Методика организации прогулки. Первая младшая группа. В гости к ребятам нашей группы пришло лето, вместе с ним дети отправились на прогулку в лес, где послушали голоса птиц и потанцевали вместе с ними, вспомнили животных, которые живут в лесу, а еще встретили зайчика, который танцевал и играл вместе с летом и ребятами. Прогулка является важным режимным моментом в детском саду в любое время года.
Госуслуги в помощь родителям
- Прогулка во второй младшей группе февраль
- Популярные сообщения
- Telegram: Contact @yavosp
- «Детский сад № 3 «Пралеска» г. Воложина»
- Сопутствующие сайты
- картотека прогулок на февраль | Картотека (младшая группа): | Образовательная социальная сеть
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Главная» Для Родителей» Для Родителей» Новости от педагогов» Новости в группах. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)
Пахуч и нежен цвет Красавицы … Сирень Правильно, это Сирень - ребята, давайте найдем Сирень в нашем саду. А теперь ребята посмотрите, и сравните, чем отличается береза и сирень? Правильно, у березы один большой ствол, а у сирени из земли выходит много тоненьких стволов, веточек. И поэтому, сирень не дерево, а кустарник. Весной у сирени распускаются ещё ароматные цветы гроздьями Какие молодцы!
Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. Прогулка 12. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками.
Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали. Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой.
Гуляя по саду на территории детского сада, мы любовались разнообразием осенних красок. Листва разных пород деревьев привлекала внимание наших ребятишек. Ведь каждый листик — это неповторимый узор прожилок и так хочется его сохранить на память. Так, мы решили сделать совместную осеннюю поделку.
Сколько гуляет младшая группа?
Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок во второй младшей группе. Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". Какое количество прогулок и какова их продолжительность в младшей группе и яслях? Младшая группа. Февраль. Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Первая младшая группа. ФГОС ДО Учитель Наглядно-дидактический комплект, составленный с учетом ФГОС ДО по программе "Детство", поможет реализовать содержание образовательной области "Познавательное развитие" с детьми старшей группы.
Международный педагогический портал
- Смотрите также
- Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото
- Смотрите также
- Please wait while your request is being verified...
Картотека прогулок. Младшая группа
Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом» | Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. |
Картотека прогулок февраль 2 младшая группа | Воспитатель:Ребята, хорошо и весело мы сегодня с вами погуляли, но на улице похолодало, подул сильный и холодный ветер, нам нужно идти в группу. |
Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"
Подвижные игры. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду. В сырую, осенную, дождливую погоду следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Игры с прыжками, бегом, упражнениями в равновесии следует проводить также и ранней осенью.
Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах-6 -10 минут. На вечерней прогулке: в младшей группе — 10-15 минут. Заканчиваются подвижные игры ходьбой или игрой малой подвижности, постепенно снижающей физическую нагрузку. Не допускается длительное нахождение детей на прогулке без движений. Особого внимания требуют дети со сниженной подвижностью, малоинициативные, которых следует вовлекать в подвижные игры. Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, для других — упражнение в равновесии, для третьих — перепрыгивание. Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбужденными, что отрицательно сказывается на характере дневного сна, увеличивает длительность засыпания, может быть причиной снижения аппетита.
Примерно за полчаса до окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры. Затем дети собирают игрушки, оборудование. Перед входом в помещение они вытирают ноги. Раздеваются дети тихо, без шума, аккуратно складывают и убирают вещи в шкафчики. Переобуваются, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Дидактические игры и упражнения. Являются одним из структурных компонентов прогулки.
Они непродолжительны, занимают по времени в младшем возрасте 3-4 минуты. Каждая дидактическая игра состоит: из дидактической задачи, содержания,правил, игровых ситуаций. Приемом стимуляции детской активности являются различные дидактические упражнения. Они проводятся несколько раз в течение одной прогулки. Дидактическое упражнение может быть предложено детям в начале, в конце, а может вплетаться в ход наблюдения, например, «Принеси желтый листик», «Найди по листу дерево», «Найди дерево или кустарник по описанию» и т. Проводят их со всей группой либо с частью ее.
Прогулка 4 Наблюдение за работой дворника зимой Цели: —расширять знания о труде взрослых; —воспитывать уважение к их труду. Метла, лопата, скребок, ведро. Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор. Чтобы было чисто на территории детского сада. Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве; различать основные цвета спектра. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через линию. Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки. Прогулка 4 Наблюдение за работой дворника зимой Цели: —расширять знания о труде взрослых; —воспитывать уважение к их труду. Метла, лопата, скребок, ведро.
Красную бабочку посадим на красный цветок. Давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Дети выполняют задание. Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета. Ответы детей: красный, желтый, синий. Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки. В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но, когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул. Воспитатель: Не расстраивайся, божья коровка.
«Детский сад № 3 «Пралеска» г. Воложина»
Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, русской зиме.
Разнообразный труд доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. Зимний труд доставляет детям не только много радости, но способствует укреплению здоровья, помогает расширить представление о свойствах снега и льда, воспитывает любовь к природе.
Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах через линию. Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки. Прогулка 4 Наблюдение за работой дворника зимой Цели: —расширять знания о труде взрослых; —воспитывать уважение к их труду. Метла, лопата, скребок, ведро. Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор. Чтобы было чисто на территории детского сада.
Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали. Все уселися в кружок.
Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"
После снегопада дети любят лепить снежки и снеговиков. Большое место на прогулках отводится наблюдениям. Дети любуются растущими на территории детского сада нашими красавицами елочками, березками, рябинками в снежном наряде и с интересом наблюдают за птицами, прилетающими к кормушкам.
Чтобы зайти в вагончик поезда дети должны были найти и назвать геометрические фигуры. По дороге в лес очутились на цветочной поляне, на которую прилетели бабочки, детям необходимо было различать и называть основные цвета. Чтобы закреплять умение классифицировать предметы дети помогали ежу разложить по корзинкам его запасы, друзьям ежика надели иголки — прищепки для развития мелкой моторики пальцев рук.
Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 12 Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду.
Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Прогулка 13 Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно».
Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения. Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Метание на дальность. Прогулка 15 Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику.
Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной. Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки на двух ногах. Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь. Ходьба с высоким подниманием колен.
Прогулка 2 Наблюдение «Как одеты прохожие? Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Где котёнок?
Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Подвижная игра «Слышим — делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Поручения» - учит понимать словесные инструкции.
Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок — под ногою снежок». Прогулка 6 Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. Подвижная игра «На ёлку» - научить детей имитировать характерные движения детей. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки в длину с места. Прогулка 7 Наблюдение за снегопадом.
Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Дидактическая игра «Сколько предметов? Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Пальчиковая игра «Сорока-сорока». Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки?
Дидактическая игра «Кто позвал? Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Подвижная игра «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Прогулка 10 Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Найди шарики жёлтого цвета » - учить различать жёлтый цвет.
Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Беги к тому, что назову». Прогулка 11 Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Подкормка птиц на участке — воспитывать бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 12 Наблюдение за погодой — закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды.
Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см. Дидактическая игра «Кто и где? Сгребание снега в одно место — приучать детей к труду.
Ход прогулки Педагогическая поддержка инициативы в различных видах деятельности I. Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. Во время гололеда обратить внимание малышей. Почему деревья кажутся «стеклянными»? Что за звон вы слышите?
И на ветру звонко стучат покрытые ледяной коркой ветки. Объяснить детям, что это приносит вред деревьям, когда мокрый снег облепит ветки, его надо стряхивать, пока он не обледенел. Во время гололеди очень тяжело ходить. Потому что он очень скользкий, гладкий.
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
Ход с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Сценарий спортивного праздника к 23 февраля во второй младшей группе. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Младшая группа. Февраль. Прогулка 1. Наблюдение за солнцем.
Зимние прогулки в младшей группе "Радуга"
- Прогулки во второй младшей группе: картотека по ФГОС, пример конспекта и прочее
- Важные аспекты теории
- Организация наблюдений в первой младшей группе детского сада
- Зимние прогулки во второй младшей группе
Зимние прогулки во второй младшей группе
Фотоотчет «Осенняя прогулка» во второй младшей группе «Солнышко» — МБДОУ ЦРР- д/сад №21 | Конспект прогулки в младшей группе зимой в нетрадиционном стиле. |
Картотека прогулок на февраль (младшая группа) | Прогулки в данной возрастной группе решают следующие задачи: Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий. |