Mafia 2 "IRINitive Edition"© Собрала лучшие моды, а также сама переделала и дополнила так, как,по моему скромному мнению, должна выглядет.
Прохождение Mafia 2 - 10 - Обслуживание в номерах
Там впервые нам дают опробовать боевую систему на мордовороте, пристающем к нашей сестре. Нажимаем указанные на экране кнопки, спасаем сестричку. На карте будет отмечен дом Джо — идем к нему. В очередной раз смотрим видео. Выходим из квартиры, следуем в гараж, садимся в машину и едем к Джузеппе, где разживаемся отмычками. С их помощью добываем себе машину, отрываемся от копов, заезжаем в автомастерскую, меняем номера. Едем к Майку, получаем задание. Нужно достать для старика неприметную машину. Направляемся к маркеру на карте, пробираемся на территорию бара, взламываем машину.
Но просо так украсть тачку не получится, поэтому расстреливаем темнокожих бандитов, отгоняем транспорт к Майку. На месте получаем деньги, возвращаемся к Джо на квартиру, ложимся спать на кухне. Глава 3. Враг государства Проснувшись, бежим снимать трубку — звонит мама. Пообещав найти честную работу, заглядываем в шкаф, одеваемся, выходим на улицу. В гараж выбираем машину, едем к пункту назначения, а именно — в городской порт. Поднимаемся в кабинет, смотрим видео. Теперь идем за Стивом, загружаем один ящик и выходим из здания — вновь ролик.
Опять идем за Стивом, опять ролик. Теперь у нас более серьезное задание. Необходимо стрясти немного деньжат с рабочих за парикмахера. Тем, кто не согласен платить, бьем по морде. Когда деньги будут собраны, возвращаемся назад, отдаем деньги, получаем честно заработанную сотню. Садимся в машину и катим в кафе, где нас уже ожидают. По просмотру ролика едем к маркеру, подвозим женщину к больнице. Напротив будет нужное нам здание.
Идем в проулок, перелезаем через высокий забор, забираемся в здание через окно. Оказавшись в туалете, выходим в коридор, поднимаемся на второй этаж и, слегка подождав, со спины оглушаем охранника. В отмеченном кабинете берем ключ, направляемся в другую часть этажа, отмычкой открываем железную решетку, открываем сейф. Вскоре будет поднята тревога — стремительно ломимся к маркеру, выбираемся на улицу и на машине улепетываем как можно дальше. Возвращаемся в кафе, смотрим ролик. Выясняется, что добытые нами талоны на бензин бесполезны, если их не сбагрить до полуночи. В правом верхнем углу экрана таймер, отсчитывающий последние минуты. Открываем карту и мысленно прокладываем оптимальный маршрут, чтобы успеть заехать на шесть из семи бензоколонок.
Постарайтесь не злить копов. Закончив задание, возвращаемся в квартиру Джо. Глава 4. Закон Мерфи После ролика одеваемся, садимся в тачку и гоним в отмеченный на карте бар, где получаем очередное задание. В одежде рабочего садимся в машину, едем к ювелирному магазину, отмычкой вскрываем замок, смотрим видео. Бежим за Джо, периодически отстреливаемся и прикрываем напарника. В этой незамысловатой схеме и заключается вся суть этой миссии. Когда вы с Джо успешно избавитесь от хвоста, возвращаемся домой.
Глава 5. Циркулярка Закончив просмотр видеоролика, выходим на улицу, помогаем симпатичной мадмуазели разобраться с хамоватым мужиком, едем в кафе. Нам поручат съездить за пулеметом к одному ветерану. Поговорив с ним, тащим ящик с пушкой к машине, грузим в багажник и аккуратно едем к назначенному месту. После ролика расстреливаем все то, что движется снизу на улице, бежим за жирдяем, расправляемся с его охраной, садимся в лифт, снова стреляем по всему, что движется. Когда достигнем цели, то наш напарник Генри словит пулю.
Одна забирает главного героя на вечеринку по случаю успешной операции, а вот вторая сворачивает в неизвестном направлении. Лео Галанте говорит Вито: Прости, парень, но Джо не был частью нашей сделки. Дон Френк Винчи Фальконе Что произошло дальше, история умалчивает. Самым логичным было бы предположить, что люди Винчи отвезли Джо Барбаро в лес, дали лопату и приказали копать собственную могилу под дулом пистолета. Но фанаты попросту отказывались в это верить. Пока я не увижу его труп или мне не скажут, что он мертв в Mafia 3 , я буду считать, что он жив. Джо с легкостью мог уделать двух парней в машине. Некоторые игроки даже строили теории о том, что в некоторых версиях игры была более полная концовка : Лео говорит, что Джо не был частью сделки, а спустя пять секунд мы слышим выстрел звук автомобильной аварии. Может быть это Джо, заметив, что его везут куда-то не туда, убил всех и сбежал? Впрочем, эти звуки в финале слышали далеко не все игроки. Хотя теория кажется правдоподобной — когда героев сажали в машины, у них не отнимали оружие. Но большинство игроков просто ждали третью часть, которая, как они надеялись, наконец даст им однозначный ответ жив Джо или нет. Незадолго до релиза глава Hangar 13 Хейден Блекман подлил масла в огонь, заявив: Mafia 3 происходит в той же вселенной, что и Mafia 2. Мы ссылаемся на события и персонажей прошлой части, и даже ввели Вито в качестве одного из важных соратников главного героя. Лео Галанте и комиссия мафиозных кланов также сыграют свою роль. И мы обязательно расскажем о судьбе Джо. Теперь Mafia 3 наконец вышла, но однозначного прямого ответа игра так и не дает.
Все те деньги, что дал Вито на свадьбу Франни и Эрика, ушли на похороны. Франческа так и не нашла счастья с мужем — он тоже был вмешан в грязные делишки, пьянствовал и изменял ей. Рассорилась с Вито после того, как тот по-своему попытался помочь ей, сильно избив её супруга. Антонио Скалетта — отец Вито. Антонио Скалетта женился на Марии в 1920 году в крошечной сицилийской деревушке Сан-Мартино. Через год у них родилась дочь Франческа, а вскоре — сын Вито. В поисках лучшей жизни 1932 году Антонио с семьёй отправился в долгий путь за океан. Оказавшись в Эмпайр-Бэе без гроша в кармане, не зная ни слова по-английски, Антонио получил работу и кров у профсоюзного босса Дерека Паппалардо. Антонио работал на босса за гроши. Не в силах вырваться из порочного круга непосильной работы и чудовищной квартплаты, Антонио с горя запил, почти всю зарплату он спускал в кабаке. Как говорил Дерек Вито: «Твой отец пил как рыба! В 1943 году он утонул в доках Сауспорта, свалившись пьяным в воду. Но спустя 8 лет выяснилось, что его смерть подстроена под несчастный случай, и в ней виновен сам Паппалардо и его верный помощник Койн. Вито убил палачей отца. Игровой процесс Скриншот из Mafia II, показывающий зимний вид города и автомобили 1940-х годов. Игра выполнена в жанре приключенческого боевика экшен-адвенчуры и сочетает в себе также элементы шутера с видом от третьего лица и автосимулятора. Игроку в роли Вито Скалетты необходимо путешествовать по городу Эмпайр-Бэй, общаться с различными персонажами, выполнять задания, которые заключаются в перестрелках, необходимости водить автомобиль и т. Локация игры — город Эмпайр-Бэй — являет собой территорию очень большого размера, перемещение по которой абсолютно свободно. Несмотря на то, что реализован открытый игровой мир , структура игрового процесса предполагает большую фокусировку на сюжете, нежели на свободном перемещении: одна глава следует за другой, при этом игроку между главами когда он окончил все дела текущей главы и должен ехать домой для того, чтобы на следующий день начались очередные приключения даётся время для свободного исследования города. Кроме того, когда игрок уже в процессе выполнения задания едет по городу, он также не ограничен в своих перемещениях. Действие различных глав проходит в разное время суток и различную погоду. Целенаправленно не реализована динамическая смена времени суток — разработчики вручную устанавливали необходимые погодные условия для каждой главы. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года. Вся игровая территория сделана в двух вариантах — зимнем и летнем — согласно эпохам, в которые происходят события сюжета. Место действия и локации Основным местом действия Mafia II является вымышленный город Эмпайр-Бэй — название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк. Город Эмпайр-Бэй смоделирован полностью с нуля и вдохновлён различными городами Америки. Так, на Нью-Йорк авторы изучали этот город и сделали множество фотоснимков он похож за счёт таких достопримечательностей, как Бруклинский мост , Эмпайр-стейт-билдинг , Крайслер-Билдинг , Центральный парк ; на Лос-Анджелес тем, что Госпиталь похож на Сити Холл в Лос-Анджелесе, обсерватория имеет схожесть с таковой в Лос-Анджелесе , имеется надпись на холмах в стиле знака Голливуда. Площадь карты игрового мира составляет около 10 квадратных миль в пересчёте на реальные единицы измерения; локация примерно в два раза больше города Лост-Хэвен из первой части. В связи с тем, что в игре реализованы две эпохи и два времени года — один вид города зимний отличается от другого летнего. Прохожие В игре реализована сложная система имитации реальной жизни города: прохожие передвигаются по улицам, пользуются телефонами-автоматами , заходят в закусочные, ездят на автомобилях и так далее. Полиция Полицейские патрулируют город либо пешком, либо на автомобилях. Заметив преступление, полиция может действовать по-разному в зависимости от ситуации: предупреждают, проверяют документы, штрафуют за небольшие нарушения , арестовывают за серьёзные преступления со стороны игрока или начинают стрельбу на поражение за убийство прохожих или полицейских. Полиция Эмпайр-Бэй проявляет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон. Если полицейский объявит приметы Вито по рации, то он окажется в розыске. В этом случае его попытается задержать или убить любой полицейский. Однако можно уйти от преследования, если купить или украсть новую одежду в магазине, переодеться дома, или дать взятку, позвонив в полицию с любого телефонного аппарата. Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито. Номер можно сменить в автомастерской или опять же дать взятку по телефону. Если сесть в машину полиции, она будет объявлена в розыск. В ней нет радио, а кнопка переключения радио заменяется кнопкой включения и выключения сирены. В игре, в отличие от первой части, нет наказания за проезд на красный свет светофора. Однако пассажиры Вито например, Джо и Генри говорят ему о нарушении правил. В игре присутствует наказание за превышение скорости — штраф 50 долларов. Для превышения необходимо на виду у полиции ехать со скоростью 60 миль в час и быстрее. Оружие Оружие является необходимым средством выполнения подавляющего большинства сюжетных миссий.
Игроки также смогут управлять репутацией главного героя, использовать механики сражения оружием ближнего боя и получить лицензии на ношение огнестрела. Мод также предлагает обновленные звуки стрельбы и торможения автомобилей, а также добавляет дополнительное время года — осень. Улучшенная карта мира также является частью этого мода.
Mafia 2 глазами рядового бандита
Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV. Для загрузки стал доступен релиз-кандидат Mafia 2 Online. MAFIA 2: DEFINITIVE EDITION КЛЕМЕНТЕ. Автор видео: Asadli Play 28-01-2024 | | 251132 | Продолжительность: 08:8:8.
Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
Не успев выйти, Mafia 2 угодила под огонь критики итальянских американцев из ассоциации UNICO National. В письме, адресованном директору Take-Two Interactive, они пожаловались на то, что игра создает у молодежи ошибочный образ их этнической группы. Чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, езжайте на свалку Майка Бруски, того самого, для которого мы угоняли у негров машину в самом начале игры. Глава 10 Прохождение главы V Через тернии к звездам Глава 13 Прохождение главы III. Однако возникает проблема, Mafia II не доступна для Ru-региона на большинстве площадок. Mafia 2 (Мафия 2)» в сравнении с последними загруженными видео. Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя ганстеров для обеспечения безопасности.
Mafia 2. Прохождение игры
В игре остались также лишь скрипты, которые позволяют главному герою покупать машины, квартиры и дома. Считалось, что деньги на них Вито мог зарабатывать в побочных миссиях. Например, на всё тех же ставках или ограблениях банков. Дата-майнеры даже нашли автосалон, который позже разработчики адаптировали под внутриигровую энциклопедию машин. Для покупки квартир же в Эмпайр-Бэй должно было находиться риэлторское агентство. В файлах игры остался риэлтор, его озвученные фразы и скрипты покупки. Также, в коде упоминается и магазин бытовой техники, в котором судя по всему, можно было бы покупать декор и технику для дома.
Орудия убийства Оружиями ближнего боя могли стать кастеты, ножи, бейсбольные биты, дубинки, мясницкий нож и некоторые другие виды оружия. В файлах игры остались анимации и скрипты боёв. С помощью модов механику ближнего боя можно вернуть в сам геймплей. Биту же можно было заметить на одном из ранних скриншотов Mafia II, она лежит в багажнике. Также герои её носят в некоторых катсценах. Озвученные фразы продавца, комментирующие покупку вышеперечисленных предметов также остались в игре, и они тоже переведены на русский.
Также планировалось, что Вито смог бы обучаться разным приёмам ближнего боя в спортзале. Ну и последнее, чего мы лишились — это снайперские винтовки. Скорее всего, первую вырезали из-за того, что она не соответствует эпохе. Всё-таки винтовку изобрели лишь в 1957 году, спустя 6 лет после финала игры. А вторую — из-за её характеристик. Она слишком точно стреляла и наносила много урона.
Думаю понятно, что если бы их оставили, мы бы могли носить усы и бороду. Дополнительная сложность — экстремальная. В коде игры сказано, что она очень сложная, даже для экспертов или очень опытных игроков. Также немного урезали перемещение по городу. Например, мы лишились велосипеда, который можно заметить на ранних скриншотах игры. Общественный транспорт, который разработчики планировали реализовать путём введения метро, трамваев и автобусов.
В файлах игры остались лишь кусочки локаций из подземки, а также код, который описывал движение поездов и автобусов по остановкам. Одна из станций метро при этом была полностью готова, и впоследствии попала в DLC. В бета-версии игры Вито мог ездить на такси. Об этом свидетельствуют данные из кода, а также один из ранних скриншотов. Локации Некий M Hotel, у которого есть готовый интерьер, но непонятно зачем он был создан.
Большой человек, из Комиссии. Но в итоге все пошло под откос и нас надули. Вот что получаешь за выполнение приказов. Пару лет я не знал, жив он или нет. Но через четыре или пять лет после того, как я прибыл сюда, я все еще тосковал по дому и держал там несколько ушей. И вот до меня доходят слухи про одного из тех парней, что увозили Джо. Парень не умеет пить, так что скоро он рассказал про одного болтуна, которого Лео очень хотел устранить. И этот болтун стоил ему зубов и глаза. Джо сбежал от них и скрывался некоторое время. Уехал в Чикаго, думал, что там у него найдется пара друзей, но в итоге они обратились против него. В итоге случилось то, что случилось. Его избили, отрезали руки, и превратили лицо в месиво. Когда они закончили, от него не так уж много осталось. Линкольн: Ты уверен, что это был он? Вито: Если это был не он, он бы уже меня нашел. Думаю, мы поступили правильно по отношению к Джо, убив этих ублюдков. Эта история не кажется вам странной?
Новый Стиль драки у Вито! Гангстеры Клементе и Бомбисты стали агрессивными - только в истории Вито! И многое другое! Скопировать всё содержимое в папку с игрой!
В отличие от Томми Анджело, преступника поневоле, этот фрукт вернее, овощ охотно ворует и убивает, испытывая мимолетные угрызения совести. Неудивительно, что парня приметили местные воротилы — более покорного исполнителя не сыскать. Его давний приятель Джо — толстый бесхребетный слизняк, по уши довольный «малиной». Бухло, бабло и страшномордые проститутки, ведущие, как и прочий люд, родословную от Буратино, — что еще надо для счастья? Остальные персонажи, от «шестерок» до донов, плетут мелкие интриги и «заказывают» друг друга, навевая воспоминания об унылых беседах с «макаронниками» из GTA 4. Впрочем, Rockstar North уравновесила тоскливую болтовню интересными заданиями. Добрых две трети Mafia 2 — поручения «следуй туда», «отвези Джо» и «отправляйся домой спать». Такси, за скромную мзду доставляющее прямиком к цели, в Эмпайр-Бей пока не изобрели — желтые кэбы лавируют по улицам только красоты ради. В итоге некоторые миссии целиком состоят из мотаний по городу на неповоротливых утюгах. На что рассчитывали дизайнеры? Что игрок начнет клевать носом и устроит ДТП на глазах у полиции? Превысит занудное ограничение скорости? Откажется платить штраф и решит удрать? Хорошо хоть держиморды теперь не преследуют за езду на красный свет. Грузчик, уборщик, торгаш Увы, порожние покатушки — далеко не худшее, что есть в Mafia 2.
Игра Mafia II
Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, он сделал большие деньги на бутлегерстве [1]. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Несмотря на своё влияние, семья Клементе до сих пор носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта» [2]. В основном, виной тому стали методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии. Также его арестовывали за вымогательство в 1935 и 1937 годах [3].
Рост в мафии[ ] После войны Винчи и Моретти семья Винчи и новая семья Фальконе значительно ослабли, давая Клементе прибрать к рукам часть их бизнеса, что дало ему власть и деньги, но при этом он потерял уважение. Позже он принял сына своего друга Сильвио Томасино — Генри Томасино и дал ему должность солдата в своей семье.
Стреляйте в его людей и помогите им уйти. Тогда ищите Луку. На пути будут встречаться бандиты, но они не будут проблемой. Затем, наконец, доберитесь до комнаты, где забаррикадировался Лука. Выломайте дверь. Баллс просит Вито оставить Луку ради него. Понятно, что Болс хочет разозлить Луку. Мы покидаем скотобойню, садимся в машину конечно же, в машину Луки — роскошный кабриолет и едем в ресторан Фальконе.
Мы докладываем об успешном выполнении задания, получаем деньги и возвращаемся домой отдыхать. Жаль, что враги часто не реагируют на раны. У них слабый искусственный интеллект, а в напряженных сражениях нет места для действий. Кроме того, разработчики интегрировали в игру трехкнопочные бои. Они выглядят красиво, но быстро надоедают. Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов Mafia 2 — это вторая часть серии о приключениях мафиозного клана. Эта игра представляет собой шутер от третьего лица с элементами автогонок. Mafia 2 была выпущена в 2010 году и сразу же обрела большое количество поклонников. Это был один из немногих случаев, когда мнения критиков и обычных геймеров разделились. Хотя многие известные издания дали игре плохие оценки, она стала настоящим успехом своего времени.
Изначально игра была разработана для компьютеров, но позже была перенесена на консоли. Mafia 2 выделяется довольно приемлемыми требованиями. Для многих геймеров, интересующихся информацией о времени игры в Mafia 2 — полное прохождение игры со всеми побочными миссиями займет около 60 часов. Mafia 2 — прохождение игры на 100 процентов Полное прохождение игры Mafia 2 на русском языке заключается в прохождении 15 глав сюжета. Историческая родина Сюжет начинается с событий Второй мировой войны. Главный герой Вито должен принять участие в штурме здания. Необходимо двигаться медленно и очищать все комнаты одну за другой. Затем союзник достает на балконе пулемет и вынужден на короткое время отразить атаку нацистов. Дом, милый дом Вернувшись домой, Вито встречает Джо, и они едут к нему домой. Здесь герой разговаривает со своей семьей и ложится спать.
Затем вместе с другом он забирает документы об увольнении из армии и свои замки. Затем игрок учится взламывать замки, водить машины и стрелять. Наконец, он получает приказ угнать машину. Однако ему мешают это сделать владелец машины и его друзья. Вы можете принять бой или отвезти машину прямо на свалку и заработать деньги. У него есть долги перед семьей, которые нужно вернуть в срок, и он ищет преступление. Враг государства Вито работает водителем грузовика в порту. Однако вскоре ему становится скучно, и работодатель дает ему другую работу. Он должен развернуть докеров и забрать их зарплату. Затем Вито отправляется в бар, где Джо знакомит его с Генри.
Новый знакомый предлагает ему ваучеры на бензин. Это можно сделать двумя способами: Быстро. Убейте охранников, вскройте сейф и сбегите через окно с ваучерами. Пройдите мимо охранников и отключите сигнализацию. В кабинете менеджера возьмите ключи, вскройте сейф и выскользните из здания. Срок действия ваучеров истекает, поэтому их необходимо обменять на шести заправочных станциях в течение короткого времени. Закон Мерфи В баре Генри получает задание ограбить ювелирный магазин. Но конкурирующая банда срывает планы, и игроку приходится убегать от полиции. Игрок должен забраться на крышу и стрелять в полицейских. Затем игрок должен найти лестницу, спуститься по ней и угнать машину.
Идите в следующий магазин, переоденьтесь и идите домой. Циркулярка В следующей главе игры Mafia II герой возвращается в бар и получает приказ устранить управляющего ликеро-водочным заводом. Для этого лучше получить пулемет у Генри и отправиться на контрольную точку. Здесь вам нужно убить всех охранников и преследовать толстяка. Герой бежит за ним по зданию, убивая врагов на каждом этаже, и наконец находит директора. После убийства раненый Генрих должен быть передан врачу. Партнер отдает деньги, которые должны быть переданы его сестре в качестве оплаты долга. Несколько минут посвящены спасению Генри. Хорошо проведенное время Вито попадает в тюрьму. Вы должны следовать наблюдениям охранника, войти в камеру и заснуть.
Джо советует найти Лео Галанте, который поможет. Новый знакомый приглашает героя принять участие в подпольных боях. Дополнения, вышедшие к игре Mafia 2 стала очень популярной игрой. Поэтому неудивительно, что появилось множество различных добавок. Среди них мы можем выбрать самые лучшие: Предательство Джимми. Месть Джимми. Продолжение истории убийцы, в которой он мстит своим друзьям, предавшим его. Дополнение, расширяющее сюжет оригинальной игры. Теперь Джо предстоит выяснить, кто посадил Вито за решетку. В наличии имеются новые транспортные средства и оригинальные костюмы.
Mafia 2 является продолжением Mafia 1 и продолжит радовать всех поклонников мафиозных историй. Глава 5 Все начинается как обычно: просыпаемся, одеваемся и выходим на улицу. Там вы снова подбираете девушку, которую сбивает деревенщина. Вы «разговариваете» с ним, вырубаете его, и девушка дает вам 50 долларов в качестве благодарности. Есть фишка: разговаривая со скорой, смотрите не на оппонента, а на саму девушку. Но сначала вам придется пойти в магазин это часть работы , чтобы купить «серьезный» пистолет. После покупки вы загружаете тяжелую коробку с новыми вещами в багажник и отправляетесь на встречу с Генри и Джоуи. Ничего сложного нас снова не ждет: расстреливайте врага с балкона из пулемета, спускайтесь по лестнице с двумя спутниками, убивайте бандитов направо и налево. Мы входим в следующее здание. Мы должны подняться на 3-й этаж, где прячется тот, кого мы ищем.
Конечно, на этом пути будет сопротивление. Когда мы спустимся на первый этаж, здание будет охвачено огнем и раздадутся взрывы. Главная задача — добраться до пожарной лестницы на первом этаже. Наша главная цель — открыть путь и вывести всех безопасно. Вы можете бежать прямо вперед, не дожидаясь Джоуи, который несет на плечах раненого товарища, которого нужно как можно скорее отнести к врачу. Затем вы отдаете часть выручки сестре Вито, возвращаетесь домой, и на этом следующая глава заканчивается. Глава 6 Ты выходишь на улицу и… ты попадешься копам. Вы обвиняетесь и приговариваетесь к 10 годам лишения свободы за продажу талонов на бензин. В тюрьме вам поручено найти человека по имени Лео Галланте. Вам может рассказать человек, стоящий справа от лестницы во дворе тюрьмы.
Оказывается, что Лео — это старик, который сейчас играет в шахматы во дворе. Вам не нужно с ним бороться. Он все равно победит. Лео научит вас, как дать отпор в рукопашном бою.
Francesca Scaletta Франческа Скалетта — старшая сестра Вито, скромная и тихая девушка. Франческа закончила с отличием школу и с 16 лет состоит в клубе молодых прихожан.
В детстве Фрэнки, как зовёт сестру Вито, пыталась удержать младшего брата от дурного влияния местных банд при помощи конфет, которыми награждала его за работу по дому и посещение церкви. Став старше, теперь она может лишь молиться о спасении своего непутёвого брата. Франческа живёт вместе с матерью на их старой квартире в итальянском квартале и работает бухгалтером в компании «Трейго Ойл компани». Озвучивает персонажа: Jeannie Elias. Семья Райли жила в Миллвилле и молодой Эрик работал вместе с отцом, занимаясь обслуживанием транспорта в «Трейго Ойл». В 1936 он женился на Саре Коллинз, дочери начальника автопарка «Трейго», однако после свадьбы Эрик начал часто выпивать с приятелями, возвращаться домой поздно ночью, оскорблять и избивать жену.
Спустя два года Сара ушла от него. Вскорости после этого Эрик потерял работу и стал зарабатывать на жизнь подменным барменом от случая к случаю и продажей марихуаны. Озвучивает персонажа: Brian Bloom. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизни мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку.
Джо видит в Марти наивного младшего братишку, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому. Озвучивает персонажа: Jason Spisak. Некогда наёмник семьи Моретти, в настоящее время Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол» Maltese Falcon. Родился в 1908 году в Тамборре и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Кошкин дом».
Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. Озвучивает персонажа: Joe Hanna. Эта должность ему досталась после того, как Лука «пристроил» своего предшественника в фундамент плотины Калвера. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Озвучивает персонажа: Andre Sogliuzzo.
Девушка 23: в тупике канализации, после купания в помоях, по пути к бойне Клементе в Риверсайде. Девушка 22: между контейнерами с углем в котельной на бойне Клементе после пробежки по канализации. Девушка 24: на полу у разделочного стола в углу большого зала с подвешенными свинными тушами на бойне Клементе по пути к пленникам. Журналы Playboy из 10-ой главы «Обслуживание в номерах» в Mafia 2: Девушка 25: на столе в служебном помещении, по пути к лифту и комнате с формой уборщиков, на первом этаже отеля «Герб Эмпайра».
Девушка 27: на лестничной площадке на 16 этаже отеля «Герб Эмпайра». После закладки бомбы и завершения уборки выходим из конференц-зала, идем за Джо Барбаро к лестнице, спускаемся с 18 этажа отеля на 16, забираем у решетки журнал Playboy, догоняем ушедшего вперед напарника и вместе выходим на крышу. Девушка 26: на полу, сбоку от пульта управления люлькой для мытья окон, на крыше отеля «Герб Эмпайра». Девушка 48: на полу между стеной и ванной в собственном доме после возвращения с задания в отеле «Герб Эмпайра».
Журналы Playboy из 11-ой главы «Наш друг» в Mafia 2: Девушка 47: на подоконнике у окна, над главной лестницей, на втором этаже в доме Лео Галанте.
Mafia 2 Walkthrough - Jimmy's Vendetta - Italian Missions
mafia 2 (мафия 2). Подробное руководство по нахождению всех журналов PLAYBOY и получению достижения "Бабник / Ladies' Man" в Mafia 2 и дополнении Joe’s Adventures. это глобальный мод на игру Mafia II Classic, предназначенный расширить и изменить игру, добавляя разные удаленные сцены и исправляя старые ошибки. MAFIA II Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией 2K Czech. Mafia II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, сочетающего в себе автомобильный симулятор и шутер от третьего лица.
#7 • КЛЕМЕНТЕ АННИГИЛИРОВАН • Mafia 2 Definitive Edition прохождение • Ремастер Мафии 2
Начинаем грузить ящики. Достаточно принести 1. Если перенесём 5 ящиков, то герой откажется дальше работать. Выходим из ангара, у ворот скажем Стиву, что знаем более денежную работу у Бруски. Стив насторожится, и поведёт нас к начальнику.
Выяснив наши знакомства, Дерек поручит нам другое задание — собрать деньги с докеров, якобы за стрижку. Обходим всех работников внизу, с одним из них придётся драться. В баре Джо познакомит нас с гангстером Генри Томасино. Он предложит украсть талоны на бензин прямо из городского управления.
Ночью нужно вскрыть сейф. Детали узнаем у Марии Аньелло, которая там работает. Едем к Марии. Её квартира первая в подъезде.
Прямо за входной дверью подъезда, в углу слева лежит журнал 4. Марию нужно отвезти в больницу к её сестре, по пути узнаем про расположение ключей и сейфа. Цель: Проберитесь в Управление по регулированию цен. Через дорогу от больницы идём в закрытый переулок, перелазим забор.
Мари советовала нам забраться через окно у двери, но есть другой путь — по ящикам можно забраться к окну на 2-ом этаже, оно ближе к сейфу. Внутри здания во многих местах висит карта помещения, ориентируемся по ней. Достижение "Профессионал". Нужно добыть талоны, не подняв тревогу.
Нельзя идти сразу к сейфу, вначале нужно отключить сигнализацию. Спускаемся в подвал, отключаем подсвеченный электрощиток. В центре зала стойка охранника. За ней всегда сидит 1 охранник, ещё 2 ходят сверху, но иногда выходят на балкон или спускаются вниз.
Можно оглушить всех охранников сзади, и спокойно ходить, а можно прятаться от них. На высокой сложности расположение врагов не указано на мини-карте, будет сложнее. На углу центральной стойки охраны лежит журнал 40, нужно взять его незаметно, из-за спины охранника. Спускаемся туда в северной части этажа.
Во 2-ой комнате слева отключаем сигнализацию. В 3-ей комнате между стеллажами есть коробка с журналами, берём журнал 6. Когда спустимся в кочегарку, откроется путь наверх, через кучу угля. Войти можно через окно на севере, или по центральной лестнице.
Идём на юго-восток, в кабинет директора, внутри найдём ключи от сейфа. Напротив директора находится офис "Industrial Specialists", внутри справа от двери, на подоконнике лежит журнал 5. Идём на юго-запад, слева от лестницы, вскрываем решетчатую дверь, открываем сейф, берём талоны на бензин. Выбираемся из здания.
Цель: Продайте талоны на заправках до полуночи. Возвращаемся в бар. Окажется, что срок талонов истекает сегодня, нужно успеть их развезти по заправкам, чтобы заработать денег. Всего на карте города 8 заправок, мы сможем посетить максимум 6 из них.
Время ограничено. На игровой карте ставим метку на ближайшую заправку, чтобы не запутаться в значках. Доезжаем до неё, ставим метку на следующую, и так далее. Выходить из машины не обязательно, просто вплотную подъезжаем к кабинкам заправщиков.
Достижение "Почтальон". Нужно успеть продать все 6 талонов. Для этого поочерёдно объезжаем ближайшие заправки в центре города, их 5. В последнюю очередь едем на 6-ую заправку за мостом, на юго-западе города.
В конце едем обратно домой к Джо, ложимся спать. Закон Мерфи Мафия 2. Как заработать деньги Цель: Поехать с Джо в торговый центр и ограбить ювелирный магазин. Едем в бар, Генри даст задание ограбить ювелирный магазин, так как его владелец задолжал мафии.
Поедем на дело вместе с Джо, переоденемся в сотрудников телефонной службы. Шум привлечёт полицию, но у нас ещё есть возможность сбежать. Цель: Сматывайтесь из торгового центра! Следуйте за Джо.
В книжном магазине Джо начнёт взламывать дверь, а нам нужно отстреливать бандитов через стёкла. За взломанной дверью, в коридоре у верхней коробки на полу лежит журнал 9. Чуть дальше лестница, спускаемся под неё, там лежит журнал 2. На вершине лестницы Джо будет взламывать вторую дверь.
Прячемся в углублении напротив, отстреливаем поднимающихся полицейских. На крыше Джо предложит пройти по карнизу. Вначале отстреливаемся от нескольких копов. На второй половине крыши идём по мостикам слева, отстреливаем ещё один отряд полицейских.
Вместе с Джо войдём в помещение на крыше, внутри у 2-го стеллажа лежит журнал 8. Цель: Чтобы завершить этот день, отправляйтесь к Джо. Спустимся на улицу. Поодиночке скрываемся от полиции.
Справа есть парковка, взламываем любую машину, и едем домой. Можно купить новую одежду в магазине, чтобы сбросить уровень розыска. Перед тем, как лечь спать, на 1-ом этаже Джо, у двери в подвал берём журнал 7. Циркулярка Mafia 2.
Все секреты Достижение "Урок хороших манер". Утром на улице увидим, как девушка Джо врезалась в соседнюю машину, парень требует с неё деньги на ремонт. Можем вступиться за девушку. Вступаем в кулачный бой с парнем.
Цель: Заберите снаряжение у Гарри в Кингстоне. В баре Генри познакомит нас с новым работодателем. Лука Гурино закажет убить владельца ликёроводочного завода. Джо спланирует обстрелять его из пулемёта MG-42.
Едем на северо-запад города. Одноглазый Гарри продаст нам немецкий пулемёт. Относим ящик в приготовленную машину, едем к Джо и Генри. Цель: Убейте толстяка!
Ждём в засаде, в доме напротив завода. Когда машина владельца приедет, его предупредят, он успеет скрыться в здании завода. Обстреливаем 2 машины охраны. Выходим из комнаты.
На лестничной площадке поднимаемся на самый верх, там лежит журнал 11. Бежим внутрь завода. Слева загорятся и взорвутся котлы со спиртом. Бежим по правому ряду, обстреливаем врагов.
В левом дальнем углу есть дверь в конторку, внутри справа у личных шкафчиков находится журнал 10. Враги с дробовиками. В конце приедет лифт, садимся в него. Несколько автоматчиков, лестница наверх.
Зажмём толстяка в угол. Перед смертью он серьёзно подстрелит Генри. Нужно отвезти коллегу к доктору Эль Греко. Около комнатки толстяка, справа между стульями лежит журнал 12.
Начинаем выбираться из здания. На обратном пути лифт взорвётся, спускаемся по лестницам. На нижнем этаже пробегаем по центру, выходим в дверь слева. Цель: Езжайте к Эль Греко.
Если вы врежетесь, Генри пострадает. За ограниченное время нужно добраться до северной части города. Возвращаемся домой, передаём деньги сестре, чтобы она погасила долг. Идём ночевать к Джо.
Прохождение Цель: Идите по коридору и делайте всё, что скажет охрана. На улице нас схватят детективы. Оказывается, один из заправщиков сдал нас, что мы продавали краденые талоны на бензин. Суд приговорит нас к 10 годам тюрьмы.
На месте выполняем все указания охраны, и пройдём в свою камеру. Цель: Свяжитесь с Лео Галанте. Через 3 дня Джо сообщит нам, кто может помочь нам в тюрьме. Во дворе тюрьмы спрашиваем у всех, где найти Лео.
О нём расскажет человек, стоящий справа у красного здания. Лео — старик, играющий в шахматы на бочке. Но не подходим близко к Лео, пока не найдём пару секретов. У правой стены, за деревянными скамейками ищем спящего заключённого, у его ног журнал 13.
Идём через баскетбольную площадку, слева за ней сарай, сзади в тупике спрятан журнал 14. Он считает, что оказался за решеткой по нашей вине, и решит отомстить. Победить здоровяка сложно, но это и не нужно. Драку остановят охранники, нас отправят в карцер.
Цель: Познакомьтесь с другими и уходите из спортивного зала. Через 2 дня Лео Галанте сам вытащит нас из карцера. Он остался впечатлён нашим боем, и решил взять нас в качестве бойца, спарринг-партнёра для его чемпиона Пепе. Предстоит несколько боёв: 1.
Участвуем в тренировке Пепе, учимся делать контратаки. После можем потренироваться с Элом, он в углу у боксёрской груши. На выходе из зала встретим китайского бойца. Участвуем в бою.
Бой с афро-американцем в прачечной. После победы осматриваемся в зале, справа три мелких белых устройства, рядом с ними на большом устройстве сверху лежит журнал 15. Идём на встречу с сестрой. Полицейский заставит нас отмыть два писсуара, это ж всё-таки тюрьма.
В душевой нужно отбиться от толстяка насильника и его помощника. На тяжелой сложности он часто пользуется контратаками. На месте победить сложно. Лучше отходить, быстро подходить и ударять тремя ударами.
В конце убьём его ножом. Нас переведут в камеру к Лео. Он расскажет нам всё о жизни мафии на свободе.
На ранних моделях не было рефрижераторного оборудования, а скоропортящиеся грузы обкладывали льдом, что приводило к коррозии внутренних поверхностей кузова. В основной игре встречается начиная с седьмой главы.
Выделяется среди грузовиков тем, что у него поворотники жёлтого цвета. Kenworth — классическая марка американских тяжелых грузовиков, основанная в 1923 году. Kenworth был первым в производстве грузовиков. Наряду с первым грузовиком со стандартным дизельным двигателем, компания представила спальную кабину с приподнятой крышей и первый грузовик большой грузоподъемности с аэродинамически оптимизированной конструкцией кузова. В 1939 году Kenworth представил свои грузовики серии 500, которые легли в основу линейки коммерческих грузовиков до середины 50-х годов.
К 1948 году Kenworth модернизировал кабину своей линейки продуктов COE, позже получившей прозвище 500-й серии с «бычьим носом». Kenworth 524 1949 года Shubert Armored Truck Большой двухдверный бронированный грузовик. Только многочисленные аварии могут повредить его или уничтожить. За прочную броню приходится расплачиваться низкой скоростью и ужасным управлением. Этот автомобиль не может быть модифицирован и не может храниться в гараже.
International Harvester Company — американским производителем сельскохозяйственного оборудования, автомобилей, коммерческих грузовиков, товаров для газонов и сада, бытовой техники и многого другого. В середине 1956 года компания International представила семейство двигателей V8 для тяжелых грузовиков. Эти двигатели 401, 461 и 549ci были первыми крупносерийными двигателями V8. Reo, который был гораздо меньшим производителем грузовиков, представил в 1955 году сверхмощные двигатели V8 390 и 440ci. Производитель небольших двигателей Le Roi разработал 540ci V8 в начале 50-х годов, и некоторые из них использовались в грузовиках Autocar.
Двигатели International V8 использовались в новых грузовиках V-серии, которые были параллельны тяжелым грузовикам R-серии. В серии V использовалась та же базовая кабина, что и в серии R, но с другой решеткой радиатора и дизайном капота. Укороченный двигатель V8 позволил уменьшить расстояние от бампера до задней части кабины. Они имели максимальную полную массу до 30000 фунтов, оснащены двигателем мощностью 226 лошадиных сил. К 1964 году серия V220 была сокращена до единственной модели V220 с номинальной полной массой 35000 фунтов и с выбором двигателя V-461 или V-549.
В 1965 году V-461 был заменен новым V-478 мощностью 234 лошадиные силы и FTV-549 мощностью 285 лошадиные силы. Обладает характерного типа дверей gull-wing door Крыло Чайки , когда они открываются вертикально вверх, а не горизонтально. Игровая модель основана на Mercedes 300SL W198 1955 года выпуска, что не соответствует игровому периоду игры. Mercedes-Benz W198 он же 300SL — первый спортивный автомобиль западногерманской торговой марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Модель впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194.
Идея создания принадлежит американскому дилеру роскошных автомобилей Максу Хоффману, уловившему интерес богатых любителей скоростных автомобилей на быстро развивающемся послевоенном американском рынке. Данный автомобиль стал первым обладателем дверей типа «Крыло чайки». Интересный факт: Самый заметный недостаток дверей типа «крылья чайки» — невозможность выбраться из лежащего на крыше перевёрнутого автомобиля. Силовой агрегат автомобиля — одна из сильных сторон 300SL. Производство W198 было завершено в 1963 году с запуском преемника — W113, получившего прозвище «Пагода».
Всего было выпущено 1400 экземпляров. Mercedes 300SL W198 1955 года Cossack Длинный и вместительный четырёхдверный автомобиль с неповторимым характерным стильным и внушительным дизайном мгновенно заставляет присмотреться к себе с первого взгляда. Автомобиль обладает приятными характеристиками по скорости, управлению и ускорению. Личный мой фаворит во всей игре. Cossack Игровая модель основана на Duesenberg Model J 1933 года, что подходит по временному периоду игры.
Duesenberg Model J — американский автомобиль класса люкс марки Duesenberg, производившийся в течение 1928—1937 годов. Модель J дебютировала 1 декабря 1928 года на автосалоне в Нью-Йорке, и через год в Париже. В октябре 1929 года было построено 200 автомобилей, в следующем году ещё 100. Это был один из самых быстрых и дорогих автомобилей мира. Что касаемо цен на запчасти, то шасси стоило 8000—9500 долларов, а готовое транспортное средство — от 13000 до 25000 долларов.
Из-за финансовых проблем в 1937 году компания Корда распалась. Компания Rollson изготовила к 1940 году на купленных шасси ещё два авто. Не быстрые, но очень маневренные машины, достойно держатся рядом с другими схожими автомобилями Smith Coupe и Walter Coupe. Из интересного стоит отметить отсутствие радио в обоих моделях. Walter Military — это военная версия джипа Willys, а Walter Utility — гражданская модификация.
Willys MB — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Разработка Willys MB началась в 1940 году, и через год началось cерийное производство на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford. Dсего был выпущен 659 031 автомобилей. Поступив в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную армию «Виллисы» массово поступали по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек.
Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52000 машин. Имеет небольшие «закрышки» на задних крыльях, частично закрывающие задние колеса, а его узкая колесная база и крыша, скатывается к заднему бамперу. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Управление автомобилем было столь своеобразным, что этот вопрос особенно подчёркивался в руководстве по эксплуатации. Рулевое управление было реечным, с «быстрым» передаточным и намного более точным, чем у большинства современников, и при этом — легчайшим.
Необычно было увидеть в DS отсутствие обычной педали тормоза. Её заменили необычной грибоподобной кнопкой, которая работала хорошо, но требовала привыкания. Немало владельцев DS получили удар сзади из-за слишком резкого торможения. Автоматическое сцепление не требовало нажатия на педаль, но водитель был вынужден вручную переключать передачи рычагом на рулевой колонке. Это было не сложно, но требовало плавности переключения и мастерства.
Всего было сделано более миллиона автомобилей. К тому же его ультрафутуристический дизайн не спутать ни с одним из автомобилей. Jefferson Futura Оригинальная модель основана на Lincoln Futura 1955 года, что не соответствует временному периоду игры. Он был собран вручную дизайнерской фирмой Ghia в Италии в 1955 году.
Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье.
Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй. При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и избил полицейского, в результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только пять.
Именно во время заключения Стив познакомился со своим сокамерником Дереком Паппалардо и стал работать на него в тюрьме, а после выхода на свободу — продолжил. С самого начала имеет зуб на Вито, и во время перестрелки в порту кричит ему «Никогда тебе не доверял, с самой первой встречи! Погиб от рук Вито Скалетты. В 1933 Тони служил личным шофёром Томазо Моретти и был серьёзно ранен во время взрыва бомбы, от которого погиб его патрон. После этого он в основном занимался рэкетом для клана Фальконе. Последнее задание Тони — обеспечивать безопасность бухгалтера семьи Харви Эпштейна по прозвищу «Бинс» и финансовых секретов Фальконе, которыми тот владеет. В миссии «Лестница в небо» Вито узнаёт, что Тони был сильно избит и, возможно, не будет ходить.
В подчинении у Брайана находится разношёрстная свора «вассалов», вместе с которыми он часто совершает необдуманные и жестокие преступления. Убит Вито. Марти Санторелли родился в Эмпайр-Бэй в 1933 году. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизнь мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного паренька, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому.
Убит бойцами Клементе. Юный Вон прибыл в Америку в качестве раба на судне, занимавшемся контрабандой опиума. В прошлом компаньон Альберто Клементе. Микош «Майк» Бруски озвучил: Дмитрий Филимонов — хозяин автомобильной свалки в Риверсайде; приятель Вито и Джо; механик , а ранее — уголовник, получивший два срока за налеты на банки в Лост-Хэвене. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на припрятанные сбережения открыл автосвалку, где промышляет различными видами незаконной деятельности: торговля ворованными запчастями, хранение и скупка краденого, помощь оргпреступности в избавлении от вещественных доказательств. Часто работал на сицилийскую мафию, включая случай с освобождением тринадцати отъявленных гангстеров из тюрьмы города Палермо в 1917 году. Когда Муссолини пришёл к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй, где продолжил оказывать свои услуги семьям мафии.
Сейчас пожилой Джузеппе официально отошёл от дел, у него нет семьи и живёт он только ради своего ремесла. Бруно Левин озвучил: Борис Репетур — ростовщик мафии, еврей Бруно стоит во главе всех ростовщических контор в городе и его статус официально утверждён собранием мафиозных семей Эмпайр-Бэй. Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя гангстеров для обеспечения безопасности. Ко всем клиентам у Бруно равное отношение, он в точности соблюдает свои обязанности по каждой сделке, однако в ответ ожидает того же. Ходит немало историй, описывающих, что случилось с теми, кто не сумел расплатиться с Бруно в срок. Андреас «Эль Греко» Карафантис озвучил: Дмитрий Филимонов — врач, грек по национальности, оказывает нелегальную медицинскую помощь мафиозным семьям Эмпайр-Бэй. Томас Анджело озвучил: Никита Прозоровский — главный герой первой части игры.
Как и Вито Скалетта, он втянулся в преступную жизнь в молодости и, как Вито, начал осознавать ужас такого положения; он ушёл из криминала и стал свидетелем по делу преступлений мафии, дав показания полиции на своих бывших товарищей. Став участником программы по защите свидетелей, переехал в Эмпайр-Бэй, начав новую жизнь со своей женой в должности обычного шофера, каким он был до восхождения в мафиозной карьере. Вито и Джо, которые убили Томми, необходимость его убийства воспринимают как очередное задание. Работал на двух криминальных боссов Сальваторе Гравина и Тэма Броди. По их поручениям ослабил, а после уничтожил китайскую и афроамериканскую банды. После этого работодатели стали опасаться авторитета и характера Джимми и в сговоре с судьёй Хилвудом подставили Джимми, посадив его в тюрьму на 15 лет за подкинутые в багажник машины наркотики. Но Джимми выходит гораздо раньше и решает отомстить бывшим работодателям, сначала ослабив их организации, а затем убив их самих, а после этого и Хилвуда, главного судью города.
Сам Сэл Маркано недолюбливал Вито, поэтому территория была отдана им только из уважения к Лео Галанте. Спустя некоторое время вспыхнул конфликт — Маркано уже собирался избавиться от Вито, но в последний момент его спасает Линкольн. После этого Вито чувствует себя обязанным Линкольну и встает на его сторону. Кроме этого, Вито знает правила игры, и понимает, что Линкольн Клей — сильная личность, и ему по зубам расправиться с Маркано и подчинить себе весь город. Вито понимает, что вступив в союз с Линкольном у него появится возможность стать хозяином города. Есть вероятность, что Сара — дочь Лео Галанте.
Лео Галанте Лео Галанте родился на Сицилии. Вырос Лео со своим лучшим другом Фрэнком Винчи. В 1931 году Фрэнком была основана криминальная семья, носившая имя Винчи, соответственно. В 1943 году Лео сел в тюрьму, где позже познакомился с Вито.
Mafia 2 глазами рядового бандита
События «Mafia 2» разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй, где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе. Видео: Первое полное прохождение Mafia 2 [ Общаемся и играем в Мафия 2 ]. mafia 2 (мафия 2) онлайн которое загрузил GMUST 30 июня 2019 длительностью 00 ч 10 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. В основном виной тому методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии.