Рабочая группа, которая "проработает вопрос совершенствования процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов", создана по поручению руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой, сообщило ведомство в своем телеграм-канале. Органы государственного надзора Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве, Москва, фото. Юрист объяснил, как написать жалобу в Роспотребнадзор и каких ошибок нужно избегать. Об этом сообщила руководитель Управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева. Гражданин вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) СФР, территориальных органов СФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).
Пучковский: порядка 20% жалоб в Роспотребнадзор приходится на маркетплейсы
Управление Роспотребнадзора по г. Москве сообщает | О том, как оформить жалобу в Роспотребнадзор через интернет или офлайн, порядках и сроках рассмотрения, читайте в новой статье. |
Роспотребнадзор | Чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор, необходимо соблюсти претензионный порядок. |
Роспотребнадзор усовершенствует процесс рассмотрения жалоб покупателей маркетплейсов
Считаю это недопустимым и нарушающим, как минимум наши права на комфортное проживание в своей квартире. Прошу разобраться и информировать меня о принятых мерах. Копию направляю на сайт мэра и прокуратуру Москвы. Могу предоставить аудиофайлы, которые подтверждают невозможность проживания в таких условиях. Ответить надежда 01. Исаковского д. Напротив дома располагается магазин 5-ка. С противоположной от входа в магазин стороны в нише стоят мусоросборники, которые постоянно переполнены гниющими отходами, а двери распахнуты. В этих контейнерах постоянно роются бомжи и алкоголики, и там же распивают алкоголь.
Несмотря на многочисленные звонки на горячую линию сети 5-ки, получаю одни отписки о принятых мерах. Но изменений никаких, а ситуация только ухудшается.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Обязательная маркировка товаров. Не нарушаются ли права потребителей.
Например, одинаковая ли цена товара на ценнике и на кассе. Наличие медкнижек у сотрудников, если они необходимы. Если нарушения есть, будет сложно за три дня или сутки до проверки привести в порядок все документы и выполнить требования. Контрольные мероприятия. К ним подготовиться сложнее всего, так как о большинстве контрольных мероприятий не уведомляют заранее. Чтобы обезопасить себя, старайтесь вести бизнес без нарушений.
Изучайте законы, касающиеся вашего бизнеса, прежде чем что-то сделать, — вероятность нарушить закон и получить штраф будет ниже. Как проходит проверка Роспотребнадзора Документарная и выездная проверки заканчиваются одинаково: представитель Роспотребнадзора выдает акт, в котором расписаны все нарушения. Разберем, чем отличается порядок проведения основных типов проверки. Документарная проверка. Роспотребнадзор отправит вам запрос с перечнем документов. Вместе с запросом придет решение о проверке.
Сделайте копии требуемых документов, заверьте их подписью директора и печатью, если она есть. Заверять копии у нотариуса не нужно. Документы нужно подготовить и отправить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса. Если инспектору потребуется дополнительная информация, он отправит запрос и у вас будет еще 10 дней на подготовку документов.
Специалисты отметили, что далеко не всегда юридические фирмы ответственно подходят к исполнению обязанностей. Качество услуг оформления процессуальных документов, претензий, договоров оставляет желать лучшего.
Так, в исковых заявлениях часто встречаются ошибки, а также формулировки, не предусмотренные законодательством. Обслуживание же осуществляется в формате консультации. Договоры об оказании услуг судебного представителя заключают единицы. Роспотребнадзор напоминает, что к случаям предоставления юридической помощи применяются общие положения закона 2300-1.
Как обжаловать штраф Роспотребнадзора
У меня жена, после операции на ухо вставляли протез ходит по квартире в наушниках. Считаю это недопустимым и нарушающим, как минимум наши права на комфортное проживание в своей квартире. Прошу разобраться и информировать меня о принятых мерах. Копию направляю на сайт мэра и прокуратуру Москвы. Могу предоставить аудиофайлы, которые подтверждают невозможность проживания в таких условиях. Ответить надежда 01. Исаковского д.
Напротив дома располагается магазин 5-ка. С противоположной от входа в магазин стороны в нише стоят мусоросборники, которые постоянно переполнены гниющими отходами, а двери распахнуты. В этих контейнерах постоянно роются бомжи и алкоголики, и там же распивают алкоголь. Несмотря на многочисленные звонки на горячую линию сети 5-ки, получаю одни отписки о принятых мерах.
Я не хочу ставить дорогой мокроход в старый колодец,который может сломаться в любую минуту. В опломбировке нового счетчика письменно отказали. Что мне можно сделать? Водоканал с точки зрения закона прав. В силу ч. Но существуют требования к условиям в которых может быть установлен счетчик. В частности, в силу п. Учитывая состояние колодца, требования к условиям размещения счетчика соблюсти невозможно, поэтому вы вправе настаивать на оставлении счетчика в прежнем месте. Направляйте в Волоканал требование об установлении счетчика в прежнем месте ссылаясь на приведенные нормы. Если вам все равно откажут, обращайтесь с жалобой в прокуратуру, а затем и в суд. Будут еще вопросы, обращайтесь. Наталия Ответить Приобретался телефон в магазине МВидео. Чек был утерян. Сейчас нужно восстановить чек продажи и магазин отказывайся. Что делать 19 августа 2021 Ответить Добрый вечер, Наталия. Направьте письменное заявление с просьбой о выдаче дубликата чека и требуйте письменный ответ. Закон не содержит запрет на выдачу дубликата. Татьяна Ответить Добрый день. Был заключен договр и осуществлена перевозка груза компанией ПЭК. При транспортировке груз был поврежден,о чем я сделала пометку на сопровождающих документах водителя и зафиксировала повреждения упаковки на фото.
Кроме того, согласно со статьей 5. В соответствии со статьей 28. Согласно пункту 3 части 5 статьи 15. Ознакомлен Уважаемый посетитель! Роскомнадзором предпринимаются меры по блокировке интернет-ресурса, нарушающего авторские и смежные права, только на основании определения Московского городского суда. Подробная информация о правилах подачи заявления о принятии мер в связи с нарушением авторских и смежных прав, представлена в специальном разделе официального сайта Роскомнадзора. Для получения информации об основаниях блокировки интернет-ресурса необходимо заполнить специальную форму на сайте Роскомнадзора. В целях оперативной обработки вашей информации рекомендуем направлять заявки по вопросам разблокировки интернет-ресурсов исключение из Реестров посредством специальную форму на сайте Роскомнадзора. Сформировать обращение в Роскомнадзор в порядке Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. В соответствии с Административным регламентом исполнения Роскомнадзором государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и или развитию, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 10 апреля 2013 г. При этом, согласно пункту 73 Административного регламента к такому обращению должно быть приложено экспертное заключение, соответствующее требованиям статей 17 и 18 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. В целях помощи родителям в вопросах безопасного пользования Интернетом создано множество сервисов, в том числе общественной организацией «Лига безопасного Интернета» Кроме того, в целях ограничения доступа к интернет-сайтам, содержащим противоправный контент, функционирует специальный сервис dns.
Участники заседании Консультативного совета, как сообщает ведомство, отметили актуальность вопроса создания более эффективного и быстрого механизма реагирования на вопросы потребителей. Они, в частности, поддержали идею, согласно которой жалобы будут в кратчайшие сроки разбираться экспертами из клиентской поддержки маркетплейсов. На начальном этапе будет отработан алгоритм рассмотрения жалоб клиентов на отказ им в праве вернуть товар продавцу в течение 7 дней если такой товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства , а также ситуаций, связанных со взиманием с потребителя расходов на возврат товара ненадлежащего качества.
Администрация Красногорского района
Пучковский: порядка 20% жалоб в Роспотребнадзор приходится на маркетплейсы | Об этом сообщила руководитель Управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева. |
Досудебное обжалование | Рабочая группа, которая "проработает вопрос совершенствования процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов", создана по поручению руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой, сообщило ведомство в своем телеграм-канале. |
городской округ Троицк в городе Москве
Какие действия нужно предпринять, чтобы грамотно подать жалобу в Роспотребнадзор. Как обратиться с Роспотребнадзор с жалобой: правила составления и подачи обращения, образец претензии, контактные данные ведомства. Если права нарушены, эксперты советуют обращаться с жалобами в Центробанк, Роспотребнадзор, финансовому омбудсмену или подавать иск в суд.
Роспотребнадзор
Как уточняет ФАС в своем Telegram-канале, к полномочиям антимонопольной службы относятся вопросы, связанные с конкуренцией между компаниями, и один из главных законов, соблюдение которого мониторит ФАС, — это Закон о защите конкуренции. Также ФАС занимается контролем за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, за соблюдением законодательства о рекламе, законодательства в сфере закупок и др. К полномочиям Роспотребнадзора относятся вопросы, связанные с отношениями клиента и компании, в основе этих отношений лежит Закон о защите прав потребителей.
При приобретении товара работы, услуги , не соответствующего требованиям безопасности, вы вправе сразу обращаться непосредственно в территориальный отдел Роспотребнадзора. Определите, в какой территориальный орган Роспотребнадзора обращаться Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на официальном сайте Роспотребнадзора. Выберите способ обращения в Роспотребнадзор Обращение жалобу можно подать в территориальный орган Роспотребнадзора, в частности, следующими способами: лично; по почте; в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте территориальный орган Роспотребнадзора вашего субъекта РФ; по факсу; через МФЦ, если между Роспотребнадзором и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии. Составьте обращение жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора.
В обращении жалобе необходимо указать: наименование государственного органа, в который направляется обращение территориальный орган Роспотребнадзора , либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии ; адрес электронной почты если обращение направляется в форме электронного документа ; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть обращения; дату и личную подпись.
Напишите непосредственно текст претензии. Жестких требований к тексту нет, но его стиль должен быть официально-деловым, а содержание грамотным. Сюда же желательно приложить все электронные документы, подтверждающие факт нарушения. Долго ли будут рассматривать жалобу Согласно законодательству РФ, жалобу должны зарегистрировать в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления. Как долго представители органа надзора будут рассматривать ваше сообщение, зависит от следующих моментов: Претензию должны изучить в течение 30 суток после регистрации, при условии, что она составлена верно и тематически входит в компетенцию ведомства. Если вы неверно укажете подразделение надзорного органа, ваше сообщение отправят в нужную инстанцию в течение недели с момента регистрации. Претензия может быть отклонена, если она написана неразборчивым почерком или содержит недопустимую лексику. В каких случаях Роспотребнадзор не принимает жалобы У Российского надзора довольно большая сфера влияния, поэтому к рассмотрению принимаются лишь грамотно оформленные жалобы, соответствующие нормам. При этом перед обращением в данный орган стоит убедиться, что вы знакомы со всеми требованиями.
Заявить о нарушении нельзя анонимно. В обращении стоит указать данные нарушителя и заявителя. В конце концов, иначе вам не смогут ответить. Если же на вашу проблему никак не отреагируют, стоит обратиться в органы контроля качества. В жалобе стоит указывать исключительно достоверную информацию. Иначе в ходе разбирательства выяснится, что приведенные заявителем факты не соответствуют действительности, и тогда представители Роспотребнадзора подадут на него в суд. Сообщение должно содержать в себе доказательства нарушения. Так, при упоминании просроченной продукции рекомендуется приложить эту продукцию, а еще лучше дополнить чеком о покупке. Ваша проблема должна входить в компетенцию Роспотребнадзора. То есть на шумных соседей стоит жаловаться участковому, а вот на резкие запахи краски или лака во время соседского ремонта — в органы надзора.
Что делать, если Роспотребнадзор не помогает Иногда граждане не могут добиться справедливости даже после обращения в органы контроля качества. Куда подать претензию в таком случае, как побеспокоиться о своей защите? Если вашу проблему игнорируют, жалуйтесь в вышестоящие органы — Центральное управление Роспотребнадзора. Но поступать так желательно после обращения в местное отделение ведомства. Заявить о своих претензиях возможно при личном визите, при помощи письменного обращения или же по интернету.
Обращение оставят без ответа в следующих случаях, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст обращения не поддается прочтению. Об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения вам должны сообщить, если удастся прочесть вашу фамилию и почтовый адрес; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. На такое обращение вам могут не ответить, но уведомить вас о недопустимости злоупотребления правом; в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы, и т. Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют.
Как обжаловать штраф Роспотребнадзора
А вот написать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги напрямую не получится, однако подать жалобу можно на официальном сайте службы. Юрист объяснил, как написать жалобу в Роспотребнадзор и каких ошибок нужно избегать. Как подать жалобу в роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор без помощи юриста
Подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет, как правильно составить заявление в 2022 году. Поэтому Роспотребнадзор предложил Минэкономразвития вернуть проверки бизнеса в случае жалоб потребителей. Роспотребнадзор вашу жалобу рассматривать не будет, посмеется и напишет "виноваты вы". я вот написала в роспотребнадзор что магазин продает тухлятину, и убирать ее не хочет, а виноватой сделали меня, они меня обвинили в мошенничестве т.к я не авторизовалась через. законный и эффективный способ отстоять свои потребительские права.
Роспотребнадзор Москвы отсудил в пользу потребителей более 1,5 млрд рублей в 2023 году
Настоящее Соглашение является юридически обязательным соглашением между любым Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, предметом которого является регулирование порядка и условий обработки Администрацией Сайта персональных данных Пользователей Сайта. К настоящей Политике применяются положения и термины, установленные вПолитике конфиденциальности, размещённой по адресу: защитаправпотреб1. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящим Соглашением до момента формирования запроса на получение информационно-правовой консультации. Регистрация Пользователя на Сайте означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящей Политики в соответствии со ст.
Настоящая Политика является открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Политики располагается в сети Интернет на по адресу: защитаправпотреб1. Обработка персональных данных Пользователя 2.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях регистрации и авторизации Пользователя на Сайте и выполнения своих обязательств перед Пользователем. При первой аутентификации на Сайте, Пользователь даёт свое согласие на обработку Администрацией его персональных данных, предоставленных при регистрации, а также размещаемых при заполнении формы для обратной связи.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с Законом. Администрация Сайта обрабатывает персональные данные Пользователя в целях: предоставления Пользователю информационных услуг, в том числе, в целях получения Пользователем персонализированной таргетированной рекламы; предоставление Пользователю информационно-правовой консультации; проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта; Звонка с целью проведения информационно-правовой консультации; рассылке Пользователю уведомлений по электронной почте Администрация Сайта принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения. Администрация предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем работникам, подрядчикам, агентам, материнской компании Администрации, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления Услуг Пользователю.
Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. Поскольку Администрация Сайта вправе осуществлять обработку персональных данных Пользователя в целях исполнения Лицензионного соглашения, в связи с чем в силу положений законодательства о персональных данных Закона отдельного письменного согласия Пользователя на обработку его персональных данных не требуется. Пользователь как обладатель информации, размещенной на собственной персональной странице, осознает, что за исключением случаев, установленных настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации, Администрация Сайта не принимает участие в формировании и использовании содержания и контроле доступа других пользователей к персональной странице Пользователя.
Размещая информацию на персональной странице в Личном кабинете , в том числе свои персональные данные, Пользователь осознает и соглашается с тем, что указанная информация может быть доступна другим пользователям сети Интернет с учетом особенностей архитектуры и функционала Сайта. При этом, размещение Пользователем любых персональных данных на Сайте осуществляется по инициативе самого Пользователя, который самостоятельно несёт ответственность за содержание размещенной им информации, режим в отношении размещенных персональных данных и соблюдение законодательства в отношении такого размещения. Пользователь обязан лично отвечать за безопасное завершение работы под своей учетной записью использование кнопки «Выход».
Администрация Сайта не несет ответственности за возможные потери данных, которые могут произойти через нарушение Пользователем Лицензионного соглашения, Политики конфиденциальности, настоящей Политики.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры. Жалоба, поступившая в СФР или территориальный орган СФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены СФР или территориальным органом СФР. В случае обжалования гражданином отказа территориального органа СФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. По результатам рассмотрения жалобы СФР или территориальный орган СФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении далее — решение. При удовлетворении жалобы СФР или территориальный орган СФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления гражданину соответствующего ответа. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию гражданина в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Чтобы обезопасить себя, старайтесь вести бизнес без нарушений. Изучайте законы, касающиеся вашего бизнеса, прежде чем что-то сделать, — вероятность нарушить закон и получить штраф будет ниже.
Как проходит проверка Роспотребнадзора Документарная и выездная проверки заканчиваются одинаково: представитель Роспотребнадзора выдает акт, в котором расписаны все нарушения. Разберем, чем отличается порядок проведения основных типов проверки. Документарная проверка.
Роспотребнадзор отправит вам запрос с перечнем документов. Вместе с запросом придет решение о проверке. Сделайте копии требуемых документов, заверьте их подписью директора и печатью, если она есть.
Заверять копии у нотариуса не нужно. Документы нужно подготовить и отправить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса. Если инспектору потребуется дополнительная информация, он отправит запрос и у вас будет еще 10 дней на подготовку документов.
Если не отправите документы, то инспектор может провести выездную проверку. Следите за сроками. Проверка не должна продолжаться дольше 10 рабочих дней, но может быть продлена по решению проверяющего, если на это есть причины.
Если у вас есть филиалы в других регионах, срок проверки устанавливают по каждому отделению. По итогам проверки представитель Роспотребнадзора составит акт в двух экземплярах, один отправит вам вместе с копиями проверенных документов. В акте будут указаны результаты проверки — нарушения и документы, которые проверил Роспотребнадзор.
Если вы с чем-то не согласны, напишите об этом в акте.
В первом случае онлайн-жалобу пишут и могут подать, чтобы в организации-нарушителе провели проверку. Такой формат документа нужно подавать, авторизовавшись посредством ЕСИА через интернет.
Другими словами, перейдя на сайт через портал Госуслуг. Второй вариант жалобы — не предусматривает внеплановых проверок. В таком случае авторизоваться через форму на портале Госуслуг нет необходимости.
Когда электронная жалобанаписана и подана, она будет зарегистрирована и направляется заявителю, чтобы он подтвердил её содержимое. Кроме того, принципиально важно соблюдать требования к содержимому образца электронной жалобы: Обращение должно содержать до 4 тысяч символов. Если нужно прикрепить образцы файлов, убедитесь, что они меньше 5 Мб.
Если не авторизовались через ЕСИА, в жалобе обязательно указываются контакты заявителя и его личные данные. Вне зависимости от того, каким образом пишите и подаете образцы документов, рассматриваться эти жалобы будут практически одинаковое количество дней — в течение 30 суток. Ответят по обычной почте или направят ответ электронным письмом.
Жалоба в роспотребнадзор, образец которой выглядит следующим образом, может быть принята без проблем. Этот образец можно использовать чтобы правильно составить собственное заявление онлайн или на обычном бланке. Увеличить картинку Последствия подачи жалобы к Роспотребнадзору Если от пострадавшего придет в Роспотребнадзор жалоба на магазин, орган вправе сделать сразу несколько манипуляций в том случае, когда обстоятельства жалобы имеют место быть.
Отказать выполнять проверку. Если жалоба не может быть удовлетворена.
Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор
Чтобы обезопасить себя, старайтесь вести бизнес без нарушений. Изучайте законы, касающиеся вашего бизнеса, прежде чем что-то сделать, — вероятность нарушить закон и получить штраф будет ниже. Как проходит проверка Роспотребнадзора Документарная и выездная проверки заканчиваются одинаково: представитель Роспотребнадзора выдает акт, в котором расписаны все нарушения. Разберем, чем отличается порядок проведения основных типов проверки. Документарная проверка. Роспотребнадзор отправит вам запрос с перечнем документов. Вместе с запросом придет решение о проверке.
Сделайте копии требуемых документов, заверьте их подписью директора и печатью, если она есть. Заверять копии у нотариуса не нужно. Документы нужно подготовить и отправить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса. Если инспектору потребуется дополнительная информация, он отправит запрос и у вас будет еще 10 дней на подготовку документов. Если не отправите документы, то инспектор может провести выездную проверку. Следите за сроками.
Проверка не должна продолжаться дольше 10 рабочих дней, но может быть продлена по решению проверяющего, если на это есть причины. Если у вас есть филиалы в других регионах, срок проверки устанавливают по каждому отделению. По итогам проверки представитель Роспотребнадзора составит акт в двух экземплярах, один отправит вам вместе с копиями проверенных документов. В акте будут указаны результаты проверки — нарушения и документы, которые проверил Роспотребнадзор. Если вы с чем-то не согласны, напишите об этом в акте.
Хочешь видеть только хорошие новости?
Вернуться в обычную ленту?
После их заполнения потребителю останется только скачать документ и направить в адрес продавца или в суд. Новый Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Поэтому для регистрации на нем достаточно иметь учетную запись на mos. Каждый день мы совершаем множество покупок в магазинах или заказываем товары и услуги онлайн. Новый Портал поможет избежать ошибок в потребительском выборе, а если проблема все же возникла, то решить ее максимально быстро и конструктивно. Цифровой сервис пойдет на пользу и добросовестным предпринимателям, так как затруднит работу их нечестных конкурентов.
Символично, что важный проект мы начинаем в дни 100-летия городского Управления Роспотребнадзора, которое стоит на страже здоровья и потребительских прав москвичей.