Новости сузуки свифт 2008

малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон.

Suzuki Swift, IV поколение

Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца. Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке.

Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек

Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками. Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года. Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15.

Отрицательные отзывы

  • Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения
  • Новый Suzuki Swift, обзор, характеристики, отзывы
  • Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
  • В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит
  • Слабые места и особенности Suzuki Swift 3 | Поломки авто

Похожие статьи

  • Suzuki swift 2008
  • Статистика Suzuki SWIFT
  • Представлен новый Suzuki Swift 2024: улучшенная аэродинамика и другой мотор
  • Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
  • Suzuki Swift II поколение (1983-2004 гг.)
  • Recommended Posts

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни.

Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности.

К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Трансмиссия Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает.

В 2013 году модель прошла рестайлинг, в модернизированном автомобиле: изменился рисунок колесных дисков R16. Несмотря на все нововведения, производитель старался не менять ценовую политику — Suzuki Swift в Японии можно купить по цене 1,34 миллиона иен это около 700 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: M16A I4 1,6 л. К12Б 1,2 л ; Есть еще и дизельная версия, здесь двигатель представлен 1. Двигатель 1. Мощность 1,2-литрового двигателя составляет 94 лошадиные силы, ДВС спроектирован по нормам Евро-5, 16-клапанный двигатель работает на 95-м бензине.

Дальнейшая конкуренция появится в виде полностью электрических моделей, таких как Fiat 500e и Renault 5 EV. Новый Swift, скорее всего, будет продвигать эту платформу вперед, поэтому пока не ожидайте, что полностью электрифицированный Swift будет конкурировать с Opel Corsa Electric или Peugeot e-208. Suzuki заключила партнерское соглашение с Toyota, чтобы предоставить подключаемые гибридные версии своего универсала Swace и внедорожника Across оба автомобиля переименованы в Toyota , но мы не уверены, что это партнерство распространится на подключаемый гибрид Swift, особенно с учетом Yaris. Учитывая переход Swift Sport к мягкой гибридизации, мы ожидаем, что вариант с горячим хэтчбеком останется топовым Swift в четвертом поколении. С точки зрения дизайна, шпионские снимки дают четкое представление о том, как будет развиваться стиль автомобиля. Пышный кузов, похожий на MINI, не буд т сильно переработан, но получит совершенно новую переднюю часть.

Если дорога гладкая, рулится он отлично! Руль острый, все маневры прогнозируемые. Тормоза цепкие, а усилие хорошо дозируется длинным ходом педали. При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. От потока не отстаешь. Расход прекрасный — 5, 5 л. Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач. Цвет серый он мне понравился больше остальных. В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи — рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания. Шумоизоляция — это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах. Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках. Внутри достаточно просторно. Посадка удобная мой рост — 182 см. Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел. Приборный щиток красивый — очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Хэтчбек, 1. Для города самое то! С места рвёт что надо! Расход при энергичной езде 7-8 литров по городу -с включенным кондёром. Управляемость что в городе что на трассе-обалденная! Обгоны уверенные.

Продам Сузуки Свифт. 2008г.

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ.
Сузуки свифт 2008 года выпуска - Лайфхаки для автоводителей Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска.

Видео обзор Сузуки свифт 2008

Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15.
Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около.
Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3 Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008.

Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км

Именно такие автомобили и продавались в России. Ну а на других рынках были представлены 1,2-литровый мотор в паре с вариатором и 1,3-литровый дизель производства Fiat. Кроме того, с 2005 года в Европе предлагался и Swift RS, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. В принципе, изредка все эти варианты попадали и в нашу страну, оставаясь при этом изрядной экзотикой.

Выпуск третьего поколения Swift продолжался до 2011 года, когда его сменил следующий, уже четвертый «Стриж». Третье поколение «Стрижа» хотя и присутствует на вторичном рынке, но объем предложения достаточно невелик. Эту ситуацию усугубляет тот факт, что автомобиль оказался достаточно надежным и выносливым, так что владельцы даже весьма пожилых, по автомобильным меркам, экземпляров, возраст которых насчитывает 10-12 лет, пока что не готовы с ним расстаться.

Тем более, что цены на этот автомобиль невысоки: они укладываются в диапазон от 200 до 400 тысяч рублей. Интересно, что и в нижней, и в верхней части ценового спектра можно найти автомобили одного и того же года, в одинаковой конфигурации и с не слишком различающимися пробегами. Например, за Swift 2007 года с 1,3-литровым мотором и МКП могут попросить и 220, и 395 тысяч рублей.

Все зависит от сохранности и технического состояния автомобиля. Ненависть 5: Размер и гендерная принадлежность Автомобили В-сегмента считаются в России «женскими». Вот и значительная часть отзывов о малыше Suzuki Swift написана представительницами прекрасной половины человечества.

Действительно, Swift — он маленький, а Россия — страна большая, так что во многих отзывах подчеркивается, что лучше всего этой модели подходит роль второго автомобиля в семье, а для единственной машины лучше выбрать что-то побольше. Нередко так все и происходит: «Я никогда не рассматривал машины Suzuki и Swift, в частности, как вариант для покупки. Но вот однажды у жены образовалась энная сумма, и она захотела себе маленькую "зажигалку", с которой она могла бы преодолевать дороги до поликлиники и магазинов с нашим маленьким сыном.

Уж не знаю, откуда, но у жены сразу появился интерес к Suzuki Swift, стоило лишь бегло пробежаться по машинкам ценой в 300-400 тысяч дело было в 2016 году. Мне было все равно, лишь бы ездила, а ей он прямо-таки приглянулся». И всем этим требованиям Swift вполне соответствует, вот и закрепилась за ним репутация идеальной рабочей лошадки для девочек и мам.

Ну а если ты и не девушка, и совсем не мама, а Swift все же нравится? И таких лиц мужского пола, вполне сознательно остановивших свой выбор на этой модели, тоже хватает. Одни только передние стойки черного цвета чего стоят!

Поэтому, когда встал вопрос о приобретении нового автомобиля, долго не думал. Комплексов на счет размеров машины у меня нет, а еще люблю, когда у меня не так, как у всех. А еще в интернете полно историй, как глава семейства приобрел Swift для супруги, потом раз-другой взял ее на подмену, вкатался, да и пришел к мысли: а не отжать ли у жены карапуза, не начать ли использовать его для ежедневных поездок на работу?

В итоге и им приходится оправдываться: «Внешний вид — не могу сказать, что он красивый. Красивые Peugeot и Ferrari. Swift, скорее, оригинальный, и потому заметный.

Кто-то скажет, что он женский — и тут можно возразить, что уж очень много моментов сугубо мужских: динамика, жесткие педали, острый руль, высокий потолок я ростом 184 см, сидеть вполне комфортно, и над головой есть запас хороший ». Ваши эмоции от Сузуки Свифт? А еще владельцам Swift вне зависимости от пола приходится сталкиваться с общепренебрежительным отношением к маленьким автомобилям на дороге, ведь, по мнению многих водителей, за рулем маленького, а значит, женского автомобиля скорее всего и сидит «блондинка».

Вот и звучит во многих отзывах мысль, что Swift — удобная машина для города, но требующая хороших навыков вождения в плотном трафике, иначе начинают зажимать. И многие вполне позитивные отзывы заканчиваются примерно так: «... Впрочем, хватает и тех, кого автомобиль устраивает полностью и безоговорочно, и у них есть свои резоны.

Любовь 5: Объем салона Свифт — типичный автомобиль, который «изнутри значительно больше, чем снаружи». Действительно, в огромном количестве отзывов рассказывается о том, как поразил их неожиданно объемистый для машинки таких размеров салон: «Выбор пал на Swift. Когда залезли в салон, я просто обалдел: мне на заднем сидении было удобно...

Сзади за собой сесть могу, хотя уже не слишком удобно, а жене рост 175 см за мной вполне комфортно! Могут спокойно сесть четыре человека ростом 190 см», «В салоне без особых проблем помещается пятеро взрослых», «Машина вместительная, в ней вожу и покупки, и ребёнка, и длинноногих подружек». И таких свидетельств — превеликое множество.

И если бы Swift можно было бы назвать по-настоящему комфортабельным, то цены б ему не было... Ненависть 4: Шум, ездовой комфорт, свет Увы, с ездовым комфортом у этой модели есть определенные проблемы. Во-первых, дискомфорт создает дубовая подвеска — жесткая, хотя и весьма выносливая.

При двух сидящих сзади пассажирах машина просаживается, уменьшая и без того небольшой клиренс. Даже небольшие кочки она встречает явными пробоями, причем иногда с такими ударами, что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с амортизатором». Особенно чувствуется недостаток комфорта на длинных перегонах: «Долго ехать, конечно, устаешь, но это и не машина для путешествий.

На расстояние километров 400 вполне хватает». Не улучшает восприятие комфорта и шум в салоне: «С шумоизоляцией салона — беда, слышно, как песчинки веселой гурьбой ударяются о подкрылки и металлические части колесных арок. Причем можно с точностью определить, куда ударилась каждая песчинка!

Музыка, кстати, в машине средней паршивости».

В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Плюс разные приятные мелочи: кожаная обшивка руля, бордовые вставки на передней панели и дверях, логотипы Sport, металлические накладки на педалях. А щиток приборов и в стандартном виде украсил бы любой хот-хэтч: в нулевом положении стрелки стоят вертикально, а на цветной центральный дисплей могут выводиться графики ускорений и диаграмма отдачи двигателя. Единственное отличие версии Sport — бордовый фон. В Японии Swift Sport поступит в продажу уже 20 сентября, но до европейских дилеров доберется в первой половине 2021 года. На родине цены на «заряженный» хэтчбек начинаются с 16700 долларов против 12300 долларов за базовый Swift. В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок. Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010 Цена 2 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017 Цена 3 500 р. Фара правая Suzuki Swift 2004-2010 Цена 3 500 р. Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :. Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков. Пару слов о покупке автомобиля.

Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле. В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить. Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость. Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля. Интерьер Suzuki Swift 2019-2020 Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера.

Сервисные кампании[ править править код ] В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии , оснащенных бензиновыми моторами объемом 1,3 л. Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости.

Характеристика Сузуки свифт 2008 года

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое.

Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км

Не смотря на возраст внешний дизайн автомобиля не вызывает неприятных эмоций - плавные округлые формы кузова, слегка вытянутые фары головного света, большие задние фонари. Очень качественный двигатель, при пробеге 150 000 не брал лишнего масла. Жесткая подвеска по определению плюс старенькие амортизаторы. Слабый головной свет. Появились затруднения при включении передач - надо что-то регулировать. Мало кармашков для вещей. Пробег от 100 000 до 150 000 км. Передние колеса R14 задевали за корпус - поменяли пружины на новые. Два раза стучала подвеска - отремонтировали. Закапала помпа - поменяли. Перегорела лампочка на левом поворотнике, открыл - японская родная.

Поставил какую-то другую. Не завелась при сырой погоде, низкой температуре и разогретом двигателе - поменяли свечи, высоковольтные провода и крышку трамблера. Очень хороший резвый двигатель. В комплектации спорт рекаровские сиденья. Неплохой дорожный просвет. Быстрый разгон из за маленького веса При спокойной езде малый расход топлива. Дешевые запчасти. Короткоходная жесткая подвеска,которая подходит только для хороших дорог и для трассы. Не семейный автомобиль из за трудности поподания на задние сиденья. Идеально ездить одному или вдвоем.

При пасажирах на задних сиденьях подвеска перегружена.

Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.

Машинка очень шустрая, парковаться на ней одно удовольствие.

Багажник не большой, но туда вполне вмешается прилично вещей, особенно если убрать черную перекладину. Детский велосипед залазит туда без проблем. При выборе авто остановилась именно на этой машинке. Снаружи выглядит компактно, а в салоне - просторно в сравнении с другими подобными хэтчбеками Дизайн просто супер!

И снаружи, и внутри. Очень удобно и комфортно чувствуешь себя за рулем, да и на заднем сидении с ребенком - весьма комфортно. В 2005 году продала свою машину, она была у меня большая очень - хонда одиссей, кто знает ее, и увидела вот такую смешную, похожую на мишку. Но я — любитель!

Давно хотела именно такую. Я являюсь счастливым обладателем машины Suzuki Jimny 660 уже в течение 2 месяцев. Зимних месяцев, что немаловажно! Это машина на любителя.

Но я любитель! Хочу написать отзыв о своем автомобиле. При покупке относилась к нему скептически, но во время эксплуатации этот резвый малыш очень приятно меня удивил. Не прихотлив в обслуживании, устроен просто, не капризен.

Никогда не подводил, заводится с пол оборота в любой мороз, в том числе и дистанционно. Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Основные технические характеристики вес, размер, и прочее вы сможете найти через любую поисковую систему, поэтому время на перечисление общедоступной информации тратить не будем.

Добрый день, всем заглянувшим. Хочу поделиться своими впечатлениями об прекрасном автомобиле Daewoo Matiz. Вы наверное уже догадались что машиной я, более чем, довольна. А вот теперь по порядку.

Купил себе этот автомобиль, после Лексуса RX350, ну сразу же скажу первое впечатление, это он такой огромный, что просто обалдеть можно. Ну так вкратце Плюсы: 1. Большой салон и огромный багажник 2. Небольшой расход, после Лексуса есть с чем сравнить 3.

Хорошо настроенная коробка 4. Вся правда о больших плюсах и маленьких минусах Fiat Albea. Как альбеа экономит ваши деньги, иногда играя на нервах!

При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. От потока не отстаешь. Расход прекрасный — 5, 5 л. Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач. Цвет серый он мне понравился больше остальных. В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи — рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания. Шумоизоляция — это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах. Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках. Внутри достаточно просторно. Посадка удобная мой рост — 182 см. Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел. Приборный щиток красивый — очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Хэтчбек, 1. Для города самое то! С места рвёт что надо! Расход при энергичной езде 7-8 литров по городу -с включенным кондёром. Управляемость что в городе что на трассе-обалденная! Обгоны уверенные. Видон интересный. Внутри очень просторный. Всё необходимое есть в салоне.

Откройте свой Мир!

Любовь 4: Оснащенность Но не все так плохо…. На самом деле, нередко одним из факторов, склонивших людей к покупке Suzuki Swift, становилось весьма неплохое особенно для своего времени и класса оснащение. Кроме того, в 452 000 рублей вошли как особенности комплектации литые диски, автомат точнее, робот , запуск без ключа, музыка с MP3, компьютер, противотуманки, окраска "металлик", кожаные руль и рычаг коробки, управление музыкой на руле... Короче, все необходимое, и даже сверх того. Минусы комплектации: с автоматом не бывает задних электростеклоподъемников и климат-контроля, только кондиционер», «В первую очередь подкупил дизайн интерьера. У одноклассников все очень просто и скучно, а тут и мультируль, и 7 подушек безопасности, и климат-контроль» естественно, это написал владелец комплектации с 1,5-литровым мотором и гидромеханикой. Руль и приборная панель Suzuki Swift выглядят намного дороже, чем у выпускавшихся в те же годы одноклассников, а пластик хоть и жесткий, но качественный и не скрипучий. Действительно, лет 8-10 назад эта опция была новинкой и редко встречалась в бюджетном сегменте.

А еще владельцев радует работа климатической установки и то, что машина очень теплая, кое в чем — даже чересчур: «Печка в машине — полный улет! Просто мега-супер штука! Нагревает салон очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо, и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев, вспомню о подогреве сидений. Не то, чтобы у меня была неприязнь к этой опции в машинах, но скажу, что тут инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке». Очень многие владельцы отмечают, что Swift легко переносит даже очень сильные морозы: «Когда народ на стоянке бегает, пытаясь "прикурить" друг у друга, Свифт заводится сразу.

В салоне уже через 5-8 минут становится тепло, и мы под их завистливые взгляды гордо выезжаем со стоянки и едем на работу... Например, многие жалуются, что медиаустройство не имеет USB и AUX-входов, сетуют, что автомобилю не помешало бы наличие центрального бокса-подлокотника, что электростеклоподъемники имеют автоматический режим только на опускание, и что управление работой бортового компьютера организовано не самым удачным образом: «Ну кто додумался разместить кнопочку БК в таком дурацком месте?! Да и режимов его работы не слишком много: выключен, средний и мгновенный расход бензина, и все.. Ну и раздражает необходимость минимум раз в сезон менять салонный фильтр, иначе окна начинают отчаянно запотевать. Но в целом все эти недостатки упоминаются именно как мелочи, которые не портят общей картины. Ненависть 3: Роботизированная коробка На Suzuki Swift с 1,3-литровым мотором в качестве автоматической трансмиссии использовалась именно роботизированная коробка с однодисковым сцеплением. По своей сути, коробки такого рода представляют собой обычную механику, но выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а электроника при помощи актуаторов.

По идее, все просто, и такие трансмиссии с успехом применяются на тяжелых грузовиках. А вот на легковых автомобилях, как оказалось, их эксплуатация связана с массой неудобств. Ситуация усугубляется тем, что на версию с 1,3-литровым мотором, с которым и агрегатировался робот, пришлась основная масса продаж: покупатели и прежде всего — покупательницы не хотели переплачивать за более мощный 1,5-литровый мотор, но, в то же время, хотели получить удобство автоматической трансмиссии в городском движении. В итоге мнения об этой коробке оказались резко полярными. Кому-то Swift с такой трансмиссией оказался вполне по душе и по нраву: «Робот понравился. Однако и это главное робот предсказуем, я привык к нему уже после 50 км и точно знаю, что он в следующий момент вытворит. Да еще и руками можно попереключать передачи».

Однако очень многие владельцы в своих отзывах весьма категоричны: «Робот просто отвратителен — никому не рекомендую. Даже после выключения экономичного режима он тупой, а в экономичном режиме — опасный. Начинаешь манёвр, придавливаешь газ, а машина не реагирует. Ты уже опоздал, решил отказаться от обгона и тут... Танцы с бубном в виде программирования ощутимого результата не дают. Быстро выходит из строя диск сцепления — в городском режиме один проходил 20, другой около 30 тыс. При том, что замена идёт с корзиной и выжимным, вместе с работой и так называемым программированием все вылезает почти в 20 000 рублей».

И это при том, что «адаптацией», то есть, настройкой работы сцепления нужно заниматься при каждом ТО, а эта процедура стоит 1 000 руб. И даже те, у кого робот не вызывает зубовного скрежета, признают, что использование таких роботизированных коробок требует определенной привычки. Есть несколько простых правил, которые нужно приучиться выполнять: не рвать с места, плавно работать газом, при остановке на светофорах не держать ногу на тормозе, а переключать коробку в нейтраль, слушать двигатель и, как только почувствуешь, что вскоре последует переключение, убирать ногу с газа. Тогда машина не будет дергаться, а именно это вызывает наибольшее раздражение. Но согласитесь — это очень далеко от удобства использования классической гидромеханики, которая позволяет просто забыть о наличии в автомобиле такой вещи, как трансмиссия. Наоборот, в очень многих отзывах работа этой гидромеханической коробки в паре с 1,5-литровой четверкой оценивается очень высоко, хотя, казалось бы, в конце первого десятилетия XXI века такая коробка уже должна была бы выглядеть анахронизмом: «Динамика отличная. Разгон одинаково хороший в любом диапазоне.

Автомат вполне отзывчивый. В первый год вообще не чувствовал переключений. Ровненько едет машина, только обороты сбрасывались», — рассказывает один из владельцев. В дороге машина вела себя великолепно! Обгоны длинномеров давались ей без особых усилий, автомат легко сбрасывал передачи с 4-ой на 2-ю и крутил движок до 6 000 оборотов», — вторит ему другой. Для своих лошадей обороты набирает быстро и разгоняется легко, даже если автомобиль загружен 4-мя людьми. Если сравнивать Swift, например, с Opel Astra с его 115 л.

Unfortunately, this is a lengthy repair for a problem that some drivers may not consider to be particularly dangerous. Get interior repair quotes for a Suzuki Is the Suzuki Swift reliable? The Suzuki Swift scores highly for reliability, with WhatCar confirming there to be very few common problems affecting the model and scoring the Swift among their selection of the 20 most reliable cars on the market. Similarly, in their 2021 reliability survey, Suzuki managed to score above every other auto manufacturer finishing in joint third position with Hyundai and placing well above the premium brands like Mercedes and BMW , an extremely respectable result for the brand.

With the release of newer generations of the Suzuki Swift since 2017, there is a chance the manufacturer has been able to improve this rating since then.

Разница между комплектациями следующая, в базовой версии GL стоит кондиционер, штампованные стальные диски, в более дорогой GLX соответственно литые диски, климат-контроль, круиз контроль. Минимальная цена на автомобиль составляет 584 тысячи. За эти деньги вы получите 5-дверный кузов и 5-ступенчатую механику. В более дорогой комплектации Suzuki Swift есть противотуманки, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, есть безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится с кнопки. Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей. Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже.

Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео. Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто. Технические характеристики Компактный формат модернизированного Свифта подтверждают скопированные с предшественника в соотношении 3840х1735 и 1495 мм габаритные характеристики. В активе новой версии: универсальная модульная платформа Heartect, 2450 мм колёсной базы и варьируемый в диапазоне 125-140 мм дорожный просвет. В новом воплощении хэтчбека использованы преимущества комбинированной независимой макферсоновской и торсионной полузависимой подвески шасси, сочетания дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозных механизмов.

Модель Сузуки Свифт 2020 в базовой комплектации получит тандем из бензинового 1,2-литрового рядного «атмосферника» Dualjet с выходом 90 л. Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л. В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат. Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Технические характеристики Сузуки Свифт Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины.

Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1. Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро-6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л. Дополнительные 3 л.

Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства.

Сузуки свифт 2008 года выпуска

# The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка.

Робот и как с ним бороться?

Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий