Любимые песни «Короля и Шута» превратятся в большую симфоническую панк-сказку. В каких числах 2023 года пройдет концерты группы Король и Шут Князь в Москве, смотрите на официальном сайте организатора мероприятий.
Песни группы «Король и Шут» на ЦСКА Арене
публике будет представлена концертная версия рок-мюзикла Todd. На последний концерт КОРОЛЯ И ШУТА, прошедший 2 ноября в недавно открывшейся. В апреле на ЦСКА Арену вернется новая версия шоу «Симфоническая панк-сказка Король и Шут». Андрей Князев покинул группу «Король и шут» еще в 2011 году из-за творческих разногласий с коллегами. Песни группы "Король и Шут" прозвучат на "ЦСКА Арене" в симфонической аранжировке 24 и 25 ноября. Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах.
Москва - 20 апреля 2024 - Панк-сказка «Король и Шут»
- Выступление на Девау и конфликт с журналисткой
- «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
- Михаил Лапис восстановил архивное видео «Ели мясо мужики» «Короля и Шута»
- Другие репортажи
- Биг-бэнд Good Orchestra представит хиты «Кино», «Короля и Шута» и Queen в неожиданной обработке
- Король и Шут: КняZz, Андрей Князев в СК «Юбилейный» 20 июля 2023. Концерт памяти Михаила Горшенёва
В Москве вновь покажут панк-сказку «Король и Шут»
В 2001 году группа выпустила свой самый успешный альбом «Как в старой сказке». К этому времени музыка группы немного изменилась. В состав была включена скрипачка, что добавило элементы фолка в песни. Яркие аранжировки и характерные мелодии стали основой успеха альбома.
Он был представлен на концерте в «Лужниках», где «Король и Шут» провели несколько аншлаговых выступлений. В 2002 году группа выпустила альбом «Жаль, нет ружья! Эти песни стали постоянными номерами в концертных программах группы.
После того, как скрипачка Мария Нефедова покинула группу, оставшиеся участники записали свой самый тяжелый альбом, с элементами хардкора, который получил название «Бунт на корабле». Даже после этой пластинки группа сделала перерыв, во время которого участники выпустили сольные альбомы. В дальнейшем «Король и Шут» успешно продолжили выпускать альбомы в своем характерном стиле.
В 2011 году Андрей Князев покинул группу и начал сольную карьеру, а Михаил Горшенев продолжил выступать под тем же названием.
В 2000-м году команда выступила на крупнейших летних фестивалях «Крылья» и «Нашествие». В начале 2001 г. В апреле 2012 г. В начале 2013 г. В июле 2013 г.
Проститься с музыкантом пришли десятки тысяч поклонников. После похорон артисты выступили в России, Белоруссии и Украине с прощальными гастрольными концертами, в Рязани прошло их последнее выступление.
Там люди кидались подушками, обливали друг друга водой. Мне, конечно, не досталось — ребята всегда меня считали сестрой. Это всё было в концертном зале «Россия».
Я помню, как туда пришел весь шоу-бизнес и пришли мы с пацанами, которые одеты были по-панковски. Все вели себя развязно, ржали — в общем, были очень странными для той аудитории. Там была певица Саша, и в какой-то момент к ней подошел Горшок и наклонил ее, как в танго. В этот момент кто-то его отвлек, он сказал: «Че?! Она, бедная, упала на пол.
А вообще, у меня сохранилось очень много воспоминаний о работе с «Королем и Шутом». Время, проведенное с группой, всегда было насыщенным и радостным — и я счастлива, что в моей жизни были и до сих пор есть эти ребята. А вы смотрите сериал «Король и Шут»? Да Нет, но собираюсь Нет, и не собираюсь Также прочитайте воспоминания екатеринбуржцев о концертах «КиШа» — а еще попробуйте пройти наш тест на знание текстов песен «Короля и Шута». О том, куда можно сходить в Екатеринбурге, мы рассказываем в специальном разделе — новые обзоры E1.
Самая правдивая история о самой невероятной группе» Алексея Рыбина и другие 9. Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном.
Группа «Тараканы! После того как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете. Идея установки памятника вызвала массу споров, но в результате, не увенчалась успехом. Если в будущем история будет иметь продолжение, то фанаты должны иметь в виду, что установить памятник в Северной столице будет не так-то просто. По существующим нормативам, монумент усопшему может быть поставлен спустя тридцать лет после смерти.
Но в особом порядке памятник установить все-таки можно.
Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело
Ждём всех ценителей «Короля и Шута» 7 августа в «ВТБ Арене» на большом концерте, посвящённом Михаилу Горшенёву и легендарной группе! В Москве последний концерт группы Король и Шут был намечен на 24 ноября. Главная» Новости» Группа король и шут концерт. Фотограф Михаил Лапис вернул к жизни видео «Короля и Шута» с исполнением песни «Ели мясо мужики». 7 августа в столичном клубе Adrenaline Stadium прогремел концерт группы «КняZz» с программой «Кукла Колдуна», в честь 20-летия «Акустического альбома» группы «Король и Шут». Стоимость билетов на концерт "Король и Шут" в 2024 году зависит от расположения и удобства.
В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»
Хит за хитом группа «КняZz» радовала публику, а та отвечала ей взаимностью. Вообще, этот концерт был похож на дачные посиделки с гитарой во круг костра. Только вместо гитары был настоящий рок-ансамбль, а вместо дачников несколько тысяч подпевающих друзей. Еще более таинственную обстановку придавали невероятные видеоинсталляции, сопровождающие абсолютно каждую песню. Все персонажи сказок оживали на глазах: зловещий мастер приглашал всех в гости, веселый шут дурачился на радость королю, злобный гений танцевал на страницах книг, а мертвый анархист разгуливал по улицам в кожаном плаще. Было ощущение настоящего театрального представления в которое тебя погружают с головой. Из известных приглашенных гостей на концерте была Юлия Коган, которая исполняла женскую партию в композиции «Ведьма и Осел».
Открытый проект», в которой «Король и Шут» отыграли несколько композиций в акустическом варианте. В сентябре группа отправляется в очередной гастрольный тур по Дальнему Востоку. Смена состава 2006—2007 В разделе не хватает ссылок на источники см. Было решено отметить юбилей под названием «Король и Шут», ведь группе под этим названием исполнялось 15 лет. Поэтому в январе переиздали альбом «Страшные истории. В связи с этим группа объявила о поиске нового музыканта. Александр Леонтьев заменил Александра Балунова на бас гитаре и отыграл 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , но в конце февраля принял окончательное решение об уходе из группы [35]. Вакантное место бас-гитариста получил Дмитрий Кандауров, который быстро освоил репертуар «Короля и Шута», чем помог избежать отмены концертов во многих городах. Однако напряжённый гастрольный график оказался препятствием для дальнейшего сотрудничества с Дмитрием. Так новым утверждённым бас-гитаристом стал Сергей Захаров [36] , имевший за плечами опыт игры во множестве музыкальных коллективов. В разгар фестивального лета 2006 года к группе присоединился техник Аркадий Савельев. На вакантное место скрипача был приглашён Дмитрий Ришко, отлично зарекомендовавший себя во время работы над сольным альбомом Князева. Какое-то время Ришко выступает с группой сессионно, но затем окончательно закрепляется в составе. В эфире «Нашего радио» стартует песня «Марионетки», написанная специально к 15-летию группы и моментально взлетевшая на вершину «Чартовой дюжины». В июне 2006 года Горшенёв и Князев вместе с другими рок-музыкантами приняли участие в записи песни Константина Кинчева «Алиса» под названием «Рок-н-ролл». В том же году гитарист группы Яков Цвиркунов получил статус официального эндорсера Gibson в России. Насыщенные гастроли по городам России стали привычными и неизменно проходят при полных залах. На фестивалях Москвы и Санкт-Петербурга «Король и Шут» — постоянные гости, неизменно выступающие в роли хедлайнеров. Желание группы дополнить концерты декоративными элементами — пиротехникой и видеорядом — получило реализацию благодаря приглашению Дмитрия Райдугина на должность художника по свету. С этого времени концерты «Короля и Шута» стали полноценными шоу, в которых у музыкантов появилась возможность полноценно развернуться в передаче «сюжетности» песен. В Германии той же осенью прошли съёмки видеоклипа на песню «Ром» к новому альбому « Продавец кошмаров », который был выпущен в декабре 2006 года Фирмой грамзаписи «Никитин». В записи альбома принимали участие Лена Тэ виолончель и духовой квартет SpitFire. В эфире «Нашего радио» звучали сразу пять песен из шестнадцати представленных на диске. В новогоднюю ночь с 2006 на 2007 год «Король и Шут» подготовили радиопостановку известной сказки «Морозко», озвученную Горшенёвым и Князевым. Эксперимент привёл к решению записать целый цикл зловещих историй. В августе 2007 года вышла аудиосборник « Страшные сказки », в которую вошли 13 историй из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм, а также лучшие песни группы. По материалам этих концертов был смонтирован концертный клип «Марионетки». Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины , Белоруссии , Молдавии, Прибалтики, Израиля. Этим же летом съёмочной группой портала Наше. В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл в состав команды в качестве клавишника. На место за пультом был приглашён молодой звукорежиссёр Денис Неволин. Новые горизонты 2008—2010 В статье не хватает ссылок на источники см. Телеканал A-ONE вместе с большим альтернативным сообществом определили группу победителями в номинации «Respect Рунета». На ежегодной премии в области рок-н-ролла «Чартова дюжина. Летом того же года группа в очередной раз выступила хедлайнером фестиваля «Воздух» в Карелии и отыграла сет на международном рок-фестивале «Чайка», проходившем в Киеве. В номинации «Лучший бас-гитарист» премии удостоился Сергей Захаров. Победителем номинации «Лучший исполнитель на смычковых инструментах» стал Дмитрий Ришко. Третью награду группа «Король и Шут» получила в номинации «Лучший видеоклип» — за видео на песню «Ром». Презентации альбома традиционно состоялись на концертах в московских «Лужниках» и петербургском «Юбилейном». В поддержку альбома был проведён большой тур по Украине. В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею «Нашего радио», песня «Прыгну со скалы» заняла 1 место, получив звание «Лучшей песни десятилетия». Выбор из 100 песен, звучавших в течение 10 лет в эфире «Нашего радио», был сделан путём голосования радиослушателей. В декабре на праздничном концерте в Петрозаводске, который организовало в честь своего 10-летия «Наше радио-Карелия», «Король и Шут» выступили хедлайнерами. В 2009 году специально для трибьюта « Выход дракона », посвящённого Александру Аксенову « Объект Насмешек » и организованному Константином Кинчевым «Алиса» , Горшенёв и Князев исполнили песню «Панки грязи не боятся». Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин , который поддержал группу во время исполнения композиции «Мёртвый анархист». Была исполнена новая песня «Танец злобного гения». Вместе с Балу, но уже без Маши Нефёдовой [38]. В октябре «Король и Шут» приняли участие в специальном проекте «Нашего радио» — « Соль », для которого подготовили две композиции: оригинальную версию русской народной песни «Коробейники» и исполненную в дуэте Горшенёва с Пелагеей народную песню «Ой, при лужку, при лужке». Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой « Кукрыниксы » отправились в большой совместный тур по городам Украины.
В этом году Князь вместе со своей командой готовят яркий музыкальный экскурс по истории «Короля и Шута». Зрителям будет представлена масштабная программа «Как в старой сказке», включающая в себя наиболее известные композиции со знаковых пластинок: от первых сказочных боевиков до, уже ставших народными, панк-гимнов, которые знает и любит каждый ценитель рок-музыки. Символическое название концерта «Как в старой сказке» отсылает нас к одноимённому альбому, который до сих пор воспринимается многими поклонниками, как один из наиболее ярких примеров уникального стиля группы «Король и Шут».
Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает. Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку.
Северный флот
19 июля 2023 - Новости Москвы - Сегоня вашему вниманию предлагаю фоторепортаж последнего концерта группы Король и Шут с ещё живым "Горшком". Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах. Все гости концерта смогут насладиться лакшери-площадкой Omega Rooftop с отличным баром в самом центре Москвы, уютными VIP-ложами и просторным танцполом. Спустя ещё пару лет новый концерт «Короля и шута» состоялся на Девау.
Разделы сайта
- Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить
- TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв в 1930 Moscow
- Песни группы «Король и Шут» на ЦСКА Арене
- В Москве вновь покажут панк-сказку «Король и Шут»
В Москве вновь покажут панк-сказку «Король и Шут»
Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще.
Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый.
А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты?
Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению.
Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил.
Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.
Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».
Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.
Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.
Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.
Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.
Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.
Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.
Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».
Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.
Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал.
Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел.
Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.
Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь.
Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней.
Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону.
Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил.
Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга.
Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься?
За годы существования программу посетили сотни тысяч зрителей в городах России и ближнего зарубежья. Зрители отправятся в путешествие по сказочным мирам группы в сопровождении симфонического оркестра, хора и органа. О мероприятии.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Северный флот
В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут». У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование. Главная» Новости» Группа король и шут концерт. Стоимость билетов на концерт "Король и Шут" в 2024 году зависит от расположения и удобства. Только 12 мая в КЗ Москва состоится уникальный концерт оркестра CAGMO "Симфония Король и Шут.