем праздник Входа Господня в Иерусалим; это один из самых трагических праздников церковного года. Казалось бы — все в нем торжество: Христос вступает в Святой Град; встречают Его ликующие толпы народа, готовые из Него сделать своего политического вождя, ожидающие от Него победы над врагом; разве здесь есть что-то трагическое? Увы, есть! Потому что все это торжество, все это ликование, все эти надежды построены на недоразумении, на непонимании, и та же самая толпа, которая сегодня кричит: «Осанна Сыну Давидову! Что же случилось? Народ Израилев от Него ожидал, что, вступая в Иерусалим, Он возьмет в свои руки власть земную; что Он станет ожидаемым Мессией, Который освободит Израильский народ от врагов, что кончена будет оккупация, что побеждены будут противники, отмщено будет всем. А вместо этого Христос вступает в Священный Град тихо, восходя к Своей смерти… Народные вожди, которые надеялись на Него, поворачивают весь народ против Него; Он их во всем разочаровал: Он не ожидаемый, Он не тот, на которого надеялись. И Христос идет к смерти… Но что же остается одним, и что завещает нам Христос Своей смертью?
В течение именно этих дней, говоря народу о том, какова будет их судьба, когда они пройдут мимо Него, не узнав Его, не последовав за Ним, Спаситель Христос говорит: Се, оставляется дом ваш пуст; отныне пуст ваш храм; пуст ваш народный дом; опустела душа; опустели надежды; все превратилось в пустыню… Потому что единственное, что может превратить человеческую пустыню в цветущий сад, единственное, что может дать жизнь тому, что иначе — пепел, единственное, что может сделать человеческое общество полноценным, единственное, что может помочь человеческой жизни стремиться полноводной рекой к своей цели, — это присутствие Живого Бога, дающего вечное содержание всему временному: Того Бога, Который настолько велик, что перед Ним нет ни великого, ни малого, а в каком-то смысле все так значительно — как перед любовью: самые мелкие, незаметные слова так дороги и значительны, а большие события иногда так ничтожны в таинстве любви. Оставляется вам дом ваш пуст… Народ искал земной свободы, земной победы, земной власти; его вожди хотели именно властвовать и побеждать. И что осталось от этого поколения? Что осталось от Римской империи? Что вообще осталось от всех тех, которые имели в руках власть и думали, что никогда она не отнимется у них? Порой — могилы; чаще — чистое поле… А Христос? Христос никакой силы, никакой власти не проявил. Перед лицом непонимающих Его Он так непонятен: Он все мог, Он мог эту толпу, которая Его так восторженно встречала, собрать воедино, из нее сделать силу, получить политическую власть. Он от этого отказался. Он остался бессильным, беспомощным, уязвимым, кончил как будто побежденным, на кресте, после позорной смерти, среди насмешек тех, могилы которых теперь не сыскать, кости которых, пепел которых давно рассеяны ветром пустыни… А нам завещал Христос жизнь; Он нас научил тому, что, кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего.
Он нас научил тому, что кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего. Он нас научил тому, что человеческое достоинство так велико, что Бог может стать Человеком, не унизив Себя. Он нас научил тому, что нет ничтожных людей, тому, что страдание не может разбить человека, если только он умеет любить. Христос научил нас тому, что в ответ на опустошенность жизни можно ответить, отозвавшись только мольбой к Богу: Приди, Господи, и приди скоро!.. Только Бог может Собой заполнить те глубины человеческие, которые зияют пустотой и которых ничем не заполнишь. Только Бог может создать гармонию в человеческом обществе; только Бог может превратить страшную пустыню в цветущий сад. И вот сегодня, вспоминая вход Господень в Иерусалим, как страшно видеть, что целый народ встречал Живого Бога, пришедшего только с вестью о любви до конца — и отвернулся от Него, потому что не до любви было, потому что не любви они искали, потому что страшно было так любить, как заповедал Христос, — до готовности жить для любви и умереть от любви. Они предпочли, они хотели, жаждали земного. Осталась пустыня, пустота, ничто… А те немногие, которые услышали голос Спасителя, которые выбрали любовь и уничиженность, которые захотели любить ценой своей жизни и ценой своей смерти, те получили, по неложному обещанию Христа, жизнь, жизнь с избытком, победную, торжествующую жизнь… Это — праздник, который мы сейчас вспоминаем, который мы сейчас празднуем; это день страшнейшего недоразумения: одним оставляется дом их пуст, другие входят в дом Божий и становятся сами храмом Святого Духа, домом Жизни. Шумно волновался народ иудейский, когда Христос входил туда, перед наступлением пасхи.
К этому празднику в Иерусалим стекались миллионы людей, и он был уже заполнен народом, когда происходила торжественно-царственная встреча долгожданного Мессии — Спасителя мира. После этого, как говорит Св. Евангелист Лука, все в радости стали славить Бога за все дивные Знамения, которые они видели за это время. Нужно иметь в виду, что все апостолы ждали того, что их Учитель придет в Иерусалим, чтобы там прославиться, как прославляется земной царь. Им казалось, что этот момент уже наступил, что Христос входит в Иерусалим с Царскою славою именно для того, чтобы принять Престол и воцариться; и они ликующе возглашали: «Осанна, благословен Грядый во Имя Господне». Восторг народа был настолько велик, что люди постилали свои одежды на пути, по которому ехал Спаситель, срезали ветви финиковых пальм и других деревьев, устилая ими Его путь, шли, имея их в руках, как знамение торжества и празднования. Велик был восторг и апостолов, и народа. Но Сам святейший Виновник торжества не принимал участия в этом ликовании; напротив того — как говорит Св. Евангелист Лука — когда они приблизились к Иерусалиму, и открылся вид на красоту этого св. Но это сокрыто ныне от глаз твоих; и придет день, когда враги тебя окружат, осадят, разрушат и камня на камне тебе не оставят за то, что не уразумел ты времени посещения своего…» Господь знал, как непостоянен народ, и как переменчива толпа.
Своим всеведением он провидел, что не пройдет и недели, как возгласы «Осанна Сыну Давидову» сменятся воплями «Возьми, возьми, распни Его», и что эти ужасные слова будет кричать тот самый народ, который только что восторженно встречал Его. Это наполнило глубокой скорбью Его Святейшую Душу. Одно было утешительно и радостно для Спасителя при Его входе в храм: это — чистые детские голоса, от чистой души и чистого сердца восклицавшие Ему: «Осанна Сыну Давидову». Вот этому радовался Господь, ибо это был чистый детский восторг, и дети, — как дети, от всего сердца радовались и торжествовали, не понимая, как должно, всего происходящего, но непосредственно выражая Ему свои восторг и любовь. Вот это мы с вами ныне вспоминаем и празднуем; но помним также, что, по словам молитвы церковной, этот день не только праздничный, но и предпраздничный. Ибо, если завтрашнее воскресение именуется «Вербное Воскресение» или «Вход Господень в Иерусалим», то в следующий воскресный день будет праздников Праздник — Святая Пасха Христова, до которой всякая верующая душа надеется по милости Божией дожить и встретить Ее еще более торжественно и радостно. А между этими двумя великими Праздниками, между этими двумя воскресными днями — находится Страстная седмица, с ее богатством богослужебных воспоминаний, молитвословий и священнодействий. Так постарайтесь же, возлюбленные, почерпнуть как можно больше из этого богатства Страстной Седмицы. Это особое, благодатное и священное время в церковно-богослужебном году. И прекрасно делает тот, кто пользуется каждой возможностью в дни страстной седмицы, особенно в ее три последние дня, — в четверг, пятницу и субботу, как можно чаще побывать в храме.
Тот, кто по каким-либо причинам не бывал раньше в храме в эти святые дни и приходит впервые -с поражается красотой молитв и священнодействий, и сплошь и рядом горько упрекает себя за то, что раньше пренебрегал этим, и сам себя лишал этого духовного богатства и укрепления. Это богатство Церковь предлагает нам теперь. Постараемся же воспользоваться им и, освятившись и укрепившись святыми службами Страстной Седмицы, — встретим, как должно, и Пасху Святую!
Надо сказать, что в Соединённых Штатах у Андрея Шаповалова есть немало последователей, разделяющих его взгляды на традиционные церковные каноны. Не так давно на личном сайте пастора был обнародован видео-отчёт о ходе одной из последних конференций, во время проведения которой у соведущих Шаповалова — Миранды и Джереми Нельсон - стали появляться ангельские перья. Перья возникали из ниоткуда и медленно падали на пол. Другие люди, присутствовавшие на инкаунтере, в течение двух месяцев обнаруживали ангельские перья у себя в домах и среди личных вещей. Когда о появлении ангельских атрибутов прослышали учёные из Вашингтонской лаборатории, они немедленно инициировали проведение двух экспертиз, во время первой из которой исследовалась структура материала. После завершения процедуры стало известно, что перья, вне всякого сомнения, принадлежат внеземным животным. Целью второй экспертизы проводилась в штате Орегон было подтвердить или опровергнуть результаты, полученные в ходе предыдущих исследований. Орегонские учёные, подтвердив достоверность информации, добытой их коллегами, сообщили об удивительной находке: на перьях они обнаружили невидимые для невооружённого глаза капли елея.
Стратегия битвы - это не действие, это послушание. Есть только послушные и непослушные Богу люди. Бог не использует непослушных, вернее Он хотел бы но не может, потому что как только Он скажет тебе сделать что-то, ты уже в другом месте занят чем-то другим. Если ты сейчас чем-то занят, и это не Бог, то ты недоступен для Его голоса и для Его использования. Поэтому я умоляю тебя, если ты занят то будь занят тем, что Сам Бог открыл тебе.
Разделения в Церкви
Андрей Шаповалов фрагмент проповеди "Наследники и Наследие Бога"#проповедь#шаповалов#наследие @Tatiana @Владимир Бокий. Подборка материалов редактора Игромания Андрея Шаповалова: новости, обзоры, рецензии и статьи. Видеозапись проповеди Андрея Шаповалова о Боге и сексе в настоящее время доступна для свободного скачивания. Пастор Андрей Шаповалов «Авторитет над Атмосферой» (25.02.24). Проповеди Андрея Шаповалова всегда содержат вдохновляющие истории о реальных людях, которые смогли преодолеть жизненные трудности и нашли свою веру в Бога. МИНИ-ПРОПОВЕДЬ «Линзы нашего сознания» Пастор Андрей Шаповалов.
Проповеди Андрея Шаповалова
Подборка материалов редактора Игромания Андрея Шаповалова: новости, обзоры, рецензии и статьи. Проповедь инбург. Смотреть бесплатно видео пользователя Любовь Реброва в социальной сети Мой Мир. Обращаясь к присутствующим, пастор Андрей Шаповалов воскликнул "Встань за истину!" (почти в конце "проповеди" "Семя сатаны") Но когда на его призыв поднялся какой-то человек, с кафедры на него обрушилась ругань, унижения, проклятия и приказ вынести из зала. Ты не мечтаешь о том, чего не знаешь (DROSS REMIX).