Новости служебный роман кто написал

«Служебный роман» стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться. Комедия Служебный роман 1 серия (1977 год). Служебный роман» утверждается, что дом, который использовался в общих планах как дом Калугиной, является соседним к такому же по внешнему виду дому, в котором на то время проживал Андрей Миронов. Статья автора «RT на русском» в Дзене: Одна из самых известных картин Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышла на экраны 45 лет назад. РИА Новости, 20.11.2022.

В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»

У нее уже была премия за театральную роль, а по правилам новую премию можно было давать не менее, чем через 2 года после предыдущей. Звездный пегас Крылатый бронзовый конь в руках Новосельцева — настоящая кинозвезда. Его можно заметить в кинолентах «Бриллиантовая рука», «Формула любви», «Ширли-Мырли», «Старый Новый год» и в одном из эпизодов «Семнадцати мгновений весны». Действие «Служебного романа» разворачивается практически все время в одном и том же здании статистического учреждения. У входа в Учреждение висят таблички с названиями различных организаций, в том числе загадочная «НИИ ЧЕГО», однако три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы.

Чтобы не превращать фильм в телеспектакль с действием исключительно в помещениях, Эльдар Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также ее красивыми пейзажами. Создатели фильма намеренно поселили героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: Людмилу Калугину — в «элитный» дом на Б. Никитской, Юрия Самохвалова — на улицу Горького сейчас Тверская , в дом по соседству с Центральным телеграфом в центре Москвы. Рядовых сотрудников разместили в спальных районах: Новосельцева — в переулке Чернышевского, секретаршу Верочку — на Чертановской улице, а Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении.

Сцены с поездкой Ольги Рыжовой в общественном транспорте снимались в настоящих автобусах и без участия массовки. Романтичная героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора». Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам. К слову, история с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов, но имена прототипов по понятным причинам до сих пор не называются.

Шедевры актерской игры Две сцены «Служебного романа» сымпровизированы от и до: романтический ужин начальницы и подчиненного и «рационализаторские предложения» Новосельцева, с которыми он выступил в гостях у Самохвалова. По словам Эльдара Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация этих двух актеров, сыгранная на высшем уровне актерского мастерства. Можно представить, как замирало сердце у слабой половины кинозрителей при просмотре этого невероятно лиричного и чувственного эпизода. Несохранившиеся правки Изначально фильм был немного другим.

Правки вносились прямо на съемочной площадке, но группа экономила пленку и почти все эпизоды, не вошедшие в фильм, были утрачены. В связи с многочисленными актерскими экспромтами во время съемок фильма материала отсняли намного больше, чем вошло в окончательный вариант почти на три серии вместо двух. А ведь менялись не только диалоги и сцены, из картины убирали даже «лишних» героев, о которых мы, к сожалению, уже никогда не узнаем, кроме одного. Но об этом чуть позже.

Осталось за кадром После монтажа отснятого материала фильм лишился сцены, в которой Шурочка бегает по коридору учреждения и кричит: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Следом за ней, потрясая кулаками, шел «оживший» и очень сердитый Бубликов. В итоге бухгалтер разрешила конфликт, воскликнув: «Да здравствует живой товарищ Бубликов!

На бурные аплодисменты коллег «покойный» изумленно проговорил: «Товарищи, спасибо за все! Вырезанная роль Александра Фатюшина От роли Александра Фатюшина в фильме осталось всего три эпизода: в самом начале фильма, в момент «воскрешения» Бубликова и в курилке, откуда удивленные сотрудники наблюдают преображение Калугиной. А ведь изначально роль Фатюшина была намного больше.

Но все тщетно. Та как смотрела в институте на Юру, так и теперь готова глаз с него не сводить. И кто ее будет утешать? Ну конечно, институтский верный друг Толя!

С точки зрения Новосельцева, план неплох. Но мы-то понимаем: не стратег он, этот Толя, совсем не стратег. После стольких лет во френдзоне — никаких шансов», — пишут комментаторы в Сети. Некоторые зрители уверены, что Новосельцев на самом деле не любил Ольгу Прокофьевну «У него был свой путь»: почему Андрей Мягков под конец жизни ушел из профессии и стал затворником Между тем Людмила Прокофьевна, она же Мымра, действительно влюбляется в «ротозея» Анатолия Ефремовича. В то же самое время Самохвалов уже не знает, как спасаться от Рыжовой, которая постепенно стала посмешищем в их отделе. Его же многие зрители делают отрицательным персонажем из-за симпатии Ольги.

В этом контексте кажется, что чувства, возникшие между Новосельцевым и Людмилой Прокофьевной, — тоже всего лишь попытка убежать от пустоты и одиночества, которые начинают пугать героев ещё больше с приходом той самой «осени жизни», о которой в фильме поёт Фрейндлих. Посмеяться, поплакать, смириться Все перечисленные весьма пессимистичные смыслы Рязанов помещает внутрь комедийной мелодрамы. Переводя зрительское внимание на простую, забавную историю любви начальницы и подчинённого, постановщик сглаживает заложенный в фильм драматизм. Получается, что картина вроде бы говорит о серьёзном, но акцент осознанно смещён на романтический и легкомысленный сюжет. Сила кинематографа Эльдара Рязанова именно в этом соединении трагичного с комичным, а также в безусловной узнаваемости характеров. Конечно, многие советские зрители видели в героях «Служебного романа» себя. Они так же работали в госучреждениях со сложносочинёнными названиями и, по сути, не знали, что делать со своими жизнями. Посмотрев фильм, они где-то взгрустнули, где-то посмеялись, все вместе порадовались за его счастливый конец хотя такой ли он счастливый? Выходит, Эльдар Рязанов — это режиссёр, который мастерски примирял зрителей с реальностью. Он позволял над ней немного посмеяться и через этот смех помогал заново её принять. А когда вновь становилось грустно, всегда можно было вернуться в «статистическое учреждение» к Новосельцеву или заехать на 3-ю лицу Строителей вместе с Женей Лукашиным. Снова посмеяться и снова примириться. С момента выхода «Служебного романа» мир сильно изменился. Страны, над которой по-доброму иронизировал Рязанов, давно нет на карте, а работа в офисе постепенно перестаёт вписываться в прежние стереотипы. Однако основные проблемы, обозначенные режиссёром, вряд ли когда-то будут полностью решены. А значит, останется и «Служебный роман» — классика, говорящая с нами на устаревшем киноязыке.

Истории, известные десяткам миллионов людей по любимым фильмам, предстают в книге как самостоятельные литературные произведения, создатели которых отнеслись к искусству слова так же ответственно, как к искусству кино. В отличие от зрителя, читатель не может воочию видеть с экрана советских улиц, квартир и учреждений, но он может мысленно перенести героев Рязанова и Брагинского в современный мир и убедиться, что невероятные истории из жизни самых обыкновенных людей нисколько не устарели. Перейти к характеристикам Книга «Служебный роман» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов «Служебный роман» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Почему «Служебный роман» — не комедия, а очень грустное кино

Читать онлайн Служебный роман бесплатно полностью всю книгу без фрагментов и без регистрации целиком, Страница 1. Интересные рецензии пользователей на книгу Служебный роман Рязанов, Брагинский: "На плакатах что писали? Абсолютным образцом кинематографической чепухи Служебный роман, конечно, не является. В фильме же «Служебный роман» специально под них были написаны роли Ольги Петровны Рыжовой и Юрия Григорьевича Самохвалова.

«Служебный роман» — шедевр, который Рязанов не собирался снимать…

Это обычная ошибка начинающего автомобилиста. Попотеть пришлось и костюмерам, перед которыми стояла важная задача — превратить Андрея Мягкова, которого вся страна знала по роли обаятельного доктора Жени Лукашина из «Иронии судьбы», в канцелярскую крысу, а Алису Фрейндлих — в Мымру. Первому в итоге в этом помогли накладные усики и очки в массивной оправе, а второй — бесформенные вышедшие из моды наряды, хранящиеся в самых отдаленных уголках «Мосфильма», мальчишеские туфли 36-го размера и очки в массивной оправе, которые откуда-то откопал оператор.

Главные роли в ней исполнили Ольга Волкова и Петр Вельяминов.

С тех пор «Сослуживцы» пережили уже более 130 постановок. Не обошлось и без курьезных случаев. Эльдар Рязанов в своей книге «Неподведенные итоги» вспоминает постановку Псковского театра драмы. Те же действующие лица, те же диалоги, но что-то было не так.

И лишь потом мы догадались, что актеры играют пьесу в стихах». Спектакль был впервые перенесен на экран в 1973 году. Однако авторов и, особенно, Рязанова, не устраивала телеверсия пьесы, поэтому, он решил сделать собственную экранизацию, хотя изначально «Сослуживцы» создавались только для театральной сцены. Вышедший на экраны в 1977 году, фильм «Служебный роман» имел оглушительный успех у зрителей, став лидером проката — его посмотрели более 58 миллионов человек.

Картина мгновенно разлетелась на знакомые каждому цитаты, а главные герои, сыгранные Алисой Фрейндлих, Андреем Мягковым, Светланой Немоляевой, Олегом Басилашвили и Лией Ахеджаковой заняли свое место среди классических образов советского кинематографа. Несмотря на успех фильма, количество театральных постановок не уменьшилось. Недавно она даже вошла в репертуар израильского театра «Гешер» в Тель-Авиве. Главный секрет удивительного долголетия «Сослуживцев» Эльдар Рязанов объясняет так: «Это пьеса о том, что необходимо внимательно вглядываться в человека, постараться увидеть в нем то, чего раньше не замечали.

Никогда не торопитесь с выводами, не судите по внешности, не спешите выносить человеку приговор». Наше время или 40 лет спустя В 2011 году на киноэкраны выходит новая экранизация знаменитой пьесы — « Служебный роман. Наше время ». Продюсер картины Сергей Ливнев считает: «Хорошая драматургия сегодня — большая редкость.

Не случайно уже несколько столетий в театре, и в последнее время в кино создаются версии бессмертных пьес Шекспира, Мольера и Чехова. Ведь вне зависимости от эпохи вечные ценности остаются неизменными. В пьесе «Сослуживцы» главное — это человеческие отношения. Мы наблюдаем, как меняются герои под влиянием любви, которая одинакова во все времена».

С момента написания «Сослуживцев» прошло ровно 40 лет. За эти годы наша страна сильно изменилась. Ритм жизни современного человека стал динамичнее, отношения между людьми — жестче. Дефицит и очереди ушли в прошлое.

Теперь есть выбор, а значит, есть и конкуренция. Дефицитные микрокалькуляторы, магнитофоны и ЭВМ уступили свое место персональным компьютерам и ноутбукам. Без социальных сетей и модных гаджетов невозможно представить современную жизнь. Казалось бы, все изменилось за 40 лет.

Все кроме служебных романов... Один из авторов сценария Николай Ковбас развивает идею создания новой экранизации: «Когда « Служебный роман » вышел на экраны — это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев.

Для тех, кто забыл, напоминаем сюжет. В министерстве статистики работают молодая начальница Людмила Прокофьевна, которую за глаза все называют «Мымрой» и ее скромный подчиненный Анатолий Ефремович Новосельцев. Для того чтобы продвинуться по службе Новосельцев начинает ухаживать за начальницей, в результате получается любовь, преображающая обоих.

Спектакли шли более чем в 100 театрах, но авторам нравились далеко не все. Например, однажды Рязанов и Брагинский побывали на «Сослуживцах» Псковского театра драмы, который приехал на гастроли в Ригу. Драматурги находились в этом городе по делам. Увидев на афише знакомое название, они заинтересовались. В своей книге «Неподведенные итоги» Эльдар Александрович рассказал, что они купили билеты в кассе, а не обратились напрямую к администрации. В противном случае им бы, несомненно, дали лучшие места, а после спектакля предупрежденные актеры начали бы аплодировать, указывая на сочинителей.

Так было принято. Но авторы пришли инкогнито, и никто не догадывался об их присутствии в зале. Оказалось, поступили правильно: спектакль был плохим. Доверчивая публика сидела как ни в чем не бывало, думая, что так и положено. Захотелось вскочить, прервать спектакль, заорать, что мы этого не сочиняли. Но мы не посмели решиться на такой поступок!

Мы вжались в кресла, стараясь сделаться поменьше, и покорились печальной судьбе. Спектакль шел то в стихах, то в прозе. Шел так, как хотел он, а не мы. Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна», — писал Эльдар Александрович.

«Служебный роман» — шедевр, который Рязанов не собирался снимать…

Это и строгий руководитель, и секретарь-модница, и активная женщина из бухгалтерии, которая больше времени посвящает не работе, а жизни коллектива. В этом фильме такой сотрудницей была Шура, которая собирала деньги на подарки. Сотрудница бухгалтерии была осведомлена обо всех событиях в жизни коллег и в самом начале фильма собирала деньги одной из сотрудниц на рождение ребенка.

Все упирается в начальницу Людмилу Прокофьевну Калугину, которая даже слышать не хочет об своем тихом работнике. Неожиданно в отделе появляется давний друг Новосильцева по имени Юрий Григорьевич Самохвалов.

Он получает должность первого заместителя. Он недавно приехал из-за границы и, узнав о проблемах своего приятеля, решает замолвить словечко перед суровой непреступной «железной леди». Но, она категорически отказывается повышать его по карьерной лестнице. Мужчина тайком пробирается в рабочий кабинет, и оставляет на столе букет гвоздик.

Дефицит и очереди ушли в прошлое. Теперь есть выбор, а значит, есть и конкуренция. Дефицитные микрокалькуляторы, магнитофоны и ЭВМ уступили свое место персональным компьютерам и ноутбукам. Без социальных сетей и модных гаджетов невозможно представить современную жизнь. Казалось бы, все изменилось за 40 лет. Все кроме служебных романов... Один из авторов сценария Николай Ковбас развивает идею создания новой экранизации: «Когда « Служебный роман » вышел на экраны — это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев. Но прошло много лет, и наши дети не понимают, как огромный офис может работать без единого компьютера.

Почему автоматическая ручка с цветными чернилами — это круто! Мы должны объяснять им, что колготки тогда были дефицитом, туфли можно было купить за двадцать рублей, а председатель профкома мог без спросу влезать в личную жизнь человека. То есть, всеми любимый « Служебный роман » стал фильмом, который нужно смотреть «в сопровождении взрослых». Служебные романы случаются и в нашем современном мире. Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви. Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее. Прошло почти 40 лет, а люди хотят простого человеческого счастья, поэтому история любви Калугиной и Новосельцева актуальна и в наше время. Картина Эльдара Рязанова любима многими. Режиссер нового фильма Сарик Андреасян отмечает: «Прошло 32 года с момента выхода фильма Эльдара Рязанова.

На дворе — ХХI век. Все поменялось, нас окружает техника. Люди стали другими: по-другому выглядят, ходят, у них другие ценности. Мы хотели снять современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма». Персонажи обоих фильмов похожи, но ситуации, в которые они попадают, сегодня будут трактоваться по-другому. Зритель увидит много знакомого, но будет и дополнительная сюжетная линия, которую невозможно было представить в оригинальной пьесе. В поисках «мымры»: подбор актеров Один из авторов сценария Николай Ковбас рассказывает о том, как создавались образы главных героев в новом фильме: «Людмила Калугина теперь возглавляет рейтинговое агентство. Она стала настоящей акулой бизнеса, полностью погруженной в работу. Новосельцев — финансовый аналитик, офисный служащий и, одновременно, фанатичный мотогонщик.

Самохвалов — наш человек в Шанхае с весьма подозрительными знакомствами». Оставалось подобрать актеров, подходящих под известные типажи, но при этом, любимых молодежью. Режиссер Сарик Андреасян рассказывает: «Мы серьезно отнеслись к подбору актеров. Владимир Зеленский идеально подошел для роли Анатолия Новосельцева, у него интересный образ «трогательного неудачника», «грустного клоуна». У Володи были пробы со многими актрисами, но лучше всего, как пара, они смотрелись со Светланой Ходченковой».

Грим вкупе с неуверенными движениями и неловким бормотанием сделали из героя настоящий «офисный планктон», как сказали бы сегодня.

Басилашвили хотел играть Новосельцева. Он не видел себя отрицательным персонажем. Однако режиссер настоял на своем. После выхода картины актер отмечал, что Рязанов очень правильно подобрал ему роль. По слухам, линия отношений Самохвалова и Рыжовой списана с реальной пары, которая работала на киностудии. Интересное Еще одной любовной линией должны были стать отношения секретарши Верочки и ее мужа, которого сыграл Александр Фатюшин.

Его герой работал в одной конторе с супругой. С ними отсняли много материала, но в окончательную версию эти кадры не вошли. То ли из-за необходимости сократить фильм, то ли из-за травмы актера, которая помешала продолжить работу в проекте. В фильме «снялась» настоящая ЭВМ, что для 70-х годов было невероятно.

Служебный роман. Лучшие цитаты советского кино

Смотрите онлайн Служебный роман 2 ч 30 мин 15 с. Видео от 15 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! До «Служебного романа» Эльдар Александрович уже дважды пытался задействовать у себя ленинградскую актрису, которую много раз видел на сцене и не переставал восхищаться. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Ему хотелось бы получить вакантное место зав. отделом. Фильм «Служебный роман» до сих пор считается одним из самых любимых у миллионов зрителей. В пьесе «Сослуживцы», по мотивам которой снят фильм «Служебный роман», Новосельцев не был таким трусом и мямлей, а Верочка была совсем другим человеком. Художественный фильм «Служебный роман» был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году по мотивам пьесы «Сослуживцы», которая была написана шестью годами ранее и с упехом шла на театральных сценах страны.

Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев

«Служебный роман» от пользователя SVetlana VIP. Прошло уже более 40 лет с тех пор, как на экраны советских кинотеатров вышла одна из самых любимых отечественных комедий — «Служебный роман». Захватывающий Фильм Служебный роман доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Статья автора «RT на русском» в Дзене: Одна из самых известных картин Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышла на экраны 45 лет назад. Прошло уже более 40 лет с тех пор, как на экраны советских кинотеатров вышла одна из самых любимых отечественных комедий — «Служебный роман». Книга «Служебный роман» была написана в 1971 и издана в 2008 году.

100 знаменитых цитат из сценариев Эмиля Брагинского

Это для Веры "Вокзал для двоих". Сто грамм не стопкран: дернешь — не остановишься! Поезда опаздывают, стоянки сокращают — никакой личной жизни "Вокзал для двоих". А это тебе, Мендельсон, на лечение "Вокзал для двоих". Фото: «Вечерняя Москва» 69. Люди добрые, это мой дебют на базаре! По-моему, эта курица при жизни работала официанткой в вашем ресторане "Вокзал для двоих". Вы же тетя "Вокзал для двоих".

Мужчины — такая редкость. Мужчин надо беречь "Суета сует". Я из Москвы приехал. Я нервный "Суета сует". Я хочу! За 12 копеек! Я не для того из Москвы приехала, чтобы Вы меня раздавили этой вашей частной собственностью "Суета сует".

Вы все и всегда будете зависеть от нас! Мало того, что она у меня мужа увела, так она еще шифонер хочет унести! Я физкультурник. Я весь состою из мышц "Артистка из Грибова". Теперь детки отцам и матерям подарков-то не делают. Теперь они отцов и матерей, как куриц, ощипывают и голыми на проезжую часть выпускают "Артистка из Грибова". Подсудимый — честный человек!

Он святой… почти… "Старики-разбойники". Преступление века на улице не валяется. Его надо организовать. Но для того, чтобы раскрыть его мог именно ты, организовать его должен именно я "Старики-разбойники". Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии… и на остальных "Старики-разбойники". Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал "Старики-разбойники". Столько лет общался с преступниками и так ничему от них не научился "Старики-разбойники".

В фильме он показан куда большим мямлей и трусом, чем был в пьесе, где в определенный момент прямо называет низким поступком пытаться ухаживать за главной героиней ради должности, а в один момент по-рыцарски защищает Олю Рыжову, когда о ней унизительно отзываются. В финале книги Новосельцев и Самохвалов мирятся и пожимают друг другу руки. Секретарша Верочка в картине ровесница Оленьки Рыжовой, женщины среднего возраста, а вот, согласно тексту пьесы, ей всего 23 года.

Также в картине «порезали» сцену с уроками красоты, которую секретарша дает начальнице.

Ей должны были одобрить ипотеку. Этот человек попросту душил ее, перекрывал кислород. И все же он предлагал сомнительный, но выход. Старик склонил набок седую голову, глаза блеснули непонятным интересом.

Он разглядывал ее, как энтомолог редкую букашку. Потом провел ладонью по столу и сказал: - Отработаете два месяца на испытательном сроке, а дальше видно будет, - и махнул ей рукой. А сам обернулся к директору и заговорил с ним, как будто ее тут уже больше нет. Не было смысла задерживаться дольше. Все равно ее участь была решена еще до того, как Таню вызвали в директорский кабинет.

Когда только Феликс Серов вошел в приемную и скользнул по ней странным взглядом. Она же поняла это, она же знала. На ватных ногах Таня вышла в приемную и без сил опустилась за свой... Несколько минут еще сидела, проникаясь, а потом пошла в кладовую за коробкой. Совсем недолго, всего несколько недель.

Тоже были новогодние праздники. Приехал домой старший из хозяйских сыновей Олег. Он был... Ей не хотелось вспоминать свои глупые чувства.

Фильмы «Берегись автомобиля», «Ирония судьбы, или С легким паром», «Служебный роман» многие десятилетия пользуются любовью зрителей и служат образцом высочайшего уровня киномастерства для коллег. В сборник вошли одноименные киноповести, написанные Эльдаром Рязановым в тандеме с Эмилем Брагинским. Истории, известные десяткам миллионов людей по любимым фильмам, предстают в книге как самостоятельные литературные произведения, создатели которых отнеслись к искусству слова так же ответственно, как к искусству кино. В отличие от зрителя, читатель не может воочию видеть с экрана советских улиц, квартир и учреждений, но он может мысленно перенести героев Рязанова и Брагинского в современный мир и убедиться, что невероятные истории из жизни самых обыкновенных людей нисколько не устарели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий