Новости киндер сюрприз история

Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero отзывает «Киндер-сюрпризы» и другие шоколадные изделия линейки Kinder во все большем количестве стран. Как только первая партия «Киндер-сюрпризов» впервые появились в магазинах, ее раскупили с невероятной скоростью: тысячи шоколадных яиц разошлись, по некоторым данным, за два часа.

Всеми любимый Киндер Сюрприз История создания

В оборот в России могла попасть продукция компании Kinder с сальмонеллой, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Kinder Surprise все серии ВИДЕО от Винкс до Тачек с фото и видео, распаковка коллекций, а также история создания кinder Сюрприза шоколадных яиц. Говоря об истории создания «Киндер-Сюрприза», обязательно стоит поведать о том, как развивалась крупная итальянская компания Ферреро, производящая шоколадные изделия.

Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира

В некотором роде это произведения искусства, пишет итальянская газета La Repubblica перевод на сайте Inopressa. Это сказочный сон Винченцо Моллика, журналиста, который с энтузиазмом говорит о своем увлечении шоколадными яйцами на презентации выставки, посвященной сюрпризам из шоколадных яиц. Экспозиция, развернутая в Complesso del Vittoriano в Риме, будет открыта до 24 октября, вход свободный. Сюрпризы из шоколадных яиц представлены на выставке действительно как произведения искусства, куколки, как их фамильярно называют. Выставка начинается с демонстрации творческого процесса: рисунки, проекты, фильмы. Потом следует история коллекционирования с показом самых известных "Киндер-сюрпризов".

Эта фирма, конечно же, не всегда была таким гигантом, коей она является теперь а ее годовой оборот составляет более 6 миллиардов евро. Ее история уходит корнями в 40-е года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Необходимо отметить, что Пьетро начал этот бизнес не самостоятельно — небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году. Однако по причине задорного и порывистого нрава, Пьетро тянуло к более интересной и разнообразной деятельности, и вскоре обычная булочная превратилась в кондитерский магазин. Здесь то и раскрылись все грани таланта Ферреро как кондитера — он экспериментировал с продуктами, и в этом ему помогала верная жена Пьера. Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку.

Волшебство Киндер Сюрприза заключается не только в восхитительном вкусе шоколада, но и в маленькой тайне, которую каждое яйцо хранит в своём сердце. С той самой минуты, когда ребёнок или даже взрослый ломает тонкую оболочку шоколада, ожидание сюрприза становится частью уникального опыта. На протяжении десятилетий Ferrero Rocher неустанно работала над тем, чтобы каждый новый Киндер Сюрприз был не просто сладостью, а настоящим приключением. Сотни различных серий игрушек, от фигурок животных до лицензированных персонажей известных франшиз, превратили сбор игрушек в увлекательное хобби для коллекционеров по всему миру. Киндер Сюрприз стал символом радостных моментов и семейных традиций, переходящих из поколения в поколение. Каждая новая серия игрушек вызывает волнение и ажиотаж, как среди малышей, так и среди взрослых, что лишний раз подтверждает гениальность концепции Микеле Ферреро. Сегодня, несмотря на жёсткую конкуренцию и постоянно меняющиеся тренды, Киндер Сюрприз продолжает быть не просто кондитерским продуктом, а культурным феноменом, который объединяет поколения и культуры, даря бесценные моменты счастья и удивления.

Производитель — И-Л. А это был Иоганн-Леонард Динг, выходец из Гамбурга, создавший в Москве первую макаронную фабрику, а также кондитерское производство. С началом Первой мировой войны, когда начались гонения на этнических немцев, продал свое дело и эмигрировал. Покупателю, впрочем, повезло еще меньше — после революции фабрика была национализирована.

История создания «Киндер-Сюрприза»

Впоследствии Виктор, сын Агриппины Мусатовой и Алексея Абрикосова, выполняя волю матери, стал организатором строительства городского бесплатного родильного приюта имени А. Абрикосовой, на который она завещала пожертвовать 100 тысяч рублей. При жизни Агриппина Александровна во всём помогала мужу, она стала для него настоящей музой, а советы супруги Алексей Иванович всегда очень ценил. Гениальный маркетолог Павильон Товарищества А. Абрикосова сыновей на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве в 1882 году. Розничной торговлей компания Абрикосова не занималась, он заключил договора на поставки сладостей с крупными кондитерскими предприятиями. С ними поначалу Алексей Иванович не пытался конкурировать, напротив, занимался поставками крупным игрокам, зарабатывая на этом весьма приличные деньги. Розничные продажи купец первой гильдии Абрикосов запустил позже, когда уже крепко стоял на ногах, а оборот его компании составлял больше 20 тысяч рублей в год. При этом кондитер был очень прогрессивным человеком, он понимал, насколько эффективно может быть реклама, и использовал это для неуклонного роста. Информацию о новиках он распространял через СМИ, афиши, каталоги, буклеты, плакаты, причём сам придумывал концепцию.

Сегодняшние боги маркетинга многому могли бы поучиться у простого купца, не имевшего даже высшего образования. Фабрика «Товарищества А. Абрикосова сыновей». Конечно, главными клиентами Абрикосова были дети. Поэтому дизайн упаковки для сладостей разрабатывали специально для них. Продукцию стали выпускать в ярких коробках, мимо которых просто невозможно было пройти. Внутри же размещали не только лакомства, но ещё и яркие цветные вкладыши, головоломки и открытки, посвящённые какому-то конкретному событию. Именно дети натолкнули кондитера на мысль создать продукт, который мог стать настоящим хитом: шоколадное яйцо, внутри которого размещали небольшие красочные игрушки. Мимо такого чуда пройти было невозможно.

И маленькие сладкоежки, проходя мимо витрины магазина сладостей Алексея Абрикосова, просили купить невиданное до этого времени сладкое угощение. Впрочем, выпускали на фабрике Абрикосова и другие шоколадные фигурки: шоколадных зайцев и Дедов Морозов, которых упаковывали в фольгу. При этом дизайн упаковки был похож на настоящее произведение искусства. Покупатели их коллекционировали и каждый раз с нетерпением ждали, когда же появится новая серия.

Бегемотики, дракончики, гномики и акулы Киндер сюрприза стали частью увлекательных сюжетных игр, а не пылились на полке как сувениры. Игрушки органично вписывались в не менее популярный тогда конструктор Лего и становились частью игрушечного города с домами, магазинами и конюшнями. Поклонники стали снимать о киндер сюрпризе видео с веселыми и креативными сюжетами, превращая его в феноменальный бренд. Кто первый придумал игрушки Киндер сюрприз? Удивительно, но история подобия игрушки Киндер Сюрприз продолжается уже около века. Сама идея игрушки не нова. В первой половине 20 века российские дети на праздники получали "шоколадную бомбу" с подарком внутри.

Но сегодня мы можем заглянуть в историю создания не менее популярного изобретения — шоколадного яйца под названием «Киндер-сюрприз»! Итак, с чего же все началось? Три поколения европейцев выросли, начиная свой день с чашки кофе и бутерброда со сладким кремом «Нутелла». Каждый день миллионы мужей и отцов в разных странах покупают в подарок жене коробку конфет «Раффаэлло», а детям — заманчивые шоколадные яйца «Киндер-сюрприз». Каждый год, начиная с 1999-го, в мире продается шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» более чем на миллиард долларов. Сегодня компания «Ферреро» занимает третье место в мире после таких шоколадных гигантов, как «Нестле» и «Марс». А началось все в 1941 г. В военное время всем несладко. И в иносказательном смысле, и в самом прямом. В лавочку Пьетро и Джованни Ферреро посетители заглядывают чаще всего за простым грубым хлебом, ведь свои знаменитые пирожные синьора Пьера уже год как не пекла — слишком мало муки, сахара, масла. Отпуская пресные лепешки мрачной измученной женщине с маленькой грустной девочкой, синьор Джованни вдруг улыбнулся и подмигнул малышке: — Приходи завтра, мы готовим сладости! Девочка просияла, а мать покачала головой: спасибо, конечно, но какие теперь могут быть сладости… А в это время в комнатке позади лавочки колдуют над припасами, закупленными в окрестных деревнях. Вот засахарившийся мед, вот два огромных мешка лесных орехов, вот настоящая драгоценность: банка порошка какао. Немного оливкового масла… Из этих компонентов делают сладкие столбики, которые называют «джандуйо». До рассвета кипит работа, а наутро сладости выставлены на продажу и моментально сметены с прилавка. Этот выдумщик Пьетро всегда найдет чем удивить, даже в такие тяжелые времена, судачат горожане. Пьетро Ферреро — любимец небольшого городка Альбы, где расположилась кондитерская. В 1930 г. Так булочная превратилась в кондитерскую. Столбики «джандуйо» за три года очаровали весь Пьемонт. Особую прелесть лакомству придавал переменчивый вкус.

Огромное разочарование ждало хозяина кондитерской, когда утром он пришел в цех. Вместо конфет он увидел лужицы, потому что из-за жары шоколад растаял. Но Пьетро был из тех людей, которые видят возможности в неприятностях. Он просто взял и добил одну «лужицу», нещадно размазав по кусочку свежеиспеченного батона, и удивился тому, насколько это оказалось вкусно. Так на праздник отправились не конфеты, а шоколадные бутерброды от Ферреро, гости же оказались в восторге. В 1946 году Пьетро открыл уже целую фабрику, а свою компанию назвал Ferrero. Спустя 10 лет ее продукция стала известна и за пределами Италии, открылось первое представительство в Германии, а затем и в других европейских странах. Ведь именно самое популярное в мире яйцо дало начало всем остальным продуктам этого бренда. Справедливости ради стоит признать, что идея вложить игрушку в яйцо не принадлежала семейству Ферреро. В Италии давно существует традиция: перед Пасхой родители готовят для детей пирожные в виде яйца, а в них помещают игрушку или монетку. Один из внуков Пьетро, Микеле решил воплотить задумку на своем производстве Микеле к тому времени уже перенял бразды правления от отца , но не из теста, а из шоколада. Яйца Kinder начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада молочного и белого. Что же касается игрушек, которые могли бы поместиться в такой небольшой емкости, их дизайном и созданием занялся швейцарец Генри Рот. Новый продукт Ferrero назвали Kinder Sorpresa, поскольку целевой аудиторией, ради которой его создали, были дети. Когда шоколадные яйца появились на прилавках итальянских магазинов, за ними выстроилась гигантская очередь. Первую партию раскупили всего лишь за час. Покупателей яйца подкупили своей простотой и оригинальностью. Кроме обычных игрушек, которые собирались из мелких запчастей, в яйце также можно было найти коллекционные фигурки, а коллекции регулярно обновлялись.

Кто придумал «Киндер-сюрприз»?

В СССР первые Киндер Сюрпризы в свободной продаже стали появляться в конце 1991 года, как раз в момент распада страны. У Киндер сюрприза появилась армия поклонников, которая продолжает расти. «Киндер-сюрприз» просто играет на поле постиндустриального капитализма по правилам времени.

История создания "Киндер сюрприза". Кто придумал "Киндер сюрприз"

Важную роль играет и тот факт, что действующее законодательство не запрещает использование правообладателем на товарах и при оказании услуг нескольких принадлежащих ему товарных знаков. Изучив доводы обеих сторон, суд отказал китайской компании в удовлетворении требований.

Риски в России Риск попадания продукции Kinder, содержащей сальмонеллу, на российский рынок есть.

Об этом Роспотребнадзор сообщил в своем Telegram-канале. Это бактерия, которая может вызвать сальмонеллез и другие кишечные инфекции», — говорится в публикации. После обнаружения бактерий сальмонеллы в некоторых товарах марки Kinder вся необходимая информация об этом была направлена в управление Роспотребнадзора по Владимирской области.

Именно там находятся российские заводы по производству популярных шоколадных изделий. Об этом заявили «Известиям» в пресс-службе компании Ferrero 8 апреля. Опасность сальмонеллеза Сальмонеллез — достаточно опасное заболевание, особенно для пожилых и детей, рассказала «360» диетолог Елена Соломатина.

По ее словам, главный риск в том, что при сальмонеллезе начинаются сильная рвота и диарея. Это может грозить достаточно быстрым обезвоживанием. Дети очень быстро теряют электролиты — начинаются судороги, ребенок может умереть.

Так что здесь нельзя медлить, нужно срочно вызывать скорую помощь Елена Соломатина. Уже в условиях стационара, по словам Соломатиной, можно будет восполнять количество электролитов.

В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Удивительно, что в США "Киндер Cюрпризы" запрещены к продаже, так как согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Вся линейка продукции "Ferrero" для детей идет под названием "Kinder". Именно по этой причине слово "kinder" киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово "surprise" переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее "плавком" варианте под названием Kinder Joy. Общий вес яйца приблизительно — 35 грамм. Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца.

За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц. Свое представительство в России компания "Ferrero" открыла в 1995 году. Коммерческая сеть компании "Ferrero" в настоящий момент охватывает 93 города России.

А воскресенье и есть день воскресения. Христос воскрес! Здравствуй, бытовое нейролингвистическое программирование выходного дня в обряд и, так сказать, brand awareness.

Нейминг для самых стареньких. Окей, Аля, допустим, хорошо, но при чем тут шоколад? Яйцо — это тоже символ. И он не только про скорлупу в роли гроба Иисуса и разбивания этой скорлупы — как возвращение. И не только про красный цвет как олицетворение крови Иисуса. И кролик — тоже символ. Причем оба они языческие и очень традиционные.

Символ возрождения и творящей силы природы — раз, и символ плодоносящей весны— два. А Европа — она ведь тоже когда-то была языческой. И традиции так просто не уходят, зато неплохо сплетаются воедино. Нельзя просто взять и отменить все и сразу, но можно переписать смыслы и ассоциации. Так и работают хорошие brand managers. Берем что-нибудь старое, добавляем что-нибудь новое — оп-па! Старинные традиции!

Мороженое по ГОСТу! Рецепты Бабушки Агафьи, здравствуйте. Пасхальные кролики и яйца родом из Германии. У них ещё начиная с конца марта во всех Aldi, Lidl и Rewe начинается яичное буйство. Традиция немецкая, а в школе проходили на английском как британскую. Кролики прячут, дети находят. Easter Bunny, все дела.

Пасхалочки в играх — как те самые найденные пасхальные яйца. Начинает сходится, да? Или пока нет?

30 лет шоколадным яйцам "Киндер-сюрприз"

Несмотря на все усилия конкурентов, бренд «Киндер-Сюрприз» компании «Ферреро» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди продукции этого вида. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Смотрите онлайн видео «История создания "Киндер сюрприза".

История "шоколадного яйца" или как появился на свет Киндер-Сюрприз.

Мимо такого чуда пройти было невозможно. И маленькие сладкоежки, проходя мимо витрины магазина сладостей Алексея Абрикосова, просили купить невиданное до этого времени сладкое угощение. Впрочем, выпускали на фабрике Абрикосова и другие шоколадные фигурки: шоколадных зайцев и Дедов Морозов, которых упаковывали в фольгу. При этом дизайн упаковки был похож на настоящее произведение искусства. Покупатели их коллекционировали и каждый раз с нетерпением ждали, когда же появится новая серия. Рекламный лист «Товарищества А. Абрикосова сыновей» выпускало пастилу, пироги фигурные, конфеты для балов и свадеб, кофе, какао, торты, пряники, печенье, бисквиты, мармелад, варенье, глазированные фрукты и многое другое. Само предприятие в конце XIX века уже стало обладателем множества наград, в том числе оно завоевало право маркировать свои товары надписью «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Спрос на его товары был огромным, но Алексей Абрикосов никогда не останавливался на достигнутом.

Реклама в газете «Товарищества А. Приобретая конфеты, они получали в подарок ещё и шоколад, а внутри коробки находили, помимо указанных на упаковке конфет, небольшой «комплимент» от производителя: маленькую шоколадку или засахаренный фрукт в отдельной упаковке. А однажды Алексей Абрикосов решил привлечь в свои кондитерские представителей сильной половины человечества, которые были там нечастыми гостями. Купец разделил продавщиц по цвету волос: в одной лавке торговали только брюнетки, а в другой — блондинки. Об этом написали самые популярные издания, и вслед за этим поток покупателей значительно увеличивался. Люди из любопытства шли посмотреть на брюнеток и блондинок, а после не могли удержаться от приобретения сладостей, ведь аромат в кондитерских всегда стоял умопомрачительный. Наследие Алексей Абрикосов. Когда в этой сфере дело было налажено, а сеть магазинов и фабрик основательно разрослась, он стал вкладывать деньги в другие направления.

Алексей Иванович приобретал жилые дома, а после сдавал их в аренду по квартирам, причём контроль за процессом он возложил на супругу. Ещё Алексей Иванович принимал самое активное участие в создании банка и купеческого кредитного общества. Активно занимался Алексей абрикосов благотворительностью. Он щедро жертвовал нуждающимся, строил церкви и школы, поддерживал во время Крымской кампании бойцов и раненых, входил в комитет помощи пострадавшим во время Турецкой кампании. Рабочие любили Алексея Абрикосова, он был руководителем строгим, но справедливым, не терпел лень и пьянство, зато добросовестный труд неизменно поощрял, да и зарплату платил очень достойную. Алексей Абрикосов с внучками.

Для шоколада, конфет, леденцов и пастилы делали стеклянные и жестяные баночки. Бумажные коробки оборачивали лентами, а внутри покупателей ждали цветные открытки и головоломки. Так бедняки могли попробовать дорогие для них сладости. После 1917 года фабрика получила называние «Бабаевская». Конфеты с вальсом Немец Теодор Фердинанд фон Эйнем или, как он сам себя называл, Федор Карлович, приехал в Москву в 1846 году и открыл крохотную мастерскую по ручному изготовлению конфет на Арбате. Спустя 10 лет познакомился с соотечественником Юлиусом Гейсом, который занимался освещением Москвы. Гейс стал его компаньоном. Фабрика «Эйнем» выпускала шоколад, какао, конфеты, сиропы, карамель и варенье. Эйнем также ратовал за качество своей продукции, и, имея связи с немецкими коммерсантами, заказывал сырьё из стран Латинской Америки, а позже — с африканских плантаций. Чтобы привлечь внимание покупателей, Эйнем изготавливал лечебный шоколад: с исландским мхом — против простуды, а с цитварным семенем — для лечения желудка, а ещё тематические открытки с портретами русских художников, изображениями аэропланов и парусников. В 1922 году фабрика получила название «Красный Октябрь».

Мы уже привыкли к тому, что «Киндер-сюрприз» - это зарубежная сладость с игрушкой, но на самом деле первые яйца с сюрпризами продавались у нас, в Российской империи, еще в 1909 году. История «Киндер-сюрприза» Распространением этого лакомства мы обязаны итальянской компании Ferrero. Все начиналось с небольшой торговой лавки в Турине, владельцем которой был Пьетро Ферреро. Благодаря ему появилась фирма, которая известна, как создатель «Нутеллы», «Рафаэлло», «Тик-Така». В 1930 году Пьетро получил от отца небольшую булочную, которую превратил в кондитерский магазин. Он начал проводить эксперименты с продуктами. Из-за войны семья перебралась на север Италии, где их кондитерские изделия стали пользоваться огромным успехом. В 1946 году была открыта первая фабрика «Ферреро», а сама компания стала известна во всем мире. Микеле начал управлять компанией в 1957 году, и после этого она стала одной из самых успешных. Сейчас Ferrerо — это 18 фабрик и 38 торговых компаний. Вилльям Саличе пришел на концерн в 1960 году и проработал там более 40 лет, пока не ушел на пенсию в 2007 году. Он участвовал в создании многих популярных продуктов, в том числе и Nutella, Ferrero Rocher. Именно Вилльяму пришла в голову идея продавать шоколадные яйца с игрушкой внутри. Он подумал о пасхальных яйцах, которые очень любят дети, так как внутри у них есть сюрприз. И предложил дарить детям Пасху каждый день. И его идея оказалась удачной. Производство шоколадных яиц началось в 1972 году по другим данным — в 1974 году , и за это время было продано более миллиарда яиц.

Быть теперь Пьетро до самой смерти обычным пекарем. Подумать только, погибли именно пирожные, вот лепешкам и булкам — хоть бы что… эти чертовы булки… И тут на глазах изумленной Пьеры ее муж просиял: — Режь хлеб, Пьера! Через час Пьетро угощал посетителей «шоколадным бутербродом»: он намазал растекшиеся «джандуйо» на хлеб, и оказалось, что это очень вкусно и сытно, а детей просто за уши не оттащить от нового лакомства! Товар был распродан, а выручка составила гораздо больше, чем ожидалось: растаявшей массы хватило на великое множество бутербродов. Только через несколько дней Пьера заметила в волосах мужа яркие серебристые нити: память о той минуте, когда Пьетро считал, что дело его жизни погибло, не успев родиться. Забегая вперед, скажем, что с тех пор жара — фамильный кошмар семьи Ферреро. Ужас, пережитый Пьетро тем летним вечером, обернулся для фирмы невиданным в деловом мире обычаем. Каждое лето огромная компания обязательно прекращает на три месяца поставки фигурных шоколадных изделий, боясь, что в магазинах их не сумеют сохранить в товарном виде. Недоверие к жаркой погоде вызвало к жизни еще одно знаменитое изобретение Ферреро: конфеты «Раффаэлло» с кремовой начинкой в вафельной оболочке. Вот он, плод долголетних усилий Пьетро Ферреро — конфета, которой жара не страшна! Но это будет через много лет, а пока… Несколько растекшихся пирожных Пьетро унес в свою лабораторию и долго изучал их, пытаясь воспроизвести случайно получившуюся пасту. Он читал специальную литературу, менял компоненты, добавлял то какао, то масло, то ваниль… Через полгода на свет родился «крема джандуйо»: в нем было совсем немного какао, он стоил недорого, но отличался лакомым шоколадно-ореховым вкусом. Успех превзошел все ожидания! К февралю 1946 г. Пьетро продал 6600 фунтов своего изобретения и решил создать вместе с братом настоящее семейное предприятие. За месяц крем завоевал всю Италию. Доходы взлетели, фирма стремительно расширялась, а Пьетро и Джованни вознамерились сделать свое детище «лицом Италии» и выйти на экспорт. Крем торжественно получил новое торговое название — «Нутелла», под которым он живет и поныне. На смену первому поколению семьи Ферреро пришел сын Пьетро — Микеле Ферреро. У руля семейного предприятия он встал в двадцать четыре года. Микеле с детства не любил молоко и попортил немало крови родителям, отказываясь от полезного напитка.

Киндер-сюрприз

Киндер-сюрпризы стали массово выпускаться в 1974 году. Из-за опасности удушья «Киндер-сюрприз» был запрещен в США с момента его создания в 1974 году. Киндер-сюрпризы — не американское изобретение. Ещё в XIX веке прятать внутрь сладостей миниатюрные игрушки и головоломки придумал российский кондитер Абрикосов.

Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х

Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero отзывает «Киндер-сюрпризы» и другие шоколадные изделия линейки Kinder во все большем количестве стран. Видео: Для детей, которые не пьют молоко, придумали «Киндер-сюрприз» — история Ferrero. В то время, как Киндер-сюрприз триумфально шагал по Европе, в США он был запрещен, а за ввоз в коммерческих целях налагался штраф в размере 2,5 тысяч долларов. Удивительно, но история подобия игрушки Киндер Сюрприз продолжается уже около века. К сожалению, кондитер увез с собой и секрет создания по-настоящему первых в мире «киндер-сюрпризов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий