Изложения по русскому языку 2 класс школа России ФГОС. изложения для 2 класса по русскому языку. Тема урока: Обучающее изложение. Цель: формирование у обучающихся умения воспроизводить и оформлять прослушанный и прочитанный текст по коллективно составленному плану и по вопросам.
Что такое изложение и как его писать?
3. Подготовительные упражнения к написанию изложений (2 класс). 3.1. Изложение текста по вопросам к каждому предложению «Снеговик». Изложение по вопросам к Вопрос должен состоять из 4 и более символов (не считая знаков препинания). Изложение по вопросам к На уроке развития речи дети знакомятся с текстом «Снеговик» и пишут изложение по вопросам. Во втором классе важно отработать умение делить текст на части и писать части с красной строки. Для работы над содержанием текста используются разные приёмы и формы. Изложение по вопросам 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ Школа №1231 Петровская Ольга Игоревна .
Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т
В этой статье вы узнаете, что такое изложение, как правильно составлять и какие бывают виды изложения. учебники, журналы, книги со всего мира - читать и скачать. Ежедневное обновление бесплатных версий. Тема урока: Обучающее изложение. Цель: формирование у обучающихся умения воспроизводить и оформлять прослушанный и прочитанный текст по коллективно составленному плану и по вопросам. Изложение для второго класса. Бочарников, изложение текста про учителя и уточку, русский язык 4 класс 2 часть, Канакина, Горецкий, упр.
Ход урока:
- Изложение по вопросам "Новый лес" - Русский язык
- Презентация "Изложение текста по вопросам" 2 класс УМК "Школа России" скачать
- Похожие презентации
- Тексты изложений для 2 класса по русскому языку перспектива
- Изложение 2 класс канакина
- Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам
Получите полезные материалы для работы!
- Презентация по русскому языку обучающее изложение по вопросам Лисички 2 класс Школа России
- Пример содержимого:
- Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс)
- Изложение по вопросам 2 класс
- Изложение по вопросам как дети лепили снеговика 2 класс?
- Просмотр трансляции
Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ
Однажды я услышал хруст. Я осмотрелся. Это были лоси. Один из лосей мягкими губами срывал яблоки с дерева. Другой лось собирал их на земле. Он подгибал длинные ноги и вставал на колени. Зимой я часто вспоминаю свою поляну и лосей, жующих кислые яблоки. Пескову Примерный план Поляна осенью. Встреча с лосями. Воспоминания о поляне. Ранним утром зима спустилась с гор.
Показалось солнце. Я медленно шёл по тропинке. Вдоль берега реки бежала лисица. Она скользила по жесткому насту, проваливалась в мягком снегу. У лисы был удивительный хвост. Он пылал серебром. Я направился по лисьему следу. Здесь она прыгала через ручей и сорвалась в воду.
Найдите все слова, обозначающие цвет. Прочитайте их по слогам. Обратите внимание на правописание сочетания у него. Как на письме одно предложение отделяется от другого? Зелёный Какой был лес летом? Зелёный 2. Какими стали осенью Жёлтыми берёзы?
Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.
Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Беленький: "В современном мире нет человека... Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом — писателем. Читаете одну страницу, другую — и вдруг совершается чудо! Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы. И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет... Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой... Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях.
Конспект урока русского языка во 2 классе «Обучающее изложение»
🗊 Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс | Ответь на вопросы 1 Как защищался ёж от врага? |
Русский язык / Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс 2024 | Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 инска Полунчаева Зоя Юрьевна учитель начальных классов I квалификационной категории Обучающее изложение по вопросам «Ёжик спит» Курганинск 2010. |
Вход на сайт
- Зоя Юрьевна Полунчаева
- ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТА + презентация 2 класс
- Смотрите также
- Презентация по русскому языку на тему Изложение по вопросвм. Умная галка. 2 класс
- Презентация "Изложение текста по вопросам" 2 класс УМК "Школа России"
- Библиотека
Русский язык. 2 класс
Пишем изложение с удовольствием | Изложение по вопросам. 2 класс. Предмет: Начальные классы. |
Презентация - Изложение текста по вопросам для 2 класса (14 слайдов) | письменный пересказ текста Живые звуки Пришла морозная зима. |
Каталог файлов | Презентация к уроку русского языка во 2 классе по программе "Школа России". |
Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ | На уроке развития речи дети знакомятся с текстом «Снеговик» и пишут изложение по вопросам. Во втором классе важно отработать умение делить текст на части и писать части с красной строки. Для работы над содержанием текста используются разные приёмы и формы. |
Русский язык 2 класс (Урок№27 - Изложение текста по данным к нему вопросам.)
представлены подробные разработки уроков по всем темам курса Русский язык. 2 класс (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий) - Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам. В данном материале содержатся тексты изложений с вопросами по содержанию для групповой или индивидуальной работы на уроке, во внеурочное время. Главная страница» Русский язык» Другие методич. материалы» Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс.
Изложение по вопросам "Снеговик"
Презентация по развитию речи 2 класс. Обучающее изложение "Ежик спит" | 2 класс. Предварительный просмотр документа: Название файла: razvitie_ |
Помощь дроздам. Контрольное изложение. Помощь дроздам - презентация онлайн | Презентация к уроку русского языка, 2 классе (Школа России) по теме "Изложение по рассказу икова "Мал да удал".Данная презентация поможет учтелю продуктивно провести урока: формирование умения строить последовательность частей в тексте. |
Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс) | Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам». |
Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс | Изложение текста по данным к нему воп. |
Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т
Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.
Может ли автобус проехать по любой улице? У вертолёта над кабиной есть огромный винт. Он очень быстро крутится.
Винт поднимает вертолёт в воздух. Вертолёт может лететь. Но он может и висеть на одном месте.
Что есть у вертолёта над кабиной? Что поднимает вертолёт в воздух? Может ли вертолёт лететь?
Может ли вертолёт висеть на одном месте? Вертолёт может лететь быстро. Самолёт может лететь быстрее.
Но он не может висеть на одном месте. Самолёты бывают очень большими. Они летают с очень высокой скоростью.
Такие самолёты перевозят людей и грузы по всей Земле. Что может лететь быстрее — вертолёт или самолёт? Бывают ли самолёты большими?
Могут ли самолёты летать с очень высокой скоростью? Где самолёты перевозят людей и грузы? Во дворе гуляли десять мальчиков.
Я положил ее в спичечную коробку и забыл 4Весной утром я проснулся, слышу шуршание пол кроватью, нашёл спичечную коробку, открыл ее, оттуда вылетела золотистая бабочка, я не понял откуда она. Я понял-она живая 67010uterdУченик 65 1 год назад а вот эти пункты 4 Странные звуки в коробке 5 Вылетела бабочка Alina.
Утром хозяйка ставила утятам корм. Но утята боялись подходить к тарелке. Их пугала злая стрекоза. Однажды во двор пришел утенок Алеша. Вдруг зажужжала стрекоза. Алеша схватил ее за крыло. Насилу она вырвалась. С тех пор злодейка не прилетала в сад.
Как это произошло?
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Скачать презентацию на тему: "Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Государственная итоговая аттестация (11 класс).
Русский язык 2 класс (Урок№27 - Изложение текста по данным к нему вопросам.)
Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Интересует тема "Изложение по вопросам. 2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Вы можете ознакомиться и скачать Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс. разработка урока русского языка Изложение по Скачать. Новости. Видеоигры. Изложения текста. Однажды, кот поймал небольшую уточку и притащил домой.