Новости воронеж мозгобойня

Все новости Воронежа.

Второкурсники поиграли в «Мозгобойню»

По предварительным данным, никто из граждан не пострадал. Опасность атаки беспилотными летательными средствами сохраняется. Напоминаю ваши действия: 1. Будьте готовы быстро перейти в комнату без окон, а если вы на улице — в здание, парковку, подземный переход. Если вы заметите БПЛА раньше, чем пост...

Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!

Игра началась с представления команд: "Огонь" и "Новогодние лимончики". Ребята зарабатывали баллы, отвечая на вопросы викторины и сражались в танцевальном батле. В честной борьбе команды набрали по 10 баллов и разделили призовое 1 место!

В 2019 году гендиректором стал Писчиков. Тисенко объяснил, что сложил полномочия, поскольку у Писчикова произошел личный кризис. Писчиков же утверждает, что гендиректора тогда выбрали общим собранием, исходя из компетенций каждого претендента. Максимова рассказала, что весной 2020 года она и Ханин оказались отрезаны от российских партнеров и компаний, поскольку жили они в Вильнюсе и Киеве соответственно. В тот момент Максимову, Ханина и Тисенко не информировали и не приглашали на общие онлайн-встречи, изолируя их от принятия управленческих решений. Тисенко и Максимова утверждают, что Писчиков должен был направлять партнерам финансовые отчеты, однако он перестал это делать после июля 2020-го. Сам Писчиков объясняет ситуацию иначе. По его словам, бизнес во время пандемии «фактически рухнул», а он вместе с партнерами и сотрудниками создал штаб для заработка средств. Максимова, Ханин и Тисенко отказались участвовать в работе штаба «и по факту пропали, сославшись на невозможность выполнять задачи, выгорание и усталость». Писчиков настаивает, что в 2020 году он вместе с Лежниным и Гилязовым за счет онлайн-активностей и маркетинга смог вернуть компанию в относительно устойчивое положение.

В марте, по словам Максимовой, Ханина и Тисенко, на общем собрании отказались от дивидендов в пользу компании. Писчиков утверждает обратное — Максимова, Ханин и Тисенко пришли на собрание с запросом на дивиденды. Через год конфликт между партнерами усугубился из-за неназванного потенциального инвестора, встречу с которым организовал Ханин. Писчиков утверждает, что инвестор нацелен на поглощение компании. Партнеров не очень волнует, что будет дальше», —отмечают Писчиков, Гилязов и Лежнин. Писчиков зарегистрировал первое юрлицо в Екатеринбурге еще в 2019 году. До острой фазы конфликта на него поступала выручка от российских франчайзи. По ее словам, планировалось, что совладельцами этого юрлица впоследствии станут все партнеры. Договор был об отчуждении товарных знаков, прав на портал Mozgo.

Мозгобойня

Интерактивное занятие "Правовая мозгобойня" — (2 волонтеров подали заявку). Мозгобойня. МозгоБойня — очень популярная барная викторина, где в течение 2-х часов команды меряются интеллектами, отвечая на вопросы посложнее, попроще и с подвохом. Мы создали Мозгобойню в 2012 году в Минске для своих друзей и храним ценности дружественной атмосферы и классных вопросов все эти годы.

Мозгобойня воронеж - фото сборник

Журнал «Антенна-Телесемь» и сайт WDay. Правила были просты. В конце каждого тура был вопрос от журнала «Антенна-Телесемь».

Труднее всего правильно оформить работу, соблюсти отступы и подобрать нужный шрифт — это ещё и состязание на внимательность. Не всегда придаём значение таким вещам, как форматирование текста, — рассказывает Николай Горбачёв.

В состязании принимают участие 23 пенсионера, в том числе, из районов области. Самому старшему участнику — 74 года, самому молодому — 55. Многие из них окончили курсы компьютерной грамотности. Или, как Ольга Шевченко, просто пришли проверить собственные знания.

Участникам игры нужно было пройти через несколько тематических конкурсов и проявить свои знания в области музыки, искусства, истории, спорта, географии и иностранного языка. В упорной борьбе команде Среднерусского института управления удалось завоевать третье место. Ход и характер игры наглядно продемонстрировали, что залогом хорошего выступления в таких соревнованиях является не столько эрудиция, сколько командное взаимодействие, нестандартное мышление и желание совершенствовать свои знания в самых различных областях и сферах деятельности.

Возможно, это деньги, которые были заработаны до пандемии, мы не знаем.

Но все эти кулуарные активности не должны были существовать в принципе, — считает Максимова. Но главное, российские партнеры занялись отчуждением товарных знаков в пользу своей компании. В связи с этим Ханин и Максимова обратились в окружной суд Никосии с целью признать отчуждение незаконным, а в последующем и всю деятельность россиян с момента отчуждения — ничтожной. Права на торговые марки были проданы меньше чем за 3 тысячи евро, — говорит Александр Ханин.

Вряд ли кто-то знает, сколько стоят права в том числе на слово «Мозгобойня», поэтому уточним: белорусы заказали оценку торговых марок у российской компании — та дала цифру, которая потянула на три порядка больше — почти 1,9 млн евро. Возможно, у российских партнеров будет иная оценка при конфликте один всегда готов переоценить, а второй будет максимально все удешевлять , но пока ее нет. Суд начал рассмотрение дела в заочном формате. Но текст иска был отправлен в Екатеринбург.

Как будут работать франчайзи-партнеры «Мозгобойни»... Наверное, это скажется не лучшим образом, но мы рассчитываем на оперативное участие россиян в переговорах, — говорит Максимова. Рубрика «Учеба» — Наша ошибка в том, что мы были слишком благородными джентльменами. В результате все устные договоренности послетали, — подводит итоги Александр Ханин.

Наши много говорили с ультимативными нотками. Это тоже был звоночек, который мы не заметили. Все принятые предложения сделали проект таким, какой он есть. Мы жили и ощущали себя семьей.

Мы и с екатеринбуржцами взаимодействовали до этого, и все было нормально. А потом началась эта их попытка. Сейчас Ханин и Максимова сконцентрированы на суде, работе белорусского офиса «Мозгобойни» здесь все записано на Катерину и готовы к разному развитию событий. От собирания всех долей до выхода из бизнеса.

Достучаться до них иначе, чем через суд, у нас на протяжении полутора лет не получилось. Наша единственная задача — понять, что и как на самом деле финансово происходит в компании, — говорит Катерина. Вместо него возможные претензии озвучила сама Максимова: — Они скажут, что мы их кинули, не приехали, не участвовали в создании какого-то нового продукта. Но, во-первых, нас самих просили отойти.

«МозгоБойня»

После того, как в бизнес вошли акционеры из Екатеринбурга, из головной компании на Кипре были тайно отчуждены активы в пользу другой компании деньги и товарные знаки , оцениваемые в сумму 1,8 миллиона евро. Теперь собственники бизнеса судятся с акционерами. Как мы это допустили и какие уроки мы вынесли из этои истории. Все остальные квизы, которые появились после нас, были сделаны фактически по нашему подобию.

Мы сформировали нишу и все традиции викторины — от формата и количества участников до атмосферы мероприятия. В этом году проекту исполняется 10 лет. Идея барного квиза пришла нам, когда мы еще учились в Вильнюсе с моим другом и партнером Александром Ханиным.

Первую игру мы провели 25 апреля 2012 года. Мы подумали, что классно, когда в одном месте можно собрать всех своих друзеи, здорово провести время и со всеми обняться. В небольшом кафе в центре Минска мы собрали 45 человек — наших родственников и друзей, и сыграли в 7 туров по 7 вопросов.

Позднее этот формат стал традиционным для всех наших игр. Когда мы запускались, мы совсем не думали про бизнес. Вначале мы просто приезжали на день-два в Минск, проводили одну-две игры и уезжали назад.

Заработанных на игре денег хватало только на билеты и подарки игрокам. В какои-то момент мы решили отказаться от этои идеи и взяли паузу на несколько месяцев, но игроки писали нам в социальных сетях и просили вернуться — в Мозгобоиню тогда уже играло несколько сотен человек за вечер. Содержание скрыто Показать Мозгобойня 2015 Под приятным давлением наших друзей мы возобновили игры, я больше занялась организациеи и контентом викторины, а Саша был ведущим.

С этого момента пошел реальныи бум, играли уже несколько городов по несколько сотен человек в каждом городе. Мозгобоиня заняла все наше внимание, нам пришлось бросить свои основные работы. Все происходило невероятно быстро.

Франшизу мы начали продавать в 2014 году, и уже в 2015 году в наш квиз играло 13 городов по всеи Беларуси. В том же году в Санкт-Петербурге Мозгобойню запустили наши друзья — Семен Черноножкин и Юлия Родионова, которые затем и стали нашими первыми акционерами. Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре.

Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети.

Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей.

Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров.

Мы создали Мозгобойню в 2012 году в Минске для своих друзей и храним ценности дружественной атмосферы и классных вопросов все эти годы. Мы — не просто квиз. Мы — комьюнити активных и интересных людей, объединенных играми.

Мы — единомышленники, и наши связи работают и на игровой площадке, и в соцсетях, и в разных уголках мира.

Даже идея о франшизе пришла извне. Точнее, из Витебска, где тоже захотели играть в «Мозгобойню». Пришлось очень быстро разбираться в вопросе, масштабировать проект. Но уже буквально через год «Мозгобойня» работала почти во всех белорусских городах, а затем и в России», — рассказывает Катерина. Франчайзинговая сеть быстро расширялась.

Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети. Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба. Поэтому после внезапного повышения стоимости билета люди почувствовали себя обманутыми, резко упала посещаемость. Отсюда и пошла информация, что «Катя и Саша продали бизнес». Все это способствовало и внутреннему разладу в компании, наши питерские акционеры решили выйти из бизнеса. Их доли для уменьшения формальностеи были записаны на екатеринбургских партнеров с твердой договоренностью привести их к реальному соотношению при первой возможности. Поэтому в головоной компании на Кипре, где сейчас 6 акционеров, доли распределены неверно. Суд: как все произошло Питерские акционеры ушли, офис «Мозгобойни» был переведен из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Теперь мы ретроспективно поняли, что уже тогда начали терять контроль над управлением компании, хотя в то время мы этого не осознавали.

7 апреля - Мозгобойня в РИО!

Животные Категория: Новости Воронежа В январе 39-летний воронежец на улице Тиханкина заметил отечественный автомобиль, владелец которого отошёл на несколько минут и оставил. Город - 11 мая 2023 - Новости Перми - Мозгобойня, думаем, решаем и Клуб Чемпион, Витебск 2023 год декабрь.

Меню сайта

Команда приняла участие в интеллектуальном состязании «Мозгобойня #36». Интересно и весело в конце на мозгобойне. Главная» Об учреждении» Новости учреждения.

Мозгобойня - 2023

Любое использование Контента без согласия его правообладателей строго запрещено. Порядок бронирования мест для участия в Бар-олимпиаде. Для того, чтобы забронировать место для участия в Бар-олимпиаде с помощью cервиса Сайта, Пользователь обязан пройти процедуру регистрации на Сайте. При регистрации Пользователь вводит в специальную форму регистрации свое имя, адрес электронной почты e-mail , номер мобильного телефона, при необходимости самостоятельно придумывает пароль для доступа к учетной записи. В случае регистрации создания учетной записи Пользователь получает сообщение на номер мобильного телефона, указанный при Регистрации, содержащее уникальный код, который необходим для подтверждения регистрации на Сайте. Регистрация учетной записи осуществляется на один адрес электронной почты и номер мобильного телефона Пользователя однократно. Повторная регистрация с использованием ранее указанного при регистрации адреса электронной почты и номер мобильного телефона не допускается.

Пользователь может изменить имя и пароль в учетной записи. Пользователь самостоятельно следит за сохранностью данных доступа к своей учетной записи, а также несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к своей учетной записи. В целях безопасности Пользователь самостоятельно осуществляет безопасное завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти» по окончании каждой сессии работы с сервисами Сайта. Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе при регистрации и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Персональная информация, предоставляемая Пользователем, содержащаяся в учетной записи, хранится и обрабатывается Мозгвой в соответствии с положениями раздела 5 настоящего Соглашения. Персональные данные и политика конфиденциальности.

В случае, если Пользователь не желает, чтобы Мозгва продолжала обработку его персональных данных, он должен удалить свою учетную запись при наличии и уведомить Мозгву в письменной форме. Пользователь полностью соглашается и разрешает Мозгве обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Пользователя в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, на которых он изображен , в том числе, если его изображение получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях. Пользователь не имеет права использовать какие-либо технические устройства во время проведения Бар-олимпиады, в том числе не имеет права производить фото-, видео- и аудио съемку без предварительного письменного разрешения Мозгвы, поскольку при проведении Бар-олимпиады используются материалы, товарные знаки и ноу-хау, составляющие коммерческую тайну Мозгвы. В случае, если Пользователь нарушает данное условие, представители и организаторы Мозгвы оставляют за собой право отказать в оказании услуг по проведению Бар-олимпиады данному Пользователю без возврата денежных средств. Мозгва может обрабатывать персональные данные следующим образом, если не указано иное: собирать, накапливать, хранить, систематизировать, уточнять, использовать, обезличивать, передавать данную информацию третьим лицам. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством в области персональных данных и настоящим разделом о политике конфиденциальности.

Обработка персональных данных Пользователя производится в целях идентификации Пользователя, предоставления идентифицированному Пользователю доступа к материалам и сервисам Сайта; установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сервисов Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя; определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества; уведомления Пользователя о состоянии бронирования; предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта; предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Мозгвы или от имени ее партнеров; осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

Для ответов нужны только смекалка, сообразительность и хорошая компания. Игра длится около 2,5 часов. Чаще всего это 7 туров по 7 вопросов с текстами, музыкой, видео и другими форматами.

Оцените материал:.

Следите за дальнейшими оповещениями от правительства области или от МЧС России. Жительница Борисоглебска залила урну для бюллетеней зеленкой. Предположительно, она оказалась жертвой мошенников из украинских ЦИПсО. Последние заставляют под разным предлогом перевести деньги, а за возврат требуют совершения противоправных действий. Деньги, естественно, не возвращают даже после выполнения таких требований.

Их оценили в 1,8 миллиона евро. Оценка делалась по уровню роста последних 5 лет. Сегодня суд идет за активы, но фактически — за право управления, обладание проектом и право получения выгоды от него. Где мы просчитались Главная наша ошибка — это чрезмерное доверие.

Тем не менее, доверие, искренность, честность с игроками, желание помогать и быть друг другу полезными изначально были зашиты в ДНК нашего бизнеса, и именно эти черты помогли нам сделать тот уникальный продукт, которыи привлекал так много людеи, и которыи они полюбили. Ошибка была в том, что мы приняли в состав акционеров людеи, которых мы не знали, людеи не нашего формата и других ценностеи. Ошибка в том, что мы не прислушались к нашим менторам, когда они предупреждали, что чем больше акционеров, тем сложнее договориться. Ошибка в том, что вовремя не подписали важные документы — про доли и взаимодействие акционеров, про выход из конфликтов и сложных корпоративных ситуаций. Ошибка и в том, что когда нам предложили взять паузу, мы, будучи уставшими и сильно выгоревшими, отошли от бизнеса и потеряли над ним контроль. Ошибка - переносить бизнес в другой регион, не имея возможности каждыи день операционно влиять на бизнес-процессы и команду. Как не попасть в такую ситуацию Мне кажется, самое важное — это не давать никому долю в бизнесе, особенно, если вам угрожают или вами манипулируют. Но если вы уже дали долю, участвуйте в бизнесе и продолжайте операционное управление. Важно вовремя обсуждать и подписывать все документы, даже если кажется, что это забирает массу времени у других операционных дел, потому что это может стоить вам бизнеса. И не доверяйте джентльменским соглашениям.

В стартапах всегда оставляйте за собои контроль. Особенно, если вы сами придумали какое-то ноу-хау и вы и есть учредитель. От вас зависит слишком много: и атмосфера, и ценности вашего проекта. Другои партнер так или иначе будет менять эти ценности, транслировать свои, сколько бы гаидлаинов и брендбуков вы не написали. Прописывать ценности надо обязательно. Повторю: нельзя строить бизнес на доверии, в бизнесе есть, для чего обманывать, и есть, что красть. Не все люди могут сами что-то создавать и придумывать. Если в потенциальном партнерстве вы оправдываете риски мыслями «они так не поступят», «это не по-пацански», «так уже никто не делает» — это именно те ситуации, где кроется использование доверия. Не стоит думать о людях лучше, чем они есть, в пользу компании. Ни один входящий или выкупающий партнер не будет относится к проекту так, как создатель.

Для нас это был ребенок, для текущего управления — это дойная корова. Избитый, но работающий совет — делегируйте, чтобы не выгорать. Не замыкайте на себя все процессы, каким бы любимым детищем не казался продукт или проект. Когда вы делегируете процессы, у вас остается больше ресурсов на то, чтобы контролировать важные бизнес-процессы. Не бойтесь потерять. Мы уже теряли партнеров, они уходили и делали свои квизы, но ни один из их не взлетел.

Частный дом загорелся в пригороде Воронежа после падения БПЛА

Паб-квизы «Мозгобойня» за восемь лет развития охватили 276 городов в 17 странах мира. 36 Воронежская область. Детскую Мозгобойню и Семейную Мозгобойню мы проводим в центральном холе на 3-м этаже ТРК Сити-Молл. В среду здесь пройдет первая поп-игра в Воронеже «Мозгобойня».

15 сентября (СРЕДА) - Мозгобойня

Еще до «Мозгобойни» четверо друзей из Екатеринбурга купили франшизу Boy Cut Это сеть барбершопов, лицом и соучредителем которой является Александр Гудков. Те подумали, но отказались. И, решив не изобретать велосипед, они стали искать новую франшизу. Важен был минимальный порог входа и быстрая финансовая отдача», — писал «Деловой квартал». Ну бывает же! Как в кино. В итоге питерские партнеры вышли, пусть и неэкологично. У обновленного состава акционеров осталось головное юрлицо на Кипре с 6 учредителями и локальное юрлицо в России, где сейчас трое екатеринбуржцев без Тисенко.

Из первой компании во вторую и стали недавно уходить общие активы. Потом дела вели уже две компании: одна на Кипре, вторая в Екатеринбурге. Александр Ханин В июне 2019 года «Мозгобойня» насчитывала 250 городов. Мы и не против были — это же правильно. Человек строит систему, а мы можем где-то менторить, но не влиять на работу СЕО. Вот мы отошли, и нас отрезали. Что значит отрезали?

Когда пришла «корона», что-то грохнулось. Максимова подтверждает, что тоже передавала такую информацию вовне. Второй обвал произошел в коммуникации команды соучредителей. Вплоть до середины этого года, — комментирует Катерина Максимова. Также мы обнаружили, что из кипрской компании были отчуждены торговые марки на российскую компанию наших партнеров. Мы посчитали это нарушением договоренностей. Катерина Максимова — Важно уточнить, что мы с Катей не сопротивлялись тому, что команда крутых экспертов займется нашим общим проектом.

Но было условие — прозрачность. Оно не выполнено, — добавляет Александр Ханин. Теперь Максимова и Ханин говорят о сотрудничестве иначе.

Зарегистрироваться необходимо заранее онлайн. Ранее URA. В их число входит и повестка на срочную службу в армии 70-80 годов прошлого века. Сохрани номер URA.

Создатели квиза секрет быстрого роста своего детища не скрывают. Мы продаем контент, права пользования товарными знаками, прописываем мануалы, как проводить мероприятия.

Для того, чтобы дать старт нашей франшизе, не нужно много вкладывать, покупать или арендовать специальное оборудование, производственные помещения.... Доступ к закрытым статьям откроется после оформления подписки.

В проекте «МозгоБойня» разыграли Медиакубок 15 октября 2019 12:00 3139 Омские журналисты и креативщики посоревновались в эрудиции. Участвовали представители СМИ, рекламных и креативных агентств. Среди них, например, именные команды рекламного агентства «Медведь», шоу-историй «Нечего внукам рассказать», сетевого издания «Город55», пресс-службы Почты России, интернет-портала NGS55. Впервые проект «МозгоБойня» появился в нашем городе 1 марта 2017 года — среди прочих квизов. По франчайзингу эта игра проходит в 15 крупнейших городах Беларуси, 50 городах России, 4 городах Германии, а также в Хельсинки. За 4 года развлечение развилось в полноценное движение с ежемесячным участием 55 000 игроков.

Формат «МозгоБойни» скопирован с популярного английского развлечения — pub quiz «викторина в баре». Игра проходит в 7 туров по 7 вопросов на самые разные темы: международные события, мировые тренды, занимательные факты, загадки с двойным дном, музыкальные головоломки и множество других испытаний.

Меню сайта

ГТРК Воронеж – смотреть онлайн последние новости Воронежа и Воронежской области. Новости Воронежа и Воронежской области | Последние новости за сегодня – Вести Воронеж. Ивделя в рамках «Недели профориентации» и национального проекта «Образование» 3 марта в городской библиотеке им. М. К. Анисимковой провел интеллектуальную игру «Мозгобойня».

Новости за 27 апреля 2024, Воронеж

Новости по метке «мозгобойня» 17 апреля мы провели квиз «Мозгобойня.
Бой за «Мозгобойню»: акционеры не могут поделить популярную сеть паб-квизов Мозгобойня» – отличный способ помериться интеллектом с другими, почувствовать азарт соревнования и вдоволь поломать голову!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий