Новости видов олег актер

16 мая в США на 74-м году жизни скончался советский и американский актер Олег Видов. В США скончался известный актер Олег Видов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на супругу актера Джоан Борстин. Олег Видов (Oleg Vidov). Грустные новости пришли сегодня из Америки: в Лос-Анджелесе в возрасте 73 лет скончался знаменитый советский и американский актер Олег Видов. Олег Видов родился 11 июня 1943 года в деревне Филимонки Московской области в простой семье.

Курсы валюты:

  • Олег Видов: биография, личная жизнь, жены и дети актера
  • Олег Видов. Прощание 01.11.2023
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Актер Олег Видов сохранил теплые воспоминания о съемках в Беларуси картины «Могила льва»

Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты

советский и американский актер, сценарист, режиссер. Статный актер Олег Видов был очень популярен в 60-70-е годы. Последние три дня своей жизни актёр Олег Видов, не отрываясь, смотрел фильмы со своим участием. биография, личная жизнь и семья актера, фото. Потерпев неудачу как актер, Видов решил попытать счастья в режиссуре и снял короткометражный фильм для диснеевского канала под названием «Легенда изумрудной принцессы». Актер Олег Видов, скончавшийся сегодня в США от осложнений после онкологической болезни в возрасте 73 лет, был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника, он сумел сделать карьеру как в Советском Союзе, так и на Западе, сообщили РИА Новости.

Умер актер Олег Видов: идеальный киногерой, сделавший карьеру на Западе

Алова и А. Наумова «Легенда о Тиле». Первая жена Видова, Наталья Федотова, не считала актера ровней себе. Через год после свадьбы она увлеклась Фиделем Кастро. Роман Натальи развивался на глазах у артиста. Из-за этого он впал в тяжелую депрессию.

В 1976 году Видов развелся с женой. Наталья не только запретила ему общаться с сыном Вячеславом, но и попыталась испортить его кинокарьеру. Тем не менее он его все же получил. Видову перестали давать приличные роли. К тому же большая часть денег, заработанных им на съемках зарубежных картин, шла в государственную казну.

Олег Борисович стал задумываться об отъезде за рубеж, где он мог бы жить свободно, где бы его никто не «доставал»… Последней каплей стал запрет кинематографического начальства на заключение семилетнего контракта с итало-американским продюсером Дино Де Лаурентисом. Советские чиновники сказали: «Нам в Советском Союзе западные звезды не нужны». Не разрешили актеру и играть Есенина в фильме британского режиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Рейшу сказали, что Видов якобы «заболел»… В 1983 году Видова пригласили сняться в очередной югославской картине «Оркестр».

Баумана даже мечтал стать врачом. Параллельно учился в вечерней школе рабочей молодёжи [5] [7] [8]. В 1960 году Видов впервые снялся в небольшой роли в художественном фильме « Друг мой, Колька! Во время учёбы в институте снялся в восьми картинах. Пушкина , в 1964 году — главную роль Медведя в фильме режиссёра Эраста Гарина « Обыкновенное чудо », в 1965 году — роль князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко « Сказка о царе Салтане ».

В 1966 году окончил ВГИК. В том же году был приглашён на главную роль принца Хагбарда в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме « Красная мантия » «Hagbard and Signe» англ. Карьера в кино[ править править код ] В 1966—1983 годах работал в труппе Театра-студии киноактёра ныне — Государственный театр киноактёра в Москве [5].

Как продюсер приобрел лицензию на 40 часов советских мультфильмом, чем вызвал негодование многих бывших коллег из России. Это было смелым поступком: в разгар холодной войны показать уникальные работы русских мультипликаторов. Олег взялся за это с большим энтузиазмом, за что и был подвергнут критике и даже клевете.

В документальном фильме в защиту Видова выступили известные российские аниматоры Юрий Норштейн, Нина Шорина, Федор Хитрук — Джоан успела сделать интервью с мэтром до его ухода из жизни… — Они опровергли мерзкую историю о том, что Олег купил права на распространение советских мультфильмов с целью личного обогащения, — рассказывает Джоан. Доброе имя Джоан привлекла к съемкам фильма российских поклонников Олега Видова, каждый имел возможность внести посильный вклад в работу над картиной и получить за это памятный подарок от семьи Видовых. Мы понимали, что все сейчас находятся в крайне непростом финансовом положении, — пояснила Джоан. Открытки, книги стихов Олега и даже личные вещи будут отправлены всем участникам кампании, которая позволила завершить работу над проектом. Состоявшийся актер и продюсер Олег Видов. Возможно, фильм можно было бы снять быстрее и дешевле, без игровых сцен.

Но Джоан хотела сделать все максимально честно и профессионально — так, как это делал ее любимый мужчина, актер и соратник. Вместе они основали продюсерскую компанию. Он не оправдывает — в этом нет необходимости — он объясняет некоторые поступки Олега. Например, его желание показать советские мультфильмы всему миру, чтобы их смотрели дети и взрослые всей Земли. А вовсе не коммерческий интерес к обогащению за счет наследия советских мультипликаторов…. Не все человек может объяснить при жизни.

Иногда он просто не успевает это сделать… Олега Видова не стало в 2017 году после продолжительной болезни, отвоевать у которой несколько плодотворных лет жизни ему помогла Джоан — его американская жена. Женщина, которая стала ангелом-хранителем еще при жизни и с которой кумир миллионов наконец-то поверил: любовь существует. Работал электриком на строительстве Останкинской телевизионной башни. Окончил актёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии 1966, мастерская Бориса Бабочкина и стал актером Театра-студии киноактера.

Однако в своих многочисленных интервью и выступлениях Олег Борисович ни словом не обмолвился о ее тяжелой доле и даже о времени ухода из жизни. Ольга Гобзева рассказывала, что свою вторую жену Наташу он представил ей словами «это племянница Брежнева», хотя Наталья Федотова была подругой дочери генсека Галины. Даже спустя несколько десятилетий инокиня с горечью сетует: «На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился. Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало. Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили не только однокурсники, но и наш педагог Борис Бабочкин. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри? Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Я чувствовала его дарование, что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло. Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип. После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение». Этот обширный мемуарный фрагмент в разговоре о Видове принципиально необходим: чрезвычайно проницательная женщина духовного звания всецело погрузилась мыслью и душой в чужую, увы, изрядно мистифицированную биографию, все разложила по полочкам, пожалела старого знакомца и словно попросила прощения у высших сил за его неразумие, верхоглядство, материализм. На фоне мудрого монолога искренне симпатизировавшей Олегу Видову экс-актрисы, нынешней молитвенницы все остальные высказывания о нем, равно как и его автохарактеристики, представляются сущей вычурой, манерным туманом. Актер, который постепенно превращался в яркий символ эпохи, эмблематическую фигуру, талантливый, добрый русский человек, когда в родной стране власть опрометчиво объявила приоритетной целью «догнать и перегнать Америку», воспринял этот пропагандистский слоган как персональную задачу.

Актер Олег Видов ушел из жизни в США

Олег Борисович Видов – советский и голливудский актер, Заслуженный артист РСФСР, наиболее известен по фильмам. Будьте в курсе последних новостей: Актер Олег Видов будет похоронен в Голливуде в США. Легендарный актер обманул родную страну? РИА Новости / Грустные новости пришли сегодня из Америки: в Лос-Анджелесе в возрасте 73 лет скончался знаменитый советский и американский актер Олег Видов.

Олег Видов благодарил США за лечение: "Америка меня спасла"

Актер Олег Видов скончался: жена назвала причину смерти артиста Основная деятельность, которой занимается Олег Видов: актёр, российский актёр Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара.
Олег Борисович Видов Оле́г Бори́сович Ви́дов (англ. Oleg Vidov; 11 июня 1943, Филимонки, Ленинский район, Московская область, СССР — 15 мая 2017, Уэстлейк-Виллидж, Лос-Анджелес, Калифорния.
Актер Видов 20 лет болел раком :: Культура :: Дни.ру Актер Олег Видов после отъезда из СССР женился на американке и тосковал по Родине.
Олег Видов: фильмы с участием актера, фильмография - «Кино » Олег Видов умер в мае 2017 года в США.
Биография Олега Видова С великими актёрами прощались по-разному, кого-то с почестями выносили из родного театра, а кто-то уходил в одиночестве, никому не нужный.

«В СССР не было оборудования для таких операций»: как бегство на Запад спасло жизнь Олегу Видову

Олег Видов: побег в Голливуд и обратно Узнайте, что случилось с Олегом Видовым, которого называли самым красивым советским актером 70-х.
Любовь и боль Олега Видова: вдова легендарного актера хочет восстановить его доброе имя Легендарный актер обманул родную страну? РИА Новости /
Умер Олег Видов: неприятная правда об усопшем актёре Актер Олег Видов скончался в США, сообщила РИА Новости его супруга Джоан Борстин.

Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты

Однажды в приемном покое Видова заметил сотрудник «Мосфильма», и так наш герой впервые оказался на съемочной площадке — снялся в эпизоде картины «Друг мой, Колька! Период славы После «Сказки о царе Салтане» актер стал любимцем публики Мир кино успел захватить Видова, так что он тщательно подготовился к экзаменам и поступил на актерский факультет ВГИКа. Гораздо позднее, когда артист уже обрел вес в индустрии, он окончил и режиссерское отделение вуза. Сперва Олег снимался в эпизодах «Конца света» и «Если ты прав…», а участие в «Я шагаю по Москве» позволило ему обратить на себя внимание кинематографистов. Вскоре актер нашел себя в амплуа благородных красавцев: сыграл прапорщика в «Метели», Медведя в «Обыкновенном чуде» Эраста Гарина, князя Гвидона в «Сказке о царе Салтане». Затем датчанин Габриель Аксель позвал артиста на роль принца Хагбарда в «Красной мантии», и его даже отпустили на съемки в Скандинавию.

Не пропустите Милляра забыли, а Катышев бомжевал. Что стало с актерами сказок после смерти Александра Роу После триумфа картины за границей советскую звезду все чаще приглашали в иностранные проекты. В тот период на Родине Видов сыграл милиционера в «Джентльменах удачи», а затем добавил в копилку ленту, которую по сей день считают главной в его фильмографии — «Всадника без головы». Американские коллеги говорили, что Видов, по сути, прославился роль ковбоя Но чем дальше, тем больше ограничений налагала на деятельность Видова партия: артисту не дали снять фильм о революции на Кавказе, не отпустили в Италию работать с Дино де Лаурентисом и на фестиваль в Болгарию. Не устраивали популярного актера и заработки.

А артисту надо нормально есть, нормально одеваться — мы ведь всегда на виду! У многих семьи к тому же… Приходилось мотаться с концертами, чтобы заработать…» — сетовал Олег Борисович. Складывалось впечатление, что Видова кто-то нарочно выдавливал из отечественного кино и из страны. И судя по всему, подозрения не были беспочвенными… Советские жены Галина Брежнева, известная многочисленными романами, близко дружила с Федотовой Впервые Олег Видов женился в 1966-м, на художнице по имени Марина. Супруги быстро поняли, что не подходят друг другу, но расставание все равно прошло болезненно: женщина признавалась, что выбросила все фотографии с мужем, лишь бы уничтожить всякое напоминание о нем.

Как именно Видов обратил внимание на Федотову, версии разнятся: одни твердили, что артист понравился самой Брежневой, вот она и свела его с приятельницей, чтоб держать красавца в поле зрения. Наталья же сообщала о благих намерениях наследницы генсека. Но назавтра в загсе был выходной. Я даже будильник не заводила. А рано утром прилетела Галя: «Срочно красься, тебе к девяти в загс!

Между тем свои первые крупные роли в кино Олег сыграл, еще будучи студентом — в 1963 году его одновременно пригласили в свои фильмы два известных актера-режиссера: Владимир Басов и Эраст Гарин. Первый задумал экранизировать «Метель» А. Пушкина и взял Видова на главную роль — Владимира; торой взялся за экранизацию пьесы Е. Шварца «Обыкновенное чудо» и доверил Олегу роль Медведя. Как вспоминает актер: «Эта творческая встреча — одна из самых дорогих в моей жизни. Ведь Эраст Гарин — режиссер поразительный, он умеет рассмотреть в актере а как это важно для начинающего! Он помог мне раскрепоститься на съемочной площадке, почувствовать уверенность в себе, ощутить землю под ногами». Дебютные работы молодого актера оказались настолько удачными, что уже через год после этого на него обратил внимание еще один известный режиссер — Александр Птушко.

Видов сыграл князя Гвидона. Этот красивый фильм имел большой успех у зрителей и собрал в прокате 26,8 млн. На Всесоюзном кинофестивале в 1968 году он получил почетный приз. Таким образом, будучи еще студентом ВГИКа, Видов умудрился сняться сразу в трех главных ролях в фильмах трех известных советских режиссеров. О таком раскладе можно было только мечтать. Однако и это было еще не все. В 1966 году известный датский режиссер Габриель Аксель задумал снять фильм на основе древних саг о скандинавских Ромео и Джульетте. На роль Хагбарда Ромео он долго искал красивого светловолосого актера, причем эти поиски простирались далеко за пределами Дании.

Однако ни один из понравившихся режиссеру актеров так и не смог осилить предварительные пробы на роль. И тогда кто-то посоветовал Акселю обратить внимание на молодого советского актера Олега Видова. Режиссер прислушался к этому совету и пригласил артиста к себе. Первые же пробы убедили Акселя, что он наконец-то нашел то, что искал. Видова утвердили на эту роль, хотя в самой Дании многие восприняли этот выбор с недоумением: еще бы, на роль национального героя страны пригласить актера из СССР! Но когда картина «Красная мантия» вышла на широкий экран, скептические голоса сразу смолкли — Видов действительно был убедителен в тгой роли. Столь успешное начало карьеры, с одной стороны, радовало Видова, с другой — настораживало. Он чувствовал, что режиссеры порой гонятся только за его внешностью, совершенно игнорируя его актерские данные.

Как он сам объяснял: «После трех первых киноролей у меня подчас возникало тревожное чувство: мне не раз предлагали новые роли, но они в чем-то повторяли уже сыгранное. Это опять были романтические, благородные сказочные герои. Это вовсе не значит, что мне не нравятся такие образы. Но мне не хотелось замыкаться в них…» Именно поэтому на многие предложения сниматься Видов в те годы отвечал отказом. Но роли, в которых он видел что-то новое для себя, он не отвергал. Так в его послужном списке появился застенчивый деревенский парень Миша из телевизионного фильма «Зареченские женихи» 1967 , английский солдат Томлинсон из картины С. Бондарчука «Ватерлоо» 1970 , работник милиции из фильма «Джентльмены удачи» 1971 , молодой врач-невропатолог из телефильма «Стоянка поезда — две минуты» 1972. Между тем многие, близко знавшие Видова в те годы, утверждали, что он… выгодно женился.

Рассказывают такой случай. В конце 60-х годов знаменитый оператор Сергей Урусевский это он снял с М. Калатозовым «Летят журавли» задумал снимать фильм по собственному сценарию о С. Узнав про это, Г. Брежнева стала давить на него, чтобы на роль поэта тот взял Видова. Однако Урусевский воспротивился этому, и картину прикрыли. Но в 1970 году ему все-таки удалось сломать сопротивление чиновников Госкино и запустить фильм в производство. Картина называлась «Пой песню, поэт…», и в главной роли в ней снялся молодой тогда актер Сергей Никоненко кстати, очень похожий на С.

Отмечу и такой факт в биографии актера. Наверное, как никто другой из тогдашних молодых советских актеров, Видов умудрился сняться в нескольких зарубежных фильмах, в частности, в югославских.

Картину с рабочим названием «История Олега Видова» планируют выпустить летом нынешнего года. Продюсером ленты выступила Джоан Борстен. Она же в разных странах мира взяла 70 интервью с актёрами, режиссёрами, журналистами — людьми, которые лично знали Видова, работали вместе с ним, были его друзьями. Кинолента станет первой полноценной биографической историей Олега Видова, созданной на основе уникальных материалов из его личного архива. Пока же Джоан Борстен собирает средства для завершения монтажа и съёмок игровых вставок о ключевых моментах жизни Видова, не запечатлённых на фотографиях и киноплёнке. Джоан, расскажите о вашей картине, в чём её уникальность? Как появилась идея такого полнометражного фильма?

Он неожиданно скончался 15 мая 2017 года. Я пока не показывала её никому, кроме моего пасынка Сергея и его жены Ани, а также Антонины Буис, которая считается величайшим переводчиком литературы с русского на английский язык. Я отправила Антонине первые десять страниц текста. К моей радости, она прочитала и сразу же мне написала: «Всё так здорово написано, в том числе хорошо описана трогательная история жизни без отца. И язык прекрасен». Тогда я наняла Антонину Буис, чтобы перевести книгу. Через семь месяцев после того, как ушёл из жизни Олег, я встала с постели, и, чтобы выйти из депрессии, начала работать. Я ведь была журналистом, когда мы познакомились с Олегом.

У нас же был русский Новый год, в гостях собиралось очень много народу. Мы как-то гостили в Москве у мачехи Олега, и у ее кошки появились котята. Самый маленький привязался к мужу — забирался к нему на грудь и там засыпал. Муж назвал его Марко Поло и решил привезти к нам домой. Я была против, но спустя две недели мы уже везли котенка с собой. Так что у нас жил русский кот, которому Олег читал вслух Пушкина, а кот внимательно слушал. Еще во дворе за угощениями приходили енот и скунс, а в окно стучалась белка, супруг назвал ее Мальчик по-русски и угощал авокадо. Правда, однажды Мальчик пришел с тремя бельчатами, то есть оказался Девочкой. Фото личный архив Джоан Борстен — К тому времени, когда мы познакомились с Олегом, мне было слишком много лет, чтобы иметь детей в 1985 году Джоан было 38. И наши попытки не увенчались успехом. В 1991 году Олег поехал в Россию, ему позвонил знакомый из Украины: «Тут есть пацан, твоя копия. Мне кажется, это твой сын». Таня, мама мальчика, привезла его в Москву. Муж увидел Сережу и тут же понял, что это его ребенок , собрался везти к нам. Я же попросила на всякий случай сделать тест ДНК. Сережа женился на Ане Овдиенко, дочери известного ученого, занимающегося проблемой зависимостей. Они хотели организовать центр помощи в США. Олег тогда сказал: «Мы купим помещение для клиники, а ты поможешь им начать бизнес». Я ничего не знаю об этой теме, у нас в семье никогда не было таких проблем. Тем не менее все получилось. Это еще один пример грандиозной идеи Олега и того, как он верил в меня. Сейчас Сергей по-прежнему в этом бизнесе, и я иногда ему помогаю. У него двое детей, Олег успел увидеть старшего внука Сэма, ему сейчас 16 лет, он появляется в фильме. К сожалению, со старшим сыном Видова, Вячеславом, мы давно потерялись. Я стала искать врача, у которого были лучшие результаты по данному диагнозу. Решила, что мы переедем, куда понадобится, но оказалось, что доктор живет прямо здесь, в Беверли-Хиллз. И он продлил Олегу жизнь почти на 10 лет. Муж не чувствовал себя больным, за неделю до ухода он водил машину, плавал. Я не ожидала, что все произойдет так быстро… Сейчас я живу в доме, куда мы переехали в 2016 году. Олег тогда здесь все переделал, и с тех пор я не меняла ничего. У моего отца был прекрасный художественный вкус. Он часто ходил на гаражные распродажи и находил уникальные картины. Олег научился тому же, часто покупал живопись. Одна из стен дома завешена произведениями искусства.

Олег Видов — последние новости

Фильмы Сниматься Олег Видов начал еще в пору студенчества. На его счету за этот период восемь картин. Правда роли были незначительные, но зато с ним рядом на площадке были актеры разных возрастов и званий — от молодых Никиты Михалкова и Г. Польских, до уже прославленных Ролана Быкова и Владимира Басова.

А это была отличная школа актерского мастерства. Во время съемок картины «Я шагаю по Москве» юного Видова увидел Басов и позвал его на съемки своего фильма «Метель». Картина вышла в 1964-м, и молодому актеру Видову досталась главная роль — прапорщик Владимир.

В том же 1964-м начались съемки картины «Обыкновенное чудо», режиссера Э. Олег перевоплотился в Медведя, а сам режиссер стал Королем. Для съемок был арендован Воронцовский дворец, расположенный в Крыму.

Царицу сыграла Лариса Голубкина. После получения диплома Видова приглашают еще в один проект — культовую ленту «Красная мантия», в которой он сыграл главного персонажа — принца Хагбарда. После стольких фильмов, в которых герои Видова были благородными положительными героями, за ним закрепилось определенное амплуа.

Поэтому режиссеры все чаще предлагают актеру роли именно такой направленности. Таких чистых душой благородных красавцев он сыграет потом в картинах «Битва на Неретве», «Миссия в Кабуле», «Ватерлоо», Могила льва». В последней картине кроме Видова были задействованы И.

Ясулович, М. Лиепа , Н. Настоящую популярность актер ощутил в 1971-м, после проката фильма «Джентльмены удачи».

Имя Видова стало известным всем советским зрителям. В других проектах, которые вышли в тот период, у Видова были непримечательные роли. А вот работа в картине «Всадник без головы», которая снималась в Крыму, сделала Олега своеобразным секс-символом 70-х.

Фото: Олег Видов в фильме «Джентльмены удачи» В 80-х актеру предложили поучаствовать в съемках двухсерийной ленты «Благочестивая Марта». Потом была историческая сага «Демидовы», снятая режиссером Я. В картине идет речь о российских промышленниках, Олег играет одного из них — Нефедова.

Однако в своих многочисленных интервью и выступлениях Олег Борисович ни словом не обмолвился о ее тяжелой доле и даже о времени ухода из жизни. Ольга Гобзева рассказывала, что свою вторую жену Наташу он представил ей словами «это племянница Брежнева», хотя Наталья Федотова была подругой дочери генсека Галины. Даже спустя несколько десятилетий инокиня с горечью сетует: «На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился.

Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало. Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили не только однокурсники, но и наш педагог Борис Бабочкин. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри?

Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Я чувствовала его дарование, что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло. Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип. После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение».

Этот обширный мемуарный фрагмент в разговоре о Видове принципиально необходим: чрезвычайно проницательная женщина духовного звания всецело погрузилась мыслью и душой в чужую, увы, изрядно мистифицированную биографию, все разложила по полочкам, пожалела старого знакомца и словно попросила прощения у высших сил за его неразумие, верхоглядство, материализм. На фоне мудрого монолога искренне симпатизировавшей Олегу Видову экс-актрисы, нынешней молитвенницы все остальные высказывания о нем, равно как и его автохарактеристики, представляются сущей вычурой, манерным туманом. Актер, который постепенно превращался в яркий символ эпохи, эмблематическую фигуру, талантливый, добрый русский человек, когда в родной стране власть опрометчиво объявила приоритетной целью «догнать и перегнать Америку», воспринял этот пропагандистский слоган как персональную задачу.

По словам кинокритика, у Видова в США сложилось довольно четкое амплуа как правило, он играл российских людей, иногда это былины одни из главных ролей, иногда эпизодические. Также актер снимался в сербском кино. Он был, конечно, идеальным героем-любовником, с характерной яркой мужеский внешностью, которая эксплуатировалась и в период его карьеры в Советском Союзе, и после того, как он эмигрировал, сказал Разлогов. Союзмультфильм долго судился из-за этого, но на самом деле он довольно много сделал для распространения советской анимации в мире, прокомментировал это президент гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России Кирилл Разлогов. Помимо актерской карьеры, Видов занимался благотворительностью, сотрудничая с ООН и Красным Крестом для доставки гуманитарной помощи жителям Сараево, Могадишо и Анголы. В 2007 году Видов послужил со-основателем центра по лечению спиртной и наркотической зависимости в Калифорнии. Скромный парень редкой красоты Советская и российская актриса Лариса Голубкина, которая фотографировалась вместе с Видовым в фильме Сказка о царе Салтане, вспоминает, что Видов был необыкновенно красивым и скромным спортсменом. Жалко, очень жалко. Ушел из жизни великолепный человек, очень красивый. Он достаточно деликатно и красиво прожил в этой Америке, не сошел с ума. Конечно, хотелось ему фотографироваться в американских фильмах, что-то он играл, снимался, но не так, чтобы он прославился на весь мир. Но он достойно очень, мне кажется, прожил свою жизнь, прокомментировала смерть актера Голубкина.

Это был типовой западный контракт для подобного рода бизнеса. Здесь говорили, что мы слишком щедры по отношению к партнерам. Многие в Голливуде считали нас просто сумасшедшими, и потому потребовалось много времени, чтобы найти инвесторов. Согласно договору, мы обязались заплатить за авторские права, вложить большие деньги в реставрацию, а потом выплачивать 40 процентов всех прибылей российским студиям», — объяснял позднее ситуацию Видов. Видов успешно переозвучивал мультфильмы с участием известных актеров Голливуда, правда, часто обрезая видео под стандарт телевидения США. Многие мультики выпускались на американский рынок в усеченном формате, так как стандарты отрасли ограничивали их длительность до 13 минут: «Мы восстановили на компьютерах голливудских студий утраченные цвета мультфильмов. Сделали переводы и адаптировали тексты так, чтобы русские сказки стали понятны западному зрителю». Все шло хорошо, пока «Союзмультфильм» не вернулся под контроль государства. Тут и выяснилось: прежние хозяева не имели права продлевать с Видовым контракт. Само существование арендного предприятия «Союзмультфильм» ограничивалось десятилетним сроком. Видов отдать доходы с мультфильмов отказался — началась война.

«О таком уходе можно только мечтать»: вдова Олега Видова рассказала о последних днях его жизни

Причиной их разрыва стала чрезмерная ревность супруги. Во второй раз актер женился на девушке по имени Наталья. Его супруга была дочерью служащего в КГБ, в нынешнее время она считалась бы светской львицей. Нередко «злые языки» говорили, что именно этот брак помог артисту построить отличную кинокарьеру. Их брак сложно назвать счастливым, уже спустя 6 лет брака супруги развелись. Женщина буквально не давала жить бывшему супругу: она запретила мужчине общаться с сыном, звонила во ВГИК и настаивала на том, чтобы ему не выдавали диплом на тот момент Олег оканчивал режиссёрский факультет ВГИКа , а также рассказывала о нем небылицы.

Не обошлось и без запрета на съемки в кино. Талантливого и перспективного актёра перестали приглашать на главные роли, так в течение 10 лет Видов появлялся лишь в эпизодах. Некоторые кинорежиссеры встречали крысиной улыбкой и не здоровались… Я понял, что прежней жизни у меня не будет. Окончательно устав от чёрной полосы в карьере и жизни, он решается на то, чтобы уехать из Советского Союза. Олег Видов Олег Видов Сделать тогда это было непросто, но однажды Олегу выпал хороший шанс, которым он и воспользовался.

Актера пригласили на съемки в кино «Молодежный оркестр». Так он быстро оформил гостевую визу на 72 дня и улетел в Белград. Вскоре его неожиданно вызывали в местную полицию, куда пришел запрос из Москвы с требованием к актёру вернуться в СССР. Этого Олег Видов делать не собирался, и тогда с помощью своего австрийского друга, актёра Мариана Сринка, получил въездную визу в австрийской посольстве. В этот же день Олег уехал в Австрию.

Олег Видов Олег Видов Вскоре в СССР стало известно о побеге актера, так, его имя было вычеркнуто из из титров к фильмам исключением стала кинолента «Джентльмены удачи» , а в газетах писали, что он променял «родные березки» на «заграничные шмотки».

Параллельно учился в школе рабочей молодёжи. Олег в Видов в юности. Фото из открытых источников В трудовой книжке Видова есть ещё одна запись: «санитар приёмного покоя 29-й Городской клинической больницы имени Баумана». Именно там в 1960 году симпатичного паренька заметил ассистент режиссёра с «Мосфильма» и позвал сниматься в кинодраме «Друг мой, Колька! Но, как говорят в таких случаях, «бацилла кинематографа его заразила»!

Во-первых, поварившись в этом котле, Видов понял, что там ничего невозможного нет. А во-вторых, киношники дали понять: его лицо «просто создано для большого экрана». Уже на первом курсе сыграл юношу с зонтом на велосипеде - в лирической комедии Георгия Данелия «Я шагаю по Москве». Это был эпизод — всего несколько секунд в кадре! Но этого оказалось достаточно, чтобы на него обратил внимание режиссер Владимир Басов. Как раз в это время он собирался экранизировать пушкинскую «Метель» и искал актёра на роль прапорщика Владимира.

Он предложил её студенту Видову. Главная роль в картине по Пушкину — об этом Олег даже не мечтал! Его не остановил даже категорический запрет руководства вуза «либо съёмки, либо учёба», и Видова «с треском вышибли» из ВГИКа. Правда, потом одумались и восстановили. В фильме-сказке "Обыкновенное чудо", 1964 год О. Хрущёвская оттепель сняла многие запреты, чуть-чуть приоткрыла «железный занавес».

Советские делегации стали ездить с лучшими отечественными фильмами по всему миру, пропагандируя «светлый образ строителя коммунизма». В 1957—ом картина Григория Чухрая «Сорок первый» получила специальный приз Каннского кинофестиваля, через год там же калатозовской драме «Летят журавли» дали высшую награду - «Золотую пальмовую ветвь». В 1960-ом очередной прорыв — впервые советский актёр Сергей Бондарчук снялся в западной ленте в драме «В Риме была ночь» Роберто Росселлини. Ещё через четыре года Лев Прыгунов сыграл итальянца в итальянской картине «Они шли на Восток». Конечно, для СССР подобные «прорывы» были, скорее, исключением из правил — одним из элементов политической игры и пропаганды. ЦК и Госкино на такие эксперименты шли со скрипом, тщательно отбирая достойных — надёжных и лояльных власти актёров и режиссёров с незапятнанной по меркам советской идеологии репутацией.

Одновременно это был и кнут, и пряник который обязательно нужно было отрабатывать. Стоило кому-то из «избранных» потерять доверие, он неминуемо попадал в «чёрный список», что фактически означало конец карьеры. Но уж таковы в тогдашнем СССР были «правила игры». В 1966 году датский режиссёр Габриель Аксель предложил Олегу Видову сыграть принца Хагбарда в фильме «Сага о викинге» в советском прокате - «Красная мантия» по мотивам древних скандинавских преданий. Главная роль, партнёрша - 20-летняя блондинка Гитте Хеннинг, три месяца съёмок в Скандинавии... Гитте Хеннинг и Олег Видов О.

Видов в фильме "Красная мантия" "Сага о викинге" , 1966 год Актёр вспоминал: «В те годы участие советских актёров в съёмках за границей воспринимались как что-то невообразимое. А тут предложение от Габриеля Акселя, который получил «Оскара» за фильм «Пир Бабетты» и был в Европе страшно популярен. Помню, для разговора с режиссёром и с чиновниками из Госкино я приехал из барака, где тогда жил, в стареньком изношенном пальто… Посмотрев на меня, Аксель воскликнул: «Это герой моего фильма. Настоящий викинг! Перед выездом актёр прошёл жёсткий инструктаж: «в одиночку не ходить, с иностранцами в контакты не вступать». А главное, быть начеку — «западные спецслужбы могут тебя завербовать».

Видов потом признавался, что, приехав в Данию, всё время озирался, ждал, когда начнут вербовать, но «ни одна собака не подошла». Я был абсолютно советским человеком, и сам осознавал, какая ответственность на меня возложена. Каждый съёмочный день был для Олега как олимпийское испытание — он скакал на лошади, дрался, прыгал с высоты, плыл по горной реке. Все трюки старался делать сам — благо в юности серьёзно занимался акробатикой, был пластичен, смел, да и физически крепок. Жил в Скандинавии на суточные — они были небольшие, но их хватило даже на подарки родным. А по завершении съёмок весь свой гонорар отнёс в Советское посольство.

Дело в том, что картина вышла в прокат ограниченным тиражом и сильно искромсанная цензорами — все сцены с малейшим намёком на эротику были беспощадно вырезаны. Тем не менее, кинокарьера Видова набирала обороты. В 1968 году он сыграл партизана в военной драме Велько Булаича «Битва на Неретве». Проект был уникальный: невиданный для Югославии бюджет - 70 миллионов долларов, снимались — Юл Бринер, Орсон Уэлс, Франко Неро и другие мировые звёзды. В результате — номинация на «Оскар»... Тогда же у актёра появился реальный шанс выйти на новый уровень.

Дино де Лаурентис предложил ему семилетний контракт - сниматься в двух фильмах в год в Италии и Голливуде. Олег очень хотел сыграть русского поэта-скандалиста, тем более, что Айседора Дункан — Ванесса Редгрейв… Рауш лично поехал за ним в Москву, но в Госкино развели руками: «Видов тяжело болен. Сниматься не может». В итоге Есенина сыграл хорват Звонимир Црнко, изобразив поэта пьянью и полусумасшедшим. Лучших наших актёров не выпускали сниматься за границу, многим судьбы сломали. И Татьяне Самойловой, и Владимиру Ивашову… Думаю, у партийных боссов были не только идеологические причины, но ещё и элемент зависти к раскрепощенным людям.

Мол, они будут летать по белу свету, сниматься в западном кино, и потом им рот не заткнёшь. Лучше держать их под каблуком! Дело в том, что его студенческий брак с художницей Мариной распался. Марина была его первой большой и очень сильной любовью, но… «Любить артиста тяжело, - объяснял он причины расставания, - и если женщина ревнивая, то начинаются проблемы». Видов уже был популярен в СССР, у него появились поклонницы. Им интересовались не только режиссёры, но и, например… Галина Леонидовна Брежнева.

Однажды она «срежиссировала» встречу Видова на вечеринке в гостинице «Интурист» со своей ближайшей подругой, «названной младшей сестрой» Натальей Федотовой. Дочь профессора истории близкого друга Брежнева ещё по Днепропетровску была хороша собой, умна — в тусовке столичной «золотой молодёжи» она считалась первой красавицей. По Москве ходили слухи, что к ней сватались сыновья авиаконструкторов Ильюшина и Туполева, композитора Дмитрия Шостаковича, членов Политбюро Гришина и Кириленко. Ещё поговаривали, будто бы у неё роман с шахом Ирана Реза Пехлеви, а Фидель Кастро под видом важных переговоров с советским руководством на самом деле прилетает к Наталье Федотовой - для тайных встреч на подмосковной вилле… Увидев Наталью на той вечеринке в «Интуристе», Видов влюбился с первого взгляда и в тот же день предложил ей руку и сердце. На что девушка посмеялась: нищий актёришко «в рваных ботинках», какая он ей пара? Наутро рассказала о забавном незнакомце-блондине Галине Брежневой.

Однако подруга отреагировала серьёзно: «Я его знаю! Отнесись к нему благосклонно, он неплохой парень! Фото из открытых источников О. Видов и Н. Фото из открытых источников Видов и Федотова расписались через две недели после знакомства и поселились в пятикомнатной квартире её родителей на Котельнической набережной. Год спустя они гуляли на свадьбе Галины Брежневой и Юрия Чурбанова.

Сначала он был грузчиком, потом мешал раствор, затем стал электриком. Любовь к театру привила ему тетя Нюта сестра матери , которая руководила самодеятельным театром. Олег играл почти во всех постановках, хотя сильно уставал - работа, учеба. Сначала в профессии ему не везло.

Судите сами - в первом фильме "Друг мой, Колька! На втором курсе Видов оказался на съёмочной площадке фильма "Я шагаю по Москве! Только недавно узнала, что в моем любимом кадре этой картины когда девушка босиком идет под летним дождём, а парень на велосипеде пытается прикрыть её зонтиком играет Видов. Да, этот тот самый парень на велосипеде.

Кстати, именно этот кадр сначала родился в голове у сценариста фильма Геннадия Шпаликова, а уже потом был придумана вся остальная сюжетная линия и знаменитая песня про Москву. Он начал свою карьеру в кино с вырезанных сцен. И только благодаря Владимиру Басову, который снял Олега Видова в картине "Метель" страна узнала этого блистательного начинающего актера. А еще мне очень нравится Олег Видов в роли Медведя в картине "Обыкновенное чудо".

Но тот категорически отказался. Сказал, что "привык играть героев с головой". Этот фильм принес Видову известность, а бюджету страны хороший доход. Именно после этой роли Олега Видова стали приглашать на фестивали, в телепередачи.

Актеры Елена Проклова, Олег Видов и мексиканская киноактриса Фанни Кано справа на кинофестивале в Москве, 1977 год Открытки с его портретами быстро раскупали в киосках "Союзпечати, его фотографии были на обложке журнала "Советский Экран". Потом он снялся у Александра Митты в советско- японском фильме "Москва, любовь моя! Да, главную роль в этой картине сначала должен был играть Олег Даль, но в тот год Даль уже снимался в фильме "Вариант "Омега" и от роли отказался.

Потом была историческая сага «Демидовы», снятая режиссером Я. В картине идет речь о российских промышленниках, Олег играет одного из них — Нефедова. Эта лента стала последней в фильмографии актера в СССР. В 1985-м актер уезжает в эмиграцию в Штаты. Перед этим у него было несколько проектов, снятых югославскими режиссерами. В 1988 он снялся в первом в его карьере голливудском фильме «Красная жара» с А.

Шварценегером и Д. В 1989-м Видова позвали в еще один известный проект, снятый в Голливуде — «Дикая орхидея», режиссера З. Ему досталась роль Отто. Эта работа стала серьезным ударом по здоровью Олега. На съемки ему довелось добираться на мотоцикле, который вел другой актер — М. Они попали в аварию, у Олега впоследствии обнаружилась доброкачественная опухоль гипофиза. Артисту сделали операцию, он смог восстановиться, но потом признавался, что у него нет той энергии, что была раньше. В 90-х актера Видова пригласили в совместный русско-американский проект «Три августовских дня», где его партнерами стали Галина Польских, Александр Белявский , Александр Михайлов. Герой Видова — генерал Власов.

В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо , А. В этот же период он снимается в других известных фильмах американских режиссеров — «У времени в плену», «Любовная история», «Моя Антония». В 2000-х годах у актера были съемки в 6-ти лентах, самой заметной из которых стала историческая драма «Тринадцать дней». Сюжет разворачивается вокруг Карибского кризиса, а в основу самого фильма легло произведение Р. В 2006-м ему досталась роль Фрезера в картине «Заколдованный участок», снятой А. Последней картиной, в которой снялся Олег Видов, был триллер «6 дней темноты», где он уже по привычке снова сыграл русского. Личная жизнь Личная жизнь актера Видова была насыщенной. Он женился в 1970-м, на милой девушке по имени Наталья Федотова. Ее отец служил в КГБ, поэтому недруги актера говорят, что именно этот брак помог актеру сделать отличную карьеру.

В США скончался актер Олег Видов

Советский и американский актер, заслуженный артист РСФСР Олег Борисович Видов прожил яркую, наполненную событиями жизнь. В США скончался известный актер Олег Видов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на супругу актера Джоан Борстин. Список всех фильмов с Олегом Видовым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Актер Олег Видов Актер Олег Видов. В кинематографической биографии Олега Видова немало звездных проектов. Пассажир на переднем сиденье – это Олег Видов, за рулем его коллега, актер из Австрии Мариан Сринк, сзади – жена Мариана и его дочь.

Данные биографии

  • Олег Видов. Прощание
  • Биография Олега Видова
  • Олег Видов (Oleg Vidov) - биография, новости, личная жизнь
  • Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты

Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ

Олег Видов: биография, личная жизнь, жены и дети актера В США умер актер Олег Видов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление его жены Джоан Борстин.
Актер Олег Видов сохранил теплые воспоминания о съемках в Беларуси картины «Могила льва» Впервые Олег Видов женился в 1966-м, на художнице по имени Марина.
Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова Потерпев неудачу как актер, Видов решил попытать счастья в режиссуре и снял короткометражный фильм для диснеевского канала под названием «Легенда изумрудной принцессы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий