Колесные ниппели бывают разного диаметра. Пользователи сети начали массово скручивать колпачки с автомобильных колёсных ниппелей и делиться своими подвигами в интернете. В социальных сетях появились видео, на которых подростки воруют колпачки с ниппелей автомобильных колес в Йошкар-Оле и в Волжске.
Подростки по всей стране воруют колпачки с ниппелей колес автомобилей.
Вот эта характеристика меня заинтересовала — резина EPDM этиленпропиленовый каучук. Немного истории: EPDM- это этиленпропилендиеновый мономер сокр. Это синтетический каучук, который был создан в США между 1955 и 1965 годами. Первоначально этим материалом хотели заменить натуральный каучук, используемый для производства автомобильных покрышек. Однако быстро стало понятно, что для этих целей он не подходит, но были открыты некоторые другие свойства, благодаря которым он получил широчайшее распространение в других сферах промышленности.
Cудя по характеристикам должен хорошо подойти для нашего российского климата. Также обратите внимание на следующее. Также стоит отметить, что автомобильные вентили хорошего качества соответствуют стандартам SAE, которое устанавливает критерии по термостойкости и озоностойкости резины вентилей, а также по сопротивлению её старению. Но кто нас сейчас удивит по поводу Китая.
Но поскольку стальные штампованные диски не очень дорогие, проще купить новый диск, чем выпрямлять старый. Если это произошло на дороге и колесо нечем заменить, бывает достаточно ударить молотком по стальному диску, выгибая вмятину в обратную сторону, и воздух перестанет выходить. Говорить о ровности диска при этом не приходится, но чтобы «доехать» такой метод может помочь. Если помялся литой диск, то ситуация сложнее. Литые диски тоже выпрямляют в мастерских, но в структуре алюминиевого диска при деформации образуются микротрещины, которые сильно ослабляют прочность диска. И при дальнейшей эксплуатации диск может треснуть.
Да и сам ремонт литых дисков зачастую стоит половину стоимости нового диска. Поэтому лучше не рисковать и купить новый диск. При коррозии диска шину снимают с диска и специальными герметиком по окружности промазывают «полку» диска, где шина «ложится» на диск. В длинной конструкции пружина упирается в нижнюю часть соска. В коротком золотнике пружина находится внутри самого золотника. Большой разницы в работе этих золотников нет, но последнее время предпочтение отдается коротким золотникам.
Если пропускает вентиль, то это самое простое, что можно без проблем исправить своими силами. Иногда бывает достаточно несколько раз понажимать на золотник ниппеля, спуская немного воздуха, и утечка воздуха прекратится. Но, по-хорошему, нужно просто купить новый золотник и специальный колпачок с ключом для отвинчивания золотника с обратной стороны и заменить.
В этой горячке многие водители будут игнорировать мелочи, которые, на первый взгляд, действительно совершенно неважны. Например, состояние колесных вентилей. А ведь они могут доставить серьезные неприятности автолюбителю. Почему, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото: Drive2. А вот на копеечные ниппели внимания не обращают, считая их вечными. Но это далеко не так.
Внешний вид и описание конструкции ниппеля Виды ниппелей Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах. Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах. Ниппели различных конструкций Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили. Разновидности ниппелей Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже. Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля Резиновый Корпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла. Цельнометаллический Для изготовления используется латунь либо хромированная сталь. Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки. Резинометаллический Состоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины. МатериалПримечание Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях. Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса. Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины. Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости. Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили. На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили. У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту. Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм. Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11. Все фирменные ниппели имеют маркировку, которая описывает размер посадочного гнезда. Ремонт ниппеля При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник. Металлический колпачок ниппеля с ключом для выкручивания золотника Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ. Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки. Замена соска с разбортовкой Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней. Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже. Набор для замены ниппеля без снятия шины Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже. Самодельные инструменты для замены вентиля При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже. Готовый набор для снятия и монтажа вентиля В состав набора входят: Стандартный набор для замены соска Замена ниппеля без снятия шины Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже. Подготовка к вытаскиванию ниппеля Соединение ниппеля и толкателя Использование конусной трубки в роли направляющей для вставки вентиля Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Виды и замены вентиля для бескамерных шин Эксплуатация слабо накачанных шин ведет к быстрому износу протектора, увеличению расхода топлива, появлению булок грыж. Смена вентиля на шинах: как часто нужно менять вентиль Водители достаточно часто обращаются за проверкой давления или за его корректировкой. При этом лишь немногие просят проверить состояние вентиля. Даже с учетом того, что в профессиональных шинных центрах вентиль меняют при каждой сезонной смене шин, сам водитель не должен забывать о важности этого, небольшого, на первый взгляд, элемента колеса. Ведь поврежденный вентиль может привести к снижению давления, что в свою очередь, может привести к медленному и необратимому разрушению шины изнутри. Своевременный осмотр поможет избежать подобных проблем. Из чего состоит вентиль Вентиль состоит из тела вентиля, золотника и колпачка. Используемые в этих частях материалы — это резина, металл и немного пластика. К сожалению, со временем резина рассыхается, трескается, а металл может повреждаться под действием химических реагентов. Кроме этого, не стоит забывать о жестких условиях эксплуатации. Так во время вращения колеса на вентиль действует серьезная нагрузка — около 1,7 кг при скорости 100 кмч. Поэтому важно выбрать вентиль, наилучшим образом подходящий и под диск, и под эксплуатацию автомобиля. Как правильно выбрать вентиль? В большинстве обычных шинных центров предлагают устанавливать вентили TR414 для стальных дисков или TR414С для литых дисков. Именно подобная продажа вентилей практикуется очень широко. И причины этому две. Первая — схожесть по цвету, поэтому хромированную не предлагают для штампованных дисков белый металл на черный никто не берет , а предлагают только для литых кованых в продаже очень мало. Вторая — это разница в цене, хромированный дороже, а покупатели штампованных берут все по-минимуму. Диски подходят для обоих типов вентилей, но разница в том, как это продают. Многие ошибочно считают, что С — это коммерческий вентиль С-commercial , но на самом деле С означает наличие у вентиля хромированной накладки С-chromium. Других отличий от стандартного у этого вентиля нет. TR414С может выдержать максимум 4,5 бар, как и обычный вентиль. Однако существуют еще и TR413 — для литых дисков. Этот вентиль — меньшего размера, и, в отличие от TR414, он в меньшей степени подвержен отгибанию, значит, его использование не приводит к медленной потере давления при высокоскоростном вождении. Кроме выше указанных типов вентилей, существуют еще несколько разновидностей вентилей: Внимание! Использование стандартных вентилей на автомобилях, перевозящих людей и грузы, может привести к разрушению шины. Металлический вентиль намного прочнее стандартного, однако, и он требует замены со временем. Золотник как важный элемент вентиля Золотник — это устройство, направляющее воздух путём смещения подвижной части относительно тела, в котором она скользит. Типы золотников Учитывая нагрузку и интенсивность работы, золотники также подвержены старению и различным повреждениям. Поэтому необходимо регулярно менять и их как правило, при смене вентиля вы получаете новый золотник. Колпачок — не просто декоративный элемент Основная функция колпачка — предохранять золотник от попадания грязи. Поэтому нужно, чтобы каждый вентиль был оснащен защитным колпачком. В продаже существует большое количество разноцветных колпачков, они могут быть металлическими или пластиковыми. В последнее время растет мода на цветные металлические колпачки как правило, китайского производства. Рекомендация компании Мишлен — использовать простые пластиковые колпачки обычно черного цвета , так как металлические колпачки, особенно зимой из-за перепада температур и воздействия химических противоледных реагентов могут «прикипеть», намертво прилипнув к вентилю. Это сильно усложнит снятие колпачка, а в некоторых случаях может привести к преждевременной смене вентиля. Зеленые колпачки означают, что шины накачены азотом. Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля Последние два десятилетия производители шин используют исключительно бескамерную конструкцию своих изделий, потому что, как показала практика, при повреждении камеры на колёсах, когда борта покрышек не слишком плотно прилегают к диску, они практически моментально сдуваются, нередко с разрывом резины.
Ниппеля и прочее
Смотрим новости. Как не имея запасной ниппельной резинки починить велосипедный ниппель старого советского велосипеда подручными средствами. это скручивание с автомобилей колпачков для ниппелей. Фото Колпачок на ниппель колеса декоративный металлический комплект AIRLINE AVC03 Airline.
Новый тренд из TikTok организовал банду воришек в Пскове, автомобилисты в ярости
С ниппеля снять колпачок и отжать отверткой клапан для стравливания оставшегося воздуха, также его можно стравить и с помощью манометра. Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. В молодёжной среде появилось новое, далеко не безобидное увлечение – скручивание колпачков с ниппелей колёс автомобилей. Удивлению автолюбителей, впервые увидевших колёсные диски с двумя ниппелями, нет предела. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Привет! Сегодня обнаружил что ниппель у основания имеет множественные трещины.
В роли мастера, судя по всему, "опытный школьник". Количество пострадавших от рук "колпачковых блогеров" с каждым днем растет в геометрической прогрессии. И похоже, что в погоне за популярностью тиктокеров не интересует, что они нарушают закон. Набирая свою "коллекцию" колпачков, можно получить не только штраф, но и судимость. В отдельных случаях дело из административного может перерасти в уголовное. Поэтому ответить, казалось бы, за мелкую шалость придётся по всей строгости. Для того, чтобы скрутить дорогие колпачки нашей съемочной группы, требуется всего несколько секунд - не исключено, что после оставления автомобиля на ночь на парковке к утру четырех элементов будет попросту не хватать, поэтому пока лучший способ обезопасить автомобиль от воров-тиктокеров - это установить обычные пластиковые и, главное, ничем не приметные колпачки. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Поддержка будет оказываться в форме субсидий в рамках федерального проекта «Стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы» входит в состав национального проекта «Беспилотные авиационные системы» в целя... В рамках проекта специалисты установили около полутора тысяч единиц разнообразного оборудования и проложили более м... Эти инновационные сети предоставляют возможность объединения земных станций и спутниковых каналов на основе единого стандарта, обеспечивая р...
И ты наверное следишь за давлением и не катаешь на полуспущенных. Просто попробуй купить в другом магазине и следи за давлением в шинах..
Информацию о происшествии, маршрут и описание внешнего вида молодых людей передали дежурным нарядам. В случае происшествий с признаками правонарушений незамедлительно передают всю информацию в дежурные службы. Оперативная информация с камер видеонаблюдения открывает дополнительные возможности для раскрытия преступлений по горячим следам сотрудниками правоохранительных органов», — прокомментировал ситуацию директор ГКУ КО «Безопасный город» Алексей Игнатенко.
Привет! Сегодня обнаружил что ниппель у основания имеет множественные трещины.
В зависимости от материала, из которого изготовлен колесный ниппель выделяют: Резиновые модели. Создаются из материала с повышенным уровнем прочности. Внутренняя часть металлическая. Чаще всего устанавливают на легковые малолитражные машины, не рассчитанные на движение на высоких скоростях. Отличаются низкой ценой и простым монтажом, не требующим разбортовки. Цельнометаллические варианты.
А долгая езда на спущенном колесе если вы решили доехать до ближайшего автосервиса , приводит к повреждению боковых частей покрышки, после чего её дальнейшая эксплуатация оказывается под большим вопросом. Чтобы решить вышеописанные проблемы, производители разработали и начали выпуск покрышек, где воздухом заполняется две камеры. Как можно догадаться, второй ниппель возник на диске именно поэтому. Конструкция колёс такова, что смежные камеры, могут располагаться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
Данное инженерное решение имеет массу преимуществ.
Ради контента они часами орудуют на крупных парковках в поисках нестандартных колпачков. Молодые тиктокеры не только хвастаются награбленным в соцсетях, но и пытаются на этом заработать. К примеру, один мальчик явно с предпринимательской жилкой предлагает свой товар автомобилистам прямо в пробке. И хоть мода скручивать колпачки появилась сравнительно недавно, в Интернете уже есть специалисты, которые дают подробный мастер-класс, как быстро и качественно оставить авто без защиты ниппеля. В роли мастера, судя по всему, "опытный школьник".
Количество пострадавших от рук "колпачковых блогеров" с каждым днем растет в геометрической прогрессии. И похоже, что в погоне за популярностью тиктокеров не интересует, что они нарушают закон. Набирая свою "коллекцию" колпачков, можно получить не только штраф, но и судимость.
Волжске подростки пытаются снять колпачки с ниппелей колес автомобилей. Подобные факты уже фиксируются в различных регионах страны. Этот новый тренд расходится и среди несовершеннолетних нашего региона.
Ниппели (вентили) TR412: Миф или реальность о покупке в РФ.
Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. Среди российских подростков распространился новый челлендж: они воруют колпачки с ниппелей колес автомобилей, а затем выкладывают соответствующие видео в TikTok. В социальных сетях появились видео, на которых подростки воруют колпачки с ниппелей автомобильных колес в Йошкар-Оле и в Волжске. Колеса с двумя ниппелями изначально (было это достаточно давно) продвигались Bridgestone и Goodyer. Нижегородские водители стали замечать пропажу колпачков с ниппелей колес своих автомобилей. Колпачки на колесный ниппель с логотипом «Рено».
Идёт охота на... колпачки
Элемент выдерживает постоянные и большие нагрузки, негативное воздействие окружающей среды, а значит, может выйти из строя, как при повреждении, так и в результате амортизационного износа. Это приводит к протечке воздуха и как следствие неправильному давлению в шинах и ряду проблем небезопасная эксплуатация, быстрый износ покрышек и т. Виды и особенности колесного ниппеля Выделяют следующие виды изделия: Dunlop, устаревшая модель, встретить которую можно на велосипедах или ретро-машинах. Встречается на мопедах, скутерах, велосипедах или машинах, выпущенных в 60-70-ые гг.
XX века. Этот ниппель используют повсеместно за счет надежной и удобной конструкции.
Например, только в Гомельской области за последнее время было зафиксировано 35 случаев. Недавно, например, в Гомеле троих детей поймали на скручивании колпачков с автомобилей. Скручивали 11-летний мальчик, его 11-летняя подруга и ее 7-летняя сестра. Милиция с детьми провела беседу, забрали часть колпачков. Проинформировали родителей, объяснили, что придется направлять материалы в районную комиссию по делам несовершеннолетних.
Фотографиями добытых колпачков подростки делятся в TikTok, соревнуясь в количестве собранных лайков.
Это ст. Если ребенок не достиг 14 лет, ответственность за его поступок будут нести его родители. Родителям придется не только заплатить штраф, но и возместить ущерб автовладельцу, - рассказала Палачанская.
Устанавливают как на литые диски, так и на штампованные.
Максимальное выдерживаемое атмосферное давление — не больше 4. Им не страшны перепады температур. Собираются при установке. Для полного комплекта производители обязательно вкладывают прокладки.
Такой вентиль делается из хромированной стали. Отчасти нет проблем с перепадами температур, на воду нет реакции, а дорожные реагенты, используемые зимой, не наносят катастрофический вред. Выдерживает максимальную нагруженность. Скрытые потайные.
Выполнены полностью из металла. Напоминают разборные, однако кардинально отличаются по отсутствию накачивающей штанги. Внутри составной части расположен золотник, который крепится к диску колеса. Самый лучший вариант для гоночного автомобиля.
Профессионалы рекомендуют устанавливать вентили со скрытым корпусом только на литые диски. Золотник Золотник — это устройство, расположенное в ниппеле и выполняющее функцию запорного. Принцип его работы очень прост. Он соединяет две полости с разным атмосферным давлением и не дает перейти воздуху из одной полости в другую.
У автомобилей запорное устройство действует при помощи смещения сдвигающегося элемента. Эта конструкция позволит впустить воздух внутрь при накачке шины и не выпустит его обратно, даже если накачивание резко прекратится. Есть 3 вида золотника, которые подходят: Для камерных покрышек. В основном используются на велосипедах.
Объявления по запросу «Колпачки на нипель» в Ростове-на-Дону
Резиновый корпус ссыхается и стареет, поэтому со временем на нем образуются трещины и даже маленькие грыжи. Весной, когда скорости увеличиваются, растет и нагрузка на покрышки. В результате из «бреши» на вентиле начинает травить воздух. Так давление в «баллоне» может упасть до нуля. При этом насос не поможет и придется ставить запаску. А еще вентили различаются по длине и размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть этот самый вентиль.
Некоторые участники рассказывают, что продают обычные пластиковые колпачки не дороже 5-10 руб. Есть и категория «благородных» охотников, которые утверждают, что вместо дорогих и ярких колпаков все-таки привинчивают дешевые пластиковые аналоги, чтобы не создавать автомобилистам проблем. В ответ водители начали делиться своими секретами, как защититься от кражи. Самый популярный совет: приобрести самые простые крышечки за пять рублей и подождать, когда тренд прекратится, и тиктокеры придумают что-нибудь еще.
Есть и те водители, которые вспоминают, как детьми свинчивали у автомобилей эмблемы и не придают проблеме большого значения. Есть ли ответственность за скрутку колпачков у ниппелей Хотя охотники за крышечками советуют водителям не переживать и считают свои занятия вполне безобидными, в полиции предупреждают: за это может последовать серьезное наказание. Как разъяснили в полиции, хищение колпачков с ниппелей колес автомобилей считается наказуемым деянием. Ответственность за подобные правонарушения предусмотрена статья 7. Это влечет административный арест на срок до 15 суток. Если ребенок не достиг 16-летнего возраста, с которого наступает административная ответственность, то ответственность несут его родители или опекуны.
Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям. Когда нужно менять вентиль Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода.
Точнее при каждой сезонной замене резины. Ниппель имеет несколько слабых мест: Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении. Как разбортировать бескамерное колесо? Как отремонтировать шину своими руками Как снять и установить колпаки с колес Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться Датчики давления в шинах — какие бывают Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора Герметик для ремонта шин — виды, как использовать Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора Маркер для шин: особенности, как пользоваться Источник Вентиль для бескамерных шин как выбрать? Купить шины по оптовым ценам. Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Корпус Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов.
Что такое вентиль для бескамерных шин, как его заменить самому Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку. Конструкция Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика. Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму. Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать?
Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй — на хромированные и кованные. Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается. Более редко используют для замены модели TR413. Они предназначены для литых дисков. Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации. Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными. За счет этого при накачке шин не понадобится снимать колпаки, поскольку к вентилю всегда остается свободный доступ. Причины поломки Одна причина поломки вентиля уже была описана выше — некачественная конструкция. Однако есть и другие.
Чаще всего он приходит в негодность в связи с несколькими факторами: Итак, если из-за каких-то из этих причин вентиль бескамерных шин пришел в негодность, то потребуется его замена. Это могут сделать мастера в автосервисе, но при желании такой процесс без проблем можно произвести самостоятельно. Замена вентиля Для замены нужно иметь под рукой самые простые инструменты, имеющиеся в любом гараже: Весь процесс состоит из нескольких пунктов: Если колесо, на котором неисправен вентиль, уже выявлено, то на нем нужно ослабить болты. Затем с помощью домкрата следует поднять автомобиль. Теперь болты можно открутить полностью, а затем снять колесо. Колпачок тоже нужно открутить и отверткой надавить на золотник для спускания давления. Монтировкой разъединить колесо, продев ее между покрышкой и диском. При этом можно воспользоваться молотком, но стучать по монтировке следует с особой осторожностью, так как можно повредить диск. Вследствие всех этих манипуляций появился доступ к вентилю.
Его из диска необходимо вытаскивать плоскогубцами. Так как элемент уже неисправен, то его можно гнуть, если он демонтируется тяжело. Новый вентиль перед установкой следует обработать смазкой. Особых требований к марке и характеристикам смазки нет. Универсальной является WD-40. Теперь пора его вставить. Делается это с внутренней стороны диска, а с внешней его нужно потянуть. Делать это аккуратно, чтобы не погнуть корпус. Когда клапанный элемент будет плотно прилегать к диску, устанавливаются покрышки — с особой осторожностью.
Для этого можно обратиться в шиномонтаж — стоит эта услуга недорого. На предпоследнем этапе осталось накачать колесо при помощи насоса или компрессора до нужного давления. Теперь осталось установить его на место и закрутить все болты. После недолгой езды можно будет понять, качественно ли была осуществлена установка или нет. Если колесо со временем будет спускать, значит, клапан пропускает давление и необходима его переустановка. Вентиль — это важная составляющая бескамерных покрышек. При движении он испытывает повышенные нагрузки, поэтому за его состоянием нужно постоянно следить. Первым признаком его неисправности является быстрое спускание давления в шинах. Если нужны качественные шины и диски оптом или в розницу от ведущих производителей, то здесь можно выбрать все необходимые модели.
Ниппель автомобильный: что это, какие бывают, размеры, замена Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена. Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса. Внешний вид и описание конструкции ниппеля Виды ниппелей Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается.
Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах. Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах. Ниппели различных конструкций Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили. Разновидности ниппелей Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов.
Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже. Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля Резиновый Корпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла. Цельнометаллический Для изготовления используется латунь либо хромированная сталь. Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки. Резинометаллический Состоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины. МатериалПримечание Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях. Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса.
Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины. Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости. Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили. На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили. У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту. Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм.
Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11.
Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки. Ищите скрытый дефект изнутри Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается.
Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать. Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет. Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам.
Бывает даже, что на "шиповке" при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа в основном кустарно установленного. Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке - ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить - дальнейшая эксплуатация небезопасна.