Новости. Статьи. Интервью. Проекты. Главная Все события. 285 Благоустройство города в наших руках!
Мероприятия и события в Москве
С Новым годом и Рождеством! | Новости. Статьи. Интервью. Проекты. Главная Все события. |
Музыкальный фестиваль «Лето Музыка Музей» 2024 | В ходе мероприятий ведущие эксперты и политики России, Украины и других стран предлагают эксклюзивные и нетривиальные трактовки событий. |
идеи для афиши | Пример афиши. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. |
Афиша концерта: изображения без лицензионных платежей | KudaMoscow — Афиша Москвы. В паблике «» собраны самые разнообразные необычные места и мероприятия. |
Афиша Москвы | Организация мероприятий с «аиф»! Отправляйте заявку прямо сейчас event@ |
Примеры афиш мероприятий
О чем писать в анонсе Кто выступает Объем анонса зависит от того, насколько известен ваш спикер. Или группа, или фестиваль. Если это кто-то известный, не нужно подробно расписывать его биографию, если нет — расскажите подробно, чем он крут и полезен для аудитории не придумывая, только факты. Например, если приезжает Дмитрий Румянцев или группа Rammstein, не нужно писать долгие вступления, рассказывая о том, кто это и почему люди должны прийти смотреть и слушать. Поклонники и так найдут и пойдут, даже если написать в анонсе только город и дату. Организаторы «Нашествия» вообще написали всего три слова: «Главное Приключение Года». Фанатам фестиваля не нужно рассказывать, как все будетпроходить, какие исполнители выступают: ЦА уже знает формат мероприятия и примерный список групп. Но это не работает, если ваш спикер не особо известный или мероприятие проходит первый раз.
В таком случае мало рассказать, кто и где выступает, — нужно обязательно объяснить, почему человек в субботу вместо того, чтобы поспать до 11 утра после пятничной тусовочки, должен тащиться на другой конец города в бизнес-центр и слушать весь день словоизвержения про маркетинг какого-то непонятного чувака. Особенно это касается региональных мероприятий с местными спикерами. Кто все эти успешные люди? Почему нужно прийти на их марафон?
Где: пермская синематека в «Кристалле», Комсомольский проспект, 53. Когда: 27 апреля — 1 мая в разное время. Стоимость: 190—210 рублей. По сюжету врач скорой помощи Сергей и его лучший друг, немец и «черный копатель» Пауль отправились искать на бывшем поле сражений антиквариат.
Во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941 год. Там Сергей и Пауль сталкиваются с войной и с бойцами, чьи имена они еще утром видели на могилах. Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни. Режиссер Марк Горобец. Когда: любой день. Главные герои переносятся в 1941 год Источник: kinopoisk. На выставке представят детские книжки-картинки 1950—1960-х годов. Название выставки отсылает к термину «О-Стиль» которым исследователь Владимир Кричевский обозначал самобытный мир отечественной графической культуры с 1956 по 1969 год.
Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success! Check your email for magic link to sign-in.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ об афишах во «ВКонтакте»
Это и яркие фестивали, масштабные выставки, исторические реконструкции, всероссийские акции, народные праздники. Тематика представленных событий очень разнообразна — музыка, кино, искусство, история, литература, экология, традиции, гастрономия.
Музыканты раскачают любую публику. Как говорят о себе сами участники, они «группа праздничного декаданса, знойного нытья и безбрежной злости». Под руководством преподавателя каждый напишет и унесёт с собой на память красивую картину на морскую тему.
Его наполнили одеждой, в которой выступали Горшок и Князь, афишами, черновиками песен, рисунками Князя и интерактивным стендом фанатской любви. Особое место в экспозиции заняли артефакты, связанные с ожидаемым сериалом Кинопоиска «Король и Шут». Совсем недавно в московском «Манеже» можно было посетить выставку «Виктор Цой. Путь героя», а в питерском «Севкабеле» выставку-путешествие «Балабанов».
Startup Village 2020 Startup Village — это уникальная площадка, на которой основатели стартапов встречаются с менторами и инвесторами, крупными корпорациями, учеными, футурологами и представителями власти для обсуждения технологических трендов, идей и формирования нового поколения российских предпринимателей. На протяжении 8 лет крупнейшая в Европе стартап-конференция для предпринимателей и инноваторов со всего мира — Startup Village от Сколково проходила в офлайн-формате, но в 2020-ом году в связи с пандемией событие полностью перешло в онлайн. Материал взят с официального сайта Сколково За 2 дня конференции: Было собрано более 100 000 уникальных просмотров на сайте, не включая просмотры из соцсетей. Только на сайте 185 000 просмотров, 107 000 из которых уникальные. Среднее время просмотра составило 59 минут. Спикерам и участникам дискуссий было задано 887 вопросов, количество сообщений в публичных чатах сессий превысило 32 тысячи, а в тематических телеграм-чатах — 2,5 тысячи. Магазин площадью 600 кв. Сделку осуществила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант по брокериджу ТРЦ «Грозный Молл».
Материал взят с сайта агентства Clever marketing Первый магазин ритейлера в Чеченской республике открылся в новом формате. Его концепция предусматривает с одной стороны расширение клиентского опыта — организацию бесплатного тестирования средств для макияжа и ухода за кожей, а с другой — создание наиболее комфортной атмосферы для покупок. На площади 600 кв. Материал взят с сайта агентства Clever marketing Организацией мероприятия занималось маркетинговое агентство Clever Marketing. За 4 недели был разработан и реализован план открытия в соответствии со всеми пожеланиями заказчика при условии того, что в этом регионе слабо развита event-сфера и есть культурные особенности. На праздник был приглашён художник Никас Сафронов, так как именно он участвовал в разработке дизайн-проекта магазина. Как итог — роскошное и масштабное vip-мероприятие с высококлассным промо-персоналом и более чем с 8000 довольных покупателей. Конференция Enterprise Agile Russia Agile, или Agile software development, — это гибкий подход к управлению проектами по разработке программного обеспечения ПО , который часто применяют в небольших командах.
Чтобы не строить управление каждым проектом с нуля, разработаны методологии — единые стандарты постановки задач, распределения времени и применения инструментов.
Пользователям нечем занять и развлечь детей на карантине - устройте для них чтение книг онлайн или проведите онлайн-мастер-класс. Это можно делать как в прямом эфире, так и в записи.
Выкладывайте видеозаписи мастер-классов мастеров по декоративно-прикладному творчеству или руководителей клубных формирований Расскажите, как разнообразить семейный досуг, например, традиционными народными играми. Ведь вся семья может устраивать семейные вечера отдыха за очередной увлекательной игрой. Выкладывайте записи тематических игр или создавайте квесты.
Например, «Игры и игрушки, web-квест «Изиквест». Для тех, кому одиноко сидеть дома, организуйте дискуссионные клубы, сделайте подборку тематических фильмов, обзоров на фильмы, организуйте их обсуждения и т. Например, рубрика «Киновед дает совет».
Делайте прямые эфиры.
Программа мероприятий на майские праздники в Крыму 2024: куда сходить во время длинных выходных
Идеи для КДУ: мероприятия в формате онлайн | ГУК ТО “ОЦРК” | 285 Благоустройство города в наших руках! |
Как писать анонсы, которые продают - Образовательный центр Timepad | Просмотрите доску «афиша мероприятий» пользователя Пелагея Думская в Pinterest. |
Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий | PRO.Культура.РФ | Афиша мероприятий и новости. |
Путеводители, новости и афиши: лучшие паблики о Москве во «ВКонтакте» | Чтобы не потеряться в обилии информации, мы собрали самые интересные активности в одном месте, а также подготовили подборку мероприятий в формате онлайн для КДУ. |
Примеры афиш мероприятий
При продвижении оффлайн-мероприятий во ВКонтакте существует несколько базовых важных принципов, которых следует придерживаться для достижения хорошего результата. Заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович представил программу мероприятий «Культурной столицы 2024» в Нижнем Новгороде. Расписание ближайших мероприятий: 13 апреля в 13:00. Списки и подборки самых интересных фильмов, спектаклей, концертов, мест и событий, по мнению редакции Афиши. Популярная бесплатная интерактивная афиша, на которой анонсируется большой спектр различных мероприятий. Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении.
Как написать
Например, если вы планируете организовать литературную встречу, обозначьте следующие моменты. Самый простой способ — обозначить в заголовке проблему. Например, «Прошлое в настоящем: идеологические искания Достоевского в современной публицистике». Причины посетить мероприятие. В описании мероприятия сразу переходите к сути: «Профессор кафедры литературы рассказывает о влиянии творчества Ф. Достоевского на современных авторов». Детали программы. Это имена приглашенных гостей, дата и время проведения, некоторые обязательные условия для участия. План мероприятия. Укажите, в каком формате будет проводиться событие: слайд-презентация, лекция приглашенного гостя, ответы на вопросы, выставка и просмотр литературы.
Таким образом вы четко обозначите свою целевую аудиторию. На вашем мероприятии не будет людей, которым тема обсуждения покажется неинтересной. Чтобы люди обратили внимание вашу афишу, не забывайте о правила визуального оформления афиши. Об этом мы писали в этой статье. Пишем анонс К афише обязательно добавьте сопроводительный текст: расскажите подробней о вашем мероприятии.
Её работы отличаются активным использованием леттеринга и обилием деталей — в афишах местами сложно что-то понять, но и оторваться от них трудно. Афиша вечеринки радиостанции. Интересно сочетание жирного контрастного начертания в названии и тонкого — в основном тексте.
Массовые празднования не проводятся уже пятый год подряд. Сначала из-за ковида, сейчас — из соображений безопасности. Тем не менее накануне в симферопольском Дворце профсоюзов состоялся торжественный концерт, посвященный Дню весны и труда. Присоединиться к празднованиям трудовые коллективы приглашают в соцсетях, размещая у себя на страницах первомайские эмблемы и плакаты. Как известно, 1 Мая — один из самых любимых советских праздников, который широко отмечали всей страной. Его неизменными спутниками, кроме демонстраций с воздушными шарами и транспарантами, были поздравительные открытки, которые отправляли по почте или просто дарили друзьям и близким людям. Они печатались миллионными тиражами и были отражением эпохи СССР. Художники изображали на них серп и молот, красные флаги, башни московского Кремля, счастливых детей, а также голубей, которые являются символом мира, и весенние цветы — сирень, тюльпаны и нарциссы. Окунуться в советскую эпоху гостей и жителей Симферополя приглашает Крымский этнографический музей. Международному дню солидарности трудящихся, каким Первомай был в советское время, здесь посвятили выставку открыток 60-х — 90-х годов прошлого столетия. Люди не перестают поздравлять друг друга с праздниками открытками, но большинство используют для поздравлений электронную почту.
А еще может быть так, что человек не очень известный, но работает в каком-то крутом проекте, тогда можно написать что-то в духе «маркетолог из Яндекса» или «продакт, запустивший Старлинк». Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько! День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед. Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное. Место Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе.
Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий
конференция «Северсталь» для машиностроительной отрасли «KazanTeam», АйВиЭс Групп. Популярная бесплатная интерактивная афиша, на которой анонсируется большой спектр различных мероприятий. Мероприятия. Все актуальные новости и афиша мероприятий танцевальной студии Good Foot в Нижнем Новгороде. Новости мероприятий. Последние новости дня, рецензии, аналитика в области кино, музыки, литературы, живописи, театра.
мероприятия
В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Популярная бесплатная интерактивная афиша, на которой анонсируется большой спектр различных мероприятий. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. В ходе мероприятий ведущие эксперты и политики России, Украины и других стран предлагают эксклюзивные и нетривиальные трактовки событий. Предстоящие события. Всего событий.
Афиша мероприятий в мае
Например, вместо «В программе мероприятия — игры и мастер-классы» лучше написать «В программе — мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки». Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину. Чего не должно быть в описании: «воды», т. Для данной информации есть специальные поля, которые ваши будущие посетители обязательно увидят; предложений с целями и задачами мероприятия, ведь в хорошем тексте они читаются между строк. Читатели и так понимают, какую цель они преследуют, выбирая ваше мероприятие для посещения среди десятков и сотен других; повествования от первого лица «я», «мы», «расскажу», «думаю», «приглашаем», «проведем», «научим» и т.
В информационных материалах не должно быть личного мнения — анонс просто излагает факты, не влияя на мнение читателя. Тем более что при публикации ваших событий на сайтах партнеров может сложиться впечатление, будто повествование ведется от лица их редакции; часто встречающихся восклицательных предложений. В анонсе мероприятия важно предоставить пользователю информацию без эмоций пишущего лица, нейтрально; длинных цитат и стихотворных строк. В редких случаях можно использовать прямую или косвенную речь, но при этом она должна идти как дополнительный материал, а не занимать большую часть анонса.
Продвижение начинается с анонса. Не знаю почему так сложилось, но тексты остаются обделены вниманием организаторов, поэтому страдает результат рекламы, выраженный в количестве проданных билетов или регистраций. Почему ваша реклама не сработает? Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке», после прочтения которого больше вопросов, чем ответов. В таком случае даже идеально настроенная рекламная кампания уйдет впустую. Не говоря уже о том, что журналист или редактор не станет читать плохо написанный пресс-релиз, а значит анонсы не попадут в СМИ. Чтобы проверить свой текст на минимальный уровень информативности и легкости восприятия, покажите его человеку, находящемуся вне вашего организаторского процесса, а еще лучше — потенциальному участнику мероприятия. Хочется ли ему пойти на такое мероприятие?
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Фестиваль привлекает молодёжь и граждан в вопросы спорта и защиты экологии, популяризирует малые территории и формирует положительный образ жизни в северных широтах. Особое внимание уделяется местной аутентичной кухне и сельскохозяйственной продукции Заполярного края. Фестиваль включен в культурную программу плана мероприятий Председательства Российской Федерации в Арктическом совете в 2021-2023 годах. Материал взят с официального сайта фестиваля 5. Каждый год Городской пикник Kaliningrad Street Food собирает лучшие проекты уличной еды из разных регионов России. Участники фестиваля — опытные рестораторы с успешными заведениями и гастроэнтузиасты со стройной фестивальной концепцией и горящими глазами. Пикник для них — это отличный шанс посмотреть, что нового появилось на рынке уличной еды в России, познакомиться с коллегами, похвастаться своими идеями и накормить несколько тысяч человек.
Материал взят с официального сайта выставки В разные годы в Городском пикнике принимали участие проекты из Махачкалы, Бурятии, Марий Эл, Крыма, Ярославской и Челябинской области и многих других городов. С 2017 года на Городском пикнике Kaliningrad Street Food проходит конкурс на лучшее уличное блюдо страны. Участвовать в нём могут рестораторы и гастроэнтузиасты из любого уголка России. За три насыщенных интересными событиями дня вы можете попробовать больше 60 проектов уличной еды со всей России, увидеть больше трёхсот локальных, мировых и семейных рецептов. Материал взят с официального сайта выставки 6. Лига героев Лига Героев — это первая в России команда федерального масштаба, создающая спортивные проекты по всей стране и за рубежом. Лига героев даёт возможность каждому понять, на что он действительно способен! Одно из самых масштабных мероприятий Лиги героев — это ЗаБег. Целью проведения полумарафона «ЗаБег. РФ» является популяризация спорта в России, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение граждан в систематические занятия физкультурой, а также определение «Беговой столицы» страны.
Что такое ЗаБег в трёх словах? Сбор на наших мероприятиях единомышленников, которые любят спорт и активный досуг. Стремление к развитию массового любительского спорта для широких масс и к снижению больших материальных затрат. Качественное улучшение жизни при осознанном выборе ЗОЖ, позитивное влияние на общество.
Как написать
Здесь собраны 50 самых интересных событий из разных уголков страны, удостоенные звания «Лучшее событие года». Новости мероприятия в Telegram-канале События. Афиша. Новости. Схема этажей. Новости культуры, кинопремьеры, афиша событий, рецензии и отчеты с культурных мероприятий.