Российский бренд Love Republic открыл новый отдел в петербургском ТЦ «Галерея». Планируется дальнейшее расширение ассортимента, запуск коллекции спортивной одежды и нижнего белья. LOVE REPUBLIC / Джинсы.
Levi’s окончательно уходят с российского рынка: где теперь покупать идеальные джинсы
LOVE REPUBLIC | Петербургский бренд женской одежды Love Republic, входящий в Melon Fashion Group, по итогам первого квартала 2023 года нарастил объем продаж более чем на 40%. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Download LOVE REPUBLIC – онлайн шопинг and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. |
Женские джинсы в Love Republic - каталог товаров с ценами, акции и скидки | Накануне Дня святого Валентина Love Republic выпустил коллаборацию с брендом Love is В коллекцию вошли футболки, свитшоты и джемперы с логотипом и архивными принтами, созданными на основе рисунков художницы Ким Гроув. |
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ В LOVE REPUBLIC | «Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, что не ожидают от Love Republic. |
Love Republic презентовал коллекцию денима | Стоимость 811 долларов (~75 тысяч рублей). Джинсы мода фото необычное. |
Модный бренд одежды выпустил необычные джинсы
Love republic official. Рассматриваем ближе новую историю LINEN SUMMER и визуализируем длинные выходные мечты. 1 июня LOVE REPUBLIC собрали своих друзей в московском парке «Красная пресня» в честь запуска инициативы по озеленению города LOVE GARDEN. Вдохновившись модной эстетикой нулевых, LOVE REPUBLIC вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда Ксения Чилингарова, Катя Инберг и креативный дуэт Instafoodpassion.
Love Republic выпустил 3D-кампейн вместе с диджитал-художником Neondazer
Классические вечерние силуэты дополнены акцентными деталями в форме различных бантов, драпировок, рюшей и цветочных аппликаций. Бренд Maag, который заменит в России Zara, представил первую коллекцию Бренд Love Republic основан в 2009 году и входит в портфель холдинга Melon Fashion Group, который считается одним из крупнейших российских fashion-ритейлеров. Компании также принадлежат такие бренды, как Befree, Zarina, Sela.
Выбирайте необходимый товар, бронируйте и покупайте в удобное время в ближайшей аптеке «Миницен». Отслеживание заказа — прямо на сайте или в приложении на смартфоне! Мы работаем напрямую только с крупными и проверенными поставщиками с многолетней репутацией.
Вы можете бронировать лекарства и медицинские товары в городах присутствия аптек «Миницен», где можно купить забронированный товар. Мы заботимся о безопасности и здоровье покупателей, поэтому все лекарства, которые вы видите на «Миницен», поставляются от крупнейших и проверенных поставщиков. Они имеют безупречную репутацию, поэтому вы получаете только качественные и сертифицированные товары. Есть мобильное приложение.
Акция на данный момент охватывает 11 городов и 66 магазинов — больше половины из всей сети. К сдаче принимаются любые вещи кроме нижнего белья, а также влажной и сильно пахнущей одежды. Ограничений по количеству или брендам нет. Таким образом, принесенная клиентами одежда будет отсортирована по трем категориям: вещи в плохом состоянии пойдут на переработку, в хорошем — будут переданы нуждающимся, а в отличном состоянии попадут на продажу в благотворительные магазины second hand, причем вырученные средства от продажи пойдут на иные благотворительные проекты.
Представители компании считают, что необходимость свежего прочтения ДНК бренда вызвана глобальным пересмотром ценностей и трендов внутри мирового fashion-сообщества. Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. Параллельно меняются тональность и основной посыл бренда: «Love Republic — lifestyle бренд для ярких девушек с характером, влюбленных в жизнь. Одежда, которую они выбирают, является отражением их индивидуальности», — отмечают в компании.
Love Republic представил новую концепцию бренда
Дополнительная скидка при оплате в приложении. Комфортная доставка с возможностью примерки перед покупкой: курьером, Почтой России, в постаматы и пункты выдачи. Бесплатно при заказе от 5000 рублей. Обновленная программа лояльности: получай повышенный кэшбек за покупки и оплачивай им новые.
В коллекции есть раздел Denim, где представлены шорты, джинсы, юбки и куртки.
Причем не только классического голубого цвета, но и лилового, песочного, серого и черного. Rishi Этот бренд транслирует политику разумного потребления. Главные ценности Rishi — комфорт, переработка материалов, уникальный и не подверженный влиянию моды дизайн. На сайте питерской марки мы найдешь юбки, джинсы и топы в стиле петчворк, а еще укороченные куртки, сумки для телефона и даже шоперы.
Love Republic Отечественный масс-маркет , где представлена очень крутая коллекция денима. В ней есть и джинсы карго, и юбки макси, и ассиметричные модели.
Фото: pexels Достичь таких показателей ритейлер смог благодаря активной работе по открытию новых торговых точек, увеличению площадей уже существующих магазинов, а также расширению ассортимента продукции. Возможность для роста у Love Republic появилась после ухода с российского рынка зарубежных брендов. В прошлом году у ритейлера Love Republic было 159 торговых точек.
В ближайшее время к 16 магазинам марки в Петербурге добавятся ещё 1—2 точки. Также осенью компания собирается выпустить линию спортивной одежды, нижнего белья и коллекцию обуви.
Сеть магазинов Sela собиралась до конца года увеличить торговую площадь своих точек до 65 тыс.
Love Republic презентовал коллекцию денима
Love Republic продолжают экспансию модного рынка: на этой неделе российский бренд объявил о запуске премиальной линейки. В «Галерее» открылся магазин бренда Love Republic. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 1 июня LOVE REPUBLIC собрали своих друзей в московском парке «Красная пресня» в честь запуска инициативы по озеленению города LOVE GARDEN. Вдохновившись модной эстетикой нулевых, LOVE REPUBLIC вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда Ксения Чилингарова, Катя Инберг и креативный дуэт Instafoodpassion. Интернет-магазин LOVE REPUBLIC.
Love Republic планирует открыть магазины в лучших ТЦ городов-миллионников
Ограничений по количеству или брендам нет. Таким образом, принесенная клиентами одежда будет отсортирована по трем категориям: вещи в плохом состоянии пойдут на переработку, в хорошем — будут переданы нуждающимся, а в отличном состоянии попадут на продажу в благотворительные магазины second hand, причем вырученные средства от продажи пойдут на иные благотворительные проекты. За первую волну проекта, продлившуюся 5 месяцев в 3 городах, удалось собрать 11 000 кг одежды от 5000 покупателей. Перезапуск проекта объявлен на постоянной основе.
Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов. Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова. Потому что мы пытаемся понять, из кого страна состоит, кто остался, кто уехал, у кого есть деньги, как люди деньги тратят. Притом что у нас и так было мало маркетинговых данных и хороших исследований, тем более в фэшн. И мне кажется, что сейчас речь идет об изучении аудитории параллельно с формированием этой аудитории». Лидер рынка немыслим без флагмана, где собрано все, чем может похвастаться бренд: все линии, коллекции и сегменты товаров, смелые идеи мерчандайзинга и оформления, современное техническое оснащение и так далее.
Заказать все модели можно прямо сейчас онлайн и забрать в удобном магазине уже через 4 часа, чтобы встретить долгожданные выходные во всеоружии. Проверяем список дел на выходные и планируем шопинг для себя!
Золото останется в интерьере как ДНК бренда, но будет иначе подано. В освещении будут использованы светодиоды, что значительно уменьшит потребляемую мощность и продлит срок службы ламп. В новой концепции нашел отражение еще один активный социальный тренд — no age неважно, сколько тебе лет, важно, кто ты и как ты себя ощущаешь. Поэтому возрастная целевая аудитория четко не определена. Важно, подходит ли покупателю эта стилистика, гармонично ли он себя ощущает в этой одежда, и в этом смысле совсем неважно, сколько ему лет».
В омской МЕГЕ закрылся магазин Love Republic
Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40 проц. Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40 проц. Статья автора «LOVE REPUBLIC» в Дзене: Если вы в поисках модных джинсов на ближайшие сезоны — эта статья для вас! LOVE REPUBLIC Джинсы Wide leg с низкой посадкой.
Love Republic выпустил линейку одежды под брендом Love is…
Отметим, флагман Love Republic расположился на двух этажах в «Галерее». Широкий ассортимент джинсов Love Republic в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. LIME, Befree, Zarina, Sela, LOVE REPUBLIC и другие известные бренды были созданы россиянами. Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. Love Republic, Развитие сети, ПокупателиБренд Love Republic меняет концепцию.
Love Republic представил новый концепт магазина
Основные цвета коллекции: черный, белый, коричневый, пастельные оттенки розового и бежевого. Основные материалы: вискоза, шелк, лен. Цены: брючный костюм из льна около 16 тыс. Брюки: 5999 руб.
В освещении будут использованы светодиоды, что значительно уменьшит потребляемую мощность и продлит срок службы ламп. В новой концепции нашел отражение еще один активный социальный тренд — no age неважно, сколько тебе лет, важно, кто ты и как ты себя ощущаешь. Поэтому возрастная целевая аудитория четко не определена. Важно, подходит ли покупателю эта стилистика, гармонично ли он себя ощущает в этой одежда, и в этом смысле совсем неважно, сколько ему лет».
Приоритетные направления развития на ближайший год — омниканальность продаж и диджитализации бизнес-процессов.
Все изделия будет отличать ультрамодный дизайн, особый подход в выборе ткани и работы с ней. Направление создано для тех, кто любит экспериментировать и кому важны подиумные тренды. Для воссоздания эстетики бренд использовал прозрачные ткани, изящные силуэты, нежные серые и сливочные оттенки, а также объемные сложные элементы — вышивки и цветочные аппликации.
Если ранее средняя площадь магазинов была около 380 кв. Сейчас сеть насчитывает 163 магазина по стране, из них 17 работают в расширенном формате. В Петербурге в ближайшее время в обновленной концепции заработает ещё 1—2 точки. В Северной столице компания больше нацелена на релокацию в пределах ТЦ, в которых уже присутствует. Более точные планы по развитию компания пока не раскрывает.
Ассортимент не будет сильно расти в количестве, а развеска станет более свободной.
Джинсы Love Republic
Download LOVE REPUBLIC – онлайн шопинг and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. LOVE REPUBLIC представил рекламную кампанию FW’23-24. В «Галерее» открылся магазин бренда Love Republic.