Конструктор рабочих программ ФГОС — удобный и бесплатный сервис для моментального создания рабочих программ по учебным предметам с 1 по 9 классы школьной программы. Проектирование рабочих программ с использованием онлайн – сервиса «Конструктор рабочих программ». Онлайн-конструктор по созданию рабочих программ размещен на портале: единое содержание общего образования. Конструктор позволяет создавать программы на основе утвержденных примерных рабочих программ. Выбираем вкладку Конструктор рабочих программ, проходим регистрацию. Действительно ли «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам?
Конструктор рабочих программ и учебных планов
Учителя могут также использовать Едсоо Ру для планирования и организации учебного процесса. В личном кабинете можно составлять расписание занятий, создавать задания и материалы для учебы, проводить онлайн-уроки и проверку домашних заданий. Таким образом, Едсоо Ру предоставляет множество возможностей для учителей по созданию и управлению рабочими программами, а также планированию и организации учебного процесса. Использование онлайн-платформы позволяет существенно упростить и ускорить работу учителей, а также повысить эффективность образовательного процесса. Личный кабинет: возможности и использование Личный кабинет на платформе «Едсоо ру» предоставляет множество возможностей для пользователей: Регистрация и авторизация. Редактирование личной информации пароль, электронная почта, данные аккаунта. Просмотр и управление списком курсов, на которые вы подписаны. Оплата и продление подписки на курсы. Доступ к учебным материалам и заданиям по выбранным курсам.
Такое решение образовательная организация должна принять не позднее 1 апреля 2022 года. В 2022 году запланирована разработка, экспертиза и размещение в реестре примерных основных образовательных программ примерных рабочих программ по математике, информатике, физике, химии и биологии углубленного уровня. В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Обновленные ФГОС предусматривают возможность для организации, являющейся частью федеральной или региональной инновационной инфраструктуры, самостоятельно выбирать траекторию изучения предметных областей и учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей, обеспечивая при этом соответствие результатов освоения выпускниками программы основного общего образования требованиям, предъявляемым к уровню основного общего образования. Это может распространяться на авторские рабочие программы углубленного уровня по предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия» и «Биология», входящие в состав основной образовательной программы основного общего образования, разработанной на основе примерной основной образовательной программы. О разработке учебно-методических документов по обеспечению реализации обновленных ФГОС НОО и ООО В целях создания единого образовательного пространства на территории Российской Федерации 27 сентября 2021 года федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию были одобрены примерные рабочие программы по всем предметам учебного плана, разработанные в полном соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО. Примерные рабочие программы по предметам содержат все необходимые и определенные ФГОС части, включая тематическое планирование, дифференцирующее как предметные результаты, так и предметное содержание по годам изучения. В соответствии с частью 7. В этом случае такая учебно-методическая документация не разрабатывается». Реализация данной нормы закона позволит не только обеспечить общие подходы к качеству учебно-методической документации, используемой педагогическими работниками при реализации основных образовательных программ, но и снять часть методической нагрузки с учителя. Примерные рабочие программы могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве методической основы для разработки педагогическими работниками авторских рабочих программ с учетом имеющегося опыта реализации углубленного изучения предмета.
При выборе предмета и класса изучения предлагается поурочное распределение предметного содержания. В тематическом классификаторе необходимо выбрать с помощью стрелок Класс и Предмет стрелка вверх — показаны варианты выбора, стрелка вниз — скрыты варианты выбора. Для нового выбора необходимо кликнуть пункт «Сбросить фильтр». При нажатии на кнопку «Подробнее» открывается дополнительная информация по каждому уроку: тема, контролируемые элементы содержания КЭС , личностные результаты, направления формирования функциональной грамотности и др. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. В разделе «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» предоставляется возможность выбора учебников по предмету, из действующего федерального перечня, утверждённого приказом Минпросвещения России. В случае изменения федерального перечня учебников необходимые изменения сразу будут внесены в сам конструктор. При выборе УМК он автоматически заносится в таблицу. Дополнительно можно в соответствующее поле внести свой вариант. Иные методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет, вносятся педагогом самостоятельно в открывающиеся в новом окне текстовые поля. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Учебное оборудование, которое используется при реализации программ, оборудование для проведения лабораторных, практических работ определяется исходя из материально-технического обеспечения образовательной организации и вносится учителем также самостоятельно в открывающиеся текстовые окна. Сохранение и выгрузка программ Конструктор предлагает два варианта сохранения программы: промежуточный и итоговый. Если работа над программой не завершена, то перед выходом из конструктора необходимо нажать в верхнем меню пункт «Сохранить». Программа отобразится в личном кабинете педагога в разделе «Черновики рабочих программ». Чтобы ее увидеть, нужно нажать кнопку пункт меню «Вернуться в личный кабинет» Для дальнейшей работы с программой необходимо в разделе «Черновики рабочих программ» кликнуть кнопку «Продолжить редактирование». Все внесенные данные автоматически отобразятся в шаблоне программы. В личном кабинете размещены черновики всех программ, которые создает учитель. Он имеет возможность либо удалить черновик программы, если в этом есть необходимость, или продолжить редактирование рабочей программы. То есть снова открывается шаблон, с которым можно работать и вносить свои изменения. Все, что было внесено до этого, в конструкторе остается, и можно продолжать редактировать программу. Для этого необходимо в верхнем меню выбрать пункт «Создать файлы». В открывшемся окне прописано сообщение о том, что файлы успешно созданы, перенесены в раздел личного кабинета «Завершенные рабочие программы», откуда их можно скачать. При нажатии на кнопку «ОК» конструктор автоматически переводит в раздел «Завершенные рабочие программы». DOC необходимо подождать 30 секунд идет обратный отсчет времени , чтобы файл смог сконвертироваться для работы в текстовом редакторе. После этого файл можно скачать. В случае, если уже после скачивания и проверки рабочей программы учитель обнаружит ошибки, может возникнуть необходимость внесения 39 изменений. С этой целью можно воспользоваться кнопкой «Создать программу на основе данной». При этом снова попадаем в шаблон конструктора. В шаблоне снова точно так же начинаем редактировать рабочую программу.
Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией. При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6. Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона. ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах? Сохраняются ли предметы "Родной язык" и "Родная литература" в учебном плане профильных классов на уровне среднего общего образования? При этом для общеобразовательных организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей и по заявлению обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Федеральные учебные планы учитывают как возможность изучения предметов "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература", так и отсутствие потребности в изучении указанных предметов. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на изучение родных и или государственных языков народов Российской Федерации. В классах, где этот предмет изучался только 1 час, надо добавлять в учебный план еще 1 час? Во исполнение Федерального закона N 371-ФЗ изменены подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс учебных изданий. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте пособия занимает не менее 2 лет. В течение этого периода будет действовать федеральный перечень учебников, в который включены учебники, не имеющие комплектных учебных пособий, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г. N 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" далее - новый ФПУ N 858. В свою очередь, сохранит силу действующий Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. N 699. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и включенных в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254. Кроме того, срок использования линеек учебников из нового ФПУ N 858, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего образования, составляет четыре года, основных образовательных программ основного общего образования - пять лет, программ среднего общего образования - два года. В настоящий момент Минпросвещения России прорабатывает вопрос о возможности использования данных учебников в новом учебном году. В федеральных учебных планах указано количество часов для каждого предмета в зависимости от уровня его изучения. Может ли образовательная организация в рамках введения ФООП при формировании учебного плана увеличить количество часов на изучение отдельных предметов? В соответствии с ФГОС в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, включает учебные предметы, учебные курсы в том числе внеурочной деятельности , учебные модули по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы. Важно подчеркнуть, что при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем необходимо соблюдать условие: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. В ФОП ООО предусмотрена возможность изучения учебных предметов "Математика", "Информатика", "Физика", "Химия", "Биология" на углубленном уровне за счет добавления учебных часов, из части федерального учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений. В интересах обучающихся и их родителей законных представителей в учебный план на уровне среднего общего образования может быть включено изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне. При этом образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов.
Конструктор едсоо рабочих программ 2023 личный кабинет
Финансовая грамотность 2023 рабочая программа. АБХАЗИЯ АВСТРАЛИЯ АВСТРИЯ АЗЕРБАЙДЖАН АЛБАНИЯ АЛЖИР АМЕРИКАНСКОЕ САМОА АНГИЛЬЯ АНГОЛА АНДОРРА АНТАРКТИДА АНТИГУА И БАРБУДА АРГЕНТИНА АРМЕНИЯ АРУБА АФГАНИСТАН БАГАМЫ БАНГЛАДЕШ БАРБАДОС БАХРЕЙН БЕЛАРУСЬ БЕЛИЗ. Конструктор программ по новым ФГОС.
Приложения
- Едсоо конструктор рабочих программ 2023 года
- Конструктор рабочих программ 2023-2024 по новым ФГОС от ЕДСОО
- Конструктор рабочих программ
- Пошаговая инструкция по работе с Конструктором рабочих программ edsoo
- Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2023 год: как войти и начать использование
- Единая цифровая образовательная среда (ЕдСОО) – конструктор рабочих программ ФГОС 2023 года вход
ФОП с 01 сентября 2023 года
Что делать в переходный период 22-23 г. Отсутствующие темы брать из учебников других авторов если они есть в школе , использовать конспекты занятий , электронные ресурсы, учебники в формате pdf, делать распечатки электронных версий рабочих тетрадей , можно организовать проектно-исследовательскую деятельность по изучению нового материала по разным источникам и т.
Этот раздел не редактируется. Содержание учебного предмета тоже генерируется автоматически и не редактируется в конструкторе, как и планируемые образовательные результаты личностные, метапредметные, предметные. Большой плюс — разделы точно соответствуют актуальным ФГОС Тематическое планирование В данном разделе автоматически отображается наименование разделов и тем, а также количество часов, предусмотренных на их изучение в соответствии с примерной рабочей программой. Можно редактировать поля «Количество часов», «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля», «Электронные цифровые образовательные ресурсы». Столбец «Количество часов» Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю перераспределять часы на изучение той или иной темы и самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение.
Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать. Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам. Столбец «Виды деятельности» Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой. Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы» На данный момент готовых вариантов здесь нет, можно только самостоятельно добавлять ссылки. При утверждении списка верифицированных цифровых образовательных ресурсов на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор. Поурочное планирование Дополнительно к тематическому планированию в конструкторе предлагается форма поурочного планирования.
Важной частью рабочей программы является также описание форм и методов контроля и оценки учебных достижений учеников. Учитель выбирает методики и инструменты для оценки освоенности содержания, проводит промежуточные и итоговые контрольные работы, а также определяет критерии и принципы оценки. При создании рабочих программ учителя могут использовать различные инструменты и онлайн-платформы, такие как Едсоо Ру. Онлайн-платформа Едсоо Ру предоставляет удобные инструменты для создания, редактирования и управления рабочими программами. В личном кабинете учителя можно создавать новые программы, просматривать и редактировать существующие, делиться программами с коллегами и учениками. Учителя могут также использовать Едсоо Ру для планирования и организации учебного процесса. В личном кабинете можно составлять расписание занятий, создавать задания и материалы для учебы, проводить онлайн-уроки и проверку домашних заданий. Таким образом, Едсоо Ру предоставляет множество возможностей для учителей по созданию и управлению рабочими программами, а также планированию и организации учебного процесса. Использование онлайн-платформы позволяет существенно упростить и ускорить работу учителей, а также повысить эффективность образовательного процесса.
Если даже после этого сайт не откроет обновленную версию, придется пройти регистрацию заново. Основные этапы работы с программой: выбор предмета и класса из автоматического списка; создание титульного листа по образцу; заполнение готовой таблицы с указанием часов, предназначенных для освоения дисциплины; указание используемого оборудования и необходимой учебно-методической литературы как для педагога, так и для учеников ; сохранение готового документа. У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ специалиста, а не случайную выдачу поисковика? Задайте его в форме ниже, а мы найдем эксперта, который вам ответит.
Пошаговая инструкция по работе с Конструктором рабочих программ edsoo
Описание исследуемой темы. Конструктор рабочих программ 2023-2024 года входит в состав Единой дидактической системы и предназначен для разработки рабочих программ по различным образовательным уровням и направлениям. Действительно ли «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам? Узнайте, какие возможности предлагает онлайн конструктор рабочих программ, а также как создать программу и учебный план по новым ФГОС на 2023-2024 учебный год. Для учителей 1-4-х и 5-9-х классов на сайте в разделе «Конструктор примерных рабочих программ по учебным предметам» представлен удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Конструктор рабочих программ. онлайн-сервис для педагогов-психологов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, который позволяет создать рабочую программу по различным направлениям. Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ.
Конструктор рабочих программ: как создать рабочую программу
18 апреля 2023г. открыт доступ к конструктору рабочих программ по учебным предметам. Конструктор обновлен в соответствии с ФООП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения. Нормативная база Рабочие программы по предметам Конструктор рабочих программ Конструктор учебных планов Виртуальные лабораторные работы Методические семинары и т.д. [[ ]] Поля для редактирования. Действительно ли «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам? Единый конструктор рабочих программ и учебных планов утвержден федеральный перечень учебников.
Единая цифровая образовательная среда (ЕдСОО)
- Новые требования к рабочим программам в 2024-2025 году
- Гайд на конструктор рабочих программ: как преподавателю составить программу
- Едсоо конструктор рабочих программ 2023 2024
- Конструктор рабочих программ: как создать рабочую программу
- Уточнены сроки загрузки шаблонов в конструктор рабочих программ на портале edsoo.ru
Конструктор рабочих программ школа
АБХАЗИЯ АВСТРАЛИЯ АВСТРИЯ АЗЕРБАЙДЖАН АЛБАНИЯ АЛЖИР АМЕРИКАНСКОЕ САМОА АНГИЛЬЯ АНГОЛА АНДОРРА АНТАРКТИДА АНТИГУА И БАРБУДА АРГЕНТИНА АРМЕНИЯ АРУБА АФГАНИСТАН БАГАМЫ БАНГЛАДЕШ БАРБАДОС БАХРЕЙН БЕЛАРУСЬ БЕЛИЗ. Конструктор рабочихограмм. Рабочая программа в конструкторе рабочих программ. Конструктор рабочих программ для учителя.
«Особенности составления рабочих программ. Конструктор рабочих программ».
Данные идентификатор отображается в списке рабочих программ. Пример окна заполнения текстового поля виджета Настройка виджета блока полей «Согласование» Разделы «Пояснительная записка», «Содержание», «Планируемые результаты» Ознакомьтесь с содержанием разделов Пояснительная записка, «Содержание», «Планируемые результаты». Некоторые шаблоны рабочих программ предполагают возможность внесения изменений в эти разделы. В таком случае места, где такие изменения могут быть внесены выделяются пунктирной красной рамкой. В случае внесения изменений нажмите кнопку «Сохранить». Раздел «Тематическое планирование» Раздел Тематическое планирование содержит предзаполненную таблицу тематического планирования: Некоторые поля таблицы доступны вам для внесения в них данных. Такие поля имеют пунктирную обводку и подсказку «введите значение» 1. Для того чтобы внести в такое поле изменение — нажмите в него левой кнопкой мыши.
Также вам может быть доступна возможность настроить набор отображаемых в таблице столбцов. В таком случае в углу таблицы располагается кнопка 2 «Параметры отображения таблицы». Нажмите на нее и вам станет доступно меню выбора списка столбцов, которые вы можете скрыть или добавить: Проставьте галочки для тех столбцов таблицы, которые вы желаете скрыть. Если в списке нет названия какого либо столбца, то такой столбец является обязательными для заполнения и вы не сможете его скрыть Поля 3 «Итого» сумма значений по столбцу содержат в себе иконку «i», при наведении курсора на которую, вам будет доступна информация о том, какое значение должно содержаться в этом поле или о том, какие ограничения есть на данное поле.
Обозначены виды воспитательной деятельности как способы достижения личностных образовательных результатов. В соответствии с этим при организации учебно-воспитательного процесса необходимо обновить рабочие программы воспитания 8. Об особенностях приема обучающихся Прием на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. Обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2022 года в имеющие государственную аккредитацию образовательные организации для обучения по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, утвержденными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. Рисунок 1 Наряду с зачислением на обучение в 1 и 5 классы обучающихся по основным образовательным программам начального общего и основного общего образования, разработанным в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО, рекомендуется к 2024-2025 учебному году обеспечить переход на обучение в соответствии с обновленными ФГОС 2-4 классов и 6-9 классов.
Важно отметить, что решение в отношении 2-4 классов и 6-9 классов о переходе на обучение в соответствии с требованиями обновленных ФГОС принимается образовательной организацией при наличии соответствующих условий и согласия родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Такое решение образовательная организация должна принять не позднее 1 апреля 2022 года. В 2022 году запланирована разработка, экспертиза и размещение в реестре примерных основных образовательных программ примерных рабочих программ по математике, информатике, физике, химии и биологии углубленного уровня. В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Обновленные ФГОС предусматривают возможность для организации, являющейся частью федеральной или региональной инновационной инфраструктуры, самостоятельно выбирать траекторию изучения предметных областей и учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей, обеспечивая при этом соответствие результатов освоения выпускниками программы основного общего образования требованиям, предъявляемым к уровню основного общего образования. Это может распространяться на авторские рабочие программы углубленного уровня по предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия» и «Биология», входящие в состав основной образовательной программы основного общего образования, разработанной на основе примерной основной образовательной программы.
Что делать в переходный период 22-23 г. Отсутствующие темы брать из учебников других авторов если они есть в школе , использовать конспекты занятий , электронные ресурсы, учебники в формате pdf, делать распечатки электронных версий рабочих тетрадей , можно организовать проектно-исследовательскую деятельность по изучению нового материала по разным источникам и т.
Учитывайте потребности и особенности учащихся, адаптируя содержание и методы обучения в рабочей программе. Учтите разнообразные методы и подходы к обучению, используйте различные формы работы лекции, практические занятия, проекты, исследования, групповые и индивидуальные задания и т.
Определите последовательность и структуру тем и разделов в рабочей программе. Распределите учебный материал по времени, учитывая общий объем часов, предусмотренных программой, и возможности школьного расписания. Составьте план учебного процесса, включая темы, цели и задачи занятий, методы обучения, использование учебников, пособий, дополнительных материалов и информационно-коммуникационных технологий. Определите критерии оценки и способы контроля успеваемости учащихся. Учтите возможность сотрудничества с коллегами при разработке рабочей программы.
Едсоо конструктор рабочих программ 2023
Пошаговое руководство по работе с конструктором рабочих программ согласно новым требоварниях фгос 2023 года. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 презентация. Единое содержание образования. Действительно ли «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам? Действует Конструктор рабочих программ (удобный бесплатный онлайн-сервис для индивидуализации примерных рабочих программ по учебным предметам.
Библиотека
- Edsoo конструктор рабочая программа
- Конструктор рабочих программ
- Наш сайт использует cookies
- Конструктор рабочих программ по обновленным ФГОС 2021
- Возможности конструктора ЕДСОО
- Единое содержание образовательных программ