Стартап Swapery — оператор станций массовой зарядки батарей средств индивидуальной мобильности. Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
В Hyundai также вынашивают идею об объединении ACR с автономными средствами контроля парковки — вероятно, имеется в виду автоматическая зарядка электромобилей во время стоянки. Но в теперешнем виде система к выходу на рынок ещё не готова. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Во время этой операции зарядное устройство находится рядом с автомобилем. В это время робот управляет другими транспортными средствами. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Томас Шмалл, председатель правления Volkswagen Group Components: «Создание эффективной и устойчивой инфраструктуры зарядки является серьезной проблемой для всей отрасли. Мы создаем решения, которые позволят вам избежать затратных индивидуальных проектов. Зарядное устройство для мобильных роботов и наше быстрое зарядное устройство для мобильных устройств - именно такие решения ».
Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства.
Роботы, сообщили разработчики, смогут объединяться в информационную сеть и действовать сообща на основе «осиного» программного алгоритма. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки. Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин. Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров | Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию. |
Комментарии | Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом! |
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей | До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. |
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ | Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X. |
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей
Приемная и передающая части двунаправленной БСПЭ имеют идентичные резонансные контуры, это позволяет избавиться от дополнительных систем подстройки частоты приемного контура для поддержания в нем резонанса при изменении взаимного расположения катушек Приемная и передающая части двунаправленной БСПЭ имеют идентичные резонансные контуры, это позволяет избавиться от дополнительных систем подстройки частоты приемного контура для поддержания в нем резонанса при изменении взаимного расположения катушек. Так как взаимное расположение приемной и передающей частей устройства в одинаковой мере влияют на индуктивность и добротность резонансных контуров, а передающий контур является частотозадающим, то оба контура системы передатчик — приемник находятся в резонансе. По словам Константина Крестовникова, перечисленные особенности помогают достичь высокой эффективности и передаваемой мощности при значительных смещениях между приемной и передающей частями системы. Разработкой уже заинтересовались несколько организаций. В дальнейших планах — разработать встраиваемую БСПЭ для конкретного заказчика с учетом его требований к электрическим и габаритным характеристикам, а также требованиям к интеграции в существующую систему управления конечного устройства. Дальше — подготовка решения к производству малыми сериями.
Предстоит и научная работа — повышать эффективность передачи энергии, совершенствовать схемотехническое решение, проводить эксперименты с интеграцией системы в АНПА.
Начнем с самого свежего проекта. Китайский производитель решений для зарядных станций NaaS недавно разработал робота, выполняющего функции зарядных станций для электромобилей.
Он может найти необходимую машину или забронировать для нее парковочное место, автоматически присоединиться к зарядному порту электромобиля и отсоединиться от него после завершения сессии, вернуться на свое место и подключиться к сети для пополнения энергии. Робот может выполнять этот набор опций, так как наделен технологиями глубокого обучения, 5G и V2X, а также возможностями локализации и картографии. Его конструкция водонепроницаема и не подвержена воздействию ударов. Разработчики надеются, что в будущем робот будет помогать заряжаться беспилотным электромобилям.
Кроме того, система зарядки оснащена функциями автоматизации и интеллекта, которые позволяют ей передвигаться по дорожному покрытию и адаптироваться к разным местам зарядки и парковочным условиям. Eletre - первый электрический кроссовер от Lotus, который был анонсирован еще в 2022 году. Это важный продукт для входа бренда на китайский рынок.
Автомобиль оснащен высокотяговым электрическим двигателем EDS2, способным генерировать мощность более 600 лошадиных сил.
Lotus заявила, что запустит продажи Eletre в Китае в 2023 году. Lotus планирует ввести 50 единиц робота-зарядки в Китае, которые будут совместимы со всеми электромобилями. Пока неизвестно, будет ли эта инновационная система зарядки доступна в других частях мира.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
Это означает, что корейским ученым удалось устранить проблемы натрий-ионных аккумуляторов с невозможностью хранить такой же объем энергии, как в литий-ионных АКБ, имея одинаковые с ними габариты. Цифровизация В результате появилась возможность делать натриевые АКБ более компактными , чем литиевые, при сохранении емкости. Как пишет TechSpot, с учетом всех доработок, что внесли в конструкцию натриевых аккумуляторов специалисты KAIST , отныне они идеально подходят для использования во всех видах электронных гаджетов. Такие АКБ компактны, мало весят, безопасны и быстро заряжаются. Также они могут сильно повлиять на рынок электромобилей, темпы роста которого низки, в том числе, из-за литиевых аккумуляторов. Электрокары на таких элементах питания слишком медленно заряжаются и слишком хорошо горят, а замена АКБ всегда, за исключением гарантийных случаев, становится сильным ударом по кошельку.
Работая на натриевых батареях, электромобили смогут заряжаться за пару минут — столько обычно уходит на заливку полного бака легковой машины с двигателем внутреннего сгорания. Автопроизводители , как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. Российский борщевик в аккумуляторах На момент выпуска материала ученые KAIST не называли сроки коммерциализации своей технологии. Однако отсутствие необходимости модернизировать производство и легкодоступность компонентов для сборки натрий-ионных АКБ вселяет надежду, что их появление в составе техники — дело ближайших нескольких лет. В России тоже есть идеи создания элементов питания с быстрой зарядкой на основе нестандартных материалов.
Кроме того, в случае сложных погодных условий зарядка станет довольно сложной и трудоемкой задачей. Важно отметить, что текущий способ зарядки электромобиля очень часто вызывает неуверенность у водителей, опасающихся работать с высоким электрическим напряжением Тип 2 предполагает напряжение 480 В и максимальный ток 32 А. Поэтому PhoenixBot не только сохранит время, но и подарит комфорт и чувство безопасности владельцу электромобиля. Промышленный образец сделаем в ближайшее время — Каковы финансовые затраты на разработку? Также в продвижении проекта нам оказала бесценную помощь компания Phoenix Contact, которая предоставила нам кабель европейского стандарта для зарядки и организовала возможность проведения эксперимента на зарядной станции в Москве. Это была наша первая попытка зарядить настоящий электрокар, и она оказалась успешной, несмотря на многие вызовы.
Теперь же вышла версия для российских розеток вилка EU , и с ней у бота довольно длинные "штаны". Чтобы включить зарядное устройство в розетку, нужно снять с него ботинки — они магнитные и точно не потеряются. К слову, торчащий из розетки мультяшный бот умиляет не меньше, чем стоящий на столе. Гости точно оценят!
Это классический расклад подобных GaN-блочков, которого хватает большинству пользователей — обычно у одного человека как раз 2-3 устройства, которые нужно заряжать. Максимальная выходная мощность зарядного устройства — 65 Ватт, он выдает её через крайний порт USB-С. Если порты комбинировать, включая сразу два или три устройства, то мощность перераспределяется на них в зависимости от потребности.
В нем установлена аккумуляторная батарея и кабель для зарядки. При анонсе прототипа компания не раскрыла его характеристики, но в изначальном описании концепта 2019 года компания заявляла, что емкость батареи будет составлять 25 киловатт-часов.
Блок питания, согласно тем же данным, рассчитан на зарядку мощностью 50 киловатт. Зарядный блок сам по себе не может передвигаться, хотя и оснащен колесами. За транспортировку отвечает отдельный робот, который может обслуживать несколько блоков, расставляя их у машин по очереди. После того как владелец оставил автомобиль на парковке, робот получает сигнал о необходимости подзарядки напрямую посредством системы типа V2X или через приложение для смартфона. Затем робот подъезжает к свободному зарядному блоку, стыкуется с ним и привозит к машине.
Комментарии
Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом. четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на. Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин. Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин. Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин.
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора | Модульная конструкция позволяет гаджету Mijia Modular Robot принимать различные формы: он может быть как классическим человекоподобным роботом, так и собакой или, например. |
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки - Hi-Tech | В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. |
Что за робот-зарядка для RAM EV | Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. |
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили | Мотофакты | Дзен | Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. |
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров | После завершения зарядки робот вытаскивает зарядный пистолет и отправляет зарядный пистолет обратно в указанное место для зарядки. |
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X. Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку.
Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
И это не просто проект «на бумаге», а уже готовая разработка — представители компании заявили, что планируют в этом году тестировать робота в Шанхае и Сингапуре, после чего, вероятно, устройство отправят и в другие регионы. Подписывайтесь на наш Телеграм Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо.
Устройство позволит значительно повысить длительность их работы от одной зарядки. Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки.
Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку.
Кроме того, система зарядки оснащена функциями автоматизации и интеллекта, которые позволяют ей передвигаться по дорожному покрытию и адаптироваться к разным местам зарядки и парковочным условиям. Eletre - первый электрический кроссовер от Lotus, который был анонсирован еще в 2022 году. Это важный продукт для входа бренда на китайский рынок. Автомобиль оснащен высокотяговым электрическим двигателем EDS2, способным генерировать мощность более 600 лошадиных сил.
Система беспроводной передачи энергии, созданная специалистами исследовательского центра, позволяет повысить уровень автоматизации и безопасности процесса заряда аккумуляторов. Более того, система является двунаправленной, то есть роботы могут заряжаться не только на зарядной станции, но и обмениваться энергией друг с другом. Исходя из потребностей индустриальных партнеров ее конструкцию и программное обеспечение можно адаптировать под разные типы автономных необитаемых подводных аппаратов АНПА. Например, на ее основе можно создать подводную автоматизированную зарядную станцию для группы роботов, и тогда не придется поднимать их на поверхность для замены батареи. Беспроводная передача энергии осуществляется с помощью метода электромагнитной индукции, то есть посредством переменного магнитного поля. Кроме того, разработка имеет модуль контроля передачи энергии, который, исходя из специфики конкретного робота, может быть интегрирован в его систему управления. Благодаря используемым принципам не требуется обеспечивать высокоточное позиционирование или плотный контакт между роботом и зарядной станцией, как в случае с существующими аналогами. За рубежом системы беспроводного заряда существуют, но в основном они ориентированы на мобильную электронику или транспорт.
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. Робот Samsung EVAR: технология автономной зарядки электромобилей на парковках! После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки.
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей | На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. |
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота | Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной. |