Новости косой треугольный парус 6 букв

КЛИВЕР м. Косой треугольный парус в передней части судна (впереди фок-мачты).

Тест на двоечника

Такелаж 6 букв сканворд Такелаж рангоута и парусов.
Кроссворд Эксперт Треугольный Косой Парус ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Времена года группа 72.
Ответы в игре Поле чудес за 27 апреля 2024 последний выпуск Барк — Морское парусное судно с косыми парусами на кормовой мачте.

Косой треугольный парус прикрепленный к снасти, идущей от мачты к концу бушприта

Буер яхта. Ice Yacht буер. Песчаный буер. Коньковый буер. RS X парусный спорт. Парусный спорт в Бразилии. RS:X класс яхт. Парусный спорт 6 букв.

Катамаран Торнадо паруса. Чертеж паруса катамарана Торнадо. Катамаран Торнадо парусный спорт класс Ях. Швартовка яхты. Швартовка катера. Швартовка катера к причалу. Швартовка парусной яхты.

Яхта Артемида парусная. Галеон парусная яхта. Классическая парусная яхта Артемис.. Гафельный ИОЛ. Брифок Парус. Косой латинский Парус. Треугольный Парус.

Корабль с треугольными парусами. Катамаран тримаран. Выдвижной киль яхты. Яхта с двумя корпусами. ЯЗТА С двумя корпусами. Рангоут парусной яхты. Парусное вооружение корабля стаксель.

Стоячий такелаж парусной яхты. Высота мачты парусной яхты. Elan 350. Яхта Dufour, elan. Яхта в наклоне. Elan Port. Парусная яхта швертбот.

Крейсерский швертбот. Армоцементная яхта Прогресс. Швертбот 420 парусность. Яхта Четвертьтонник характеристики. Парусная лодка класса 470 чертежи. Оснастка яхты класса 470. Рангоут и стоячий такелаж.

Стоячий и бегучий такелаж. Бегучий такелаж парусной яхты. Такелаж для швертбота Луч. Яхта класса Звездный киль. Килевые яхты Звездный. Техника управления швертботом. Акименко парусный спорт.

Кроссворд для подруги. Звезда Голливуда сканворд. Жизель сканворд. Вопросы из кроссвордов про подруг.

Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.

Если делают толстым тросом, то называют «найтовом» [17]. Берда — деревянная четырёхугольная рама с вертикально натянутыми линями или каболками. Берда употребляется при изготовлении матов. Исключение составляет нижний рей, когда на бизани, кроме косого паруса, есть прямые паруса. Тогда рей называют «бегин-рей», а к деталям рангоута, находящимся выше марсовой площадки и на стеньгах, добавляют слово «крюйс». На четырёх и более мачтовых судах всегда последняя, кормовая мачта. На так называемых «малых» «полуторамачтовых» судах [кеч, иол] — вторая мачта от носа. Бимс англ. Бинет — узкий парус, который в хорошую погоду пристёгивают к нижней части парусов для увеличения площади парусности [19]. Битсы — деталь судового рангоута — деревянные планки на реях, гафелях и гиках, под которыми проходят снасти, служащие для растягивания парусов [20]. Привязывался к блинда-рею блинда-рее. Позже блинда-рею заменили двумя блинда-гафелями, которые служат для увеличения угла между утлегарем и утлегарь-бакштагами. Блинда-фал основывался на два одношкивовых блока: один на середине блинда-рея, а другой у топа бушприта. Блоки — простейшие механизмы, служащие для подъёма тяжестей, а также для изменения направления хода тросов при их тяге [1]. Последний служит для подвязывания блока к какому-либо рангоутному дереву или снасти такелажа. Бом — слово, прибавляемое ко всем парусам, снастям, рангоутным деревьям и такелажу, принадлежащим к бом-брам-стеньге. Боевое траление — метод уничтожения мин путём их подрыва, как правило, глубинными бомбами. Бом-утлегарь — рангоутное дерево, служащее продолжением утлегаря. Борт — бок, боковая стенка судна [1]. В торговом и вообще гражданском флоте должность — приравнена к офицерской. Брага — канат, которым опоясывают судно при вытягивании на сушу и для буксирования на волнении [26]. Бракета англ. Брам — слово, прибавляемое к названию всех парусов, такелажа и снастей, принадлежащих к брам-стеньге. В зависимости от принадлежности к той или иной мачте он, соответственно, получает название: на фок-мачте — «фор-брамсель», на грот-мачте — «грот-брамсель» и на бизань-мачте — «крюйс-брамсель». На больших судах брамсели могут быть разрезными: верхний и нижний. Брам-фал — снасть бегучего такелажа брам-реев, с помощью которой поднимают и спускают брам-реи. Кроме того, им же поднимают реи над бом-салингом при постановке брамселей. Brand — «пожар», нем. Kugel — «ядро» — зажигательный снаряд гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начинённого зажигательным составом. Браница — собранная из брёвен морская пристань, которая предназначалась для стоянки небольших судов. Брас — снасть бегучего такелажа, закрепляемая за нок рея и служащая для его поворота в горизонтальной плоскости [1]. На яхте «брасом» также может называться наветренный шкот спинакера. Брасопка брасопить — поворачивать с помощью брасов, настраивать положение паруса. Например, брасопить реи. Брестроп — род пояса грунтов , на который упирается грудью матрос, когда он, наклонившись за борт, бросает лот [28].

Прямым или корабельным называют парусное вооружение, в котором прямые паруса являются основными, а косые вспомогательными. Классическим образцом прямого парусного вооружения являлись линейные корабли, имеющие три мачты, и военные корабли меньших размеров — фрегаты, корветы и бриги, а также аналогичные гражданские парусные суда. Косым называют вооружение, в котором основными являются косые паруса. К ним относятся шхуны, тендеры, кечи, иолы, яхтьг. К судам смешанного вооружения относятся баркентины и бригантины. Прямые паруса Прямые — те, которые ставятся на реях, прямо перед мачтами. Прямые паруса имеют четырехугольную, прямоугольную или трапециевидную форму и своей верхней стороной крепятся к реям, поднимающимся на мачты и стеньги корабля. Такие паруса устанавливают поперек судна. Нижняя сторона паруса обычно несколько изогнута кверху. С помощью шкотов и галсов ее прикрепляют к нижележащему рею или к палубе судна. Повороты прямых парусов в нужное положение относительно ветра производят вместе с реями при помощи снастей, называемых брасами и закрепленных на ноках реев. Прямые паруса именуют по реям, к которым они прикреплены фоком, фор-марселем, фор-брамселем, фор-бом-брамселем и т. С ростом водоизмещения кораблей, мощности и количества артиллерии на них увеличивалась и площадь парусного вооружения кораблей.

Парусное судно

В зависимости от места крепления: паруса верхний край, которых крепится на рее; паруса одна из сторон, которых крепится на мачте; паруса, у которых одна из сторон крепится на тросе. Кроме этого, все паруса можно разделить на прямые и косые - первые ставят поперек, а вторые вдоль диаметральной плоскости судна. Косые паруса делят на латинские, гафельные, кливера и стаксели. Прямые паруса Прямые паруса имеют четырехугольную - прямоугольную или трапециевидную форму и своей верхней стороной крепятся к рею. Нижняя сторона, обычно несколько изогнута к верху, с помощью шкотов и галсов прикрепляется к нижележащему рею или палубе корабля. Прямые паруса легко крепить и ставить, несложно делить на меньшие. Они широко распространены, но лавировать судну с ними крайне неудобно, так как наименьший эффективный угол между направлением ветра и диаметральной плоскостью носовой части судна равен примерно 67 градусов. Суда с такими парусами - пятимачтовое судно «Royal Clipper», четырехмачтовый барк «Крузенштерн».

В зависимости от рея, к которому прикреплен парус, различают: фок, фор-марсели нижний и верхний , фор-брамсели нижний и верхний , грот-брамсели нижний и верхний и грот-бом-брамсель; бизань, крюйсели нижний и верхний , крюйс-брамсели нижний и верхний и крюйс-бом-брамсель. Особенностью их были сделанные два или три отверстия для стока воды, попадавшей на парус. Фок, грот и бизань называют нижними, или штормовыми парусами, остальные же - марсели, брамсели и бом-брамсели - верхними. Латинские паруса относятся к косым. Они позволяют судну идти под углом 20 градусов относительно курса судна и направления ветра. Латинские паруса называют в зависимости от принадлежности к той или иной мачте, а именно: латинские фок, грот и бизань. Наибольший парус, применявшийся на галерах, назывался «bastardo», средний - «borda», самый меньший «marabotto».

Каждый из парусов ставили в зависимости от силы ветра. При непогоде на «фортуна-рее» поднимали прямой - штормовой парус. Уже с середины XVIII века начали применять бизани двух форм: традиционной треугольной так называемая бизань французского типа и трапециевидной, закрепленной своей верхней стороной на рее, а передней, вертикальной, - на мачте бизань английского типа. Бизань этой формы была похожа на гафельный парус - трисель. Трисель имеет форму неправильной трапеции, который своим верхним краем прикреплен к гафелю бизани, нижним краем к бизань-гику и вертикальной стороной к мачте или трисель-мачте. Галф-топсель - треугольный парус, который своей нижней стороной крепится к гафелю бизани, а вертикальной стороной - к стеньге. Трисели ставят на бизань-мачтах судов с прямыми парусами и на всех мачтах гафельной шхуны.

На тендерах трисель и галф-топсель в настоящее время заменен одним треугольным парусом, вертикальная сторона которого ходит вдоль мачты по специальному пазу или погону, а нижняя крепится к гику. В Великобритании его назвали бермудским. Люгерные или рейковые паруса представляют собой разновидность гафельных: верхняя сторона их крепится к маленькому рейку, фал которого закреплен на треть длины рейка, считая от переднего нока.

Не волнуйтесь, все в порядке. Игра является сложной, поэтому многим людям нужна помощь. Именно поэтому этот сайт создан для того, чтобы предоставить вам помощь с CodyCross Косой треугольный парус от мачты к бушприту ответами.

Путевой компас — компас, но которому правят судно. Равноденствие — два времени в году, в которые день равен ночи.

Одно из равноденствий, называемое жителями северного полушария весенним, всегда 10—22 марта, другое, называемое осенним, 11—23 сентября. Разводить пары — затопить топки и поддерживать огонь, пока не образуются пары в котле. Снасти разбирать! Разружить, разрушать — снять с судна такелаж и спустить рангоут. Рассыльный — отряжаемый с вахты матрос специально для посылок вахтенного начальника. Расцветиться флагами — поднять флаги, в честь победы или царского дня, или особого высокого праздника. Рангоут — мачты, снасти, реи, бушприт и проч. Рандеву — место встречи или соединения судов.

Расклепать цепной канат — разъединить канат в местах соединения, т. Ревизор — офицер, заведующий хозяйственной частью на корабле. Рей — рея рангоутное дерево, подвешенное за середину и служащее для привязыванья паруса. Рейд — часть моря, защищенная берегом и островами или молом от ветра. Если рейд не хорошо защищен от ветра, или не вполне, то называется открытым; в противном случае — закрытым. Риф — гряда каменьев на поверхности воды; если они скрыты под водой, то риф называется подводным. По-славянски: гребень. Риф — леер у паруса или ряд сезней, посредством которых площадь паруса уменьшается.

Взять рифы у паруса — уменьшить площадь паруса, связывая риф-штерты или между собой, как у косых парусов, или за леер, как у прямых. Отдать рифы — развязать риф-штерты, которыми были взяты рифы. Ровный ветер — ветер без порывов. Расписание — распределение людей на судне для различных работ и для заведования различными частями. Ростры — собрание запасных деревьев на судне, как то: стенег, реев, шкал и пр. Рубашка паруса — середина закрепленного прямого паруса. Рубка — каюта на верхней палубе или полукаюта под люком. Рулевой — человек, который правит рулем.

Рулевой старшина — старший из рулевых, на обязанности которого лежит исправное содержание штурвала, штуртроса, пактоузов и всего что касается руля. Руль — прежде называли — кормило; по-славянски: кармань. Прибор для управления судном. Прямо руль — приказание рулевому, чтоб он поставил румпель прямой в диаметральную плоскость. При этом положении, стрелка аксометра показывает нуль. Не зевать на руле! Право руль — приказание поворотить румпель вправо. Руль на борт — приказание поворотить румпель как можно больше вправо или влево, смотря по тому право на борт!

Румб — румбом называется всякое направление от центра видимого горизонта к точкам его окружности. Из множества румбов, 32 носят особые названия, и в числе их 2, именно O, W называются главными. Румпель — деревянный или металлический брус, надеваемый на голову руля; служит он рычагом для поварачиванья руля вправо или влево. Рупор — ручная трубка, сделанная из меди или жести, в виде усеченного конуса; служит для увеличиванья громкости голоса. Рупор употребляют во время командования, при управлении на судне парусами, чтобы произносимый командный слова на всем пространстве судна были слышны. Руслени — площадки, приделываемые снаружи борта судна, на высоте верхней палубы; служат для отвода винта. Рым — железное кольцо, вбиваемое в разных местах судна для закрепления за него снастей. Рыскать — говорят, что судно рыскает, если оно виляет то в одну, то в другую сторону.

Ряжи — подводное заграждение, большей частью состоящее из свай, вбиваемых в грунт. Садить — тянуть вниз; чтобы вытянуть фока или грота-галса, командуют: фока и грота галсы садить! Сажень — морская сажень имеет 6 фут. Салинг — рама, состоящая из продольных брусков, называемых лонгасалингами, и из поперечных, называемых краницами. Надевается на топ-стеньги и служит для отвода брам и бом-брам бакштагов. Салют — отдание почести лицу, событию или флагу установленным числом выстрелов. Коммерческие суда при встрече друг с другом или с военными судами салютуют флагом, т. Свалиться — сцепиться с другим судном.

Свисток — действие, производимое дудкой. Так же называется и самая дудка, составляющая принадлежность унтер-офицеров на судне. Секстан — отражательный угломерный инструмент, принятый на судах для астрономических наблюдений. Сигнал — всякие переговоры или предупреждения на отдаленном расстоянии. Поднять Сигнал — поднять в известном сочетании сигнальные флаги. Сигнал с пушкой — если вместе с подъемом сигнала производится пушка, то это означает: или, что требуется скорое исполнение, или — выговор. Сигнальная книга — книга, по которой можно как сделать, так и разобрать всякий сигнал. Сигнальная пушка — пушка в известный условленный момент; напр.

Сигнальная ракета служит приготовительным сигналом для сигналов на дальнем расстоянии, которые производятся пушечными выстрелами. Сигнальщик — матрос, который имеет специальное назначение следить за всем окружающим и делать сигналы по приказанию вахтенного начальника. Сироко — так называется в Средиземном море юго-восточный ветер. Систерна — железный ящик; в систернах на судах хранится пресная вода. Склянка — песочные часы. Состоят из двух стеклянных конусов, соединенных между собою их вершинами и заключенных в деревянную или металлическую оправу. Оба конуса имеют друг с другом сообщение сквозь отверстие в их вершинах; в один из конусов насыпается мелкий и сухой песок в таком количестве, чтобы он пересыпался в другой конус в определенное время, например в 30 сек. Больших размеров склянки, как то: получасовые, часовые, и четырехчасовые заменяли в старину часы на часах и давно вывелись из употребления, уступив место пружинным стенным часам.

Несмотря, однако, на это, выражение склянка, означающее получасовой промежуток, до сих пор употребляется на судах. Скрябка — инструмент, служащий для отскабливанья старой краски с борта, смолы с палубы и проч. Скула — выпуклости в передней надводной части судна называются скулами. Слабину выбрать! Следовать движениям адмирала — делать то, что делается на флагманском судне; например, если там ставят дождевые тенты, то следует их ставить и на судне, находящемся на одном рейде с адмиралом, если у адмирала команда в белых рубашках, то следует и судовую команду переодеть одинаково, и проч. Смерчь — водяной столб между небом и водой; состоит из двух конусов, сходящихся вершинами. Явление смерча сопровождается вихрем. Вперед смотреть!

Последние отвечают: есть, смотрим! Снасти — все тросы, входящие в вооружение судов и служащие для постановки и уборки парусов, для подъема и спуска рангоута. Снасть — веревки, служащие на судне для постановки и уборки парусов и имеющие специальные назначения, называются вообще снастями. Отдать снасть — отвернуть ее с кнехта или с утки, на которых она была завернута, закреплена. Очистить снасть—распустить ее, если она была спутана с другими снастями или задела за рангоутное дерево. Снайтовить — соединить найтовом. Снять вахту — принять дежурство по судну от другого. Сняться с дрейфа — продолжать плавание после того, как судно лежало в дрейфе.

Собачья дира — отверстие, люк в марсе, через который пролезают с вант на марс. Содержатель — на военных судах бывают содержатели по шкиперской, комиссариатской и артиллерийской части; последний называется вахтером, первый шкипером или подшкипером и второй комиссаром или баталером. Солнечный тент — тент, который ставится на судне или шлюпке для защиты от солнца. Солнцестояние — точки, в которых солнце бывает в наибольшем удалении от экватора. Спасательная лодка — бот для спасения погибающих. Спасательный буек — буек, назначенный для подания помощи утопающему или упавшему в воду. Бывают различных форм и устройств. Спасательный пояс — пробковый пояс или нагрудник, надеваемый в случае опасности быть смытым с палубы или другим образом опрокинутым в воду.

Сплесень — соединение двух веревок; чтобы сделать сплесень, концы распускают на пряди и пряди одного конца пробивают в переспущенные пряди другого, а пряди этого последнего пробивают в переспущенные пряди первого. Сплеснивать — сращивать две веревки, делая сплесень. Спускаться — отходить от линии ветра, составлять угол курса с направлением ветра больший; напр. Спустить баркас — поднять его с палубы судна и спустить на воду. Срубить мачты — в переносном значении, убрать мачты, если они были поставлены на шлюпке.

Вот задание на третий тур. Слово из 9 букв Правильно подготовленные брёвна — это просушенные не меньше трёх-пяти лет. Случалось видеть в деревнях покосившиеся домишки? Вроде дом и не старый по русским меркам, стоит всего несколько десятилетий — а кривой… Рядом же избе лет сто или больше, но она крепкая и ровная. Секрет прост — один построен из свежесрубленного дерева, а со строительством другого хозяева не спешили.

Если рубить дом не только для себя, но и для сыновей, внуков, то брёвна должны хорошо отлежаться. Поскольку Урал заселялся людьми, пришедшими сюда из разных регионов России, традиции строительства русского Севера здесь соединялись с традициями Владимирской и Нижегородской областей, Подмосковья и даже Рязани. В итоге осталось лишь то, что оказалось актуально для суровой уральской местности. Ответ: Строильня 9 букв. Как раньше на севере России называли общую спальню в избе? Вот задание на финальный тур. В северных губерниях Европейской России встречались кровати с выдвижными ящиками, примыкающими к «изножью» и «изголовью» под «переплетом».

треугольн_ парус 6 букв [delete] [delete]

Морские термины — Википедия Косой треугольный парус. Ответ из архива сканвордов.
Треугольный парус Косой треугольный парус. Ответ из архива сканвордов.
Такелаж 6 букв сканворд Косой треугольный парус в передней части судна (впереди фок-мачты) (кливер).
НЕКОТОРЫЕ МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В КНИГЕ Согласно маске А*ПРЕТ было найдено 1 слово из 6 букв в словаре "Слова из кроссвордов".

Тест на двоечника

Ветер, словно нехотя, стал раздувать треугольный парус, все сильнее и сильнее наполняя его. Мы нашли 1 решения для Треугольный косой парус в самом низу, которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. Заходите сюда, чтобы найти CodyCross Косой треугольный парус от мачты к бушприту ответы. Косой треугольный парус прикрепленный к снасти, идущей от мачты к концу бушприта [6 букв].

Пляжный сканворд 6 букв - 71 фото

Треугольный парус, 6 букв, первая буква К — ответы на кроссворды и сканворды второй из косых треугольных парусов на носу корабля.
Парусное судно. Большая российская энциклопедия Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Косой парус, 6 букв, первая буква К. Найдено альтернативных определений — 10 вариантов.

Пляжный сканворд 6 букв - фотоподборка

Главная» Новости» Выступление дипломата 6 букв сканворд. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Косой треугольный парус от мачты к бушприту. Ниже представлены все слова с определением «косой треугольный парус 6 букв», которые найдены в нашей базе. и бизань-мачтами. Барк — Морское парусное судно с косыми парусами на кормовой мачте. Ответ на вопрос Нижний косой парус у бизань-мачты., в слове 6 букв: Апсель. Апсель Апсель ((обезьяний парус)) — косой треугольный парус, самый нижний из стакселей.

Косой парус 6 букв

Вопрос = Назовите косой парус треугольной или трапециевидной формы, ставящийся на штаге. перед вами вся жизнь района! Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Треугольный парус, 6 букв, первая буква К. Найдено альтернативных вопросов для кроссворда — 10 вариантов. Этот треугольный парус крепится между передней мачтой и бушпритом. Косой треугольный парус в передней части судна (впереди фок-мачты) 6 букв.

Словарь морских терминов буква К

Представляет собой основную часть системы автоматического регулирования курса судна. Введён по распоряжению Петра I [1]. Когда с опрашиваемого корабля будут отвечать тем же ало! Амфорный узел — особый узел для погрузки амфоры на корабль, позволяющий поднимать её, и при этом сохранить её цельность. Нужен для того, чтобы избежать зацепления марселями за марсы. Устанавливали между передней кромкой марса и штагом [7]. Входит в снабжение шлюпок и служит для хранения запасов пресной воды [1]. Хозяйством артели ведал артельщик, избираемый солдатами или матросами. Артельщика утверждал старший офицер корабля.

Применяются суда с одним аутригером см. Ахтерлюк — люк, расположенный в кормовой части судна и ведущий в погреб для хранения провизии. Ахтерпик от нидерл. Бак от нидерл. Служит для защиты верхней палубы от заливания встречной волной, повышения непотопляемости, размещения служебных помещений. Бак также обозначает посуду, употребляемую для приёма пищи команды на корабле [1]. Баковая аристократия — собирательное прозвание привилегированной части корабельного унтер-офицерского состава писарей, фельдшеров, баталёров среди нижних чинов Русского императорского флота. Бакборт — левый борт.

Ныне устаревший термин. Назывался так потому, что рулевой кормчий при управлении судном на курсе стоял спиной к левому борту. Бакштов — трос, выпущенный за корму стоячего на якоре судна, для закрепления шлюпок, катеров и других мелких судов [1] [10]. Баластина — металлический слиток, используемый на судах в качестве балласта [11]. Bank или нидерл. Банкет — возвышение или площадка у внутреннего борта над верхней палубой, большей частью из решётчатых люков [14]. Служит для очистки канала орудия от порохового нагара. Баркас — самая большая шлюпка, имеющая от 16 до 22 вёсел; могла быть оборудована и собственным двигателем [1].

Баталёр — лицо, ведующее на военном судне продовольственным и вещевым снабжением [1]. Батитермограф — гидрологический прибор для измерения температуры воды в приповерхностных слоях океана и оценки её распределения по глубине. Батокс — линия теоретического чертежа, показывает пересечение наружной обшивки судна плоскостью, параллельной диаметральной плоскости [15]. У нижних реев бейфуты бывают железными с вертлюгами [16]. Если делают толстым тросом, то называют «найтовом» [17]. Берда — деревянная четырёхугольная рама с вертикально натянутыми линями или каболками. Берда употребляется при изготовлении матов. Исключение составляет нижний рей, когда на бизани, кроме косого паруса, есть прямые паруса.

Тогда рей называют «бегин-рей», а к деталям рангоута, находящимся выше марсовой площадки и на стеньгах, добавляют слово «крюйс». На четырёх и более мачтовых судах всегда последняя, кормовая мачта. На так называемых «малых» «полуторамачтовых» судах [кеч, иол] — вторая мачта от носа.

Множество малопонятных и труднозапоминаемых названий непосвященным «сухопутным» кажутся настоящей «абракадаброй», в которой очень трудно разобраться. А разобраться хочется каждый раз, когда в руки попадается интересная книга о морских путешествиях прошлого или о пиратах далеких времен. Поэтому здесь я попытался дать по возможности простейшее объяснение основным терминам, принятым на парусном флоте, для наглядности снабдив свой доморощенный «ликбез» кто не знает — это означает «ликвидация безграмотности» соответствующими иллюстрациями. Корпус — основа парусника; вся остальная оснастка устанавливается на нем. Корпуса парусников длительное время изготавливали из дерева, лишь со второй половины 19-го века для строительства парусных судов стали применять сталь и другие современные материалы.

Передняя часть корпуса нос корабля или судна чаще всего заострена, чтобы сопротивление воды как можно меньше тормозило ход судна. Передний брус, представляющий собой носовой «нож», взрезающий волну, называется форштевень. По всему днищу парусного судна проходит киль — продольная балка, являющаяся главной частью набора корпуса. Фактически это «хребет», «позвоночник» корабля. К нему крепятся «рёбра» судна — шпангоуты, несущие на себе наружную обшивку корпуса обшивку корпуса старинного парусника составляют доски, скрепленные гвоздями. В задней части судна на киль опирается ахтерштевень — широкий вертикальный выступ, гасящий стремление судна рыскать на волне. К ахтерштевню подвешивается перо руля, поворот которого заставляет судно менять курс. Задняя часть корпуса корма бывает плоской или закругленной; но на старых парусниках она была только плоской, вертикально срезанной закругленная корма появилась лишь в середине 19 века.

Набор корпуса судна — киль и шпангоуты Набор корпуса судна — киль и шпангоуты В носу судна установлен бушприт — наклонная мачта о назначении бушприта — позже. Сверху весь корпус судна покрыт дощатым палубным настилом, который служит полом для моряков, работающих наверху, и крышей — для моряков, находящихся внутри судна. Палубный настил в определенной мере способствует повышению продольной прочности корпуса, и к тому же обеспечивает удобство обитания команды; поэтому обычно парусные суда имеют не менее двух палуб — верхнюю и нижнюю, внутреннюю на больших парусниках иногда даже две внутренних. Верхняя палуба носовой части судна называется бак. Бак старинного парусника обычно ограждает по сторонам решетчатый гальюн, который в старину использовался, как общественный туалет команды встречная волна исполняла роль «уборщицы» ; позже гальюн стал просто традиционным украшением судна на современных парусниках носовой гальюн встречается редко. Надстройка над баком, защищающая дальнейшую палубу судна от встречных волн, называется полубак. В районе полубака обычно установлена передняя мачта — фок-мачта. К бортам полубака с обеих сторон прикреплены крамболы — толстые короткие брусья для подтягивания к бортам якорей в убранном положении клюзы — круглые отверстия, в которые уходят якорные канаты - располагаются под гальюнами.

Средняя часть палубы называется шкафут; здесь же устанавливается грот-мачта. Участок палубы между грот-мачтой и задней бизань-мачтой называется шканцы. И полубак, и шкафут, и шканцы имеют широкие решетчатые люки для пропуска воздуха и света на нижнюю палубу. Кормовой участок палубы — ют; надстройка над ним — полуют. Внутри этой надстройки традиционно располагались каюты начальствующего состава. До середины 19-го века, пока все детали судна и их крепеж делались из дерева, невозможно было строить суда, превышающие сто метров по длине. Только с началом применения при постройке железных и стальных креплений, а затем и остальных элементов корпуса, размеры парусников стали увеличиваться.

В 1902 г. В 1910 г. К 1930-м гг. Современные парусные суда предназначены в основном для учебных целей, спорта например, яхты , туризма и отдыха. В конце 20 в. Управление такими парусами производится автоматически. Осуществлены проекты моторных судов со вспомогательным парусом, парусно-моторных судов , парусных со вспомогательным двигателем. Парусное судно несёт паруса на одной или нескольких мачтах. Носовая мачта называется фок-мачтой , средние мачты — грот-мачтами , кормовая мачта — бизань-мачтой. В зависимости от высоты, мачты бывают простыми или составными. Общая площадь всех парусов, а также типы парусов, которые несёт судно, называются парусностью. Управляют парусным судном изменяют курс, увеличивают или уменьшают скорость хода, останавливают продвижение парусного судна — судно ложится в дрейф, и др. Парусные суда подразделяются на большие как правило, более 2 мачт и малые. В зависимости от парусного вооружения парусные суда в основном делятся на суда с прямым, косым и смешанным вооружением. У судов с прямым вооружением прямые паруса основные, а косые — вспомогательные. У судов с косым вооружением основными являются косые паруса. К наиболее известным большим судам с прямым вооружением относятся корабли , барки, фрегаты , бриги. Большие суда с косым вооружением — шхуны гафельные, бермудские, стаксельные и др.

Брать на абордаж - брать приступом, врукопашную корабль. Идти бейдевинд - идти почти при противном ветре, дующем несколько справа или слева от носа. Кормовая мачта , следующая за грот мачтой называется бизань мачта. Нападали на испанские колонии в Америке, испанские и другие торговые суда.

1 слово из кроссвордов, которое совпадает с маской А*ПРЕТ

4. Гадкий стимулятор (загаданное слово из 6 букв). косой треугольный парус, прикреплённый к снасти. 1. Косой треугольный парус, самый нижний из стакселей. м. морск. нижний косой парус у бизань-мачты (задней), ставится в бурю, взамен бизани и крюселя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий