Новости сеть магазинов ашан

Напомним, что еще в прошлом году «Ашан» не планировал покидать Россию, однако жители страны, в том числе и петербуржцы, рискуют остаться без привычных магазинов. Магазины сети "Ашан" в Москве оштрафовали на полтора миллиона рублей. В 2023 году Auchan планирует открыть новый магазин «Мой Ашан» в России с ассортиментом из около 900 наименований, 90 % из которых составят продукты питания под собственными брендами[32].

«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?

Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени.

Общая площадь коммерческой недвижимости составляла более 150 тысяч квадратных метров. Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года. Разрешение на сделку от правительства России фирмы получили быстро, но окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта.

Мы намерены реализовать все намеченные планы. Уверен, что в этом нам помогут преданность делу, энтузиазм и гибкость в решении задач». Его обращение приводит издание retail.

Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта. Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой.

Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения

После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями. Тогда же в компании «Ашан» заявили об отсутствии сведений о том, что торговая сеть может уйти с российского рынка. Хакеры слили базы данных более 10 млн клиентов «Ашана», «Твоего дома» и Gloria Jeans. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен».

Как стать поставщиком Ашан (ритейл). Ризван Джанарсланов (часть1)

Официальное подтверждение от "Ашан" о продолжении работы в России, несмотря на западное давление, заслуживает уважения, считает председатель комитета Госдумы по | 25.04.2024, ПРАЙМ. В 2023 году Auchan планирует открыть новый магазин «Мой Ашан» в России с ассортиментом из около 900 наименований, 90 % из которых составят продукты питания под собственными брендами[32]. В июле этого года российская торговая сеть «Пятерочка» открыла второй цифровой магазин с полностью автоматизированной системой покупок «#Налету» и поделилась результатами первого месяца работы. В 2023 году торговая сеть АШАН «спасла» более 12,5 тыс Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Подписывайтесь на канал в социальных сетях: Ашан Ритейл Россия Ризван Джанарсланов АКОРТ МИНПРОМТОРГ Деловая Россия Деловая Россия Москва Деловая Россия МО Инвестиционный портал МО Малый бизнес Подмосковья Министерства инвестиций и.

Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения

Эти заявления пока судом не приняты к производству. Подаче банкротных исков предшествовал другой финансовый спор. В октябре 2021 года суд взыскал с ООО «Атак» в пользу Александра Мусатова «плату за пользование помещениями за период с18. Право требования этого долга получено в рамках договора цессии. Первоначальным владельцем помещения общей площадью 822,2 кв. В 2012 году это помещение с нарушением закона отошло компании «Новые технологии», которая и сдала его в аренду ООО «Атак». В 2016 году помещение ещё раз сменило владельца и договор аренды перезаключили. В 2020 году через суд объект был истребован из чужого незаконного владения и возвращен в конкурсную массу, а с арендатора потребовали выплатить все долги и убытки.

Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах.

Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto.

В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта.

Собственник бизнеса предупредил о начале процесса полного закрытия определенного типа своих магазинов в России. В результате все торговые точки перейдут другим игрокам, а товары в них будут распроданы. Фото: vk. Данные торговые точки продолжат свою работу, несмотря на антироссийские санкции и многочисленные слухи о закрытии.

«Ашана» в России скоро не будет?

Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года. В целом меры по повышению эффективности, пересмотр ассортимента, внедрение программы лояльности принесли результаты уже в этом году. Доставка осуществляется из более чем 90 гипермаркетов в тридцати городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Ассортимент ритейлера появился в разделе «Есть!

Партнером по сборке и доставке товаров из «Ашана» выступает сервис «Сбермаркет».

Все они от членов одной семьи — Светланы, Инны и Александра Мусатовых. Эти заявления пока судом не приняты к производству. Подаче банкротных исков предшествовал другой финансовый спор.

В октябре 2021 года суд взыскал с ООО «Атак» в пользу Александра Мусатова «плату за пользование помещениями за период с18. Право требования этого долга получено в рамках договора цессии. Первоначальным владельцем помещения общей площадью 822,2 кв. В 2012 году это помещение с нарушением закона отошло компании «Новые технологии», которая и сдала его в аренду ООО «Атак».

В 2016 году помещение ещё раз сменило владельца и договор аренды перезаключили.

Об этом свидетельствуют данные отчета владеющего сетью холдинга ELO. В отчете указано, что за первое полугодие 2021 года в странах Центральной и Восточной Европы количество торговых точек под управлением сети сократилось на 11 единиц. При этом французский ретейлер отметил, что в России за указанный период закрыли 17 магазинов.

Компания Ceetrus, как сказано на ее сайте, входит во французскую группу Auchan она принадлежит семье Мюлье вместе с компаниями Decathlon и Leroy Merlin. До 2018 г. В России Ceetrus управляет 40 торговыми центрами и галереями, говорится на ее сайте.

В частности, ей принадлежат торговые комплексы «Акварель» в подмосковном Пушкине, Волгограде, Тольятти, а также комплекс «Тройка» в Москве.

ашан – последние новости

05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. В июле этого года российская торговая сеть «Пятерочка» открыла второй цифровой магазин с полностью автоматизированной системой покупок «#Налету» и поделилась результатами первого месяца работы. В списке тех, кто оповестил Минпромторг России, что ограничивать наценку на этот товар на уровне 5% не будут, оказалась в том числе и группа Auchan (сети «Ашан» и «Атак»)». Хакеры слили базы данных более 10 млн клиентов «Ашана», «Твоего дома» и Gloria Jeans. В декабре «Известия» сообщали со ссылкой на письмо вице-премьера Андрея Белоусова, что Минпромторг увидел риск ухода из России торговых сетей «Ашан».

«Ашан» остается

Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома».

В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично.

Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году.

Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.

Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек. Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес.

Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России. Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка.

Об этом говорится в заявлении торговой сети в телеграм-канале. Кроме того, в компании подчеркнули, что также планируют расширить часть своих сфер, тем самым увеличив прибыль.

«Ашан» и Metro пообещали остаться в России

Компания является главным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье» с главным офисом в городе Круа, Франция.

Группа продала свои активы фирме «Торговые галереи», следует из данных реестра. В пояснении к бухгалтерской отчетности Ceetrus отмечается, что предварительный договор купли-продажи подписали в октябре прошлого года, затем было получено разрешение правкомиссии и ФАС на осуществление этой сделки. Шаймарданову, как пишет издание, принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые создавались под покупку аутлетов Hines в Московской области и Санкт-Петербурге. По словам одного из партнеров компании, вопрос выхода из недвижимости в России периодически возникал у акционера Ceetrus на протяжении последних нескольких лет, но до серьезных переговоров с потенциальными покупателями до сих пор не доходило.

Участники рынка объясняют это дефицитом из-за сокращения поголовья, нехватки пастухов и роста экспорта. Минсельхоз заверяет, что нехватки мяса нет. Новым владельцем принадлежавших «Ситрас» торговых комплексов стала компания «Торговые галереи». Роскачество провело исследование продаваемой в Москве и Санкт-Петербурге шаурмы и обнаружило в одном из образцов золотистый стафилококк, такая продукция может быть смертельно опасной. Об этом сообщили ТАСС в организации. Ранее там находилась штаб-квартира немецкой Henkel, чей российский бизнес в прошлом году приобрел консорциум инвесторов.

Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий