Распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того, в какой части слова находится орфорграмма.В каких слов.
Словообразование
Образуйте от данных слов существительные. Определите способ их образования. 1. Заголовок, мармелад, поле, портрет, удача. 2. Жилой, изящный, кислый, ловкий, тёплый. О от данных слов с помощью суффиксов скн образуйте прилагательные какой суффикс присоединяется к душевому существительного как неодушевленным. Выпишите имена существительные 2го склонения укажите род. существительные, обозначьте орфограммы.
Библиотека
- Образование глаголов от сущестаительных - презентация онлайн
- Образуй от данных слов имена существительные приставочно-суффиксальным способом сон,стыд,вода,ухо
- Смотрите также
- Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 423, с. 35 | Волжский класс
- Суффиксальным способом образуй отвлечённые существительные
Запиши данные имена
К каждому слову был прибавлен соответствующий суффикс, чтобы создать новое слово. Популярно: Русский язык.
Расставьте знаки препинания. Начало 1900-х гг. Задание 12. Укажите номер ряда, в котором все существительные женского рода. Задание 13. Образуйте от предложенных слов существительные с суффиксом -ищ-. Объясните выбор гласной в окончании каждого из записанных слов.
Дыра, сапог, ураган, полотно, сила, кусок, сбор, грязь, рука, хвост. Задание 14. От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик-, -щик- имена существительные. Проходить, советовать, притворяться, сварить, резать, рассказать, камень, пилить, баня, контора, стекло. Задание 15. Распределите слова в две группы: а ь пишется после шипящих на конце слова; б ь не пишется после шипящих на конце слова. Вариант 2 Задание 1. Составьте словосочетания с данными ниже словами, употребляя их в форме р. Струнка, доля, акция, медаль, якорь, гений, стая, башня, студия, сочинение, ущелье, рысь.
Время, вымя, бремя, знамя, темя, путь. Гнездо, комар, мать, трава, ива, усадьба, изба, поле, доля, горе, соловей, солнце. Метро, мозоль, ножище, озимь, Онтарио, плацкарта, повидло, пони, портье, рагу, рояль, салями, Сочи, толь, тюль, шампунь, хобби, шоу. Профессор, сторож, фельдшер, редактор, торт, снайпер, шофер, штемпель, борт, юнкер, веер, якорь, стог, корм, катер, жернов, лектор, аптекарь, торт. Сапоги, туфли, ботинки, чулки, носки, ступни, обои, ставни, блюдца, простыни, полотенца, плоскогубцы, оглобли, ружья, погоны, кресла, бревна, щипцы, очки, тиски, волокна, свадьбы, усадьбы, ясли, кегли, сакли, ноздри, распри, кочерги, дно, днища, грабли, сумерки. Укажите номер ряда, в котором все существительные среднего рода. Нога, нож, борода, топор, бревно, яма, кулак, дно, пожар, лапа.
Her translation of the poem was so good that the professor invited her to take part in a translation contest. Упражнение 4. Отгадай суффикс и образуй с помощью него существительные. Переведи их.
Кочевать - кочевник суффиксальный , кривляться - кривляка суффиксальный , убежать - убежище суффиксальный , ходить - ходьба суффиксальный , царапать - царапина суффиксальный. Объяснение: Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Ответ на Номер №382 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Для справок. После шипящих под ударением пишется е ё , хотя произносится [о], в следующих случаях: 1 в окончаниях глаголов: жжёшь, ржёт, печём, течёт; 2 в глагольном суффиксе -ёвыва-: выкорчёвывать, затушёвывать, размежёвывать; 3 в суффиксе отглагольных существительных -ёвк-; корчёвка, размежёвка; 4 в суффиксе существительных -ёр-: ретушёр, стажёр; 5 в суффиксе страдательных причастий -ённ- -ён : запряжённый, завершённый, сокращённый запряжён, завершён, сокращён , отглагольных прилагательных: жжёный, копчёный, а также в производных словах: копчёности, тушёнка, упрощённость; 6 в предложном падеже местоимения что: в чём, на чём, а также в словах нипочём, почём, причём.
Sign It all happened quite……. Succeed Did Paul give an …… for his actions? Explain The …… of the village are all very kind. Inhabit Test 4. The leaflet gives a brief…… of each place. Describe Can you give us a quick …… of how it works? Explain Olga broke the vase during an …… with her husband.
Argue Gold is a very …… metal. Value Peter began to feel depressed and ……. Help His book is the result of years of …… research. Care This snake is not …… at all. Danger The bright flowers make the room look….. Cheer Test 5. Teenagers nowadays are more interested in ……. Globe 2.
Have you seen the new Levi …… on TV? Advertise 3. Danger 5. Can you give me some more …… about this adventure holiday? Inform 6. Decorate 7. The weather today will be cold and……. Wind 8.
Margarita was very …… with the service. Satisfy Test 6. They put a lot of …… on him to agree to their demands. Sleep If you have problems with your ……, see a doctor. Energy Remember that …… are also human. Pain There are a lot of …… restaurants in this area. Test 7. The food was completely …… ; he was a useless cook.
Taste 2. There were over 500 ……to the temple every day. Visit 3. Train 4. In spite of her ……,Jane continued her journey. Hungry 5. Hard as he tried , he was unable to find ……. Solve 6.
Person 7. You need to organize your time more …… Efficient Test 8. Stories are more ……. Memory His exam results were very ……. Please Passing exams will help you to get a ……job. Good You should revise on a regular …… Base There are books that are specially ……. Simple A degree is a very useful……. Qualify I hope you will take into …… what I have just said to you.
Consider This new book had many beautiful ……in it. My aunt became ……. Fame 2. Paul sings ……. Beauty 3. I was ……. Delight 4. They bought some …… for their new house.
Furnish 5. She lives in a really ……mansion in the suburbs.
С суффиксами -ец-, -иц-: гололед - гололедец, каша - кашец, белье - бельице, кресло - креслице, сюжет - сюжетец, лужа - лужец, характер - характерец, строение - стоениец. Таким образом, мы образовали существительные с различными суффиксами исходя из представленных слов. К каждому слову был прибавлен соответствующий суффикс, чтобы создать новое слово.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. Повторение изученного в 5 классе. Какое значение имеют полученные существительные? Укажите род существительных и выделите окончания. Русский язык 5 — 9 классы Образуйте от данных слов существительные посредством суффиксов : — еств, — ин ств Студенчество, человечество, достоинство, меньшинство, одиночество, большинство, множество, юношество, хищничество, старшинство. Образуй от слов серебряный, огромном, костров, юноше, одежду, поперёк, голубой другие существительные с помощью суффиксов — очк, — ик — , — ёнк — , — к — , — ок —. Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса — ник однокоренные существительные? Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса — ник однокоренные существительные. Малина Осина Цветы Муравей Двор. От данных слов образуй новые существительные при помощи суффикса — ок — пирог петух друг луг?
Ответ на Номер №382 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Понемногу, умиротворить, любомудрие, народно-демократический, столпотворение, самонастройка, фотомодель, древнерусский, внеочередной, вкрутую, листопад, землепашество. Как бы вы определили способ образования выделенного слова? Сложение часто сопровождается суффиксацией, в том числе и нулевой. Сложносуффиксальный способ в основном характеризует словообразование имён существительных.
Определите, какое из двух решений правильное. Докажите свою точку зрения. Каков морфемный состав древней формы дчерь?
Проанализируйте морфемный состав и словообразовательную структуру слов потусторонний и никчемный. Есть ли в составе данных слов интерфиксы? Каков способ образования первого слова?
Определите способ образования следующих слов. Сгорбиться, опорнодвигательный, земледелие, рябь, культпоход, делегация, одичалость, задуматься, детдомовец, допрашивать, переменка, водовоз, озябший. Определите, в каких случаях производное слово образовано посредством: а сложения; б сращения.
Дорогостоящий, первооткрыватель, густонаселенный, труднодоступный, посудомойка, мышеловка, всепоглощающий, путеобходчик, малознакомый, кофеварка, ясновидец, ясновидящий.
Задание 10. Задание 11. Объясните условия выбора гласной на месте пропусков. Расставьте знаки препинания. Начало 1900-х гг. Задание 12. Укажите номер ряда, в котором все существительные женского рода.
Задание 13. Образуйте от предложенных слов существительные с суффиксом -ищ-. Объясните выбор гласной в окончании каждого из записанных слов. Дыра, сапог, ураган, полотно, сила, кусок, сбор, грязь, рука, хвост. Задание 14. От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик-, -щик- имена существительные. Проходить, советовать, притворяться, сварить, резать, рассказать, камень, пилить, баня, контора, стекло. Задание 15.
Распределите слова в две группы: а ь пишется после шипящих на конце слова; б ь не пишется после шипящих на конце слова. Вариант 2 Задание 1. Составьте словосочетания с данными ниже словами, употребляя их в форме р. Струнка, доля, акция, медаль, якорь, гений, стая, башня, студия, сочинение, ущелье, рысь. Время, вымя, бремя, знамя, темя, путь. Гнездо, комар, мать, трава, ива, усадьба, изба, поле, доля, горе, соловей, солнце. Метро, мозоль, ножище, озимь, Онтарио, плацкарта, повидло, пони, портье, рагу, рояль, салями, Сочи, толь, тюль, шампунь, хобби, шоу. Профессор, сторож, фельдшер, редактор, торт, снайпер, шофер, штемпель, борт, юнкер, веер, якорь, стог, корм, катер, жернов, лектор, аптекарь, торт.
Образуйте существительные со значением лица с помощью суффиксов -чик-, -щик- от следующих слов. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Благообразный старик, точильщик Кейзер, чопорно и сухо меряет Тёму глазами. Буфетчик приносил черный альбомчик. Милорадович спокойно завтракал у своей танцовщицы, когда прибежали доложить ему о восстании.
Урядники, стражники, пристав — вся эта свора, подкрепленная состоявшими на службе казаками, рыскала возле бараков, по тайге, стараясь схватить подозреваемых зачинщиков. Объясните, почему в одних существительных употреблен суффикс -ик-, а в других — -ек-. Нужно поставить существительное в родительный падеж. Если после постановки образуется суфикс "ик", то с ним и пишется. Пример: топорИК - род.
Падеж топорИКа. А если такой суфикс не образуется, то пишется "ек". Пример: горшочЕК - род.
Но есть и другое средство образования нового слова: с производящей основой основами проделываются некоторые операции, которые и являются средством создания нового слова. Способы словообразования.
Образуй от данных слов имена существительные приставочно-суффиксальным способом сон,стыд,вода,ухо
Получи верный ответ на вопрос«От данных слов образуйте сложные существительные с начальным корнем интернет-, онлайн-. Распределите слова на 2 столбика: 1) Слова заимствованные из других языков 2)видоизмененные заимствованные слова слова: дисплей, интернетовский, скайп, компьютерщик. Образуйте от данных слов существительные с указанными значениями, выбирая нужный те получившиеся слова. Образуйте от данных слов существительные с указанными значениями, выбирая нужный те получившиеся слова.
Существительные, образованные от глаголов и прилагательных Суффиксы существительных
С суффиксами -ек-, -ик-, -чик-: барабан - барабанчик, внук - внучек, горох - горошек, ёж - ёжик, кирпич - кирпичик, карман - кармашек, палисадник - палисадничек, палец - пальчик, стол - столик, стул - стульчик. С суффиксами -ец-, -иц-: гололед - гололедец, каша - кашец, белье - бельице, кресло - креслице, сюжет - сюжетец, лужа - лужец, характер - характерец, строение - стоениец. Таким образом, мы образовали существительные с различными суффиксами исходя из представленных слов.
Какое значение имеют полученные существительные? Укажите род существительных и выделите окончания. Русский язык 5 — 9 классы Образуйте от данных слов существительные посредством суффиксов : — еств, — ин ств Студенчество, человечество, достоинство, меньшинство, одиночество, большинство, множество, юношество, хищничество, старшинство. Образуй от слов серебряный, огромном, костров, юноше, одежду, поперёк, голубой другие существительные с помощью суффиксов — очк, — ик — , — ёнк — , — к — , — ок —. Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса — ник однокоренные существительные? Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса — ник однокоренные существительные.
Малина Осина Цветы Муравей Двор. От данных слов образуй новые существительные при помощи суффикса — ок — пирог петух друг луг? От данных слов образуй новые существительные при помощи суффикса — ок — пирог петух друг луг. Образуйте глаголы неопределенной формы от данных существительных при помощи суффиксов о а е и я?
От данных сочетаний слов образуйте сложные слова : Ловить рыбу, копать землю, мерить землю, строить самолёты, писать басни, разводить пчёл, возить лес, ловить змей? От данных сочетаний слов образуйте сложные слова : Ловить рыбу, копать землю, мерить землю, строить самолёты, писать басни, разводить пчёл, возить лес, ловить змей. От данных сложных имён существительных образуйте сложные имена прилагательные и запишите с ними слово сочетание : Северо — запад? От данных сложных имён существительных образуйте сложные имена прилагательные и запишите с ними слово сочетание : Северо — запад. Помогите, пожалуйста? От данных сочетаний слов образуйте сложные имена существительные. И слова : сплавлять лес, носить оружие, разводить пчел. Вопрос От данных сочетаний слов образуйте сложные имена существительные Копать руду, мыть руки, убирать снег, описывать жизнь, пить чай, сплавлять лес , носить оружие большое спасибо? Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом. Какой разбор. Активного : речь, человек, лимон, апельсин Неактивного : красноречие, премиальный, разоружать. Поднебесный, радостный, блеск, чудесный, играет, рекой, рощей, играет, багряный, россыпью, ягод, сенях, праздник, нагрянул, златогривых, громкому, листьям, коровам, грачу, хочу, известно, зимой, говорю, бездне, таится, небесной, ветер, грусть Чу — щу.. В Предложном падеже оканчание «и». Дубы, уловы, круги, круглый, годы, чижи, возы, трубочка, травонька, беседочка, березонька, дороженька. Основа — пар подлежащее восходит сказуемое. Теплый — прилагательное.
Русский язык 5 — 9 классы От данных сочетаний слов образуйте сложные имена существительные Копать руду, мыть руки, убирать снег, описывать жизнь, пить чай, сплавлять лес , носить оружие большое спасибо. Образуйте существительное от глаголов? Стирать мыть открывать варить считать солить печь копать убирать. Какое сложное слово образуется от сочетания копать землю? Какое сложное слово образуется от сочетания копать землю. Копать руду, мыть руки, хранить овощи, убирать снег, описывать жизинь, пить чайОт данных словосочетаний образуйте сложные имена существительные с соединительными гласными о — е? Копать руду, мыть руки, хранить овощи, убирать снег, описывать жизинь, пить чай От данных словосочетаний образуйте сложные имена существительные с соединительными гласными о — е. Всем привет? Нужно образовать сложное слово от слов : 1. Описывать жизнь Пример : 1. Хранить овощи — овощехранилище 2. Пить чай — чаепитие. Составить слова сложные слова из слов носит оружие, птиц ловит, пыль сосет, звезды падают , землю копает, воду возит? Составить слова сложные слова из слов носит оружие, птиц ловит, пыль сосет, звезды падают , землю копает, воду возит. От данных пар слов образуйте сложные существительные : атом — ходить, сено — убирать? Образуйте от данных слов сложное существительное? Образуйте от данных слов сложное существительное. От данных сочетаний слов образуйте сложные слова : Ловить рыбу, копать землю, мерить землю, строить самолёты, писать басни, разводить пчёл, возить лес, ловить змей?
Словообразование. Суффиксы существительных в английском языке (9 класс)
После шипящих под ударением пишется е ё , хотя произносится [о], в следующих случаях: 1 в окончаниях глаголов: жжёшь, ржёт, печём, течёт; 2 в глагольном суффиксе -ёвыва-: выкорчёвывать, затушёвывать, размежёвывать; 3 в суффиксе отглагольных существительных -ёвк-; корчёвка, размежёвка; 4 в суффиксе существительных -ёр-: ретушёр, стажёр; 5 в суффиксе страдательных причастий -ённ- -ён : запряжённый, завершённый, сокращённый запряжён, завершён, сокращён , отглагольных прилагательных: жжёный, копчёный, а также в производных словах: копчёности, тушёнка, упрощённость; 6 в предложном падеже местоимения что: в чём, на чём, а также в словах нипочём, почём, причём.
Образование формы множественного числа. Форма множественного числа. Адрес множественное число именительный падеж. Трудные случаи образования форм имен существительных. Договор множественное число именительный падеж. Форма множественного числа имён сущ.
Формы множественного числа существительных. Глаголы в неопределенной форме примеры. Задания по глаголам неопределенной формы. Образовать неопределенную форму глагола. Начальная форма глагола задания. Шью Неопределенная форма глагола. Глаголы не определённой формы образовать от прилагательного.
Шью не определённая форма глагола. Образовать от глаголов неопределенную форму. Как образовать действительные причастия настоящего времени. Действительные причастия настоящего времени примеры. Примеры действительных причастий прошедшего времени примеры. Действительные причастия прошедшего времени глаголов. Однокоренные глаголы в неопределенной форме.
Подобрать однокоренные глаголы неопределенной формы. Глагол к слову салют в неопределённой форме. Подбери однокоренные глаголы в неопределенной форме. Слова в форме именительного падежа множественного числа. Шофер множественное число именительный падеж. Шофер множественное число именительный падеж ударение. Национальности в родительном падеже множественного числа.
Татары родительный падеж множественное число. Слова в родительном падеже множественного числа. Имена существительные в родительном падеже множественного числа. Родительный падеж множественного числа существительных задания. Сущ в родительном падеже множественного числа. Родительный падеж множественного числа упражнения. Существительное множественного числа родительного падежа.
Образуйте от данных глаголов. От данных глаголов образуйте и запишите. Глаголы в форме 2 лица множественного числа настоящего времени. Образуйте глаголы 2 лица единственного и множественного числа. Подобрать глаголы к существительным. К именам существительным подобрать глаголы. Подбор глаголов к существительным.
От данных имён существительных образовать глаголы. От данных существительных образуйте глаголы. Образуйте от данных имён существительных глаголы. Образу от данных глаголов глаголы неопреленной формы. Неопределенная форма глагола. От данных существительных образуйте глаголы в неопределенной форме. Образуйте глаголы неопределенной формы.
Образование повелительного наклонения. Таблица образования форм повелительного наклонения. Образование глаголов повелительного наклонения. Все возможные формы причастий. Образуйте от глаголов все возможные формы причастий. Образуйте причастия от глаголов. Образовать возможные причастия от данных глаголов.
Запиши глаголы в неопределенной форме. Неопределенная форма глагола пишет. Глаголы в форме 2 лица единственного числа. Лицо глаголов единственного числа. Глаголы 2 лица единственного и множественного числа. От данных глаголов образовать существительные. От данных глаголов образуйте существительные..
Способы словообразования.
Отличительной чертой неморфемных способов словообразования является неучастие в процессе создания нового слова словообразовательных аффиксов. К неморфемным способам словообразования относятся: сложение, аббревиация, сращение и переход одной части речи в другую. При сложении происходит соединение одной или нескольких основ с самостоятельным словом посредством соединительных гласных или без них. Например: лесостепь, рельсоукладчик, водогрязелечебница, сине-зелёный, Ленинград, диван-кровать, плащ-палатка.
В отличие от морфемных способов словообразования при сложении средствами создания производного слова, а также показателями его цельнооформленности являются: закреплённый порядок следования частей, единое ударение, отсутствие изменяемости при склонении у начальных компонентов сложений. У сложных слов, не имеющих в своём составе соединительной гласной, в отдельных случаях наблюдается изменяемость и первого компонента. Например: Посидели в вагоне-ресторане. Учимся в школе-интернате. В таких случаях можно утверждать, что сложное слово появилось в результате объединения двух слов. Не следует смешивать сложение с обычной суффиксацией.
Не все сложные слова образованы способом сложения. Определите, в каких случаях слово образовалось с помощью: 1 сложения; 2 сложения с суффиксацией; 3 суффиксации. Путеукладчик, короткометражка, микроволновая печь , третьекурсник, разноликий, краболов, темно-синий. Есть ли в данном упражнении слово, образованное при помощи сложения с нулевой суффиксацией?
Образуй от данных слов имена существительные приставочно-суффиксальным способом сон,стыд,вода,ухо
необходимо добавить соответствующий суффикс к основе слова. Лучший ответ на вопрос «Образуйте от данных слов существительные с указанными значениями, выбирая нужный те получившиеся слова. Образуйте от данных слов существительные, используя указанные уменьшительные суффиксы.