Новости нцэу техподдержка

К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Автоматизация производств, Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Предприятия связи. Итак, первое, что вы должны сделать, это лично посетить Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), а затем оплатить услуги НЦЭУ.

Техподдержка

Отзывы о Национальный центр электронных услуг на Раковской, Минск, адрес, телефон, время работы. !Установка старого и нового сертификата РУЦ НЦЭУ. Последнее Обновление 3 лет назад. Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году.

О компании

Не подумали. Или даже не задумались. Не знаю. Сложно понять и объяснить. Конечно, можно просто закрыть вкладку в браузере, закрыть сам браузер, даже перезагрузить компьютер, вот только это ничего не даст. Потому как разработчики, похоже, слабо представляют технологии использования cookies и сессий. Ради справедливости стоит сказать, что после входа в личный кабинет можно скачать инструкцию по выходу из него. Инструкция по выходу занимает аж 4! При этом описываемая процедура на практике не обязательно приводит к реальному сбросу сессии. Поэтому лучше скачала закрыть вкладку с сайтом, а потом уже удалить его кукисы. Если на компьютере есть несколько браузеров, то можно поступить по-другому: в одном из них произвести необходимые настройки разрешений пользователя, после чего закрыть браузер.

Затем во втором войти в личный кабинет, и там уже должен быть виден результат примененных настроек. Поскольку инструкция по выходу из личного кабинета доступна лишь после входа в него, я выкладываю ее здесь , вдруг кому будет интересно взглянуть. Электронные накладные: медленно, но верно С необходимостью подключения своих клиентов к системе обмена электронными накладными и прочими электронными документами я столкнулся совсем недавно, поэтому реальных проблем пока не накопилось. Просто опишу ожидания и впечатления от процедуры регистрации. Чтобы участвовать в обмене электронными документами, необходимо в первую очередь получить уникальный номер GLN Global Location Number. Подробная пошаговая инструкция по получению GLN размещена здесь , а также на многих других сайтах. Там все довольно просто и понятно, не буду заострять на этом внимание. Основной момент: если вы регистрируете филиал, склад, магазин или прочее подразделение, то сначала надо получить GLN для головного предприятия, а потом запрашивать GLN для подразделений. Второй момент: если вы не планируете маркировать собственную продукцию штрих-кодами, то вам не нужно получать идентификатор для штриховых кодов GTIN. Пройдя пошаговые подсказки, вы попадете на страницу со ссылкой на форму заявления.

Это экселевский файл, который вам нужно будет внимательно и точно заполнить, а затем отправить на указанный адрес электронной почты. При заполнении обращайте внимание на обязательные для заполнения поля и на те поля, которые нельзя изменять. Все они выделены разными цветами. Поля, не обязательные для заполнения, можно очистить или заполнить своими данными не оставляйте в них значения из образца. Также, если вы оформляете GLN на подразделение, удалите лишние строки из списка подразделений. Заявка рассматривается до 10 дней, на практике примерно три-четыре дня. После рассмотрения заявки вам на почту приходит письмо с подтверждением присвоения GLN и собственно с этим номером. Далее необходимо выбрать одного из EDI-провайдеров, через которого вы будете обмениваться электронными документами. Таких провайдеров не много, их список есть здесь. Выбранному провайдеру необходимо отправить заявку на подключение, которая оформляется на его сайте и содержит основные сведения об организации и о планируемом обороте электронными документами.

Далее остается ждать подписания договора и получения реквизитов для входа в систему обмена электронными документами. В зависимости от провайдера это может затягиваться на срок от нескольких дней до нескольких недель. При выборе EDI-провайдера обращайте также внимание на стоимость его услуг. Обычно она нигде не указывается, и уточнить ее можно лишь по телефону либо в переписке. Есть провайдеры, которые не взимают никакой платы, если вы не выставляете свои электронные накладные, а только подписываете полученные. Однако для работы с EDI-системой некоторых провайдеров требуется наличие не только основного сертификата безопасности, но и выпущенного к нему базового атрибутного сертификата, который необходимо заказывать отдельно. Этот момент также лучше уточнить у провайдера заранее, так как выпуск и получение базового атрибутного сертификата занимает дополнительное время. Далее вы или ваш контрагент отправляют своему провайдеру заявку на разрешение обмена документами. В зависимости от того, являетесь ли вы клиентами одного провайдера или разных, заявки может потребоваться направлять на разные адреса. Ну а дальнейшая работа с электронными документами уже зависит как от выбранного провайдера, так и от выбранной схемы работы через веб-интерфейс или с интеграцией с вашей информационной системой.

Поэтому описывать ее не имеет смысла. Основная мысль, которую я пытаюсь донести: все не так уж и сложно, но точно не быстро. Не день-два, и даже не неделя. Поэтому планируйте все заранее. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к разным провайдерам и сравнивать их.

Вход на единый портал электронных услуг осуществляется через единую систему идентификации физических и юридических лиц. Мобильное приложение ЕПЭУ позволит получить доступ ко всем услугам и сервисам, которые доступны в нынешней версии портала. Чтобы войти в систему с помощью мобильного устройства, на нем должен быть NFC-считыватель, который позволит взаимодействовать с ID-картой. Приложение позволит проводить операции идентификации и удостоверения запросов и электронных документов с использованием приложения ЭЦП на ID-карте, заключил директор НЦЭУ. Автоматизированная информационная система "Ведомственный архив" Система "Ведомственный архив" представляет собой программно-технический комплекс, автоматизирующий процесс деятельности архива и предназначенный для архивной обработки и ведения архива электронных документов в государственных органах и иных организациях. Основными функциями АИС являются прием и передача электронных документов, классификация и типизация электронных документов, централизованное долговременное хранение электронных документов, обеспечение целостности и подлинности электронных документов в течение всего срока хранения, поддержка юридической значимости хранимых электронных документов и автоматизированный поиск и оперативная выдача экземпляров документов по запросу.

Подчеркивается, что техническая поддержка оказывается только в Автоматизированной системе технической поддержки пользователей. Порядок оказания электронных услуг, предоставляемых по технологии «система-система» с использованием REST API веб-сервисов, не изменяется.

Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица. Если вы как физическое лицо заключаете договор с кем-то на ремонт квартиры, дизайн квартиры, перетяжку дивана, установку мебели, чего угодно, можете одним кликом получить информацию из 12 информационных ресурсов и понять, стоит ли вам этому контрагенту доверять, вкладывать свои деньги и заключать с ними договор». Егор Воронов, заместитель директора по информационным технологиям Национального центра электронных услуг: «Личные электронные кабинеты созданы уже для каждого гражданина Республики Беларусь. Он создан и у Вас, и у меня, и даже если Вы в него не входили.

Как войти в личный кабинет Нцэу

Перед установкой НЦЭУ закройте все запущенные программы и приложения, чтобы избежать конфликтов ресурсов. Если возникают проблемы с совместимостью, обновите или откатите версию другого программного обеспечения, которое вызывает конфликт. Обратитесь к документации или поддержке НЦЭУ для получения дополнительной информации и рекомендаций по разрешению конфликтов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете разрешить конфликты при установке НЦЭУ и успешно завершить процесс установки. В этом разделе мы расскажем о основных шагах, которые следует выполнить после установки НЦЭУ. Проверьте соединение с интернетом. Для работы НЦЭУ требуется стабильное интернет-соединение. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети и имеет доступ в Интернет. Обновите программное обеспечение. После установки НЦЭУ рекомендуется проверить наличие обновлений для системы и установить их. Это поможет обеспечить безопасность и исправить возможные ошибки.

Настройте параметры безопасности.

Теперь там доступна услуга «Предоставление сведений о транспортных средствах, осуществляющих перевозку товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, на склады временного хранения по технологии «система-система» , а также «Предоставление сведений о транспортных средствах, осуществляющих перевозку товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, на склады временного хранения посредством ЕПЭУ ». Подчеркивается, что услуги предоставляются согласно действующему прейскуранту для юридических лиц, включенных в реестр владельцев складов временного хранения, по доступу со строгой аутентификацией — с использованием электронной цифровой подписи либо с помощью идентификационной карты Республики Беларусь. Напомним, что на днях на ЕПЭУ стали доступны и новые административные процедуры в сфере налогообложения: получение заверение справки о подтверждении статуса белорусской организации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, размещение в электронном банке данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции заявки на изготовление акцизных марок для маркировки табачных изделий, алкогольных напитков, а также получение решения о выдаче контрольных знаков для маркировки сопроводительных документов на ввоз вывоз алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта.

Практика показывает, что люди попадают на сайт налоговой и в личный кабинет МНС совершенно разными путями. Однако проблема в том, что у налоговой не один сайт, а несколько. Мало того, есть также несколько версий входа в личный кабинет. Кроме того, если не были обновлены списки отозванных сертификатов СОС , то кабинет может просто не отобразить нужный сертификат для входа. Отсюда основные рекомендации: заранее обновить СОС, проверить действительность сертификата, а затем уже пытаться войти в личный кабинет МНС. При этом не столь важно, через какую версию сайта заходить в личный кабинет — в итоге все сводится к одной точке входа. Иногда может потребоваться и обновление другого ПО. Казалось бы, хорошая и полезная затея, если бы не запутанность самой процедуры. Вот только на практике надо быть очень внимательным и терпеливым, педантично выполняя все приводимые на сайте инструкции. Хотя нет, не все. Например, первым шагом предлагается зайти в личный кабинет на едином портале электронных услуг, используя браузер Internet Explorer. Ссылка, действительно, ведет на новый портал. Но не повторяйте мою ошибку — не переходите туда! Кому интересно, почему этого делать не стоит, раскройте спойлер и почитайте. О новом портале электронных услуг Новый портал выглядит красиво и эстетично, навигация тоже проста и понятна. Но только не в Internet Explorer, в котором вся верстка сайта слетает к чертям, а вместо кнопок приходится искать нечитаемые текстовые ссылки. Ладно, зато в нормальных браузерах все выглядит и работает отлично. Ок, нажимаем кнопку для входа в личный кабинет, и получаем окно с кучей ссылок на инструкции, как этот в этот самый кабинет попасть. Оказывается, нужно скачать и установить аж две разные программы. Зато потом можно пользоваться личным кабинетом и ЭЦП в любом браузере, а не в IE тем более, что в нем и сайт криво работает. Что поделать, пробуем качать программы. Ссылок на них нет, есть только 7! Хорошо, находим нужную инструкцию и читаем, там есть ссылки уже на страницу с нужным ПО. На странице ссылки для скачивания. Заходим в облачное хранилище по указанному адресу с присланными реквизитами и видим там нужную программу. Наконец-то скачиваем ее и устанавливаем. Ну да ладно. Возвращаемся к странице с ПО, жмем на ссылку для скачивания второй программы. Что вы думаете? Снова заполняем ту же самую анкету, снова подтверждаем СМС-кой, снова получаем те же самые данные для входа в облачное хранилище, только уже теперь в хранилище присутствует и вторая программа. Скачиваем и устанавливаем. Запускаем обе программы автоматически сразу после установки они не стартуют и наконец-то пробуем войти в личный кабинет. Все получается. После кучи подтверждений того, что мы согласны на обработку, проверку и чего-то там еще с личными данными, можно приступать к заказу нужной нам услуги по онлайн продлению сертификата ЭЦП. И вот тут нас ждет главное разочарование: этой услуги в списке нет! Весь проделанный путь насмарку. Вот такой вот замечательный подход к пользователям. Проблема в том, что если вы раньше не заходили в личный кабинет этого портала, то и не зайдете, пока не настроите IE должным образом. Инструкцию, как это сделать, можно найти в разделе Документация. Я же делал по аналогии с настройкой прочих порталов госорганов: добавил сайт в список надежных, ну а нужные протоколы и разрешения ActiveX уже были включены при настройке других сайтов. После входа в личный кабинет нужно найти и выбрать услугу дистанционного издания сертификата. Обратите внимание, что там есть две услуги с таким названием. Одна для сотрудника организации, вторая для руководителя. Так вот, если сертификат выдан на руководителя, все равно нужно выбирать услугу для сотрудника. Об этом даже написано выделенным текстом на странице с описанием процедуры дистанционного получения сертификата. Но при беглом чтении можно не обратить на это внимание.

Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.

Техподдержка — Национальный центр электронных услуг

Удостоверяющие центры, Электронная коммерция, Аукционы. Откройте соответствующий сертификату Персональный Техподдержка — Национальный центр электронных услуг. Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также.

Как подключить ЭДО

С сентября 2021 года, когда в стране начали выдавать ID-карты, любой гражданин — владелец ID-карты, может авторизоваться на Едином портале электронных услуг с помощью ID-карты и получить активированный личный кабинет".

Это означает, что сертификат организации имеет юридическую силу и признается государственными органами и другими участниками СМДО. Как получить? Собрать документы по списку , который размещен на сайте НЦЭУ. Как использовать? Затем выбрать документ и подписать его ЭЦП физического лица.

Нажмите на кнопку «Вход» в верхней части страницы. Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали при регистрации на портале НЦЭУ. Нажмите на кнопку «Войти». Если вы забыли пароль или у вас возникли проблемы с входом на портал НЦЭУ, можно воспользоваться функцией восстановления пароля или связаться с технической поддержкой.

После входа на портал НЦЭУ вы можете получить доступ к различным услугам и сервисам, таким как получение сертификата электронной цифровой подписи ЭЦП , регистрация компании или индивидуального предпринимателя, подача электронной декларации и многие другие. Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы. Услуги Государственный Системный Оператор Казахстана ГосСУОК — это государственная корпорация, которая обеспечивает безопасный и надежный обмен информацией между государственными органами, бизнесом и гражданами. ГосСУОК предоставляет широкий спектр услуг и возможностей, которые помогают упростить процессы взаимодействия и повысить эффективность бизнеса. Технологические услуги ГосСУОК предоставляет технологические услуги, которые включают в себя: Технологические сертификаты. Технологические сертификаты используются для подписи электронных документов и сообщений.

Контактный центр. Услуги поддержки сайта. Услуги технической поддержки сайта.

Техническая поддержка сайта. Поддержка сайта. РУП методология. Система оказания услуг. Другие возможности. Стандарты планового обслуживания. Сервис оказания услуг. Поддержка SAP. Уровни поддержки SAP.

Специалист технической поддержки SAP. SAP закупки. Как написать в техподдержку. Письмо о технической поддержке. Техническая поддержка сообщения. Техподдержка как пишется. НЦЭУ логотип. Оператор колл центра. Контакт центр.

Национальный центр электронных услуг Машерова 7. Служба поддержки. Казахтелеком техподдержка. Казахтелеком телефон служба поддержки. Техподдержка профессиональные фото. Каринти техническая поддержка. Техническая поддержка билеллехпаус. День технической поддержки. БСК - бесконтактная смарт-карта..

БСК логотип. БСК стенд. Техническая поддержка и сопровождение. Схема it специалистов. Системы службы технической поддержки. Технологическая поддержка. Специалист Call-центра. Специалист колл центра. Традиционные услуги.

Классическая услуга. Структура отдела технической поддержки. Схема технической поддержки. Схема взаимодействия с отделом поддержки. Схема работы службы поддержки. Структура технической поддержки. Service Desk системы. Структура отдела техподдержки. Доступ к услугам.

Базовое оборудование для интернет магазина. Описание и поддержка. Технологическая схема перевозки пассажиров. Электронный конкурс схема. Структура СВВТ. Служба поддержки клиентов. Телефония в офисе. Управление каталогом услуг. ИТ услуга Cleverics.

Является ли услуга товаром. Itilv3 требования.

В Минске создают центр обеспечения кибербезопасности

Откройте соответствующий сертификату Персональный Техподдержка — Национальный центр электронных услуг. Для подключения оператора технической поддержки введите персонализированный код приглашения, присланный оператором. Нцэу техподдержка. Служба поддержки. Написать в службу поддержки. Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах. Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица.

Сертификат организации: новая услуга НЦЭУ

Имеет смысл, если Вы уже получали ключ с цифровой подписью для использования в целях подачи сведений в налоговую, ФСЗН и другие государственные структуры либо в целях работы с клиент-банками и прочее - новый сертификат запишут на ваш носитель. При этом, необходимо будет иметь при себе паспорт от этого носителя, иначе работоспособность гарантироваться не будет. Имеет смысл если носителя нет либо есть необходимость сделать ключ для сотрудника, ответственного за подачу статистических деклараций. Список для юр. Минск, пр. Машерова, 25. Для получения сертификата в регистрационный центр лично прибывает лицо либо заверенное уполномоченное лицо , которое планирует использовать электронную цифровую подпись.

С этой карточкой и подготовленным ранее набором документов следует обратится в таможенный орган более подробно можно ознакомиться здесь , к которому вы относитесь для регистрации вашего ключа с сертификатом.

Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов».

Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси. Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ. Это предусмотрено введением новой услуги 3.

Уточняя масштабы системы межведомственного электронного документооборота СМДО , Градусов рассказал, что к ней уже подключены порядка 17 тысяч абонентов. Причем, пояснил он, эта система обеспечивает двустороннюю связь, как с государственными структурами, так и с субъектами хозяйствования различных форм собственности. Это позволяет пересылать в течение недели более 150 тысяч электронных документов.

Техподдержка — Национальный центр электронных услуг

По их мнению, скоро всё больше пользователей столкнутся с ограничениями на российских сайтах и им придётся или устанавливать в своих системах TLS-сертификат Минцифры , или переходить на «Яндекс Браузер». Для бесперебойного и безопасного доступа к онлайн-сервисам «Сбера» необходима поддержка сертификатов НУЦ Минцифры на каждом устройстве пользователя. Для этого нужно или использовать браузеры с поддержкой российских сертификатов " Яндекс Браузер " или " Атом " или установить сертификаты для своей операционной системы. Примечательно, что «Сбер» советует пользователям, у которых не устанавливается сертификат, обращаться в службу техподдержки портала «Госуслуги», а не помогать клиентам через своих специалистов.

Фактически это означает, что облачные сервисы «Сбера» будут полноценно работать только в «Яндекс Браузере» и браузере «Атом» от VK. Эксперты «Роскомсвободы» считают, что установка российских TLS-сертификатов создаёт серьёзную угрозу пользователям, так как они не признаются ни одним современным иностранным браузером, а их установка в системе открывает «окно» для утечки данных и слежки за действиями пользователей в сети. Подобное уже было в Казахстане, но разработчики иностранных браузеров заблокировали такие попытки.

По их мнению, единственный способ обезопасить себя в этой ситуации — это установить «Яндекс Браузер» на отдельный смартфон, чтобы пользоваться им только для действий на российских сайтах. Этот же смартфон можно использовать для мобильного банкинга, если приложения «Сбера» перестанут работать штатно. Хотя «Сбер» заверяет , что его мобильные приложения уже имеют встроенные российские сертификаты.

Подчеркивается, что услуги предоставляются согласно действующему прейскуранту для юридических лиц, включенных в реестр владельцев складов временного хранения, по доступу со строгой аутентификацией — с использованием электронной цифровой подписи либо с помощью идентификационной карты Республики Беларусь. Напомним, что на днях на ЕПЭУ стали доступны и новые административные процедуры в сфере налогообложения: получение заверение справки о подтверждении статуса белорусской организации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, размещение в электронном банке данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции заявки на изготовление акцизных марок для маркировки табачных изделий, алкогольных напитков, а также получение решения о выдаче контрольных знаков для маркировки сопроводительных документов на ввоз вывоз алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта. Эти административные процедуры осуществляются на безвозмездной основе.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.

Создана сеть из 44 точек оказания услуг на базе 12 регистрационных центров во всех областных, а также крупных районных центрах. На сегодня выпущено более 300 тыс. ID-карт с записанными на них сертификатами открытого ключа. Ежедневно выпускается порядка 300 ID-карт. ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов.

Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем. Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур. Сегодня на портале доступны для заказа более 560 электронных сервисов», — проинформировал директор НЦЭУ. Сердце единого портала электронных услуг — это личный кабинет пользователя.

Личные кабинеты на ЕПЭУ есть у каждого белоруса, сведения о котором внесены в регистр населения. Активация личного кабинета происходит при первом входе в него. Интерес к получению услуг онлайн у людей растет. Если в 2022 году через портал было оказано чуть больше 76 млн услуг, то за 2023 год — порядка 128 млн. В текущем году ежемесячное количество — 11,5 млн», — назвал цифры Роман Градусов.

С января 2024 года на портале уже размещено 34 новых сервиса — и для граждан, и для юрлиц. Также можно онлайн подтверждать заключение о соответствии проектно-технической документации, если юрлицу нужно провести строительные либо монтажные работы в зоне рядом с архитектурным памятником или иной историко-культурной ценностью.

Новые сервисы госорганов (МНС, НЦЭУ и пр.) – не потеряйтесь!

Главная Без рубрики Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ. Удаленная техническая поддержка. Программа для удалённой технической поддержки AnyDesk. Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Откройте соответствующий сертификату Персональный Техподдержка — Национальный центр электронных услуг. Проспект Машерова, 25 200 офис; 2 этаж НЦЭУ (3 филиала).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий