Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Lada Vesta SW Cross 2023г, купить Лада Веста СВ Кросс в Москве (id:1880).
Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам
На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной. Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР. Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. Прокатились на Лада Веста СВ Кросс с вариатором.
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства. все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с подогревом. Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross. На этой странице вы можете ознакомиться с отзывами об универсале Лада Веста, а также его внедорожной модификации Кросс. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер.
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Автор этого видео отверждает, что Lada Vesta SW Cross АТ вариатор – это лучшее сочетание в «В» классе по оснащению и возможностям за 1 Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против».
Lada Vesta SW Cross
На момент покупки 1. Жрёт, кстати, до сих пор. С прошивкой, говорят, чего-то подшаманили, так что теперь разница есть. Ну и пресловутый робот.
Мне нужна механика, без вариантов. Так вот, 1. Не едет нихуя.
А если включить кондиционер, машина превращается в тыкву. Просто в ебучую тыкву. Многие владельцы пишут, мол, мне хватает, по городу норм, бла-бла-бла.
Так вот, ответственно заявляю, это пиздёж. Нихуя ничего нигде не хватает. Пробег у меня сейчас 3700 с копейками.
Я думал, ситауция наладится после обкатки, но хер там плавал.
После того как три раза проехал по занесённой деревенской дороге соглашусь с данным сообщениям , мне даже в салоне предлагали зимние в подарок на 16 и диски за деньги но прочитав Руководство по эксплуатации отказался , а суть такова что по приезде на дачу по заснеженной дороге глубиной более 20 см зазора в колёсных арках до резины почти нет и если оставить , как сделал первый раз , то на следующий день в поворотах большой скрежет от резины об лёд так как всё примерзает за ночь а вычистить после этого сложно. Поэтому по приезду приходится с помощью " фомки " убирать слипшийся снег и лёд из арок колёс.
Обзор модели Универсал имеет обновленное оформление передней и задней частей кузова, сохранив при этом фирменный X-стиль. Новинка получила полностью светодиодную оптику фары, противотуманные огни, задние фонари , передний бампер с более развитым рельефом, интегрированную в передний бампер дугой, которая отходит от корпуса блок-фары и отделена серебристым молдингом, два декоративных раструба выхлопной системы и новую крышку багажника с двумя выштамповками в вертикальной части. Также увеличен логотип Lada.
В конце октября 2023 года начался выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129. Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра.
Это нужно знать всем россиянам Lada Vesta SW Cross — это автомобиль, который привлекает внимание не только своим интересным внешним видом, но и характеристиками. Этот кросс-универсал от Lada объединил в себе те качества, которые могут понадобиться владельцу современного автомобиля: вместительность, неприхотливость и доступную цену. В данной статье мы рассмотрим два главных преимущества и недостатка этой модели модели, основываясь на отзывах реальных владельцев автомобиля. Много места в багажнике. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи.
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross
После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций.
Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км».
Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов.
А оказалось высота оптимальная — и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка от открытия из внутри задних дверей и много еще чего.
Удобный багажник и т. Удобство салона. Недостатки: незначительные. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта.
Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой когда сделал шумку на седане, звук очень похож в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.
Достоинства: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Недостатки: пока сложно сказать. Изначально планировал Весту с двигателем 1. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.
Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 1. А двигатель 21179 1. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство пусть и не большое 1. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью - это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль.
Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет.
Да-да, немного отечественный автомобиль готов нам помочь. Для этого у него есть задние парктроники и камера заднего же вида. Да, картинка с камеры не очень хорошая не удивлюсь, если владельцы будут устанавливать альтернативные , но различить объекты и препятствия возможно, как днём, так, что важно, и ночью.
Так что если это ваш первый автомобиль, можно немного подраслабиться. Что ещё? Чем порадует? Ладно, не помню, когда Лады ругали за подвеску. Понятная, энергоёмкая, комфортная учитывая ценовой диапазон авто. Всё так, правда. С ней не страшно и яму пропустить, и с асфальта съехать. Хотя все внедорожные таланты тут заканчиваются на клиренсе и вашем умении.
Если бы ещё диски были не такие большие, а резина попухлее, было бы ещё комфортнее. И что же получается? Рулить приятно, комфортно, но нет динамики. Эх… Отзыв Подвожу итоги. Во первых, смогли. Современная Lada Vesta чувствуется цельным и по многим пунктам актуальным продуктом. При этом автомобиль узнаваемый и со своим стилем, что определённо в плюс. Верните ему цветовую палитру, и станет ещё интереснее.
Ну и чуть-чуть дооснастить: подогрев дивана второго ряда, центральный подлокотник там же. Машину приятно водить если у вас отсутствует зуд на механику, конечно , комфортен в подвеске. А печка как греет… ух! Руль также с подогревом. Что хотелось бы поправить? Обновить камеру заднего вида, поправить мелкие программные ошибки в ПО. Ну, возможно, стоит ещё нарисовать тему электронной приборки уже и без виртуальных шкал не думал, что это напишу. Но главный итог знаете какой?
Мне понравилось! И многие ею интересовались. А это ведь очень круто! Плюсы: приятная в подвеске и управлении; отличная система мультимедиа; хорошая альтернатива гегемонии автомобилям из Поднебесной. Минусы: бедность второго ряда нет обогрева, нет подлокотника ; плохое качество картинки с камеры заднего вида; определённый недостаток мощности двигателя. Может не понравиться актуально на момент написания материала : безальтернативная механика;.
Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля.
Какие варианты? Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит. В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей. Новый автомобиль должен был быть: 2. Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится. Поиски 3. В бюджет 1 млн. Да, у нас это значительно дешевле, чем в других регионах.
Привоз машины по нашим подсчетам обошелся бы на 100-150 тысяч дешевле. Но, мне хотелось посмотреть машину до ее покупки. Оказалось очень дорого цены выше миллиона и комплектации никакие.
Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross
Большой дорожный просвет и упругая подвеска позволяют спокойно ехать и не бояться быстрого выхода из строя ходовой части. В качестве основного недостатка владелец назвал непонятный звук при работе сцепления. Через 1 700 км при отпускании педали сцепления со стороны КПП раздаются щелчки, пропадающие после полного выжима сцепления.
Передняя оптика —слабая. Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика? И газовых упоров для крышки капота также не ждите. Да что там упоры! Сделать бы, чтобы декоративная крышка двигателя не вибрировала, издавая раздражающий звук — и то было бы неплохо! Сюда же —и пожелание сделать более эффективными фиксаторы дверей — ну не работают они, как надо в промежуточных положениях!
Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. Подвеска даже самую жесткую дорогу отрабатывает самым лучшим образом. Но расход топлива — около 10 — 11 литров в городском цикле и лишь немногим меньше на трассе.
Режим эксплуатации жесткий, бывает багажник загружаю под завязку.
За это время накатал 75 тысяч. Примерно 30 процентов в городе 70 - по трассе. По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением.
В моей комплектации есть почти всё. До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику.
Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях.
Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий.
Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana. За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов. Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии.
«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал
Lada Vesta SW Cross — это автомобиль, который привлекает внимание не только своим интересным внешним видом, но и характеристиками. Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross. Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества!