Новости современные военные самолеты россии

ВВС США заключили контракт на создание нового самолета «Судного дня», который заменит устаревающий E-4 Nightwatch, сообщило агентство Reuters. Стало известно, если ли в России самолеты Судного дня и какого они года, пишет ФедералПресс. У этой категории нет основной статьи — Список перспективных проектов российской военной авиации. В последнее время появляется все больше новостей о поставках современных видов вооружения и техники в ВС РФ.

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года

Длина Checkmate — порядка 17,5 метров, размах крыльев — 11,8 метров. Для сравнения, длина Су-57 — 20 метров, а размах его крыльев — 14 метров. Checkmate имеет более простое хвостовое оперение и лишь один двигатель вместо двух. Большая дальность полёта обеспечивается за счёт внешних топливных баков. Боевой радиус — 1 500 километров, на 350 км больше, чем у F-35.

Выпускать Су-75 планируется как минимум в пяти версиях: палубная машина для авианесущих кораблей, штурмовая версия с ракетами «воздух-поверхность», двухместная учебно-боевая «спарка», самолёт-разведчик и беспилотник. В отличие от зарубежных истребителей пятого поколения, российская модель уже готова. Первая экспортная партия может быть собрана в 2025—2026 годах. Из аналогов на рынке пока представлен лишь китайский J-20, который предназначен сугубо для внутреннего применения.

Раскрыто, сколько будет стоить летающий Aurus На что способен новый истребитель? Су-75 полностью унифицирован с истребителем Су-57 — вплоть до системы подготовки пилотов. Машина имеет встроенную нейросеть, способную самостоятельно проводить диагностику перед полётом и после его завершения. В бою компьютер берёт пилотирование на себя.

Лётчик в это время может сосредоточиться исключительно на применении вооружения. More photos of the Sukhoi Checkmate. Коэффициент малозаметности машины составляет 0,3 — примерно как у F-22 Raptor и F-35.

Его производством также занимается дальневосточный завод в Комсомольске-на-Амуре. На нее ложится работа по воздушным целям, которые могут быть обнаружены силами ПВО, также эти самолеты используются для применения сверхзвуковых противорадиолокационных ракет Х-31 и дозвуковых ударных Х-59М. Эти ракеты применяются в том числе в режиме боевого дежурства по только что обнаруженным целям — таким образом, Су-35С работает в непосредственной связке с силами разведки и с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения типа А-50. Но, как видим, темпы выпуска Су-35С не снижаются — эта машина востребована как в российских ВКС, так и для поставок на экспорт.

Самый «передовой» — Су-34 Наиболее опасные ударные миссии на переднем краю линии боевого соприкосновения — основная функция фронтового бомбардировщика Су-34. Его обновленная модификация производится на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова входит в ОАК. Судя по всему, таким образом закрывается дополнительный контракт на 24 улучшенных самолета, который ОАК и Минобороны подписали в 2020 году. Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 Фото: commons. Такой тип боеприпасов в десятки раз повышает эффективность боевой работы самолетов.

На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией. Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений.

Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300. Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны. Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра. Это позволит перевозить еще больше пассажиров. Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах. Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха. Самолет может быть представлен заказчику в различных компоновках. В одноклассном исполнении он позволит вместить 402 пассажира, двухклассном — 350, а трехклассном — 305. У этого двигателя увеличена максимальная тяга, он оснащается малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Производится двигатель на заводе «ОДК-Пермские моторы». Окончание работ по сборке первого опытного образца Ил-96-400М и передача самолета на испытания планируются в конце текущего года.

Задействованные в спецоперации бомбардировщики Су-34 совершают до пяти боевых вылетов в сутки для ударов по объектам противника в оперативной и тактической глубине — в условиях противодействия средств ПВО и РЭБ. Только на Купянском направлении 20 ноября оперативно-тактическая авиация России поразила ракетно-бомбовыми ударами пункты временной дислокации пяти бригад ВСУ. По информации российского министра обороны Сергея Шойгу, Вооруженные силы РФ только в ноябре сократили потенциал ВСУ на 13700 бойцов и 1800 единиц боевой техники. Безусловно, контрольные цифры отражают и значительный вклад летчиков Су-34. Вероятно, из-за формы носовой части и внушительного арсенала на борту: корректируемые авиационные бомбы типа КАБ-500 и КАБ-1500; свободнопадающие бомбы калибров 100 кг и 250 кг; управляемые ракеты "воздух-поверхность" С-25Л, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35; неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13 и С-25; противокорабельные ракеты 3М-80М; управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27, Р-77, а также встроенная 30-мм пушечная установка ГШ-301 и другие авиационные средства поражения. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции УМПК летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ.

Есть ли в России самолеты «Судного дня»

Для Ирана закупка современных боевых самолетов и вертолетов стала основной целью после завершения эмбарго, считает эксперт по оборонной промышленности Ирана Юрий Лямин. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. У этой категории нет основной статьи — Список перспективных проектов российской военной авиации. Воздушно-космические силы РФ получили первые в 2024 году фронтовые бомбардировщики Су-34.

«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги

Двигатель ПД-8 имеет постановочный вес 2300 кг. Для сравнения: ТВ7-117 — не более 530 кг. То есть на самолёт решили поставить двигатели вчетверо тяжелее и с вдвое большей тягой. Это дополнительные деньги для конструкторского бюро. Опять выходит, что важен не конечный результат в виде самолёта с заданными характеристиками, а процесс... Это освоение бюджетных средств на радость менеджменту, оседлавшему финансовые потоки. Пока конструкторы самолёт «перепроектируют», а фактически создадут новый, много воды утечёт. А рапортовать наверх, что всё отлично, работаем в поте лица, заводы делают новое стреловидное крыло а как иначе, при мощных турбореактивных двигателях? Интересно, а что главный заказчик самолёта скажет на такую новацию?

Надо отметить, ПД-8 — двигатель совершенно новый, ещё недоиспытанный, на стенде преподносил сюрпризы, говорят источники в отрасли. АИ-20 А более рациональный вариант есть. Для него не надо кардинально переделывать самолёт в его нынешнем виде. Взять для начала ремонтный АИ-20. Двигатель был буквально «вылизан» за 65 лет производства. В Запорожье на «Мотор Сич» разработали относительно недавно его шестую серию. Почти 14 тыс. На двигателях АИ-20 был достигнут высокий уровень надёжности, позволивший впервые в советском двигателестроении установить межремонтный ресурс, измеряемый тысячами часов.

На основе АИ-20 было создано семейство двигателей АИ-24: меньшей размерности, мощностью от 2550 до 2820 л. С 1961 г.

Совершенно особую роль в противовоздушной обороне играет истребительная авиация. Су-35 35-ый Сухой.

Фото: livejournal. Так, например, многоцелевой истребитель V поколения Су-57 стоит около 30 млн американских долларов. Что любопытно, несмотря на превосходство в поколении, 57-ой — это далеко не самая дорогая российская машина. Абсолютным рекордсменом по цене остается многоцелевой сверхманевренный Су-35.

Стоимость базовой модели оценивается примерно в 25-28 млн долларов США. Однако, экспортная модель Су-35 стоит дороже, чем Су-57. F-15EX Один из самых дорогих самолетов в мире. Фото: Twitter.

Сам по себе F-15 является далеко не самым дешевым самолетом в мире, несмотря на почтенный возраст. Первые «Орлы» появились на свет еще в 1972 году. Обновленная модель предсказуемо стоит еще дороже едва ли не в два раза! Модернизированные F-15EX обходятся американскому бюджету приблизительно в 87.

Chengdu J-20 Самолет из Китая.

США тем временем не теряли времени даром: в 90-х годах активно велась разработка самолета пятого поколения, и в 1997 году был испытан опытный образец, в будущем получивший обозначение F-22 «Raptor». США — это пока единственная страна, которая имеет на вооружении самолет пятого поколения. Причем F-22 запрещено продавать даже союзникам.

Для продажи за рубеж американцы создали другой самолет F-35 «Lightning» Молния , но он, по мнению специалистов, имеет более слабые характеристики, чем F-22. А что же Россия? Каковы планы российского авиапрома? Есть ли перспективные разработки, которые в будущем заменят самолеты четвертого поколения?

Спору нет, и Миг-29 и Су-27 — это действительно прекрасные машины, которые были одними из лучших в мире. Но это было в конце восьмидесятых. Последние реплики этих машин, конечно, серьезно модифицированы, улучшены двигатели, поставлена новая электроника и навигационные комплексы, но смогут ли они противостоять в бою «Раптору»? В России уже создан самолет нового поколения, это ПАК-ФА перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации , он же.

Своей футуристической формой новый российский самолет очень напоминает F-22. Самолет впервые поднялся в воздух в 2010 году, а в 2011 он был впервые показан широкой публике на авиасалоне МАКС.

Так и живём. Где, обещанные темпы и количество новых истребителей? Учитывая обстановку на сегодняшний день, это весьма приличный результат, даже если не брать во внимание, что сколько их всего сделали за год никто не скажет.

Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.

В составе ВКС России сегодня имеются восемь модернизированных с 2011 года крылатых радаров А-50У на базе Ил-76, которые эффективно действуют в Сирии и в зоне СВО, оперативно обнаруживают воздушные объекты противника и подключают средства противодействия авиации и ПВО. А-50У видит бомбардировщик противника за 650 км, крылатую ракету — за 215 км. Способен одновременно сопровождать до 40 воздушных целей и около 300 наземных. Позволяет уничтожать воздушные цели зенитными ракетами ЗРС С-400 на максимальном удалении до 400 км — на высотах до 5 метров от земли. В связке с современными комплексами ЗРК и истребителями самолеты А-50У показывают отличные боевые результаты.

Поэтому даже сейчас, до подхода нового поколения крылатых радаров А-100 "Премьер", на украинском ТВД ВКС России готовы к горячему приему обещанных киевскому режиму американских истребителей F-16. Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Идет разработка перспективного ракетного вооружения. Несмотря на то, что данные самолеты приняты на вооружение еще в СССР, их боевой потенциал с учетом модернизации остается достаточно высоким.

Данные самолеты еще советского производства уже устарели и активно выводятся из строя. Он способен уничтожать точечные и площадные цели на земле днем и ночью при любых метеоусловиях. Можно сказать что это лучший самолет своего класса в мире, проверенный в реальных боевых действиях. Серийное производство велось на авиационных заводах в Тбилиси и Улан-Удэ за все время выпущено 1320 самолетов всех модификаций, в том числе на экспорт.

Еще около 100 единиц старых машин находятся на хранении.

МС-21-300 станет серийным. Российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-300 завершил летные испытания и получил сертификат типа в конце 2021 года. Эта версия лайнера станет серийной в 2022 году. МС-21-300 является среднемагистральным самолетом нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Ожидается, что первой авиакомпанией с новым лайнером станет «Россия». Компания «Азимут» создала комплекс «Юпитер» для организации движения беспилотников в условиях городской среды.

Современная авионика и и дальнобойные ракеты "воздух-воздух" делают МиГ-31 грозным противником для любого современного самолета. Истребитель Су-35 На третьем месте расположился одноместный истребитель Су-35. Планер самолета выполнен с применением стелс-технологий.

Истребитель совместим с новыми ракетами большей дальности, включая Р-77 и Р-27ЭР1. Су-35 оснащщен РЛС "Ирбис" с фазированной антенной решеткой. Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги.

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года

Авионика, шасси электроснабжение — важные системы самолета российского производства. Усилия по модернизации ВВС России за последние два десятилетия были сосредоточены почти исключительно на разработке усовершенствованных производных планеров. У этой категории нет основной статьи — Список перспективных проектов российской военной авиации. Эксперт и кандидат военных наук Виктор Литвиненко считает, что новые ракетные комплексы не будут стоять прямо у границ с Россией. Военные летчики России 22 ноября получили третью в этом году партию новых могущественных фронтовых бомбардировщиков Су-34. В конце декабря 2023 года в интервью главы государственной корпорации «Ростех», опубликованном РИА «Новости», прозвучало официальное подтверждение, что в России будет создан новый легкий военно-транспортный самолет под названием Ил-212.

Военная авиация россии (50 фото)

Воздушно-космические силы РФ получили первые в 2024 году фронтовые бомбардировщики Су-34. В связке с современными комплексами ЗРК и истребителями самолеты А-50У показывают отличные боевые у даже сейчас, до подхода нового поколения крылатых радаров А-100 "Премьер", на украинском ТВД ВКС России готовы к горячему приему. Эксперт и кандидат военных наук Виктор Литвиненко считает, что новые ракетные комплексы не будут стоять прямо у границ с Россией. Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Президент России Владимир Путин еще в мае 2016 года поручил запустить программу Ил-114-300 в ходе совещания по вопросам авиастроения, на котором обсуждались перспективы создания в России новой модели самолета для региональных пассажирских перевозок.

КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С

В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке».

Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: «Нужно производить минимум 10 самолетов в год». Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214.

Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024-м — семь самолетов, в 2025—2026-м — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео.

Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия».

Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа.

Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: «Без иностранных деталей собрать самолет невозможно ».

Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева.

И у них, возможно, появился бы интерес к этому самолету», — рассуждает собеседник. Что касается Казанского завода, где запустили серийное производство Ту-214, то для завода и города это, безусловно, огромная поддержка. Однако заводу стоит задуматься уже сейчас о том, что через десять лет Ту-214 может оказаться не нужен рынку, и поэтому ему стоит вписаться в новый проект, например, по производству комплектующих для МС-21, рассуждает Гусаров. Это уже будет производство не целого самолета, но лучше производить крыло или часть современного самолета, у которого есть будущее и более далекие перспективы.

Это обеспечит более долгую жизнь заводу. К сожалению, на такой философии рухнул Советский Союз. Лучше эти рабочие руки и силы направить на современные производства», — заключает собеседник.

И эта идеология оказалась правильной. На это есть несколько причин. Это те глубоко модернизированные самолеты Су-30СМ, Су-32, Су-35, Су-34 в ударном варианте, Миг-35, Миг-29КУБ, которые на сегодняшний день по своим тактико-техническим данным и тактическим возможностям, сопоставимы с американскими самолетами пятого поколения.

Сами американцы, кстати, это и подтверждают. Что касается многофункционального истребителя Су-57, то серийные поставки его начались в 2022 году. К 2028 году планируется, что число «пятьдесят седьмых» будет доведено в войсках до 76. Мы проводим испытания, отрабатываем технологию эксплуатации. Эти истребители пока летают на модифицированных двигателях АЛ-41. Мы ждем, когда начнутся поставки новых двигателей. Сейчас они проходят испытания на летающих лабораториях, идут стендовые заводские испытания и сертификация.

Но в серию пока мы эти двигатели не пустили. Поэтому мы не торопимся сейчас вводить в строй в большом количестве Су-57. Как говорится, не надрываем пупок. Это гигантский скачок вперед по эффективности. У Су-57, как говорит эксперт, другие качественные показатели по отражающей способности, малозаметности.

План по выпуску на 2022г. Оценочно поставлено для нашей армии в 2021г. В планах для МО РФ: 10 шт. Ми-26Т2В с 2022 по 2023г. Ми-28НМ в 2022г. ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. В рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной на 2018-2027 гг. На 2020г планировался выпуск 20 Ка-32 и Ка-226, а также ремонт и модернизация 20 Ка-27М. Ранее до 2020г. Согласно п. В 2021г. Сведения о заказах и контрактах на их поставку отсутствуют. Итого, в 2021г. Итого, с учетом оценочных планов поставить в 2022г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий