Список всех книг Александры Марининой.
Анонс новой книги Марининой на 2023 год
- маринина - Последние новости :
- Упомянутые книги
- Маринина: все книги в хронологическом порядке (список – последние новые детективы про Каменскую)
- Маринина, А. Тьма после рассвета. — Москва, 2022. — 476, [1] с. — Библиотечная система
- Маринина: все книги в хронологическом порядке (список – последние новые детективы про Каменскую)
Встреча с Александрой Марининой 24 августа 2023 г.
Специалистам пришлось разрабатывать самостоятельно те системы космических аппаратов, которые больше невозможно приобрести. Сейчас она восстанавливается. К «Роскосмосу» даже в прошлом году присоединили Ярославский радиозавод, где в первую очередь будут серийно изготавливаться радиоэлементы, необходимые в космонавтике», — отметил Маринин.
Экранизация — «Каменская-5. Фильм 4: Посмертный образ». Каменская берётся помочь Денисову и выходит на след стоящей за австрийским убийством преступной организации, на счету которой оказывается ряд странных смертей научных и творческих работников. Но, уже вскоре Насте начинают вставлять палки в колёса Арсен и его «контора» «Украденный сон». Факт сотрудничества Каменской с Денисовым становится достоянием гласности, в результате чего её отстраняют от работы и подвергают служебному расследованию. И у неё не остаётся вариантов, кроме как попробовать справиться с «конторой» своими силами. Но, для этого надо понять, что же задумал Арсен. Фильм 4: За всё надо платить».
Жена осуждённого за умышленное убийство бизнесмена просит частного детектива Стасова доказать невиновность её мужа. В это же время один политик учит бывшую проститутку играть роль его жены, пользуясь феноменальным сходством последней с его покойной супругой. Неожиданные повороты и новые обстоятельства, открывающиеся в этих делах, таинственным образом связаны между собой и приводят к неожиданной развязке. Фильм 7: Чужая маска». После отбытия наказания из колонии выходит человек, которого разные политические силы хотят использовать в предвыборной гонке как козырную карту. Каменской поручается обеспечить безопасность этого человека на пути в Москву. Вскоре после возвращения в Москву Настя начинает расследовать две серии загадочных убийств: «московскую» и «провинциальную». Поначалу эти серии ничего не объединяет, но уже скоро Каменская понимает, что обе они как-то связаны с тем человеком, которого она доставила из колонии. Фильм 8: Не мешайте палачу». Владимир, в недавнем прошлом ставший инвалидом, живёт как раз в том посёлке, куда ведут следы маньяка, поэтому ради раскрытия преступления Настя вступает с ним в сложную психологическую игру.
Но вскоре выясняется, что и Владимир оказался в центре каких-то тёмных дел. Экранизация — «Каменская-3. Фильм 3: Стилист».
Ее мать преподавала юриспруденцию, а отец и дед работали в уголовном розыске. Чтение в семье Алексеевых было в чести. Марина научилась читать уже в три года и сразу же принялась изучаться открывшийся ей увлекательный мир книг. Благо, семейство обладало приличной библиотекой. Родители, заботясь о ее образовании, устроили ее учиться в Английскую гимназию, где она пристрастилась к чтению английской литературы в оригинале.
Дополнительно Марина занималась в музыкальной школе, но стать серьезным музыкантом она не стремилась. В подростковом возрасте девочка увлеклась кино, и даже подумывала о том, чтобы стать кинокритиком. Однако смерть отца разрушила ее планы. Будущая знаменитость отдала предпочтение юриспруденции. В результате она поступила в МГУ и в 1979-м году получила диплом юриста. После окончания университета по распределению Марина попала в Академию МВД, таким образом, начиная с должности лаборанта, она прошла все стадии до старшего научного сотрудника и кандидата наук. В течение четырех лет с 1994 года Марина Алексеева исполняла обязанности заместителя начальника и главреда редакционно-издательского отдела в Московском юридическом институте МВД России. Она также занималась криминологией, прогнозированием в области криминалистики, а также изучала уголовные дела и делала анализ личностей преступников.
Марина Анатольевна вышла в отставку в 1998-м году в должности подполковника милиции, приняв решение заняться литературным трудом. Марина Алексеева на службе. Александра Маринина становится большим писателем Успех Марининой в области писательства беспрецедентен. Ее изданные книги принесли ей более 1 млн долларов, чего прежде не добивался ни один российский автор. Как признается писательница, она взяла в руки перо в 1991-м году. За этот опус она получила теплый отклик от читателей. В своей следующей книге начинающая писательница предложила свой взгляд на устройство системы органов правопорядка. Издатели решили дать шанс новому для России жанру женского детектива и не прогадали.
Функции первого литературного агента молодого автора выполнял ее начальник в Академии МВД.
В это же время один политик учит бывшую проститутку играть роль его жены, пользуясь феноменальным сходством последней с его покойной супругой. Неожиданные повороты и новые обстоятельства, открывающиеся в этих делах, таинственным образом связаны между собой и приводят к неожиданной развязке. Фильм 7: Чужая маска». После отбытия наказания из колонии выходит человек, которого разные политические силы хотят использовать в предвыборной гонке как козырную карту. Каменской поручается обеспечить безопасность этого человека на пути в Москву. Вскоре после возвращения в Москву Настя начинает расследовать две серии загадочных убийств: «московскую» и «провинциальную».
Поначалу эти серии ничего не объединяет, но уже скоро Каменская понимает, что обе они как-то связаны с тем человеком, которого она доставила из колонии. Фильм 8: Не мешайте палачу». Владимир, в недавнем прошлом ставший инвалидом, живёт как раз в том посёлке, куда ведут следы маньяка, поэтому ради раскрытия преступления Настя вступает с ним в сложную психологическую игру. Но вскоре выясняется, что и Владимир оказался в центре каких-то тёмных дел. Экранизация — «Каменская-3. Фильм 3: Стилист». Несколько убийств, которые связаны с этой семьёй.
Прямо из больницы похищена девочка, угроза нависла над остальными детьми. Фильм 1: Иллюзия греха». Третье убийство в корне меняет дело, потому что его «автор» — очевидно тот же, что и у первого, а значит, самоубийца была ни при чём, и поиски надо начинать заново. Преступник ошибся, оставив след. И этот след ведёт в прошлое. Экранизация — «Каменская-4. Фильм 2: Тень прошлого».
А в это время в Москве Каменская расследует дело об убийстве семейной пары, ещё не зная, что убитые были ближайшими родственниками той самой старухи.
Александра Маринина: «Животные про материализм не учили, поэтому слышат и чувствуют все»
Несмотря на возникшие трудности, у Игоря Маринина сохранился позитивный взгляд на развитие космической отрасли. Все остальное уже разработали и производим свое, хотя параметры могут отличаться», — подытожил специалист.
Несмотря на то, что вроде бы находят убийцу, который чистосердечно признается в содеянном, на этом история не заканчивается, а только начинается.
В наше время за давнее спорное дело берется молодой журналист, которому помогает в расследовании знаменитая Анастасия Каменская. Путешествие по разным эпохам в сопровождении любимого автора. Читая книги Александры Марининой, всегда чувствуешь себя в центре расследования, будь то детектив или нонфикшен, все равно охватывает азартное желание самому догадаться, в чем же секрет.
То поколение, которое выросло в эпоху интернета и электронного быстрого чтения, они просто не тренированы. Им даже в голову не приходят, насколько любопытные истории скрыты за этими тяжёлыми, неповоротливыми стихами. С одной стороны, то, что я сделала, типа «лёгкого переложения для фортепиано», лёгкое переложение исторических пьес Шекспира, оно может быть употреблено теми, кому или интересно, или нужно, потому что им задали ознакомиться с текстом Шекспира подробно. Не в кратком пересказе, а именно подробно: кто что сказал, сделал, подумал, как отреагировал. И в то же время не мучиться тяжёлым стихотворным слогом полутысячевековой давности. Именно оттуда у меня с детства ещё понимание того, что Шекспир — тяжко.
Тяжко для восприятия. За всем этим можно упустить яркие личные драмы, интересные личные взаимоотношения. Просто не доберёшься до них, пока сквозь войну продерёшься. С другой стороны, достаточно большое количество людей, которые всю жизнь работали-работали-работали, если что-то читали, то читали более актуальное, современное. Они бы с удовольствием изучили творчество Шекспира, но в те годы у них просто не было времени и потенциала, а сейчас, когда они уже в преклонном возрасте, открывают, смотрят: боже мой, эти монологи на 2 страницы, застрелиться легче. И закроют книгу.
А так, если им Шекспир интересен, то они могут открыть, прочитать всё это написанное простым, современным языком. Кроме того, Шекспир писал для публики, современной ему самому. То есть для людей, которые достаточно хорошо знали, кто кем приходится, что там вообще на протяжении 100 или 200 лет происходило. Тем более он писал для своих соотечественников, англичан, которые уже всяко свою историю знали. Нам, русскоязычному читателю, среди которых знатоки английской истории — только специалисты, это вообще невозможно читать, потому что невозможно понять, почему он так сказал, о какой мести он говорит, какого брата там убили, почему он занял трон незаконно. Для того чтобы проще было понять, что происходит в пьесе, я снабдила её комментариями, касающимися 2 аспектов: что происходило на самом деле, почему люди оказались в той или иной ситуации.
А второй аспект — внутренняя логика самой пьесы. И в этой внутренней логики у Шекспира огромное количество забавных косяков. Поскольку в моих рукописях косяков всегда очень много, даже после того как 2 или 3 человека по очереди отдельно друг от друга эти косяки вылавливают, я их исправляю… Н. Вы сами обнаружили опечатку и авторским росчерком заменили на нужное слово и написали «указанному верить». Я надеюсь, дошли эти экземпляры и это является настоящим бриллиантом коллекции. И даже после того как книга выходит из печати, я нахожу косяки, читатели находят косяки, пишут мне возмущённые комментарии.
Человек есть человек, он не может сделать безупречно, даже если за ним перепроверяют трое других, всё равно что-то вылезет. Таких косяков у Шекспира огромное количество. Мы как-то никогда на них не фиксировали внимание. Если читать внимательно, то начинает разбирать просто гомерический хохот. Я получила огромное удовольствие от построчного анализа его текста. Думаю, что-то, что я сделала, это сродни той «Шпаргалке», которую я выпустила в том году.
Это шпаргалка для тех, кому задали на дом или просто очень хочется почитать исторические тексты, хроники Шекспира, но не хочется ломать мозги. Вот чтобы мозги не ломать — открываешь и читаешь. Всё объяснено: кто кому кем приходится, кто на кого за что ковырял, кто кому за что мстит. Как будто встречаешься со старым знакомым и пересказываешь, пытаешься до него донести. Знакомясь с творчество Шекспира, не хотелось ли вам присоединиться к лагерю тех, кто вообще не верит, что все его произведения написал один и тот же человек? Кроме того, я хорошо теперь уже знаю только исторические его пьесы.
Все остальные пьесы я так глубоко не изучала. Более того, я их даже не все читала, как вы понимаете. Но, что касается исторических пьес, может быть это была группа авторов, может быть автор был один. Но что кто-то один присутствовал во всех пьесах, это совершенно точно. Это я могу вам дать голову на отсечение. Я не беру не исторические пьесы.
В не исторических пьесах с авторством какие-то вопросы возникали. В пьесах об английских королях у Шекспира есть определённый набор мыслей, касающихся социального устройства, методов правления, методов ведения войны. И все эти мысли есть в каждой пьесе. Абсолютно точно, что автор один и тот же. И в каждую пьесу он вкладывал дорогие ему мысли. Вернее сказать, политтехнологов.
Это просто стопудово политтехнология. Я даже об этом в шпаргалке написала и в анализе текста тоже написала. Боже мой, а в какие времена такого не было? Что вы на Шекспира бедного накинулись? Конечно, он сильно зависел от благосклонности власти, поэтому он должен был сделать всё, должен был расшибиться в лепёшку, но о непосредственных предках королевы Елизаветы нужно было говорить только хорошее. Кстати, очень смешная штука получилась у него в результате.
А о тех, кто был раньше, там нужно было в позитивном ключе выводить тех, кто поступал примерно так же, как папа Елизаветы, король Генрих VIII, а тех, кто поступал не так, как папа Елизаветы, тех надо было делать плохими. Понятно, что всё это, конечно, политический заказ. О чём вы говорите! Это просто без хохота читать невозможно, особенно если ты хоть немножечко знаешь про времена Генриха VIII , кем он был, как себя вёл, что вытворял, то можно получить колоссальное удовольствие от изучения текста пьесы просто как от хорошего анекдота. Феноменология власти, назовём это так. Каким знаниям о власти учит нас Шекспир?
МАРИНИНА: Он в первую очередь говорит нам о том, что, если твоё положение на троне не очень уверенное, если есть сомнения в твоём праве сидеть на троне, если стульчик пошатывается, то нужно обязательно завести войну. Людей отвлечь, чтобы они не копались в твоей родословной, чтобы они не очень внимательно всматривались в твои права сидеть на престоле. Кроме того, человек у власти не должен мелькать перед лицом общественности слишком часто. Это тоже его любимая мысль, которую он повторяет во многих пьесах. Даже самый замечательный праздник, если его праздновать каждый день, быстро превратится в рутину. Если солнце сияет каждый день, его перестаёшь замечать.
А если периодически оно скрывается за тучками, то, когда тучки рассеиваются, все страшно радуются, что солнышко выглянуло. Ни в коем случае нельзя мозолить глаза народу. Нужно появляться редко, чтобы каждое твоё появление воспринималось как праздник. Но народ нельзя злить, нельзя душить налогами, к народу нельзя относиться высокомерно. Нужно быть скромным, доброжелательным. Все правила поведения властителя, если он не хочет быть свергнутым, прописаны в его пьесах методично, одно за другим.
Он с большим сочувствием относится к лицам, наделённым королевской властью. Править тяжело. Страшно тяжело. Очень хочется, но за возможность сидеть на троне, носить корону, раздавать руководящие указания, приходится платить очень много, в том числе своим здоровьем, сном, покоем. Особой ответственностью за своих детей, потому что есть у человека неудачный сын — ну неудачный сын. Неудачный и ладно.
А если ты король, у тебя неудачный сын-наследник, которому ты должен оставить страну, то тут совершенно другой уровень переживаний. А другого наследника нет: или ты его не хочешь, или его нельзя посадить на трон. Вот должен быть старший сын, а старший сын не годится. Вот что с этим делать? Очень он сочувствует королям. Генриху VI Шекспир искренне сочувствовал, потому что Генрих VI был абсолютно не приспособленным к власти, не очень её хотел.
Он хотел читать книги, сидеть на бугорке, пасти овец, наблюдать за ходом времени, причём не просто за ходом времени, а по собственным часам, которые смастерил собственными руками. Вот он такой вот, крестьянской жизни ему хочется.
В 1979 г. Служебную карьеру начала с должности лаборанта, в 1980 г. Занималась изучением личности преступника с аномалиями психики, а также преступника, совершившего повторные насильственные преступления. В 1986 защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Личность осуждённого за насильственные преступления и предупреждение специального рецидива».
С 1987 г. С 1994 г. В феврале 1998 г. В 1991 г.
Интересные факты об авторе
- Александра Маринина. Циклы произведений
- Маринин – последние новости
- Материалы с тегом
- Александра Маринина — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Выходит новая книга Александры Марининой "Безупречная репутация"
«Красная плесень» — одна из новых книг писательницы Александры Марининой, которая выйдет в 2023 году. Генрих Шестой – самая трагическая фигура на английском престоле – в новой исторической книге Александры месяцев от роду занял отцовский трон. «Санкции сильно затормозили развитие нашей космической отрасли и сорвали планы, графики выпуска наших новых космических аппаратов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Автора детективов о Каменской обманули строители, возбуждено дело.
Прямой эфир
- Книги Марининой в 2023 году: список новинок
- Александра Маринина, «Отдалённые последствия»
- Олег Рой — «Прости»
- Игорь Маринин заявил, что космическая отрасль почти преодолела последствия санкций
- Писательница Маринина анонсировала новый сезон сериала «Каменская»
- Преступления правильной жизни
Встреча с Александрой Марининой 24 августа 2023 г.
В общем, новые книги Марининой в 2023 году обещают быть насыщенными и увлекательными. Это новинка осени Александра Маринина Новые Книги – покупайте на OZON по выгодным ценам! Все новые книги Марининой в 2023 году обещают захватывающие сюжеты, острые повороты и непредсказуемые развязки. Александра Маринина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Александру Маринину уже много лет называют «королевой российского детектива».
Александра Маринина представляет новый детективный роман.
Маринина книги новинки 2023. Александра Маринина празднует своеобразный творческий юбилей, анонсировав выход нового романа «Другая правда», посвященного талантливому следователю в отставке Анастасии. Александра Маринина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Александру Маринину уже много лет называют «королевой российского детектива». «Эксмо» представляет новый детектив Александры Марининой «Отдаленные последствия». В новом историческом очерке Александра Маринина остроумно и увлекательно разбирает творчество гениального бытописца той эпохи – в фокусе внимания знаменитые трагедии.
Маринина последние книги 2023: новинки и ожидаемые релизы
Если в «Тьме» 1982 год, то в «Дебютной постановке» вообще 1966-й. Что касается «Шпаргалки» и «Генриха», то «Генрих» не является результатом плодотворности моей работы, потому что он был написан тогда же, когда и шпаргалка, в том же году. Она пролежала почти 1,5 года у меня в столе. И потом издательство решило, что это может представлять интерес. Почти 1,5 года уже прошло. Вот они лежали-лежали, потом издательство проявило к ним интерес.
И я всё лето, после того как закончила рукопись «Дебютные идеи», посвятила тому, что стала делать остальные пьесы, хроники Шекспира. Если их возьмут и будут публиковать, я буду счастлива. Если их не возьмут и публиковать не будут, всё равно это прибавит мне ума и понимания механизмов, которые движут обществом и руководителями общества. Вы обратились к прошлому во всех смыслах. И «Каменскую» перенесли в 1980-е, это такой ретро-детектив получился.
Изучали те эпохи других стран, где творились разные политические акты. Какие-то мы можем сделать выводы из ваших книг. Но, занимаясь изучением прошлого, у вас возникла мысль, что это прошлое можно переписать? Чем сейчас, например, занимается наше государство? Или это невозможно сделать?
Оно такое, какое есть. А вот изучать его и осмысливать очень даже полезно. Причём не один раз: выучил в 20 лет, допустим, курс истории, запомнил. И всю жизнь эти знания в себе несёшь. Это непродуктивный подход, потому что все мы знаем, что из любого написанного текста, будь то текст художественный или научный, научно-популярный, наше сознание выхватывает то, что лично нас волнует сегодня.
Всё остальное проходит мимо внимания. Поэтому то, что, нам кажется, мы выучили в 20 лет, на самом деле выучили только то, что нам в 20 лет казалось важным, а не интересным. Мы когда нам станет 40, мы сами изменимся, изменится общество и страна, в которой мы живём. Читая абсолютно те же тексты по истории, мы увидим и поймём, запомним совершенно другие вещи. Возвращаться к истории нужно на протяжении всей жизни, по мере того как меняется обстановка вокруг тебя самого.
Насколько она нам может искажать восприятие прошлого? Думаю, что как раз коллективная память искажает намного больше, чем индивидуальная, потому что коллективная память — восприятие обществом тех или иных событий в среднестатистической массе. Они в них свято верили, поэтому они так это восприняли и передали своим потомкам. А потом окажется, что это было неправильно. Коллективная память — штука очень ненадёжная в этом смысле.
Лучше своими мозгами, своим опытом, каждый раз отдельно. На одном из порталов, где публикуют рецензии на книги, идёт именно спор вокруг того, как показано то советское прошлое. Я сейчас говорю про роман «Тьма после рассвета». И часть аудитории разделилась, что идёт явное очернение, а другие говорят: спасибо, что показываете, каким оно было на самом деле. У меня другой вопрос: почему эти споры сейчас так важны, почему мы не можем отпустить это советское прошлое или оно нас не отпускает?
Это как раз те самые вариации коллективной памяти, о которой я только что говорила. Кому повезло прожить беспроблемное детство и беспроблемную юность, те считают, что время было золотое. У кого-то не было соответствующих родителей, которые решали за них вопросы, проталкивали их в вузы, давали бы им нормальную, хорошую одежду, в которой бы они не чувствовали себя чучелами, те люди считают, что время было золотое, и страшно меня ругают всякими бранными словами за то, что я очерняю. А те люди, которые жили без блата вне круга продвинутых и особенных людей, те всего этого хлебнули досыта. Кроме того, если человек в принципе склонен к критическому мышлению изначально, то он даже в школьные годы, в детские годы мог увидеть много неправды, лицемерия, лжи, фальши, притворства.
Те люди, которые не склонны к критическому мышлению, а их очень много в населении не обязательно в нашем — в любом, это в принципе статистическая особенность нейрофизиологии работы мозга во всём мире , они совершенно не оценивали недостатки того времени, видели только бесплатное образование, медицину. Всё бесплатное всегда упирается в проблему выбора. Я об этом писала в «Тьме после рассвета». Можно радоваться тому, что тебе дали бесплатно кусок сыра, а можно сказать: спасибо, но я хотел другой, не этот. Может быть, даже дешевле, но другой, не этот.
Не надо за меня решать, что мне надо. И то, что написано в «Тьме после рассвета», аргумент одной из героинь, матери пропавшей девочки: «Я даже педиатра для своего ребёнка выбрать не могу, потому что меня прикрепили к участку, к определённому участковому врачу. И если этот врач мне не нравится, другого мне не дадут». Да, бесплатно, но я за это лишилась права выбора. Спор между критиками или не критиками моей книги «Тьма после рассвета» — это спор между людьми, одни из которых предпочитают бесплатное, чтобы за них всё решили, а другие хотят решать и выбирать сами.
Вот и всё. Этот спор бесконечный. Он абсолютно не связан с советским временем. Сегодня задайте населению вопрос, напишите книгу с соответствующей дилеммой — и вы увидите точно такой же спор. Вы задавались этим вопросом?
Может быть, в том числе через своих литературных персонажей. Ещё не прошло время. И самое главное отличие, как мне кажется, то, что у них есть верховенство права. А у нас право носит абстрактное понятие, что даже люди не могут сказать, что такое право, что они имеют права. Почему даже на этом уровне ничего не сработало, никакой искры не произошло?
А независимости нет, потому что нет финансовой устойчивости на личном уровне. Посмотрите любой фильм или сериал судебный из тех, про кого вы говорите, из той жизни. И вы там увидите, что подкупить судью или заставить судью что-то сделать, это настолько сложно, трудно, опасно, что, во-первых, сам судья на это не пойдёт. А если он пойдёт, то тот, кто его заставил, слетит со своей должности в мгновение ока. Это будет скандал на всю страну.
Там совершенно другое к этому отношение. В нашей стране, к сожалению, отношение к праву и закону очень пренебрежительное. Право в нашей стране вообще умерло. У нас сейчас ответственные за дискредитацию правоохранительные системы есть или нет? Если есть, то я умолкну.
Если пока нет, то можно порассуждать на эту тему. Мне так дома хорошо, я никуда не хочу. Правоохранительная система как система, предназначенная для защиты, охраны прав граждан, умерла, к сожалению. Я не знаю, рождалась ли она полноценно. Она начиналась, безусловно, но, по-моему, ей не дали расцвести.
Она умерла, зачахнув в детстве раннем. Сейчас её просто нет. Плохая или хорошая, но она была значительно лучше, чем мы имеем сейчас. Вопрос свободных наличных денег, которые гуляют по стране. До тех пор пока все официально должны были жить на свою зарплату, а подпольные деньги копились, были колоссальны капиталы, но они были именно теневыми, выходить на поверхность было крайне опасно, потому что ОБХСС не дремало никогда.
Скажем так, у коррупции есть 2 основных лица. Первое лицо — непотизм. То есть для своих — по приказу, по звонку. Это всё расцветало пышным цветом всегда. В России это было всегда.
Несмотря на то, что вроде бы находят убийцу, который чистосердечно признается в содеянном, на этом история не заканчивается, а только начинается. В наше время за давнее спорное дело берется молодой журналист, которому помогает в расследовании знаменитая Анастасия Каменская. Путешествие по разным эпохам в сопровождении любимого автора. Читая книги Александры Марининой, всегда чувствуешь себя в центре расследования, будь то детектив или нонфикшен, все равно охватывает азартное желание самому догадаться, в чем же секрет.
Чтобы гости презентации в полной мере смогли проникнуться волшебной театральной атмосферой, Александра Маринина на один вечер стала хозяйкой театра «У Никитских ворот». Чудеса ждали... Читать далее.
С чудовищной силой неизвестный сворачивает шейные позвонки одиноким прохожим и оставляет на их телах короткие записки: «Моему Учителю». Что хочет сказать он миру своими посланиями? Это лютый маньяк, одержимый безумной идеей?
Или члены кровавой секты совершают ритуальные жертвоприношения? А может, обычные заказные убийства, хитро замаскированные под выходки сумасшедшего? Начальство давит, дело засекречено, времени на раскрытие почти нет, и если бы не помощь легендарной Анастасии Каменской...
Маринина. Все книги
Королева детектива Александра Маринина в первых числах сентября начала писать новый детектив, а ее последняя книга «Безупречная репутация» – в лонг-листе премии «Русский. Александра Маринина — самые актуальные и последние новости сегодня. Новинки книг 2024 – скачать или читать онлайн. Произведения Александры Марининой увлекают читателя своей историей и захватывающим сюжетом с первых же строчек, заставляя с нетерпением ждать продолжения.