Новости люди про дзен

«Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды. Рейтинг каналов на "Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен". Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition.

Доход «Яндекса» от продажи «Дзена» составил 38,6 млрд рублей

Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно. Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом. zenstat. аналитика Дзен. «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из своего iOS-приложения, а также выпустил обновлённое приложение «Яндекс — с Алисой» для Android-устройств. Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла.

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере

Что такое Яндекс Дзен Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Explore the best of Pinterest Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно.
Политика — Каналы Яндекс.Дзен Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня.
Яндекс.Дзен - большая афера: sapojnik — LiveJournal Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря.

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере

Стать популярным — легко! Вознаграждение блогеры получают за время, которое пользователи проводят за просмотром или чтением их контента. Для монетизации учитываются все форматы в канале. Главное, чтобы пользователи смотрели контент вовлеченно. Чем дольше пользователи будут смотреть видео и читать статьи автора, тем больше он заработает. Смотрите короткие ролики и познавательные видео. Читайте статьи, свежие новости и посты.

News aggregates articles submitted by publishers via RSS 2. The articles are sorted and added to collections related to key events so-called Stories. The process is automated. News Yandex. News totaled 34 mil users—which does not include the visitors to the Yandex main page which featured top Stories.

Категория: Общение Категория: Развлечения Дзен — приложение для просмотра и создания контента. Здесь сотни тысяч авторов делятся постами, статьями, видео и короткими роликами. А умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Музыка, гастрономия, путешествия, юмор, искусство, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё.

Там я отвечаю на ваши вопросы. Интерьер и атмосфера За деревянной дверью... Мы продолжаем открывать и изучать мир с помощью кинематографа, рассказывая о жизни в Ирландии, Испании, Новой Зеландии, Дании и даже Канаде будущего! Самое время всё наверстать на новогодних праздниках, которые случатся... Проснулся в 5 утра. Такси уже стояло у ворот. Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали. Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной... Сегодня я расскажу вообще о всех героях в игре и разделю их на 5 категорий.

Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!

Как вообще проходит монетизация? Ламбурт: Живые деньги от нас ещё не получил никто разговор происходил 30 июня, 4 июля стало известно, что авторы за июнь получили в среднем по 40 тысяч рублей. Выплаты начинаем в июле по итогам месяца. Есть два способа зарабатывать авторам «Дзен»-каналов. Первый — это простая монетизация.

Буквально несколько галочек в интерфейсе ставишь после достижения определённого порога посещаемости, получаешь право на эту самую простую монетизацию. В результате простой монетизации на публикации в канале появляется рекламный код «Директа». Если публикация маленькая — один. Если длинная — их там будет два.

Деньги с этих показов получает автор за вычетом комиссии РСЯ и налогов. Для этого автор указывает свои данные, мы являемся налоговым агентом и платим государству. Сам «Дзен» зарабатывает на рекламе, которая размещается внутри ленты. Амзин: Да, можно её отключить?

Крестик хотя бы поставить, чтобы сказать, что она мне не нравится. Иванов и Ламбурт хором: Крестик добавим. Амзин: Спасибо!.. Если вы участник медийного рынка со стажем, наверняка у вас есть свои рекламные коды, которые, возможно, лучше наших.

Их тоже можно поставить через систему медиации AdFox. Так что, может быть, кто-то уже и заработал. Иванов: В первом случае мы обладаем статистикой, потому что всё проходит через нас. Во втором случае для нас это чёрный ящик.

Ламбурт: У нас точно есть такие издания. Соответственно, какие-то денежки там ходят, но не знаю, какие. Амзин: Вы можете примерно сказать, сколько паблишеров по результатам первого месяца получат деньги? Ламбурт: Я бы сказал, порядка сотни.

Дмитрий Иванов Иванов: Я добавлю немножко. Мы на этапе запуска стояли перед сложным выбором — как обозначить некоторый порог начала монетизации. Мы приняли довольно субъективное решение — это 30 тысяч просмотров публикаций в неделю. Что это значит?

Если автор или издание публикует несколько десятков материалов, но в том числе даже на какие-то нишевые темы, то с высокой долей вероятности этот порог будет преодолён. В случае, если автор только начал пробовать и запостил, скажем, только 5—7 материалов, скорее всего, этот порог не будет преодолён. Как у нас работает система? Почему ты увидел дурацкую публикацию с одной картинкой?

Мы пытаемся дать шанс каждому новому автору. Мы не премодерируем контент. Есть, конечно, автоматическая фильтрация на порно и на мат, но в случае, если материал проходит эту фильтрацию, то мы даём ему шанс. Каждой публикации мы даём некоторое количество показов, а дальше всё решает реакция аудитории.

Возвращаясь к порогу публикации — редко когда один-два материала могут собрать с нуля 30 тысяч переходов. Поэтому у нас сейчас есть некоторая, стоит признаться, проблема. Какое-то число авторов попробовало опубликовать 1—5—7 материалов, не вполне осознали, что дальше с этим будет. Не вполне осознали дальнейшую выгоду.

Это занимает какое-то время. И первоначальный интерес прошёл, они забросили [каналы]. Около сотни авторов сейчас добежали до этой финишной прямой и получат первые деньги. Кого-то эти деньги, может, вполне обрадуют.

У нас есть авторы, которые десятки тысяч рублей сейчас получат. Есть те, которые получат не очень много. Ну там, скажем, тысячу рублей. И есть большое количество тех, кто не добежал до этой финишной прямой.

Мы вполне понимаем, что это проблема. Мы понимаем, что сервис должен быть гораздо более понятным и прозрачным для начинающих авторов, и понимаем, что должно сложиться в медиасреде какое-то отношение к «Дзену» как к платформе. Пока это отношение не сложилось. Есть некий интерес, первоначальное любопытство, но за это небольшое время мы не смогли чётко объяснить всем интересующимся, что это такое и зачем это нужно.

Хотелось бы, чтобы в течение ближайших месяцев мы донесли до рынка одну простую мысль. Сейчас я назову три сегмента и три месседжа этим сегментам. Для авторов и блогеров. Блогер-тысячник, более или менее популярный автор канала в Telegram у нас может зарабатывать, может быть, не баснословные деньги...

Трабун: Фриланс на себя. Иванов: Фриланс на себя, совершенно верно. То есть это должны быть десятки тысяч рублей. Не буду сейчас чего-то обещать и гарантировать, но порядок такой.

Кажется, что это что-то новое, чего ещё не было. Мы хотим большому количеству авторов предложить этот инструмент. Мы рассчитываем, что люди начнут общаться друг с другом. На следующей неделе появятся первые сто человек, получившие деньги.

Кто-то скажет: «мало». Кто-то: «ух ты, я даже не ожидал». Постепенно оно как-то разойдётся. Инвестиции автора здесь достаточно небольшие, поскольку дистрибуцию контента мы полностью берём на себя.

Не нужно вкладываться в обретение аудитории, как в социальных сетях. Трабун: Можно я сглажу? История в том, что механический SMM-щик, раскидывающий материалы туда-сюда, — это профессия, которая должна исчезнуть. Амзин: Уволь своего плохого SMM-щика.

Иванов и Трабун: Да. Трабун: SMM-щика, которого можно заменить роботом. Иванов: Хотим мы того или нет, всё то, что автоматизируемо, оно постепенно автоматизируется. Если человек делает автоматизируемую работу, значит, рано или поздно его заменит машина.

Так вот. Это что касается блогеров. Блогерам мы даём деньги. Для издателей уже сейчас «Дзен» — это генератор трафика, и им останется.

Мы будем давать больше прозрачности и инструментария, чтобы это было удобно делать. Кроме того, мы хотим предложить существующим медиа платформу как площадку для экспериментов. Те же самые Нарративы. Это отдельный формат, в который некоторые — в том числе традиционные — СМИ могут поиграть.

Кому-то это понравится. Кому-то покажется это ненужным. Мы рады обратной связи, хотим корректировать и развивать новые продукты. Мы в целом предполагаем, что традиционным медиа надо переходить к парадигме мультиплатформенности.

Когда есть медиабренд, который работает с рядом платформ, социальные сети тоже медиаплатформы, и «Дзен» — ещё одна платформа в этом ряду. Трабун: Эксперименты с форматами — только часть. На деле это способ облегчить жизнь со всех сторон издателю. Автоматизировать то, что ещё не автоматизировано.

Дать разные инструменты для сторителлинга. Это может быть Нарратив, который идеален для мобильных телефонов. Я сейчас забегаю немного вперёд, но это ещё и инструменты, которые позволяют тебе быстро эту историю рассказать прикидывает, какие назвать. Амзин: У меня конкретный вопрос.

Плагин для WordPress будет? Мы на это все смотрим. Митя, прости, что перебил, там ещё большая третья часть. Иванов: Да, про авторов и издателей сказали.

Есть ещё третий сегмент аудитории — это бренды. Здесь всё просто. Мы считаем, что грань между брендом и медиа чем дальше, тем больше стирается. Все бренды, которые работают хоть со сколь-нибудь массовой аудиторией, становятся медиа.

Мы полагаем, что можем помочь в этой трансформации, потому что у брендов нет того наследия, которое есть у традиционных СМИ. Им проще начинать что-то новое вне ограничений существующих СМИ, как то: наличие своего сайта с собственным движком, форматами, редакционными процессами. С редакцией как таковой. С этой точки зрения у бренда есть коммуникационные задачи, но при этом он может быть более гибким, чем традиционные медиа.

А фактически ему тоже нужно производить контент, тоже разговаривать со своей аудиторией, делать интересные истории. Можно это назвать рекламой, а можно не называть. Ведь что происходит? Слияние контента и рекламы.

И, конечно, нативная реклама, то, что имеет этот ярлык, — это про нас. Мы верим в нативную рекламу и полагаем, что реклама должна быть интересной. Трабун: Ещё немного про нативную рекламу. Понятно, что сейчас российский рынок только развивается.

Не так много брендов, которые хорошо это делают, медиа, которые помогают брендам, и так далее. Но на самом деле это игра вдолгую, и какой сервис, если не «Дзен», сможет это подвинуть? Ты сказал про пластиковые окна, но кажется, что и пластиковые окна могут дойти до нужного уровня, если дать им правильный инструмент. И, конечно, направлять, показывать правильные истории про пластиковые окна, которые действительно кого-то интересуют.

В конце концов, про кроссовки уже научились интересно делать. Очередь за окнами. Амзин: И тут у меня закончились вопросы. Иванов: А можно я ещё на микрофон скажу два слова?

Мне кажется, что в целом стоит вот ещё о чем поговорить. О медиаплатформах в современном мире. Есть социальные сети, которые, как мы видим, становятся все менее про друзей и всё более про интересный тебе контент. Если сравнить ленту «Фейсбука» несколько лет назад и сегодня, то мы согласимся, что стало меньше публикаций от друзей и больше непонятно откуда.

И притом подчас интересных публикаций. Более того, если следить за экспериментами «Фейсбука», то видно, что они пытаются сделать отдельную вкладку для контента, который не от друзей, а интересен тебе. Амзин: И не только они. Тот же «ВКонтакте» так делает.

Иванов: Совершенно верно. Мы видим, как что-то подобное делает Google. Встраивает ленту с контентом в Chrome, в Google Now. То же самое делает Apple в Apple News.

Есть плохо известная в России, но очень интересная активность на рынке в Китае. Я хочу назвать компанию Toutiao, вернее, приложение, которое пользуется большим успехом в Китае. Это, если можно так сказать, китайский «Дзен». Это алгоритмически составленный фид с всяким разным контентом — и новостями, и развлечениями — там много прикольных роликов, гифок и так далее.

Аудитория Toutiao растёт не по дням, а по часам и составляет около ста миллионов пользователей в день. В мае Forbes писал о 80 миллионах пользователей в день, каждый из которых проводит в приложении по 76 минут. Toutiao пока убыточен, хотя его выручка составляет 869 миллионов долларов — прим. Иванов: Кажется, что эта категория продуктов...

Так вот, она более становится всё более сформировавшейся, и «Дзен» — это именно оно. Для нас это важная мысль, потому что когда мы начинали делать этот продукт пару лет назад, признаться, не было вполне очевидно, что машинка сможет предложить человеку действительно не какой-то мусор, а реально интересный контент. Только на основании активности пользователя, в том числе истории браузера. Казалось, что лишь социальные сети с рекомендациями друзей могут дать такой опыт.

Но мы видим, что у нас постепенно начало получаться. Оговорюсь — мы видим, что «Дзен» несовершенен и что сплошь и рядом совсем не то рекомендуется. Но мы видим, что [он] становится с каждым месяцем всё лучше и лучше. И, что отрадно, мы видим, что это не только наши успехи, но и мировой тренд.

Есть много других компаний, которые делают то же самое. Амзин: Верно ли я услышал, что «Дзен» — это надолго? Иванов: Я скажу так. Когда «Дзен» начинался, некоторые коллеги считали, что это авантюра.

Сейчас всё больше и больше мы начинаем считать, что «Дзен» — это продукт масштаба Поиска и по аудитории, и по размеру бизнеса.

Много раз видел реплики псевдоблогеров о том, что людям можно любую чепуху скормить, что чем хуже, тем лучше, и «пипл схавает» — каждый раз морщусь. Не нужно идеализировать читателя, но уважать его — обязательно.

Делайте хорошие материалы для хороших людей, и на «Дзене» вас ждет успех. Азат Якупов автор канала « Заметки молодого отца », 12 000 подписчиков О блогерстве Я из Уфы, работаю в сфере информационных услуг. Свободное время делю между семьей и своим каналом.

Впервые о создании своего сайта я задумался еще в 2011 году, вернулся к идее в 2013-м, но каждый раз откладывал эту затею. В 2015-м наконец удалось создать небольшой блог и за год раскрутить его до 6—8 тыс. В мае 2017 года я узнал о намерении «Яндекса» открыть площадку для авторов и продвигать их публикации с помощью умного алгоритма и загорелся этой темой.

Главным мотиватором для тестирования площадки «Яндекса» стало то, что «Дзен» сам ищет аудиторию для твоих статей. Не нужно заморачиваться над ключевыми словами, составлять семантическое ядро, продвигать публикации с помощью покупных ссылок и т. О монетизации Мне нравится, что в «Яндекс.

Дзене» оплата происходит в автоматическом режиме, пользователю не нужно ничего настраивать, достаточно лишь включить простую монетизацию. Становление канала, рост подписчиков — всё это естественный процесс. Никакой рекламы у других блогеров заказано не было.

Практически сразу после первой статьи появились 5 подписчиков, и, если честно, я был приятно удивлен. Не думал, что кроме меня это будет кому-то интересно. Но лайки и ежедневный прирост почитателей говорили об обратном.

С каждой новой публикацией, с каждым новым днем количество подписчиков увеличивалось. Свою первую тысячу постоянных читателей я приобрел спустя 3 месяца. В моем блоге включена простая монетизация, а с недавних пор, с момента вступления в программу тестирования нативной рекламы, ко мне стали обращаться различные бренды.

Советы начинающим Первое, о чем нужно задуматься, — это идея, тема, которую вы хотели бы освещать. Если вы будете писать обо всем на свете, это путь в никуда.

Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала.

При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом.

Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась.

Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен».

Дзене: Как успеть отдохнуть за выходные; 3 способа приготовить настоящий соус «Болоньезе»; За что иностранцы любят и ненавидят русский язык; Как стать миллионером; Как варить сосиски правильно. Выбор тем велик: Россия и СССР, сопредельные страны и государства, расположенные на других материках. Недавнее прошлое и то, что произошло сотни и даже тысячи лет назад. Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей. Забавные курьезы и невероятные драмы. Войны, политика и культура.

Лента новостей

Explore the best of Pinterest «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.
Список Яндекс дзен каналов | Лучшие блогеры платформы дзен Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе.
История краха «Яндекс.Дзен»: платформа, которая обманула сама себя Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом.
Дзен выкатил масштабный редизайн главной страницы Журналист Михаил Краснов — о том, почему агрегатор "и" и "Дзен" залезли в редакционную политику российских СМИ и начали гасить патриотическую повестку изданий и блогеров.
"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы" После «развода» с «Яндексом» у «Дзена» открылось второе дыхание — «ВКонтакте» активно продвигает площадку с блогами увлеченных людей и привлекает новых авторов.

Яндекс.Дзен - большая афера

Канал автора «Люди PRO» в Дзен: Канал «Люди PRO» создан Сергеем Павловичем, топовым киберпреступником в прошлом. Смотрите видео онлайн «Дзен Яндекс Новости Включить Читать» на канале «Фантастические Миры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 июля 2023 года в 14:38, длительностью 00:01:54, на видеохостинге RUTUBE. «Яндекс» отдал «Новости» и «Дзен», а взамен получил Delivery Club и теперь претендует на роль монополиста на рынке доставки еды.

Дзен Яндекс Новости Включить Читать

Новости технологий и не только Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня.
Дзен 2024 | ВКонтакте Продвижение в Дзен в 2023 году: описание площадки, преимущества и возможности платформы, пошаговая инструкция по созданию канала с нуля, рекомендации СКАН для использования Дзена в PR-стратегии.
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список А в начале декабря прошлого года «и» внесены в реестр официальных новостных агрегаторов.
Яндекс Дзен – последние новости Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня.
Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий, что случилось.

Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи

В ней представлены публикации от авторов, на которых подписался пользователь». Напомним, что 1 августа 2023 года в Дзене заработала новая система монетизации. Подпишитесь на наш.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Ранее в нем значились и «Яндекс. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.

Точнее их краткие анонсы. Если хочется почитать подробнее, щелкнули по краткой версии — и в новой вкладке открылась полная. Как сделать, чтобы Дзен открывался автоматически Yandex Кликните по вкладке правой кнопкой мыши и выберите «Закрепить вкладку». Теперь Дзен всегда будет открываться автоматически через верхний значок. Google Chrome Нажмите на кнопку вверху программы и выберите «Настройки». Нажмите на «Запуск Chrome». Если в пункте «Заданные страницы» будет указан какой-то сайт, удалите его через иконку с тремя точками. Кликните по пункту «Заданные страницы» и выберите «Добавить страницу». Mozilla Firefox вверху программы, выберите «Настройки». Откройте раздел «Начало». Прокрутите вниз до раздела «При запуске». Если установлен пункт «Открыть определенную страницу или несколько страниц», удалите указанный сайт через три точки в конце. Нажмите на «Открыть определенную страницу или несколько страниц», а затем на «Добавить новую страницу». Microsoft Edge Нажмите на вверху программы, выберите «Настройки». Выберите «Пуск, главная и новые вкладки». Если указан раздел «Открыть следующие страницы», то сотрите сайты, которые там есть. Нажмите на «Открыть следующие страницы», затем на «Добавить новую страницу».

Что такое Яндекс.Дзен: как он работает и как создать канал и начать на нем зарабатывать

Сколько можно заработать на «Яндекс-дзене» в 2024 году. До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». "и" внесены в список новостных агрегаторов. Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом. Последние новости в России и мире, хроника происшествий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий