Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» полностью погрузит вас в нереальную атмосферу, где вы как призрак будете наблюдать за высочайшей игрой актеров! Новый театральный сезон в Особняке на Дворцовой наб., 20, начался с шоу “Вернувшиеся”.

Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"

Есть люди, которые приходят со своими историями и, подобно нашим актерам, «рассказывают» их всем. Он придумал себе имя, фамилию и заходит в особняк уже как персонаж: надевает маску и проводит весь спектакль в одной комнате, пока его жена бегает и смотрит шоу. Он представляет входящих людей как своих собственных гостей, слуг — как своих слуг. Это какая-то его история.

Где здесь пролегает граница адекватного поведения? Грань существует только в культурном поведении — вы ни в коем случае не должны забывать, где находитесь. Но это развлечение сделано, чтобы вы на полную катушку прочувствовали себя внутри происходящего.

Вы должны зайти на спектакль один — те, кто ходит вдвоем, портят себе всё впечатление. Пары не позволяют друг другу погрузиться в происходящее. Ведь вы в этот момент находитесь как будто внутри кино.

У вас была когда-нибудь такая возможность? Все мечтают хотя бы раз прокатиться на машине времени. Вот вам такая возможность, но при этом вы будете чувствовать себя абсолютно безопасно.

Ребята, попавшие к нам на кастинг, вообще не понимали, почему мы заставляем их просто ходить по залу. А где же басня, песня, танцы в конце концов? Они просто ходили 40 минут по залу — это был первый тур отбора.

Поэтому если вы пришли не одни — будьте готовы к тому, что вас разделят. В небольшом баре, который скорее стилизован под Америку 30-ых годов, стоит нескончаемый гул голосов, музыканты играют джаз, а бармены оперативно готовят напитки. Если вы будете внимательны, то среди толпы сможете увидеть «пьяного» мужчину, Якоба Энгстрана, который не только приглашает всех пришедших что-нибудь выпить, но и с радостью готов поддержать любой разговор. Кажется, что все затихает лишь на миг — когда на небольшую сцену выходит мужчина и объявляет: «Совсем скоро Ваше путешествие начнется. А номер … прошу подойти ко мне». После этих слов он трижды бьет по двери и к группе зрителей выходит девушка в черном платье, чьи глаза поблескивают сумасшествием. За этим пристально смотрят люди в черных масках. За три часа иммерсивного шоу о том что это — вы можете прочитать здесь на трех этажах здания около 20 актеров разыгрывают 240 сцен и увидеть все с первого раза — физически невозможно. Это одна из причин, почему тем, кто пришел не один, советуют разделиться, чтобы после, в баре сложить увиденное в единую картину.

За основу взято настроение пьесы и основной сюжет: трагедия семьи Альвинг. В шоу принимают участие как драматические актеры, так и танцоры. Каждого персонажа играют два исполнителя. Некоторые эпизоды выглядят как «обычный театр»: актеры играют сцены из Ибсена практически дословно. В некоторых комнатах происходит нечто совершенно другое: абстрактные пластические этюды — в стиле физического театра или современного танца, — которые ставил Мигель. Когда последний раз вас просили выключить мобильный телефон перед спектаклем? Как часто вы действительно его выключали? Так вот, на «Вернувшихся» вас на входе заставят это сделать. По правилам спектакля внутри нельзя пользоваться телефонами — ассистенты имеют право попросить вас уйти. Впрочем, разговаривать внутри нельзя вообще. Есть и другие правила, которые нарушать нельзя: например, нельзя снимать маску, которую вам выдадут на входе. Маска обеспечивает анонимность зрителей — относительную, конечно: по одежде вы все равно легко узнаете всех, кого видели в баре кстати, интересная идея, — что, если зрителям раздавать еще плащи на входе, чтобы полностью скрывать идентичность? В реальной жизни у нас редко есть время и возможность просто наблюдать за всем, что происходит вокруг: есть риск услышать вопрос «Чего уставился? Маска же скрывает ваше лицо и дает свободу ходить и смотреть на интерьеры и актеров: иногда в упор. Я несколько раз ловила себя на мысли, что как будто смотрю кино: лицо актера оказывалось так близко, что можно было рассмотреть морщинки или родинки, — обычно так мы видим актеров только в крупных планах на экране. В шоу «Вернувшиеся» вы сами можете быть режиссером своего зрелища: выбирать, смотреть издалека или подойти вплотную можно даже встать между актерами во время диалога , уйти или остаться, пойти за одним персонажем или другим. Я поймала себя на мысли, что боюсь пропустить то, что происходит в других комнатах: вдруг там интереснее?

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся»

Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. рецензии наспектакль - фотографии - фотографии. directed by | Ilya Funkformer director of photography | Ivan Gudkov 1st AD | Artemy Dragunsky cast | Xenia Shundrina set designer | Yaroslav Mityrich props. directed by | Ilya Funkformer director of photography | Ivan Gudkov 1st AD | Artemy Dragunsky cast | Xenia Shundrina set designer | Yaroslav Mityrich props.

Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Иммерсивный театр «Особняк» на Дворцовой набережной, 20 Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной.
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом – The City Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург Обновленную версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: иная реальность» снова показывают в Москве.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург

И тогда ты играешь по этим правилам. Да, ты получаешь новый опыт: люди, если им нужно, наблюдают с очень близкого расстояния — наклоняются к тебе и смотрят в глаза. Очень близкий контакт. Меня это совсем не пугает, наоборот, это интересно и бодрит. ТА: Для многих, кто видел шоу, пространство и атмосфера оказались гораздо важнее самой истории, за которой, опять же по оценкам зрителей, не так просто уследить. А как для тебя — пространство «решает»? Мария Кулик: Мне кажется, пространство — это одна из главных особенностей иммерсивного спектакля.

Всё от пепельницы до письменного стола настоящее, можно потрогать каждый предмет, сесть в кресло, рассмотреть каждую фотографию. Дом живёт своей жизнью, и это даёт сильный толчок для сотворчества актёров, зрителей и пространства. Екатерина Крамаренко: Наверное, да. Потому что в истории куча сюжетных линий, и неясно, как зрителю понять историю за одни раз. Но я считаю, ее и не надо понимать. Главное — атмосфера и пространство, я согласна.

От количества пришедших людей и того, как они распределяются в комнатах, меняется пространство, ритм в нем и ты. ТА: Организаторы говорят про «уникальные методики взаимодействия с аудиторией», которые используются в спектакле. Расскажи, в чем особенность взаимодействия со зрителем? Мария Кулик: Технику «View Point» дали нам наши американские режиссёры. Прежде чем приступить к репетициям, мы несколько месяцев занимались только тренингами. Спектакль идет уже более двух лет, и за все это время не было двух одинаковых спектаклей.

Именно потому что зритель имеет на него непосредственное влияние: его реакции, эмоции, настроение. Всё это помогает в развитии сюжета, надо только слушать, входить в контакт. От того, какое «настроение» каждый участник шоу приносит под маской, зачастую зависит и сам спектакль. Екатерина Крамаренко: Во время тренингов и постановки спектакля мы познакомились с техникой «View Point». Раньше я с этой техникой знакома не была, она пришла к нам из Америки. Базируется она во многом на классических методиках, но подход к ним другой.

Эта техника хорошо подходит для работы с пространством, и помогает с быстрой коммуникацией артистов между собой. Еще в шоу есть «Personal experience», который проводится для человека индивидуально. Наверное, это люди запоминают больше всего. С ними остаются один на один, с них снимают маску, с ними ведется особый диалог, будто он участник истории, включают его в игру. Люди откликаются на это и сразу подыгрывают, принимают на себя предложенную роль. Например, я спрашиваю у человека: «Ты видел мою дочь Регину?

Он говорит: «Нет, не видел». Я прошу его что-нибудь ей передать, и человек с охотой включается, обещает выполнить просьбу. Людям нравится чувствовать себя частью шоу.

Она создаёт действительность, где всё по-настоящему. Где актёры отказываются от своей реальности и воскрешают персонажей пьесы «Привидения» норвежского писателя Генрика Ибсена. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Эта оригинальная особенность спектакля называется иммерсивностю — от английского «to immerse» — «погружать». Здесь нет таких понятий, как сцена и зрительный зал. Всем гостям раздают маски, которые скроют их личности для мира усадьбы. И лишь так, отключив телефоны, скрыв лица и оставив все житейские переживания за дверьми дома можно увидеть тайну семейства Алвинг. В усадьбе 50 комнат.

Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие» 18 сентября 2019 В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. В 2017 году американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти, а также хореограф Мигель — авторы проекта «Вернувшиеся» — создали своеобразное предисловие к своему московскому спектаклю. Эти два проекта ознаменовали собой этап приобщения российского широкого зрителя к феномену иммерсивного театра, дискуссии вокруг которого не утихают до сих пор. Теперь, когда «Безликие» покинули город на Неве, туда придут «Вернувшиеся». Сейчас для нового спектакля полностью переделывают пространство особняка на Дворцовой набережной. Организаторы обещают оргии, юность, смерть и морфий. И это не повтор московского спектакля. Мигель создает оригинальную постановку для петербургского пространства. В преддверии нового проекта мы вновь обращаемся к вопросу об актерском существовании в условиях иммерсивности. С участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие» мы поговорили про актерское самоощущение в моменте игры: каково это — находиться в непосредственной близости к зрителю, не ограниченному привычными театральными рамками, разделяющими сцену и зал? Так получилось, что наши собеседницы воплощают одну и ту же героиню в московском и петербургском спектаклях. Что ж, так еще интереснее. О шоу «Вернувшиеся» нам рассказала Мария Кулик. А про «Безликие» — Екатерина Крамаренко. К слову, актерский состав нового шоу будет изменен не полностью: Екатерину Крамаренко можно будет увидеть и в новом проекте. Театральная Афиша: Расскажи, кто твоя героиня? В каких отношениях история, которую рассказываете вы, находится с пьесой Ибсена «Привидения», которая легла в основу сюжета? Мария Кулик: В самом непосредственном. Нам повезло, у нас есть прекрасная литературная основа в виде пьесы Ибсена «Привидения». Хотя есть эпизоды, которые не прописаны у Ибсена, например, пластические сцены о том, как живёт прислуга в доме — это отдельная линия, созданная режиссёрами. Моя героиня — Йоханна, некогда служанка в доме Алвингов, а ныне призрак, обречённый на вечное существование в этом доме. Она и причина многих несчастий в доме, и жертва одновременно. Екатерина Крамаренко: «Безликие» — это приквел к Ибсену. Есть сама идея, есть те же герои, но не все, «Безликие» имеют свою историю, и отдельно написанный текст, специально для проекта. О моей героине у Ибсена есть только упоминания, здесь ее зовут Джоанна, там — Йоханна. Она мать Регины, когда-то была гувернанткой в доме Алвингов. Все что мы понимаем: у них была связь с капитаном Алвингом, а теперь есть Регина, которая живет в этом доме и в чём-то повторяет её судьбу. В «Вернувшиеся» есть постоянное взаимодействие «мать-дочь», в «Безликие» мы чувствуем Регину и переживаем за неё только через Джоанну, через её страхи и терзания. Джоанна, и капитан — призраки. Они привязаны к этому месту, и после смерти не могут отсюда уйти, они уже стали его частью. ТА: Что лично для тебя как для участницы иммерсивного шоу означает термин «иммерсивный»? Мария Кулик. Если смотреть на спектакль изнутри, то он совсем не похож на классический театр в сцене-коробке. Актёрская игра всё больше напоминает работу на съёмочной площадке: вокруг много людей, а ты концентрируешься только на партнёрах.

Часть спектакля создается зрителем внутри себя на основе ассоциаций и личного опыта. А то, что мы все видим — это как бы катализатор для размышлений 29. Теперь, когда мне довелось там побывать, сама тоже не могу четко объяснить чего там ожидать. Это сплошная магия. Все не так как в театре. Местами казалось, что я в гипнотическом состоянии брожу по особняку. Очень проясняются мысли. Они как бы подпитываются всем увиденным, совершенно новым, местами непонятным, и получаются какие-то творческие необычные идеи. Скучно здесь точно не будет. Сознание несколько раз перевернется : сначала от увиденного, потом от рефлексии от увиденного. Пытаться сразу осмыслить то, что демонстрируют герои — не стоит даже пытаться. Этим лучше заняться потом, дискутирую с друзьями в баре после шоу. Рассчитано на умного зрителя. Умеющего широкого и свободно мыслить. Судя по реакции и разговорам в кулуарах после шоу — большинство уже привычные к такому формату представления. Кому-то из нашей компании повезло прикоснуться и пообщаться с одним из героев наедине. Личный опыт очень мощный заряд эмоций дает. Тоже хочу такое испытать. Уже взяла билет на конец января. Очень круто! Актеры, пространство. Приятные впечатления alisa d. Была месяц назад с коллегами и так впечатлилась, что решила сделать подарки своим близким. Хороший повод и встретиться вместе, и культурно обогатиться. Надеюсь, что им понравится. Вот теперь точно можно уже смело отправляться в новогодние приключение с обновленным мозгом, вдохновением и минимумом стресса. Ваши актеры настоящие таланты, а как они работают со зрителями…. Можно вообще уйти в сторону от толпы — благо, комнат много, есть где побыть с самим собой. А после шоу уже, на следующий день начнешь обдумывать увиденное. Без этого не получится татьяна 13. В плане смыслов и режиссуры. Не все на поверхности. Надо думать. И вот это мне нравится в новом театре. Да, правила на входе немного смущают — но ненадолго. За дверью сразу попадаешь под влияние особняка и все… Начинается путешествие, которое порой напоминает магию. И вот здесь проникаешься насколько потрясающим может быть современное театральное искусство. Чувствуешь ярче и сильнее, чем в зрительном зале. Содержание пьесы знала и в этот раз старалась сконцентрироваться на своих ощущениях, мыслях, уйти от толпы, отправиться на поиски ответов на свои жизненные вопросы. Наконец-то увидела это шоу. Ничего не скажешь — хорошо поставлено.

10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона

Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. Наконец-то мы посетили иммерсивное шоу "Вернувшиеся" по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Уникальное иммерсивное шоу возвращается в родные стены: Особняк Дашков, 5. ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – новая режиссерская версия Мигеля, постановка легендарного иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5! Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра!

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»

это не только актёры, декорации и хитроумный сюжет. Купить билеты на иммерсивные шоу недорого в городе Санкт-Петербург, цены на билеты на сайте Билетер 8 (812) 380-80-50. На сайте иммерсивного шоу Вернувшиеся появились билеты на первые показы после полугодового карантина. Режиссер, продюсер и хореограф шоу «Вернувшиеся» — о перспективах развития иммерсивного жанра в России.

Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность

Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?".
Авторизация Домой Стили жизни Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» открыло новый сезон со звездным составом.
Вернувшиеся: Иная реальность – Иммерсивное шоу 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий