Новости подлокотник универсальный

(БАР00098)_BAR00098 Подлокотник AZARD универсальный на магните, коричневый крокодил 16,3 кб. Выбирайте лучшие Универсальные подлокотники для автомобиля по доступным ценам. Установка подлокотника Kia Spectra Универсальный подлокотник ARMSTER, подходит и на другие марки автомобил. Подлокотники универсальные на машину, большой каталог марок моделей оптом и в розницу с доставкой по всей России.

Подлокотник универсальный с черной отстрочкой на автомобили LADA (ВАЗ) и иномарки

Оплата может быть произведена следующими способами: 1. После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии, мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя. После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17. Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата на QIWI-кошелек 89272115207 3.

Там имеются технологические отверстия, в которые и вкручиваются имеющиеся саморезы.

Так выглядит установленная посадочная площадка. У такого подлокотника имеется подвижная верхняя часть. В таком положении гораздо проще что либо найти. Ее можно поднять, дабы спокойно воспользоваться стояночным тормозом он-До. Сильной стороной такого крепления является то, что жесткая фиксация обеспечивает его неподвижность. Такое положение подлокотника не только не мешает регулировке кресел, но и не позволит случайно сдвинуть его.

В целом такой подголовник очень удобен для руки, что отчетливо видно сверху. Подлокотник не слишком широк, но достаточен для руки водителя. Да и в интерьер салона Дастун он отлично вписывается не только формой, но и цветовой гаммой. Гармоничное сочетание с остальными элементами интерьера немаловажно. Установка подлокотника «Аламар» на Датсун 1. Установить сиденье в салон автомобиля 2.

Снять сидение и наклонить его в салоне автомобиля на левую сторону 3.

Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15. Купить в кредит Практически все товары в интернет-магазине vazOriginal.

Это актуально для дорогостоящих позиций. Не заставляйте себя ждать, покупайте товары уже сейчас, а платите за них позже и небольшими суммами. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту info vazoriginal.

После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату. Работаем только без НДС.

Прочные колеса изготовлены из износостойких материалов, чтобы выдерживать повседневные поездки. Колеса надежны на неровных дорогах, поскольку они оснащены амортизирующей технологией, которая защищает пользователя от шатких ударов. Нескользящие колеса также повышают безопасность, поскольку их сцепление с дорогой и тротуарами снижает вероятность несчастных случаев. Эти элегантные универсальный автомобильный подлокотник. Эти просторные палубы предлагают достаточно места для ног, что дает пользователям высокий баланс во время езды, что еще больше повышает их безопасность.

Компания «Подлокотник 52»

Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. SKYWAY Подлокотник универсальный SW Хром. Одеваем на штырь наш подлокотник и пр кручиваем шестигранником болт, идущий в комплекте к подлоклтнику. Продажа подлокотников универсальных по антикризисным ценам в интернет-магазине автоаксессуаров.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ подлокотник универсальный БОЛЬШОЙ 29х11,5

Универсальный подлокотник устанавливается между передними сиденьями автомобиля. Универсальный подлокотник для автомобиля, 7 USB для зарядки гаджетов, крепление на центральную консоль черная нить. поставил себе на 14 универсальный подлокотник.

Подлокотник универсальный. Подлокотники центральные

Размеры внутренние: бар 315х215х120 мм, подстаканники 85х80 мм, отделение между подстаканниками 85х40 мм. Задний подлокотник изготовлен из фанеры, обшит карпетом и кожзаменителем. Подлокотник на задний диван имеет вместительный бар, в который помещаются 2 стандартных 1,5л бутылки воды. Помимо этого, подлокотник оснащен 2 подстаканниками, отделением для телефона и выемкой для установки планшета.

И это не только те подлокотники, что выпускаются для Датсун, но и те, которые можно приспособить. Кстати, так как японская модель во многом идентичная с Лада Гранта, то и подлокотники для он-До можно использовать те, что предназначены для отечественного авто. Такой товар можно приобрести в любом интернет-магазине, потому как он является наиболее востребованным. Он дешев и удобен, да и в процессе установки в ми-До хлопот не доставляет.

В общем, управиться можно за четверть часа при наличии отвертки и ключа. Кроме того, подобное изделие в состоянии продольно двигаться совместно с креслом, что удобно для рослых водителей. Фото подлокотника «Аламар». Примечательно, что сделано оно по примеру подлокотника Armster, но гораздо дешевле за счет 2-х факторов: — отсутствие штатного крепления в салон; — откровенно дешевый пластик, который нельзя сравнить с тем, из которого выполнен фирменный товар. Фото примера относительно демократичного изделия, но с претензиями на премиальность. Закрепить его можно 3-мя способами. Проще всего купить адаптер от фирмы Armster и зафиксировать изделие на него.

Для любителей самостоятельных действий можно порекомендовать вырезку уголков из металла, на которые и произвести крепление в Датсун. Ну, а для самых нетерпеливых подойдет и простой метод, в соответствии с которым изделие попросту ставится между сиденьями. Его достоинством является крайняя простота монтажа, когда подлокотник просто ставится между сидениями, так как никаких кронштейнов для крепления его в салоне он-До не предусмотрено.

Подлокотник имеет очень вместительный бар, пепельницу для заднего ряда сидений, и 4 разъёма USB. Подлокотник предназначен для снятия статической нагрузки суставов водителя и пассажира переднего сидения. Установка осуществляется в штатные места, а именно в место соединения спинки и сиденья, а значит не требует определенных усилий и навыков.

Если ваш автомобиль еще не оснащен этим весьма полезным девайсом, Вы можете приобрести его у нас. Монтируется оборудование легко - конструкция позволяет установить или снять подлокотник для автокресел за считанные минуты, т. Основные достоинства этого аксессуара: простота установки без сверления кузова и элементов салона; надежность крепления, исключающего люфт; ударопрочность и устойчивость к относительно большой вертикальной нагрузке; наличие бокса для хранения мелочей; возможность выбрать цвет, соответствующий дизайну салона вашего авто.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ подлокотник универсальный БОЛЬШОЙ 29х11,5

Элемент выполнен в виде ниши с декоративной крышкой, которую можно использовать для складирования разных полезных вещей. Кроме того, данная конструкция служит опорой для руки и позволяет снять нагрузку с плечевого сустава, что особенно актуально во время длительных поездок и простоев в пробках. Но для того чтобы аксессуар полноценно выполнял свои функции, необходимо максимально взвешенно подойти к вопросу выбора. Критерии выбора: Цена подлокотника зависит от его конструктивных особенностей, дизайна и качества материалов. При покупке этого аксессуара следует учитывать: марку автомобиля; модель; и год выпуска авто.

Монтируется оборудование легко - конструкция позволяет установить или снять подлокотник для автокресел за считанные минуты, т. Основные достоинства этого аксессуара: простота установки без сверления кузова и элементов салона; надежность крепления, исключающего люфт; ударопрочность и устойчивость к относительно большой вертикальной нагрузке; наличие бокса для хранения мелочей; возможность выбрать цвет, соответствующий дизайну салона вашего авто.

Заклепки штатного крепления необходимо высверлить. У меня установлено оригинальное крепление, которое придется демонтировать. Далее болтами или заклепками кому как удобно закрепляем крепление из набора. Если есть необходимость - сверлим дополнительные отверстия в спинке. Остается только собрать. Установленный регулируемый подлокотник. Результатом более чем доволен. Пользоваться стояночным тормозом удобно. При необходимости подлокотник можно поднять.

Оригинальные подлокотники CarBaza разработаны для конкретных марок и моделей автомобилей, поэтому четко устанавливаются в посадочные места, без дополнительных доработок - не шатаются и не гремят. Универсальные же модели подходят практически для любой машины, но как правило - подлежат доработке, поэтому мы рекомендуем купить уже готовый подлокотник, предназначенный именно для Вашей марки и модели автомобиля. Почему стоит купить подлокотник? Польза данных аксессуаров заключается в следующем: обеспечивают расслабление руки; снимают нагрузку с позвоночника; служат хранилищем для документов и разных вещей. Купить подлокотник из качественных материалов предлагает интернет-магазин «Carbaza».

Подлокотник универсальный, экокожа с декоративной прострочкой, крышка на кнопке, подстаканник и USB

подлокотник универсальный вы можете купить онлайн с доставкой в Санкт-Петербурге. подлокотник универсальный вы можете купить онлайн с доставкой в Санкт-Петербурге. Это универсальный вариант типа FK AR-42007. Его достоинством является крайняя простота монтажа, когда подлокотник просто ставится между сидениями.

Универсальный подлокотник на заднее сиденье

Конструкция подлокотника сделана очень прочной и жесткой, не будут возникать никакие скрипы и сверчки когда вы облокачиваетесь на подлокотник. Гарантия на все подлокотники! Ассортимент подлокотников очень большой. Новые модели подлокотников у нас появляются гораздо быстрее, чем у официальных дилеров, в том числе на только что дебютировавшие автомобили.

Мы заинтересованы предложить не только качественный продукт по оптимальной цене, но и стремимся сделать сам процесс приобретения подлокотника как можно удобнее, проще и быстрее для Вас! Мы хотим чтобы Вы купив у нас подлокотник на свой автомобиль, посоветовали наш магазин своим друзьям.

Простота установки и снятия.

Различные варианты отделки и дополнительных опций. Относительно невысокая стоимость. Благодаря этому, универсальные подлокотники пользуются высоким спросом у автовладельцев.

Как правильно выбрать подлокотник для автомобиля Чтобы выбрать подходящий подлокотник, необходимо определиться с несколькими параметрами: Габариты. Важно, чтобы подлокотник вписывался между сиденьями и не мешал водителю. Лучше выбрать влагостойкие и износостойкие материалы - экокожу или велюр.

Наличие бардачка. Удобно иметь небольшой отсек для мелочей. Должно надежно фиксировать подлокотник, но не повредить обивку.

Дополнительные функции. Например, USB-разъемы для зарядки гаджетов. После выбора подходящей модели, стоит изучить отзывы - это поможет сделать правильный выбор.

Подлокотники с дополнительными функциями Современные подлокотники могут быть оснащены полезными дополнительными опциями: Встроенные USB-разъемы для зарядки смартфонов и планшетов. Мини-холодильники для охлаждения напитков.

При выборе подлокотника для автомобиля важно обращать внимание на следующие факторы: Совместимость с моделью автомобиля — убедитесь, что выбранный подлокотник подходит для вашей марки и модели автомобиля. Качество материалов — от материалов зависит прочность, долговечность и внешний вид подлокотника. Дополнительные функции — подумайте, нужны ли вам дополнительные функции, такие как встроенные отсеки для хранения или подстаканники. Покупка автомобильных подлокотников в интернет-магазине «Мир чехлов» обеспечит вам выбор качественных товаров по доступным ценам.

Вы сможете выбрать подлокотник, который идеально подойдет для вашего автомобиля и удовлетворит все ваши потребности.

Задний конец второго стержня 39 вставлен перпендикулярно плоскости столешницы 1 в отверстие для стержня 39 третьего корпуса 41 и зафиксирован винтом 18, на одном из углублений 43, которые предусмотрены на внешних от столешницы 1 гранях второго стержня 39. Кроме того, углубления 43 расположены так, что при фиксации стержня 39 в одном из них верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1.

Применение в универсальном съемном подлокотнике по фиг. Кронштейн 44 изготовлен из стержня многоугольного сечения. На конце верхней части кронштейна установлена верхняя опора 45 с защитной прокладкой 46. В десяти сантиметрах от центра опоры 45 любым известным способом, например сваркой, установлена стойка 47, соединяющая верхнюю и нижнюю части кронштейна 44.

После стойки 47 кронштейн образует понижение, необходимое для размещения второй опоры 11 на одном уровне со столешницей 1. Далее на кронштейне имеется двухсторонняя лыска 48 для установки на кронштейн 44 второй втулки 49 аналогичной первой втулке 14 и второй перекладины 50 аналогичной первой перекладине 15 , отверстия для кронштейна 44 в которых имеют для этого соответствующий вырез 51. Вторая опора 11 установлена на кронштейн 44 аналогично подлокотнику по фиг. На конце нижней части кронштейна 44 установлена регулируемая винтовая опора 52 с защитной прокладкой 46.

Расстояние от стойки 47 до центра опоры 52 выбрано в три раза больше, чем до центра верхней опоры 45. В понижении кронштейна 44 между стойкой 47 и лыской 48 стержень расположен одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1. Для того, чтобы верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находилась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1, длина стойки 47 определена с учетом возможности регулирования высоты опоры 52 в диапазоне от минимальной до максимальной толщины используемых столешниц. В универсальном съемном подлокотнике по фиг.

На передней части 54 пятого кронштейна 53 закреплен четвертый корпус 55, состоящий из бобышки 56 и прижима 57, соединенных по продольной оси передней части 54 кронштейна 53 соединительными винтами 58. Через бобышку 56 и прижим 57 корпуса 55 проходит отверстие для первого стержня 4, не пересекающее переднюю часть 54 кронштейна 53. В бобышке 56 корпуса 55 имеется отверстие для второго стержня 39, фиксируемого винтом 18. Ось отверстия для первого стержня 4 расположена параллельно плоскости столешницы 1, а ось отверстия для второго стержня 39 перпендикулярна ей.

Выступающая за край столешницы 1 опорная часть 61 удлиненной опоры 59 имеет расширение и выполняет функцию второй опоры 11, причем под опорную часть 61 установлен упор 62, зафиксированный крепежными винтами 63 и хомутом 64. На верхней поверхности опорной части 61 закреплена декоративная вставка 12. Универсальный съемный подлокотник по фиг 8, фиг. Взаимное положение передних перекладин 3 в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1, - любое, с использованием при необходимости компенсатора угла 65.

Для этого случая в универсальном съемном подлокотнике применен составной стержень 66, помещенный в центральный канал 67 поперечной перекладины 2. Стержень 66 выполнен в виде передней 68 и задней 69 частей с установленной между ними пружиной 70. Шток 71 на заднем конце передней части 68 во всех рабочих положениях стержня 66 входит во внутренний канал 72 задней цилиндрической части 69 стержня 66. В центральный канал 67 внутри поперечной перекладины 2 помещен упорный вкладыш 73, зафиксированный штифтом 74.

На передней части 68 стержня 66 предусмотрены фиксирующие канавки 75 рабочих положений стержня, а на передней части поперечной перекладины 2 - фиксирующий винт 18. Четвертая опора 76 свободно одевается на переднюю часть 68 стержня 66, выдвинутого в одно из рабочих положений. Опора 76 состоит из пятого корпуса 77 с легкосъемной крышкой 78 винты крепления условно не показаны и декоративной накладки 79, высота которой подобрана таким образом, чтобы верхняя поверхность накладки 79 располагалась в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Внутри корпуса 77 сделана выборка 80 и паз 81 для направляющей 82, обеспечивающие перемещение всей опоры 76 относительно столешницы 1.

Изменение углового положения опоры 76 осуществляется перемещением корпуса 77 по направляющей 82, повторяющей форму паза 81, выполненного в виде дуги окружности. Направляющая 82 имеет фланец 83 для ее крепления на передней перекладине 3 в положениях, соответствующих положениям стержня 66 в фиксирующих канавках 75. Винты крепления фланца 83 условно не показаны. На нижней поверхности передней части поперечной перекладины 2 имеется четвертое резьбовое отверстие 84 для фиксирующего винта 18.

В корпусе 77 предусмотрено пятое резьбовое отверстие 85 с фиксирующим винтом 18 для фиксации положения опоры 76 на направляющей 82. Универсальные съемные подлокотники могут размещаться на столешницах, установленных на перекладинах любого вида и типа, или без перекладин для вариантов подлокотников на фиг. Опоры 11, 20, 59 и 76 могут быть любой удобной для эксплуатации подлокотника формы и профиля сечения, в том числе и без декоративной вставки. Поворот в горизонтальной плоскости опоры 11 может быть ограничен упорами, устанавливаемыми, например, на первой перекладине 15.

Для обеспечения фиксированных положений опоры 11 на переднем конце стержня 4 или других аналогичных деталях вариантов подлокотника первая ось 13, закрепленная в первой опоре 10, может вставляться в вертикальное отверстие в первой втулке 14, пересекающееся с ее осевым отверстием. При этом в стержне 4 также сверлятся соответствующие отверстия, которые определяют эти фиксированные положения. Расположение на стержне втулки 14 и перекладины 15 может быть обратным, то есть сначала надевается перекладина, а затем втулка. Для уменьшения трения и взаимных люфтов деталей, повышения комфортности использования универсального съемного подлокотника, его узлы вращения и трущиеся поверхности могут снабжаться дополнительными приспособлениями, например роликовыми направляющими, подшипниками скольжения и качения, шаровыми опорами и т.

Отсутствие проворачивания съемных элементов подлокотника на стержнях и кронштейнах может обеспечиваться не только соответствием формы сечений стержней, кронштейнов и отверстий в элементах, но и специальной конструкцией, например, установкой элемента подлокотника на стержне с помощью съемного штифта, или фиксацией его в цанговое зажимное устройство, или установкой в эластичную втулку, затрудняющую его случайное проворачивание. Возможен вариант, где в универсальном съемном подлокотнике введен изогнутый под прямым углом стержень с цилиндрической нижней частью, на которой имеются поперечные кольцевые проточки для фиксации стержня винтом 18, при этом отверстие под стержень в корпусах 41, 55 также должно быть цилиндрическое. Возможны и иные варианты устройства стержней или кронштейнов, допускающие трансформацию подлокотника для свободного подхода к столешнице. В качестве стержней 4, 39 и кронштейнов 5, 40, 53 могут быть использованы различные профили и специальные направляющие, при этом посадочные отверстия втулок 14, 49 и перекладин 15, 50 должны им соответствовать.

В качестве базовых поверхностей элементов могут быть использованы не только грани, но и ребра стержней или заменяющих их направляющих. На переднем конце стержня может быть установлена защитная торцевая заглушка. Кронштейны 5 и 40 могут быть выполнены из одной детали типа бобышки с отверстием для стержня, крепящейся любым известным способом на передней продольной перекладине 3 или непосредственно к столешнице 1. Возможно использование стержней 4 и 39 с одним корпусом.

Для этого в корпусе 41 выполняется также отверстие для стержня 4. Захват 7 может быть выполнен в виде струбцины, в нижней части которой предусмотрено резьбовое отверстие для прижимного винта с ручкой, подвижно связанного с корпусом кронштейна. Корпус 41 может иметь удлиненную переднюю часть, выступающую за край столешницы 1, в которой выполнено несколько дополнительных отверстий для стержня 39, которые позволяют регулировать удаления стержня 39 от столешницы 1. В корпусе 41 параллельно плоскости столешницы 1 может быть предусмотрено отверстие многоугольного сечения для подвижной штанги такого же многоугольного сечения, расположенное ниже продольной перекладины 3.

Подлокотник-бар универсальный с подстаканником и USB

Подходит для любого автомобиля и большинства домашних кресел с плоскими поверхностями. Обеспечивает оптимальный комфорт и поддержку для рук, снижая усталость и напряжение в мышцах. Подлокотник легко очищается от загрязнений и устойчив к износу.

В таком положении гораздо проще что либо найти. Ее можно поднять, дабы спокойно воспользоваться стояночным тормозом он-До. Сильной стороной такого крепления является то, что жесткая фиксация обеспечивает его неподвижность. Такое положение подлокотника не только не мешает регулировке кресел, но и не позволит случайно сдвинуть его. В целом такой подголовник очень удобен для руки, что отчетливо видно сверху. Подлокотник не слишком широк, но достаточен для руки водителя. Да и в интерьер салона Дастун он отлично вписывается не только формой, но и цветовой гаммой. Гармоничное сочетание с остальными элементами интерьера немаловажно.

Установка подлокотника «Аламар» на Датсун 1. Установить сиденье в салон автомобиля 2. Снять сидение и наклонить его в салоне автомобиля на левую сторону 3. Открутить винты крепящие декоративные пластмассовые накладки 4. Вытащить ручку регулировки наклона спинки сидения 5. Открутить ключом на 13 два болта М8 крепления спинки сидения 6.

Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15. Купить в кредит Практически все товары в интернет-магазине vazOriginal. Это актуально для дорогостоящих позиций. Не заставляйте себя ждать, покупайте товары уже сейчас, а платите за них позже и небольшими суммами. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту info vazoriginal. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату. Работаем только без НДС.

Технический результат изобретения заключается в улучшении эргономических характеристик рабочего места и в повышении эффективности выполнения трудовых операций на основе комплектования столешницы рабочего места парой универсальных съемных подлокотников с регулировкой положения подлокотников под антропометрические данные конкретного работника. Указанный технический результат изобретения достигается тем, что универсальный съемный подлокотник выполнен в виде параллельной плоскости столешницы второй опоры, шарнирно установленной на первом стержне многоугольного сечения. Стержень подвижно установлен в первом кронштейне, закрепленном под столешницей. На другом конце стержня предусмотрен упор. Существует вариант универсального съемного подлокотника, где вторая ось закреплена в шарикоподшипниках на третьей опоре, перпендикулярно ее нижней поверхности, и установлена на первом стержне. Во второй кронштейн, установленный на столешнице, введена муфта для первого стержня, шарнирно связанная со вторым корпусом. На второй упор для первого стержня установлен сверху обрезиненный ролик так, что его третья ось параллельна первому стержню. Существует вариант, где в универсальный съемный подлокотник введен третий кронштейн, закрепленный на столешнице, и второй стержень многоугольного сечения, изогнутый под прямым углом и установленный на третьем кронштейне перпендикулярно плоскости столешницы. Существует также вариант универсального съемного подлокотника, в который введен легкосъемный четвертый кронштейн, имеющий две опоры на столешницу, причем нижняя регулируемая опора расположена дальше от края столешницы, чем его верхняя опора. Возможен также вариант, в котором в универсальный съемный подлокотник введены укороченный пятый кронштейн с двумя опорами на столешницу, причем нижняя регулируемая опора расположена дальше от края столешницы, чем верхняя опора, и четвертый корпус, имеющий параллельное плоскости столешницы отверстие для первого стержня и перпендикулярное ему отверстие для второго стержня. Имеется также вариант универсального съемного подлокотника, где в него введена удлиненная опора, жестко связанная с верхней частью укороченного пятого кронштейна и расположенная параллельно плоскости столешницы. Целесообразен также вариант универсального съемного подлокотника, где в него введены составной стержень, расположенный внутри поперечной перекладины, направляющая, закрепленная на продольной перекладине, и четвертая опора, установленная перед столешницей на составной стержень и направляющую. На фиг. Универсальный съемный подлокотник по фиг. Универсальный съемный подлокотник содержит первый стержень 4, который имеет в сечении правильный многоугольник и дважды изогнут так, что концы стержня направлены в противоположные стороны, а продольные оси концов стержня и соответствующие грани многоугольника на них параллельны друг другу. Требование правильного многоугольника распространяется на все многоугольные стержни и кронштейны, используемые в других вариантах подлокотника для монтажа опор. На первых шести фигурах показаны стержни с квадратным сечением. Кроме того, принимается, что в вариантах подлокотника, описанных ниже, для установки без проворачивания элементов подлокотника на многоугольные стержни и кронштейны, в эти элементы введены отверстия для примененного стержня или кронштейна с сечением, соответствующим сечению стержня или кронштейна и обеспечивающим рабочее положение элемента в плоскости, параллельной плоскости столешницы 1. Первый стержень 4 установлен под столешницей 1 в первом кронштейне 5, состоящем из первого корпуса 6 и захвата 7, одной из своих граней параллельно плоскости столешницы 1, а в целом, - перпендикулярно передней кромке столешницы 1. Стержень 4 свободно вставлен в отверстие для стержня 4 в первом корпусе 6. На корпус 6 установлен захват 7, на котором имеются пазы 8 под винты 9. Перед столешницей 1 на переднем конце первого стержня 4 установлена вторая опора 11, состоящая из первой опоры 10, декоративной вставки 12 и первой оси 13. Для обеспечения шарнирного соединения стержня 4 со второй опорой 11 ось 13 закреплена в первой опоре 10 и вставлена в отверстие на первой втулке 14, не пересекающееся с осевым отверстием втулки 14. Во втулке 14 осевое отверстие выполнено как отверстие для стержня 4. Вторая опора 11 расположена на первой перекладине 15, которая одета на стержень 4 без проворачивания, для чего в ней предусмотрено отверстие для стержня 4. На другой конец стержня 4 установлен первый упор 16 с отверстием для стержня 4, снабженный фрикционной прокладкой 17 и фиксирующим винтом 18. На стержне 4 предусмотрены также пружинные шайбы 19, ограничивающие перемещение первого стержня 4 в первом корпусе 6 и первой перекладины 15 на первом стержне 4. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из положений стержня 4 в отверстии для стержня 4 в корпусе 6 верхняя поверхность декоративной вставки 12 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В подлокотник введена третья опора 20 с основанием 21, размещенная перед столешницей 1. Перпендикулярно нижней поверхности основания 21 с помощью крышки 22 и винтов с потайной головкой 23 на нем закреплена вторая ось 24 на шарикоподшипниках 25. Ось 24 имеет отверстие для стержня 4, которым она установлена на переднем конце стержня 4, и первое резьбовое отверстие 26 для фиксирующего винта 18. Второй упор 27 выполнен в виде вилки 28. Она имеет второе резьбовое отверстие 29, отверстие для стержня 4, которым она установлена на задний конец стержня 4 и закреплена на нем фиксирующим винтом 18. Обрезиненный ролик 30 на третьей оси 31 с пружинной шайбой 32 установлен на вилке 28 своей осью 31 вдоль продольной оси стержня 4. При этом во втором корпусе 33 второго кронштейна 34 установлена муфта 35 с отверстием для стержня 4 и двумя третьими резьбовыми отверстиями 36 для шпилек 37, в которых предусмотрены шлицы под отвертку. Муфта 35 свободно установлена на антифрикционных шайбах 38 и шпильках 37, вкрученных в отверстия 36 через отверстия корпуса 33. Кроме того, изгиб стержня 4 выбран таким, что для одного из его положений в отверстии для стержня 4 муфты 35 верхняя поверхность декоративной вставки 12 третьей опоры находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. В этом случае универсальный съемный подлокотник содержит изогнутый под прямым углом второй стержень 39, имеющий в сечении многоугольник. Второй стержень 39 установлен впереди столешницы 1 в третьем кронштейне 40, состоящем из третьего корпуса 41 и захвата 7, одной из своих граней на переднем конце стержня 39, параллельно плоскости столешницы 1. На переднем конце второго стержня 39 установлена вторая опора 11. Крепление опоры 11 выполнено аналогично фиг. При этом регулировочный винт 42 на задней поверхности третьего корпуса 41 упирается в продольную перекладину 3. На третий корпус 41 установлен захват 7, при этом на захвате имеются пазы 8 под винты 9 аналогично фиг. Задний конец второго стержня 39 вставлен перпендикулярно плоскости столешницы 1 в отверстие для стержня 39 третьего корпуса 41 и зафиксирован винтом 18, на одном из углублений 43, которые предусмотрены на внешних от столешницы 1 гранях второго стержня 39. Кроме того, углубления 43 расположены так, что при фиксации стержня 39 в одном из них верхняя поверхность декоративной вставки 12 второй опоры 11 находится в одной плоскости с верхней поверхностью столешницы 1. Применение в универсальном съемном подлокотнике по фиг. Кронштейн 44 изготовлен из стержня многоугольного сечения. На конце верхней части кронштейна установлена верхняя опора 45 с защитной прокладкой 46. В десяти сантиметрах от центра опоры 45 любым известным способом, например сваркой, установлена стойка 47, соединяющая верхнюю и нижнюю части кронштейна 44. После стойки 47 кронштейн образует понижение, необходимое для размещения второй опоры 11 на одном уровне со столешницей 1. Далее на кронштейне имеется двухсторонняя лыска 48 для установки на кронштейн 44 второй втулки 49 аналогичной первой втулке 14 и второй перекладины 50 аналогичной первой перекладине 15 , отверстия для кронштейна 44 в которых имеют для этого соответствующий вырез 51. Вторая опора 11 установлена на кронштейн 44 аналогично подлокотнику по фиг. На конце нижней части кронштейна 44 установлена регулируемая винтовая опора 52 с защитной прокладкой 46. Расстояние от стойки 47 до центра опоры 52 выбрано в три раза больше, чем до центра верхней опоры 45.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий