Быстрая статистика: 2022 Honda Accord Sport 2.0T. Двигатель: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом. Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В сети появились изображения Honda Accord Type-R в кузове универсал
Honda Accord 2023: раскрыты комплектации и цены | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Accord Wagon с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ | Цена Honda Accord 2024 года начинается с 28 990 долларов и повышается до 39 985 долларов в зависимости от комплектации и опций. |
Honda Accord 8 (CU1/2)
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Совершенно новый Honda Accord e:HEV показали в видеоролике, который был опубликован на YouTube. В прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности его внешнего вида.
Хонда Аккорд 2023-2024 года в новом кузове: фото, цена
- Honda откажутся от европейской версии Accord |
- Honda Accord XI 2023 в Москве, купить Хонда Accord XI у официального дилера - Аояма Моторс
- Отзывы и характеристики Honda Accord 2023-2024 года в новом кузове
- Комментарии
- Комментарии к материалу
- Новое поколение Honda Accord 2023 - первые фото и характеристики
Хонда Аккорд 10
Если же говорить об Accord предназначенных для европейского рынка, то эти машины во многих случаях собирались в Великобритании, хотя некоторые автомобили привозились из Японии и США. Сегодня мы поговорим именно о европейском Accord представленная на фотографиях машина имеет обозначение кузова CE7. Хотелось бы тишины Вне зависимости от места производства и рынка предназначения кузовное железо Honda Accord практически не подвержено коррозии. Даже «арабские» машины совершенно спокойно выдерживают по несколько лет в нашем климате.
Правда, со временем от песка и грязи стачивается защита в районе колесных арок, после чего там начинает появляться ржавчина. Чтобы этого не было, рекомендуется после покупки машины сделать для перестраховки антикоррозионную обработку. Также допускаются небольшие пятнышки ржавчины в местах прилегания дверных уплотнителей.
Если же есть другие очаги коррозии, то, значит, машина была в авариях. И тем кто врезался на этой машине или в кого врезались очень неприятно было узнавать ценник на кузовное железо. Причем, мастера советуют искать именно «бэушные» фирменные детали, чем пытаться выправить старые особенно если они сильно помялись или приобретать «левое» железо тайваньского производства.
Внутри водителю Honda Accord пятого поколения достаточно удобно. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку, и никаких просчетов в эргономике нет. Однако те, кто уже успел поездить на немецких машинах сделанных в конце прошлого века, поймут, что отделка салона Accord все-таки попроще, чем у многих европейцев а Accord по свои габаритам конкурирует с Volkswagen Passat, Audi A4, BMW 3-серии и пр.
Однако здесь надо отметить один очень важный момент — подержанная Honda Accord пятого поколения стоит дешевле своих европейских соперников. И поэтому от нее нельзя требовать таких же дорогих материалов. Хотя шумоизоляция Accord все же могла бы быть получше, ведь при езде на этой машине прекрасно слышен не только двигатель, но и шум дороги.
Так что многие владельцы Accord вынуждены делать дополнительную шумоизоляцию прокладывая двери, багажник и пр. Иногда во время движения на Accord можно услышать какие-то поскрипывания и постукивания. Как показывает практика, далеко не всегда они вызваны некачественной сборкой.
В некоторых случаях шум, который воспринимается как «салонный», исходит от подвески или рулевого. Кстати, это относится не только к салону, но и ко всем элементам машины. Если говорить о комплектации, то она бывает самой разной.
Но даже простые версии машины обозначаются буквами «S» или «DX» имеют электропривод стекол в передних дверях и зеркал. Более навороченные автомобили, которые встречаются на нашем вторичном рынке чаще всего, можно узнать по шильлдикам LS или LX , а самые крутые имеют индекс ES или EX. Наличие штатной музыкальной системы, которая есть на многих Accord LS, не должна приводить в восторг потенциального покупателя.
Так что если магнитофон в машине отсутствует, то горевать не надо. Вся электрика в салоне обычно работает без проблем длительное время. Багажник седана Accord способен вместить 405 л.
А заднее сиденье при желании можно сложить, что позволяет перевозить всевозможные длинные предметы. Кстати, дачники должны иметь ввиду, что Honda Accord пятого поколения делали еще и в кузове универсал обозначался словом Aerodeck , который, к сожалению, встречается у нас нечасто. Страшные мертвецы Одним из самых больших достоинств Honda Accord вне зависимости от поколения и рынка предназначения является ходовая часть.
Пятый Accord имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади, благодаря которым автомобиль может подарить водителю очень много радостей. Собственно говоря, именно за это Accord и любят. При этом отменная управляемость, которой могут позавидовать многие европейские модели, вовсе не означает, что ходовую надо постоянно ремонтировать.
Удивительно, но даже на российских колдобинах Honda Accord выдерживает очень многое. Можно даже сказать, что подвеска этого «японца» почти идеальна. Но лишь почти.
А не хватает ей маленького, но столь важного для покупателей подержанных автомобилей пункта — дешевых запчастей.
Во внешности модели прослеживается сходство с Civic. Особенно это касается дизайна радиаторной решетки, фар и практически горизонтального капота. Новинка получила практичный салон в весьма минималистичным исполнением.
Опубликовано: 24.
В зависимости от рынка «шестой» Accord мог быть седаном, лифтбеком, купе и универсалом. Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда. Европейский Type-R вверху и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором H22 от купе Prelude мощностью 212—220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе. Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам.
Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. В этом поколении вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США. Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат». Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского.
Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. Длина увеличилась с 4665 мм до 4726, а колёсная база — с 2670 мм до 2705. На российском рынке был доступен только седан с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 156 л. А вот в Европе Accord предложил покупателям более широкий выбор модификаций. Вместе с седаном продавался и универсал. Помимо озвученных уже моторов 2. Трансмиссии у машины восьмой генерации были такие же, как у прежнего Аккорда.
Американский Accord был крупнее евро-версии. Длина седана достигала 4950 мм, а расстояние между осями — 2799 мм. Машина оснащалась моторами 2. На купе длиной 4,85 м устанавливали те же двигатели, а мощность варьировалась от 190 до 275 л. В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу. Подновили бамперы, решётку радиатора и светотехнику. В топовых комплектациях появились биксеноновые фары с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов.
Инженеры не оставили без внимания и техническую часть. Шины со сниженным сопротивлением качению и специальные обтекатели под днищем, оптимизирующие аэродинамику, сократили расход топлива. На это было направлено и уменьшение потерь на трение в конструкции моторов. А ещё рестайлинговый Accord Type S обзавёлся 180-сильным турбодизелем 2. За дизайн «девятого» Аккорда отвечал японец Рику Вада. Начиная с модели девятого поколения, которая дебютировала в 2012 году, Accord перестал быть многоликим.
Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом — он легок и грациозен. Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля. Японец полностью потерял агрессивный взгляд.
Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза. В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней. Первое, что бросается в глаза в профиль — строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям.
Honda Accord XI
И педаль теперь не простая, а с переменным усилием в режиме. Сделано это вроде как для большего удобства при разгоне «в пол», хотя особых преимуществ перед традиционными «пиналками» я, честно говоря, не ощутил. АКПП порадовала. Новому Аккорду — новое поколение пятиступенчатой автоматической коробки. На извилистых дорожках с их помощью можно очень эффективно реализовать все возможности двигателя.
Кроме того, при использовании «лепестков» в режиме S коробка не перескакивает на ступень вверх даже при достижении предельных оборотов а мотор охотно крутится за 7 тысяч. А вот в привычном D — запросто. Правда, и у этого агрегата не обошлось без эргономического промаха в буквальном смысле этого слова — при переводе рычага из парковочного положения в боевой постоянно промахиваешься мимо D и попадаешь в S. Есть альтернатива и для «гонщегов», у которых без подожжённого сцепления и хруста шестерёнок день прожит зря.
Это шестиступенчатая «механика», она отныне устанавливается на любую из модификаций Аккорда. Мало того, на приборном щитке появилась пиктограмма, которая загорается, подсказывая удачный момент для переключения передачи. Но, как показала жизнь, в России дёргать «ручкой» уже не принято: 85 процентов проданных Accord — с «автоматом». Пробки… Ещё одна важная техническая фишка нового Accord — адаптивный электроусилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA.
В случае возникновения критической ситуации в повороте электроника не только борется со сносами и заносами, но и изменением усилия на руле как бы указывает водителю, куда его лучше крутить. Так что теперь носиться всласть на Аккорде сможет даже тот, кто вчера собирал проклятья на дороге в машине с буквой «У». Да и настройки рулевого управления порадуют активного водителя — усилие адекватное и на автобане, и на дорожках, петляющих в виноградниках. Информативность тоже на высоте.
А уж как немаленький седан заныривает в повороты — тут и некоторые компактные хетчи позавидуют! Их архитектура принципиально не изменилась — здесь двухрычажка спереди и многорычажная конструкция сзади. Но увеличилась их угловая жёсткость, да и кузов теперь почти наполовину сделан из высокопрочных сталей, что тоже способствует его стойкости на кручение. Кроме того, на Honda Accord впервые появились амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, которые работают при различных нагрузках.
Это позволило повысить комфорт передвижения, не принося при этом в жертву быстрые и чёткие реакции. К сожалению или к счастью? И раз зашла речь о комфорте, нельзя не отметить проделанную хондовцами работу над шумоизоляцией — бичом всех массовых японских машин. Несомненно, Accord стал тише, но, как и прежде, шорох шин в салоне слышен отчётливо.
Впрочем, за слух можно не беспокоиться — уши не завянут. Разве что от мощной музыки, которая теперь качает как надо, — за это в версии Executive отвечают 10 динамиков, включая саб и усилок. И задние пассажиры не обидятся — места для ног и раньше было достаточно, зато диван стал заметно шире. Там теперь третий — не лишний.
В заключительный день удалось немного покататься на двухлитровом Accord с «автоматом». Модификация у нас не слишком популярная, но с выходом нового поколения ситуация может и поменяться. Ведь, на удивление, мотор тянет достаточно уверенно и не требует постоянно давить «в пол», чтобы потешить самолюбие приемлемой динамикой. Кстати, о двигателе.
Несмотря на похожие характеристики 156 сил, 192 ньютона , абсолютно другой! Да, заслуженную «четвёрку» K20 отправили на пенсию, а её место занял двигатель R20, которым уже оснащается новое поколение Honda. Преимущества налицо — при той же отдаче он требует в среднем на литр меньше на каждую сотню километров. Под занавес мероприятия мне удалось отхватить ключи от белоснежного Accord с магическим шильдиком.
Подвеска получила спортивные настройки, поэтому на ходу немного плотнее и острее. То что надо! Разумеется, «эска» тут же начинает провоцировать, и в этот момент осознаёшь страшную правду — такому Аккорду не хватает мотора. Поэтому я бросил машину и побежал расспрашивать японцев, уж не планируется ли случайно «заряженных» версий, в том числе и с трансмиссией?
Ведь мощные двигатели и полный привод — тоже атрибут машин премиум-сегмента. Моих собеседников вопрос не удивил, и ответ я получил вполне ожидаемый: «Возможность их появления не исключается, но всё зависит от спроса и готовности покупателей платить дополнительные деньги».
Он будет построен на платформе Аккорда и займет место в модельном ряду между компактным паркетником CR-V и семиместным кроссовером Pilot. Одним из конкурентов будущего кроссовера Хонды станет новинка от компании Toyota — минивэноподобный паркетник Venza. Подробностей о технической начинке пока мало, но известно, что одним из двигателей станет четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,3 л, такой же, как у кроссовера Acura RDX. Предполагаемая мощность — около 240 л.
К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте. Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda.
В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона. Возможность обновления по воздуху — это ценный современный штрих. Комплектации начального уровня LX и EX оснащены 7,0-дюймовым дисплеем, который на самом деле меньше, чем был стандартным в Accord предыдущего поколения. Обе системы работают с новым программным обеспечением, и, основываясь на нашем опыте взаимодействия с большим экраном, все происходит быстрее, имеется более высокое разрешение и вообще более отзывчивая информационно-развлекательная система, чем мы видели в других современных автомобилях Honda. Apple CarPlay и Android Auto работают по беспроводной сети на большом экране, но для меньшего дисплея требуется проводное подключение.
Новости авто » Новый Honda Accord 2024 Новый Honda Accord 2024 Новости авто 302 8 07 2022 00:21 Новый Honda Accord: первые изображения В прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности его внешнего вида. Модель Accord присутствует в гамме японского автопроизводителя с 1976 года. Автомобиль дебютировал в качестве компактного хэтчбека, а годом позже к нему присоединился седан. С 1989 года начиная с четвёртой генерации Аккорд перешёл в категорию среднеразмерных и остаётся в ней до сих пор. Сегодня на конвейере уже десятое поколение модели, премьера которого состоялась в 2017 году.
Honda Accord
2025 Honda Accord is very interesting in that this sedan is projected to be a carryover model with only minor equipment changes. Передняя часть новой Хонда Аккорд 2024 года выполнена в стилистике водородной Honda Clarity Fuel Cell. Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X. В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены. Автомобиль Honda Accord универсал на мой взгляд очень хорошая машина для семьи и к томуже она очень качественная и безопасная, и никак неуступает мощьностью своим конкурентам, салон у Honda Accord очень обычный.
Безопасность
- Honda Accord XI 2023 в Москве, купить Хонда Accord XI у официального дилера - Аояма Моторс
- Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ
- Honda Accord › Цены и комплектации
- Цена и дата выхода
Представлен Honda Accord, который проедет на одном баке 1250 км
Новый Honda Accord: первые изображенияВ прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности. Хонда Аккорд универсал 2008. Honda Accord 7 универсал. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. На российском рынку резко увеличились цены на седан Honda Accord 2024 модельного года.
Новый Honda Accord 2023 критикуют все: седан получился «разочаровывающим». Первые отзывы
Купе и универсал Honda Accord: первые изображения - новости - | Пожалуй главной новостью стало то, что японцы решили убрать из гаммы отличный 2-литровый турбомотор на 256 л.с. Подобный агрегат вносил гармонию в автомобиль: в меру мощный, в меру экологичный и экономичный, плюс довольно надёжный. |
Honda Accord (1993-1997). Покупать или нет? | В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены. |
Купить автомобиль Honda Accord 10th Gen из Кореи | Новый Honda Accord: первые изображенияВ прошлом месяце фотошпионами на дорогах впервые был замечен Аккорд следующего поколения, и у нас уже есть возможность разглядеть все основные особенности. |
Honda Accord (1993-1997). Покупать или нет?
Однако это не помешало независимым дизайнерам создать цифровые проекты перспективного купе и универсала Honda Accord. Honda Accord универсал 2008. Новая Honda Accord XI в Москве от официального дилера АОЯМА МОТОРС. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера.
Фотогалерея
- Хонда Аккорд 2023-2024 года в новом кузове: фото, цена
- 2025 Honda Accord: All-New Mid-Size Car Review
- Обновлённый Honda Accord дебютировал в Америке
- Honda Accord 8 - проблемы, двигатели, отзывы
- Honda Accord 2024: седан десятого поколения
- Honda Accord Type-R в кузове универсал замечен на тестах