Новости фит сервис серпухов

В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию. FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году.

FIT Service рассказал о франшизе

Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу. В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. 17 июня в городе Московском открылся автосервис федеральной сети автосервисов FIT SERVICE по адресу: 1-й микрорайон, д. 58 стр.1.

Новости и бренды в Viber

  • Цены и полный список услуг Автосервиса FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве
  • В Московском открылся автосервис Федеральной сети FIT SERVICE
  • FIT Service рассказал о франшизе
  • FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
  • Ритейлер FIT Service, Авто и товары для авто, контакты отдела развития торговой сети

Весь прайс-лист

Мы хотели настроить воронку в WhatsApp таким образом, чтобы клиенты не только записывались на СТО, но и приезжали к назначенному времени — это был первый шаг в нашей воронке. До обращения в TextBack мы работали с другим сервисом, запустили рассылку напоминаний, но столкнулись с массой ошибок, сообщения часто не уходили и все наши усилия пропадали зря. После этого, в июле 2021 года, мы обратились в TextBack и уже с ними реализовали следующие шаги в нашей воронке. Что мы сделали Специалисты TextBack проконсультировали нас насчёт интеграции с CRM и рассказали про настройки в личном кабинете. А ещё благодаря коллегам из TextBack мы получили зелёную галочку. Компания подала заявку на его изменение и лишилась этого статуса.

Пришлось подавать заявку заново, трижды её отклоняли. В финальной попытке мы сделали акцент на то, какие, в целом, компания использует наименования, как официальные, так и нет, и заявка была одобрена. Напоминания В феврале 2021 года мы запустили напоминания. После того, как клиент записывается на СТО, он получает несколько сообщений: сразу после записи, за 21 час и за 2 часа до визита.

Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова. Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Большинство новых станций было открыто с действующими партнерами компании, а треть автосервисов запустили новые франчайзи.

Канал-ЛИД В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 — Облачная версия. Компания изначально планировала переход на «коробочную версию» продукта, но на этапе MVP — команда BizUpgrade, предложила начать работы на облачном портале и осуществить бесшовный переход в новогодние выходные. Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии».

Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата.

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Автосервис расположен по адресу Окское шоссе, 6. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. 7 (499) 402-91-12 доб. 550 FIT SERVICE — всегда рядом!

FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

Пришлось искать новый сервис. Сам достаточно хорошо понимаю в машинах, но не могу ремонтировать из за алергии на автомобильные масла, хотя на силиконовые масла алергии нет и работал по ремонту подводных роботов - там силикон. В данном случае мне предложили приехать за 15 минут до времени начала чтобы оформить бумаги - был за 25 минут до начала. Зашел представился сказал что приехал и меня отправили ждать на улицу.

Зашел за пять минут до записанного времени и провел ОДИН ЧАС за столом с приемщиком, хотя и надо было всего сменить жидкости и масла в моторе произвести диагностику мотора и посмотреть передний мост сход-развал и балансировку колес. В общем стандартное ТО. Я спросил могу ли я видеть машину во время ремонта и мне сказали что из за короновируса заходить в рем зону нельзя но я могу ее увидеть на экране - обманули - заявили потом что у них нет камер в этом боксе.

Только после оформления, через час с небольшим у меня взяли ключи и машину. На вопрос когда приезжать ответили 2,5- 3 часа. К сожалению моя машин не их профиль.

В частности мне заявили, что у меня не работает задняя правая противотуманка и записали в опись неисправностей - НО ТАМ НЕТ лампы а есть только отражатель с плафоном и я поставил в него камеру заднего вида прорезав в отражателе отверстие. Бесплатные работы по подвеске они не сделали колеса не отбалансировали , сход-развал не сделали, двигатель не проверяли. Машину еле забрал через 5 с половиной часов с не выполненными проблемами.

Они заявили что у них не хватило времени! Конечно, если не делать ни чего, то ни какого времени не хватит, особенно если нет росписи операций по времени как это было в "Маршеле" - тогда можно ссылаться на то что сам хозяин виноват. В общем в FIT я больше не ногой Александр 06:25 07.

Междуреченск кемеровской обл. В результате двигатель добили окончательно, за это ещё и взяли 100000 руб. Мои выводы: руководитель Марьясов А.

Поменять тормозные колодки или масло ещё можно, а остальное опасно для вашего авто. Сергей 19:14 31. Звонил в сервис на Чудской Псков , там заверили -всё ок, мы всё исправим.

По итогу кукишь. Я вам премного благодарен!!! В тех поддержку в приложении тоже обращался!!!

Всем с высокой колокольни!!! Олег 21:54 21. Некомпетентные и неопытные мастера и механики.

Понабрали в штат малолеток неопытных и установили ценник космический за работу которая не соответствует их компетенции. Они не умеют делать ничего кроме замены масла. Специально находят и придумывают детали под замену, хотя они на самом деле в хорошем состоянии.

Это мошенничество. Неправильно проводят диагностику автомобиля. Никому не советую обращаться.

Павел 19:06 19. Еду к назначенному времени звонят говорят нет возможности сделать Маш на стоит. Давайте запишем говорят вас на 19-00.

Ок записывайте.. Приехал в 19-00 говорят у нас все занято подождёт полтора часика. Нет конечно.

Кошмар не сервис. Никогда больше туду не поеду. Никому не рекомендую.

Отзыв сразу после выхода из сервиса и одна звезда kolpor 21:07 30. Евгений 22:23 29. Приехал, загнали в бокс, до вечера машина у них пробыла, говорят сделали, предложили даже запчасти старые в багажник сложить, сказал не надо, уехал а потом опять застучало.

Что они сделали не знаю, не видел. Но когда сам решил запчасти заказать, выяснилось что и оригинальные есть, но самое интересное что механик в другом сервисе который менял втулки которым и года небыло, ездил только по городу сказал что им ну ни как не год, убитые они были очень. И не полиуретановые!!

В общем закралось сомнение что они мне что то меняли, как то так. Если и ремонтироваться там, то стоять за спиной механика и наблюдать за ним. Владимир 23:21 19.

Разрешили присутствовать при осмотре. Мастер показал повреждение правого пыльника ШРУСа и люфт левой рулевой тяги. Дождался диагностической карты.

Там значится: Рекомендации сервиса-замена обоих пыльников шрусов, замена рулевых тяг.

На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России. Пунктов качественного ремонта в стране не хватает.

В чем же тогда заключается диагностика за которую я заплатил? Заявили, что подключение сканера она и есть. Короче в эту контору можно обращаться лишь в том случае, если сам разбираешься в машинах и понимаешь необходимость работ. Всех остальных они разводят без стеснения на доп. При сильной текучке ремонтных авто, они выжимают деньги из каждого клиента, ведь выгодней загнать один авто на подъемники и снять с него максимум денег за много операций за разовый загон-подъем-опускание-выезд-оформление документов, чем поднимать несколько автомобилей за это же время и выполнять только необходимый ремонт. В общем- если у вас есть лишние деньги и вы хотите быть обманутыми и обновить свое авто контрафактными деталями, обращайтесь в Фит автосервис. Обманывают, зато культурно, аккуратно и доброжелательно Влад 12:52 09. Самостоятельный ремонт результатов не дал, решено было дотащить авто до ближайшего работающего в воскресенье сервиса. Выбор пал на «Фит-сервис» г. Калуга, ул. Болотникова, д. Пришлось ожидать в комнате для клиентов. По размещенному ТВ, в комнате для клиентов, практически ничего не видно, что делалось с автомобилем. Количество картинок с камер - 12 и это на 32 диагонали ТВ. Наконец то авто починили, из неисправностей — замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ 600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу. Много это или мало — пусть остается на совести «сервисменов». После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать. Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло накаркал, мля. Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление — около 10 тыс. Начал изучать ценовую политику в других сервисах — везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс. Посоветовались — решили опять посетить этот Фит-сервис. На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе... При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. Цена устроила, и выбора то не было уже. С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим. Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны». Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта — 14400 руб. Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник. За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ. Выжимной — не помню, врать не буду. Быстренько прошелся поиском по заменным деталям и был удивлен, на сколько велик аппетит у сервиса. Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же… Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась хоть бы додумались ей придать чистый вид , может новая в таком состоянии идет — хз. Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии — «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена или все же оно просто не менялось, хз. В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления. Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много. Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок. Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02. Найдите другое СТО. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть

Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу. Вообщем время только потерял. Обходите стороной этот сервис. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE. Как отмечают представители «FIT SERVICE», главной задачей «FIT FLEET» является взаимодействие со всей сетью в режиме единого окна с помощью управляющей компании.

отзывы клиентов о компании

  • Вакансия Руководитель СТО в Серпухове - работа в FIT SERVICE | В архиве с 02.12.2023
  • Продвижение федеральной сети автосервисов FIT SERVICE с помощью YouTube-блогеров
  • FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
  • Обучение от FITLAB на крупнейшей выставке в СНГ 😎

FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть

Эксперт отметила, что по сравнению с докризисным периодом подорожали абсолютно все запчасти на автомобили. Многие товарные группы, например, насосы системы охлаждения, моторные масла, были запрещены ко ввозу в нашу страну из Европы в 2022 году. Поэтому увеличились логистические цепочки и себестоимость доставки. В некоторых случаях приходится действовать через посредников, которые добавляют стоимость своих услуг.

При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека.

Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию.

К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков.

И никакие секретные болты тут не спасут. Они, возможно, увеличат время снятия колес, но не предотвратят этого.

Можно отметить зеркала бокового вида, особенно те, которые с подогревом и имеют различные датчики, камеры.

Поэтому увеличились логистические цепочки и себестоимость доставки. В некоторых случаях приходится действовать через посредников, которые добавляют стоимость своих услуг. По ее словам, моторные масла, а также расходники от популярных производителей автозапчастей подорожали практически в два раза с января 2022 года. Овчинникова отметила, что автовладельцы смогут найти любую запчасть на свой автомобиль, но, возможно, это будет не знакомый бренд, а какой-то менее известный производитель.

Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов

Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%. Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Gain quick access to the best videos, music and online services directly inside your chats. Как отмечают представители «FIT SERVICE», главной задачей «FIT FLEET» является взаимодействие со всей сетью в режиме единого окна с помощью управляющей компании. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий