Новости сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе

На оке ездил почти неделю, практически ничего не включая (генератор был зажат). Сколько можно проехать без генератора начался звук из под капота, будто к спицам велосипеда на ходу пластиковую бутылку поставилиС газом звук увеличивался. Нет, конечно, можно зарядить батарею и ехать дальше, но отсутствие работающего генератора и езда на аккумуляторе кроме дискомфорта ведет потенциально к ряду проблем. Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. На аккумуляторе без генератора можно ездить до 12 часов при условии полного заряда аккумулятора и то что он держит хорошо заряд.

Общие характеристики работы АКБ автомобиля

  • На сколько хватит аккумулятора без генератора – Защита имущества
  • Сколько можно проехать на аккумуляторе, когда нет зарядки от генератора
  • Общие характеристики работы АКБ автомобиля
  • Как такая езда закончится для аккумулятора
  • Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

Позади 473 километра. Напряжение в сети 11,6 и 12,5 В. Есть еще порох в пороховницах! Но после часового перерыва оно нисколько не подросло - малый ток разрядки высасывает батарею тщательно, не оставляя ей никаких шансов самостоятельно восстановить силы. Впрочем, на это мы и не рассчитывали, а проверили исключительно для чистоты эксперимента. Смеркается, включили "габариты", напряжение тут же просело до 11,2 и 11,7 В. Освещение комбинации приборов заметно потускнело, но ехать можно.

Тянем из последних сил, стрелки контрольных вольтметров неумолимо ползут вниз. Первой, конечно же, сдалась впрысковая - 7,5 вольта для нее предел. Пробег составил 637 км, время в пути 7 часов 15 минут. Что ж, неплохо! В этом радиусе, как правило, можно найти необходимую помощь, если, конечно, не путешествовать по тундре. Тем временем карбюраторная "девятка" и не думает "умирать".

Ее бодрые 11,5 В обещают проехать еще столько же, но кто же ездит ночью без света! Из экономии включаем ближний свет на левой фаре и едем дальше. Но 716 км и 8 часов движения доконали и вторую машину.

Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд.

Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге.

Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Даже опытные водители порой не знают, можно ли ездить без генератора. Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос. При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние. Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам: значительное снижение напряжения; ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания; покрытие пластин сернокислым металлом; искажение работы бортовой электроники. Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса.

Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск. Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Поломка транспортного средства может застать в любой момент.

Ниже описаны причины поломок, наиболее эффективные способы решить проблему и заменить аккумулятор. Основные признаки, указывающие на неисправность На неисправность могут указывать следующие признаки: Уменьшение заряда аккумулятора или его выкипание. Мигание лампочки на приборной панели, указывающее на разряд батареи. Неяркий свет от фар. Постороннее дребезжание или иные звуки, исходящие со стороны двигателя. Звуки, похожие на писк или вой, доносящиеся из генератора. Резкое уменьшение яркости осветителей при изменении оборотов двигателя. Отдельное внимание следует уделять ремню генератора.

Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий. Как влияет на расстояние тип двигателя — дизельный, карбюраторный, инжекторный, на газу Самым экономичным в плане потребления электроэнергии является карбюраторный двигатель — обладатели таких авто утверждают, что машина может проездить на аккумуляторе без генератора целый день. Система впрыска инжекторных двигателей потребляет примерно на 2 ампера больше, поэтому для таких авто результат уменьшается на соответствующую величину. У дизельных авто и машин с ГБО потери электроэнергии ещё выше. Соответственно, они в состоянии проехать на одном АКБ меньшее расстояние при прочих равных условиях. Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск. Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.

Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ошибка P0504 у автомобилей Лада Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора.

Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора

Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. читайте в разделе Новости в Журнале Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра. Вопрос знатокам: можно ли ездить на аккумуляторе без генератора С уважением, Владимир Михайлов Лучшие ответы Фурсов Юрий:есл и авто с объчнъм карбом, без ел. насоса, то летом можеш проехать не. Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет.

Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе

Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй.

При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети.

Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке.

Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса.

Но придерживаться этого в жизни нереально - вы просто станете рабом своего аккумулятора. Я хоть и стараюсь выполнять эти рекомендации, но мне активно не нравится постоянно измерять мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора. Поэтому важно для себя определить: что вам важнее — сохранность аккумулятора ценой 5-6 тысяч, или свободная от этих проблем голова? Или вы окончательно решаете для себя, что аккумулятор — это расходный материал, и раз в три года меняете аккумулятор на новый. Или постоянно возитесь с замерами напряжений и подзарядкой аккумулятора, растягивая срок его службы до 5-6 лет. Мне, к примеру, делать это не сложно, что я и делаю, но иногда это просто бесит. Так что решайте сами. Но время теперь другое. Даже и не пытайтесь аккумулятор обслуживать - не женское это дело - просто покупайте новый, когда старый перестал запускать двигатель. Это как бензин - когда бак опустел - вы же заливаете бак снова новой порцией?

И тем более не пытайтесь реанимировать полностью севший аккумулятор — только потратите деньги, время и нервы: сразу в магазин за новым аккумулятором кстати, старый у вас там примут рублей за 500-700. Цена необслуживаемого аккумулятора чуть выше обслуживаемого. Необслуживаемый аккумулятор, мне кажется, это женский вариант автомобильного аккумулятора шутка. Аккумулятор, если вы не будете его подзаряжать а вы не будете его подзаряжать , прослужит вам примерно 3 года. А затем - вы снова едете в магазин и покупаете новый. В итоге аккумулятор вам обойдется примерно в 80-90 руб. Теперь она больше не спрашивает моего совета по поводу севшего аккумулятора и сразу меняет его на новый аккумуляторы стабильно служат ей три года. Уважаемые дамы, для вас есть простой вариант, как хотя бы немного подзаряжать аккумулятор в течение года. Вы же приезжаете ежегодно на техническое обслуживания своего авто? Вот там вы просите менеджера поставить ваш аккумулятор на подзарядку на время, пока автомобиль обслуживается, а это примерно 6 часов.

И если вы каждый год будете его подзаряжать на техническом обслуживании, то он вам прослужит гораздо дольше. Услуга зарядки не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно около 500 рублей. Почему менеджеры не предлагают эту услугу всем - непонятно. Поэтому проявляйте инициативу сами.

Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины.

У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой.

Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления.

Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить.

Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Можно ли вообще ездить без генератора? Даже опытные водители порой не знают, можно ли ездить без генератора. Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос. При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние. Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам: значительное снижение напряжения; ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания; покрытие пластин сернокислым металлом; искажение работы бортовой электроники. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».

Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе

По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров. Сколько можно будет проехать с неработающим генератором, зависит от остаточной ёмкости АКБ (и его степени зарядки), а также от автомобиля, в частности конструктива привода бензонасоса, наличие электроуправляемых форсунок, системы зажигания и т.д. Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет. читайте в разделе Новости в Журнале Сколько же можно проехать на одном лишь аккумуляторе без зарядки, на сколько километров пути хватит автомобильного аккумулятора до полной остановке. При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км.

Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе

Конкретно сказать сколько машина может проехать только на энергии аккумулятора непросто. сколько я смогу проехать на одной акб без гены. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий