Именно в стремлении превратить нынешнее поколение Sorento в идеальный кроссовер, инженеры Kia, на мой взгляд, слегка перестарались. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная). Отзывы владельцев Kia Sorento Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2017 – 2020.
5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM
На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся.
Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.
На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений.
На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.
Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.
Недостатки нашлись? Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива.
Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»?
Говорят, появится чуть позже. Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов.
Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности их 13 разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов. Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей было 2 994 900—3 014 900.
Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже. Но как и у любого авто с пробегом, у данной модели есть свои слабые системы и элементы, на которые стоит обратить внимание. Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы.
Кузов ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины. Хромированные элементы быстро теряют свой блеск Еще один минус — хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.
Соренто в Зимнем лесу Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно.
Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП. О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач.
Привод За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена.
Крестовина кардана Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют: механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку; наличие люфтов в шлицевых соединениях; изгиб самого вала.
Замена крестовин кардана Топливная система, работающая на дизеле Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей. Эксплуатация авто в сельской местности Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом. Сцепление Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач.
При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему. Шкив коленвала Определить наличие такого минуса легко.
При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается.
Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей.
В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.
Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей.
Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей. Ухоженный салон Sorento Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров.
Прочие мелкие недочеты Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся: слабый ближний свет; расход топлива, который отличается от изначально заявленного; плохой уровень шумоизоляции; небольшие просчеты в эргономике.
При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город. Средние цены на вторичном рынке На вторичке цены могут сильно разниться.
Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова: 2010 г — 800 тысяч рублей; 2011 г — 850 тысяч рублей; 2012 год — 1 млн рублей: 2013 год — 1 млн рублей; 2014 — 1 млн 100 тысяч; 2015 — 1 млн 300 тысяч; 2016 — 1 млн 650 тысяч; 2017 год — 1 мл. Многое зависит и от конкретной модели.
Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года. Итоги Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой.
Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска.
При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены. А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь? У нас ведь любят встречать по одежке!
И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье. Содержание Какой мотор выбрать Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором.
До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец.
Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина. Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать.
Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива. Где пройдет «Соренто» Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог.
Так как он претерпел большие изменения: появилась переднеприводная версия; жесткая рама атрибут настоящего внедорожника стала теперь интегрированной SUV , но многие автовладельцы посчитали это минусом; автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту; сократилась колесная база; изменился внешний дизайн; стала более богатой базовая комплектация. В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение. Соренто второго поколения По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции: камера заднего вида; люк на крышу в «топовой» версии; аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств; система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений в максимальной комплектации. Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы. С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой базовый считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium». Салон У Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник. В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Киа Соренто с комплектацией по максимуму — три ряда.
Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция. Запаска здесь не докатка, а полноразмерное колесо. Как и в более дорогих машинах, на Kia Sorento-2 имеется, обогрев лобового стекла, климат-контроль работает без сбоев, печка быстро нагревает салон. Сиденье водителя имеет различные регулировки, в том числе регулируется и спинка, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник. Пластик добротный, но немного дубовый, хотя он и не скрипит. Салон автомобиля с предыдущим Sorento даже не стоит и сравнивать — он стал на порядок лучше.
Скорее нужен, чем нет. Дизель в мороз плохо греется, на холостых не прогреешь никогда. У меня крузак первый с дизелем, на нем попробовал -понравилось но у меня с модулем запуска с телефона теперь и на бензиновую Камри тоже поставил.
Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто. Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа». Но компании, похоже, сейчас не до того — на складах «зависла» крупная партия бракованных «дизелей», с которыми нужно срочно что-то срочно делать, чтобы сохранить репутацию, клиентов и деньги. Предположительно, в настоящее время на «Автоторе» ведется расследование с поиском «виновника». Но это лишь вероятность, не подтвержденная официальными источниками. Однако «оттягивание» времени и отсутствие объяснений указывают на то, что на заводе действительно кипит работа.
НОВЫЙ КИА СОРЕНТО — ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento. Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4. Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения.
Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)
Первые модели "Киа Соренто" отзывы получили неплохие, так что в 2009-м началось производство новых версий. И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили.
Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.
Хотя, это свойственно для КИА, главное оболочка — на которую и «покупаются» люди. Авто с кучей недостатков, судя по статье Недостатки КИА РИО 2012 но с красивым внешним видом — и вот тебе успешные продажи… но ладно КИА РИО, это так сказать бюджетный автомобиль, но соренто совсем не дешев, это абсолютно другой класс автомобиля. Смотрите также:.
Так как я являюсь владельцем предыдущего соренто, и даже оставлял отзывы о ней — Отзывы о новом КИА Соренто. Собственно мой вердикт таков — что все новое только внешне, да, внешность на высоте, а вот старые болячки какие были — те и остались, а на самом то деле, хотелось кардинально новый автомобиль. Хотя, это свойственно для КИА, главное оболочка — на которую и «покупаются» люди. Авто с кучей недостатков, судя по статье Недостатки КИА РИО 2012 но с красивым внешним видом — и вот тебе успешные продажи… но ладно КИА РИО, это так сказать бюджетный автомобиль, но соренто совсем не дешев, это абсолютно другой класс автомобиля.
Срезает шлицы в раздатке без профилактики оной. Лкп лучше беречь с молоду - сколы цветут быстро в отличие от спортажа - у которого гораздо лучше покрытие У меня 12г дорест дизельный. Если есть вопросы расскажу.
Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины и потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Кроссовер доступен с двумя моторами — бензиновым объемом 2,4 литра 175 л. У последнего нужно обратить внимание на турбину, чувствительную к качеству масла.
Плохая тяга двигателя и «масложор» могут говорить о том, что узел требует замены. Обычно турбина «умирает» на пробеге под 200 000 км. Так что если одометр подержанного экземпляра показывает такой пробег, стоит обратить на турбину особое внимание. К характерным «болячкам» можно отнести и проблемы со шкивом коленвала. Неисправность выдает себя железным лязгом в районе правого переднего колеса. Причина поломки в том, что со временем резиновая прокладка шкива рассыхается, а это приводит к его проворачиванию.
Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев
А самое печальное, что причина запрета выдачи автомобилей до сих пор не объявлена официально! Предполагается, что обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением роботизированной коробки передач. И все же небольшое количество дизельных Sorento передано клиентам. Один из них — наш читатель Андрей Иванов, который и рассказал нам еще в октябре о проблеме с покупкой машины. Уже «исправленный» кроссовер ему выдали 31 октября, но, в чем заключался «ремонт», дилер так и не рассказал. Судя по перекличке в соцсетях и онлайн-клубах официальной-то информации нет!
Однако слова представителей корейской марки не прошли проверку на практике.
При наборе скорости двигатель становится отчетливо слышен в салоне. Также внутрь автомобиля проникают внешние звуки. Но этот недостаток характерен именно для базовых версий кроссовера. Владельцы Sorento в топовых исполнениях не обращали внимание на некачественную шумоизоляцию. Лучший среди кроссоверов Sorento получил, возможно, больше остальных новых кроссоверов положительных отзывов. Согласно заявлениям владельцев корейской модели, она отличается грамотной компоновкой.
Прежде всего, они обращают внимание на качественную эргономику салона. Все элементы управления располагаются на оптимальном расстоянии от водительского кресла. Сенсорный монитор удобен, быстро откликается на нажатие и не бликует на солнце. Причем это характерно уже для стартовых версий корейского кроссовера. Посадка комфортная как на передний, так и на второй ряд сидений. Задние кресла у Sorento, как и у большинства подобных кроссоверов, установлены, по сути, только для красоты.
Места здесь немного. Но в сравнении с прямыми конкурентами, Sorento обходит их и по этому параметру. Еще одной деталью, на которую обращают практически все владельцы кроссовера, являются передние кресла.
Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера. Что меня "добило" - это отсутствие датчика дождя в моей комплектации.
Я даже не мог подумать, что при наличии датчика освещенности не будет датчика дождя. В субботу 03. Надо сказать, что дилер достаточно лояльно отнесся к моим замечаниям, НО! Первое замечание: "багажник плохо закрывается, приходится прикладывать дополнительное усилие" - наш механик посмотрел, все регулировки в порядке. Но дверь не стала закрываться лучше.
Второе замечание: "стучит спинка заднего сиденья при проезде по неровностям" - я процитировал некоторые выдержки с форума про гайки и намотку изоленты для исправления данного дефекта, но ответ дилера меня поразил: "Я бы Вам не рекомендовал исправлять данный дефект, поскольку при экстренном торможении спинка сидения может отщелкнуться!!! У нас были такие случаи у клиентов" Отщелкнуться, Карл...
Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива.
Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.
Отзывы владельцев Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки.
Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.
Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира.
Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку. Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны.
Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие.
На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.
Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.
Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.
Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет. Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер — очень прилично держит дорогу.
По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров.
Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров. В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз.
При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей.
Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по. Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Знакомый планирует приобрести SORENTO 4. Дизель, 2020 г.в. 50 тыс. км. Спрашивает отзывы, плюсы, минусы и пр. У меня бензинка, 2.
Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев
Хвалить машину могу долго. Сейчас присматриваю новую, хочется что-то принципиально новое и не обычное продолжаю смотреть японцев и др кроссоверы , но и сейчас пока лучше киа прайм на рынке ничего не вижу. Рассматриваю у киа теперь только дизель, хочется помощнее.
В дополнение к этому, на переднее стекло можно проецировать необходимую информацию. Зеркало заднего вида внутри салона оснащено встроенным экраном, на котором отображается видеопоток с задней камеры. Вместе с тем, автомобиль теперь оборудован двумя штатными видеорегистраторами - одним спереди и другим - сзади. Продажи обновленной версии Kia Sorento стартуют в ближайшие дни на домашнем рынке Южной Кореи, а стоимость будет объявлена дополнительно. Обновленную версию кроссовера Kia Sorento представили в Южной Корее!
Задний бампер и фонари также были доработаны. Салон теперь оборудован изогнутой виртуальной панелью, объединяющей два 12,3-дюймовых экрана.
Данная система имеет функции распознавания водителя по отпечатку пальца, обновления "по воздуху" и интеграции со смартфоном. В дополнение к этому, на переднее стекло можно проецировать необходимую информацию. Зеркало заднего вида внутри салона оснащено встроенным экраном, на котором отображается видеопоток с задней камеры.
Уже «исправленный» кроссовер ему выдали 31 октября, но, в чем заключался «ремонт», дилер так и не рассказал. Судя по перекличке в соцсетях и онлайн-клубах официальной-то информации нет! Есть предположение, что на их машинах Kia испытывает новый софт для «робота», или же дилеры просто выдали машины на свой страх и риск. Тем временем продавцы Kia предлагают другим ожидающим купить вместо дизельного Sorento бензиновую версию — или вовсе расторгнуть контракт. Как правило, без какой-либо компенсации. Бензиновых машин в свободной продаже почти не осталось, дилеры предлагают желающим подождать следующей поставки до середины декабря или даже до января.
5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM
Приходится выглядывать и это не комфортно. Кажется, что лобовое стекло мягковатое. Крышка ниши под монитором где прикуриватель и юэсби вход открывается и закрывается не плавно. Ее нужно рукой прижимать или хлопать.
Напоминает крышку бардачка на дешевой машине. В грязь от передних колес грязь летит прямо на бока авто и на пороги. Нет брызговиков.
Нет зарядки безконтактной для телефона. В багажнике нет прикуривателя, например для подключения чего-либо. Крупные ячейки в решетке радиатора - надо обязательно ставить сетку.
Бензобак пластмассовый и надо ставить защиту.
Задний бампер и фонари также были доработаны. Салон теперь оборудован изогнутой виртуальной панелью, объединяющей два 12,3-дюймовых экрана.
Данная система имеет функции распознавания водителя по отпечатку пальца, обновления "по воздуху" и интеграции со смартфоном. В дополнение к этому, на переднее стекло можно проецировать необходимую информацию. Зеркало заднего вида внутри салона оснащено встроенным экраном, на котором отображается видеопоток с задней камеры.
Krivonosov Kia America инициировала отзыв определенного количества автомобилей Kia Sorento 2024 года из-за проблем с монтажом проводки системы рулевого управления. Неправильная сборка может привести к повреждению проводов, что в свою очередь угрожает уменьшением или полной потерей функции усиления руля. Проблема была обнаружена 7 февраля после жалоб на аномальные шумы при повороте руля и остановку двигателя в одном из автомобилей Sorento нового модельного года. При детальном осмотре выяснилось, что источником проблемы является трение проводки о рулевой вал, пишет 32CARS.
Изменены силовые линии. Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину. Вместо привычного рычага переключения передач располагается шайба SBW.