Новости ревизия додо ис

А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет.

Сеть пиццерий №1 в России

  • Dodo IS | Учет. Ревизия | Видео
  • Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной |
  • О том, как разработчики пилят IT в Dodo
  • 4 часа недоступности: постмортем падения Dodo IS -

Додо проверка

Как мы систему тайных покупателей Додо пиццы водим вокруг пальца. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо". В игровых комнатах начинают появляться занятные додо-домики.

Додо пицца застраховалась от киберпреступников

Видеонаблюдение — часть стратегии открытости и прозрачности «Додо». А еще это инструмент увеличения продаж. Основа успеха «Додо» — стремление к автоматизации бизнес-процессов. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. Для «Додо» всё началось с простого желания обеспечить порядок и показать клиентам процесс приготовления пиццы. В каждой пиццерии на кухне висит камера. Трансляция ведется через интернет и доступна к просмотру всем.

За последний год камеры в пиццериях из инструмента «живого присутствия», эволюционировали в инструмент сбора данных для видеоаналитики. Несколько лет назад он участвовал в создании чат-бота Icon8, мгновенно обрабатывающего фотографии с помощью нейронных сетей. Пользователь выбирает один из шести стилей, доступных для использования в боте — на старте проекта в 2016 году это удивляло. Icon8 собрал 7,5 миллионов пользователей — самый популярный на тот момент проект в Telegram, удостоенный грантом от Павла Дурова. Полученный опыт Дмитрий использовал в DBrain. Компания делает ставку на нейросети и добавляет к ним технологию распределенного реестра.

DBrain представляет собой блокчейн-платформу для совместной работы над созданием «слабого» ИИ. Обучение нейросети предполагает большой объем ручного труда при разметке данных — процесс дорогой и занимает много времени. Команда придумала, как снизить стоимость создания и повысить точность нейросетей: любой человек может за деньги стать «учителем» для нейросети. Обучать сетку очень просто — смотрим на фотографию в приложении и отвечаем, кто же на ней изображен: лисичка, котик, собачка или комок шерсти. По запросу «Додо Пиццы» на DBrain разработали приложение на основе машинного обучения, которое контролирует качество приготовления пиццы. Приложение реализовано в виде Telegram-бота, оценивающего пиццу по фотографии.

Бот самостоятельно даст оценку продукту от 0 до 10 по ключевому критерию — качеству теста.

Учет пятидневного теста Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста. Система помогает отслеживать запасы муки и других ингредиентов и рассчитывать себестоимость основы для пиццы. Функция уже работает для рецепта теста пятидневной выдержки — именно его обычно используют пиццерии, которые делают тесто сами. В следующем году мы добавим и «восьмидневное» тесто. Акция для городов Мы научили конструктор акций ограничивать действия скидок и промо предложений одним или несколькими городами. Раньше маркетологи, отвечающие за национальный маркетинг, могли создавать только акции, действующие по всей стране. Теперь они могут сделать акцию только для Москвы или Петербурга. Сообщения об ошибках при этом стали умнее.

В следующем году мы добавим и «восьмидневное» тесто. Акция для городов Мы научили конструктор акций ограничивать действия скидок и промо предложений одним или несколькими городами. Раньше маркетологи, отвечающие за национальный маркетинг, могли создавать только акции, действующие по всей стране. Теперь они могут сделать акцию только для Москвы или Петербурга. Сообщения об ошибках при этом стали умнее. Раньше, когда клиент пытался ввести недействительный код, система выдавала туманное сообщение «Условия акции не выполнены».

Теперь она может объяснить, что не так. Например, подсказать, на какую сумму нужно добавить продуктов, чтобы получить подарок.

Бренд успешно развивался, о чем наглядно говорили цифры выручки , которые есть в открытом доступе на сайте компании. Но с марта поток посетителей в пиццерии резко снизился, и выручка в сети упала. Пришлось оперативно перераспределять ресурсы и усиливать те направления, которые в сложное время могут быть опорой: люди, digital-маркетинг и доставка. Дарья Гончарик Начальник отдела маркетинга бренда «Додо Пицца» «Рецепт выживания в турбулентное время» Что мы предприняли, чтобы перестроиться в условиях нынешнего кризиса: Оптимизировали бизнес-процессы.

Она контролирует онлайн-заказы, загрузку пиццамейкеров, работу курьеров, а также отслеживает поставки, динамику продаж, помогает планировать смены. Новые функции появляются каждую неделю. Проработали ассортимент «доставочного меню»: дополнили новыми блюдами, чтобы удовлетворить потребности любой семьи, особенно тех, кто находится в режиме самоизоляции или работает удаленно. Теперь во всей сети есть возможность заказать маленькие порции рулетиков, сырников, горячие и холодные напитки, коктейли и др. Переориентировали доставку в бесконтактную, то есть когда курьер оставляет заказ на сумке перед дверью и отходит на безопасное расстояние, чтобы клиент мог спокойно его забрать. Фото предоставлено героем материала Перераспределили бюджеты на маркетинг.

Как действовали мы в условиях, когда бюджеты требуют максимально эффективного расходования, а клиентов важно не оставить в вакууме информации: Усилили коммуникацию с клиентами через свои каналы — сайт, соцсети, мобильное приложение, акции в ресторанах Сохранили коллаборации с блогерами из последнего — поддержали инициативу передачи обедов врачам 10-й больницы Укрепили сотрудничество с партнерами — у них такие же проблемы, как и у нас. Через кросс-программы можно помочь друг другу в сложное время и получить новые каналы продвижения бизнеса. Мы делаем совместные акции, квизы, проводим онлайн-обучение, плей-маркеты, встраиваемся как «вкусный партнер» и пр. Перераспределили бюджеты в сторону фокуса на digital-маркетинг, включая direct-маркетинг.

Свежие записи

  • С какой целью работает «Личный кабинет» сотрудника
  • Dodo IS. Ревизия. Графики: silauma — LiveJournal
  • Хронология событий и гипотезы
  • Информация
  • Тайный покупатель

Додо ревизия - фото сборник

Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС.

С чем обратился клиент

  • Додо ревизия - фотоподборка
  • Тайный покупатель
  • *Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы
  • Dodo IS. Ревизия. Графики

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024. с Додо Пиццей. Заказывайте как юридическое лицо по безналичному расчёту. С нас горячая пицца и закрывающие документы. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].

Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей

с Додо Пиццей. Заказывайте как юридическое лицо по безналичному расчёту. С нас горячая пицца и закрывающие документы. Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности. компьютера, планшета, телефона - и не требовала сложной настройки. ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса.

Как насчет бесплатной пиццы?

Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников. С чем обратились к нам Перед нами была поставлена задача сопоставить информацию из дву х источников: первый источник — отчеты по эквайрингу Сбербанка, где указана детальная информация вплоть до конкретной транзакции по конкретному терминалу. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. Что сделали мы и что изменилось в работе В ручном режиме сотрудникам Додо пицца Смоленск решить данную задачу довольно сложно — речь шла о сопоставлении нескольких сотен строк ежедневно. Так как у нас уже была возможность загружать данные в Додо ИС , для нас не было сложно доработать, чтобы из Додо ИС, помимо отчетов о продажах, загружалась информация о курьерах, суммы, в какой день и по какой пиццерии получил от клиента.

Отчет Сбербанка был достаточно простой и удобный, и из него мы забирали данные вплоть до каждой конкретной транзакции, которую Сбербанк принял для Додо.

Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое. У нас есть номинации: -«Резиновый сапог» и «Тесто-пушка» -"Пиццерия-Шумахер" и "Пиццерия-улиточка" 3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС.

Через раз подписывается и инструкция по охране труда. Напомним, это пиццерия образцового, по мнению Федора Овчинникова, франчайзи. А потому и в проверках она не нуждается — все ведь и так хорошо.

Очень жаль, ведь жители Вязьмы заслуживают более высокого уровня сервиса. Очевидно, что для маленького города владельцы бизнеса даже не стараются. Ну что ж, поехали дальше, в Мурманск.

Но не за 10 минут, как того требуют правила — здесь ресторан знаменитое «время лояльности» игнорирует и открывается ровно в час, указанный на вывеске. На входе наши сотрудники сразу заметили наполовину оторванные наклейки «Додо», в туалете их ожидали паутина и грязь. Несмотря на то, что они были первыми посетителями пиццерии, мусорки оказались заполненными — видимо, с вечера их не выкидывали.

На кухне, как и ожидалось, дела обстояли еще хуже. В морозилке многие продукты стояли без маркировки, причем часть из них была вскрыта. Дат хранения не было и у молока в баре, а прямо около печи красовалось большое мусорное ведро по правилам ему там, конечно же, не место.

Овощи в холодильнике почему-то не имели опознавательных знаков — никаких маркировок на капусте, перце и грибах. Сколько они там лежат? Оказался незаполненным и лист списаний, хотя списания должны были быть.

Впрочем, похожая ситуация наблюдалась почти во всех чек-листах — старые даты, старая информация. Зачем вообще писать что-то новое? Проверок все равно нет.

В комнате персонала валялись грязные тряпки. Мойка оказалась заполненной, за ней хаотично лежали посторонние предметы, а ведра частично наполняла грязная вода. И да, снова тотальная грязь, полы можно было и помыть а вытяжку почистить.

Не оказалось в пиццерии и журнала здоровья, а какой-то оголенный провод находился прямо на полу и немного пугал наших проверяющих. Интересно, что по информации от лиц, приближенных к «Додо Пицца», владельцы мурманского ресторана Владислав Иващенко и Октавиан Низамов на очень хорошем счету у Федора Овчинникова. Настолько хорошем, что именно они могут рассматриваться в качестве покупателей московских пиццерий Евгения Ткачева, о котором мы писали в материале «Додо Пицца: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза».

В какой-то момент к сотрудникам нашей редакции подошел помощник управляющего пиццерии и сообщил, что они не ждут проверку. Якобы в мурманский «Додо» должен был прийти некий Александр Прадед, уже проводивший проверку в октябре 2020 года. Если это так, то возникает логичный вопрос — почему в Мурманске осведомлены о расписании проверок?

Разве они не должны быть неожиданными, или «приближенных» франчайзи предупреждают о них, чтобы дать время на подготовку?

При этом написал он это значительно позже, чем я шел проверять даты на сайте Простите, это как? Её же нету!

Сегодня приходит оповещение о доступной проверке. Что самое удивительное: снова мой город! Идем в пост, читаем: «Свободные проверки ресторана на сегодня или завтра!

Если и так, то он сделал это определенно не в момент публикации поста. Насколько я знаю, проверка ресторана и доставки производится раз в неделю по крайней мере в нашей пиццерии. Следовательно, начиная с понедельника и по сей момент имеется проверка, которая недоступна многим, и в том числе мне!

Я разозлился и написал в комментариях своё мнение о происходящей ситуации.

Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск

У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему. Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands. У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий