Москва недавно присоединилась к My cup, please – движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске. Бумажный стакан Ecopak Coffee Flavor d=70 165 мл. Концепция бумажного стаканчика для кофе от HGG и Густаво Феррейра. Купите кофейные стаканчики с крышкой оптом у производителя Unikscup!
Почему критики не смогли остановить стартап, зарабатывающий на крышечках для кофе
Какой же выход из текущего положения с бумажными стаканами, спросите вы?! Как минимум использование стеклянной или керамической посуды, а как максимум поиски бумажных стаканов без слоя полимера пластика , заменяя его на целлюлозу из сахарного тростника. Он не требует специфических технологий для дальнейшей переработки и является биоразлогаемым. Но даже тут появляются огромные объемы использованных стаканов, которые нужно утилизировать. Поэтому единственное верное решение —многоразовые термосы или кружки.
Выпив кофе из целлюлозного стаканчика, вы неизбежно ощутите на языке нотки древесины. Выраженность такого вкуса может разниться в зависимости от качества стаканчика, но она неизбежна, и это искажает впечатление от кофе.
По мнению специалистов, хуже бумажных стаканчиков могут быть только пластиковые емкости с крышкой. Такая конструкция, конечно, лучше сохраняет температуру кофе, однако препятствует естественному распространению аромата, что является неотъемлемой частью дегустации. Еще один минус бумажной посуды — это ее высокая теплопроводность. Кофе в ней мгновенно остывает, стремительно теряет свои вкусовые характеристики.
Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения.
Изготовим любой тираж.
Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе
Посмотрите больше идей на темы «бумажные стаканчики, дизайн упаковки, упаковка кофе». Да-да: одноразовые стаканы для кофе, в которых его подают, вносят свой вклад в термодинамику жидкости – а это, в свою очередь, значит что они оказывают влияние на его вкус. Наши авторы полностью раскрыли тему Кофейные стаканчики от Balenciaga на страницах онлайн журнал
M&S Food представляет бумажный стаканчик для кофе
В Петербурге на АЗС «Газпромнефть» появились стаканчики для кофе с картинами В Петербурге художники разместили картины на кофейных стаканчиках 03 июля, 2023, 15:57 В Санкт-Петербурге художники из домов-интернатов сделали из бумажных кофейных стаканчиков холсты для своих картин, передает пресс-служба «Газпромнефть», на чьих АЗС и появились арт-объекты. Их посвятили чувствам, эмоциям и приключениям. Объединяет же эксклюзивную серию тема энергии в людях, человечности и доброты в мелочах.
Мур при поддержке «консервного короля» У. Грэхема открыли первое в мире производство одноразовых стаканчиков из проклеенной бумаги. Одновременно в американской прессе была развернута кампания по пропаганде одноразовой посуды как эффективного средства, препятствующего распространению туберкулеза и других инфекций. При таких условиях дело было обречено на успех, и он не замедлил прийти. Бумажные «безмикробные стаканчики» разлетелись вначале по Соединенным Штатам, а затем и по всему миру как удобная, гигиеничная и дешевая одноразовая посуда. Современные бумажные стаканчики Трудно представить современные предприятия общественного питания без возможности использования одноразовых стаканчиков. Стильные и удобные стаканчики — немаловажный элемент имиджа любого предприятия, которое хочет закрепиться на рынке, создав у потребителей положительный образ своих точек продаж. Преимущества одноразовых стаканчиков из бумаги Удобные и практичные одноразовые стаканчики из бумаги отличаются целым рядом позитивных качеств, благодаря которым прочно удерживают свою нишу на рынке одноразовой посуды.
Они как нельзя лучше устраивают и продавцов услуг общепита, и конечных покупателей. В ряду преимуществ бумажных стаканчиков наиболее значимыми можно назвать следующие качества. Безвредность для здоровья. Пищевой картон изготавливается из натуральной целлюлозы, получаемой путем переработки древесины. Отсутствие выделения хлора.
Если вы сомневаетесь в цветопередаче, мы можем сделать тестовую печать и прислать вам на согласование. Срок — 7 дней. Стоимость - 8500 руб. Доставка под ключ — это как? Это значит, что от вас потребуется только адрес и контактный номер, а мы подберем оптимальное логистическое решение с учетом ваших пожеланий. С кем работаете? Почему мы задаем этот вопрос? Опираясь на условия вашего текущего поставщика, мы сможем сформировать более выгодное индивидуальное предложение, которое учтет ваши пожелания. Мы за открытый диалог!
Лесли показал себя талантливым управленцем и в начале 1960-х занял должность менеджера по продажам в более крупной компании Sherri Cup в Коннектикуте. Вскоре его повысили до директора по маркетингу. Тогда же Бака посетила гениальная идея — создать для нью-йоркцев особенные стаканчики с античными элементами. Культурная отсылка должна была привлечь местных жителей: в то время большинство кофеен в городе принадлежали иммигрантам из Греции. Бак кропотливо подошёл к продукту: дизайн выполнили в цветах греческого флага, а надпись — в традиционном национальном шрифте. Создатель стаканчиков Anthora Лесли Бак AP Единственная неточность заключалась в названии — Лесли специально исковеркал слово «амфора» изящный античный сосуд, также изображённый на стаканчике. Так появилось легендарное Anthora, ставшее одним из самых узнаваемых локальных брендов. Импульсом к созданию Anthora послужило желание выйти на рынок закусочных. Они были главным источником еды и горячих напитков на вынос. Отец придумал внешний вид стаканчика в кабинете у себя дома. Помню, как мы проверяли в энциклопедии название классической греческой урны, а затем искали её изображение. Anthora — это переделанный вариант настоящего названия. Рамку для слов и узор внизу стаканчика также исполнили в национальном стиле. Роберт Бак сын Лесли Бака Нью-йоркцам понравился их вид, выделявшийся на фоне безликих картонок, которые тогда использовали в кафе и забегаловках. При этом они не смотрелись вульгарно или вызывающе. К тому же Anthora оказались первыми одноразовыми стаканчиками без ручек. Так что стремящиеся к удобству и комфорту местные жители оценили лаконичную эстетику. Эти маленькие стаканчики как родимые пятна. Каждый из них служит доказательством, что мы в Нью-Йорке, а не где-то ещё. Заменить их на пафосные стаканчики из современных сетевых кофеен — то же самое, что решиться на пластическую операцию в надежде повысить социальный статус. Роджер Стивенс коллекционер разных вариаций стаканчиков Anthora К началу 1990-х Sherri Cup продавала несколько сотен миллионов стаканчиков Anthora в год, а в 1994 продажи достигли пика: владельцы заведений в Нью-Йорке и окрестностях закупили 500 миллионов. Тогда же в The New York Times их назвали «вероятно, самым успешным стаканчиком в истории». Двумя годами раньше Лесли Бак ушёл на пенсию.
Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей
Бумажные стаканчики для кофе и чая и их преимущества Выдерживают любую температуру Не деформируются, держат первоначальную форму У них низкая теплопроводимость, что позволяет не обжечь руки и сохранить напиток дольше горячим и ароматным Сделаны из химически нейтральных составов и не меняют вкус напитка Изготовлены из натуральной целлюлозы, легко утилизируются и не загрязняют окружающий мир Экологически чисты и безвредны Легко отделяются поштучно, не слипаясь Удобны в применении, что позволит пить напиток на ходу Наша типография предлагаем большой выбор бумажных стаканчиков любого дизайна, объема и плотности. Наши стаканчики за счёт оформления и ровного круглого ободка очень удобны, что позволит пить кофе на ходу.
Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы?
Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ».
Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе.
Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда».
Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста.
Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup.
Сейчас многие люди ведут свой "Инстаграм" и всюду ищут вдохновение для новых снимков. Гости выбирают заведение по дизайну, который вписывается в ленту из инстаграм—аккаунта. Например, наше заведение оформлено в морской стилистике: висит гамак, расставлены пальмы, светильники в виде чаек, очень много деревянных и соломенных предметов в интерьере. Все посадочные места были продуманы как идеальная фотозона. Посетителям также важна подача напитка. Поэтому этим летом у нас появилась новая позиция в меню — кофе в кокосе. Мы подаем напиток в настоящем кокосе, на снимках это выглядит очень эффектно.
Недавно открылось заведение "О, мой боул! Это не кофейня, а покетория с интересным дизайном. Помещение выглядит как улица в Калифорнии.
Во многих местах посетителям перестали наливать кофе в многоразовые стаканы, чтобы предотвратить распространение заболевания. А это означает рост спроса на одноразовую упаковку. Мы понимали, что, к сожалению, быстрее всего будет расти доля пластиковой упаковки, но верили в экологическую осознанность точек.
Более того, в том, что наш старт был не таким быстрым, как мы изначально рассчитывали, мы видим определённые плюсы: за это время мы смогли полноценно выстроить рабочие процессы и сплотить команду. Поэтому когда осенью 2020 года у нас начался рост продаж, мы с этим без проблем справились, хотя команда у нас небольшая. Так что можно сказать, что пандемия только немного сдвинула сроки. О финансах В запуск проекта я вложил 100 000 долларов личных средств. Они пошли на оплату аренды офиса, разработку IT-инфраструктуры, зарплаты сотрудников и производство тестовой партии крышек. На третий месяц работы мы вышли в операционный ноль.
Сейчас мы получаем небольшую прибыль, которую вкладываем в инфраструктуру, закупку сырья и развитие. Средняя оптовая цена крышки — 3,5 рубля. Как сложности переросли в преимущества Изначально мы хотели в первую очередь начать работать с крупными сетями, такими как «Азбука вкуса» или «Вкусвилл». Но они не проявили интереса на стадии запуска: у них уже есть свои поставщики, и они не нашли времени на то, чтобы тестировать и изучать новый продукт. Но в итоге это сыграло нам на руку: нашими крышками начали активно интересоваться небольшие кофейни, у их была возможность быстро протестировать продукт, и они намного гибче подходили к нововведениям. В результате выработалась наша тактика: мы идём «снизу вверх», от небольших кофеен к крупным и от регионов к центру.
Другие проблемы, с которыми мы сталкивались Тема экологичности, с которой мы работаем, сама по себе довольно проблематичная.
Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе
Сеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Уникальные и абсолютно экологичные стаканчики сделанные из теста. В Ирландии запретили одноразовые стаканчики для кофе. Компания ЭКОПАК специализируется на производстве бумажных стаканов и тарелок. Таким образом стаканами из теста можно заменить бумажные стаканчиками и также брать печенье-стакан навынос.
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
Стакан с индивидуальным дизайном Такие стаканы будут стоить на несколько рублей дороже, но такой ход поможет повысить узнаваемость вашего бренда и увеличит популярность и доход. Нанести можно абсолютно любую надпись или рисунок, QR код на ваши соц-сети или промокод на следующую покупку, а можно вообще всё вместе. Обращайтесь к нам по горячей линии или в наш онлайн-консультант, чтобы узнать подробнее! О нашем магазине Компания Carpe Diem — является поставщиком натурального свежеобжаренного зернового кофе и свежего Китайского чая на территории России. Основное направление компании - реализация свежеобжаренного зернового кофе, кофейных аксессуаров и натурального чая, как оптовым покупателям, так и в розницу. Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку: Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями г. Санкт-Петербург, наб.
Благодаря своей оригинальности, новинка нравится людям всех возрастов, что существенно увеличивает покупательский спрос, позитивно отражающийся на доходе производителя. Достаточно будет украсить их различными присыпками и глазурью. Несмотря на то, что российский рынок еще не в полной мере подготовлен к такой продукции, организацию ее производства можно отнести к перспективным видам деятельности. Запуск проекта не потребует солидных инвестиций. Что нужно для открытия бизнеса Для организации небольшого производства стаканчиков будет достаточно 650 000 рублей.
В стартовый капитал будут включены следующие статьи расходов руб : аренда помещения — 60 000; регистрация бизнеса и получение разрешительных документов — 20 000; приобретение оборудования — 300 000; закупка первой партии сырья — 100 000.
А отсутствие необходимости мытья сэкономит уйму времени по утрам. Изготовим любой тираж.
Причиной этого являются выброшенные жителями и туристами полиэтиленовые пакеты, сумки, одноразовая пластиковая посуда, столовые приборы. Так, вкупе с запретом на торговлю одноразовой посудой вроде стаканчиков, могли бы быть численно увеличены точки торговли многоразовой посудой, оформленной в стилистике местных народных художественных промыслов. Такая посуда могла бы стать одновременно и сувениром для путешественников, и способом позаботиться об окружающей среде", - рассказала "Российской газете" эксперт "Народный Фронт. Аналитика", заместитель генерального директора Фонда поддержки прикладных экологических разработок и исследований "Озеро Байкал" Ольга Амелькина.
Почему бумажный стаканчик – не лучшая посуда для кофе
Бумажные стаканы стали непременным атрибутом для кофеен, торгующих кофе на вынос. Кажется, что лично ваших стаканчиков не так уж много, кофе на вынос вы пьете не очень часто и вообще переживать должен кто-то другой. Сегодня бумажные стаканчики пользуются огромным спросом, особенно у любителей кофе. В Ekofriend вы можете купить экологичные стаканы для кофе и чая и крышки для них. Посетители кофеен Stars Coffee (бывший Starbucks) смогут выбрать цвет стаканчика для кофе в зависимости от их семейного статуса. Одним из таких интересных кейсов недавно стали стаканчики для кофе без пластикового слоя.
Бумажные стаканы для кофе с собой оптом
Теперь у модных москвичей появился новый тренд — картонные стаканчики для кофе из модного места в центре столицы. Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая. Бумажные стаканы стали непременным атрибутом для кофеен, торгующих кофе на вынос. Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи.
В Петербурге на АЗС «Газпромнефть» появились стаканчики для кофе с картинами
Наличие логотипов повышает узнаваемость бренда и способствует его продвижению. Если никаких логотипов у торгующей организации нет, можно просто заказать стаканчики с изображением тех же кофейных зёрен или фруктов, из которых изготавливаются разливаемые напитки. Где заказать стаканы Заказать бумажные стаканчики, как однослойные, так и двухслойные, вы сможете в компании FoodFace. Мы производим не только стаканчики, но и бумажные тарелки с печатью и без печати см. Бумажные тарелки без печати.
Для нанесения изображений и логотипов используется собственное полиграфическое оборудование.
Так, недавно команда сети придумала, как подарить вторую жизнь использованным стаканчикам из-под кофе. Теперь горожане смогут создать из них горшки для растений. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов».
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.
Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе, сколько они стоят и как для своей кофейни сделать брендированные стаканчики. Сегодня мы ответим на все эти вопросы вместе с директором компании Марией, которая подробно показала нам производство и ответила на все интересующие нас вопросы.
GoodCup занимается продажей одноразовых бумажных стаканов оптом.
Концепция стаканчика для кофе
Для перерабатывающих заводов грязные стаканчики с остатками кофе — это не проблема, жидкость не впитывается в барьерный слой картона. Одноразовые кофейные стаканчики являются экологическим бедствием из-за их тонкой пластиковой оболочки, что делает их чрезвычайно сложными для вторичной переработки. Кстати, многоразовые стаканы — хороший повод попробовать свежемолотый кофе в дрип-пакетах.