IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих. Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн».
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер
В честь 30-летия МТС дарит, внимание, миллионы призов — от подписок до автомобилей и бесплатных путешествий. Помимо этого все участники получат гарантированные призы от ключевых сервисов экосистемы! Для получения гарантированного приза достаточно подтвердить участие на сайте 30. Конкурс пройдёт до января 2024 года. Разумеется, это если у вас мобила от МТС.
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Ваше сообщение:.
Пропустить их будет сложно 2meetup сам напишет вашим клиентам в WhatsApp и напомнит о предстоящей встрече Telegram-бот создаст сообщение для приглашения клиента на встречу прямо внутри мессенджера и покажет расписание ближайших встреч Планируйте любые коммуникации Планируйте встречи с клиентами и коллегами один на один. Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный. Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно! Сам в календарь заносит, ссылку на зум делает.
Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина. Мы всегда готовы и рады помочь тем, кто испытывает сложности, а в текущей ситуации, считаем это абсолютно необходимым». Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам. Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи. Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили.
Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой. К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети. Что делаем.
Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи.
Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече.
Всё нравится! Всегда советую всем пользоваться этим сайтом.
Большая экономия во времени. В электронной почте завела папку коммуналка -2016 куда стекаются все про плаченные квитанции за год.
На данный момент сервис проходит процедуру патентования и уже используется крупными российскими интернет-ритейлерами. В 2015 году компания рассчитывает выйти на массовый рынок, выпустив SaaS-версию продукта. Компании удалось получить заказ на миллион рублей спустя несколько дней после запуска проекта.
За три месяца Robolanding вырос в команду из 22 человек и в данный момент ведет более 20 проектов.
Программные продукты компании Smart Engines не требуют от конечных пользователей никаких специальных навыков работы. Документ на изображении может находиться под любым углом. До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками.
Как писать постмит
- В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
- : новости спорта - Чемпионат
- Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
- Форма поиска
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
Отдельный человек нужен, когда обсуждается новая тема, много участников или информации. В остальных случаях каждый может справиться сам. Писать итоги во время, а не после встречи Когда во время разговора появляется новая договорённость или задача — тут же фиксируйте её. Первый вариант — делать это в чате сервиса для созвонов, а потом перенести в документ или заметки. Например, так выглядит чат в Телемосте с зафиксированным итогом Для онлайн-встречи дополнительно можно включить запись разговора, чтобы потом вернуться к ней. Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам. Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи. Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой. К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети.
На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору. Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации. Важное условие: до этого родитель должен где-то поработать.
Никаких автоматизированных систем, которые могли бы с достаточной достоверностью выявлять фейки, я тоже не представляю на данном этапе. Выявлять дипфейки — текстовые, фото и видео — да, потому что они созданы искусственным интеллектом и он способен распознать то, что создано искусственным интеллектом. То, что создано человеком, способен распознать только человек». В России существует не только административная, но и уголовная ответственность за фейки в интернете. При этом важно, чтобы новый сервис оставался независимым и чтобы его не использовали для выявления правонарушений, указывает адвокат, ведущий юрист «Роскомсвободы», партнер Digital Rights Center Саркис Дарбинян: Саркис Дарбинян адвокат, ведущий юрист «Роскомсвободы», партнер Digital Rights Center«К сожалению, можно предполагать, что правоохранительные органы могут иметь доступ к этому сервису и данные из него будут использовать как красные маячки для проверки, административных и уголовных процедур против пользователей, инфлюенсеров, блогеров. Поэтому риск такой есть, здесь важно, чтобы сервис сохранял независимость и не был привязан к каким-то большим системам контроля и надзора, которые сейчас активно используются и в регионах, и различными силовыми структурами. Если это сопряжено с юридически значимыми последствиями, то, очевидно, это создает определенные правовые риски для обычных пользователей и может серьезно ударить по праву на свободу самовыражения в цифровом пространстве. Возможно, Роскомнадзор сейчас держит под особым контролем все зарегистрированные средства массовой информации, а также те медиа, которые не имеют лицензии.
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер
Пресс-релиз: Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов Организация: Перейти на сайт Эксперты агентства Pro-Vision Communications совместно с ведущим отраслевым порталом sostav. Мероприятие прошло 25 апреля на площадке Финансового университета при Правительстве РФ. Со стороны Pro-Vision развитием компетенций молодых специалистов занимались креатор Анна Реункова и аккаунт-менеджер Digital Department Никита Тришкин. Они рассказали, какими знаниями и навыками необходимо обладать, чтобы успешно работать в сфере digital-маркетинга, поделились примерами новейших инструментов, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов, а также представили пример реализованного кейса, демонстрирующего экспертизу агентства в автомобильной тематике. Кроме того, эксперты Pro-Vision ответили на интересующие студентов вопросы — не только по теме мастер-класса, но и про возможности трудоустройства и построения карьеры в компании.
Представители платформы акцентируют внимание на том, что при работе с клиентом психологи не ставят диагнозы и не рекомендуют лекарства, а оказывают только информационную поддержку. После регистрации необходимо выбрать одного из специалистов. На каждого из них выводится подробная информация, включая опыт работы, специализацию и часы консультаций. В завершение вы получите историю общения со специалистом и заключение от него. Игра в имитацию: как понять, что вами манипулируют Читать «Мета» В сервисе «Мета» трудятся 359 психотерапевтов и целая команда менеджеров, работающих индивидуально с каждым клиентом.
Все сотрудники проходят три этапа проверок: опыт работы и профильного образования, рекомендации от коллег и супервизоров, плюс индивидуальное видеоинтервью. Сервис не позиционирует себя исключительно как онлайн-поддержка — желающие получить консультацию могут встретиться с психотерапевтом лично. Что касается общения онлайн, оно происходит через Skype, Zoom или любой другой удобный способ видеосвязи. На сайте проекта представлены реальные жизненные ситуации по темам, которые могут волновать каждого человека: эмоциональные срывы, тревога, одиночество , взаимоотношения, выгорание на работе и другие.
Приходилось ли ожидать, когда опубликуют результаты экзамена, новые вакансии, тендеры, обновят прайс. В нашей компании, занимающейся большую часть времени пенсионно-страховым консалтингом, такая потребность возникает постоянно. При этом тратить время на регулярное посещение сайтов грустно, а найти подходящий инструмент, которому можно было бы поручить такого рода задачу не получалось: либо надо было устанавливать отдельную программу, либо не устраивало отображение результата. Поэтому было решено создать сервис, который бы позволял отслеживать все изменения на сайтах. И не просто отслеживать и получать уведомления об изменениях, но и видеть сами изменения прямо на сайте. Результатом разработки стал сервис Websvodka.
Возможно, вам он тоже сможет пригодиться.
Первый «трёхполосный» магазин откроется в Москве на Авиамоторной, но продаваться будут и другие бренды — Nike и Puma. Хотя до Нового года ещё месяц, но подарки уже подъехали. В честь 30-летия МТС дарит, внимание, миллионы призов — от подписок до автомобилей и бесплатных путешествий. Помимо этого все участники получат гарантированные призы от ключевых сервисов экосистемы! Для получения гарантированного приза достаточно подтвердить участие на сайте 30.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. «Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД. Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Задача ― переехать на Unisender и не получить бан
- NtechMed CT Brain
- ПОПУЛЯРНОЕ
- Оставьте заявку
- Сергей Иванов
- Психология
- : новости спорта - Чемпионат
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Всё нравится! Всегда советую всем пользоваться этим сайтом. Большая экономия во времени. В электронной почте завела папку коммуналка -2016 куда стекаются все про плаченные квитанции за год.
Она будет работать круглосуточно. Обратиться за помощью по этому телефону могут как пострадавшие во время теракта, так и их родственники и обычные люди, которые после случившегося чувствуют страх, тревогу, беспокойство и испытывают психологические проблемы. У Сбербанка есть действующая программа поддержки клиентов в чрезвычайных ситуациях. В настоящее время банком уже проводится анализ информации по кредитам погибших и пострадавших в результате теракта 22.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону. Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате. Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно. В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины. Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому. Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу. С ее помощью можно онлайн выбрать специалиста, дату и время встречи и проконсультироваться по аудио- или видеосвязи, либо через чат. В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны. Эти требования значительно выше, чем защита популярных мессенджеров и социальных сетей. Большой плюс решения для заказчика HR-менеджера, директора по управлению персоналом в том, что мы можем собирать и предоставлять обезличенную статистику о том, какова тематика запросов персонала, какие есть проблемы. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла во время моей учебы в бизнес-школе INSEAD, где я проходил сеансы психотерапии и группового совместного коучинга.
Нам очень важно ваше мнение!
Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова.
Анна Рослякова
- 5 онлайн-сервисов психологической поддержки
- Цифровые сервисы России – Русский Топ
- ООО «ПОНИМАЮ» — ПЛАТФОРМА КОРПОРАТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОНИМАЮ
- Живите активно в любом возрасте!
- Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП