У каждого человека жизненные ценности индивидуальны, поскольку они зависят от того, что для него является поводом для радости и приносит ему счастье. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности формируются в детстве?». В тексте А.Г. Алексина говорится о том, что герой жалел свою бабушку, которая так скучала по своим дочерям. Жизненные ценности — примеры из жизни для сочинения.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Сочинение по теме уроки доброты. Вопросы воспитания образования в комедии Недоросль. Повесть безумная Евдокия. Аргумент Недоросль воспитание. Повести а.
Алексина "безумная Евдокия. Проблематика как определить. Проблема текста это. Определить проблему текста.
Как выявить проблему в тексте. Сочинение рассуждение сочинение. Сочинение по рассуждению. Сочинение на тему сочинение рассуждение.
Эссе сочинение рассуждение. Материнская любовь сочинение. Текст на тему материнская любовь. Материнская любовь это определение.
Пример сочинения. Сочинение например. Благотворительность сочинение. Жизненные ценности тезис для сочинения.
Сочинение на тему выбор, нравственный выбор. Сочинение рассуждение на тему нравственный выбор. Нравственный выбор сочинение рассуждение. Напишите сочинение рассуждение 9.
Объясните, как вы понимаете смысл финала. Справедливость заключение сочинения. Сочинение на тему справедливость вывод. Нравственный долг сочинение.
Сочинение на тему нравственный долг. Сочинение на тему долг. Что такое выбор сочинение. Сочинение на тему выбор.
Выбор это сочинение 9. Выбор заключение сочинения. Сочинение на тему что такое ценности. Сочинение на современную тему.
Современное поколение сочинение. Заключение на тему эгоизм. Вывод на тему эгоизм. Эгоизм вывод к сочинению.
Жизненные ценности в капитанской дочке. Жизненные ценности примеры из литературы. Ценности это сочинение. Жизненные ценности сочинение ОГЭ.
Алексин безумная Евдокия. Алексин сочинение. Анатолий Алексин безумная Евдокия. Алексина домашнее сочинение.
В первую очередь это касается родителей, которые с раннего возраста воспитывают и формируют понимание добра и зла, честности, преданности и уважения. Затем мы вступаем во взрослую жизнь, где встречаемся с различными людьми, благодаря которым получаем опыт, делаем выводы и извлекаем уроки. Окружающие часто определяют, что является важным для человека, просто задавая вопросы. Так поступил учитель музыки из рассказа В. Драгунского «Что любит Мишка». Один мальчик перечислил множество вещей — «целый мир», а другой — только свою любимую еду. Понятно, почему учитель был недоволен его ответом: сосредоточение исключительно на материальном особенно опасно, если речь идет о детях. Жизненные принципы также могут меняться на протяжении жизни. Это может зависеть от обстоятельств, окружающих людей, страны проживания или новых увлечений.
Возраст также оказывает влияние на изменение ценностей. Со временем многие начинают пересматривать свою прожитую жизнь и те принципы, которые были важны на протяжении этого времени. Счастливым можно считать того человека, который не испытывает сожаления о своих поступках. Однако не все могут похвастаться таким состоянием. Есть те, кто осознает слишком поздно, что их приоритеты были неправильными, и теперь необходимо что-то предпринять для изменения. К сожалению, многие люди не задумываются и не обращают должного внимания на свои жизненные принципы при рассмотрении тех или иных вопросов. Это затрудняет процесс принятия решений, которые могут существенно повлиять на дальнейшую жизнь. Понимание и осознание своих основополагающих принципов является важным шагом в принятии сознательных решений, которые будут соответствовать индивидуальным предпочтениям и помогут достичь желаемых результатов в жизни. Пример сочинения 3 Ценности жизни представляют собой то, что люди считают значимым и существенным в своем существовании.
Верования, убеждения и принципы, которые они придерживаются, служат своеобразным ориентирам, определяющим их судьбу и отношения с окружением. Формирование жизненных ценностей происходит в раннем возрасте, и они становятся основой всей дальнейшей жизни. Жизненные ценности можно объединить в группы, такие как личная жизнь и отношения, работа или бизнес и самосовершенствование. Родители всегда учили нас соблюдать определенные нормы и ценности, которые являются фундаментом общественных отношений. Мы учимся быть тактичными, уступать, помогать другим и проявлять уважение к окружающим. Вспоминая о героях произведения Н. Гоголя «Тарас Бульба», Остапе и Андрие, мы видим различие в их жизненных ценностях. Андрей предал своего отца и свой народ, в то время как Остап оставался верным до конца. Его ценности вызывают уважение и восхищение.
Взрослые люди могут разделить свои жизненные ценности на несколько категорий: семья, карьера, здоровье и красота, образование, финансовое благополучие и увлечения. Каждый сам выбирает свои приоритеты, формируя образ жизни и взаимодействие с окружающим миром. Ценности определяют сущность человека и становятся основой его счастья. Я лично стараюсь следовать словам Лихачева: «Самая большая ценность — жизнь! Без жизни невозможны другие ценности. Так что для меня главное — жить! Семья является одной из самых важных ценностей жизни. Когда ты с удовольствием работаешь весь день, но с нетерпением ждешь возвращения домой, где тебя встречают с любовью, слушают и поддерживают, это действительно ценно. Старая мудрость гласит: счастье — это когда утром хочется идти на работу, а вечером — домой.
Возможно, именно такое равновесие и есть истинное счастье. Выбор жизненных ценностей влияет на наши действия, отношения с окружающими и на наше благополучие. Основывая свои приоритеты на доброте, любви, уважении, понимании и честности, мы можем строить счастливую жизнь без сожалений о прошлом. Важно помнить, что ценности могут меняться на протяжении жизни, в зависимости от опыта, личного роста и взаимодействия с другими людьми. Открывайтесь новым идеям, слушайте свое сердце и будьте готовы принимать перемены. Таким образом, вы сможете найти свой путь к счастью, основанный на ваших уникальных жизненных ценностях. В конечном итоге, жизненные ценности служат нам опорой и компасом, позволяя определить, что для нас действительно важно. Они становятся фундаментом нашего характера, моральных принципов и убеждений, помогая нам двигаться вперед и строить лучшую жизнь для себя и окружающих нас людей. Пример сочинения 4 Ценности жизни представляют собой то, что для индивида имеет высокую ценность и что является определяющим фактором в его существовании.
Этот термин имеет обширное значение и включает в себя как материальные, так и духовные аспекты. Духовные ценности основаны на идеалах, взглядах и принципах, по которым живет человек, и они отражают суть его нравственного характера. Важными являются также материальные ценности, которые могут быть разнообразными: например, вещи с особыми воспоминаниями, произведения искусства от великих художников, редкие старинные книги и многое другое. Суть в том, чтобы научиться отличать истинные ценности от иллюзорных, которые разрушают личность и превращают человека в раба материального мира. Осознание истинных ценностей позволяет прожить яркую, насыщенную жизнь, заботясь не только о себе, но и о других.
Заключение Жизненные ценности делают нашу жизнь правильной и неповторимой. Каждый человек рассматривает сам себя и других с позиции тех принципов, которые были привиты ему с детства. Не стоит забывать, что главное в жизни — способность поддержать другого, принести хоть какую-то пользу миру. Третий вариант сочинения на примере текста П. Романова «Как-то в начале июня к Поликарповне зашел человек и попросил сдать комнату…» Определение понятия Жизненные ценности определяют всю человеческую жизнь. Для каждого они свои, но порой время диктует правила, ставя на первое место жажду наживы, материального благополучия, внешнего лоска. В последнее время именно так и происходит. Хотя в конце концов, непреложные истины возьмут свое и справедливость восторжествует. То, что на самом деле ценно, непременно проявит себя. Аргумент из прочитанного текста В тексте П. Романова герои действуют именно так. Поликарповна, которая держит постояльца, удивляется насколько родным он ей стал. А когда тот начинает бесплатно делать ей крыльцо, она восхищается этим и говорит, что уже потеряла веру в людей, так как никто сейчас и пальцем не пошевелит без денег. Вроде бы они совершенно сроднились после слов Трифона Петровича о том, что не деньгами едиными жив человек. Но как только представилась возможность сдать комнату подороже, Поликарповна, недолго думая, согласилась на это — с легкостью променяла душу на копейки. Аргумент из личного опыта Получается, истинная сущность человека познается только в критической ситуации. Даже если человек повествует о нравственности и сострадании — это совсем не значит, что в ситуации выбора он поведет себя именно нравственно и великодушно. Все зависит от мотивации. Поэтому в жизни нужно быть очень внимательными к людям, с которыми общаешься.
Поэтому, по их мнению, бабушка и сын "поступали неразумно и были неправильными людьми". А у бабушки с внуком были совсем другие жизненные ориентиры. Бабушка занималась воспитанием собственного внука. Она не только смогла заменить ему родителей, когда те уезжали в длительные командировки, но и стала мальчику настоящим другом. У них было много общего не только в характере, но и во внешности. Бабушка с внуком весело проводили время и были интересны друг другу. Таким образом, люди с одинаковыми жизненными ценностями сближаются, становятся друзьями, единомышленниками. По тексту А. Алексина про позднего ребенка Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся. Жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе человека, потому что от них зависит принятие решений, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. У каждого человека собственная система жизненных ценностей, свои приоритеты. Докажу это примерами из прочитанного текста. Обратимся к тексту А. В нём рассказывается об одной семье. У всех членов этой семьи свои жизненные ценности. Например, для родителей героя текста главной ценностью в жизни является их поздний ребёнок, появление которого они ждали целых 16 лет. Родители проявляют к своему сыну огромную любовь и заботу, они гордятся им и постоянно хвалят. Видно, что сын является смыслом жизни для своих родителей. А вот у старшей сестры героя другие в жизни приоритеты: образование, карьера и работа. Людмила является кандидатом наук, работает в архитектурной мастерской. Для неё очень большое значение имеет профессиональное развитие. Таким образом, жизненные ценности - это правила, внутренне обязательные для человека, это то, чего человек придерживается и чему изменить не может. Шахназарова Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни. У людей, принадлежащих к разным поколениям, жизненные ценности могут отличаться. Докажу свои слова конкретными примерами. Герои текста российского кинорежиссёра К. Шахназарова - солидные взрослые люди - рассуждают о жизненных ценностях молодого поколения. Так, Семён Петрович, хозяин дома и отец Кати, считает современную молодёжь странной, непонятной людям своего возраста. Другой гость высказывает мнение о том, что молодые люди слишком избалованы и живут легко, без трудностей. Взрослые не видят в молодёжи ничего положительного, пытаются навязать свои представления о жизни. Подобные выводы не очень-то нравятся дочери профессора. Своим поведением Катя бросает вызов присутствующим. Она хочет дать им понять, что молодые имеют право на собственные взгляды и вкусы, что родители не должны заставлять своего ребёнка делать то, что нравится только им.
Сочинение 13.3 жизненные ценности алексин
Опасности больше нет!.. Ты согласна? Потом мы вернулись домой… Валя-маленькая, наша дочь, готовится к последним экзаменам в институте. Не знаю, в каком… Но это не имеет значения! А сын Сережа ушел на футбольный матч.
Он вообще увлекается спортом. Тебе даже кажется, что чересчур. Похож на отца!.. Пусть хоть это послужит тебе утешением.
Ведь ты любишь меня…» На этом домашнее сочинение обрывалось. Дима молчал. Бабушка появилась на пороге… Говорили, что когда-то она была очень веселой. И даже любила петь… А потом стала тихой и, казалось, все время думала о чем-то одном.
Думала, думала… Она стала такой в тот февральский день сорок пятого года, когда пришло извещение о гибели ее сына Володи. Она всегда была уверена, что единственное, чего пережить невозможно, это гибель детей. Она и не пережила… Умерло ее веселье, умолкли песни, потухли глаза. И лишь через много лет, когда родился внук Дима, жизнь как бы вернулась к ней.
Это ли не нравственно-сильная личность? Таким образом, моральные ценности — это общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами. На мой взгляд, они характеризуют человека как благородную личность, добрую, искреннюю, любящую окружающих людей, бережно относящуюся к природе. Вика Текст 1 Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.
Как сказал великий ученый: ,,Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего.
Эвелина любит Петра и хочет стать его женой, несмотря на его слепоту. Девушка ценит талант, искренность и нравственные качества молодого человека.
Богатство, успех, слава, красота и другие эфемерные ценности для нее не важны. Главное — счастье и любовь. Петр родился слепым и часто чувствует себя одиноким, полагая, что никому не нужен.
Однако его настроение меняется, когда Эвелина признается в любви и готовности стать его женой. Петр пытается представить их будущую жизнь предложение 44 , но для девушки важнее любить и быть рядом с любимым человеком. Он говорит, что без нее бы умер, на что героиня отвечает: «И я бы тоже».
В этой безоговорочности чувств и решительности видно их понимание важности любви в своей жизни. Заключение можно сделать словами Достоевского: «Красота спасет мир». Странно, но эти слова были произнесены грешником и убийцей Родионом Раскольниковым.
Главный герой имел в виду красоту не внешнюю, а духовную. После долгих моральных мук он, опираясь на собственный опыт, пришел к выводу, что наиболее важными жизненными ценностями для человека являются любовь, сострадание, доброта и смирение. Исходя из данных примеров, можно сделать вывод, что жизненные ценности играют ключевую роль в существовании каждого человека.
Они служат основой для наших убеждений, поступков и отношений с окружающими. Разные люди могут иметь различные жизненные ценности, но общим для всех является стремление к счастью, любви и доброте. Важно уважать и ценить выбор других людей, их приоритеты и ценности, поскольку это делает нас более открытыми, толерантными и способными на сотрудничество.
Именно благодаря разнообразию жизненных ценностей мы можем строить гармоничное общество, основанное на уважении, понимании и сотрудничестве. Таким образом, жизненные ценности являются фундаментом, на котором строится наша жизнь и личность. Они помогают нам определить, что действительно важно, и направляют наши поступки и решения.
Уважая и принимая разные жизненные ценности, мы становимся более мудрыми, смиренными и доброжелательными, что в конечном счете способствует созданию мира, в котором люди могут жить счастливо и гармонично. Аргументы к сочинению «Жизненные ценности» из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка».
Жизненные принципы Петра Гринева отражены в наставлении отца: «Береги честь смолоду». Самоуважение и офицерское чувство долга стали основными моральными ориентирами героя. Он был готов пожертвовать своей жизнью ради сохранения верности клятве.
Совесть и гражданский долг определяли все его действия. Именно поэтому он оставался на фронте до разгрома армии Пугачева, несмотря на то, что его семья и невеста находились далеко. Эти благородные ценности определили судьбу Гринева: он стал защитником Отечества и уважаемым человеком.
В знаменитом мифе царь Мидас сделал одолжение богу Дионису, который обещал ему любое желание в награду. Мидас пожелал, чтобы все, к чему он прикасался, превращалось в золото. Алчность чуть не уничтожила его, так как даже пища и напитки превращались в золото.
Этот яркий пример показывает, что выбор определенных жизненных ценностей определяет нашу судьбу. Гоголь, «Тарас Бульба». Жизненные принципы Тараса Бульбы отличались от тех, которые ценятся в современном обществе: для героя самое важное было не семейное счастье, а воинское товарищество.
В его системе ценностей братство было важнее супружества и родительства. Он проводил много времени в походах, редко видя свою семью. Когда его сын предал казаков, перейдя на сторону врага, Тарас убил его, поскольку семейные узы не были для него столь важны, как воинская дружба.
Эти ценности привели Тараса к предсказуемому исходу: он лишился семьи и погиб, отдав свою жизнь ради спасения товарищей. Чтобы узнать, что является самым важным для человека, достаточно задать ему этот вопрос. Так сделал учитель музыки из рассказа В.
Один из мальчиков ответил, что ценит «целый мир», а другой — только свою любимую еду. Неудивительно, что учитель был разочарован последним ответом: привязанность исключительно к материальному особенно пугает, если речь идет о ребенке. Лермонтов, «Мцыри».
Какими должны быть жизненные ценности человека? Они должны соответствовать духовным и физическим потребностям личности. Например, Мцыри искренне любил свою Родину, семью и дом, но был насильно оторван от того, что было ему дорого.
Свободолюбивый кавказский юноша привык к просторам, независимости действий и мыслей, но его заключили в монастырские стены, где он не мог раскрыть свой потенциал. Поэтому его основными ценностями стали свобода и стремление вернуться на Родину. Он пытался их осуществить, но безуспешно.
Жизненные ценности бывают материальные и духовные. Докажу свои слова примерами из прочитанного текста. В тексте И. Клеандровой рассказывается о трёх подругах.
Главной жизненной ценностью для Софьи и Лены был их внешний вид и дорогие вещи. Они стремились выглядеть безупречно и гламурно, постоянно демонстрировали свои стильные наряды, имели много поклонников и шансы на карьеру в модельном бизнесе. Им нравилось, что их любят за внешность. Но однажды Софье приснился сон, который изменил её взгляды на жизнь, он помог ей понять, что на свете есть более значимые ценности, чем яркая внешность и модная одежда.
А вот у их подруги Кати совсем другие приоритеты. Внешне она не была такой эффектной, как Софья и Лена, но зато преуспевала в учёбе и закончила школу с золотой медалью. Для этой девочки одна из главных ценностей в жизни - это образование. А ещё Катя была очень доброй и чуткой: она переживала за своих подруг не только наяву, но и во сне Софьи.
Именно за её добрую душу и полюбила Катю девочка Маша. Так, на первое место в своей жизни Катя ставила духовные ценности. Таким образом, каждый человек сам определяет, к чему ему стремиться и каких правил придерживаться. Только очень важно определить для себя верные ориентиры, ведь от них зависит жизненный путь человека.
Герой текста П. Романов а Трифон Петрович с первого дня сумел завоевать расположение хозяйки, потому что оказался человеком простым, весёлым, отзывчивым. Для него главные жизненные ценности - это бескорыстная помощь, добрая память и вера в человека. Ему не составило никакого труда бесплатно отремонтировать крыльцо Поликарповны и привлечь других постояльцев.
Видно, что Трифон Петрович в своей жизни руководствуется исключительно духовными ориентирами.
Сочинение рассуждение на тему какие жизненные ценности важны по тексту алексина
Сочинение в формате ОГЭ. Сочинение ОГЭ по тексту Алексина "Когда Дима прочитал всё " из рассказа "Домашнее сочинение". Обратимся к тексту А. Алексина, в котором говорится о мальчике Олеге, судьбу которого пытаются решить взрослые. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. У каждого человека жизненные ценности индивидуальны, поскольку они зависят от того, что для него является поводом для радости и приносит ему счастье. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Напишите сочинение-рассуждение на тему Что такое жизненные ценности Исходный текстЖизненные ценности – это убеждения человека, его.
Сочинения 15.3 по текстам ФИПИ
Он понимает, что его жизненные ценности изменились и теперь он больше ценит своих близких, чем свою службу. Этот рассказ показывает, что жизненные ценности могут изменяться в зависимости от жизненных обстоятельств и опыта. Человек может понять, что настоящее счастье не в карьере и деньгах, а в любви и заботе о близких. Важно понимать, что жизненные ценности не являются постоянными и могут меняться в течение жизни. Необходимо быть готовым к изменениям и принимать их, чтобы жить полноценной жизнью.
Главный герой, генерал, сталкивается с выбором между своей карьерой и семьей.
Алексина рассказчик передаёт нам размышления о своих ценностях в жизни. Для него важнее всего справедливость, даже по отношению к нему: он тяготится чрезмерной и неоправданной любовью родителей. Ценности помогают герою выстроить отношения с близкими и не потерять себя, сохранить самоуважение среди неоправданной родительской любви. Для главного героя поэмы М. Лермонтова " Мцыри " самой большой жизненной ценностью была свобода.
В приведенном фрагменте говорится о том, что Викентия Ивановна была одинокой пожилой женщиной, которая имела относительно строгое воспитание, и не утратила с возрастом былых привычек. Она сдружилась с рассказчиком, больше у нее друзей не было. Кроме того, они имели много общего — оба были книголюбами и любили размышлять. Бабушка была такой же творческой натурой, как и внук. Пожилая женщина испытала настоящий восторг, когда вышло в печать первое произведение рассказчика, более того, это осчастливило ее. Для бабушки эта весть становится очень весомым поводом для праздника. Для нее успех внука был настоящим счастьем. Люди, которые умеют так радоваться чужим успехам, являются самыми искренними, поскольку они умеют любить. Таким образом, можно сказать, что Викентия Ивановна является очень интересным и неординарным человеком, который может радоваться успехам своих близких больше, чем они сами. Бабушка не только любит своего внука, но и понимает его.
По моему мнению, жизненные ценности могут быть как духовными, так и материальными. Чтобы обосновать свою позицию, приведу примеры. Главными героями текста И. Клеандровой являются три подруги: Софья, Лена и Катя. Для Софьи и Лены основной жизненной ценностью был их внешний вид, их одежда. Их главной целью было выглядеть модно и красиво, привлекать взгляды, заставлять других восхищаться. Поэтому они имели шансы на карьеру в модельном бизнесе. И Софье, и Лене очень нравился эффект, который производила их внешность. Материальные ценности стояли для них на первом месте. Но третья подруга, Катя, главным в жизни считала совсем не то, что восхищало Софью и Лену. Она не одевалась в стильные наряды, не привлекала внимание, но зато отлично училась и окончила школу с золотой медалью. Для Кати главная ценность — возможность получить образование, достичь успеха благодаря умственным способностям. Героиня имела очень доброе и чуткое сердце, беспокоилась за своих подруг, помогала им. Самыми важными в представлении Кати были духовные ценности. В качестве еще одного аргумента можно привести в пример роман А. Дюма «Три мушкетёра». Главные герои, четыре мушкетёра, считают своей основной жизненной ценностью дружбу и дружеские отношения. Они всегда поддерживают друг друга, не оставляют в беде, испытывают радость за счастье ближнего и вместе преодолевают все жизненные испытания. Таким образом, человек должен самостоятельно определить для себя, какие правила поведения соблюдать, каких ориентиров придерживаться. Но главное нужно выбрать верные ориентиры и правила, чтобы встать на правильный жизненный путь. Дополнительные аргументы по теме: Из литературы: Ещё одним примером важности жизненных ценностей для человека можно назвать Митрофанушку, героя комедии «Недоросль» Д. Из-за плохого воспитания он так и не усвоил главные принципы жизни, необходимые каждому человеку: уважать окружающих, развивать себя, быть прилежным и трудолюбивым. Для недоросля же основные ценности заключаются в удовлетворении его собственных потребностей. Он любит долго спать, плотно есть, не делать ничего трудного. Из-за недостатка духовных идеалов и ориентиров он вряд ли добьётся чего-либо в своей жизни. Из жизни: Хочу ещё привести доказательство из своего личного опыта. Я считаю, что память — одна из важнейших духовных ценностей для любого человека. Необходимо хранить и оберегать наше прошлое, знать, помнить, и уважать героев былых времён. Многие города, улицы, парки, учебные заведения названы в честь людей, которые защищали нашу страну в Великой Отечественной войне. Увы, недавние события показывают, что многие люди стали забывать своих предков, которые боролись с захватчиками. Но в нашей стране Девятое мая, День Победы — это праздник, который никогда не будет забыт или отменён.
Сочинение ОГЭ 9.3. Жизненные ценности. (Что такое жизненные ценности) По Клеандровой.
Вариант № 1 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Алексина. Рассказ Александра Алексина “Покушение на генерала” является примером того, как жизненные ценности могут изменяться в зависимости от жизненных обстоятельств и опыта. Но есть жизненные ценности, наличие которых всеми признается необходимым условием для хорошей жизни. Сочинение–рассуждение по тексту Алексина А. «Что такое жизненные ценности?». Сочинение в формате ОГЭ. Сочинение ОГЭ по тексту Алексина "Когда Дима прочитал всё " из рассказа "Домашнее сочинение".Сочинение ОГЭ по тексту Алексина. В тексте А.Г. Алексина рассказчик передаёт нам размышления о своих ценностях в жизни.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
По тексту Алексина. (197 слов) Жизненные ценности — это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 11.3 (ранее — 9.3) Жизненные ценности — аргументы, примеры, рассуждения. Вариант № 1 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Алексина. энциклопедия > База знаний > Сочинение по тексту алексина нравственные ценности.