Новости актер майор гром

«Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Актёр из сериалов «Молодёжка» и «Майор Гром» Юрий Ваксман умер в 62 года. Закончилась церемония показом кинокомикса «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима.

Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома"

Если да, эта часть станет самой мрачной в серии. Одной из главных тем фильма будет противостояние людей и технологий Над картиной работала практически та же команда, что и над предыдущими двумя частями. Режиссером выступил Олег Трофим, оператором — Максим Жуков. Музыку к фильму снова написал Роман Селиверстов. Над сценариями работал автор комиксов и основатель студии Bubble Артем Габрелянов При этом создатели обещают, что картина не будет точь-в-точь похожа на первую часть. В новой части «Майора Грома» обещают больше экшена. Тихон Жизневский провел много времени в спортзале, чтобы достичь необходимой физической формы. Большинство трюков актер выполнял сам , хотя на площадке у него был дублер.

В одной из экшен-сцен сыграл стендап-комик Евгений Чебатков, сообщает 18 апреля «Кинопоиск». Стендапер исполнил роль тюремного главаря, который вместе с толпой заключенных противостоит главному герою Игорю Грому и его напарнику Диме Дубину. Чтобы перевоплотиться в персонажа, Чебаткову пришлось временно обзавестись татуировками на лице и золотыми зубами, а еще побрить голову — уже по-настоящему.

Кроме того, управляющие магазином не предоставили чиновникам результаты тестирования на коронавирус сотрудников клининга и техперсонала. Baza писала , что там собралось более пяти тысяч человек, чего организаторы никак не ожидали.

В своё время блокбастер вызвал немало споров из-за образа хорошего полицейского и поднялся в международный топ Netflix. Картина провалилась в широком прокате, собрав вдвое меньше бюджета фильма. Однако фильм приобрел для показа Netflix, где картина около двух недель лидировала в международном топ-10. Впервые Разумовский появился в комиксах в 2012 году как миллиардер и основатель соцсети Vmeste. Позже главный герой серии, полицейский Игорь Гром раскрыл его как виджиланте под маской Чумного доктора. Готовы ли вы, проснувшись 20 лет спустя, играть то же самое по контракту? Не устанете от образа? Сергей Горошко: Всегда готов играть Сергея Разумовского. И фильмы — это не сериалы, в них ты снимаешься максимум полгода, потом постпродакшн и премьера, и пока новый сценарий напишут… И потом, говорят, в роли можно «застрять» — это такая роль, в которой я не против застрять, если честно. И потом, уже анонсировали проект, в котором меня не будет [короткометражный фильм «Майор Гром: Трудное детство» — прим. Ответвлений будет много, у комиксов ведь огромная вселенная. Хотя я бы хотел что-то отдельное по Разумовскому, конечно. Кто бы победил — Чумной Доктор или Джокер? Сергей Горошко: Джокер, скорее всего. Потому что Чумной Доктор — одиночка, одиночки вряд ли смогут победить. Хотя и того, и того избили люди без суперспособностей! Рецензия «Канобу» на фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Но если всерьёз сравнить зарубежную и отечественную супергероику, чем же отличается наша? Дмитрий Чеботарёв: Юмор! Наш юмор.

Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»

Сыгравший в нашумевшим блокбастере "Майор Гром: Чумной доктор" Юрий Ваксман скончался в возрасте 62 лет. Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии. Российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссёр Олег Трофим. Картина основана на серии одноимённых комиксов.

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию

«Майор Гром: Игра»: дата выхода, актеры, сюжет, что известно о фильме «Майор Гром», журналист из сериала «КиноПоиск HD» «Топи» и весельчак Максим из «Огня», Тихон рассказал VOICE, почему порой важно вовремя уйти и вовремя вернуться, как реагировать на критику и о желании сыграть крота.
Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром". Роспотребнадзор закрыл Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке после фан-встречи с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор», состоявшейся в минувшее воскресенье, 16 мая. По закону, администрации грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Актеры фильма Майор Гром Игра, актерский состав, кто снялся в Майор Гром 3 Биография актера Тихона Жизневского: личная жизнь, второй брак с Ксенией, рождение сына. Съемки в супергеройской франшизе «Майор Гром», главная роль в мистическом сериале «Топи», служба в театре.

Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома

Частично я воспользовался наработками, которые делал Вова [Беседин], по первой сцене погони. Там действительно было много очень интересных и классных решений, которые мы постарались сохранить. Процесс был специфический, потому что комиксы я раньше не снимал. Да и практически никто из существующей команды не снимал комиксы — разве что Артём короткометражку. Понять, как всё устроено во вселенной Bubble, — это была самая большая мука для нас. Когда Артём попросил наших реквизиторов найти белую ворону для Сергея Разумовского, они вернулись через неделю и сказали: «Слушайте, белых ворон нет, эти животные очень быстро умирают. Скорее всего нам нужно будет везти пять, четыре из них погибнут прямо на смене.

Может быть, возьмём белую сову? У Артёма волосы дыбом: «Какая сова?! У Разумовского белая ворона! Конечно, какие-то изменения мы привнесли, потому что жизнь на бумаге и жизнь на киноэкране, — это совершенно разное. И поэтому персонажи преображались, изменялись, — и визуально и внутренне. Нам пришлось их оживить.

Артём, конечно, не всегда нам доверял и не всегда был счастлив. И мы не всегда могли просто взять персонажа из комикса и перенести его в кино. Разумовский, каким бы он ни был подробно и ясно описанным, сильно изменился благодаря артисту Сергею Горошко, который его играет. Игорь Гром, пусть даже он уже формировался столько лет, всё равно очень сильно изменился. Юлия Пчёлкина претерпела сильные изменения. Очень много произошло просто потому, что когда герои оживают, они приобретают те черты и те особенности, о которых ты не можешь даже подумать, когда они в статичном положении.

Не боишься ли ты, что зрители, которые полюбили того «Майора Грома», которого они уже видели на экране, — c той стилистикой и с бешеным экшеном, — немного расстроятся, увидев твою версию? Наш фильм не опирается на экшен так, как это было в короткометражке, и те, кто придёт за экшеном, наверное, расстроятся. Его там нет, правда. Но я уверен, что это кино может их захватить, увлечь своей историей. А это, как мне кажется, куда интереснее. Мы часто рассуждаем об экшен-картинах с позиции, классно, конечно, огонь, всё взрывается, но нахрена я это смотрел?

О чём это вообще? Мы решили зайти с другой стороны. Критика, мол, люди ждали чего-то одного, а получили другое, безусловно, будет. Но во всех интервью и сопровождающих разговорах о фильме я говорю об этом открыто. Это вообще не экшен-кино. Это кино по комиксам о необычных героях, ярких персонажах, о Петербурге.

Это не блокбастер. Это приключения. Михаил Китаев, исполнительный продюсер — о рейтинге, источниках вдохновения и развитии киновселенной Можешь рассказать, чем ты занимаешься на проекте? Мы с Артёмом продюсируем этот фильм. Артём больше по творческой части, потому что он автор сценария и автор идеи, и он — глава издательства Bubble Comics. Я больше по остальным вопросам, связанным именно с производством.

Мы пьём, кастингуем молодых актрис. Вот так проходят наши дни, вечеринки. Ничего не делаем. Классная работа в целом. Хорошая, мне нравится. Как у вас в целом принимаются решения?

Мы просто садимся вдвоём, втроём или ещё с нашим креативным продюсером Ромой, если это творческий вопрос. И, конечно, с [режиссёром] Олегом Трофимом. Мы принимаем участие даже в утверждении декораций и костюмов. Ты можешь назвать какие-нибудь фильмы, на которые вы ориентируетесь? По комиксам или не по комиксам. Если я скажу что-нибудь про DC и Marvel, то это будет слишком очевидный ответ.

Понятно, что нам тяжело конкурировать с ними за русского зрителя в нашем прокате. У нас просто несоизмеримы и бюджет, и уровень экспертизы, компетенции, и маркетинговый бюджет. Но мы просто стараемся сделать круто. Я не могу назвать конкретный референс. Наверное, это будет какой-нибудь собирательный образ. Мы просто делаем максимально хорошее кино, насколько это возможно.

Может быть, вдохновлялись чем-нибудь? Конечно, мы все вдохновлялись. Кинематографу больше ста лет. Вот, например, у нас в сценарии есть какие-то сцены, а потом выходит фильм «Джокер». Мы приходим в кинотеатр втроём, смотрим и понимаем, что то, что мы вчера сняли, сегодня мы видим на экране. И нам обязательно скажут, мол, вы это содрали с «Джокера», — но чёрт возьми, «Джокер» вышел позже, чем мы это сняли!

Раз уж упомянули «Джокера». Сейчас в международном прокате тренд на фильмы по комиксам с рейтингом R, они наконец-то стали много зарабатывать. Да, и он останется. Можешь это как-то прокомментировать? Как это сочетается? Не думали ли вы над другим рейтингом?

Мы не враги себе, мы хотим получить максимально широкую аудиторию. Конечно, у нас были сцены, которые нам хотелось сделать более жёсткими. Но мы сразу договорились, что мы делаем фильм для максимально большой и широкой аудитории. И поэтому мы себя в этом плане ограничиваем. Любое насилие можно показать как на отражённом восприятии, так и впрямую. Это вопрос стиля.

Что касается Джокера, будем честны, это довольно артхаусный проект, недорогой относительно голливудских бюджетов. Он круто выстрелил, и это классно, потому что это выдающаяся работа. Но невозможно ориентироваться на Джокера и пытаться сделать то же самое. В таком случае нам пришлсоь бы другую историю снимать, и другого режиссёра брать. Это было бы интересно. Да, это действительно было бы довольно любопытно.

Но нас от западного рынка проката отличает количество зрителей. В Америке сейчас, по-моему, 45 или 50 тысяч экранов. Плюс весь англоязычный мир. Классная история с хорошим сарафаном круто зарабатывает. На торрентах, понятно, все скачают и посмотрят. Но у них не будет возможности посмотреть это всё на большом экране.

И поэтому мы сами себя ограничили бы всем, — в том числе производственным бюджетом. Вы говорили о планах на масштабную киновселенную. По твоему мнению, какие из персонажей Bubble наилучшим образом подходят для экранизации? Какие из ваших комиксов с наибольшей вероятностью можно будет экранизировать в ближайшие годы? Ну я сейчас тогда какой-то инсайд могу сболтнуть, поэтому.. Давай без инсайда.

Ну очевидно, «Бесобой» напрашивается, «Красная фурия» напрашивается, «Инок». Очень много персонажей и серий комиксов, которые можно экранизировать. Но «Бесобой», к примеру, — это очень дорогая история, потому что там очень много персонажей, которых нужно создавать при помощи графики. У нас пока, как мне кажется, индустрия не готова к этому с технической точки зрения. Российские VFX-студии сейчас очень выросли, они котируются на Западе. Просто у них меньше людей.

Есть Double Negative, есть Weta Digital, — у них по 6-7-10 тысяч работников. И есть Main Road Post в Москве, в которой 150 человек. Просто человеческие ресурсы пока не позволяют делать фильмы, в которых много компьютерной графики. Это даже не вопрос денег — просто мы будем делать такой фильм, скажем, пять лет. Но мы будем расширять вселенную, мы будем делать кроссоверы, у нас большие планы. Просто мы подходим к этому в здравом уме и с холодным сердцем.

Мы сначала доделаем «Грома», на тот момент у нас уже будет готов сценарий второго фильма, и мы будем смотреть, что с прокатом. Вопрос не столько в деньгах, сколько в том, насколько хорошо аудитория примет этот фильм с точки зрения рейтингов. У нас в России очень хорошо развит институт хейтерства, мы это все знаем. Мы понимаем, что та аудитория, которая сейчас у нас есть — фанаты комиксов и так далее — очень осторожно смотрит на то, что у нас получится. Мы знаем, что есть картины, которые много зарабатывают, но при этом у них потом рейтинг 4,1. И они принимают решение, мол, все зашло, давайте запускать вторую часть.

Актер Тихон Жизневский в интервью «Известиям» признался, что получает в соцсетях интимные фото от фанаток. Ru «Мы рассматриваем это иногда с супругой, некоторые части тела. Говорит: «Хорошая грудь, ничего такая», — поделился артист.

Это каким-то образом подключает меня полностью к придуманной структуре. Мне нравится выстраивать свою роль и предлагать уже собранную концепцию, с которой режиссёр может работать. Какие роли хотел бы исполнить в будущем? Они сами выбирают меня. Я стараюсь не мешать этому течению. Но сейчас думаю скорее о новой концепции подготовки к роли, чем о ней самой. Мне хочется совершить глубокое погружение в придуманный характер. Я хочу попробовать сделать глобальное смещение ценностей. Речь не о пластическом гриме, который безусловно может подчеркнуть актёрскую трансформацию, при этом не становясь критерием перевоплощения. Я хочу сместить внутреннюю суть и основательно закрепиться в конструкции без внешних помех и шума. Поначалу был Театр. Вроде в 2011-м… Потом чуть-чуть поработал с театром «Практика». Всё это закончилось спектаклем «Жизнь удалась». Я бесконечно и по уши влюблён в кино. Я не из тех, кто говорит, что нужно идти на сцену и набирать там «актёрский жир», чтобы потом «расплёскивать» его перед камерой. Для меня сама жизнь — первоисточник. Сцена ведь тоже — эквивалент жизни, фантазия на тему. Я могу серьёзно «качнуть» себя профессионально в повседневной, обычной жизни. Она так необычна и нелогична! Жизнь — безусловный учитель и мастер. Когда я представляю себя на сцене, думаю: зачем я на ней, что выношу на неё, почему люди должны меня слушать? Единственное, что даёт мне внутреннее право выйти на сцену — моя поэзия, которая постепенно организовывается в моноспектакль. Удивительно, что здесь нет тесной связи с театром. В смысле — они даже в гиперболе документальны. В этом и прикол. Уходящий год я посвятил сексу и физике, телесности и девиации. Мне захотелось разобраться в этом. В следующем году я бы хотел прикоснуться к внутренней тишине, меланхолии, минорности — это полутона, середина и «нормальное» человеческое состояние. Сейчас все, с кем я сотрудничаю, стараются, занимаются делом; они заинтересованы создать мир на экране и прозвучать. В этом году я хочу завершить все текущие контракты и сконцентрироваться на одном проекте, который начнётся зимой. Хочу подготовиться к нему иначе. Закрыто, живя только тем психологическим рисунком, который предполагает мой герой. В этом можно потеряться. Если ты себя определяешь как нечто, тогда есть конструкция, есть чему теряться. Раньше я действительно так считал. Но нет. Недавно закончились съёмки фильма Ильи Хотиненко в Петербурге. Мы сыграли влюблённую пару с Ангелиной Загребиной.

Доказал — он берёт, не доказал — не берёт. И если он не согласен, он всегда объясняет почему. Никакого диктаторства не было абсолютно. Олег гениальный человек лично для меня. Ему было очень важно, чтобы было всё на высшем уровне». Как говорит режиссёр Олег Трофим, российскому зрителю, привыкшему к драме, нельзя предлагать классическую «супергеройскую» историю с персонажами, наделёнными магическими способностями. Сергей Горошко это подтверждает: «Я не знаю, что супергеройского в этом фильме. Один парень очень богатый и купил себе хороший костюм, а другой просто дерётся классно. То есть о каких супергеройских способностях может идти речь? Сила и деньги, ну и ум, естественно. Какая тут суперспособность?

Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили

Актер Игорь Золотовицкий о праздновании юбилея. Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию. Эксклюзивное интервью с молодым и ярким актером, звездой фильмов «Майор Гром», «Фандорин. Сегодня студия Bubble Comics опубликовала первый тизер приквела «Майор Гром: Трудное детство», премьера которого состоится в начале 2023 года на «Кинопоиске». Картина «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссера Олега Трофима снята по мотивам оригинального комикса о супергерое издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске чумного доктора, против которого бессильны власти. Российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссёр Олег Трофим. Картина основана на серии одноимённых комиксов.

Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео

Накануне, 1 апреля, состоялась долгожданная премьера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли. Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию. Российский актер Тихон Жизневский получил травму во время съемок фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Об этом он рассказал в интервью изданию RT.

Умер актер из «Молодежки» и «Майора Грома» Юрий Ваксман

Актеры фильма «Майор Гром: Игра» Причиной стала автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор», на которой в магазине собрались тысячи человек.
Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе Сыгравший в нашумевшим блокбастере "Майор Гром: Чумной доктор" Юрий Ваксман скончался в возрасте 62 лет.
Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию Потому что Тихон Жизневский (исполнитель роли Майора Грома — DTF) — потрясающий актёр, он играет в театре, он играет в кино.

Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»

Новая картина называется "Майор Гром: Трудное детство" и выйдет в начале 2023 года. Главную роль в картине исполнил актер Тихон Жизневский, который покорил поклонников гик-индустрии своей игрой и попаданием в образ того самого майора Игоря Грома. Актер Тихон Жизневский вернется к роли следователя в продолжении «Майора Грома», но его герой станет физически более крепким. Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. Съемки фильма "Майор Гром: игра" завершились в июле, премьера запланирована на 2024 год.

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

Я считаю, что артист по возможности должен быть синтетическим и уметь в любом жанре существовать. У греческого режиссера играть какого-нибудь Феванса — по технике и методике, отличающейся от нашей отечественной. И в авангардной современной постановке, и в классике. Какие жанры в кино вы хотели бы еще охватить? Комедия — это верховный жанр, самый сложный.

Но пока не удалось попасть. К Сигареву , например, — такое мне хотелось бы чего-нибудь. Есть у нас режиссеры, c которыми я с удовольствием бы поработал. А над чем сейчас работаете?

Это история про военных операторов, которые в сорок первом году при обороне Москвы сняли документальный фильм, который в сорок втором году получил наш первый советский «Оскар». История действительно потрясающая, уникальная, она интересна, легко читается, хорошо написана. О съемках на морозе и ресницах Ани Тейлор-Джой Какие съемки в вашей карьере были самыми экстремальными? Самые экстремальные, сложные физически, духовно и морально.

Потому что это сольная роль. Я не ожидал даже, что так будет сложно. Я думала, вы скажете «Топи».

Актер вспомнил как "пролетел с Чумным Доктором" и как это воспринял: Когда я пролетел с «Чумным Доктором» и когда увидел [фильм] «Чумной Доктор», я понял, что все на месте. То есть, так как и должно быть. То есть там все [актеры] прям туда. То есть я туда вообще никак [не вписываюсь] — я здраво себя оцениваю. В конечном итоге Марин не сожалеет, что не сыграл Игоря Грома. Актеру понравилось играть Константина Грома. По мнению артиста, "все произошло так, как надо": Ты знаешь, я рад, что все так произошло [... Вот роль Константина, папа Грома, — для меня это прям отдушина. Ну, то есть это такой прям подарок.

Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих.

Также отмечается, что он вместе со сценаристами работал над диалогами фильма. Никогда раньше не бывал лысым, и это суперстранно, будто ощущаешь себя голым», — рассказал Чебатков. События фильма разворачиваются в альтернативном Петербурге через год после первой части.

Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео

Актер Тихон Жизневский рассказал о травмах, полученных на съемках фильма «Майор Гром: Чумной доктор». В гостях у Bubble Comics — опытный актёр и прекрасный человек, Михаил Евланов!Михаил исполнил роль Евгения Стрелкова в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор".Обс. В гостях у Bubble Comics — опытный актёр и прекрасный человек, Михаил Евланов!Михаил исполнил роль Евгения Стрелкова в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор".Обс.

Актёр из сериалов «Молодёжка» и «Майор Гром» Юрий Ваксман умер в 62 года

  • Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
  • Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию
  • Рассылка новостей
  • Актеры фильма Майор Гром в Инстаграме. Где их можно найти?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий