Новости индейцы гдр

Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Рассказ о фигурках индейцев и ковбоев, выпускавшихся в ли вы, что каждая из них получила собственное имя? Заключение Индейцы ГДР – тёплое и прекрасное воспоминание для людей старшего поколения. И вот тут возникает вопрос, были ли эти фигурки выпущены в ГДР или это "закос" под фигурки того времени.

Индейцы гдр

Лизелотты Вельскопф-Генрих. Читатель, родившийся в 90-е, может задать вопрос: а какое отношение индейцы имеют именно к ГДР (Вариант: почему в ФРГ снимали так много фильмов про индейцев?). Однако именно в ГДР появились свои собственные Indianerfilme — «индейские фильмы», ставшие не менее популярными не только среди подростков. Барахолка в Москве - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. Известные всем мальчишкам, выросшим в СССР, "резиновые" индейцы ГДР, выпускавшиеся в 1959-1990 годах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Новости партнеров

  • Так вот значит про этих ГДР-овских индейцев: alexdominic — LiveJournal
  • Намедни. Наша Эра
  • Народный индеец СССР: Гойко Митичу — 80!
  • Индейцы и ковбои ГДР – настоящая мечта мальчишек СССР!
  • Немецким детям запретили играть в индейцев — Чекист Навсегда — NewsLand

Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s

С этого момента следующие 15 лет его жизни проходят под лозунгом: «Не мы такие, жизнь такая! Окончательная потеря работы, мошенничество, воровство. Много читал, писал и начал контактировать с издателями. После освобождения — воровство, мошенничество и постоянный розыск за незначительные преступления. Опознан и посажен на четыре года. И тут ему, что называется, поперло. Пока Карл Фридрих мыкался по допрам и зонам, издательский бизнес шагнул в новую эпоху.

Современные типографии, которые печатали дешевые книги и выпускали их для простого народа, который хотел интересного и ненапряжного чтива. А Май именно такое и писал! С этого момента его приключенческие повести и рассказы начинают пользоваться большим успехом.

Меня принимали как своего человека, и это было важно.

Я снялся в 12 фильмах на индейскую тематику. Теперь там открыт его музей. Его романы переводили на многие языки, даже на японский. Еще ребенком я прочитал три его романа — «Виннету», «Золото Виннету», «Белый брат Виннету», брал их в библиотеке.

Так что интерес к индейцам возник благодаря Карлу Маю. Экранизировались и произведения немецкой писательницы Лизелотты Вельскопф-Генрих автор трилогии «Сыновья Большой Медведицы». Она профессор истории Гумбольдского университета в Берлине, бывала у индейцев, жила у них. Ее романы основаны на реальных событиях.

DEFA — старейшая киностудия, и там тоже захотели снимать фильмы про индейцев, но с другой исторической точки зрения. Индейцы пережили геноцид, и моя роль борца за свободу стала важна для зрителей. Фильмы одной и той же тематики, снятые в Западной и Восточной Германии, разнились. Текумзе фильм режиссера Ханса Крацерта «Текумзе».

Идея состояла в том, чтобы объединить все индейские племена и построить страну индейцев. Если бы ему это удалось, то сегодняшняя Америка была бы другой. Но Текумзе это не удалось, поскольку он объединился с англичанами. Английская королева сделала его генералом.

В последней битве он погиб. В Канаде ему установлен памятник. Я побывал у индейцев, показал им фильм, и меня принимали как родного человека. Встретили с барабанами.

Вождь обратился ко мне со словами «брат мой» и пригласил в свое жилище. Я привез ему табак. Вождь спросил, какое у меня второе имя в честь животного. Узнав, что его нет, велел подумать.

Я закрыл глаза и увидел волка. Вождь сказал: «Ты — волк». До сих пор не понимаю, как он прочитал мои мысли. Такое имя дается лишь однажды.

Индейцы подарили мне одеяло, которое надо хранить. Одна девушка преподнесла амулет, который носила четыре года. В нем заключена энергия. Вы полюбили этот город?

За одну и ту же работу на Западе люди получают на тридцать процентов больше. А ведь с момента объединения прошло 30 лет. Разве это демократия? Берлин стал международным городом с интересной ночной жизнью, множеством вечеринок, где можно знакомиться друг с другом.

Там, где я живу, есть гнездо, и я слежу за тем, как птица его вьет, оберегаю. Ведь что такое человек? Он тоже часть природы. Мы не можем отделяться от нее, думать, что владеем ее богатствами.

Человек должен вести себя в соответствии с тем, что он лишь частичка природы. Главное — близкие люди рядом. У меня брат жив. Дочке 25 лет.

Детей она пока не хочет, живет в Индонезии. Надоело ей со мной. Что надо мне для жизни? Еда, крыша над головой, место для сна и хорошие друзья.

Я живу вдали от центра, у реки. У меня есть машина, но, когда я в Берлине, достаточно велосипеда. Есть небольшой сад и огород, где я выращиваю помидоры. Или правильно говорить «томаты»?

Томаты — это скорее по-немецки.

За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков. Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде.

Про это много снималось фильмов. Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей. Или Оцеола, вождь семинолов.

Поступление в физкультурный институт ни для кого не стало неожиданным, а вот в кино Митич оказался случайно. Первые съёмки в 1960-м проходили в качестве каскадёра. Ещё несколько фоновых ролей Гойко сыграл в пяти картинах с 1962 по 1965 год.

Но эти эпизоды были настолько незначительными, что он даже не всегда попадал в титры. Режиссёр из ГДР рассмотрел в молодом каскадёре идеальную фактуру для своего героя, к тому же ещё и способного все трюки выполнять самостоятельно. Кроме того, хорошо образованный Митич владел немецким, которым наряду с русским увлекался со школьных лет. Выход фильма в ГДР сопроводил оглушительный успех. А уже после экранизации произведения Купера о Чингачгуке в 1966-м Гойко стал известен на весь мир. Картина прошла гигантским прокатом в странах соцблока, Советском Союзе и даже на западном континенте. Что касается США, то там и вовсе дошло до бунта.

Фильмы об индейцах сознательно унижали образ белого господина, возвышая свободолюбивого аборигена. И всё это приправлялось коммунистической идеологией. В Дакоте на этой волне даже случилось восстание индейского племени, из-за чего пришлось обращаться за помощью армии. Все трюки в фильмах "индейской серии" Гойко Митич выполнял самостоятельно. Скакал рысью на лошадях, стрелял из лука, лазал по горам. Актёр рассказывал, что поддержание отменной физической формы было прописано в контракте с киностудией. И признавался, что за все годы съёмок в роли индейца сталкивался с одной сложностью: курение трубки.

Дело в том, что Митич категорически не выносил табака. Настоящий атлет, игравший мускулами на советских экранах, познакомил русскоязычных поклонников с секретами своих форм. В интервью журналу "Спортивная жизнь России" он знакомил читателей с личной системой тренинга. Силовым тренировкам, длившимся в среднем час, Гойко уделял 3 дня в неделю. Занимался по базовой программе: подтягивания широким и узким хватом, упражнения с гантелями на бицепс, плечи, подъём ног к перекладине. Разбавлял тренировку отжиманиями на брусьях и жимом гантелей лежа. Упражнения выполнялись в 3-4 подхода по 6-8 повторений.

Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР

В магазинах их купить было невозможно, поэтому в основном их привозили военные, которые служили в ГДР, или тогда было можно переписываться с немецкими сверстниками. Каких-то индейцев они присылали. Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный. За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков. Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно.

И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде.

И вот в контексте всей проходившей кампании продюсер с «ДЕФА» Ганс Малих предложил его давно увлекала эта идея — а не сделать ли нам свой фильм про индейцев? Но экранизировать не нехорошего Карла Мая, а собственного замечательного автора — фрау Вельскопф-Генрих?

Первая после Екатерины Лизелотта Вельскопф-Генрих 1901—1979 была серьёзным учёным и порядочным человеком. Одно то, что в нацистской Германии она помогала узникам Заксенхаузена, в 1944—1945-м прятала беглеца из лагеря смерти, многое говорит. И первой немецкой женщиной-академиком «после Екатерины Великой» — посмеивалась фрау Лизелотта тоже стала по праву: крупнейший знаток античности. При этом имелось у женщины одно… даже не хобби, тут скорее тот случай, когда хобби становится частью жизни: она писала романы из жизни индейцев. Точнее, вообще была писательницей, и не только краснокожие её волновали — но литературное имя обеспечили именно эти приключенческие книги. Тоже, между прочим, с давнего увлечения Карлом Маем началось чего Вельскопф-Генрих никогда не скрывала , но дальше — «мы пойдём своим путём».

Кто из авторов лучше, кто хуже — дело вкуса. Но отметим разницу в подходах. У Мая Виннету, конечно, вождь апачей, но в самих апачах автор разбирался относительно: какая разница, главное — фантазия! А у фрау Лизелотты был другой склад ума: она про описываемое племя дакота знала, наверное, всё: историю, этнографию… ЦК СЕПГ, поморщившись, согласился: ладно, попробуйте. Всё ж лучше, чем ничего. Вообще-то, писательница давно мечтала увидеть своих героев на экране, даже предлагала сделать совместный проект «ДЕФА» и «Ленфильма» — но тогда идею сочли неактуальной.

Зато сейчас… Забегая вперёд: долгого сотрудничества не получилось. То ли тут вечные «контры» писателя и киношников, то ли научная скрупулёзность автора… Условно говоря: скачут на экране индейцы. Ну, скачут… А фрау Вельскопф-Генрих: они же в сёдлах! Дакота тогда не знали сёдел! Так что нам — переснимать? Решайте сами, но я указываю на ошибку!..

В общем — после первой картины разошлись. Потеряв в одном, выиграли в другом. В 1966 г. Главную роль там сыграл молодой серб, бывший член сборной Югославии по гребле Гойко Митич. Говорят, сегодня 75-летний но сохраняющий форму немецкий актёр Митич не любит вопросов о славной «индейской» юности. Мол, сколько можно!

Но у нас ведь разговор именно об этом… Западногерманские «Карл-Май-фильмы» были не совсем западногерманскими. Копродукция — совместное производство нескольких стран.

Книги об индейцах читались до дыр.

В этой коллекции еще были ковбойцы. Но пацаны их не любили, они же были против индейцев! Та что они среди ценились гораздо ниже.

Единственный недостаток таких индейцев был в том, что оружие было сделано из пластмассы, часто ломалось, или просто терялось. Но от этого их ценность не становилась меньше. Сейчас уже прошло много времени.

Но у многих людей еще где-то сохранились фигурки индейцев из ГДР. Некоторые люди их специально покупают. Это сделать можно на специальных сайтах.

Это настоящий раритет их прошлого.

Читатель, родившийся в 90-е, может задать вопрос: а какое отношение индейцы имеют именно к ГДР Вариант: почему в ФРГ снимали так много фильмов про индейцев? На самом деле вопрос этот весьма важен, поскольку именно в Германии возник один из серьезных очагов всеобщего увлечения американскими краснокожими. Как же такое могло случиться в краю пастушек, пива, колбасы и Рихарда Вагнера? Для ответа на этот вопрос мы с вами должны перенестись в Саксонию 1842 года. Где-то на другой стороне Земли еще бессмысленно коптит воздух Джон Теннер , а в семье бедных ткачей Маев, которые ведать не ведают об американских индейцах, родился мальчик, которого назвали Карл Фридрих. Ребенок рос любознательный, много читал, учился музыке, слушал рассказы всяких дяденек, побывавших в Америке. Не исключено, что читал немецкие переводы книг Купера и Теннера — таковые точно были. Когда ребенок вырос, в 14 лет его отдали учиться в учительскую семинарию. И тут у Карла прорезался новый талант — криминальный.

Итак, в 1859 году он крадет шесть свечей.

Топ 5 редких индейцев ГДР

Производились и фигурки животных на которых можно было охотиться - бизоны и медведи. Фургоны, каноэ, форты, дома - все это было и есть у коллекционеров, в том числе и наших, и стоит сейчас весьма неплохих денег. Трудно и не только финансово собрать всех выпущенных индейцев ГДР. Одних разновидностей окраски штанов, щитов и прочего индейского добра может быть несколько видов! Так же заключенные в тюрьмах ГДР могли заробтать денежку, расписывая партию каких-нибудь Одиноких Волков. Вот и думай, кто же расписывал твою коллекцию -законопослушная фройлян или злобный герр, отбывающий наказание в местах не столь отдаленных ;. Кстати, весьма редкая эта лодочка, хотя и выпускалась десять лет - с 1972 по 1982 год. Вот такие они индейцы ГДР, вот такие интересные факты, которые с ними связаны!

Где-то на другой стороне Земли еще бессмысленно коптит воздух Джон Теннер , а в семье бедных ткачей Маев, которые ведать не ведают об американских индейцах, родился мальчик, которого назвали Карл Фридрих. Ребенок рос любознательный, много читал, учился музыке, слушал рассказы всяких дяденек, побывавших в Америке. Не исключено, что читал немецкие переводы книг Купера и Теннера — таковые точно были. Когда ребенок вырос, в 14 лет его отдали учиться в учительскую семинарию. И тут у Карла прорезался новый талант — криминальный. Итак, в 1859 году он крадет шесть свечей. С этого момента следующие 15 лет его жизни проходят под лозунгом: «Не мы такие, жизнь такая! Окончательная потеря работы, мошенничество, воровство. Много читал, писал и начал контактировать с издателями. После освобождения — воровство, мошенничество и постоянный розыск за незначительные преступления.

Посмотрите на фотографии индейцев этого набора. Наверняка хоть одна из фигурок окажется вам знакомой. Удивительный неведомый производитель резиновых индейцев из несуществующей ГДР сумел снабдить своим товаром целое поколение советских людей.

Откуда эти индейцы появлялись у мальчишек на зависть одноклассникам и дворовым друзьям? Говорят, иногда их можно было купить в фирменном магазине "Лейпциг ", но чаще всего их привозили из ГДР многочисленные военные и гражданские специалисты на радость своим детям и их друзьям. Посмотрите на фотографии индейцев этого набора.

Топ 5 редких индейцев ГДР

Барахолка в Москве - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. Индеец был лишь спутником Олд Шаттерхенда, немца-костолома в прериях Дикого Запада. В ГДР на индейских вождей Митича сразу же сделали и акцент, и ставку. Смотреть видео онлайн Индейцы 5 самых распостраненных фигур ковбоев. Студия «Дефа» – друг индейцев Знаменитые немецкие фильмы с Гойко Митичем снимались в Крыму Сергей Нехамкин 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским. ковбой № 034 Мичикиниква (Michikinikwa) Редкий раскрас Отличный. ковбой № 034 Мичикиниква (Michikinikwa) Редкий раскрас Отличный.

Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР

Индейцы гдр - свежее видео за сегодня - видео Резиновые индейцы и ковбои производства ГДР, наряду с донецкими фигурами Marx, являются одним из самых ярких впечатлений об игрушках детства.
Индейцы ГДР — яркая вспышка детства в СССР Индеец ГДР, № 061 чато, красные брюки, индейцы, ковбои, солдатики ГДР, см примечание.

Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО

Однако для Карла Мая это была черная метка. Разве могли в Советском Союзе допустить издание книжки, которую в 3-м Рейхе напечатали специально для своих солдат, хоть эта книга и про благородного индейца? Поэтому романы о Виннету пришли к нам только в 1990-е. На 100 лет позже своего появления на языке оригинала и было уже слишком поздно, чтобы увлечение Диким Западом превратилось в умопомешательство, как в свое время в Германии. В 90-е мы и так жили в Диком Западе, еще более диком, чем описанный Карлом Маем. Индейцев делали и в Западной и в Восточной Германии. Их взяли либо из книг, либо из фильмов, либо у них были прототипы в реальности, то есть реальные люди.

Легенда гласит, что эти имена дал фигуркам один из самых известных немецких коллекционеров Юрген Шулер уже после того, как Западная Германия поглотила Восточную и ГДР исчезла с карт мира. В ту пору он решил систематизировать информацию о тех фигурках, что выпускались в ГДР с 1959-го по 1990-й год, и составил каталог, куда включил все фигурки, которые ему удалось раздобыть на тот момент. Для красочности он и дал каждой из них имена. Надо заметить, что этот каталог иногда пополняется, потому что всплывают какие-то неведомые раньше фигурки. В последней официальной версии их 134. Сейчас большинство фигурок ГДР можно купить в интернете.

Лет 40-50 назад, когда они выпускались, в Советском Союзе их купить в магазинах было невозможно. По одной из легенд подобные фигурки якобы продавались в московском магазине «Лейпциг», но я не встречал никого, кто купил бы их там. По выходным возле магазина разворачивалась толкучка, на которой в середине 1980-х пешую фигурку индейца или ковбоя можно было достать за 3, а всадника за 5 рублей. Их привозили прямиком из ГДР, где одна фигурка стоила от 95 пфеннигов до 2-х марок, набор — 13-15 марок. Но когда там на рубеже 50-х — 60-х годов перешли на пластик, в Восточной Германии стали осваивать резину. Причем, в производстве использовались остатки резины, которая шла на изготовление кукол, поэтому у них была копеечная себестоимость.

Ее книги печатались в Советском Союзе в культовой серии, получившей среди коллекционеров название «рамка» за узоры на обложке. Главную роль в фильме исполнил югослав Гойко Митич. После этого он стал самым узнаваемым, да можно сказать единственным индейцем Социалистического блока, и впоследствии снялся во множестве вестернов, сценарии для которых писали уже по книгам Майн Рида или Фенимора Купера. Интересно, что фильмы с Гойко Митичем нравились настоящим индейцам куда как больше, нежели продукция Голливуда, потому что в социалистических вестернах индейцы были настоящими: благородными, смелыми и красивыми, а бледнолицые — алчными. В американских фильмах все было наоборот. К примеру, Ульзана в исполнении Гойко Митича — благородный вождь апачей, а в американском фильме под названием «Рейд Ульзаны» этот индеец изображен кровожадным убийцей.

Сами индейцы удивлялись, как в далекой-далекой Восточной Европе люди смогли показать их так правдоподобно? Существует даже легенда, будто последнее в истории восстание индейцев, которое вспыхнуло в 1973-м в резервации Вундед-Ни, что в переводе означает «Раненое колено», произошло именно после того, как местные власти разрешили показать там фильм «Сыновья Большой Медведицы». Он играл Чингачгука, Текумзе, Ульзану. Теоретически все они должны были походить на Гойко Митича, как после выхода фильма «Сокровища Серебряного озера» под маркой «эластолин» в соседней Западной Германии делали фигурку Виннету исключительно похожей на актера Пьера Бриса, сыгравшего в этом фильме главную роль. Однако фигурки ГДР лишь отдаленно напоминают югославского актера, потому что их делали не по Гойко Митичу и выпустили раньше, чем они получили свои имена. То же самое и с остальными фигурками.

Взять хотя бы фигурку бандита Башана из германо-югославского вестерна «Белые волки», вышедшего на экраны в 1969 году, где эту роль сыграл чехословацкий актер Милан Яблонский. Фигурка на него совершенно не похожа. Похоже, Юрген Шуллер брал имена буквально с потолка. Разберем это на примере Дэви Крокетта. По позе это типичный охотник или разведчик, который приложив ладонь ко лбу, прикрывает глаза и что-то высматривает вдали.

После этого он стал самым узнаваемым, да можно сказать единственным индейцем Социалистического блока, и впоследствии снялся во множестве вестернов, сценарии для которых писали уже по книгам Майн Рида или Фенимора Купера. Интересно, что фильмы с Гойко Митичем нравились настоящим индейцам куда как больше, нежели продукция Голливуда, потому что в социалистических вестернах индейцы были настоящими: благородными, смелыми и красивыми, а бледнолицые — алчными. В американских фильмах все было наоборот. К примеру, Ульзана в исполнении Гойко Митича — благородный вождь апачей, а в американском фильме под названием «Рейд Ульзаны» этот индеец изображен кровожадным убийцей. Сами индейцы удивлялись, как в далекой-далекой Восточной Европе люди смогли показать их так правдоподобно?

Существует даже легенда, будто последнее в истории восстание индейцев, которое вспыхнуло в 1973-м в резервации Вундед-Ни, что в переводе означает «Раненое колено», произошло именно после того, как местные власти разрешили показать там фильм «Сыновья Большой Медведицы». Он играл Чингачгука, Текумзе, Ульзану. Теоретически все они должны были походить на Гойко Митича, как после выхода фильма «Сокровища Серебряного озера» под маркой «эластолин» в соседней Западной Германии делали фигурку Виннету исключительно похожей на актера Пьера Бриса, сыгравшего в этом фильме главную роль. Однако фигурки ГДР лишь отдаленно напоминают югославского актера, потому что их делали не по Гойко Митичу и выпустили раньше, чем они получили свои имена. То же самое и с остальными фигурками. Взять хотя бы фигурку бандита Башана из германо-югославского вестерна «Белые волки», вышедшего на экраны в 1969 году, где эту роль сыграл чехословацкий актер Милан Яблонский. Фигурка на него совершенно не похожа. Похоже, Юрген Шуллер брал имена буквально с потолка. Разберем это на примере Дэви Крокетта. По позе это типичный охотник или разведчик, который приложив ладонь ко лбу, прикрывает глаза и что-то высматривает вдали.

От остальных его отличают разве что штаны, которые у нас назывались галифе, по имени, придумавшего их, французского генерала. Они выглядят нефункционально, но на самом деле таким образом генерал Галифе скрывал свои не очень прямые ноги. Он не мог их носить. Он погиб раньше, чем появились такие штаны. Они вошли в моду сперва у женщин в 80-х годах 19 века, а в начале 20-го — у мужчин, в Красной армии их носили и в Великую Отечественную. Настоящий Дэви Крокетт родился в конце 18 века в штате Теннесси, который тогда был фронтиром, то есть пограничной территорией, самым настоящим Диким Западом. Его называли «Королем Дикого фронтира». Он вошел в американский фольклор и про него до сих пор рассказывают разные небылицы, будто он мог с 40 метров попасть из мушкета в лезвие топора так, что пуля разделялась ровно на две половинки. И пусть доказано, что в реальности это невозможно, но все равно настоящий Дэви Крокетт чем-то похож на смелого и благородного Нати Бампо из пенталогии Фенимора Купера. Крокет как-то даже стал депутатом и представлял штат Теннесси в Нижней палате парламента, но пробыл там один срок, потом отправился в Техас, где шли жаркие события.

Все это официально называется Война за независимость Техаса и считается, будто техасцы воевали за свою свободу с мексиканцами, которым Техас принадлежал в ту пору. В реальности все, конечно, совсем было не так. Североамериканские штаты провели двухходовку, чтобы завладеть Техасом. Сперва они подбивали техасцев к восстанию, официально в конфликт не вмешивались, но подкидывали оружие и вербовали тысячи волонтеров на эту войну, вроде экс-депутата Нижней Палаты Конгресса Деви Крокетта по прозвищу «Король Дикого фронтира». Пусть мексиканцы никогда не признавали независимость Техаса, но штатам на это было наплевать. Они провозгласили, что признают Республику Техас, а потом просто аннексировали эту территорию, объясняя это тем, что они обязаны защитить местных жителей, которым постоянно угрожают мексиканцы. Война в Техасе для Дэви Крокетта была последней. На свою беду он оказался в форте Аламо. Мексиканцы взяли его штурмом и перебили всех защитников, в числе которых и был Крокетт. Солдатик Деви Крокетта должен быть в коричневой куртке с бахромой, в лохматой шапке из скунса с хвостом, спускающимся на плечи, и мушкетом, как и положено трапперу зверолову, охотнику за пушниной.

Но во всей линейке фигурок, выпускавшихся в ГДР, нет ни одной сколько-нибудь похожей на настоящего траппера.

А инвалиды, пенсионеры и надомницы расписывали фигурки цветными красками. Выпуском игрушечных индейцев занимались и в ФРГ. Эти фигурки тоже есть в коллекции Дмитрия. Собирает он свою коллекцию не одно десятилетие. В Советском Союзе интерес к индейской культуре и к фильмам о них стал инструментом пропаганды. Судьбу индейских племен трактовали как проявление борьбы угнетаемых народов против колонизаторов. Способствовали этому фильмы про индейцев с отличным югославским актером Гойко Митичем в главной роли. Тогда мало кто знал, что в игрушечные наборы входили не только индейские воины, но и фигуры женщин, занимавшихся бытом, фигурки индейцев на отдыхе — куривших трубку мира, тотемные столбы.

Некоторые куколки индейцев изображали ритуальные танцы. Все это здорово наполняет экспозицию жизнью. В магазинах купить немецкие игрушки было невозможно, в основном их привозили военные, которые служили в ГДР. А еще в те годы существовала активная детская переписка с зарубежными сверстниками. Какие-то индейцы и ковбои поступали к нам в посылках. Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный: за одного индейца можно было получить набор доступных советских солдатиков.

По сравнению с плоскими и одноцветными советскими солдатиками эти казались настоящим чудом Сейчас в моей коллекции не хватает немногим более десятка фигурок. Фигурки фирмы "ARI Rideler" более ранние фигурки, так называемые толстяки - их в нашем детстве не было Более редкие ранние варианты фигурок из мягкой резины Неокрашенные заготовки Отдельный набор в позднем варианте упаковки.

Индейцы и ковбои ГДР – настоящая мечта мальчишек СССР!

это старый толстый индеец. на фанском сайте продаётся за 5 т.р. — Почему в ГДР массово производили кино про индейцев? Продаются индейцы в количестве 10 штук производства ГДР, материал резина, выпускались до 1985 года. видео: Резиновые индейцы и ковбои ГДР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий