Неудивительно, что и Аллу Пугачеву подозревали в смене паспортных данных. Мать Аллы Пугачевой — Зинаида Архиповна Одегова — родилась в Пермском крае и является русской. Однако какое-то время в желтой прессе писали, что подлинное имя певицы – Алла Боруховна Раппопорт, или Фаина Певзнер. Актер Стас Садальский прокомментировал недавнее заявление актрисы Валентины Талызиной о национальности отца Аллы Пугачевой.
7 наших знаменитостей, которые построили карьеру благодаря своим еврейским корням
А знаешь, кто настоящий отец Аллы Пугачевой? К сожалению, нет официальной версии, какая фамилия Аллы Пугачевой является настоящей. О происхождении Аллы Пугачевой ходит много легенд. Многие поклонники, а порой и другие звезды уличают Примадонну в том, что фамилию она себе «подправила», чтобы построить карьеру. С его помощью сама Алла Пугачева и ее киногероиня Анна Стрельцова могла менять образы, превращая выступление в театр одной актрисы. А́лла Бори́совна Пугачёва — советская и российская эстрадная певица, автор песен, режиссёр-постановщик, музыкальный продюсер, киноактриса; народная артистка СССР (1991). Алла Пугачева и Максим Галкин.
Актриса РФ Валентина Талызина рассказала правду о национальности Аллы Пугачевой
Главная Новости Вологды На злобу дня. Несколько слов о национальности Аллы Пугачёвой: вы не поверите, но она не. Алла Пугачёва (родилась 15 апреля 1949 года) — российская певица, композитор, продюсер и одна из самых успешных и популярных исполнительниц в истории советской и российской эстрады. «Она не Алла Борисовна!», – родственник раскрыл настоящую фамилию Пугачёвой. Пугачева в молодости и сейчас. Настоящая фамилия пугачевой и ее национальность.
Кто - Алла Боруховна Пугачёва Певзнер Михельсон?
Но зато встретил на фронте любовь: юную зенитчицу Зину Одегову. Тоже мечтавшую до кровавой войны о совершенно иной жизни - о карьере учительницы... Родители Пугачевой Пара перебралась на родину Бориса в Москву, где у них появилась на свет дочь Алла. Названная, кстати, в честь забытой ныне артистки Аллы Тарасовой. Известно, что все предки Бориса Пугачева проживали в деревеньке Узгорск Славгородском районе Могилёвской области Белоруссии. То есть, по линии отца, по крайней мере официального, у Пугачевой имеются белорусские корни. Папа Бориса Михаил Павлович Пугачев перебрался в Москву только в начале 1930-х годов, во время коллективизации. Фамилия Пугачев, кстати, идет от слова "пугач".
То есть, от русского простонародного названия птицы-филина - того самого ухающего родственника совы.
Сценическое имя Воробей она взяла по аналогии с Эдит Пиаф, чей псевдоним на французском означает «воробушек». Родилась в творческой семье режиссера театра Галины Михайловны и композитора Юрия Ицхаковича. Фамилия ее прадеда по отцу, пропавшего в гетто, — Робак. Память о нем хранится в семье Варум. Кстати, эту редкую фамилию братья и сестры Юдки Робака, взяли, чтобы после войны было легче отыскать друг друга. Жасмин Жасмин, фотомодель, певица, дизайнер, родилась в Дагестане в семействе горских евреев. А была она тогда Сарой Львовной Манахимовой. Кстати, у нее не было стремления стать артисткой.
Но судьба распорядилась иначе. Псевдоним Жасмин появился у нее в 1999, когда Сара записала композицию «Так бывает». По некоторым данным, родившаяся в Сибири, артистка имеет еврейские корни по матери Лидии Георгиевны. В 1989 ее первая композиция «Играй, музыкант» стала хитом сезона. Тогда же и появился ее псевдоним: исконно русское имя Маша она соединила с фамилией Распутина, посчитав, что это делает его эротичным. Кроме того, сценическая фамилия ассоциируется с мистическим «старцем» Григорием Распутиным, что делает ее запоминаемой. Лолита Милявская Лолита Милявская, певица, телеведущая, режиссер, увидела свет в закарпатском городе Мукачево в творческой семье актера, конферансье Марка Львовича Горелика и джазовой певицы Аллы Дмитриевны Никифоровой. Отец репатриировался в Израиль в 1974. Лолита с матерью остались на Украине.
Увлеклась пением после 8 класса.
Я желала бы, чтобы они скорее приехали. Я надеюсь сойтись с нею. Вы их давно знаете, — сказала княжна Марья, — скажите мне, положа руку на сердце, всю истинную правду, что это за девушка и как вы находите ее? Но всю правду; потому что, вы понимаете, Андрей так много рискует, делая это против воли отца, что я бы желала знать… Неясный инстинкт сказал Пьеру, что в этих оговорках и повторяемых просьбах сказать всю правду, выражалось недоброжелательство княжны Марьи к своей будущей невестке, что ей хотелось, чтобы Пьер не одобрил выбора князя Андрея; но Пьер сказал то, что он скорее чувствовал, чем думал. Она обворожительна. А отчего, я не знаю: вот всё, что можно про нее сказать. Пьер задумался. Она не удостоивает быть умной… Да нет, она обворожительна, и больше ничего.
Вы ей это скажите, ежели увидите ее прежде меня. Княжна Марья сообщила Пьеру свой план о том, как она, только что приедут Ростовы, сблизится с будущей невесткой и постарается приучить к ней старого князя. Женитьба на богатой невесте в Петербурге не удалась Борису и он с этой же целью приехал в Москву. В Москве Борис находился в нерешительности между двумя самыми богатыми невестами — Жюли и княжной Марьей. Хотя княжна Марья, несмотря на свою некрасивость, и казалась ему привлекательнее Жюли, ему почему то неловко было ухаживать за Болконской. В последнее свое свиданье с ней, в именины старого князя, на все его попытки заговорить с ней о чувствах, она отвечала ему невпопад и очевидно не слушала его. Жюли, напротив, хотя и особенным, одной ей свойственным способом, но охотно принимала его ухаживанье. Жюли было 27 лет. После смерти своих братьев, она стала очень богата.
Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так же хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде. В этом заблуждении поддерживало ее то, что во первых она стала очень богатой невестой, а во вторых то, что чем старее она становилась, тем она была безопаснее для мужчин, тем свободнее было мужчинам обращаться с нею и, не принимая на себя никаких обязательств, пользоваться ее ужинами, вечерами и оживленным обществом, собиравшимся у нее. Мужчина, который десять лет назад побоялся бы ездить каждый день в дом, где была 17 ти летняя барышня, чтобы не компрометировать ее и не связать себя, теперь ездил к ней смело каждый день и обращался с ней не как с барышней невестой, а как с знакомой, не имеющей пола. Дом Карагиных был в эту зиму в Москве самым приятным и гостеприимным домом. Кроме званых вечеров и обедов, каждый день у Карагиных собиралось большое общество, в особенности мужчин, ужинающих в 12 м часу ночи и засиживающихся до 3 го часу. Не было бала, гулянья, театра, который бы пропускала Жюли. Туалеты ее были всегда самые модные. Но, несмотря на это, Жюли казалась разочарована во всем, говорила всякому, что она не верит ни в дружбу, ни в любовь, ни в какие радости жизни, и ожидает успокоения только там. Она усвоила себе тон девушки, понесшей великое разочарованье, девушки, как будто потерявшей любимого человека или жестоко обманутой им.
Хотя ничего подобного с ней не случилось, на нее смотрели, как на такую, и сама она даже верила, что она много пострадала в жизни. Эта меланхолия, не мешавшая ей веселиться, не мешала бывавшим у нее молодым людям приятно проводить время. Каждый гость, приезжая к ним, отдавал свой долг меланхолическому настроению хозяйки и потом занимался и светскими разговорами, и танцами, и умственными играми, и турнирами буриме, которые были в моде у Карагиных. Только некоторые молодые люди, в числе которых был и Борис, более углублялись в меланхолическое настроение Жюли, и с этими молодыми людьми она имела более продолжительные и уединенные разговоры о тщете всего мирского, и им открывала свои альбомы, исписанные грустными изображениями, изречениями и стихами. Жюли была особенно ласкова к Борису: жалела о его раннем разочаровании в жизни, предлагала ему те утешения дружбы, которые она могла предложить, сама так много пострадав в жизни, и открыла ему свой альбом. Борис нарисовал ей в альбом два дерева и написал: Arbres rustiques, vos sombres rameaux secouent sur moi les tenebres et la melancolie. Борис читал ей вслух Бедную Лизу и не раз прерывал чтение от волнения, захватывающего его дыханье. Встречаясь в большом обществе, Жюли и Борис смотрели друг на друга как на единственных людей в мире равнодушных, понимавших один другого. Анна Михайловна, часто ездившая к Карагиным, составляя партию матери, между тем наводила верные справки о том, что отдавалось за Жюли отдавались оба пензенские именья и нижегородские леса.
Анна Михайловна, с преданностью воле провидения и умилением, смотрела на утонченную печаль, которая связывала ее сына с богатой Жюли. Он так много понес разочарований и так чувствителен, — говорила она матери. Да и кто может не любить ее? Это такое неземное существо! Ах, Борис, Борис! Борис чуть заметно улыбался, слушая мать. Он кротко смеялся над ее простодушной хитростью, но выслушивал и иногда выспрашивал ее внимательно о пензенских и нижегородских имениях. Жюли уже давно ожидала предложенья от своего меланхолического обожателя и готова была принять его; но какое то тайное чувство отвращения к ней, к ее страстному желанию выйти замуж, к ее ненатуральности, и чувство ужаса перед отречением от возможности настоящей любви еще останавливало Бориса. Срок его отпуска уже кончался.
Целые дни и каждый божий день он проводил у Карагиных, и каждый день, рассуждая сам с собою, Борис говорил себе, что он завтра сделает предложение. Но в присутствии Жюли, глядя на ее красное лицо и подбородок, почти всегда осыпанный пудрой, на ее влажные глаза и на выражение лица, изъявлявшего всегдашнюю готовность из меланхолии тотчас же перейти к неестественному восторгу супружеского счастия, Борис не мог произнести решительного слова: несмотря на то, что он уже давно в воображении своем считал себя обладателем пензенских и нижегородских имений и распределял употребление с них доходов. Жюли видела нерешительность Бориса и иногда ей приходила мысль, что она противна ему; но тотчас же женское самообольщение представляло ей утешение, и она говорила себе, что он застенчив только от любви. Меланхолия ее однако начинала переходить в раздражительность, и не задолго перед отъездом Бориса, она предприняла решительный план. В то самое время как кончался срок отпуска Бориса, в Москве и, само собой разумеется, в гостиной Карагиных, появился Анатоль Курагин, и Жюли, неожиданно оставив меланхолию, стала очень весела и внимательна к Курагину. Как ты думаешь, мой друг? Мысль остаться в дураках и даром потерять весь этот месяц тяжелой меланхолической службы при Жюли и видеть все расписанные уже и употребленные как следует в его воображении доходы с пензенских имений в руках другого — в особенности в руках глупого Анатоля, оскорбляла Бориса. Он поехал к Карагиным с твердым намерением сделать предложение. Жюли встретила его с веселым и беззаботным видом, небрежно рассказывала о том, как ей весело было на вчерашнем бале, и спрашивала, когда он едет.
Несмотря на то, что Борис приехал с намерением говорить о своей любви и потому намеревался быть нежным, он раздражительно начал говорить о женском непостоянстве: о том, как женщины легко могут переходить от грусти к радости и что у них расположение духа зависит только от того, кто за ними ухаживает. Жюли оскорбилась и сказала, что это правда, что для женщины нужно разнообразие, что всё одно и то же надоест каждому. Он остановился в середине речи, опустил глаза, чтоб не видать ее неприятно раздраженного и нерешительного лица и сказал: — Я совсем не с тем, чтобы ссориться с вами приехал сюда. Напротив… — Он взглянул на нее, чтобы увериться, можно ли продолжать. Всё раздражение ее вдруг исчезло, и беспокойные, просящие глаза были с жадным ожиданием устремлены на него. Она знала, что за пензенские имения и нижегородские леса она могла требовать этого и она получила то, что требовала. Жених с невестой, не поминая более о деревьях, обсыпающих их мраком и меланхолией, делали планы о будущем устройстве блестящего дома в Петербурге, делали визиты и приготавливали всё для блестящей свадьбы. Графиня всё была нездорова, и не могла ехать, — а нельзя было ждать ее выздоровления: князя Андрея ждали в Москву каждый день; кроме того нужно было закупать приданое, нужно было продавать подмосковную и нужно было воспользоваться присутствием старого князя в Москве, чтобы представить ему его будущую невестку. Дом Ростовых в Москве был не топлен; кроме того они приехали на короткое время, графини не было с ними, а потому Илья Андреич решился остановиться в Москве у Марьи Дмитриевны Ахросимовой, давно предлагавшей графу свое гостеприимство.
Примадонна выбрала страну неспроста, считают эксперты. Там она может быт совершенно своим человеком. Фаина Боруховна Певзнер — именно это имя, предположительно, у Примадонны может быт настоящим.
По некоторым данным, фамилию Певзнер мог носить её приёмный отец, и до 12 лет Пугачёва была именно Фаиной Певзнер. А в свидетельстве о рождении певицы в графе отец значится другой человек — Иосиф Абрамович Бендицкий.
Алла Пугачева ответила на слухи о присвоении ей статуса иноагента в России
Журналисты портала выяснили, кто по национальности певица Алла Пугачева. Пугачева в молодости и сейчас. Настоящая фамилия пугачевой и ее национальность. Алла Пугачева, настоящая фамилия — Бендицкая. Ходит много слухов, кто по национальности Аллы Пугачева, настоящая фамилия ли у певицы.
«Не Алла Борисовна», — в сеть утекли настоящие ФИО Пугачевой, которые она скрывала
Кроме того, скажу, что шел слух, что сама Алла Пугачёва, как бы являющаяся еврейкой по национальности, но не желая, чтобы о ней такое говорили, наняла супер программистов, чтобы полностью ликвидировать эти данные с интернета и даже при помощи взлома компьютеров - источников этих данных. Я например, сегодня в интернете не могу найти такую информацию. Да и список, что я тогда скачал, просто пропал.
Какие имя и фамилия указаны в паспорте Аллы Пугачевой Настоящие имя и фамилия известной звезды российской эстрады Аллы Пугачевой указаны в ее паспорте. Там значится Фаина Боруховна Певзнер, что говорит о еврейских корнях. Ходят слухи, что биологический отец Аллы Пугачевой — Иосиф Абрамович Бендицкий — был чистокровным евреем, работал в цирке и имел романтические отношения с мамой будущей примадонны Зинаидой. Однако своим настоящим отцом известная российская эстрадная певица считает Бориса Михайловича Пугачева, который вырастил и воспитал будущую звезду. Он, также как и певица, родился в городе Днепродзержинске, Украина. Вера родилась в семье украинского инженера Виктора Михайловича Галушки.
Изначально молодожёны жили в одном из старых московских районов — Качановке. Первенцем у пары был мальчик Гена. К сожалению, малыш был очень болезненным и умер, не дожив до года. Семья тяжело пережила эту потерю. Её назвали в честь любимой артистки Аллы Тарасовой. Семье очень повезло, и с маленькой дочерью на руках они переехали в квартиру в Зонтичном переулке.
Она была небольшая и без ванной комнаты, но зато своя, что было очень большой роскошью на тот момент. Там у Аллы появился младший брат Евгений. До пятилетнего возраста Алла была такой же, как и все окружающие её дети. Она, с младшим братом много времени проводила с дворовыми ребятами и познавала жизнь самостоятельно во многих аспектах. Не успела она достигнуть возраста первоклассника, как её музыкальный талант заметили. Зинаида пригласила в дом учителя музыки.
Женщина сразу же заметила идеальный слух и природный талант Аллы. С этого момента она проводила в музыкальной школе по три часа в день. Семья жила счастливо до 1963-го года. Зинаида не работала, ухаживала за детьми, так как оклад Бориса на обувной фабрике был достаточно большим, чтоб содержать семью.
Роман Смирнов Фото: Открытые источники и социальные сети После позорного бегства из России в Израиль вновь в социальных сетях и СМИ начал обсуждаться вопрос о национальности некогда популярной певицы. Как оказалось, предки Аллы Борисовны из Пермского края и Белоруссии, а непосредственно родители будущей примадонны появились на свет в России и в русских семьях: «У отца Пугачевой - Бориса Михайловича - белорусские корни — его дед родом из деревни Узгорск, что в Могилевской области. Но отец Бориса переехал в Москву, где и родился Борис, это случилось в период коллективизации.