Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb.
Уборка обочины
- Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров...
- Навигация по записям
- Уборка обочины
- Курсы валюты:
Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»
На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели. Что это значит для бизнеса. В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной.
На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели.
Что это значит для бизнеса. В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной.
Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума.
Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше. Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет.
Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости.
Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed.
Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь.
А еще я думала они заводские, а они от инд. Очень красивые вещи!!! Надежда 25 февраля 2020 23:10 Добрый вечер сотрудники ТВ "Золото и серебро"! Бусы красятся разными цветами: красным, синим, зеленым... Я и "не знала", что их нельзя надевать на тело.
Такого кошмара я еще не переживала. Это теперь такие натуральные агаты стали так звучит с экрана??? Зачем наказываете покупателя, который Вам доверяет? Брак и обман по высшему классу!!! Очень хочется знать почему Ваша компания доверяет таким недобросовестным производителям?
«Витрина ТВ» — смотреть прямой эфир российских тв каналов онлайн
Однако изменение условий ведения интернет-кампаний, которые вступят в силу в сентябре, могут привести к сложностям. Речь идет о создании единого реестра, который будет учитывать интернет-рекламу. Участники рынка считают, что для выполнения новых требований потребуются вложения до 20 млрд руб. Ру» — 1,4 млрд руб.
Внедрение инновационных технологий в сферу продаж позволяет уменьшить расходы на внутренние бизнес-процессы. Благодаря этому стоимость продукции снижается и становится более привлекательной для покупателей. В результате спрос на товары растет. Преимущества Умные витрины устанавливаются в тех районах города и отдаленных населенных пунктах, где открывать и содержать полноценный магазин невыгодно. Они отличаются простотой использования, за счет чего купить товар сможет даже человек, плохо разбирающийся в технике. Покупку можно совершить всего в пару кликов, используя удобный цветной сенсорный дисплей. Подобные аппараты обладают следующими преимуществами: Существенная экономия на персонале — не нужно платить заработную плату, больничные и отпускные, искать замену на случай чрезвычайных ситуаций у работников. Полностью исключен человеческий фактор — интерактивные киоски не устают, не грубят покупателям и сводят риски ошибок в работе к нулю. Не нужно тратить деньги на полное оборудование арендованного помещения, беспокоиться о ремонте, коммунальных счетах и т. Достаточно взять в аренду место в уже обустроенном торговом центре.
Приводи ру-трафик на новость со своего источника. Зарабатывай больше, чем при сливе напрямую. Откуда лить? Google, Yandex, новостные сети — лить можно отовсюду, где есть новостной РФ-трафик. Как работает витрина? Новости на острые злободневные темы всегда привлекают повышенное внимание — используй это, чтобы привлечь свою ЦА.
Маленькие зарплаты и пенсии, социальная и политическая повестка, шоу-бизнес, здоровье и даже кулинарные рецепты — любой, кто заглянет на витрину, найдет что-то актуальное для себя. А уже в момент перехода на конкретную новость пользователь попадет на витрину, где представлены лучшие связки по топовым направлениям.
Особенно у Ларисы, волосы жёсткие и всё время мешают и вообще в таком возрасте не носят распущенные волосы, они старят и вообще она грубая, не женственная, я не люблю смотреть эфиры с ней.
Тамара Ивановна 27 февраля 2020 20:46 Люблю смотреть эфиры, особенно с Марией, она интересно и тактично представляет украшения. И очень сильно раздражает крикливое, слишком эмоциональное поведение других ведущих,с очень скудным запасом слов, главные из которых, это крикливое " вот это дааааа" Раиса 26 марта 2020 20:58 Я уже писала, что у всех ведущих распущенные волосы, мешают смотреть изделия,а так же у некоторых ведущих очень яркие помады. Видишь не изделия, а только их губы.
Многие ведущие очень кричат в эфире, я считаю, что это неприемлемо. Одним словом, я им советую посмотреть на ведущих в программе Ювелирочка. У них всегда правильный макияж, одежда,грамотная речь.
Когда им делаешь какие-либо замечания, они принимают меры, а здесь, когда звонишь и делаешь замечание, то получаешь в ответ хамство. Раиса 28 марта 2020 12:04 Руководство, я смотрю, не реагирует на замечания, как красились ярко ведущие, так и красятся. Я для себя решила, пока не заменят этих молодых размалеваных кукол, которые даже не умеют вести грамотно показ изделий, слушать их глупые расказы про всякую ерунду, я не буду смотреть эту передачу и тем более делать заказы.
Мне неприятно видеть этих безвкусно одетых и накрашенных Раиса 28 марта 2020 12:12 Так как руководство не реагирует на замечания, я не буду смотреть эту передачу. Мне неприятно видеть этих размалеваных кукол, которые не умеют нормально вести показ изделий, несут всякую чушь, как старые бабки. У Вас нормальные ведущие, которые постарше, а это размалеваные вульгарно куклы.
Раиса 28 марта 2020 18:34 28 03 время 18 30. У ведущей рыжие волосы, ярко красная помада, ярко красное платье с длинным рукавом. Какая может быть демонстрация ювелирных изделий?
Мне глазам больно смотреть, изделия потерялись на этом фоне. Наталья К. Ведущие хорошие, красивые, умницы.
Интересно рассказывают о камнях, делятся своими впечатлениями об ювелирных изделиях. Очень интересные предлагают ювелирные украшения. Меня все устраивает.
Да, ведущие все разные, но это же хорошо. Единственно, чем я огорчена, так тем, что куда-то исчезла моя любимая ведущая Маргарита. Спасибо, всем организаторам этого канала.
Всем людям, которые готовят эфиры, выбирают ювелирные изделия. Отдельное спасибо ведущим! Красавицы и умницы!
А кому не нравится пусть не смотрят! Делов то?! Как бы я хотела посмотреть внешний вид тех женщин, которые хорошо знают "как нужно правильно и со вкусом выглядеть!
У Вас очень красивые волосы! Интересно, остроумно, грамотно ведете эфиры.
Новости телемагазина "Витрина ТВ"
- 2ГИС запускает онлайн-витрины - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
- Жилой район "Светлый!
- В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов
- Полиция заставила книжный «Все свободны» в Петербурге убрать с витрины надпись «Мир!»
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
«Лента» со всеми своими преимуществами становится еще ближе: ритейлер открыл ecom-витрину в мобильном приложении финансовой онлайн-экосистемы «Тинькофф». Новости Редколонка Точка зрения. «Лента» со всеми своими преимуществами становится еще ближе: ритейлер открыл ecom-витрину в мобильном приложении финансовой онлайн-экосистемы «Тинькофф».
Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта
«Витрина ТВ» — смотреть прямой эфир российских тв каналов онлайн | Демо-витрина на основе контента ТМ "Вкусно и точка" для демонстрации возможностей витрин от INDEX-VITRINA. |
Контур запускает маркетплейс для бизнеса | Почти 20 лет я напрямую взаимодействую с гуру автобизнеса и какие только подходы в определении составляющих нормочаса и точки безубыточности сервиса я не встречал. |
Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон. В новом выпуске Большого Демо: акселератор для стартапов, карты "Мир", единое окно для маркетплейсов и новости о работе со счетами и интернет-банком.
Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 21.04.2022: Точка Реклама, сервисы для маркетплейсов и управление фондамиПодробнее. КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов. В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!».
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
Разрыв между Точкой и банком, занявшим второе место в рейтинге — 10,4 балла. Авторы рейтинга объясняют, что Точка заняла первое место за счёт качественной реализации всех клиентских сценариев: онбординг в сервисе маркетплейса, выбор продукта, ознакомление с условиями, подключение и управление подключёнными продуктами. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия. Он позволяет продавать товары и услуги другим предпринимателям, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения.
Ответственный за проект - Алексей Казакевич тел. Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» способствует развитию предпринимательских талантов у молодежи Республики Мордовия Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» способствует развитию предпринимательских талантов у молодежи Республики Мордовия 27-04-2024 26 апреля в Центре «Мой бизнес» подвели итоги городского конкурса бизнес-проектов "Юный предприниматель - 2024". Это мероприятие организовано Центром «Мой бизнес» и Минобром Мордовии.
А направлено оно на популяризацию предпринимательства среди школьников, развитие их финансовой грамотности и творческого потенциала. Участники в возрасте от 7 до 17 лет представили свои оригинальные бизнес-проекты. Первый этап конкурса проходил с 15 января по 15 апреля 2024 в заочном формате. Все это время дети присылали свои работы на конкурс, а 26 апреля представили их членам жюри.
В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил.
Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия.
В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций.
И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше.
Витрина ТВ
В Таганроге зоозащитница Ольга Пикетт разгромила битой витрину аптеки на улице Дзержинского. это форма собирания и демонстрации истории для предприятий. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Кингисеппца не стали сажать за разбитую витрину магазина и кражу четырех бутылок виски. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.