Новости алекс гарленд

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд, известный такими фильмами, как «28 дней спустя» и «Из машины», планирует закончить карьеру постановщика. В российский прокат выходит новый фильм давно прочащего апокалипсис Алекса Гарленда — без преувеличения важнейшее для нашей турбулентной эпохи кино.

Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда

Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом. Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме. Такая радикализация всего и вся очень напоминает похожие процессы на Украине после госпереворота 2014 года. Ну а накладывается она на очень «плодородную почву» в виде уже имеющихся расколов и бушующих политических войн внутри США. А заодно и на нынешнюю риторику Демпартии и Джо Байдена. Они называют Трампа диктатором, который в случае победы на выборах узурпирует власть и будет править вплоть до своей смерти. И он ещё в 2021 году спрогнозировал сценарий гражданской войны в США в случае переизбрания Трампа.

Сторонники Трампа — как и он сам — активно критикуют американские спецслужбы, включая ФБР, и хотят их реформировать или распустить. Явная отсылка к этому есть и в фильме — с ликвидацией ФБР. Трамп предлагает задействовать вооружённые силы для депортации нелегалов и борьбы с преступностью. И вполне возможно, что он выведет армию на улицы, если против него устроят повторение бунта BLM 2020 года. Кто-то из силовиков подчинится, а кто-то нет. Но это тоже может поставить Америку на грань раздрая. Конституционный кризис может случиться в США и в случае крупных скандалов с фальсификациями на скорых выборах, которые тогда могут не признать республиканские штаты.

Мы просто фиксируем происходящее, чтобы вопросы потом возникали у других». Примерно такая же позиция и у Алекса Гарланда. Этот англичанин когда-то был писателем и сочинил роман «Пляж», по которому Дэнни Бойл снял фильм с ДиКаприо , потом начал специально для Бойла писать сценарии «28 дней спустя», «Пекло» , потом сам поставил симпатичные фантастические триллеры «Из машины» с Алисией Викандер и «Аннигиляция» с Натали Портман, потом - довольно мутный психологический хоррор «Род мужской». Ничто не предвещало, что он снимет военное кино, и критики будут мучительно подыскивать к нему определения. Это политический фильм-предупреждение? Психологическая драма о людях в экстремальной ситуации? Наверное, но не только. Кино про журналистскую этику? Далеко не в первую очередь. Боевик, полный крови, триллер, полный самого жесткого саспенса? Да, ты по большей части смотришь «Гражданскую войну» с открытым ртом и не раз подпрыгиваешь в кресле. Но это боевик оскаровского калибра. На самом деле, если хотите, это реакция художника а Гарланд, конечно, художник на то, как стремительно сходит с ума мир. Сценарий «Падения империи» был написан четыре года назад, летом 2020 года, когда все стояли на ушах от пандемии коронавируса, а в США, несмотря на это, шла активная подготовка к выборам, и уже можно было предсказать, в какие безобразные скандалы выльется соперничество Байдена и Трампа.

А 6 января 2021 года, когда он увидел сторонников Трампа, штурмующих здание Конгресса, то понял, что попал в самую точку. По жанру «Падение империи» скорее триллер, но в Америке его уже называют фильмом ужасов. По сюжету, 19 штатов вышли из состава США и двинули своих гвардейцев на Вашингтон, где засел, по их мнению, нелегитимный президент-узурпатор. Так в Америке началась новая гражданская война. Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален. Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты.

Кроме этого, он поможет Рэю Мендосе с его режиссерским дебютом — картиной под рабочим названием «Военное дело». Бывший «морской котик» Мендоса работал консультантом на съемках «Падения империи», после чего сам решил встать за камеру. Гарленд отметил, что он выступает сорежиссером, но это в первую очередь проект Мендосы.

Alex Garland

Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и военкор Джоэл Вагнер Моура из главного бразильского боевика «Элитный отряд» — пытаются попасть в осажденную столицу, чтобы сделать последний репортаж о президенте. Во-первых, было как-то неловко отказывать старому наставнику — хромающему и тучному Сэмми Стивен Хендерсон из обеих «Дюн» и «Всех страхов Бо». Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023. Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно. А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса.

И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы.

Картина имела бурный успех как на родине, в Великобритании, так и за ее пределами, став одним из тех фильмов наряду с "Зомби по имени Шон", "Рассветом мертвецов" и "Обителью зла" , которые вывели зомби-тематику на новый, невероятный уровень популярности. В 2007-м вышел сиквел, который получил название "28 недель спустя". И с тех самых пор постоянно ходили слухи о том, что может и должен когда-нибудь выйти третий фильм с названием, соответственно, "28 месяцев спустя". Собственно, сам мистер Гарленд эти слухи время от времени подогревал. Так, в 2015 году Алекс проболтался, что обсуждает триквел с Бойлом и что у них, дескать, есть отличная идея.

Помогло сарафанное радио — роман стал бестселлером у читающей молодежи, ведь герои «Пляжа», как сам Гарленд и тысячи других молодых людей, находятся в постоянном поиске, принимают не слишком взвешенные решения, основанные на сиюминутных потребностях и совсем уж не реалистичных видениях будущего. В одном только 1996 году, когда книга появилась на прилавках, ее допечатывали более 20 раз. Так Алекс неожиданно для себя стал популярным писателем. Впрочем, бросил это дело он так же быстро. Едва дописав новеллу «Тессеракт» в 1998 году, Гарленд пришел в кино — туда, куда на самом деле и вели его литературные произведения, заточенные под визуальные образы и буквально требующие экранизаций. Сценарная работа под крылом Дэнни Бойла 73 То, что «Пляж» попадет на большие экраны стало понятно вскоре после выхода книги. Уже в 1999 году Гарленд оказался на съемках у режиссера Дэнни Бойла. Адаптировать сценарий неопытному автору не предложили, вместо него этим занялся Джон Ходж, помогавший Бойлу с криминальными драмами «Неглубокая могила» полнометражный дебют постановщика и «На игле». Но Гарленда это нисколько не расстроило. Напротив, вернувшись на острова Таиланда, где он когда-то путешествовал, он понял, что кино — та самая мечта, к которой он всегда стремился: «До тех пор я в основном писал романы, и сама идея работать в команде, придумывать совместные проекты показалась мне очень соблазнительной. Я подошел к продюсеру Эндрю Макдональду и сказал, что у меня есть идея для фильма о бегающих зомби». Бойл выслушал и оценил. По его мнению, фильмы о зомби всегда отражали страхи эпохи, и идея Гарленда — вирус ярости, действующий на психику человека, — удачно перекликалась с проблемой современной социальной агрессии.

Однако в современном западном обществе со СМИ, по словам Гарленда, "происходит что-то ужасное", а сами журналисты "демонизируются внешними и внутренними силами". В этой связи он и хотел показать честных корреспондентов в качестве настоящих героев. Кроме того, по утверждению режиссера, он стремился сделать по-настоящему антивоенный фильм. В этой связи перед началом съемок Гарленд поручил своему актерскому составу просмотреть не оставляющий никого равнодушным советский антифашистский фильм "Иди и смотри" 1985 г. Элем Климов , пишет Financial Times. И тем не менее тот факт, что сюрреалистический фильм "Гражданская война" в принципе стал возможен к кинопроизводству, говорит о том, что Голливуд тонко подмечает настроения в американском обществе, отражает их и допускает вероятность катастрофического развития событий. А кинокритики и широкая публика, несмотря на все опровержения Гарленда, все равно рассматривают его последнюю кинокартину через призму того, что сейчас происходит в США. Действительно, сценарий начала второй в истории Соединенных Штатов гражданской войны еще несколько лет выглядел больными фантазиями и наивными утопиями экстремистов-маргиналов. Однако в условиях стремительного роста политической нетерпимости, расового антагонизма, ухудшения социально-экономической ситуации и увеличивающегося разрыва в доходах между богатыми и бедными американцами, на руках у которых к тому же скопилось 300 млн единиц огнестрельного оружия, полностью исключать возможность острого внутреннего кризиса в США становится просто недальновидно. Тем более предпосылки к быстрой разбалансировке упомянутой Гарлендом системы сдержек и противовесов - от обвинений подтасовке результатов последних президентских выборов и штурма Капитолия в 2021 году до недавнего включения вопроса о выходе Техаса из состава страны в местные избирательные бюллетени - налицо. По сюжету материковые штаты, кроме Аляски, поделились на 4 части.

Эмоции от статьи

  • Эфир от 17.12.2023. Английские, испанские, немецкие и французские субтитры
  • Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
  • Popular Stories
  • Алекс Гарленд - биография

Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24

Не планирую снова быть режиссёром в обозримом будущем. На самом деле, я люблю кино, но режиссура не существует в вакууме. Она существует в жизни, в более широком контексте. Я должен взаимодействовать… не будучи грубым».

Однако в современном западном обществе со СМИ, по словам Гарленда, "происходит что-то ужасное", а сами журналисты "демонизируются внешними и внутренними силами". В этой связи он и хотел показать честных корреспондентов в качестве настоящих героев. Кроме того, по утверждению режиссера, он стремился сделать по-настоящему антивоенный фильм. В этой связи перед началом съемок Гарленд поручил своему актерскому составу просмотреть не оставляющий никого равнодушным советский антифашистский фильм "Иди и смотри" 1985 г. Элем Климов , пишет Financial Times. И тем не менее тот факт, что сюрреалистический фильм "Гражданская война" в принципе стал возможен к кинопроизводству, говорит о том, что Голливуд тонко подмечает настроения в американском обществе, отражает их и допускает вероятность катастрофического развития событий. А кинокритики и широкая публика, несмотря на все опровержения Гарленда, все равно рассматривают его последнюю кинокартину через призму того, что сейчас происходит в США. Действительно, сценарий начала второй в истории Соединенных Штатов гражданской войны еще несколько лет выглядел больными фантазиями и наивными утопиями экстремистов-маргиналов. Однако в условиях стремительного роста политической нетерпимости, расового антагонизма, ухудшения социально-экономической ситуации и увеличивающегося разрыва в доходах между богатыми и бедными американцами, на руках у которых к тому же скопилось 300 млн единиц огнестрельного оружия, полностью исключать возможность острого внутреннего кризиса в США становится просто недальновидно. Тем более предпосылки к быстрой разбалансировке упомянутой Гарлендом системы сдержек и противовесов - от обвинений подтасовке результатов последних президентских выборов и штурма Капитолия в 2021 году до недавнего включения вопроса о выходе Техаса из состава страны в местные избирательные бюллетени - налицо. По сюжету материковые штаты, кроме Аляски, поделились на 4 части.

Алекс Гарленд выступил не только режиссёром, но и сценаристом этой кинокартины. Релиз картины запланирован на 16 мая, что составляет всего лишь три недели после мировой премьеры.

Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни. Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии.

Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя»

Рисовал комиксы, но очень скоро разочаровался в этом занятии, подрабатывал иллюстратором и freelance-журналистом. Не представляя , чем заняться дальше, стал писать книгу, поначалу не считая это серьезным занятием. Книга «Пляж» вышла в 1996 году и стала абсолютным бестселлером, хотя поначалу издатели не обратили на нее внимания. В 1997 году книга была удостоена премии Бетти Траск, а в 2000 году режиссер Дэнни Бойл перенес ее на экран, главную роль в фильме исполнил Леонардо ДиКаприо. Неожиданный успех молодого автора привел к тому, что модные журналы стали буквально охотиться за ним в надежде взять интервью или разместить фото на обложке; однако сам Гарленд не заразился «звездностью» и не питает иллюзий относительно своей удачи. В написании книги пригодились два основных увлечения Гарленда. А именно: комиксы и страсть к путешествиям.

Хотя эти идеи и без Гарленда регулярно всплывают в американских новостях, а некоторые сторонники Трампа уверяют, что уже готовятся к битвам, если он снова проиграет на выборах. А недавний кандидат в президенты от республиканцев Вивек Рамасвами и вовсе уверен: война давно уже идет. Вивек Рамасвами, бывший кандидат в президенты США: «Многие левые понимают, что мы находимся, как они это видят, в эпицентре войны в нашей стране, и они соответственно к этому относятся. А те, кто справа, еще не поняли, что мы уже в состоянии холодной войны, и мне очень непросто это говорить».

С этой точки зрения, «Падение империи» — это, конечно, прежде всего фильм-предостережение , фильм — «предчувствие гражданской войны», если Америка продолжит в том же духе, как и сейчас. Неслучайно, по одному из опросов, 43 процента американцев считают, что не экранная, а настоящая гражданская война в стране вполне возможна в ближайшее десятилетие.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 апреля, 09:33 FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. Если США распадутся в результате потенциальной гражданской войны, на восстановление страны может потребоваться больше 1 тыс. Такое мнение выразил директор Европейского института Колумбийского университета Адам Туз в беседе с журналом Foreign Policy.

Но мы знаем и любим Алекса еще и как автора сценария к одному из главных зомби-муви 21 столетия, ленте Дэнни Бойла "28 дней спустя" 28 Days Later... В 2002 году именно Гарленд и Бойл явили миру новый тип зомби - быстрых и смертельно опасных инфицированных вирусом бешенства людей. Картина имела бурный успех как на родине, в Великобритании, так и за ее пределами, став одним из тех фильмов наряду с "Зомби по имени Шон", "Рассветом мертвецов" и "Обителью зла" , которые вывели зомби-тематику на новый, невероятный уровень популярности.

В 2007-м вышел сиквел, который получил название "28 недель спустя". И с тех самых пор постоянно ходили слухи о том, что может и должен когда-нибудь выйти третий фильм с названием, соответственно, "28 месяцев спустя".

«Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018)

о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд. Алекс Гарленд / Alex Garland. В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку.

Последние рецензии

  • «Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля
  • 📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента
  • АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО
  • «Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру - Лайфхакер
  • «Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в российский прокат

вести недели

'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller. 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller. Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку. Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал, что хочет завязать со съёмками кино.

Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда

Что это: фильм-пророчество или эпическая антиутопия? Зачем и для кого её сняли? Чей это предвыборный манифест: Байдена или Трампа? Кто вообще разрешил режиссёру убивать президента США?

Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции Видео: Сиквелы, на которые все надеялись, но они так и не вышли 2024, Апрель Видео: Сиквелы, на которые все надеялись, но они так и не вышли 2024, Апрель Сценарист-постановщик Алекс Гарланд говорит, что не заинтересован в продолжении фильма « Уничтожение», его критически оцениваемый научно-фантастический фильм ужасов 2018 года с Натали Портман в главной роли. После создания своих научно-фантастических полномочий, связанных с написанием фильмов «От солнечного света» до «Никогда не отпускай меня в Дредд», Гарланд совершил прыжок к режиссуре с Экс Мачиной, фильмом 2014 года с Алисией Викандер в главной роли в роли андроида, который развивает чувства. После успеха «Ex Machina» Гарланд затем занялся «Аннигиляцией», адаптацией романа Джеффа Вандер-Мира о группе женщин-ученых-солдат, вошедших в запретную зону и сталкивающихся со смертельной угрозой пришельцев. Хотя критики были в восторге от сочетания «Уничтожения» научной фантастики, драмы персонажей и философии, зрителям не удалось охватить фильм, и он собрал только 42 миллиона долларов внутри страны. Многим зарубежным зрителям так и не удалось посмотреть фильм в кинотеатрах, после того как Paramount заключила международный контракт с Netflix.

Связанный: Как Фильм Уничтожения Отличается от Книги Несмотря на низкую кассу фильма, обсуждается вопрос об аннигиляции, получившей продолжение, поскольку ВандерМир фактически написал целую трилогию книг. Со своей стороны, Гарленд не заинтересован в повторном посещении объекта и настаивает, что он полностью перешел.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Фильм Civil War от режиссёра Алекса Гарленда, известного по работе над фильмом «Аннигиляция», будет выпущен в российский прокат под названием «Судный день». Лента представит события предстоящей гражданской войны в Соединенных Штатах Америки.

Алекс Гарленд, режиссёр Гарленд хочет сосредоточиться на сценарной работе: так, он пишет сиквел «28 дней спустя». При этом Гарленд выступит сорежиссёром ещё одного военного фильма от A24 вместе с коллегой Рэем Мендозой.

За десять лет Гарленд снял картины «Из машины», «Аннигиляцию», «Род мужской» и «Падение империи», а также работал над сериалом «Программисты».

В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих

«Падения империи» Алекса Гарланда. Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку. Алекс Гарленд — все новости по теме на сайте издания Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части. Новости и анонсы.

Popular Stories

  • АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО
  • Читайте также
  • вести недели
  • Эфир от 17.12.2023. Английские, испанские, немецкие и французские субтитры
  • Чем так важен оригинальный фильм?
  • Библиография

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий