Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации.
12 фильмов из Канн, которые (когда-нибудь) стоит увидеть
- Кинокритик Антон Долин – разговор о кино и не только
- «Имей любопытство оглянуться на своих» |
- Отменить не получится. Ответ Антону Долину
- #антон долин
Антон Долин представляет «Треугольник печали» Рубена Эстлунда (и свою новую книгу)
Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов. После начала спецоперации кинокритик Антон Долин покинул Россию и сейчас работает в Латвии. Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина (включен Минюстом в реестр иноагентов). Везде, где говорят о кино, слышится: Долин, Долин.
Антон Долин
Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри , не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также членам его группы. Антон Долин с женой Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Антон Долин с семьёй Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку сексменьшинств. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомосексуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора.
Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана! На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца. Рубрику Антона Долина в «Вечернем Урганте» закрыли Спустя пару месяцев кинокритик дал большое интервью Юрию Дудю в реестре иностранных агентов Минюста РФ и рассказал, что решение об увольнении принял Константин Эрнст , обидевшись на разгромный отзыв Долина на фильм «Союз спасения», снятый Первым каналом. Критик увидел прямые параллели между происходящим в фильме с современными российскими реалиями, например, сравнил процесс над декабристами со сфабрикованным делом «Нового величия»: В этой ситуации «Союз спасения», хотят того его авторы или нет, звучит как одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным.
Однако Долин признается, что лично с Эрнстом не общался и знает об этом со слов других людей.
Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету. Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно.
Но многие даже не пытаются. Мне как исследователю массовой культуры было интересно. Фильм «Дуэлянт» мне просто сильно нравится, а «Притяжение» — это блокбастер, лучше которого в России невозможно создать прямо сейчас.
Пожалуй, лучшее, на что мы сегодня способны. Что вы имели в виду? И кто в этом смысле «эталонный» западный автор, снимающий как будто специально для нас?
Кажется, он не понравился никому, кроме меня. Когда его привезли в Россию, все наши активисты плотоядно ждали, что сейчас будут ущемлены все возможные чувства, что оскорбятся все поголовно. Я помню, как съемочные группы федеральных каналов в первый прокатный день поджидали у выходов кинотеатров возмущающихся зрителей.
И вот люди выходят, многие со слезами на глазах. Каждый второй говорит: «Какой замечательный фильм! Понятно, Триер невероятно близок Достоевскому.
Он — маленький кинематографический Достоевский: та же ирония, та же горечь, та же манипулятивность, острая грань между трагедией и фарсом. Короче, Триер — наш человек. Как Джармуш.
И как Линч. Потому что это торжество иррационального. Россия, конечно, иррациональная страна, но у нас мало художников, которые умеют это анализировать.
В кино это умел делать Тарковский, а в литературе из ныне живущих — Сорокин. В ХХ веке был Платонов. Это те, у кого получилось в эти бездны бессознательного погружаться.
Кира Муратова еще могла. И конечно, Герман, но там уровень настолько откровенный, что не каждый это может вынести. Я считаю, что в СССР было два гениальных режиссера — это два полюса советского кино — Тарковский и Гайдай, особенно ранний.
Из тех, кто сегодня снимает на русском, я бы однозначно выделил Андрея Звягинцева и Сергея Лозницу. Я с ними дружу, очень их уважаю и заранее горжусь, потому что уверен, что их новые фильмы наверняка станут событиями этого фестивального сезона, один будет в Каннах, другой в Венеции. Мне кажется, мы здесь должны вести себя не как империя, а как маленькая страна.
К супербренду, такому, как «советское кино», вообще нет смысла стремиться, а вот нишу, как, например, «мрачные скандинавские сериалы», нужно искать. Что-то, что мировой рынок будет готов время от времени рассматривать. Единственное, что сегодня работает — это Звягинцев.
С одной стороны, это сюжетное кино — смесь драмы и триллера, а с другой есть русская душа. Вот ведь словосочетание «русское душа» — звучит как совершенно бессмысленное клише, но на самом деле, мир понимает лучше, чем мы сами, что это значит. Это меланхолия, пессимизм, способность к саморефлексии и самоиронии, бездна отчаяния и иррациональная вера в возможность из этой бездны выкарабкаться.
Звягинцев — Вот это все болезненное, самокопательное и есть наша ниша в кино? Там сплошные параллели с американскими вестернами и американской историей. Это как сегодняшняя история с «Лунным светом».
Люди, которые не видели его, кричат, что фильм победил на «Оскаре» потому, что это история про темнокожего гея. А те, кто фильм увидел, знают, что это просто хороший фильм. Это мы видим в «Левиафане» всякую боль и грязь, смердяковщину.
Упиваемся этим. Но в общем, да. Наша ниша — драма, метафизическая драма, с тяжелой проблематикой.
Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо. Россия, по Долину, «всегда была для мира….
Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
Кинь палку, разорвут. Ещё и до смерти тупая логика «Сначала добейся». Боюсь представить, что люди постоянно жрут говно, ведь они не повары, не режиссеры, не журналисты, они не умеют разбираться. По поводу Ридли. Дед клепает фильмы и сериалы на волне былой славы и большая часть из них весьма посредственный проходняк. Хотя в стране, где «Водный мир» считается произведением искусства и принцип жизни «Он старше тебя, его надо уважать!!!! DRGN 5 декабря 2021 3 Оу, сколько хейта. Что использованную концепцию «Расёмон» Акиры Куросавы он, в общем-то провалил ради одной лишь Правды леди Маргариты под влиянием Me Too, показав её под конец фактически в образе Маденны с младенцев. Опустив то, что из сынка вырастет такой же абьюзер и членомразь, как и его папаша, а свои дни он закончит на поле боя в битве при Айзенкуре. DRGN 5 декабря 2021 2 Не показано, что де Карружу и ле Гри обоим за 50 лет, что в 14 веке является весьма почтённым возрастом. Что ле Гри видел Маргариту до предполагаемого изначислования всего однажды когда ей было 15-16 лет.
В фильме актрисе явно около 30 лет, а должна быть малолетка. Не показано и то, что для того, чтобы её «изнасиловать» ле Гри нужно было проехать верхом в январе почти 50 км.
Это один из самых узнаваемых российских кинокритиков.
Писал обзоры на фильмы для ряда изданий, работал на радио. Некоторое время был кинообозревателем на шоу «Вечерний Ургант». Был главредом журнала «Искусство кино».
А мои дедушки-бабушки через Одессу, где они были кто молодым комиссаром из отряда Котовского, как мой дед, кто гимназисткой в Одессе, как моя бабка, добрались до Москвы и Питера. И родили моих маму и папу. Папа успел поступить в авиационный институт, когда началась война. Мой папа 1924 года рождения. Как это бывало с тем поколением, ушел учиться на пилота — где-то в далеких степях находилось их училище, потом воевал. Мама была уже студенткой мединститута и уехала в эвакуацию в Екатеринбург, тогда Свердловск, первокурсницей Первого медицинского института. Жили родители, как положено в те годы, по-своему очень пугливо, скромно, но все равно в семье дул вольный ветер дедушек и бабушек, унесший их очень далеко и даже почти вознесший высоко. Мой дедушка учился у академика Павлова, был в сложных делах нейрофизиологии, работы мозга, первейшим учеником. А моя бабушка работала с Крупской. Это все было в те далекие годы.
К чему я так длинно веду свой дискурс? Я хочу сказать, что свобода нужна человеку несказанным волшебным образом, свобода дает движение, создает динамику, создает ветер в ушах. Мало ли каких можно доить коров и по-своему тоже быть счастливым. Семья в фильме «Комиссар» Аскольдова — тоже по-своему счастливые люди с кучей детей. Тут приходит неслыханный красный отряд, начинает дуть ветер. Тот самый ветер и в моей семье, среди бабушек и дедушек, тогда дул. Сегодняшние общепринятые легенды о пагубном и только пагубном, а вовсе не целительном и освежающем ветре революции 1917 года, разговоры только о кровавом режиме, — невероятная ерунда. Это же только одна грань! Я не крупный историк и не большой писатель, но кое-что о ветре революции я знаю и понимаю. Когда миновала Великая Отечественная война, папа и мама вернулись.
Стали доучиваться и работать медицине, инженерству, конструкторству. А дальше наступил 1953 год со смертью Сталина. Перед этим на пороге 1953 года было истребление еврейских врачей и еврейской культуры. Послевоенные годы — запрещение на деятельность Зощенко, Ахматовой и прочее, множество политических, судебных, страшных, истребительных процессов против интеллигенции. И 1953 год — граница. А потом 1956 год — освежающий ХХ партийный съезд с хрущевским докладом. Вот тут-то дети, как я, и стали рождаться. Мой брат 1949 года рождения, а я 1956-го. Моя бабушка — директор педиатрии, моя мама — педиатр, мои тети — московские неврологи, невропатологи, все мои дяди — большая врачебная история. Какого черта мой брат занимался только поэзией, языками?
Я его помню школьником в гимнастерке. Почему и как нас снесло в сторону книг, стихов? Конечно, родители стояли ночами в книжных магазинах за подписками. Я, конечно, считаю, что мы дети пятидесятых, и я, и брат. По семье пролег этот шов, эта мутация, этот сильнейший тектонический сдвиг. Семья дрогнула, и детей, например, меня с братом, бросило в сторону чисто гуманитарных наук. Мой брат тридцать лет проработал в Японии, он специалист по сравнительной культурологии Восток—Запад, он преподавал в Японии русскую литературу. А еще он специалист по японской поэзии. То, что я мягко и тепло называю мутацией, это сильнейшие биологические изменения. Я сейчас с большим любопытством об этом думаю.
Как же так случилось, что мы настолько профессионально развились в совершенно других руслах, чем наши родители? И отвечаю себе — ветер свободы! Родители Вероники Долиной Родители — одна из двух «дорожных» фото, которые у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Как ваши родители отнеслись к тому, что вы не пошли по их пути? Они были по-своему огорчены, но не убиты. Они что-то свое в этом видели.
Бывший мэр Екатеринбурга обнаружил какой-то «казус». Он поинтересовался, должен ли Брилев содействовать британским властям в расследовании отравления Скрипалей. Сам же автор «сенсационного разоблачения» решил просто нахамить Долину. По мнению Навального, кинокритик защищал своего начальника и «завершил идеальный образ всей этой трусливой шушеры, которая и на "Первом канале" хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут». Кром этого, блогер с издевкой прокомментировал либеральные взгляды Долина, назвав его «оппозиционером по самой очевидной и безопасной теме». Истерику Навального осудили многие либералы, вступившиеся за Долина. Журналистка Анна Наринская возмутилась тому, как блогер «интерпретирует чужие поступки самым низменным образом». Исполнительный продюсер телеканала «Дождь» Светлана Гуляева отметила, что хамство главы ФБК стало уже давно привычным явлением. Сопредседатель движения «Солидарность» Александр Рыклин призвал Навального извиниться перед Долиным за ложь о том, что Брилев якобы является начальником кинокритика. В роли мудрого ментора в очередном либеральном междусобойчике попыталась выступить главный редактор The New Times Евгения Альбац. По ее словам, Навальный все же заслуживает снисхождения, потому что такие как он «в тюрьмах манеры любви и сострадания к двуличным согражданам растеряли». В каких «тюрьмах» успел посидеть Навальный, Альбац не уточнила. Сам Долин возмутился не только тем, как «чудовищно агрессивно за не совпавшую с ним точку зрения» на него напал Навальный, но и тем, как блогер «наврал с три короба».
Вера Полозкова, Чулпан Хаматова и Антон Долин уехали из России
Экспертные оценки Антона Долина для многих стали знаком качества, а сам он за завоевал статус одного из самых популярных кинокритиков. Везде, где говорят о кино, слышится: Долин, Долин. Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на получение гражданства Израиля. и видеоконтента. Антон Долин (Anton Dolin). 3 декабря Антон Долин опубликовал очередной выпуск своей передачи "Радио Долин", где анализирует творчество Ридли Скотта и берёт интервью у самого режиссера.
Антон Долин. Разговор о кино и не только… В декабре в Израиле
Жизнь каждого человека, живущего в России, говорящего по-русски или хотя бы причастного к русской культуре, изменилась необратимо. Просто многие большинство? У украинцев будет шанс восстать из пепла и руин, они станут лишь сильнее и смогут, если захотят, забыть о перенесенных страданиях. У нас на забвение не будет ни возможностей, ни права. Мы заклеймены", - написал кинокритик. Мне трудно даже беспокоиться за близких, потому что я постоянно думаю об Украине. У меня нет там родных, но есть друзья-украинцы...
Но дело даже не в друзьях.
Он учился на филолога в Московском государственном университете имени М. Ломоносова, а во время преддипломной практики преподавал в школе. К двадцати шести годам Антон Владимирович окончил аспирантуру. Он нашел время на написание кандидатской диссертации по теме «История советской повести-сказки», но так ее и не защитил. Сразу после вуза Долин устроился на радио «Эхо Москвы», где в течение шести лет был корреспондентом, а также ведущим передач «Книжечки» и «Ну и денёк». В 2000-х он сотрудничал с печатными изданиями «Газета» и «Московские новости». В 2007 году пришел на радиостанцию «Маяк», где участвовал в различных проектах до 2019 года.
Там известного россиянина должны зарегистрировать и выдать ему удостоверение репатрианта. Сам Антон Долин признан иностранным агентом факт скорого получения израильского гражданства в разговоре с журналистами и не подтвердил, и не опроверг. Чем известен Антон Долин признан иностранным агентом? Это один из самых узнаваемых российских кинокритиков.
Журнал и Антона лично обвиняют в «колонизаторских намерениях» по отношению к Латвии. Работа бесплатная, простая и приятная: оценивать конкурсные фильмы по пятибалльной шкале. Очень многие следят за этими оценками, спорят с ними, обсуждают их. Собственно, я и сам так всегда делал, пока не оказался в жюри. В этом году редакция вновь обратилась ко мне, спросив, где я сейчас вообще нахожусь и чем занимаюсь. Они бурно выразили мне свою поддержку, подтвердили приглашение в жюри, и попросили уточнить: какую страну указывать?
Чуть подумав, я назвал Латвию. Что и было отражено в списке участников жюри.
Кинокритика Антона Долина** убрали из программы «Вечерний Ургант»
Антон Долин прокомментировал реакцию на свое интервью с Ридли Скоттом. В Литве отменили две лекции кинокритика Антона Долина. Напомним, в 2019 году вышел скандальный репортаж о семье Антона Долина после его отзыва о фильме «Балканский Рубеж», из-за которого он покинул радиостанцию «Маяк» и «Вести-FM».
Кинокритик Антон Долин
Долин начал карьеру на «Эхе Москвы», где с 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим. Фото: Антон Долин/Instagram. В своём Telegram-канале он назвал отъезд в текущих условиях привилегией. По его словам, сейчас он в Латвии, а причиной отъезда стала спецоперация России на Украине. До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике
Поп-звезда среди критиков Кинокритика Антона Долина называют самым известным в России. Сын поэтессы и барда Вероники Долиной не просто мелькает в СМИ, но сотрудничает с ними на постоянной основе. Он вел авторские колонки в «Эксперте», «Ведомостях» и «Афише», пишет рецензии для «Медузы» и возглавляет журнал «Искусство кино». Но имя ему сделал Ургант, что сам Долин охотно признает.
Конфликт с Навальным Известен Долин не только авторитетными суждениями о кино, но и оппозиционными взглядами. Так, весной 2013 года он выступил против резонансного закона о запрете «пропаганды гомосексуализма», записав специальное видеообращение, а год спустя его подпись появилась под письмом КиноСоюза «Мы с вами», одобряющее противников Януковича. Тем не менее когда в 2018 году ФБК обнародовал данные о двойном гражданстве заместителя телеканала «Россия-1» Сергее Брилеве, Долин вступил в публичную полемику в соцсетях с оппозиционным политиком Алексеем Навальным, хотя никогда не скрывал, что является его сторонником.
Долин удивился, что Брилева подвергли критике за наличие гражданства Великобритании.
Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: "Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим!
Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию "Эхо Москвы" корреспондент, ведущий двух программ; "Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта". Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги "Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий" и "Герман: Интервью.
В данный момент возглавляет ежемесячный журнал "Искусство кино", трудится ведущим радиостанции "Серебряный дождь" и колумнистом "Медузы", сотрудничает на постоянной основе с "Эхом Москвы", "Новой газетой", The New Times, "Радио Свобода", каналами "Настоящее время" и "Дождь". Регулярно выступает в Ельцин-Центре. Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что "любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы", поскольку "люди должны иметь право видеть секс, слышать мат".
Слово "норма", по его мнению, "надо запретить", ибо "нет никакой нормальности". Категорически не приемлет патриархальное общество и религию как "основу патриархата"; считает Христианство "страшным, ужасным, чудовищным".
Негодование журналистов вызвал резкий отзыв Долина о фильме «Балканский рубеж». Кинокритик даже не стал смотреть ленту полностью и отозвался о ней, как о претенденте на звание худшего российского фильма. Авторы репортажа заявили , что Долин просто «топил» конкурента. Примерно в то же время выходила в прокат картина, которую выпускала компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing прекратила свое существование в феврале 2020 года. Супруга Долина Наталья Хлюстова работала там директором отдела продаж. Конец Новгородской республики В шоу «Вечерний Ургант» Антон Долин проработал почти девять лет, став ведущим еженедельной рубрики «Пойдем в кино, Оксана! В своем прощальном посте он назвал программу Ивана Урганта чудом уцелевшей среди мрачного Московского царства Новгородской республикой. О своем вынужденном уходе кинокритик объявил 21 сентября 2020 года.
Чуть подумав, я назвал Латвию. Что и было отражено в списке участников жюри. Дело в том, что приглашение в жюри Screen International было личным. Звали не издание, а меня. А теперь я в Латвии, и с российскими СМИ не сотрудничаю. Вот и всё».
Долин отметил, что в Каннах он до сих пор числится как российский кинокритик, а также извинился перед латвийскими коллегами: «Идея письма, тем не менее, мне прекрасно понятна, хоть она и не выражена эксплицитно. Россияне прикидываются европейцами, но мы их разоблачим.
Это мой город: кинокритик Антон Долин
До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Статья автора «Ваши Новости» в Дзене: Антон Долин в Канаде. Антон Долин — известный российский кинокритик, писатель, журналист и телеведущий. Известного российского кинокритика Антона Долина признали иностранным агентом. Минюст признал иноагентом кинокритика Антона Долина.