«Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор Школы управления «Сколково», топ-менеджер с опытом управления в банковском деле, образовании и СМИ.
Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории»
Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры.
Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями. Мол, расходы на государственные СМИ сокращены на 2 миллиарда рублей. И ужиматься пришлось бы по-любому.
Но главная причина изменений, как мне кажется, в другом: Светлана Миронюк перестала быть своей. Новые времена — новые люди. Светлана Миронюк — символ относительно либеральных нулевых годов. Дмитрий Киселев — символ нового времени. Времени, когда руководитель государственных СМИ больше не может позволить себе такую роскошь, как раздумья о «нюансах». Вместо этого следует с копьем наперевес мчаться вперед — на «борьбу с врагами России». Принесет ли такая борьба «не на жизнь, а на смерть» реальную пользу стране?
В Кремле указывают на успех телевизионного проекта Russia Today.
Должность заместителя начальника Управления стала одним из первых мест ее работы. За 8 лет, с 1992-го по 2000-й год, Миронюк Светлана Васильевна получила огромный опыт в данной сфере, и в ЗАО «Компания развития общественных связей» пришла уже подкованным специалистом. Кресло первого вице-президента, занимаемое в период 2001-2003 годов, было как раз по ней. В 2003 году для Миронюк началась настоящая журналистика и новая глава жизни - Российское информагентство «Новости», куда Светлана приходит сразу же на пост председателя Правления. С 2004 по 2006 год работает здесь же гендиректором, а с 2006 по 2014 год — главным редактором. За 11 лет, проведенных «у руля» информагентства, Светлане Миронюк удалось сделать из угасающей компании лидера российской новостной журналистики.
Агентство пользовалось огромной популярностью и являлось качественным, заслуживающим доверия СМИ.
Уволена со своей должности в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства. Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011.
Лауреат премии "Коммуникации будущего" Communication for Future в номинации "Медиа будущего" Глобального форума Communication on Top Давос, 2011 , обладатель Гран-при национальной премии "Медиа-Менеджер России-2011", а также лауреат этой Премии в номинации "за социальную ответственность медиабизнеса"; имеет двоих сыновей и дочь.
Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC
В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года. Миронюк Светлана – известная личность в журналистской среде России. Прежде всего она хорошо всем запомнилась своей работой в агентстве «РИА Новости». "РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны.
File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк.jpg
Новости информационных систем. Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк выступила перед своими сотрудниками с прощальной речью. 22-минутная запись размещена на портале YouTube. Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года. Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости.
Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка
Почему Путин упразднил РИА «Новости»? | Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк выступила перед своими сотрудниками с прощальной речью. 22-минутная запись размещена на портале YouTube. |
Светлана Миронюк | РИА Новости Медиабанк | В связи с тем, что подразделение ликвидируемой компании «Р-Спорт» являлось хост-агентством Олимпиады в Сочи, главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк на встрече с. |
Светлана Миронюк - последние новости - | Светлана Миронюк, проректор по развитию и координации Московской школы управления «Сколково». Руководила маркетингом и коммуникациями в Сбербанке. |
Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»
Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Светлана Миронюк | Светлана Миронюк, проректор по развитию и координации Московской школы управления «Сколково». Руководила маркетингом и коммуникациями в Сбербанке. |
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства
Светлана Миронюк замужем за Сергеем Зверевым, президентом компании КРОС и руководителем департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем. Последним главным редактором РИА Новости была Светлана Миронюк, первая женщина, назначенная на эту роль в истории агентства. Основным мотивом кибератак на СМИ, в том числе на Twitter-аккаунты РИА Новости, являются деньги, считает главный редактор Группы РИА Новости Светлана Миронюк. Светлана Миронюк родилась 3 января 1968 года. станут более понятными и получат поддержку населения, если их излагать доступным языком и опираясь на конкретные примеры, считает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.
Новости по теме: Светлана Миронюк
Миронюк, Светлана Васильевна — Рувики | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape | руководитель российского СМИ, выпускник Московский Государственный Университет. |
Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо | Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости». |
Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape | Светлана Миронюк | Forbes С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли. |
Миронюк Светлана Васильевна - биография и семья | Последние новости о персоне Светлана Миронюк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Миронюк, Светлана Васильевна
PwC — глобальная международная сеть компаний, которая занимается консалтингом и аудитом. Является одной из самых крупных компаний в мире в своей сфере и входит в «большую четверку».
С одной стороны, все большую ценность приобретают классические управленческие знания, обеспечивающие эффективность организации: управление изменениями, лидерство, управление проектами и людьми. С другой стороны, многие руководители начали обновлять организационный дизайн и культуру компаний, заново формулировать цели и ценности, которые объединяют и вдохновляют людей. Эта работа требует не только бизнес-знаний, но и понимания организационного поведения людей. Человек стал одним из главных активов компании, а работа с удержанием и развитием сотрудников, таким образом, становится важнейшим приоритетом на ближайшие годы. Схожие приоритеты сегодня у компаний по всему миру. Развитие человеческого капитала, управление изменениями, инновации в бизнесе — основная цель управленческого образования сейчас в том, чтобы взрастить лидеров для осуществления этих целей. Как меняется управленческое образование в России Сегодня актуальнее говорить не о профессиях, дипломах, навыках, а о способности человека адаптироваться, проявлять гибкость. Это и позволяет в современном мире оставаться на волне востребованности на рынке труда.
Вероятно, 10, 15, 20 лет назад, когда люди планировали будущую карьеру, для них все казалось четким, линейным и предсказуемым.
То есть я попала по адресу. А меня как морковку вытащили из этой группы людей и сказали: «Нет, иди обратно и руководи агентством «РИА Новости». Но в итоге государство «позаботилось» о вас, и вы смогли вернуться в бизнес-школу. Я, естественно, попросила в Chicago Booth, чтобы мне разрешили еще раз пройти этот первый триместр. Учеба устроена очень интересно. Есть общие модули, которые преподают всем.
Некоторые из них, особенно сначала, кажутся совершенно ненужными. Казалось бы, зачем мне статистика? Но потом понимаешь, что, допустим, все выборные процессы управляются математическими закономерностями, как любые естественные или массовые процессы. И сложные формулы, распределения, которые ты учишь в курсе статистики, на самом деле легко применимы для понимания массовых аудиторий. Неважно, это избиратели или твои читатели. Поскольку я занималась медиа, финансы и экономика были для меня вторичными, и я ощущала в этом некоторую слабость. Эту свою слабость я и пришла ликвидировать в Chicago Booth.
Но можно выбрать себе огромное количество других интересных модулей. Мне интересны технологии, я, значит, их и беру. Последний модуль по платформам — Platform Competition соревнование платформ нам читал Остин Гулсби, руководитель группы экономических советников Обамы. Где еще тебе 5—6 часов в день недавний советник Обамы, проработавший с ним несколько лет, расскажет, как он понимает, что будет послезавтра с Google, Microsoft и Apple? Интересно, что они рассказывают нам не про вчера, а про завтра. И это мое новое образование дает потрясающее ощущение завтра и даже послезавтра. Разрыв, который я чувствую, приезжая сюда, в Россию, в том, что возвращаешься в страну, где всегда вчера.
И которая старательно хочет вернуться в позавчера, потому что там комфортнее, удобнее и надежнее. Вы учите финансы, получаете финансовый MBA. Как вы оцениваете то, что происходило с «РИА Новости» с этой точки зрения? Как расходовались деньги? Ведь бюджеты государственных СМИ были гигантскими. Поэтому весь бюджет РИА в мои годы, фигурально говоря, остался в том здании, мимо которого я не проезжаю. Я старалась тратить средства на новые технологии и на новую технику.
И на обучение людей. Другое дело, что теперь я гораздо лучше понимаю: финансовые инструменты даже во ФГУП можно использовать гораздо тоньше и эффективнее. Вообще инфраструктура всех российских государственных СМИ, конечно, атавистична, она вообще страшно отсталая. То, как скомпонованы государственные СМИ, как структурировано их финансирование, — это унылое позавчера. И в технологическом, и в структурном смысле, и в том громадном объеме бюджета, который они потребляют. Все то же самое можно делать в два раза дешевле. Скептики скажут: чтобы это понять, зачем надо было получать американское образование?
Форма ФГУПов, государственных унитарных предприятий, не стимулирует руководителей зарабатывать деньги. Она стимулирует их деньги тратить и все время просить их у государства. Чем больший бюджет ты потратил в этом году, тем больше ты попросил в следующем. А если ты вдруг сам заработал, то лучше их потратить на нужды своего предприятия и все равно еще попросить у государства на дополнительные программы. Я бы вообще все оставшиеся государственные СМИ слила в один холдинг, сделала бы такое мощное русское Би-би-си, заодно и сэкономила бюджетные средства. Оптимизация управленческого аппарата, бэк-офисов, автомобилей, зданий и всего остального. Как минимум треть общего финансирования государственных СМИ оптимизируется только на бэк-офисной части, то есть на статье, которая поддерживает существование этих неповоротливых динозавров.
Оставила бы компактную творческую часть, но и ее сделала более технологичной и современной. Я думаю, кризис все равно заставит это сделать. Денег уже не будет так много, как это было в жирные нефтяные годы. Вы сторонник государственных СМИ. Как вам после такой отставки удалось остаться государственником? Даже если вы меня спросите, в чем я, допустим, разошлась с государством, я скажу, что никогда с государством не спорила. Спорила с людьми, которые даже не олицетворяли, а представляли для меня в работе государство, и которые, наверное, стояли за моим увольнением.
В принципе, с ними мы и разошлись в понимании наполнения понятия «государственные интересы». А они у государства есть. Из большой страны с многими часовыми поясами государство должно получать релевантную информацию о том, что происходит, — но не из региональных СМИ, которые кормятся у губернаторов.
Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах. Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа.
Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам. Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности.
Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же. Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом. Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности. Как в театрах или на телевидении, в образовании будет появляться все больше продюсерских команд с медийными и цифровыми компетенциями. Они будут помогать в сборке сложных цифровых учебных продуктов, разрабатывать игры, поддерживать и усложнять работу виртуальных классов, в общем, помогать трансформировать традиционный образовательный контент в мультимедийный.
Медийность стала для образования новой живой энергией, добавила зрелищности, интерактивности и обратной связи — все то, что позволяет глубже понять и усвоить содержание.