Департамент корпоративного управления ОАО "РЖД" во главе с Верой Евсегнеевой победил в конкурсе лучших юридических департаментов России в номинации «Эффективное корпоративное управление». отдельная секция для закупок РЖД. Также в СКЦ сотрудники компании обслуживаются по корпоративному пенсионному обеспечению: в пенсионной программе железнодорожников, действующей более 20 лет, участвуют около 86% сотрудников ОАО «РЖД». цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции.
Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке
ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков". В РЖД стартовал ежегодный конкурс для корпоративных волонтёров. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч). На портале РЖД теперь можно приобрести билеты на аэроэкспрессы. У пользователей официального сайта ОАО «РЖД» появилась возможность купить билеты на поезда «Аэроэкспресс» по тарифам перевозчика. РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании.
VK и РЖД заключили партнерство в области цифровой трансформации
Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. Также в СКЦ сотрудники компании обслуживаются по корпоративному пенсионному обеспечению: в пенсионной программе железнодорожников, действующей более 20 лет, участвуют около 86% сотрудников ОАО «РЖД». Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч). В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя. Также в СКЦ сотрудники компании обслуживаются по корпоративному пенсионному обеспечению: в пенсионной программе железнодорожников, действующей более 20 лет, участвуют около 86% сотрудников ОАО «РЖД».
Ржд – последние новости
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим.
Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи. Это особенно ценно, когда сотрудник работает далеко от офиса подразделения и не всегда есть возможность озвучить руководителю свой запрос. Ответ на обращение будет всегда получен в течение 10 дней. Опросы — здесь проводятся анонимные социологические опросы — от тем, связанных со спецодеждой и ценностями — до ежегодного исследования удовлетворенности и вовлеченности сотрудников.
Сохраняйте статью в закладках, делитесь с коллегами, а главное — приходите на следующую встречу InterComm Club 2 июля. Регистрация скоро будет открыта, не пропустите! Читайте по теме:.
Хакеры атаковали мобильное приложение и сайт РЖД. Продажа билетов на вокзалах не прекращалась, уточнили в «Российский железных дорогах». Также железнодорожники принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства.
Ранее россиянам назвали страны, в которых можно выгодно отдохнуть.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке
По словам сотрудников РЖД, источники этих кибератак рассредоточены по всему миру, а злоумышленники постоянно меняют используемые средства и подходы. В компании уточнили, что у холдинга построена комплексная эшелонированная система защиты, собранная из ведущих решений в сфере IT, специалисты делают все возможное, чтобы сохранить работоспособность платформ. Только без паники Член Общественной палаты РФ и председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов сообщил нашему изданию, что Российские железные дороги активно работают над своей интернет-инфраструктурой, в том числе над защитой сервисов от атак. После того, как работа ресурсов компании будет восстановлена, ее защиту усилят. Он отметил, что информация о действиях РЖД была оперативно опубликована в официальных соцсетях компании, обо всем планомерно сообщали, чтобы не ввести граждан в панику.
Общественник также сказал, что сотрудники компании ведут большую информационную работу, а на самих вокзалах усилена работа по продаже билетов. Все государственные сайты или ресурсы крупнейших компаний, так или иначе, подвержены нападкам со стороны злоумышленников.
Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей.
Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании. За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций: Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов. Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах — как временных, так и финансовых. Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид.
Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность.
В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов. События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим.
Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи.
Благодаря его работе в 2023 г. По этому направлению Почта уже отправила 109 поездов, для сравнения, в прошлом году было отправлено 44 контейнерных поезда. В июле 2023 г. Почта совместно с РЖД разработала и протестировала новые трансграничные железнодорожные маршруты для доставки международных отправлений из Хуньчуня во Владивосток и в Новосибирск. Специалисты Дальневосточной железной дороги разработали специальную технологию курсирования почтовых вагонов на участке Владивосток — Уссурийск — Камышовая — Хуньчунь.
Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в третий раз приступает к поиску стартапов
филиала ОАО "РЖД". Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте На встрече озвучили результаты работы компании за 2023 год и планы развития. Сотрудники правоохранительных органов задержали Владимира Белюгина, руководителя крупной структуры РЖД АО «Вагонная ремонтная компания-1» (ВРК-1). РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции.
АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
Купить билеты Большинство посетителей официального сайта РЖД приходят туда с вполне конкретной целью — купить билет на поезд. Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. В настоящее время корпоративный веб-портал ОАО «РЖД», располагающийся в сетях Интернет и Интранет по адресам и , не имеет аналогов в Рунете с точки зрения сочетания разных задач и аудиторий (включает 36 сайтов, имеет статус СМИ).
Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»
Но университету это всегда удается. Более профессионального подхода к созданию программ, а также такого индивидуального отношения к запросам моего подразделения я еще не встречал» Ольга Гладышева Начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД» «В университете испытываешь драйв от возможности экспериментировать, пробовать и ошибаться, ведь без ошибок нет развития! Университет помог мне встряхнуть пыль с мыслей и идей, дать им новый заряд» Екатерина Кривошеева Начальник Департамента корпоративного имущества ОАО «РЖД» «Обучение полезно молодым руководителям и тем, кто готов им стать. Конечно, я рекомендую тем сотрудникам, которые давно работают в компании, пройти обучение, чтобы получить новые управленческие инструменты» Иван Иноземцев Заместитель начальника службы управления персоналом Приволжской железной дороги «Корпоративный университет РЖД — это нечто большее, чем образовательное учреждение. Это инновационный центр развития сотрудников компании, помогающий взглянуть на действующие процессы новым взглядом» Алексей Козловский Начальник Центра повышения эффективности труда персонала Западно-Сибирской железной дороги «На программе «Корпоративный МВА» нам показали, как можно в потоке операционной деятельности эффективно заниматься и придумывать новый бизнес.
Здесь раскрывается потенциал руководителей, и приобретаются «мягкие» навыки» Владимир Никитин Начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» «Я много учусь, поэтому найти и преподать мне что-то новое трудно. Но университету это всегда удается. Более профессионального подхода к созданию программ, а также такого индивидуального отношения к запросам моего подразделения я еще не встречал» Ольга Гладышева Начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД» «В университете испытываешь драйв от возможности экспериментировать, пробовать и ошибаться, ведь без ошибок нет развития!
Университет помог мне встряхнуть пыль с мыслей и идей, дать им новый заряд» Екатерина Кривошеева Начальник Департамента корпоративного имущества ОАО «РЖД» «Обучение полезно молодым руководителям и тем, кто готов им стать. Конечно, я рекомендую тем сотрудникам, которые давно работают в компании, пройти обучение, чтобы получить новые управленческие инструменты» Иван Иноземцев Заместитель начальника службы управления персоналом Приволжской железной дороги «Корпоративный университет РЖД — это нечто большее, чем образовательное учреждение.
Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц.
Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты.
Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах.
Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана».
Компания является лауреатом премии Правительства РФ в области качества 2014 и 2020 года. Сейчас Роскачество ведет активный сбор заявок на конкурс 2023 года.