Последние новости. мой офис. Новости компаний Технологии. За последние три года госкорпорация «Росатом» приобрела 100 тыс. лицензий на пакет офисных программ «Мойофис», который является ближайшим российским аналогом Microsoft Office. Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office. По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. «Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ.
Известия в соцсетях
Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе. Вы узнаете о возможностях российского аналога офисного пакета Microsoft Office и о реализации комфортного обмена цифровыми данными в привычном интерфейсе СЭД. Вы увидите реальные кейсы по интеграции импортонезависимых надежных СЭД и пакета. Существует несколько отечественных аналогов офисных продуктов Microsoft, которые могут быть использованы вместо оригинальных продуктов. Например, российский продукт «Р7-Офис» включен в реестр российского ПО и может быть использован в качестве продукта для. Российский разработчик офисного софта «Новые облачные технологии» в 2023 году снизил выручку на 44% и стал убыточным. В компании связывают это со снижением темпов импортозамещения, эксперты — с доступностью зарубежных решений. Уникальный российский программный комплекс предназначенный для работы с офисными документами на предприятиях, в государственных и образовательных учреждениях. Офисный пакет «МойОфис» представляет собой российский аналог программ Microsoft Word и Excel.
Российские аналоги Microsoft Office
А бесплатная функциональность приложения действительно впечатляющая: без оплаты подписки доступны практически все функции, включая комментарии, перекрестные ссылки, формы с полями ввода и выпадающими списками, диаграммы, автофигуры, границы, заливка, таблицы и многое, многое другое. Подписка позволяет отправлять документы на печать, экспортировать в PDF и пересылать напрямую из приложения. Новые форматы редактор, конечно, тоже поддерживает и легко конвертирует их в PDF, но пользователи отмечают, что гораздо шустрее программа работает с устаревшими. Что, впрочем, может стать отличным решением для слабых ПК, которые попросту не тянут более современные программы. Кроме аналога Word, в программе имеются альтернативы и для Excel, и для PowerPoint. Обратите внимание! При открытии документов, созданных в классическом MS Office, разметка может поехать, а редактирование слететь. Для многостраничных файлов — критичный минус.
В отличие от собрата LibreOffice, обновления для OpenOffice выходят достаточно редко, поэтому надеяться на скорое исправление ошибок и обновление функционала не приходится. Мобильного приложения тоже нет.
На сайте «МойОфис» доступны инструменты для создания и редактирования текстовых и табличных документов. В интерфейсе веб-редакторов из состава пакета «МойОфис» возможна работа в однопользовательском режиме, доступны функции рецензирования и печати. Для табличных документов предусмотрена настройка параметров печати.
Ключевой особенностью десктопного ИТ-продукта является работа под управлением отечественных операционных систем без использования стороннего ПО. Решение позволяет: сканировать с локальных и сетевых сканеров и МФУ открывать и просматривать PDF-файлы, изображения документов распознавать тексты и таблицы более чем на 190 мировых языках распознавать произвольно расположенные от оси документа тексты и таблицы конвертировать документы в распространенные форматы сохранять исходную структуру документов читать ссылки и сохранять их при конвертировании выделять некорректно распознанные символы устанавливать пароли и настраивать права доступа к документу при конвертировании в PDF-формат. Наличие открытых API позволяет интегрировать услуги, предоставляемые сервисной платформой, с системами других разработчиков: встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем, обеспечивать функции речевой аналитики, использовать чат-боты при организации массовых обзвонов и многое другое. Эти сервисы будут доступны для пользователей с учетом персональных настроек независимо от их местоположения и используемых устройств. VideoMost отвечает всем запросам корпоративных пользователей, начиная от удобного и простого интерфейса с инструментами для совместной работы, и заканчивая высоким уровнем надежности и безопасности, включая возможности администрирования и работу в закрытых сетях. Пользователи VideoMost имеют доступ к адресной книге, календарю, общему архиву файлов, просмотру статусов, мессенджеру, инструментам для удаленного управления рабочим столом, смены видеораскладок, демонстрации экрана, в том числе на мобильных устройствах. Ее основные достоинства — отказоустойчивость, геораспределенность и способность поддерживать свыше 1 миллиона запросов.
Однако при переходе с зарубежных решений на российские системы депутаты столкнутся с трудностями. Они могут быть связаны с интеграцией систем, а также тем, что переход на непривычное ПО всегда требует постепенного переобучения сотрудников, отмечают эксперты. Напомним, в марте 2022 года Microsoft объявила о своем уходе с российского рынка, включая приостановку продаж товаров и предоставление услуг в России, при этом пообещала продолжать выполнять свои обязательства перед клиентами.
ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?
Объём затрат оценивают в 1,1 миллиарда рублей. Согласно описанию, система от разработчика «МойОфис» должна будет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и быть рассчитана на то, что каждый пользователь будет отправлять в среднем 50 сообщений в день со средним размером в 500 КБ. У почтовой системы должна быть единая адресная книга, доступная в том числе в мобильном приложении с возможностью иерархической организации и поиска контакта по различным атрибутам.
Он доступен в web-версии, мобильном и декстопном приложении, сообщили РИА Новости.
В тестовом режиме продукт уже использовали «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм». Microsoft в начале марта 2022 года приостановила продажи товаров и предоставление услуг в России из-за спецоперации на Украине. При этом уже в конце месяца корпорация заявила, что продолжит вести бизнес в стране с клиентами, не попадающими под санкции, включая школы и больницы.
В октябре того же года разработчик российского офисного ПО анонсировал сотрудничество с Huawei — планируется, что МойОфис примет участие в создании экосистемы программно-аппаратных комплексов Ascend и Kunpeng, а также начнет адаптацию продуктов МойОфис для мобильных, серверных и настольных платформ компании Huawei на устройствах брендов Huawei и Honor [31]. В августе 2020 года запустили комплект программного обеспечения для пользователей из госструктур — ОС «Лотос» с пакетом «МойОфис Стандартный» [32]. Компания стала первым российским разработчиком офисного ПО, мобильные приложения которого появились в GetApps [33] и RuStore [34]. Решение позволяет работать с текстовыми и табличными документами, а также с презентациями на смартфонах и планшетах с защищенной операционной системой Аврора 4. В марте 2023 года количество скачиваний решений МойОфис для частных пользователей превысило 20 миллионов [36]. Международная деятельность[ править править код ] Осенью 2019 года было объявлено о сотрудничестве «Новых Облачных Технологий» с африканскими странами Бурунди и Демократической Республикой Конго.
Правительство Республики Бурунди приобрело 300 лицензий российского офисного пакета МойОфис [38]. Договор c Демократической Республикой Конго предусматривает возможность передачи лицензий офисного пакета МойОфис, поддержки создания государственных и корпоративных облачных инфраструктур внутри ДР Конго [39]. Также МойОфис и Министерство Образования Республики Камерун договорились о поставках и внедрении 1 млн лицензий «МойОфис Образование» в школьные и дошкольные учреждения Камеруна в течение 10 лет [40]. Весной 2020 года разработчик рассказал о формировании партнерской сети в Африке [41]. Компания планирует создать двухуровневый дистрибьюторский канал, через который будут осуществляться поставки российского ПО в государственные и крупные коммерческие структуры африканского региона. По данным Bloomberg [42] , в перспективе МойОфис хочет выйти на еще 23 африканских государства, важным преимуществом для покупателей с африканского континента стало отсутствие необходимости хранения данных на зарубежных серверах.
В интервью «Коммерсанту» [43] основатель компании Дмитрий Комиссаров поделился планами по выходу и в Латинскую Америку. Модель продаж[ править править код ] Официальные продажи МойОфис начались в феврале 2016 года [44]. Партнерская программа включает различные типы сотрудничества, с которыми подробнее можно ознакомиться на сайте компании [45]. Вендор определяет ценовую политику , обеспечивает обучение сотрудников компаний-партнёров, маркетинговую и техническую поддержку [46] [47]. Платформа МойОфис позиционируется как альтернатива пакетам офисных приложений от Microsoft и Google , а ноу-хау компании — возможность установки серверного программного обеспечения на аппаратное обеспечение организаций и запуска в «частном облаке» — ориентировано преимущественно на компании с высокими требованиями к информационной безопасности и государственный заказ [10] [48] [7]. В мае 2023 года МойОфис представил [49] обновленную партнерскую программу для реселлеров и интеграторов — с высокой маржинальностью и дополнительными возможностями заработка.
Безопасность[ править править код ] Продукты МойОфис сертифицированы во ФСТЭК России и Минобороны России , что позволяет применять их в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1 категории, в государственных информационных системах 1 класса защищенности, в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1 класса защищенности, в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1 уровня защищенности персональных данных, в информационных системах общего пользования II класса, а также в информационных автоматизированных системах, в которых обрабатывается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну. Компания «Новые Облачные Технологии» впервые в России получила сертификат ФСТЭК России на облачное решение, предназначенное для организации облачного хранения данных и коллективной работы с документами [50].
Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи. Брань в т. Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ.
Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
Топ-9 бесплатных аналогов Microsoft Office в 2023 году
«Яндекс Документы» — ближайший аналог Google Docs. "НПО РусБИТех" предлагает ALD Pro, схожий продукт планирует выпустить и "Базальт СПО". Главные новости к вечеру 26 апреля. По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office. Запись вебинара, посвященного обзору российского офисного ПО. В видео: наиболее популярные офисные пакеты, их состав и возможности, отличия от Microsoft Offi.
В России появится аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд рублей
А вот организациям пора присматриваться к альтернативам Windows. Среди популярных международных решений наиболее известны продукты от Linux, есть и чисто российские решения — это операционные системы «Астра», «РедОС», «БазАльт». Но перевод на новый софт корпоративных сетей и документооборота — это, конечно, серьезный вызов для российского бизнеса. И большой объем работы для IT-специалистов. Спрос на их услуги в этой сфере вырастет в ближайшее время кратно. Главная проблема — не в отсутствии аналогов продуктов Microsoft, а в их совместимости с другим ПО, конфликтом разных форматов файлов и т. Впрочем, есть и более привычное для многих российских компаний решение — переход на пиратские версии программ.
Огромный интерес к рынку заказчиков, со стороны прессы, со стороны как российского, так и мирового сообщества," — отметил директор по продуктам "МойОфис" Евгений Фенюшин.
Он также добавил, что в качестве экспортного потенциала компания рассматривает страны Латинской Америки и африканского континента. Корпорация Microsoft 4 марта 2022 года объявила, что уходит с российского рынка, в частности, приостанавливает продажи товаров и предоставление услуг в России из-за событий на Украине. Три месяца спустя агентство Блумберг опубликовало сообщение Microsoft, в котором корпорация объявила о сокращении своей деятельности в РФ и 400 российских сотрудников организации. Однако Microsoft также подчеркнула, что продолжит выполнять существующие обязательства перед клиентами в России.
Преимущества: Система контроля за записью изменений и историей документов, чтобы анализировать процесс работы над проектами; Защищенное облачное хранилище объемом до 25 Гб, которое обеспечит высокий уровень безопасности данных; Возможность работы в офлайн-режиме с синхронизацией данных с базой при подключении к интернету; Расширенный буфер обмена и набор макросов для автоматизации рутинных задач, чтобы сократить время на выполнение операций. Недостатки: Сложная тарифная сетка для платных пакетов, требуется помощь консультанта, чтобы выбрать подходящий; Техническая поддержка отвечает на запросы медленно, особенно в вечернее время и в выходные дни; Подключение корпоративных тарифов возможно только у партнера-интегратора. Р7-Офис P7-Office — платный продукт, который поддерживает все форматы документов Microsoft Office и предлагает такой же набор инструментов как Google Docs. В текстовом редакторе можно отслеживать историю изменений и совместно работать над документами. Настройка прав доступа обеспечивают гибкость управления проектами. Р7-Office предлагает уникальный набор приложений для мобильных устройств, веб-редакторов и настольных компьютеров. Компания предлагает не только решения для редактирования документов, но и уникальные операционные системы — Cloud Office с набором средств автоматизации документооборота и корпоративные удаленные серверы. Помимо облачных хранилищ в эти «экосистемы» входят корпоративные социальные сети, электронная почта и календари. Таким образом, Р7-Office можно назвать комплексным решением для корпоративной работы и взаимодействий. Недостатки: Нет дополнительных кодов безопасности и безопасного подключения по HTTPS; Десктопная версия потребляет много оперативной памяти. LibreOffice LibreOffice Online — это расширение для браузера, которое поддерживает основные форматы документов и позволяет редактировать их в режиме онлайн. Для пользователей Windows расширение бесплатное, а для обладателей Mac за установку приложения для Safari придется заплатить. В онлайн-редакторе есть и режим коллективной работы. Для тех, кто предпочитает офлайн работу, существует версия, которая совместима с популярными операционными системами, а также в разработке находится мобильное приложение. Особенностью LibreOffice является то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что гарантирует его надежность и независимость. Продукт идеально подходит для домашнего и некоммерческого использования, и применимо в качестве временного текстового редактора для малого и среднего бизнеса, пока идет процесс внедрения новых корпоративных программ. Преимущества: Можно открывать и редактировать все форматы документов MS Office; Доступна работа с таблицами, рисунками и презентациями; Бесплатно. Ограниченное количество функций по сравнению с другими приложениями; Пока нет мобильного приложения; Совместное редактирование документов возможно только в режиме онлайн нет синхронизации. OpenOffice OpenOffice — это бесплатный текстовый редактор, его исходный код послужил основой для создания LibreOffice. Несмотря на значительный возраст релиз был в 2002 году , программа стабильно работает на маломощных компьютерах и эффективно дополняет набор стандартных инструментов для работы с текстом.
С начала года спрос на это решение вырос в два с половиной раза. Для кадровика Для автоматизации работы с кадровыми документами есть отечественная разработка HRlink. Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства. Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов. Для контроля движения транспорта и передвижения сотрудников Многие рутинные рабочие процессы можно автоматизировать, сэкономив ресурсы. Например, такие как мониторинг передвижения транспорта, разъездных сотрудников и торговых представителей, контролировать расход топлива, определять неаккуратных водителей и загрузку автопарка. С сервисом «Мобильные сотрудники» можно планировать и координировать действия автотранспорта и автоматически получать отчетность. Он позволяет без установки GPS-трекера отслеживать перемещение автотранспорта, ставить задачи разъездным сотрудникам и, что немаловажно, — экономить.
ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?
Российская компания офисных решений «МойОфис» планирует заменить зарубежные сервисы типа Microsoft Outlook импортонезависимой платформой «Почта 2.0» уже к 2023 году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на дорожную карту «Новое общесистемное программное обеспечение». Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook. рассматриваем лучшие и бесплатные решения. Чем можно заменить Microsoft Office - изучаем аналоги, разбираем их особенности, преимущества и недостатки.
В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook
Но если по каким-либо причинам нужен самостоятельный продукт, стоит посмотреть другие варианты. Основные функции Корпоративная почта с автоответчиком и централизованным контролем Мессенджер для текстовых переписок и звонков Видеозвонки в Яндекс. Телемост с поддержкой записи трансляции в высоком качестве Календарь для совместного планирования с уведомлениями обо всех или выбранных предстоящих событиях Преимущества Предлагает пользователю привычный по другим сервисам интерфейс Позволяет проводить видеоконференции с возможностью записи Дает возможность административного контроля доступов, рабочего времени и пр. Диск, единым архивом писем и рядом прочих удобных опций «Расширенный» — 1399 руб. Российский рынок программных продуктов для организации коммуникаций по сети между сотрудниками предлагает десятки решений, помимо упомянутых в статье. При этом при выборе решения нужно учитывать как достоинства, так и слабые места. Например, у некоторых сервисов урезанные по функциональности мобильные приложения, что может быть неудобно. Поэтому, прежде чем подключать подписку, полезно изучить все варианты и сравнить их в разрезе потребностей бизнеса. Совсем маленьким командам, которые пользовались ограниченным количеством функций MS Teams, может оказаться достаточно бесплатной версии перечисленных выше решений. Для средних команд преимущественно выбирают платформы, развертываемые в облаке или внутри собственной цифровой инфраструктуры. Причем последние выбирают скорее за безопасность, чем за функциональность, хотя бывают и исключения.
Для коммуникаций внутри компании с сотнями или даже тысячами сотрудников нужно решение, дающее доступ с разных платформ, в любых условиях и без ограничений в рамках настроек доступа для каждого аккаунта.
Брань в т. Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг.
Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ.
В подобных системах очень важно соблюдать четкие нормы, установленные законодательством и правила составления документов в организации. Потеря малейшего символа, отступа и т. У пользователей запрашивается разрешение, после чего приложение полностью удаляется и устанавливается заново. Возможно такое решение принято с целью предотвращения критических ошибок, но хотелось бы увидеть обновление в фоновом режиме. Заключение В заключение хотелось бы отметить, что процесс импортозамещения может быть достаточно сложным и требует некоторых усилий.
Однако, выбор правильного программного обеспечения зависит от вас и от того, какие программы вы используете.
Одна ячейка хранения обойдётся чуть более тысячи рублей. Также представители компании заявили, что все отечественны учебные заведения получат этот продукт совершенно бесплатно, а вот ВУЗам придётся приобрести «Мой офис» со скидкой. Несмотря на уверения пользователей, что это не что иное, как плагиат на известный зарубежный продукт, представители «Новых облачных технологий» утверждают: «У нас стояла задача создать собственный офисный пакет, отличающийся функционалом. Нам кажется — это удалось».
«МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams
МойОфис Презентация — приложение для просмотра готовых презентаций. Редактор презентаций отдельное приложение для создания и редактирования презентаций. Иконки приложений МойОфис Презентация и Редактор презентаций. Редактор презентаций запускает окно выбора презентации для ее показа: Интереснее, конечно, рассмотреть именно Редактор презентаций. Сразу бросается в глаза, насколько нетипично это приложение для пакета МойОфис. И интерфейс, и общая концепция команд, и пиктограммы команд сильно отличаются от приложений Мойофис Текст и МойОфис Таблица.
У кого есть предположения, почему так, напишите в комментариях, обсудим! По наличию команд сразу скажу — здесь есть все и даже больше. Тут даже узлы и кривые можно настраивать у фигур! Это, на мой взгляд, лишнее для рядового пользователя, не знакомого с векторной графикой, но это тоже здесь есть! Для тех, кто интерфейс не узнал, перечислю самые главные возможности: Слайды можно: вставлять, копировать, дублировать, настраивать мастер-слайды, добавлять эффекты перехода, менять макеты и т.
Вставлять можно: рисунки, фигуры, таблицы, диаграммы, колонтитулы, номер слайда, видео, аудио, гифки, фотоальбом… Для форматирования текста предусмотрено: шрифты, размеры, начертания, интервалы, отступы, выступы, стили, индексы и даже такое видоизменение как Надчеркнутый, вы слышали когда-нибудь о таком?! Для диаграмм можно настраивать тип, надписи, оси, сетку и т. Вот чего не нашла — режим докладчика! Но на фоне всех возможностей, что доступны, это уже такая ерунда! В общем, редактор презентаций в этом продукте — мой фаворит однозначно!
И уже одно это хорошо. Можно, конечно, искать альтернативы Power BI в сторонних продуктах, но если пользуешь МойОфис, то тут тебе сразу в комплекте и отдельная Аналитика подоспела. Посмотрим это приложение подробнее. Как выглядит ярлык на Рабочем столе, выше на картинках видно, поэтому сразу обзор общего окна. Главное окно содержит всего 3 команды: Общее, Модели, Аналитические панели.
Заказчиком продукта стала государственная корпорация «Росатом». Интеграцией аналога Outlook от «Мойофис» займется группа компаний «Ай-Теко». Проект оценили в 1,1 миллиарда рублей, сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на утвержденную правительством дорожную карту «Новое общесистемное программное обеспечение».
Индия проявляет большой интерес к российским IT-продуктам и разработкам 18 апреля 2023, 08:39 "Рынок корпоративных коммуникаций — ред. Огромный интерес к рынку заказчиков, со стороны прессы, со стороны как российского, так и мирового сообщества," — отметил директор по продуктам "МойОфис" Евгений Фенюшин. Он также добавил, что в качестве экспортного потенциала компания рассматривает страны Латинской Америки и африканского континента. Корпорация Microsoft 4 марта 2022 года объявила, что уходит с российского рынка, в частности, приостанавливает продажи товаров и предоставление услуг в России из-за событий на Украине. Три месяца спустя агентство Блумберг опубликовало сообщение Microsoft, в котором корпорация объявила о сокращении своей деятельности в РФ и 400 российских сотрудников организации.
Она должна быть готова к концу 2023 года. Microsoft Outlook — это персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware компании Microsoft. Выпуск системы ожидается в конце следующего года.
Чем заменить Microsoft Office 365. Аналоги Word, Excel, Onedrive, Exchange
Офис #CloudMTS Офис #CloudMTS New Решение для офисной работы на базе российского ПО МойОфис. Особенности российского аналога Microsoft Outlook. Бюджетный iPhone SE подешевел в России на 25%. Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams. Компания «Новые облачные технологии», разработчик отечественного офисного пакета «Мой офис», запросила из государственной казны 1,38 млрд рублей на развитие своего продукта. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства.