В России с 1 сентября вступят в силу новые штрафы ГИБДД. С 20 марта ГИБДД начнет тщательней отслеживать проезжающие по трассам машины, а нарушителям прямо на месте будут выписать штраф от 1 000 до 10 000 рублей, а некоторых даже лишить прав управления, сообщает
Новые штрафы ГИБДД в 2024 году: ждем, знакомимся
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Разработанные поправки предполагают не только отмену наказания, но и его ужесточение. Последнее коснется автомобилистов, которые не ценят свою и чужую безопасность. В России отменяют ряд штрафов для водителей за нарушение правил дорожного движения ПДД сообщают « Известия ».
А именно: непристегнутый ремень будет стоить не 1000, а 5000 рублей. Кроме того, регламентированы кары за превышение средней скорости. По словам Шкуматова, коалиция общественников уже несколько лет предлагает госорганам изменить сам алгоритм наказания за нарушения ПДД. А именно: полностью освободить от наказаний за негрубые нарушения тех, у кого этих нарушений три или меньше в год. И наоборот, обладатели более 30 административных протоколов в год будут облагаться штрафами по максимальным ставкам.
Ужесточени наказаний может привести, как предсказывает Виктор Травин, к массовому саботажу. Голь на выдумки хитра, особенно в России».
Здесь почему-то все зацепились за видеорегистратор и радары и на видео автор говорит, что они "ВНЕ ЗАКОНА" , хотя в документе ничего не написано о том, что нельзя их устанавливать. Именно ограничивающие обзорность. С одной стороны, это логично. Рекомендует ся крепить на панель или использовать видеорегистратор-зеркало.
Ждем полную версию разъяснения нового штрафа. Прочие штрафы Источник: vitvesti. Постановление инспектора не понадобится, нарушение будут в автоматическом режиме фиксировать стационарные комплексы с камерами. От 1 000 до 2 000 рублей — наказание за мойку транспортного средства во дворе дома. К такому типу относят не только простоявшие длительное время машины, но и вне зависимости от срока парковки — автомобили без номеров, колес и т. Приведенные выше штрафы еще не утверждены, внедрение некоторых предполагалось еще весной 2023 года. Поэтому ожидаем наступления 2024 года, чтобы посмотреть, какие пункты будут воплощены в жизнь.
Одни штрафы за нарушение ПДД отменят, другие — ужесточат: разработаны новые поправки в КоАП
В частности, могут значительно увеличиться штрафы за превышение скорости, систематические нарушения ПДД, отказ от медосвидетельствования и остановки по требованию полицейского, а также за попытку скрыться. В сети и пабликах часто мелькают различные новости про изменения в 2023 году размеров штрафов и появлении новые штрафных санкций за нарушения ПДД. Поэтому любые новости о том, что с 1 декабря появится новый штраф ГИБДД за езду на летних шинах не соответствуют действительности. С 1 сентября 2023 года основаниями для штрафа по ст. 12.5 КоАП станут. В России с 1 сентября вступят в силу новые штрафы ГИБДД.
С 1 марта изменились правила для водителей: новые штрафы, светофоры, права и правила
Так что следите за новостями — они могут появиться внезапно. Как решать вопрос с летней резиной зимой — неизвестно. Раньше штрафов за резину не по сезону не было, были лишь за изношенные зимние шины, но по Техрегламенту таможенного союза запрет на «шиповку» летом существует. Кроме того, называются некоторые новые цифры: 8000 рублей за выезд на «встречку» - раньше было 5000, но могли заодно отнять права. Вы можете найти в интернете штрафы 2022 ГИБДД новая таблица штрафов и сравнить размер санкций прошлого и нынешнего года. Не будем лукавить — задача всех подобных нововведений вовсе не «угнетение несчастных водителей», а повышение безопасности на дорогах. Русский человек, не немец из анекдота, который будет стоять перед красным сигналом светофора глубокой ночью на пустынной дороге. У нас другой взгляд на вещи — российские водители охотно нарушают правила, если их соблюдение требует «наступить на горло собственной песне». Между тем ДТП в России случается много и часто.
Страдают и гибнут люди, в том числе и «правые», и «виноватые». О материальных потерях и говорить нечего.
Такую же сумму придется заплатить и тем, кто перевозит ребенка без детского кресла. Чуть меньше — три тысячи — потребуют за движение по автомагистралям со скоростью 40 километров в час и учебную езду по таким дорогам.
Одно из предложений — обязать владельцев СИМов крепить к ним номера и регистрировать через «Госуслуги».
Также планируется добавить ряд понятий в ПДД например, «опережение пешехода» и детальней прописать правила их использования: скажем, определить места их легальной остановки и стоянки. Появятся и штрафы для пользователей СИМов, например, за езду пьяным предлагается штрафовать на сумму до 30 тысяч рублей, а за превышение скорости — на 5 тысяч. Не исключено, что расширится и список транспортных средств, которые считаются СИМами: в него могут попасть, например, электровелосипеды. Например, права на вождение автобуса категория D можно будет получать после годичного стажа на легковом или грузовом транспорте. Иностранные водительские удостоверения будут действовать лишь в течение года после получения иностранцем вида на жительство или российского паспорта. После этого нужно будет получать российские права, и в случае с младшими категориями М, А, В достаточно будет теоретического экзамена, а для категорий С и D грузовики и автобусы потребуется полноценное обучение.
Нормативы явно сделаны с прицелом на мигрантов, которые управляют маршрутками и развозными грузовиками. Минпромторг опубликовал список моделей, которые подходят под критерии, и помимо привычных отечественных марок Lada и УАЗ в него попали люксовый Aurus, «Москвич», Evolute и Haval — последний хоть и является иномаркой, имеет производство с высокой локализацией под Тулой. Lada Aura повторяет концепцию малотиражной Lada Vesta Signature на фото.
Это связано с тем, что Дептранс Москвы пошёл навстречу местным жителям, изъявившим желание расширить территорию для парковки личного транспорта. При оформлении резидентного разрешения такие автовладельцы смогут оставлять транспорт в своём районе бесплатно. Могут ли в ноябре оштрафовать за шины не по сезону? По новому закону зимними месяцами считаются декабрь, январь и февраль. Однако ноябрь не относится к зимним месяцам. Соответственно, штраф за езду на автомобиле на летней резине вплоть до 31 ноября незаконен.
В том числе и в случаях, если на дороге уже образовалась гололедица. Но если, к примеру, вас поймают на нешипованной резине в декабре, то штраф за шины не по сезону будет уже законным, и после того, как вам его выпишут, вы сможете доехать только до места стоянки или в шиномонтаж на переобувку. Штраф за езду на несезонных шинах составляет 500 рублей и выписывается по части 1 ст. Не получили ответа на ваш вопрос? Для вас работают наши юристы-эксперты. Анонимно Позвоните по бесплатному номеру телефона 8 800 555-93-08 или спросите юриста Рубрика:.
С 1 декабря появятся новые штрафы: Кому они грозят и сколько составят
Только получилось так, что к административной ответственности ее привлекли спустя три месяца и один день. Мельникова такое решение оспорила, отметив, что судебный акт вынесли уже по истечении срока давности. В то же время в силу ст. В итоге КС потребовал, чтобы законодатели незамедлительно устранить эту неопределенность. Для этого в законопроекте четко прописали: «Срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. А если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день. Штраф за нарушение тишины готовятся поднять с 500 руб. В Госдуму уже внесен законопроект об увеличении штрафов для автомобилистов, которые нарушают тишину своими шумными машинами, мотоциклами и другими видами транспорта. Документ разработали в Мосгордуме, но именно с прицелом на его принятие на федеральном уровне. Сейчас санкция за нарушение тишины составляет 500 руб.
Как указали разработчики, недобросовестные водители нередко используют неисправные или специально модифицированные системы выпуска отработанных газов двигателей либо умышленно на большой громкости воспроизводят музыку, что приводит к нарушению тишины и покоя окружающих как в местах общего пользования, так и в жилищах граждан, мешает комфортному сну и отдыху и может причинять прямой вред здоровью людей. В связи с этим законопроектом предлагается прямо наделить субъекты Российской Федерации правом устанавливать административную ответственность за такие нарушения.
Повлияет ли введение санкций на безопасность дорожного движения: мнение экспертов Повлияет ли введение санкций за использование шин не по сезону на безопасность дорожного движения? Глава автоклуба "А24" Денис Шубин поддерживает нововведение, однако размер штрафа, по его мнению, слишком мал для того, чтобы оказать заметное влияние на дорожную обстановку.
Если не будут, то все останется как есть", - сказал Шубин корреспонденту "РГ". По его словам, если шипованные колеса летом наносят вред лишь дорожному покрытию, то летние шины зимой непосредственно угрожают жизни, здоровью и имуществу всех участников движения, а не только тех, кто решил "сэкономить" на зимней резине. Но сумма в 500 рублей, грозящая уличенным нарушителям да и то лишь тем, кто не успеет заплатить штраф со скидкой , столь незначительна, что вряд ли изменит поведение водителей. Штраф должен быть в десять раз больше", - уверен автоэксперт.
Сумма штрафа в 500 рублей, грозящая уличенным нарушителям, вряд ли изменит поведение водителей Член Общественной палаты РФ, защитник прав автомобилистов Александр Холодов считает введение штрафа за такие нарушения избыточной мерой. В качестве противоположных примеров Холодов привел Крым, где вполне можно обойтись без зимних шин, и регионы Крайнего Севера, где теплый период столь короток, что делает практически ненужными летние шины. По мнению правозащитника, условно можно было бы установить для разных субъектов РФ разное время перехода с одних шин на другие.
Первая редакция проекта нового КоАП была представлена в начале 2020 года, после документ дорабатывался. В мае прошлого года его снова вынесли на обсуждение и вновь направили на доработку. В настоящее время подготовлена новая редакция, в которой обнаружены новые нормы, не упоминавшиеся в прежних версиях. Как пишет "Коммерсант", предлагается усилить ряд наказаний для водителей, которые совершают в течение года повторные нарушения. В частности, за рецидив с чрезмерной тонировкой грозит штрафом в 3 тыс. Также ужесточается наказание за отказ остановиться по требованию полицейского: если в действующей ст. В данном случае, как поясняется в материале, речь идет о ситуациях, когда полицейские вынуждены гнаться за нарушителем или даже открывать огонь.
Параллельно запускается инициатива, согласно которой МВД сможет запрещать вождение людям, не явившимся к военкому по повестке, внесенной в единый реестр военнообязанных. Мы уже рассказывали о порядке этой процедуры , но напомним, что она не эквивалентна лишению прав, а значит, не требует решения суда. Приостанавливать действие водительских прав сможет сам военком, если военнообязанный проигнорировал требование явиться по повестке. Никакого уведомления водителя в этом случае не требуется: о запрете на вождение он должен узнать самостоятельно. Также и повестка считается врученной через семь дней после внесения в реестр или в день ее пересылки в личный кабинет «Госуслуг», то есть без очного вручения. Затем у гражданина остается 20 дней на явку в военкомат, после чего возможно введение запрета на вождение и применение других мер. Пока неясно, какое именно наказание грозит тем, кто продолжит ездить за рулем после введения запрета.
Наказание по данной статье предполагает вплоть до административного ареста, но эксперты также не исключают, что уклониста будут доставлять в военкомат. Задумка выглядит неплохой: отсечь неблагополучных водителей и сделать систему более контролируемой. Сейчас, напомним, как такового понятия «таксист» нет: им становится любой водитель, подключившийся к электронным системам одного из агрегаторов. Многие требования к таксистам выглядят разумными, например, их водительский стаж теперь должен превышать три года. Работать запретят водителям, имеющим медицинские противопоказания, лишенным прав, подвергавшимся аресту за нарушение ПДД два и более раза за год, имеющим судимость за тяжкое преступление. Также право таксовать отзовут у водителей, которые имеют более трех неоплаченных штрафов за нарушение ПДД.
Что изменится для водителей в 2023 году: новые штрафы ГИБДД и поводы лишиться прав
Первое ТО для версии с двигателем в 90 лошадиных сил обойдется в 10,6 тысячи рублей, а ТО-6 для этой модели — уже в 32 тысячи рублей. Цены на ТО-1 для Lada Vesta теперь начинаются от 11,4 тысячи рублей, а ТО-6 стоит от 36,4 тысячи до 40,7 тысячи рублей, в зависимости от мощности мотора. Первое техническое обслуживание внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel обойдется в 6,2 тысячи и 6,6 тысячи рублей, а за ТО-6 придется заплатить 12,8 тысячи и 19,5 тысячи рублей соответственно. Фото: Shutterstock С начала 2023 года появились новые пошлины для автовладельцев C 1 января вступили в силу поправки, которые устанавливают новые пошлины для водителей, а также увеличение размера уже действующих. Например, с 1 января автомобилистам нужно платить 1000 рублей, чтобы получить разрешение на изменение конструкции колесного транспортного средства. Допуск машины к перевозке опасных грузов стоит 1500 рублей, а его продление обойдется в 1000 рублей.
Кроме того, увеличилась пошлина за выдачу свидетельства о безопасности ТС с измененной конструкцией. В 2023 году она составляет 1000 рублей вместо прежних 800. В ПДД внесут электросамокаты и гироскутеры С 1 марта 2023 года начнет действовать большой пакет изменений в правила дорожного движения ПДД , согласно которым электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и другие аналогичные устройства получат особый статус: средства индивидуальной мобильности СИМ. Перемещаться на них по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам будет разрешено со скоростью не выше 25 километров в час, а масса такого электротранспорта не должна превышать 35 килограммов. Если электросамокат или другой СИМ будет вынужден двигаться по тротуару, приоритет всегда будет у пешеходов.
Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям средств индивидуальной мобильности придется спешиваться — как это должны делать велосипедисты. Фото: Shutterstock В то же время на электросамокатах любой массы будет разрешено ездить по правому краю проезжей части дорог, но при двух условиях: водителю СИМ — больше 14 лет, а максимальная скорость на участке дороги — не выше 60 километров в час. Если по этой улице установлен запрет на движение велосипеда, он распространяется и на электросамокатчиков. Наконец, электросамокат или другое устройство, двигающееся по дороге, должно иметь тормоза, а также фонари белого и красного цвета. Новые правила не распространяются на обычные самокаты и роликовые коньки.
Использующие их по-прежнему приравниваются к пешеходам. Два новых знака Тем же постановлением правительства вводятся два новых дорожных знака. Один из них обозначает место зарядки для электромобилей, а второй информирует о запрете движения автобусов. Кроме того, изменится внешний вид знаков платной парковки и парковки для инвалидов. В первом случае к традиционной букве «P» добавится изображение монет.
Во втором — рядом с этой буквой появится стилизованное изображение инвалида на коляске.
В населенных пунктах — зона контроля камеры должна начинаться не ранее чем через 100 м после знака. Кроме того, запрещается установка камер, фиксирующих один и тот же вид нарушения с пересечением зон контроля, а также запрещается передвигать камеры во время их работы. Вынесение штрафов на основе материала с камер, установленных с нарушением требований, не допускается. Б Данная реформа ещё подразумевает возможность видеофиксации нарушений скоростного режима, который временно указывается с помощью «динамичных информационных табло» или «знаков переменной информации» на трассах при изменениях климатических и дорожных условиях. Напомним, что сейчас камеры не фиксируют превышение скорости, ограничение которой было указано на таком динамичном табло, а снимают только нарушения скоростного режима, обозначенного на установленных дорожных знаках. Новое постановление делает видеофиксацию скоростных ограничений, указанных на динамичных табло, обязательным. Однако в МВД потенциальное нововведение не поддержали.
Что ж, ближе к осени всё будет понятнее. В конце того года Президент РФ поручил Правительству совместно с Общественной палатой представить предложения по новым Правилам дорожного движения РФ в срок до 1 апреля 2024 года. Другие эксперты выступают за смягчение контроля за мелкими неисправностями авто из-за подорожания запчастей. Известный правозащитник Александр Холодов отметил, что говорить о конкретных решениях пока рано, хотя ключевые направления определены. Основной запрос автомобилистов — это упрощение текста правил, чтобы они и легко читались, и запоминались, стали понятнее даже детям. Второй важный момент — сокращение пунктов ПДД и удаление из них нечётко прописанных или лишних моментов. Холодов отметил, например, пункт использования телефона за рулём. Напомним, что сейчас правила сформулированы так: За рулем нельзя вести переговоры по телефону, не оснащенному беспроводной гарнитурой.
И это, по его мнению, открывает простор для разного рода коллизий: «Если переговоры вести нельзя, то переписываться в мессенджерах, получается, можно? Или играть в онлайн-игры, или записывать голосовые сообщения? С ними согласен и представитель Национального автомобильного союза Антон Шапарин, который считает, что сегодня именно регистрация ТС является главным стимулом для покупки полиса. Ещё с прошлого года Российский союз автостраховщиков обещал ввести фиксацию дорожными камерами отсутствие ОСАГО на автомобиле, штраф за которое составляет 800 рублей. Вроде как уже и договорились, что сначала камеры будут вылавливать из потока нарушителей ПДД за превышение скорости или разметки , а затем сразу же проверять нарушителя на наличие полиса. Однако до сих пор перспективы этого актуального нововведения окончательно не ясны. Эксперты объясняют, что для старта такого проекта одних изменений в КоАП недостаточно, так как необходимо ещё перезаключение гос. В итоге нарушителей, попавшихся на камеру, инспекторы всё равно будут проверять вручную.
А это уже не автоматическая фиксации, и должны быть протоколы, опросы, выяснение, кто сидел за рулем.
Именно ограничивающие обзорность. С одной стороны, это логично.
Рекомендует ся крепить на панель или использовать видеорегистратор-зеркало. Моё любимое: - Запрещаются любые световые приборы, количество, расположение, назначение, режим работы, цвет которых не предусмотрены конструкцией автомобиля.
Однако если водитель вышел без этого элемента одежды в темное время суток или в условиях ограниченной видимости, его оштрафуют на 800-1000 рублей. Перевозить животных как попало тоже нельзя. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние питомца во избежание создания помех для движения и обзора. Нельзя везти животное на коленях, на передней панели машины, допускать перемещение по салону. Аналогичный штраф полагается за нарушение допустимого уровня шума — 96 дБА для легковых автомобилей. Под это может подойти не только снятый глушитель, но и слишком громкая музыка.
Новые штрафы для автомобилистов в 2024 году: когда введут и за что будут штрафовать
Изменения внесли только в правила дорожного движения — в КоАП РФ новые штрафы не добавляли, размер существующих не увеличивали. Закон вводит в УК РФ новую статью «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами» и усиливает ответственность для лихачей на дорогах — тех. Если водитель систематически нарушает ПДД 3 раза и более за год, новая редакция предусматривает наказание в виде лишения прав на срок 1 года или штрафа от 10 до 30 тысяч рублей.
Курсы валюты:
- Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить в шесть раз
- Всё равно тебе водить. Что изменится для автомобилистов с этой осени
- Российских автомобилистов предупредили о новом штрафе с 1 декабря
- С 1 сентября 2023 года водителей ждут новые штрафы
- Правительство поддержало идею ГИБДД лишать водителей «прав» за принятые лекарства
Штрафы для российских водителей могут вырасти в несколько раз
Если водитель систематически нарушает ПДД 3 раза и более за год, новая редакция предусматривает наказание в виде лишения прав на срок 1 года или штрафа от 10 до 30 тысяч рублей. В 2024 году российские ПДД могут быть вновь ужесточены, а штрафы в очередной раз вырастут — власти пытаются таким образом снизить количество аварий. Любые новости о том, что в ноябре 2023 вступают в силу новые штрафы ГИБДД являются неправдой. На самом деле редакция КоАП не подвергнется изменениям, соответственно, санкции за несоблюдение ПДД останутся прежними. Узнайте, какими будут штрафы ГИБДД в 2023 году, какие новые взыскания планируют ввести, будет ли повышение сумм в таблице штрафов и когда изменения должны вступить в силу. В частности, могут значительно увеличиться штрафы за превышение скорости, систематические нарушения ПДД, отказ от медосвидетельствования и остановки по требованию полицейского, а также за попытку скрыться. Главная Новости Лента новостей В России заработали новые штрафы для водителей: за что будут наказывать.
Новые штрафы ГИБДД в 2024 году: ждем, знакомимся
В РСА считают такое наказание малозначительным и предложили поднять штраф до 5 тыс. Как отмечают страховщики, эта сумма сравнима с ценой полиса — правда, это утверждение справедливо только для водителей с безупречной репутацией и огромным стажем. За шумные автомобили начнут штрафовать минимум на 5 тыс. В разработанном законопроекте, который уже успешно прошел первое чтение в Госдуме, штраф предлагают поднять минимум на 5 тыс. При этом регионы смогут при желании вводить и повышающие коэффициенты.
Документ разработали в Мосгордуме, при этом его изначально готовили для вывода на федеральный уровень. Нарушения ПДД 9 декабря 2022 Они оставят вас без денег и прав. Главные зимние нарушения ПДД Авторы документа обратили внимание, что в настоящее время одной из острых и актуальных проблем населенных пунктов, особенно городов-миллионников, стала проблема повышенного уровня шума от автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и другого автотранспорта. Там также указали на особою проблему с водителями, которые специально проводят тюнинг своих автомобилей так, чтобы производить еще больше шума в автомобили устанавливают специальные модифицированные системы выхлопных газов , или же вовсе ездят с неисправными глушителями, или же устанавливают мощное музыкальное оборудование и ездят с громкой музыкой.
При этом, как не раз признавались в разговорах сотрудники ГИБДД, штрафовать таких автомобилистов за шум у них прямой возможности нет, поскольку в законодательстве это понятие весьма размыто. Поэтому инспекторам приходится искать сопутствующие нарушения — например, незаконный тюнинг. В случае, если документ успешно пройдет все чтения в Госдуме, ситуация изменится. Документ предоставляет возможность регионам самим устанавливать размер штрафа в зависимости от категории транспортного средства и мощности его двигателя, при этом для граждан размер штрафа может превышать 5 тыс.
Штраф за нарушение — 500 рублей. Весь год можно ездить только на зимней нешипованной резине «липучке». Также ввели запрет на использование в фарах источников света, которые не подходят по требованиям в эксплуатационных документах. Штраф составит 500 рублей. Санкциям подвергнут и водителей, которые не следят за состоянием автомобиля.
Основанием для штрафа послужат подтекание тормозной жидкости, трещины, перегибы, разрывы шлангов, неработающий стояночный тормоз, а также поломки в АБС. Чтобы выявить эту неисправность и выписать штраф, инспектору достаточно увидеть индикатор с приборной панели. Штраф можно получить и при установке в автомобиле оборудования и других предметов, которые загораживают обзор водителю. Например, планшетов или крупных видеорегистраторов. В сентябре водителей ожидают и послабления — отменили штраф за отсутствие в машине аптечки, аварийного знака и огнетушителя во время техосмотра.
Но возить их с собой по-прежнему нужно. Если придется устроить аварийную остановку, а знака при этом не окажется, инспектор может оштрафовать на 1000 рублей.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Разработанные поправки предполагают не только отмену наказания, но и его ужесточение.
Последнее коснется автомобилистов, которые не ценят свою и чужую безопасность. В России отменяют ряд штрафов для водителей за нарушение правил дорожного движения ПДД сообщают « Известия ».
Новшеством станет и появление накопительной системы для злостных нарушителей ПДД. Так, водителя, который нарушит правила более трех раз, могут лишить прав на срок от года до 1,5 лет. При этом не будут учитываться нарушения, которые зафиксирует система видеофиксакции.
Также предусматривается наказание за употребление водителями вызывающих опьянение лекарств.
Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица
По данным автоэкспертов, в 2024 году в России планируют ввести новые штрафы за нарушение ПДД. Закон вводит в УК РФ новую статью «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами» и усиливает ответственность для лихачей на дорогах — тех. По мнению юриста, введение нового штрафа за опасное вождение может столкнуться с некоторыми сложностями. Минтранс планирует ввести в ПДД понятие средней скорости и прописать штрафы за ее нарушение в КоАП. По мнению юриста, введение нового штрафа за опасное вождение может столкнуться с некоторыми сложностями. В России отменяют ряд штрафов для водителей за нарушение правил дорожного движения (ПДД) сообщают «Известия».
Штрафы за шины не по сезону
- Вернут штрафы за среднюю скорость
- За что будут штрафовать водителей в 2024 году - Парламентская газета
- Материалы по теме
- Обзор изменений ПДД и автомобильных законов осенью 2023 года - 5 сентября 2023 - НГС24.ру
- Другие новости