Семикратный чемпион мира по автогонкам Льюис Хэмилтон остается в составе немецкой команды Mercedes. After Lewis Hamilton announced his shock departure to Ferrari in 2025, Mercedes has been constantly on the hunt to find a suitable candidate to replace him. Британский пилот «Формулы-1», семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes по окончании сезона 2024 года. Lewis Hamilton credits 1993 as the start of his racing career when he started karting and also winning several races and championships.
Льюис Хэмилтон может заключить контракт с Mercedes на 390 миллионов евро
Дэвид Бэкхем уже не действующий спортсмен, но именно он семь лет назад, на момент завершения карьеры, отметился двухсотмиллионным банковским счетом. С тех пор действующие спортсмены столько в своих закромах не имели, пока шестикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон не замахнулся на 224 миллиона. Хэмилтон еще в 2016 году забрался на спортивную вершину списка, обойдя на круге Златана Ибрагимовича игравшего тогда в «Манчестер Юнайтед» и его партнера по команде Уэйна Руни. Теперь Льюис, чей баснословный контракт с «Мерседесом» в 2018 году он переподписал договор, по условиям которого минимальная полученная им сумма будет равняться 30 млн долларов, а с учетом бонусов может достичь 50 млн сделал его самым высокооплачиваемым автогонщиком в истории, покусился на святое — обогнал Дэвида Бэкхема во времена его трудовой молодости. За последний год состояние британского гонщика выросло на 37 млн фунтов как раз чуть больше 45 млн долларов. В конце этого сезона у Хэмилтона заканчивается контракт с «Мерседес», и он уже сказал, что новый контракт может стать последним в его карьере.
Итого заработок чемпиона «Ф-1» только за 2019-й составил 69 миллионов!
При этом реальная сумма может быть даже выше, поскольку до сих пор нет никакой финансовой информации о коллаборации Хэмилтона с брендом одежды Tommy Hilfiger. Куда же Льюис потратил настолько огромные деньги? К примеру, на коллекцию гиперкаров — у него как минимум 9 авто общей стоимостью 30 миллионов! А недавно чемпион «Формулы-1» засветил еще один редкий и очень дорогой гиперкар! Оказывается, у Хэмилтона есть еще один дорогущий гиперкар. Правда, для лидера «Мерседеса» покупка машины — не роскошь, а инвестиция.
В качестве одной из причин желания Хэмилтона сменить команду называется и уход инженера Лоика Серра, который возглавлял в «Мерседесе» отдел производительности. Он также принял предложение итальянской конюшни и начнет работать в ней с 2025-го. У Серра были разногласия с техническим отделом, Хэмилтон же высказывал опасения по поводу особенностей конструкции болидов и жаловался на недостатки. По итогам 2023 г.
Прежде за всю историю «Формулы-1» такое случалось лишь дважды. Боссы команд в недоумении, гонщики и их агенты хотят понять причину «Мерседес» опередил в борьбе за вторую позицию «Феррари» на три очка, но второй год подряд уступил «Ред Буллу» в противостоянии за Кубок конструкторов. Хотя до этого становился первым на протяжении восьми лет подряд. В том числе из-за постоянных неудач Хэмилтон не единожды критиковал болид команды, выражая сомнения в том, что машина способна «выиграть хотя бы одну гонку».
Я о том, что в один уикенд или в одной сессии ощущения хорошие, а потом все иначе… Тем не менее я горжусь командой, которая проводила свою работу, не опускала голову — именно это нам нужно продолжать делать, — говорил британский гонщик в ноябре 2023-го. Остались две гонки с этой штукой. Надеюсь, больше пилотировать ее не буду». Хэмилтон занял только третье место в общем зачете пилотов.
Это более успешный результат для Льюиса, чем в сезоне-2022, когда он финишировал лишь шестым, но все равно один из худших для британца за всю карьеру в «Мерседесе». С 2014 по 2020 гг. В 2021-м Хэмилтон тоже был вице-чемпионом. Сам же Хэмилтон признавался, что сезон-2023 получился для него психологически трудным.
Да, я бы не хотел продолжать этот сезон и дальше, но думаю, что к концу года просто был эмоционально истощен… Очевидно, что сезон был очень длинным. И с учетом всех негативных вещей, которые сейчас происходят в мире, я должен признать, что по ходу сезона было очень непросто сохранять позитивный настрой», — объяснял британец. Интересно, что Хэмилтон вел переговоры о переходе не только в «Феррари», но и в «Ред Булл». Об этом в ноябре 2023-го рассказал руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер.
Но, по словам Хорнера, в «Ред Булле» посчитали, что Хэмилтон и Ферстаппен вряд ли сработаются вместе.
But exactly how much is Lewis Hamilton worth? His father is of Grenadian descent while his mother is white British from Birmingham. Although his parents split when he was two, he spent time throughout his early years with both side of his family. Interestingly, he has a half-brother — Nicholas Hamilton — through his father who is also a professional race car driver within the British Touring Car Championship.
The following year, he competed in the adult division at the British Radio Car Association and came in second, which solidified his love of car racing. While attending school, he continued to race. His father purchased a go-kart for him when he was six and this continued to foster his love for the sport. Meanwhile, he often experienced bullying and racism because of his mixed-race ancestry.
Lewis Hamilton
«Мерседес» официально объявил, что Льюис Хэмилтон покинет команду по окончании сезона-2024, активировав соответствующую опцию в контракте! все самые свежие новости по теме. Lewis Hamilton is one of the most popular drivers in the Formula 1 and is also the top earners of the sport. Lewis Hamilton and Mercedes are working on a new contract, and Britain's wealthiest man would help pay most of it. Состояние Льюиса Хэмилтона оценивается в 280 млн долларов, что делает его одним богатейших пилотов.
Льюис Хэмилтон: «Мы еще вернемся»
По неофициальной информации , Льюис согласился на переход в «Феррари» даже на менее выгодных условиях. Базовая зарплата Хэмилтона составит 50 млн евро в год. За счет спонсорских и призовых отчислений годовой доход британца может увеличиться приблизительно до 87 млн евро. Впрочем, договор с итальянской командой на самом деле может быть намного выгоднее для Льюиса: президент «Феррари» Джон Элканн готов стать партнером Хэмилтона в его бизнесе и благотворительных проектах, выделив через свой семейный фонд Exor еще 250 млн евро. В качестве одной из причин желания Хэмилтона сменить команду называется и уход инженера Лоика Серра, который возглавлял в «Мерседесе» отдел производительности. Он также принял предложение итальянской конюшни и начнет работать в ней с 2025-го.
У Серра были разногласия с техническим отделом, Хэмилтон же высказывал опасения по поводу особенностей конструкции болидов и жаловался на недостатки. По итогам 2023 г. Прежде за всю историю «Формулы-1» такое случалось лишь дважды. Боссы команд в недоумении, гонщики и их агенты хотят понять причину «Мерседес» опередил в борьбе за вторую позицию «Феррари» на три очка, но второй год подряд уступил «Ред Буллу» в противостоянии за Кубок конструкторов. Хотя до этого становился первым на протяжении восьми лет подряд.
В том числе из-за постоянных неудач Хэмилтон не единожды критиковал болид команды, выражая сомнения в том, что машина способна «выиграть хотя бы одну гонку». Я о том, что в один уикенд или в одной сессии ощущения хорошие, а потом все иначе… Тем не менее я горжусь командой, которая проводила свою работу, не опускала голову — именно это нам нужно продолжать делать, — говорил британский гонщик в ноябре 2023-го. Остались две гонки с этой штукой. Надеюсь, больше пилотировать ее не буду». Хэмилтон занял только третье место в общем зачете пилотов.
Это более успешный результат для Льюиса, чем в сезоне-2022, когда он финишировал лишь шестым, но все равно один из худших для британца за всю карьеру в «Мерседесе». С 2014 по 2020 гг. В 2021-м Хэмилтон тоже был вице-чемпионом. Сам же Хэмилтон признавался, что сезон-2023 получился для него психологически трудным. Да, я бы не хотел продолжать этот сезон и дальше, но думаю, что к концу года просто был эмоционально истощен… Очевидно, что сезон был очень длинным.
Теперь Льюис, чей баснословный контракт с «Мерседесом» в 2018 году он переподписал договор, по условиям которого минимальная полученная им сумма будет равняться 30 млн долларов, а с учетом бонусов может достичь 50 млн сделал его самым высокооплачиваемым автогонщиком в истории, покусился на святое — обогнал Дэвида Бэкхема во времена его трудовой молодости. За последний год состояние британского гонщика выросло на 37 млн фунтов как раз чуть больше 45 млн долларов. В конце этого сезона у Хэмилтона заканчивается контракт с «Мерседес», и он уже сказал, что новый контракт может стать последним в его карьере. Теперь «Мерседесу» не продешевить бы. Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!
В целом спонсорские сделки и инвестиционные проекты приносят Хэмилтону значительно больше денег, чем Ферстаппену. На трассе Максу тоже есть к чему стремиться. Ферстаппен не стал бы чемпионом без аварии Николаса Латифи. Но всё-таки свой первый титул со скандалом на фоне странных решений ФИА Ферстаппен добыл.
В 2003 году Фернандо стал одним из главных пилотов Renault и выиграл чемпионат мира среди пилотов «Формулы-1» в 2005 году. Ему было 24 года на тот момент, когда он стал самым молодым чемпионом «Формулы-1». Сегодня его имя — одно из наиболее известных в автоспорте. Пo оценкам СМИ, его чистый капитал составляет около 220 миллионов долларов. В следующем году он перешел в McLaren Mercedes, где стал претендентом на титул после того, как занял второе место после Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера в чемпионатах 2003 и 2005 годов. Именно в 2007 году он начал участвовать в гонках за Ferrari, став таким образом самым высокооплачиваемым пилотом в автоспорте с годовой зарплатой в 51 миллион долларов. После девяти успешных сезонов в «Формуле-1», Кими Райкконен решил присоединиться к чемпионату мира по ралли в 2010 и 2011 годах. Он вернулся в «Формулу-1» в 2012 году, выступая за команду Lotus. В том же сезоне он выиграл Гран-При Абу-Даби в 2012 году.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1". И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто. Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас.
Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам.
Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года.
Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше.
И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл".
Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте.
Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал.
Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2.
А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год.
По приблизительным подсчетам, его состояние на 2020 год составляет 600 миллионов долларов, из-за чего Михаэль является самым богатым гонщиком «Формулы-1» в истории. Но даже если не учитывать таких крутых сделок, Льюис Хэмилтон — самый богатый молодой спортсмен, а его беспрецедентная работоспособность закрепила такой успех. Он не просто великолепно себя показал, но и установил рекорд в первом же сезоне, заняв второе место в чемпионате. Уже в следующем сезоне Хэмилтон выиграл свой первый чемпионат F-1. За свои впечатляющие достижения в соревнованиях, включающие 6 побед в чемпионате F-1 причем три подряд его порой называют лучшим гонщиком в истории «Королевских гонок». Дейл Эрнхардт-мл. Он участвовал в гонках отцовской команды Dale Earnhardt Inc. В 1998 году Дейл Эрнхардт-младший начал зарабатывать себе имя в этой гоночной серии.
Таким образом, Хэмилтон опустился с восьмого на семнадцатое место в рейтинге. Макс Ферстаппен , выигравший чемпионат 2022 года, заработал 48 миллионов долларов, и находится на 26-й строчке. Доход Льюиса в Формуле-1 снизился на 13 миллионов долларов, если сравнивать с прошлым годом.
Льюис Хэмилтон больше не входит в десятку самых высокооплачиваемых спортсменов
Только Макс Ферстаппен (26) и Льюис Хэмилтон (38) смогли набрать очки в каждом из 16 Гран-при в 2023 году. В 2023 году Льюис Хэмилтон все еще ведет переговоры с Mercedes о продлении своего контракта. Одним из главных лотов станет болид Mercedes-AMG Petronas W04-04 сезона 2013 года: на этой машине будущий семикратный чемпион Льюис Хэмилтон впервые победил за Mercedes-AMG Petronas. Одним из главных лотов станет болид Mercedes-AMG Petronas W04-04 сезона 2013 года: на этой машине будущий семикратный чемпион Льюис Хэмилтон впервые победил за Mercedes-AMG Petronas.
Льюис Хэмилтон больше не входит в десятку самых высокооплачиваемых спортсменов
Это разбило мне сердце. А потом я понял, насколько нам повезло, что мы можем заботиться о них. Более ста миллионов детей не имеют доступа к образованию, давайте постараемся все вместе решить эту проблему».
Единственный гонщик, который может сравниться с ним это Михаэль Шумахер. Если Льюис сделает это в 8-й раз, то дебаты о том, кто является величайшим гонщиком Формулы-1, будут окончены. Сказав это, насколько вероятен еще один чемпионский триумф Льюиса Хэмилтона?
Многие считают это маловероятным! Давайте посмотрим, почему это так. Давайте будем честны, такого уровня, на котором работает Red Bull-Макс Ферстаппен, раньше никто не видел. Это сочетание лучшего гонщика на стартовой решетке, у которого практически нет выходных с точки зрения производительности и команды, которая почти всегда на высоте. Что касается пилотирования, то последние два сезона ясно показывают, что Макс Ферстаппен отделился от остальных пилотов, включая Льюиса Хэмилтона. Несмотря на то, что титул чемпиона Формулы-1 в 2021 году был завоеван при спорных обстоятельствах, особых споров о том, кто из двух пилотов был лучше, не было.
Вдобавок к этому, деятельность Red Bull явно на шаг опережает всех, что недавно демонстрировал Mercedes.
Остались две гонки с этой штукой. Надеюсь, больше пилотировать ее не буду». Хэмилтон занял только третье место в общем зачете пилотов. Это более успешный результат для Льюиса, чем в сезоне-2022, когда он финишировал лишь шестым, но все равно один из худших для британца за всю карьеру в «Мерседесе». С 2014 по 2020 гг. В 2021-м Хэмилтон тоже был вице-чемпионом.
Сам же Хэмилтон признавался, что сезон-2023 получился для него психологически трудным. Да, я бы не хотел продолжать этот сезон и дальше, но думаю, что к концу года просто был эмоционально истощен… Очевидно, что сезон был очень длинным. И с учетом всех негативных вещей, которые сейчас происходят в мире, я должен признать, что по ходу сезона было очень непросто сохранять позитивный настрой», — объяснял британец. Интересно, что Хэмилтон вел переговоры о переходе не только в «Феррари», но и в «Ред Булл». Об этом в ноябре 2023-го рассказал руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер. Но, по словам Хорнера, в «Ред Булле» посчитали, что Хэмилтон и Ферстаппен вряд ли сработаются вместе. Между тем, по данным Forbes, 26-летний голландец опередил британца в 2023 г.
На русском вышла новая книга о гонщике, которого уже 10 лет не видел никто, кроме близких Хэмилтон станет всего лишь четвертым гонщиком в истории после Пьеро Таруффи, Хуана Мануэля Фанхио и Михаэля Шумахера, чья карьера будет связана и с «Мерседесом», и с «Феррари». Неудивительно, что сейчас проводятся параллели между Хэмилтоном и Шумахером. Оба — семикратные чемпионы мира никто больше не выигрывал такое количество титулов за всю историю «Формулы-1» , оба связаны карьерой с немецкой и итальянской конюшнями. Шумахер, выступая за «Феррари», пять лет подряд становился первым — с 2000 по 2004 гг. А в 2009-м после паузы в выступлениях Михаэль подписал трехлетний контракт с «Мерседесом». Период в этой команде не был для него успешным — выше третьего места Шумахер не поднимался. Как зарабатывает и куда вкладывает деньги Хэмилтон «Феррари» в лице Хэмилтона получает не только великого гонщика, но и громкое имя.
Британец без лишней скромности так и говорил о себе в интервью для немецкого спортивного издания Socrates Magazine: Хэмилтон в разные годы назывался самым богатым спортсменом Великобритании.
Если вы даже не можете победить своего товарища по команде, победа в чемпионате, безусловно, исключена. Это доминирование сводилось к тому, что у Mercedes была команда мечты, в которой были суперзвезды во всех отделах. Эндрю Шовлин, Джеймс Ваулз, Джеймс Эллисон и другие выполнили свою работу в совершенстве и дали Льюису инструменты для завоевания титула. За последние несколько сезонов Джеймс Эллисон продвинулся на более высокий пост в Mercedes. В то же время Джеймс Ваулз ушел на руководящую должность в Williams и довольно много сотрудников Mercedes перешли в Aston Martin. Что касается Ferrari, то спад в команде в конце 2000-х начался с того, что ключевые сотрудники начали уходить.
Рори Бирн, Росс Браун и Жан Тодт, золотая тройка, которая привела команду к вершине, ушли к 2008 году. С тех пор команда не завоевала ни одного титула. В Mercedes также начинают уходить ключевые сотрудники. Может ли это привести к тому, что у Льюиса Хэмилтона не будет лучшией машины для конкуренции с Максом Ферстаппеном?
Хэмилтон потеряет более 4,5 млн евро из-за поражения в борьбе за титул чемпиона «Формулы-1»
автогонщик - биография | Последние новости жизни звезд LEWIS HAMILTON has been told he has a job at Mercedes for Mercedes ace, 37, will open talks in the winter to discuss a new deal which will se. Льюис Хэмилтон сегодня — Семикратный победитель «Формулы-1» Хэмилтон покинет Mercedes в конце года. Lewis Hamilton credits 1993 as the start of his racing career when he started karting and also winning several races and championships.
Льюис Хэмилтон больше не входит в десятку самых высокооплачиваемых спортсменов
По этой причине квалификацию в обычном формате из трех сегментов перенесли на пятницу, и выиграл ее Льюис Хэмилтон, привезя занявшему второе место Максу Ферстаппену четыре десятых секунды. В раздеоле "спортсмены" первое место занял чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон – он стал первым, кому удалось побить рекорд Дэвида Бекхэма, чье состояние на момент завершения карьеры составляло 200 миллионов фунтов. Льюис Хэмилтон — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. When once it was the British national anthem ringing out most weekends as Lewis Hamilton and Mercedes dominated the scene, it is now The Dutch and Austrian anthems and flags which mostly adorn the top step of the podium celebrations.
Хэмилтон потеряет более 4,5 млн евро из-за поражения в борьбе за титул чемпиона «Формулы-1»
На трассе Максу тоже есть к чему стремиться. Ферстаппен не стал бы чемпионом без аварии Николаса Латифи. Но всё-таки свой первый титул со скандалом на фоне странных решений ФИА Ферстаппен добыл. Хэмилтон — семикратный чемпион, для покорения достижений которого Максу предстоит очень много работать.
Но всё-таки свой первый титул со скандалом на фоне странных решений ФИА Ферстаппен добыл. Хэмилтон — семикратный чемпион, для покорения достижений которого Максу предстоит очень много работать. Хэмилтон не взял титул Формулы-1? Зато он богаче Ферстаппена в 7 раз!
Hamilton managed to edge out his teammate on the points tally over the course of the season. The first was 2016, when he was beaten to the punch by teammate Nico Rosberg. The 2016 season saw the Mercedes teammates fight throughout the year, with Rosberg at an advantage as his title rival suffered from reliability issues despite the team retaining its comfortable advantage over the rest of the pack.
The pair clashed on multiple occasions , including a dramatic crash as Hamilton attempted to overtake his teammate at the Spanish Grand Prix in Barcelona, which took both drivers out of the race. That year, Ferrari and Vettel pushed Mercedes in the championship, with the German taking victory at the season-opener in Australia, while Bottas showed his calibre by taking wins in Russia and Austria. Hamilton took yet another victory at his home Grand Prix at Silverstone , and brought home a string of wins after the summer break in Belgium , Singapore and Italy , leading the table into the last races and landing his third consecutive championship. Hamilton dominates Mercedes continued to dominate in 2019, with Hamilton beating out challenges from Bottas and new Ferrari signing Charles Leclerc to secure the title once again with three races to spare, victory coming with a second-place finish in the USA for title number six. Hamilton himself contracted the virus at the Sakhir Grand Prix in Bahrain and was forced to sit out a race. However, despite a resurgent challenge from Red Bull and Max Verstappen , Hamilton managed to secure a record-matching seventh World Championship on his way to breaking the record for most race wins in F1. The driver took more than half of the race victories on offer in 2020, including another home Grand Prix win when his tyre punctured on the final lap and he had to bring the car over the line with three wheels. A dramatic battle with Verstappen Mercedes arrived into the 2021 season slightly on the back foot after some struggles during pre-season testing, leading team boss Toto Wolff to call it a "terrible" start to the year. These fears were somewhat eased when Hamilton qualified on the front row of the grid at the season-opening Bahrain Grand Prix , where he went on to win the race ahead of Max Verstappen. It was soon clear that Red Bull would push the Silver Arrows more than in previous years, though, with a closely-fought battle for the title unfolding between Hamilton and Verstappen throughout 2021.
The fight resulted in some controversial moments, including a collision at the British Grand Prix as well as a second crash in Monza. Ahead of the season-closing Abu Dhabi Grand Prix at the end of the 22-race calendar, Hamilton and Verstappen stood on equal points, with Hamilton having won eight races whilst Verstappen had been victorious at nine. Hamilton looked strong in the race, and seemed to be on course to claim a record eighth World Championship. However, a late Safety Car call in the final laps of the Grand Prix allowed Verstappen to pit for fresh Soft tyres and overtake Hamilton - running on older Hard tyres - on the last lap.
По приблизительным подсчетам, его состояние на 2020 год составляет 600 миллионов долларов, из-за чего Михаэль является самым богатым гонщиком «Формулы-1» в истории. Но даже если не учитывать таких крутых сделок, Льюис Хэмилтон — самый богатый молодой спортсмен, а его беспрецедентная работоспособность закрепила такой успех. Хэмилтон начал свою карьеру в «Формуле-1» в 2007 году в возрасте 22 лет.
Он не просто великолепно себя показал, но и установил рекорд в первом же сезоне, заняв второе место в чемпионате. Уже в следующем сезоне Хэмилтон выиграл свой первый чемпионат F-1. За свои впечатляющие достижения в соревнованиях, включающие 6 побед в чемпионате F-1 причем три подряд его порой называют лучшим гонщиком в истории «Королевских гонок». Дейл Эрнхардт-мл. Он участвовал в гонках отцовской команды Dale Earnhardt Inc. В 1998 году Дейл Эрнхардт-младший начал зарабатывать себе имя в этой гоночной серии.
Льюис Хэмилтон: «Мы еще вернемся»
34-летний британский пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон стал самым высокооплачиваемым гонщиком в истории "Формулы-1". 34-летний британский пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон стал самым высокооплачиваемым гонщиком в истории "Формулы-1". Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон занял второе место в списке самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1» 2023 года по версии Forbes.