Топовый Mercedes-AMG GLC 63 SE Performance Coupe оснащается двухлитровым турбодвигателем, который будет дополняться 204-сильным электромотором на задней оси. Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023. Купить Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLC Купе от официального дилера Авилон Выбрать модель GLC Купе по лучшей цене!
Mercedes GLC Coupe
Новая версия Mercedes-Benz GLC Coupe имеет аэродинамический кузов, который подчеркивает изогнутая линия крыши и привлекательные легкосплавные диски с низким сопротивлением воздушному потоку. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe проходит тестовые испытания на трассе Нюрбургринг. Два кроссовера-купе от Mercedes-Benz близки пропорциями, схожи силуэтами кузова, оформлением передней части и кормы. Explore the AMG GLC 43 4MATIC Coupe, including specifications, key features, packages and more. Два кроссовера-купе от Mercedes-Benz близки пропорциями, схожи силуэтами кузова, оформлением передней части и кормы. Если у GLC второй генерации коэффициент лобового сопротивления Cd составляет 0,29, а у прошлого кросс-купе – 0,3, то GLC Coupe еще обтекаемее: 0,27.
Mercedes-Benz GLC купе в продаже
Передняя часть «заряженных» Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 и ГЛЦ 63 Купе после рестайлинга стала несколько выразительней. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: первые изображенияНа прошлой неделе состоялась официальная премьера GLC нового поколения, а в скором будущем к нему присоединится и купеобразная версия. Mercedes-AMG представил новый кроссовер GCL Coupe в двух модификациях, о чем сообщила пресс-служба бренда. Формально Mercedes-Benz опоздал с этим кузовом — BMW представила конкурента по имени X4 ещё пару лет назад. Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 7011 седанов C-Class и кроссоверов GLC Coupe, которые были.
Поколения Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе
- Основное меню
- Битурбированный 3,0-литровый двигатель AMG V6
- Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe
- Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы
- «Мерседес-Бенц» GLC купе: дизайн
Купить Mercedes-Benz GLC купе онлайн?
- Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe
- Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
- Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото | Движение24
- Новый Mercedes-Benz GLC Coupe официально представлен
- Mercedes-Benz GLC Coupe 2024: купе-внедорожник второго поколения
- Новейший Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe скоро поступит в салоны. Названы цены
Новый Mercedes GLC Coupe 2024 представлен официально. Опубликованы фото и характеристики авто
Любителям таскать прицепы пригодится система Trailer Manoeuvring Assist. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus. Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор. Панорамная крыша у кросс-купе на 6 см длиннее, чем у обычного кроссовера. Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 л. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Troniс, привод — полный.
При заказе системы кругового обзора к ним добавится функция прозрачного капота, облегчающая езду по каменистым или ухабистым тропинками. Любителям таскать прицепы пригодится система Trailer Manoeuvring Assist. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus.
Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор. Панорамная крыша у кросс-купе на 6 см длиннее, чем у обычного кроссовера. Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 л.
На рынок новый Mercedes-Benz GLC выйдет с бензиновыми 2-литровыми 204-сильным у GLC 200 и 258-сильным у GLC 300 двигателями и дизелем 197-сильным 2-литровым у GLC 220 d , которые сочетаются с 23-сильным 48-вольтовым стартер-генератором в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Появятся гибридные версии с 2-литровым бензиновым двигателем и 136-сильным электромотором, встроенным в «автомат» — появятся 313-сильный вариант GLC 300 e и 381-сильный GLC 400 e, а также 335-сильная модификация GLC 300 de на базе 2-литрового дизеля. Гибриды имеют батарею 31,2 кВтч, позволяющую на электротяге проехать до 120 км. Все кроссоверы, независимо от силовой установки, имеют постоянный полный привод 4Matic.
Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов. Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра. Читайте также: Mercedes E300 BlueTEC Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости. Новой функцией является 360-градусная камера, которая может видеть под автомобилем. Это система, похожая на систему Land Rover, где водитель может видеть не только под автомобилем, но и положение передних колес. Также сообщаются что компания добавит ещё два гибридных бензиновых двигателя GLC 300 e 313 л. В декабре появится топовый дизель мощностью 269 л.
Обзор нового Mercedes GLC II 2023 года
Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях.
Водитель и пассажиры могут насладиться новыми возможностями развлечения и связи, благодаря интегрированной системе информационно-развлекательного комплекса с большим сенсорным экраном и поддержкой современных мультимедийных функций. Автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает мощность и динамику на дороге. Новые системы безопасности и помощи при вождении гарантируют непревзойденный уровень безопасности и комфорта во время поездок. Возможность выбора различных режимов езды позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя и условиям дороги. Запчасти для Мерседес так же, как и раньше выполнены согласно всем стандартам качества, что обеспечивает долгий срок службы автомобилю.
У западноевропейских дилеров новый GLC Coupe будет доступен с июля 2023 года. По сравнению с предшественником новый GLC Coupe на 21 мм длиннее и 5 мм выше при той же ширине. Изящнее и аэродинамичнее стал кузов коэффициент лобового сопротивления улучшился на три сотых до 0,27. Это в мягкогибридной версии, — а новый GLC Coupe, как и базовый кроссовер, предлагается исключительно в электрифицированных вариантах. Подключаемый гибрид несколько скромнее с точки зрения багажных возможностей: 390 — 1335 литров.
Интерьер AMG Line придаст вашему автомобилю больше сходства с гоночным болидом — как визуально, так и на уровне ощущений. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, насколько вы цените динамичность и эксклюзивность. Роскошные акценты и благородная атмосфера салона, создаваемая в том числе благодаря эксклюзивному оформлению сидений и высококачественной отделке панели приборов, будут ежедневно доставлять вам радость. Серийная комплектация Уже в базовой комплектации вас ожидает исключительно стильный экстерьер: эксклюзивные хромированные элементы, притягивающие взгляды легкосплавные колесные диски.
Немецкий кроссовер премиум класса
- Mercedes-Benz представил новый GLC Coupe
- Зачем миру ещё один «купекроссовер»? Тест Mercedes-Benz GLC Coupe
- Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe
- Ещё по теме
- Не все опции одинаково полезны
2023 Mercedes GLC Coupe!
Получится несколько смягчённый вариант с менее агрессивными бамперами и зеркалами несколько иной формы. Манипулятор прикрывает часть кузова Штутгартский конкурент для BMW X4 в любом случае уже на завершающей стадии, по дорогам колесят камуфлированные прототипы, поэтому продажи, вероятно, начнутся во второй половине следующего года. Купе-кроссовер получит 500-литровый багажник с сидениями, а при складывании задних сидений общий объём багажного отделения увеличится до 1500 литров. Эскиз даёт больше представления, как будет выглядеть новинка Основанный на платформе MRA, которая также стоит в основе C-Class, купе GLC перебирает всю линейку двигателей моделей GLC с четырьмя и шестью цилиндрами, готовится также гибридная версия, в основе которой будет турбированный двухлитровый бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем и 6,2-киловаттной литий-ионной батареей в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Новый модельный год отличается большей практичностью по сравнению с GLC Coupe 2023 года. Например, грузовое пространство теперь имеет объём 0,54 кубических метра со всеми пятью сиденьями. Если сложить второй ряд сидений, то можно получить до 1,5 кубических метра пространства в багажнике. Автомобиль получил совершенно новый интерьер. GLC Coupe 2024 года оснащён 12,3-дюймовой приборной панелью для водителя и 11,9-дюймовым центральным портретным дисплеем для информационно-развлекательной системы.
Если передним можно простить некоторую бесхарактерность, то отсутствие, как и прежде, регулировок дивана удивляет. Зато сзади просторно по всем направлениям: даже в Coupe пассажир ростом около 190 см лишь слегка стеснён по высоте. А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2. Бензиновый двигатель мощностью 258 л.
Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л.
Кнопки смены режимов слева под AMG-рулём серийные для S-модели и правая манетка со встроенным мини-дисплеем работают с сочными выверенными щелчками. Нажимом на манетку включается индивидуальная программа. Всего их теперь может быть до шести. Вот турбодизель нам положен в европейской спецификации, отвечающий эконормам Euro-6d уже без приставки TEMP , вступающим в действие с 1 января 2021 года.
Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством. Приятно отделанный багажник с местом для запасного колеса не изменился. Дверь поднимается электроприводом быстро и тихо.
На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата.
Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!
Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма.
Mercedes-Benz GLC купе в наличии
Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши. Mercedes-Benz показал первую официальную фотографию, демонстрирующую кузов будущего кроссовера GLC Coupe, — главного конкурента BMW X4.
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe официально представлен
Спереди решётка радиатора шире и заметнее, чем у предыдущей модели, с более агрессивным ромбовидным рисунком, который привлекает внимание к центру автомобиля. Фары также были переработаны: они приобрели более гладкую и угловатую форму, которая гармонирует с решёткой радиатора и придаёт автомобилю спортивный характер. Если посмотреть в сторону, то текущий GLC coupe отличается более выраженными колёсными арками и более скульптурным кузовом с мускулистыми линиями, которые подчёркивают спортивный вид автомобиля.
При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них. В глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма. На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности.
Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью.
Отдельное внимание уделили передней панели.
Ее центральным элементом становится большой экран мультимедиа. Отделка сидений и боковых кассет представлена только натуральной кожей, которая может быть двух цветов. Базовая версия машины оснащена турбированным мотором мощностью 194 лошадиных силы. Вместе с ним работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Увеличенный дорожный просвет и вместительное багажное отделение тоже играют не последнюю роль и являются достоинством этого транспортного средства. Машина выделяется среди конкурентов и не отметить этот фактор нельзя.
Родственник модели C-класса последнего поколения построен на модульной платформе MRA [12]. Она позволила автомобилю стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров [10]. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаточной коробкой. Объём багажника увеличился на 110 л, составив в итоге 580 литров. Вариант в кузове купе был представлен в качестве концепта на выставке 2015 года в Шанхае и поступит в продажу в 2016 году [14].
Обзор нового Mercedes GLC II 2023 года
Тихий, тяговитый и с идеальной связью мотора и 9-ступенчатого автомата: поток тяги ровный и непрерывный, а коробка реже скачет вверх-вниз. Наверное, по аналогии с бензиновыми моделями приятнее будет даже 170-сильная модель 220 d: она предлагается в более простой комплектации с менее тяжёлыми 19-дюймовыми колёсами. А вот в том, чтобы составить полную ассортиментную матрицу. Не оставить клиенту ни единого шанса уйти к конкурентам. Дробить модельный ряд на такие эволюционные ответвления недёшево, но нужно, потому что это прямое попадание в цель.
Но не только в Mercedes-Benz это просекли, поэтому из конкурентного преимущества такая тактика превращается в необходимость. Это существенно дороже, чем 2,85 миллиона за обычный GLC с таким же мотором. Но если разборки внутри модельного ряда — это внутреннее дело Mercedes-Benz, то цена BMW X4 2,88 млн выглядит на этом фоне очень убедительно. Наконец, за 3,85 и 3,89 миллиона соответственно можно купить купе GLC 300 и 250 d.
В базе есть две комплектации: попроще для начальных версий бензина и дизеля и побогаче — для более мощных.
В этом случае большинство деталей можно назвать новыми, подвеску — специально проработанной для улучшения маневренности, а гибридные трансмиссии более мощными. Отдельно стоит отметить увеличившийся панорамный люк на крыше, да и в целом более роскошный интерьер. Хромированный декор, ранее шедший только с пакетом Avantgarde Line, теперь предлагается на начальном уровне, а вместе с «агрессивным» обвесом AMG Line к списку стандартного оборудования добавляются беспроводная зарядка, подогревы сидений и аудиосистема Burmester 3D Surround.
Внешний дизайн Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений От GLC версию Coupe можно отличить не только по ниспадающей крыше и углу наклона задних стоек. Машины также отличаются пластикой переднего бампера и задними фонарями. Изменения общих габаритов можно считать несущественными, а вот по аэродинамике Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 года сделал большой шаг вперед: показатель сопротивления набегающим потокам воздуха Cx удалось снизить с 0,30 до 0,27. Салон Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Описание интерьера новинки почти полностью повторяет то, что уже предлагает базовый вариант.
Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus. Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор. Панорамная крыша у кросс-купе на 6 см длиннее, чем у обычного кроссовера. Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 л. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Troniс, привод — полный.
Пока заявлены модификации GLC 200 204 л.
Из-за большого количества камуфляжа рассмотреть подробности дизайна новинки не удаётся, однако предполагается, что «заряженная» версия кроссовера получит иную радиаторную решётку, дополнительные воздухозаборники на капоте и бампере, а также мощные тормоза, особые колёсные диски и новый задний бампер с 4 патрубками выхлопной системы. Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши. Иными словами, автомобиль обзаведётся гибридной силовой установкой на базе 2-литрового турбомотора и одного электрического двигателя.
Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса
Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы. Внешний вид нынешнего Mercedes Benz GLC coupe претерпел несколько значительных обновлений по сравнению с предыдущей моделью. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz. Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн.
Mercedes-Benz GLC купе в продаже
Цена Мерседес АМГ ГЛЦ купе указана в нашем каталоге. Mercedes-Benz GLC Купе: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz. Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Mercedes представил GLC второго поколения, который не блеснул революционными решениями.